Уаз патриот сварка моста

Обновлено: 28.04.2024


А я о чем? Получается, надо начинать сразу после покупки? Нет, я понимаю, что машин, которые передвигаются только по асфальту, это не касается.

Yalta_biker » Чет жовтня 06, 2011 21:29

о, и у меня правое переднее колесо криво стоит - тоже видать чулок увело. Прыгал не раз, каюсь. Тоже в общем, раллист Только ночной.


Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Айри » Чет жовтня 06, 2011 22:01

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Патриот » Чет жовтня 06, 2011 22:26


Мост железный не_знаю как на сёт корпуса редуктора но всё остальное точно из железа так как наварено у меня на них уже до фени, начиная от стаканов под пружины на заднем мосту и заканчивая демпфером и новыми ушами под аморты.

СОКОЛ » П'ят жовтня 07, 2011 10:31

Айри . найди на уазбуке из какого металЛа что делаеться . и подбери теорию сварки
проблема свойственна только уазам с передней пружинной подвеской

ЯНКИ » П'ят жовтня 07, 2011 10:44

корпус редуктора - чугун, варится тяжко, очень хрупкий (приваривал лыжу-защиту, оторвало по сварке с кусочком редуктора)


ЯНКИ Участник движения Повідомлення: 1202 З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30 Звідки: Киев, штат Оболонь

СОКОЛ » П'ят жовтня 07, 2011 11:17

коррус редуктора ковкий чугун можно варить но не сильно просто и далеко не каждый сварщик даст гарантию на сое ,,творение,, а если обварить по кругу то там потом и рвет . мост саиду грели и только потом варили но эт не лутший способ а если правильно. то очень дорого.

Патриот » П'ят жовтня 07, 2011 11:41

СОКОЛ написав: Айри . найди на уазбуке из какого металЛа что делаеться . и подбери теорию сварки
проблема свойственна только уазам с передней пружинной подвеской


А у меня ещё и задняя пружинная. Если быть точным то комбинированная. В какой то моент надо было быстро отлифтоваться без особых затрат и подсчётов этакий бюджетный вариант и под задний мост были поставлены пружины с таврии. После хотел барсо ресоры воткнуть с серьгами и проставками но так и не дашёл. Хотя пружинки не самая удачная идея.

Айри » Пон жовтня 10, 2011 12:12

Хмм. У меня на 31601 ну уж точно не рессорный передок:

В комплектацию всех моделей входят: гидроусилитель руля,
мосты "спайсер" (+ пружинная подвеска) , кенгурин.

kubik » Пон жовтня 10, 2011 12:13

Ковкий чугун КЧ-35-10 твердость НВ121-149.

Нет той полуоси, которую я не смог бы сломать.

Айри » Сер жовтня 12, 2011 10:03

На предыдущей работе ради интереса глянул передний мост Зил-157.
Кстати, с виду - тот же "тимкен" только в масштабе 1,5:1.

Айри » П'ят жовтня 14, 2011 2:02

Чулки полуосей приварены к корпусам редукторов в нескольких точках. Приварены плохо – чулки вылетают.
А бывает, что гнутся: старые опоры расположены неудачно.

. В редукторах провариваем по кругу места заделки чулков – и укрепляем усилителями:
задний мост – нехитрой коробкой, передний – слева и справа косынками.

Зображення

Зображення

myshketer » П'ят жовтня 14, 2011 9:41

Мда, укреплять - так укреплять. Хочется услышать мнение "компетентных" специалистов - как вам такое укрепление?


myshketer Участник движения Повідомлення: 859 З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24 Звідки: Львов, Сихов

Yalta_biker » П'ят жовтня 14, 2011 15:43

на фото - та самая белая раллийная карга у которой на шелковом пути мотор два раза меняли? Задние амморты недетские, кстати. Ценой как два уаза каждый. Усиливали тоже не от хорошей жизни - у них после прыжков постоянно чулки вылезали. Даже вроде хотели просто просверлить сочленение чулка с редуктором и вкрутить туда болт.

Усиление мостов Патриота


Давно хотел написать это пост, но думаю настало время. И так всем известно (Красноярским Патроводам точно) что в Патро мосты не докладывают на заводе чугуна. В итоге даже при относительно легкой эксплуатации Патриков мосты трескаются и лопаются. Притом трещины происходят в кукле моста, а она у нас чугунная значит, варится довольно сложно. В Красноярске уже отмечено больше 10-ка треснутых мостов, как передних так и задних.





Причины как нам кажется в том, что Патро мост сделан шире чем мост у Хантера, а в куклу не добавлено ребер жесткости, в итоге нагрузки на куклу становятся запредельными и образуются трещины.
Поскольку мосты на Патра дольно дорогое изделие. Возникли мысли, как можно усилить наши мосты. Была разработана конструкция типа ферма для усиления заднего моста, идея в том чтобы, не привариваясь к чугуну, а привариться к чулкам моста обойти куклу и сделать некое единое целое меду двумя чулками, сделан был макет из фанеры, покатали макет на мосту.





Затем в сервисе у Олега конструкция была доработана и воплощена в металле и установлена на несколько патро мостов.


усиление заднего моста в виде фермы с дополнительным нижним усилением из пластин, это экстрим версия ))




Параллельно с этим у Олега также была разработана конструкция из пластин для усиления переднего моста и тоже установлена на несколько Патриотов.



Теперь расскажу про себя. В 2013 году мы скатали в экспедицию в Тыву по приезду обнаружена трещина в заднем мосту, катался я так зиму подливая масло, в итоге подвернулся БУ мост, я его купил и поставил.


Так скатался в 2014 году на 110-й зимник. После зимника обнаружил трещину в переднем мосту. И перед экспедицией на метеорит у Олега мне заварили передний мост и установили конструкцию для усиления из платин. За лето я скатался на метеорит и в Богучанский район на рыбалку, хорошо протряс мост на гравийках, да и на метеорите по кольям мы полазили неплохо. Мост передний сухой, трещина не разошлась, я так понимаю усиление переднего моста работает как надо, тьфу тьфу что бы не сглазить. На задний мост я конструкцию еще не ставил, но думаю надо.
Что касается проходимости, поскольку пластина усиления на переднем мосту проходит ниже куклы, то конечно цепляется переднем мостом за колю я стал чаще. И в экспедиции заметил передо мной идет патр с таким же размером колес но без усиления переднего моста и за колью не цепляется. Я же иду по его следам и цепляюсь за колью.

Мосты УАЗ Патриот, УАЗ ПРОФИ
с новыми поворотными кулаками.

Для УАЗ ПРОФИ были разработаны новые передние мосты с поворотными кулаками выполненными не в виде шара, а в виде вилки.

Передний мост автомобиля УАЗ ПРОФИ

Причем передний мост существует в двух выриантах: для 4х4 и для 4х2:

Передний мост УАЗ ПРОФИ в исполнении 4х2:

Передний мост автомобиля УАЗ ПРОФИ

Передний мост УАЗ ПРОФИ в исполнении 4х4:

Передний мост автомобиля УАЗ ПРОФИ

Техническое обслуживание

Передний мост автомобиля УАЗ ПРОФИ

Во время эксплуатации ведущие мосты УАЗ Профи особого обслуживания не требуют.
Во время проведения очередного технического обслуживания необходимо проверить уровень трансмиссионного масла в картере моста. Он должен быть у нижней кромки заливного отверстия. Для замены масло сливается через отверстие расположенное в нижней части картера, при этом вывинчивайте и пробку заливного отверстия.

Передний мост автомобиля УАЗ ПРОФИ

Передний мост автомобиля УАЗ ПРОФИ

Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной передачи более 0,05 мм не допускается, так как при его наличии происходит быстрый износ зубьев шестерен и возможно заклинивание моста. Проверку наличия осевого зазора в подшипниках производите покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.

Передний мост автомобиля УАЗ ПРОФИ

Осевой зазор в подшипниках дифференциала главной передачи также не допускается. Проверку его производите покачиванием ведомой шестерни при снятой крышке картера. В случае обнаружения зазоров ведущие мосты подлежат регулировке. Регулировка моста это трудоемкая операция, требующая определенного навыка и применения специального инструмента, поэтому рекомендуется производить регулировку только на специализированных станциях технического обслуживания.

Передний мост автомобиля УАЗ ПРОФИ

Во время эксплуатации УАЗ Профи обращайте внимание на состояние защитных чехлов шарниров привода переднего колеса и шкворневых узлов. Эксплуатация переднего моста с поврежденными чехлами приводит к быстрому выходу узлов из строя.

Шкворневые узлы переднего моста грузового автомобиля УАЗ Профи.

Шкворневые узлы переднего моста обслуживания не требуют, при чрезмерном износе подлежат замене в сборе. Для замены шкворневых узлов требуется специальная оснастка и инструмент, поэтому рекомендуется производить замену только на специализированных станциях технического обслуживания. В процессе эксплуатации добавление смазки в сферические шкворни не требуется.

Передняя ось заднеприводного грузового автомобиля УАЗ Профи.

Передняя ось заднеприводного грузового автомобиля УАЗ Профи обслуживания не требует.
Конструкция поворотных кулаков аналогична конструкции кулаков переднего моста.

Передний мост автомобиля УАЗ ПРОФИ

В эксплуатации следите за состоянием чехлов шкворней и заглушки цапфы Б.
Угол поворота А колес передней оси должен быть в пределах 44-45 градусов.

Передний мост автомобиля УАЗ ПРОФИ

Регулировка угла поворота передних колес грузового автомобиля УАЗ Профи.

Передний мост автомобиля УАЗ ПРОФИ

При осмотре поворотных кулаков обращайте внимание на исправность регулировочных болтов поворота колес.
Величина угла А поворота правого колеса вправо, а левого — влево должна быть в пределах 37-38 градусов Увеличенный угол поворота колес приводит к повреждению шарнира поворотного кулака и возникновению контактов деталей подвески и рулевого управления.

Карданные валы грузового автомобиля УАЗ Профи.

Передний мост автомобиля УАЗ ПРОФИ

Карданные валы на грузовом автомобиле УАЗ Профи необслуживаемые. В процессе эксплуатации следует периодически проверять состояние защитного гофрированного чехла на шлицевом соединении карданного вала. При повреждении защитного чехла ресурс карданного вала может снизится, поэтому его необходимо заменить на исправный как можно быстрее.

Передний мост УАЗ Патриот: устройство и ремонт Спайсера



Регулировка моста уаз патриот довольно таки долги и трудоёмкий процесс в который заключает в себя множество нюансов которые надо последовательно выполнять дабы избежать проблем при ремонте.

Регулировка моста нужна если появляются проблемы в виде поломка зубьев, течь масла, износ подшипников и т.д Такое возможно не из-за того что качество деталей оставляет желать лучшего а из-за неправильно эксплуатации авто, а так же если неправильно выставлен зазор в подшипниках ведущий шестерни главной передачи, нехватки масло или его плохого качества. Последствия этому могут быть как посторонний шум в мосту, расход топлива, ухудшение управляемости, повышенный износ деталей и можете даже словить клин моста.
Что бы такого не случилось надо своевременно проводить специальные ремонтные работы, такие как замена сальников, замена регулировка подшипников. По окончанию таких работ следует проверить правильность регулировки моста, определить можно по температуре моста после быстрой езды.
Помните, что своевременная замена масла способствует продлению жизни выших деталей! Если у вас проблема с расходом топлива то вам поможет Регулировка карбюратора 4178 на уаз

Особенности переднего моста



Картер моста Спайсер состоит из литого материала, в который запрессованы полуоси. Картер моста закрывается с помощью крышки картера. Поперечная плоскость устройства не имеет разъема, что повышает надежность и придает жесткость конструкции. Также дифференциал и главная передача моста Спайсер находится в одном картере, чем обуславливается высокая точность зацепления и функционирование устройства. Все эти особенности обуславливают увеличение работоспособности изделий. Теперь, чтобы обслужить устройство, достаточно извлечь крышку картера и осуществить необходимый ремонт или замену изделий. Периодический контроль уровня масла в системе, своевременная замена уплотнителей и подшипников, а также устранение люфта в шестернях и дифференциале — все это и является основным критерием обслуживания агрегата. Мост Спайсер оснащен новыми видами шарниров (ШРУСами), особенностью которых является долговечность. Эти шарниры требуют периодической смазки конструкции, для чего применяется материал ШРУС-4. Применять для смазки шарниров Литол-24 является недопустимым. Не менее важным моментом является и значение передаточного числа моста Спайсер. Выпускаются устройства с двумя значениями передаточных чисел передних мостов на УАЗ Патриот: 4,11 и 4,62. Мосты со значением 4,11 устанавливаются на внедорожник УАЗ Патриот с бензиновым мотором ЗМЗ 409, а 4,62 на дизельные агрегаты ЗМЗ 514.

Конструкция и схема переднего моста Спайсер

На фото ниже представлена схема устройства переднего моста Спайсер с цифровыми обозначениями. Рассмотрим основные механизмы, из которых состоит передний мост Спайсер.



1 — болт; 2, 33 — пружинные шайбы; 3 — ведомая шестерня; 4, 24 — полуоси; 5 — регулировочное кольцо; 6, 22 — подшипники; 7 — распорная втулка; 8 — наружная обойма наружного роликового подшипника; 9 — роликовый подшипник; 10 — упорное кольцо;11 — сальник; 12 — отражатель; 13- фланец; 14 — шайба; 15 — гайка;16 — картер моста; 17 — регулировочное кольцо ведущей шестерни; 18 — наружная обойма внутреннего роликового подшипника; 19 — внутренний роликовый подшипник; 20 — маслоотражательное кольцо; 21 — вал с ведущей шестерней; 23 — регулировочная гайка подшипников дифференциала; 25, 39 — правая и левая части корпуса дифференциала; 26 — болт; 27, 40- опорные шайбы шестерней полуоси; 28, 43 — шестерни полуоси; 29, 45 — оси сателлитов дифференциала; 30, 41, 44, 46 — сателлиты дифференциала; 31, 38 — крышки подшипников дифференциала; 32 — фиксатор регулировочной гайки подшипников дифференциала; 34, 36, 37 — болты; 35 — крышка картера главной передачи; 42 — прокладка крышки картера главной передачи.






Преимущества моста Спайсер

Внедорожник УАЗ Патриот оснащается передним устройством широкого типа. Преимуществом такой конструкции являются следующие моменты:
• Увеличение колеи, что положительно сказывается на устойчивости транспортного средства как на дороге, так и на бездорожье. Колея была увеличена до 160 см. • Положительно отразилось это и на возможности увеличения угла поворота передних колес до 32 градусов. В таком случае внедорожник получил лучшую маневренность на дороге и за ее границей. • Повышен класс прочности поворотных кулаков, за счет чего снижается периодичность смазки и проведения ремонтных работ. • Благодаря наличию новой подвески, автомобиль УАЗ Патриот получил лучшую управляемость и устойчивость.



Таким образом, данные плюсы говорят о том, что внедорожник имеет высокую устойчивость на бездорожье, а также проходимость, что немаловажно для такого агрегата.




Тюнинг подвески

Каждый владелец автомобиля рано или поздно задается вопросом об улучшении показателей и технических характеристик своего автомобиля. Для некоторых важны внешние изменения и доработки кузова автомобиля. Но для владельцев внедорожников основной задачей стоит усовершенствование подвески.

Мероприятия при тюнинге «УАЗ-Патриот»:

  • Усиление мостов и понижение передаточного числа.
  • Для увеличения хода подвески рекомендуется замена задней подвески на пружинную. Но стоит учесть, что автомобиль немного потеряет в маневренности.
  • Увеличение дорожного просвета значительно увеличит проходимость машины. Лифт поможет преодолеть даже самый глубокий брод.
  • Замена шин на покрышки с более широким профилем положительно скажется на проходимости автомобиля по труднопроходимой местности.

Рассмотрим несколько вариантов тюнинга подвески более подробно.

Самым простым и недорогим является увеличение люфта подвески на 2 см. Необходимо подложить резиновые вставки под передние пружины и заменить на рессорах серьгу. В этом случае установка тяги Панара не требуется. Поскольку дорожный просвет увеличен, есть возможность поставить более серьезную резину.

Следующий вариант заключается в поднятии самого кузова над рамой. Дорожный просвет при этом увеличится на 5 см. Метод заключается в монтаже проставок в местах крепления рамы и кузова. Целесообразно использовать алюминиевые вставки. Параллельно необходимо перенести все кронштейны крепления рамы и кузова, а также удлинить упоры для того, чтобы кузов не ходил. Бампера тоже необходимо доработать: на передний ставим еще алюминиевые проставки, а на заднем смещаем кронштейны. В результате дорожный просвет увеличен, и можно ставить резину 275/75 R16. Тюнинг подвески «УАЗ-Патриот» необходимо производить при наличии всех необходимых инструментов.

Еще один вариант значительно увеличит просвет, что положительно скажется на проходимости авто. Но метод является довольно проблематичным и сложным. В этом случае потребуется установка тяги Панара и замена амортизатора. На передний мост ставим проставку до 10 см на стакан отбойника. На станке сверлим отверстия для того, чтобы изменить угол наклона шкворня. Стандартный наклон в 3 градуса меняем на девять. Это позволит не потерять устойчивость автомобиля на дороге. Кроме того, можно на тягу сошки поставить демпферы, отлично подойдут от «Мерседеса Геленвагена». Нужно также установить более длинную стойку на стабилизатор моста. Данный метод будет стоить довольно дорого, но характеристики и проходная способность машины значительно увеличатся.

Возможные неисправности

Постоянный повышенный шум при работе переднего моста.1
. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
2
. Неправильная регулировка. повреждение либо износ шестерён или подшипников редуктора.
3
. Недостаточное количество масла в картере моста.
1.1
. Замените изношенные детали, отрегулируйте подшипник дифференциала.
2.2
. Определите неисправность редуктора, отремонтируйте или замените его.
3.3
. Восстановите уровень масла, проверьте, нет ли утечки масла через уплотнения картера переднего моста.
Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем1
. Неправильная регулировка зацепления шестерён главной передачи.
2
. Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерён главной передачи.
3
. Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников.
1.1
. Отрегулируйте зацепление.
2.2
. Отрегулируйте зазор.
3.3
. Отрегулируйте зазор, при необходимости замените подшипники.
Стук в начале движения автомобиля1
. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала
1.1
. Замените коробку дифференциала и при необходимости ось сателлитов.




УАЗ Патриот: обзор автомобиля

Этот внедорожник появился на арене продаж еще в начале нулевых и до сих пор является лидером на отечественном рынке. Процесс модернизации проекта не завершен до сих пор. Разработчики обещают, что в 2020 году они выпустят еще более усовершенствованную версию, которая удивит современной системой безопасности и более богатой комплектацией. Но это потом, а что есть сейчас? Давайте изучим подробнее.

Итак, перед нами довольно мощный, внушительных габаритов, серьезной, суровой внешности внедорожник. Как он отличается от всего того, что завод выпускал в прежние годы! Раньше во главу угла была поставлена практичность, ни о какой эстетике речи не шло.

Теперь многое изменилось, закончился век серости и блеклости, современная покупательская аудитория требовала новых идей, креатива, смелых дизайнерских решений. Российским мастерам пришлось потрудиться, чтобы представить конкурентоспособный проект. Так, в долгих творческих поисках и кропотливом труде, родилась гордость Ульяновского завода — УАЗ Патриот.

В автомобиле по-прежнему чувствуется классическая сдержанность, но тут она приобрела иное оформление. Патриот можно сравнить с джипами, каждая деталь говорит об уверенности и мощи, каждый элемент притягивает взор. Этот автомобиль — яркий и запоминающийся.

Салон вполне вместителен, хорошо оформлен. Все в норме, все приборы под рукой, никаких особых нареканий не возникает. Конечно, если сравнивать автомобиль с западными аналогами, можно отметить несовершенный ход, простенькую обивку, стуки в кардане, когда налетаешь на кочку, и некоторые другие моменты.

Но если не брать на себя роль скрупулезного критика, а оценить объективно, то вывод будет следующим. Достойный проект достойного завода, автомобиль, который не подведет на тяжелых дорогах нашей бескрайней родины и при должном уходе прослужит своему хозяину не одно десятилетие.

Длина кузова Патриота составляет 4647 мм, ширина — 1828 мм, высота — 1900 мм, снаряженная масса равна 2170 кг. Под капотом установлен бензиновый двигатель объемом в 2,7 л и мощностью в 128 л. с, развивающий максимальную скорость в 150 км/ч. Мотор принимает бензин АИ-92, на 100 км в городском режиме сжигает 12,5 л топлива, на трассе — 9,5 л. Силовой агрегат работает с полным приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач.


Основные характеристики автомобиля

Небольшое резюме. Автомобиль надежный, практичный, устойчивый, обладает неплохой управляемостью. Если вложить в него немного труда, поработав над тюнингом, он сможет покорить необъятные горизонты.

Если поставить мощные шины, авто проедет по любому бездорожью. Модернизация двигателя позволит улучшить скоростные и динамические возможности.

Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста

Заменяйте сальник при обнаружении утечки масла из-под фланца редуктора.
Течь масла может быть вызвана также избытком масла в картере или засорением сапуна.
Вам потребуются
: торцовая головка «на 27», вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ.
1
. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
2
. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону.
3
. Отверните гайку крепления фланца вала привода переднего моста и снимите фланец с отражателем.
4
. Поддев отверткой, извлеките сальник из картера моста.
5
. Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник на место.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.
6
. Установите детали в порядке, обратном снятию.
7
. Затяните гайку фланца вала ведущей шестерни переднего моста, проворачивая вал за фланец, чтобы подшипники сели на место.

Итоги

Как видно из статьи, самый русский внедорожник — это, конечно, УАЗ. Передний мост является одной из самых основных частей. Автомобиль не сможет нормально функционировать, если есть неисправность ходовых частей. «УАЗ-Патриот» — автомобиль для дорог с плохими условиями проходимости. Если он не будет справляться с поставленными задачами как внедорожник, нет смысла тратить дополнительные денежные средства. Поскольку любой легковой автомобиль по ровному асфальту пройдет прекрасно. Для того чтобы УАЗ отвечал всем требованиям, необходимо держать ходовые части в исправном состоянии. Своевременно производить профилактическое и техническое обслуживание. Заниматься модификациями мостов и увеличением дорожного просвета тоже необходимо без нанесения вреда автомобилю. Если обладать определенными навыками механика и информацией, приведенной в данной статье, есть возможность все манипуляции произвести самому. Ремонт переднего моста УАЗ обойдется в немалую сумму, поэтому лучше предупреждать неисправности.

Снятие и установка муфты отключения колеса

Муфту отключения колес снимают для ее замены или получения доступа к другим агрегатам. Вам потребуются
: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием, съемник наружных стопорных колец.
1
. Выверните три винта крепления.
2
. и снимите колпак муфты.
3
. Выверните шесть болтов крепления муфты отключения колеса и снимите ее.
4
. Выверните три винта крепления крышки муфты к фланцу…
5
. И снимите крышку.
6
. Съемником для наружных стопорных колец разожмите стопорное кольцо, поддев его отверткой.
7
. Снимите стопорное кольцо и установленную под ним шайбу.
8
. И извлеките из фланца шлицевую втулку.
9
. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка полуоси

Полуоси передних колес снимают для замены при повреждении, выходе из строя шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) или для получения доступа к другим агрегатам. 1
. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колесо.
2
. Снимите тормозной диск.
3
. Снимите датчик частоты вращения колеса.
4
. Выверните болты крепления цапфы к поворотному кулаку и снимите цапфу в сборе со ступицей и муфтой отключения колеса.
5
. Извлеките из картера моста полуось в сборе со ШРУСом.
6
. Перед установкой полуоси заложите в шарниры равных угловых скоростей чистую консистентную смазку ШРУС-4.
7
. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена сальника полуоси переднего моста
Заменяйте сальник при обнаружении утечки масла из поворотного кулака. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Утечка масла может быть вызвана также избытком масла в картере или засорением сапуна.
1
. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колесо.
2
. Снимите поворотный кулак и закрепите его в тисках.
3
. Поддев отверткой, извлеките сальник из шаровой опоры поворотного кулака.
4
. Установите новый сальник, аккуратно запрессовав его в шаровую опору с помощью оправки подходящего диаметра, и смажьте рабочую кромку сальника смазкой Литол-24.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.
5
. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка главной передачи переднего моста

Главную передачу снимают для ремонта или замены. Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 19», «на 27». 1
. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колеса.
2
. Выверните пробку и слейте масло из переднего моста.
3
. Извлеките обе полуоси.
4
. Отсоедините левый наконечник рулевой тяги от сошки рулевого механизма и отведите тягу в сторону.
5
. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста и отведите его в сторону.
6
. Выверните десять болтов крепления крышки картера главной передачи.
7
. И снимите крышку.
8
. Очистите привалочную поверхность от старой прокладки.
9
. Отверните гайку крепления фланца вала привода переднего моста.
10
. Снимите фланец с отражателем.
11
. Выверните по два болта крепления крышек подшипника дифференциала, снимите крышки и извлеките дифференциал в сборе с ведомой шестерней, а затем вал с ведущей шестерней в сборе с задним подшипником.
12
. Снимите сальник фланца.
13
. Извлеките передний подшипник вала ведущей шестерни из картера переднего моста.
14
. Выпрессуйте из картера наружные обоймы переднего и заднего подшипников вала ведущей шестерни.
15
. Установите детали в порядке, обратном снятию.
16
. Отрегулируйте главную передачу.
17
. Залейте масло в картер переднего моста.

Обслуживание узлов

Мосты автомобиля УАЗ 469 отличаются надежностью и долговечностью. Для нормальной работы узлов необходимо регулярно проводить их обслуживание. Для этого необходимо:

Заварка дифференциала переднего моста — опрос и изучение :-)


Всем доброго времени. Начнём с преамбулы. Расскажу для начала о своей манере езды :-) У нас установлены хабы. Всегда езжу только на заднем приводе. Передний мост подключаю только при преодолевании сложных участков и то только в лесу. Для меня не представляет сложности включать и выключать хабы :-)
Далее ввиду некоторых проблем в лесу, а именно — вызыва помощи для выдергивания из диагоналки, стал изучать вопрос о блокировках. Само блоки в большинстве своём хороши, но и есть большое количество не хороших отзывов. Сто процентные пневмо или электро вообще идеал, но стоят как сбитый Боинг. А теперь вопрос — может просто заварить дифференциал переднего моста? Получив 100 процентную блокировку :-) Как я описал выше, я все равно его включаю и выключвю хабами перед грязукой :-)


П.С. Сильно не пинайте :-)
П.С. Если не сложно и есть желание то поделитесь :-) может у ваших подписчиков есть тот кто уже сталкивался с этим вопросом :-)

УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 146 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2019


УАЗ Патриот, 2017


УАЗ Патриот, 2012


Комментарии 127

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


После песка тоже об этом думаю но многие пишут что начинает рвать сопутствующие элементы в песках надо или блоку хотя бы или лебедку либо еще думаю хорошая резина АТ тоже облегчила бы задачу


Заварил оба моста, на пробу так сказать, потому что корпусам дифа пришёл полный конец. Езжу уже год покатушки, охота, рыбалка и тд. Хаб стоит только на одном переднем колесе, остальные глухие заглушки. Алгоритм такой еду на заднем приводе застрял, включаю мост если не помогает выхожу включаю четвёртое колесо. Огромный минус, на сухом грунте и тем более на асфальте с включенным колесом руль не свернуть. На трех колесах, кстати проходимость ни какая. Так и езжу почти везде но тихо, радуюсь, что этот год не проводили джип-спринты и готовлюсь ставить полноценные блокировки.



Не хотел тратиться и не было времени на покупку Блокки от иж техно, ждали покатушки, поэтому взял и заварил) руль стал крутиться тяжелее и машина стремиться ехать прямо, но ГУр решает проблему, откатал 2 соревнования не поднимая педаль газа из пола и в итоге сломанный хаб( слабое место так сказать) но это плюс, он стоит дешевле всего и замена не хлопотная. Поставил заглушки родные которые вкручиваются( вот здесь будет вероятность сломать там все) но тоже решаемо, нужно просто оставить 8 шлицов на хабе которые входят в зацеп а остальные спилить( так сказать снова сделать "слабое место") по поводу проходимости небо и земля сам почувствуешь. Так что вывод один, заварить, дёшево и функцию свою выполняет на 110%, тем более в твоём варианте езды.

Блин я только передумал :-) А тут ты :-) Вот как теперь жить то?

Жить лучше с блокировкой чем без неё)) у меня вояки и заварен передний мост. При чем я думал так же что буду отключать хабами, главное понимать что сломать может полуось при большом прыжке колеса и резком его падении с вращением) вообщем по ямам-буграм глубоким не нужно нестись сломя голову и все будет норм) тем более когда я заваривал знал что если не понравиться, сателлиты новые за 700 рублей куплю и все в стоке))) и когда варить будешь не заваривай крестовину, она должна быть свободна( возможно из за этого рвёт там у всех) только сателлиты завари( и лучше варить новые сателлиты из магазина а старые оставить на полочке) они лучше и притерты их выгоднее возвращать на место) а то продают щас г…)


Я на съенге себе заваривал. проходимость лучше, это факт диагоналка не проблема это тоже факт. в расход пошли шрусы сразу причем. Три выезда три порванных шруса. апофеозом действа стал отрыв фланца полуосевого от моста. выкинул заварку. Собрал открытый диф, проблемы ушли. Но и проходимость ушла. Так что решатт каждому самостоятельно, что важнее и лучше.

Спасибо :-) Уже передумал заваривать ;-)


Можно блокку ижтехновскую воткнуть, бюджет около 10 тыс.
Я видел "рождение" пятерых джиперов и их машин вживую, помогал им крутить гайки. И почти все мы сошлись во мнении, что первым делом: колеса хотя бы АТ те что влезут даже без лифта, лебeдка, джек, а потом уже все остальное. Если не рубиться на скорость в полях и болотах, то после установки лебедки и покупки джека перестаешь так часто просить помощи. По осени тащил л200 из колеи, весь в силовиках с блокировками но без лебедок (только начал человек строиться), а на брюхо сел и все эти свистелки и перделки стали ему не нужны. Это я к тому, что б.у. китайскую лебедку сейчас можно найти очень не дорого, поставить и забыть о извращениях со сваркой))

Спасибо за развернутый ответ! Уже склоняюсь к лебедке и хайджеку :-)


Проще дождатся принудиловку от Иж-Техно. Тем более на спайсер уже вышла 25 килорублей стоит


Езжу с заваркой год. Есть плюсы. Есть минусы.
А люди делятся на тех которые заваривали передок — у них можно мнение спрашивать, и те кто не заваривали — 90% их комментариев ахинея (уж простите меня). Но перед тем как писать ответ вопрос, или коментировать нужно изучить его как минимум.
Если интересно могу полностью рассказать про плюсы и минусы.
Если сейчас спросить меня: заварил бы я сейчас диф? Я бы 100% ответил — ДА.
А на машине каждый день езжу на работу по городу.

при условии ограниченного бюджета, я расцениваю заварку переднего дифа — это как очень бюджетный вариант повышения проходимости (конечно, при ручных хабах и при условии установленных простой дорожной резины). заварка спасала не один раз. езжу на одном включенном хабе. в полной каке подключаю второй, НО после проезда препятствия приходится выходить и выключать один из хабов. — ЭТО один из 2-х существенных недостатков, а точнее бегать включать — выключать.
Второй недостаток — это ограничивать себя в прохождении препятствий ходом. большая вероятность порвать привода. так что только в натяг, потихоньку. Зимой кстати не парюсь вообще. колеса скользят хорошо, поэтому меньше бегать включать выключать приходится.
НО если появилась возможность установить грязевую резину то с заваркой лучше расстаться, иначе вероятность порвать привода ОЧЕНЬ большая. да и нет в ней надобности, мне кажется ходом пройти препятствии на грязевой резине больше толку чем на заварке.
получается: нет хорошей резины можно заварить. Это не повлияет на повседневную езду, но прибавит в проходимости.

Спасибо! Реальный отзыв от пользователя заварки очень полезный! Я вообще теперь склоняюсь к лебедке :-)


Тут вобще при движении в говнолине по наклонной повехности (скажем по оврагу вдоль по одной из стенок), с боковым креном авто с норм дифами справляется, а с самоблоками и 100% ми блокировками сваливаются. Хотя конечно при диагоналях им цены нет. Осбенно принудиловкам.

Я уже склонен удалить тему :-)

Да ладноть — смотри как народу понравилось. Больной вопрос, причем у всех :-))))) КАроче ЕАТОН наше ФФСЕ, но сцуко стоит как чугунный мост.

Читайте также: