Сварочный полуавтомат солярис мультимиг 226

Обновлено: 17.05.2024


Перед приобретением Solaris MULTIMIG-226 (MIG/MAG, MMA) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Solaris MULTIMIG-226 (MIG/MAG, MMA)

  • Все 18
  • Обзоры 8
  • Распаковка 2
  • Тесты 3
  • Отзывы 2

Характеристики Solaris MULTIMIG-226 (MIG/MAG, MMA)

Основные характеристики *
Расположение катушки внутреннее
Количество фаз питания 1
Полуавтоматическая сварка (MIG/MAG) есть
Сварочный ток (MMA) 10-200 А
Сварочный ток (MIG/MAG) 20-220 А
Диаметр электрода 1.60-4 мм
Мощность 3.40 кВт
Диаметр проволоки 0.60-1 мм
Тип аппарата сварочный инвертор
Скорость подачи проволоки 1.50-9.10 м/мин
Напряжение холостого хода 67 В
Продолжительность включения при максимальном токе 60 %
Напряжение на входе 160-240 В
Ручная дуговая сварка MMA есть
Особенности *
Комплектация инверторный полуавтомат, горелка сварочная 3 метра, электрододержатель с кабелем 2 метра, клемма заземления с кабелем 2 метра, газовый шланг 2 метра, подающий ролик для проволоки 0,6-0,8 мм (установлен в механизм подачи проволоки)
Температурный диапазон работы от -10 до 40 °C
Степень защиты IP21S
Габариты, ДхШхВ 440х340х197 мм
Масса 14.3 кг
Форсаж дуги есть
Класс изоляции F

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Варить на данном аппарате сможет даже такой криворукий сварщик как я , особенно проволокой.

Solaris MULTIMIG-227 (MIG/MMA/TIG)

Фото

Перед приобретением Solaris MULTIMIG-227 (MIG/MMA/TIG) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Solaris MULTIMIG-227 (MIG/MMA/TIG)

  • Все 28
  • Обзоры 10
  • Распаковка 1
  • Отзывы 5

Характеристики Solaris MULTIMIG-227 (MIG/MMA/TIG)

Основные характеристики *
Диаметр электрода 1.60-4 мм
Мощность 6.50 кВ·А
Сварочный ток (MMA) 10-200 А
Диаметр проволоки 0.60-1 мм
Сварочный ток (MIG/MAG) 20-220 А
Напряжение на входе 160-240 В
Продолжительность включения при максимальном токе 60 %
Тип устройства сварочный инвертор
Количество фаз питания 1
Тип выходного тока постоянный
Сварочный ток (TIG) 20-200 А
Расположение катушки внутреннее
Типы сварки ручная дуговая сварка (MMA), аргонодуговая сварка (TIG), полуавтоматическая сварка (MIG/MAG)
Скорость подачи проволоки 1.50-9.10 м/мин
Напряжение холостого хода 67 В
Особенности *
Класс изоляции H
Максимальная температура работы 40 °C
Степень защиты IP21S
Габариты, ДхШхВ 480х200х380 мм
Комплектация горелка сварочная 3 метра, электрододержатель с кабелем 2 метра, клемма заземления с кабелем 2 метра, газовый шланг 2 метра, подающий ролик для проволоки 0,6-0,8 мм (установлен в механизм подачи проволоки)
Форсаж дуги есть
Масса 14.3 кг

Хорошая сборка, правда с маленьким косячком, непропай индикатора. Транзюки оригинал, плата чистая и без соплей.

Мне есть с чем сравнивать, поэтому оценку аппарату я ставлю твёрдую четвёрку. К покупке рекомендую

Использую аппарат в мастерской для кузовных работ Раньше работал с аппаратами разных ценовых категорий, так что есть с чем сравнить. Этот отлично разжигает и держит дугу. Потом не надо ничего подправлять и переваривать. Шов всегда ровный и аккуратный. Подходит для сварки тонких листов на низком амераже. Очень удобно выставлять ток.

При заказе горелки разъемы на dx10-25, информации об этом не нашел когда предварительно заказывал горелку.

Сварочные работы, вопрос по SOLARIS TOPMIG 226


Сегодня вот смастерил на скорую руку пескоструй. Как мне написали в комментарии, без него никак. Так как компрессор у меня пока что слабенький, то смастерил пескоструй из обдувочного пистолета, самого дешёвого.
Мой двухпоршневой компрессор справляется. Стабильно при работе держит 4 бара, но этого в притык, переодически жду пока накачает до 6 бар. Тогда пескоструить гораздо эффективнее. Но и при 4 бар можно кое-как отбить ржавчину и краску.
Трубку на пистолет взял самую длинную., чтоб песок разгонялся быстрее.
Вот так он выглядит:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Заварил также пару дырок в брызговике. Правда вышло не очень красиво, толи у меня руки кривые и я не смог настроить полуавтомат, толи он просто на малых токах не варит тонкое железо…
Даже на минималках он либо прожигает дырку, а это металл 1мм, либо просто "насирает" кучку/бобышку.
Приварьть то приварил, но не доволен получившимся швом.
Завтра буду пробовать настраивать полуавтомат на какой-нибудь железяке, чтоб остальные швы на мерсе были как положено.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Может быть кто-то варит этим полуавтоматом автомобили? Если да, на каких настройках? Или же это полуавтомат для толстого металла и я купил не подходящий для этого дела…
До этого я варил им только толстый, и варит он его отличнейше.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Также буду рад вашим советам, ибо я варю авто первый раз, многое не знаю и, скорее всего, делаю неправильно.

После зачистки и заваривания дырок весь металл планирую покрыть преобразователем ржавчины Würth.
Затем после высыхания покрою всё эпоксидным грунтом. А после эпоксидника возможно акриловым грунтом, а затем body 951. Но это пока не точно. Дальше эпоксидника пока не планировал работу.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Этот преобразователь можно красить и шпаклевать.

Mercedes-Benz C-class Estate 1998, двигатель дизельный 2.2 л., 125 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Mercedes-Benz C-Class, 1994


Mercedes-Benz C-Class, 1999



Комментарии 13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Такой же аппарат с такими же проблемами. Тонкий и подгнивший металл сразу прожигает. И именно в момент зажигания дуги. Проще варить сплошным швом, чем прихватками. Не регулируется на малый ток. Мангалы им варить хорошо — тройку проваривает навылет. Единственный вариант варить гнилье- подачу на 4, вольтаж на 1.5-2.Если вольтаж убирать почти полностью — дуга какая-то неправильная, не варит но все равно прожигает. Уже два года абусь. Надо на регулировку везти, но не к официалам- негарантийный случай. Я звонил — сказали, что варить не умею. Варю корчи уже 10 лет, а так и не научился)). До этого был Эланд 200 — нарадоваться не мог. Но он взорвался…

Solaris MULTIMIG-226 (MIG/MAG, MMA)

Сварочный аппарат Solaris MULTIMIG-226 (MIG/MAG, MMA) - отзывы владельцев


Плюсы: По достоинствам все отлично. Хорошая мощность, но при этом не перегревается от долгой сварки. Проволока идет равномерно, без дерганий, швы получаются и ровные и прочные. Цена невысокая, отлично подойдет для индивидуального использования в гараже, как в моем случае. Места много не занимает, если что — легко перевозится.
Комплектность при покупке — полная, совпадает с указанной.

Минусы: Не обнаружил



Плюсы: Варит шикарно

Отзыв: Работаю с ним уже больше года, почти каждый день т. к. покупал под собственное дело. Зарекомендовал себя как надежный и удобный аппарат, как в полуавтомате так и электродами.
Из удобного: длина горелки — 3 метра, дает свободу действий. Газовый шланг — двухметровый, тоже хватает.
Весит немного — 14 килограмм, можно не напрягаясь перетащить на другую сторону ремонтируемого автомобиля, например.
Немного напрягся из-за того, что гарантия распространяется на некоммерческое использование, но ломаться он не спешит и я расслабился.
А так все хорошо

Минусы: Провода алюминевые

Отзыв: Пока только положительные впечатления

Плюсы: Хорошо варит

Минусы: Большая задержка подачи провлоки

Плюсы: Есть возможность вручную регулировать напряжение. Возможность работы как в режиме ручной дуговой сварки, так и в режиме полуавтоматической сварки. Хорошая отдача во время работы на постоянном токе.

Минусы: не нашёл

Отзыв: Самое то для небольших производств. Работаю на таком аппарате достаточно часто и меня всё утраивает. Нареканий по работе нет.

Плюсы: Все супер

Минусы: нет

Плюсы: Покупал данный аппарат для себя. Решил протестировать его по всем параметрам и по максимум. Все режимы достаточно хорошо отработали. В режиме ММА электродом в 3мм и при самом ниском ампира же а он показывает 10А дуга зажигается но варить у же трудно. Кого есть опыт то тот сварит.
А вот в режиме полуавтомат ваще огонь. Я брал самый толстый метал 9мм который у меня был и выкручивал Вольтаж на самый максимум. Про вар метала без кромок был на половину.
А в конце меня по несло. Решил варить до тех пор пока не перегреется. В конечном итоге без остановке варил больше 10 минут но перегрева так и не произошло. Тупо закончилась про волка. Про волка кстати у меня была порошковая.
Не знаю как он покажет себя в дальнейшем , как для моих потребностей на даче ,свар очник классный.

Минусы: Пока не выявил.

Плюсы: 2 в 1

Минусы: Никаких

Отзыв: Аппарат при своих относительно компактных размерах оказался мощным с высоким качеством сварных швов. Брал себе на дачу со взглядом на будущее, в частности на полуавтомат. Варит прекрасно, проволоку подаёт плавно и дуга держится стабильно. Кузов машины отремонтировал так, что теперь как новый, варить этим инвертором одно удовольствие.

Плюсы: Есть возможность сменить полярность для сварки без газа проволокой с флюсом

Минусы: не имеются.

Отзыв: Не люблю дуговой сваркой варить, поэтому взял полуавтомат. На первых порах флюсовой проволокой обзавелся, варит неплохо. С углекислотой оказалось даже ещё лучше, в разы меньше брызгает. Система подачи проволоки справляется хорошо, даже если выставить невысокую скорость, все равно равномерно проволоку подает.

Плюсы: Не заминает и подает проволоку плавно.

Минусы: ничего такого

Отзыв: Брал для дома/дачи, очень удобно. Дома в гараже кислота стоит полуавтоматом варю, а на даче электродами. Очень удобно получается, хотя конечно мне больше полуавтоматом нравится, но баллон да дачу не потащишь. Пользовался не много, полуавтоматом прицеп ремонтировал, а на даче дуговой забор. Оба типа сварки показали себя достойно.

Читайте также: