Все для сварки авто

Обновлено: 16.05.2024

Кузовной ремонт автомобиля - самый распространенный вид работы, при котором нужно использовать сварочное оборудование. Хороший автомобильный сварочный аппарат имеет регулировку мощности, может корректировать ширину сварочной дуги и обладает возможностью работать в неидеальных электрических сетях дачных и гаражных кооперативов, где напряжение падает при работе мощной техники.

Сегодня мы обратим ваше внимание на полуавтоматический сварочный аппарат, который варит проволокой в газовой среде, ведь именно такой использует основная масса мастеров у себя в гараже для ремонта автомобилей. Именно таким сварочным аппаратом лучше варить кузов авто.

Содержание:

ТОП 10 сварочных аппаратов для автомобиля

Сегодня наши специалисты составили топ лучших сварочных аппаратов для гаража, сравнив популярные модели по надежности и качеству.

СПЕЦ MAG-170 INVERTOR (MIG/MAG)

Открывает наш обзор авто сварка СПЕЦ MAG-135 INVERTOR - простое в использовании устройство для прочного соединения изделий из металла методом MIG-MAG с газом или без газа, а также методом ММА. Аппарат бытового уровня. Встроенный вентилятор эффективно охлаждает внутренние узлы, тем самым, значительно продлевая срок службы устройства. На панели управления находится регулятор сварочного тока в диапазоне от 30 А до 135 А в режиме ММА и от 30 А до 140 А в режиме MIG-MAG. Установка изготавливается по современной инверторной технологии, что обеспечивает ей высокую эффективность в работе при компактных размерах и весе.

СПЕЦ MAG-170 INVERTOR (MIG/MAG)

Достоинства:

  • удобство в работе
  • качество сварки
  • удобство настройки
  • качество сборки
  • комплектация
  • цена

РУСЭЛКОМ MIG 200 (MIG/MAG, MMA)

Инверторный сварочный полуавтомат MIG-200 обладает основной функцией, которая заключается в полуавтоматической сварке углеродистой стали, нержавеющей стали плавящимся электродом, сплошной стальной проволокой в среде защитного газа. Также эта автомобильная сварка обладает функцией смены выходной полярности для сварки порошковой самозащитной проволокой без газа. Кроме того может использоваться для дуговой сварки штучным покрытым электродом углеродистой стали, нержавеющей стали с использованием постоянного тока. Аппарат изготовлен на основе IGBT-компонентов, что обеспечивает меньший нагрев силового блока и, как следствие, снижение размеров и веса за счет уменьшения размеров радиаторов.

РУСЭЛКОМ MIG 200 (MIG/MAG, MMA)

  • удобство в работе
  • качество сварки
  • удобство настройки
  • качество сборки
  • комплектация

РУСЭЛКОМ MIG 160 (MIG/MAG, MMA)

РУСЭЛКОМ MIG-160 - универсальный сварочный аппарат, имеющий функцию смены выходной полярности для сварки порошковой самозащитной проволокой без газа. Сварка кузова авто при помощи аппарата может производиться дуговой сваркой штучным покрытым электродом с использованием постоянного тока. MIG-160 изготовлен на основе IGBT-компонентов, обеспечивающих меньший нагрев силового блока и, как следствие, снижение размеров и веса благодаря уменьшению размеров радиаторов. Инверторный сварочный полуавтомат имеет привлекательный внешний вид, небольшие габариты и вес, откидную прозрачную защитную крышечку на панели управления. Если вы еще не знаете, каким сварочным аппаратом лучше варить кузов авто, тогда присмотритесь к РУСЭЛКОМ MIG-160.

РУСЭЛКОМ MIG 160 (MIG/MAG, MMA)

Wester MIG-100 (MIG/MAG)

Сварочный аппарат для кузовных работ WESTER MIG-100 подойдет и для бытовой, и для профессиональной эксплуатации. Это мощное устройство, при помощи которого пользователь выполнит все сварочные работы на максимально высоком уровне. Прибор отлично подходит для того, чтобы проводить соединение металлических частей между собой посредством сварки. К тому же, WESTER MIG-100 достаточно доступен по стоимости. А значит, позволить себе высокое качество за сравнительно небольшую цену теперь сможет абсолютно каждый желающий. Кроме того, пользователи обязательно оценят по достоинству высокий уровень комфорта работы с устройством.

Wester MIG-100 (MIG/MAG)

ELITECH ИС 250ПН (MIG/MAG, MMA)

Инверторный полуавтомат для сварки авто ELITECH ИС 250ПН предназначен для получения аккуратного и прочного сварного соединения тремя способами: полуавтоматическая сварка в среде защитного газа обычной проволокой, сварка порошковой проволокой без газа и ручная дуговая сварка. Данный аппарат используется с электродами диаметром до 5 мм и проволокой до 1 мм. Полуавтомат поставляется со съемной горелкой, которая подключается к евроразъему на передней панели. Механизм подачи проволоки встроен в корпус инвертора, доступ к нему обеспечивается боковой крышкой на защелках. Экран из прозрачного пластика защищает органы управления от повреждения, пыли и влаги. Возможность работы при сетевом напряжении 160-240 В существенно расширяет сферу применения полуавтомата.

ELITECH ИС 250ПН (MIG/MAG, MMA)

  • удобство в работе
  • качество сварки
  • удобство настройки
  • качество сборки

СТАРТ MIG183 (MIG/MAG, MMA)

Рейтинг лучших сварочных аппаратов продолжает полуавтомат для сварки автомобиля START MIG 183 - универсальный сварочный аппарат, который предназначен для полуавтоматической сварки в среде защитных газов (MIG/MAG) и ручной дуговой сварки MMA. За счет точной настройки всех параметров - аппарат идеален для кузовного ремонта. Устройство очень просто настраивается, поэтому добиться качественного, красивого шва и минимального количества брызг под силу даже начинающим сварщикам.

Сварочный аппарат инверторного типа START MIG 183, MMA, MIG/MAG

РЕСАНТА САИПА-190МФ (TIG, MIG/MAG, MMA)

Если еще не решили, каким сварочным аппаратом варить машину, обратите внимание на надежный и мощный инвертор РЕСАНТА САИПА-190МФ. Прибор обладает массой положительных сторон и прост в работе. Даже если владелец не имеет большого опыта в работе с подобными устройствами, у него не возникнет особых проблем во взаимодействии с агрегатом. Кроме этого, предлагаемый сварочный аппарат будет служить пользователю на протяжении долгого периода времени. Данный инструмент создан на основе новейших технологий и с использованием современных материалов, а значит, он априори является показателем высокого качества. С ним можно работать на открытом пространстве, так как обладает защитой от различного рода твердых частиц и отвесных капель дождя. Он не боится перепадов напряжения сети и перегрева.

Сварочный аппарат инверторного типа РЕСАНТА САИПА-190МФ, TIG, MMA, MIG/MAG

  • удобство в работе
  • качество сварки
  • качество сборки
  • комплектация

РЕСАНТА САИПА-200С (MIG/MAG)

Этот сварочный аппарат отлично справляется с аргоно-дуговой сваркой в полуавтоматическом режиме подачи проволоки в рабочую зону. Имея необходимость, можно использовать электроды с диаметром до 5 мм. Стабильность тока на выходе поддерживается при падении питающего напряжения до 140V. Устройство хорошо приспособлено к выполнению своих функций в самых сложных условиях, поэтому у пользователя даже не возникнет вопроса, какой проволокой варить кузов авто. Встроенная защита обеспечивает оперативное отключение при перегрузках. Рабочие параметры РЕСАНТА САИПА-200С подходят для создания надежных соединений толстых и тонких заготовок. Не знаете, каким сварочным аппаратом лучше варить автомобиль? Выбирайте РЕСАНТА САИПА-200С!

РЕСАНТА САИПА-200С (MIG/MAG)

  • удобство в работе
  • качество сварки
  • качество сборки
  • удобство настройки
  • комплектация
  • быстрый старт

Quattro Elementi MultiPro 2100 (TIG, MIG/MAG, MMA)

Этот сварочный аппарат можно использовать для ручной и полуавтоматической сварки. Внутреннее размещение обеспечивает защиту катушки от повреждений. Постоянный ток стабилен при напряжении источника питания от 185 до 240 V. Сварка для автомобиля Quattro Elementi MultiPro 2100 – один из лучших сварочных инверторов рейтинга по надежности. Отдельно следует отметить хорошую фиксацию электрода штатным держателем. Для комфорта пользователя элементы управления и контроля инвертора сгруппированы в одной зоне. Специальное углубление панели предотвращает случайное механическое повреждение. Электрические разъемы защищены от влаги. Производительные вентиляторы поддерживают оптимальный температурный режим блока электроники, тем самым предотвращая перегрев при выполнения длительных рабочих циклов.

Сварочный аппарат инверторного типа Quattro Elementi MultiPro 2100, TIG, MMA, MIG/MAG

  • удобство в работе
  • качество сварки
  • качество сборки
  • удобство настройки
  • комплектация
  • два дисплея

Fubag IRMIG 180 SYN (TIG, MIG/MAG, MMA)

Обзор завершает сварка для авто Fubag IRMIG 180 SYN. Преимущество данной модели инвертора - микропроцессорное управление. Современное электронно-программное оснащение без вмешательства пользователя оптимальным образом настраивает рабочие функции с учетом применяемого инструмента. Напряжение в цикле холостого хода уменьшается автоматически до самого безопасного уровня. При необходимости можно применять обычную или флюсовую проволоку. Допустимо применение 2- или 4-тактного режима горелки. Защитная схема контролирует нагрузку, активизирует быстрое отключение при выходе параметров за границы нормального диапазона.

Сварочный аппарат инверторного типа Fubag IRMIG 180 SYN 31446.1, TIG, MMA, MIG/MAG

  • удобство в работе
  • качество сварки
  • качество сборки
  • удобство настройки
  • комплектация
  • микропроцессорное управление

К подбору инструмента для сварки нужно подходить тщательно, поскольку некачественное изделие не только может сломаться, но и при его эксплуатации вы рискуете получить серьезную травму. Отзывы покупателей, тесты и наш обзор помогут понять, какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. На этом мы заканчиваем, удачных покупок!

Что нужно новичку, чтобы начать сварочные работы по кузову


ВНИМАНИЕ! В настоящей заметке изложен один из множества вариантов, доступных новичкам, по началу сварочных работ по кузову автомобиля. Данный вариант основан на опыте автора и призван продемонстрировать решение двух основных задач, встающих перед новичком:
1) какое оборудования и оснащение приобрести, чтобы выполнить работы и не слишком потратиться.
2) как выполнять сварочные работы.

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! В данной заметке описывается то, чем пользуется сам автор (т.е. я лично). Все кто попытается обвинять меня в рекламе — идите … мимо!

Часть 1. Оборудование и оснащение.
Минимальный набор оборудования составит:
1) Болгарка с диаметром круга 115 мм и мощностью 300 — 450 Watt. Крупнее брать не стоит, т.к. не удобно будет делать резы на локальных участках кузова. Круги к ней толщиной от 1 (для большинства панелей) и 2 мм (для лонжеронов). Круглая кор-щётка. Диск зачистной (образивный) толщиной 5-6 мм (для стачивания излишков сварки.
2) Насадка на болгарку типа ленточный гриндер (напильник) для зачистки/шлифовки в узких местах


, и ленты к нему.
3) Сварочный аппарат Aurora Overman 160 или 180 и бобина самозащитной порошковой проволоки E71T-GS.



И сверла для точечной сварки. Как изготорвить такие самому из свёрел по металлу, можно почитать ЗДЕСЬ
5) Ручной инструмент: молоток слесарный, зубило, набор свёрел по металлу, ручная кор-щётка с металлической щетиной.
6) Набор рихтовочных инструментов для грубых работ



такой шлем удобен при работах в арках крыльев или лежа под автомобилем. Искры окалины не залетают в уши и за шиворот.

8) Респиратор с фильтрующими элементами


9) Сварочные зажимы (клещи)


Вопросы на ответы по списку выше.
Вопрос: Почему сварочный аппарат Aurora Overman 160 или 180?
Ответ: Это один из немногих аппаратов профессионального качества и назначения, доступный по бюджетным ценам, т.е. до 30 000 руб. Аппарат прост в устройстве, надежен, не требователен к опыту сварщика. Позволяет подстраиваться под разные задачи.

Вопрос: Почему самозащитная порошковая проволока E71T-GS?
Ответ: Самозащитная порошковая проволока — по сути очень похожа на плавящийся покрытый электрод, только состав, генерирующий защитный газ вокруг дуги, помещён внутрь проволоки. Такой проволокой можно осуществлять сварку в тех же условиях, что и плавящимся покрытым электродом, т.е. даже под открытым небом и при несильном ветре. Баллон с газом, газовый редуктор с манометром и расходомером, подогреватель CO2 не нужны. На этом экономится около 15 000 руб. Но такая проволока дымит, а место сварки покрывается шлаком, который нужно очищать.
3) ВАЖНО!
а) Сварку нужно вести на прямой полярности, т.е. на горелку должен быть подключен "-". Такой режим дает максимальное тепловложение в материал кузовных панелей, что позволяет производить сварку на более низких токах и в более щадящем (по зоне отжига металла) режиме.
б) Сварку необходимо выполнять углом назад, оттесняя шлак в хвостовую часть ванны. Иначе шлак будет попадать в сварную ванну, и шов получится пористый!


Универсальная самозащитная проволока для кузовных работ — E71T-GS толщиной 0,8 мм. Такая проволока предназначена для сварки низкоуглеродистых и низколегированных сталей, а это означает, что прочность материала шва выше чем у стали кузовных панелей, и близка к прочности стали лонжеронов и иных элементов кузова из низколегированных сталей.
Пример:
ESAB CORESHIELD 15
Не стоит экономить на качестве проволоки! Одна бобина в 5 кг. позволит Вам не только освоить сварочный процесс, но провести работы по ремонту около 50% кузова автомобиля класса С, включая кузов универсал. Плюсом будет исключение влияния качества проволоки на процесс сварки, что даст более быстрое освоение процесса.

Часть 2. Обучение работы со сварочным полуавтоматом Aurora Overman 160 или 180
В самом начале смотрим следующие видеоролики (и не слушаем советчиков, говорящих, что средняя крутилка на Overman регулирует силу тока!):

(особенно важно осознать!)
Как видно из первого видео (из из опыта автора), сварка листового металла толщиной до 1мм (т.е. 90% кузовных элементов) может осуществляться в режиме: напряжение 14,5 В, подача (а) 40, индуктивность от 1 до 5.
Точечная сварка через просеченное отверстие может вестись в режиме напряжение 15,5-16 В, подача (а) 60-70, индуктивность от 1 до 5.

Для тренировки найдите куски металла толщиной 0,8 — 1 мм и пробуйте сваривать в стык, сквозь просеченное отверстие, в нахлест, экспериментируя (в небольших пределах) с настройками.
Перед сваркой металл должен быть очищен до блеска от лакокрасочных и цинковых покрытий, смазок, грязи и ржавчины. Используйте круглую кор-щетку для болгарки. Небольшие остатки вкраплений ржавчины или цинкового покрытия проволока E71T-GS переносит спокойно.
Варить тонкий металл лучше точками с шагом 2,5 см, интервалом охлаждения металла в несколько минут перед следующим проходом. При каждом новом проходе точки ставятся по центру между ранее нанесенными точками.
После каждого прохода зачищайте точки и промежутки между ними корщёткой до блеска!
Какой должен быть результат?
1. Звук сварки должен быть слышен как ровномерное шипение/жужжание.
2. Сварочный шов должен быть округлым и слегка выпуклым, не более 3 — 5 мм в ширину, покрыт ровномерным тонким слоем шлака\нагара, не должен иметь пор/кратеров/дыр.
3. При сварке в стык, валик шва должен быть с обеих сторон (с обратной стороны тоньше и менее выпуклый).


4. При сварке встык и через просеченное отверстие с обратной стороны должно быть отчетливо видно проплавление металла (тонкая линия обратного шва, или бугорок для точечной сварки).
5. Сваренные детали не должны легко разделяться при сгибе по шву или разведении деталей в стороны после точечной сварки или внахлёст. Разрыв металла должен происходить по краю шва (точки), но не по самому шву.

Удачи, и не бойтесь начинать! Но и кидаться сразу, без тренировки, на автомобиль с инструментом не стоит :)

Какое оборудование лучше всего подходит для сварочных кузовных работ?

Сварка кузова авто

Повреждение кузова может быть вызвано обширным распространением коррозии либо может являться следствием сильного ДТП. В таком случае существует два способа ремонта автомобиля: замена кузова и переварка его поврежденных элементов. Второй вариант требует применения специального оборудования. В приведенной статье рассмотрены инструменты, которыми можно варить кузов автомобиля, и технологии осуществления данных работ.

Выбор оборудования

Профессионалы считают, что для сварки кузова автомобиля лучше всего подходит углекислотный полуавтомат, осуществляющий сварку проволокой. Также для рассматриваемых работ можно применять инвертор.

Не рекомендуется использовать сварочный аппарат на электроде. Это объяснимо:

  • данный инструмент не способен создать качественный шов при работе с автомобильным металлом;
  • из-за больших размеров оборудования к некоторым труднодоступным местам будет сложно проникнуть в процессе работы;
  • высока вероятность прожигания металла кузова насквозь при использовании сварочного аппарата переменного тока.

Поэтому сварочные инструменты на электроде не подходят для кузовного ремонта. Можно использовать их лишь для простейших работ, например, возможно заварить таким инструментом лопнувшую раму.

Что касается инвертора и углекислотного полуавтомата, то каждый из данных вариантов характеризуется специфическими особенностями при использовании для сварки кузова автомобиля. Однако в любом случае, чтобы правильно варить кузов, необходимо иметь соответствующие навыки и соблюдать технику безопасности. К тому же важно правильно организовать рабочее место, заранее приобретя и расположив все необходимое для работ оборудование и организовав достаточное освещение. Нужно учитывать, что варить кузов автомобиля в одиночку затруднительно, поэтому лучше найти помощника.

Сварочный инвертор

Углекислотный полуавтомат

Его считают наиболее доступным и универсальным сварочным инструментом. Таким оборудованием можно варить металл толщиной от 0,8 до 6 мм. Углекислотный полуавтомат подходит для выполнения таких работ:

  • переварка порогов и лонжеронов;
  • заплатка дыр;
  • выправление вмятин.

Данный инструмент чаще всего используют, чтобы варить кузова автомобилей с низкой долговечностью, например, модели ВАЗ.

Принцип функционирования углекислотного полуавтомата состоит в подаче под давлением в зону сварки двуокиси углерода. При этом происходит вытеснение воздушной смеси, поэтому процесс сварки осуществляется в углекислотной среде, что обеспечивает защиту металла от окисления. В процессе сварки металл плавится, прочно скрепляя детали.

Одно из достоинств углекислотного полуавтомата состоит в том, что данным инструментом можно варить все виды металлов, в частности цветные, такие как нержавеющая сталь и алюминий, только для этого потребуется заменить двуокись углерода на аргон.

Для обеспечения прочности швов кузова нужно варить правильно, нанося стежки длиной 2 см с интервалом в 5 см. Недостатком рассматриваемого инструмента считают стационарность, обусловленную большой его массой и размерами, однако это не столь важно при кузовном ремонте, который обычно производят в автосервисе или гараже.

Инвертор

Его применяют обычно с целью ускорения выполнения сварочных работ, данный прибор использует в работе токи высокой частоты (до 2000 Гц). К его достоинствам относят компактные размеры, высокую скорость выполнения сварки, возможность работы при пониженном напряжении тока в сети и простоту использования, позволяющую варить кузов автомобиля даже начинающим сварщикам.

В качестве недостатков инвертора отмечают высокую стоимость, чувствительность к пыли, невозможность варить металл толщиной более 3 мм.

Сварка своими руками

Варить кузов самостоятельно возможно при наличии начальных навыков, особенно с использованием инвертора, что позволит сократить затраты на оплату квалифицированного труда. Однако придется добыть где-то соответствующее оборудование.

Наилучший вариант ремонта при повреждении кузова состоит в его замене. Но это дорого стоит, поэтому сварку применяют для восстановления недорогих автомобилей, отличающихся невысокой устойчивостью к коррозии, следовательно, распространенность рассматриваемого способа ремонта велика. Далее рассмотрена сварка углекислотным полуавтоматом.

Сварочные работы

Предварительные действия

Перед началом работ необходимо подготовить подлежащие сварке участки кузова автомобиля. Подготовка состоит в полной очистке металла от краски, ржавчины и загрязнений.

Затем переходят к подготовке сварочного оборудования к работе.

  1. Прежде всего, проверяют сеть на нагрузочную способность.
  2. Далее сварочный аппарат заряжают проволокой. Для этого нужно снять газовое сопло сварочной горелки, отвинтить ключом ее медный наконечник, отвести прижимной ролик с проволокой и установить полярность. Данный параметр определяется типом применяемой проволоки. В случае использования флюсовой проволоки на зажиме устанавливают плюс, на горелке — минус, а для обычной проволоки — наоборот.
  3. После этого конец проволоки заводят на 10 — 20 см в подающий канал и подводят прижимной ролик, удерживающий ее от осыпания. При этом проволока должна попасть в ложбинку ведущего ролика.

По завершении описанных операций устройство подключают к сети и нажимают клавишу на его ручке, после чего происходит подача газа, затем сварочной проволоки и тока. При этом нужно надеть на проволоку и закрутить требуемый медный наконечник и установить газовое сопло.

Рекомендации по сварке

При кузовных работах обычно варят все части, кроме передней, так как в процессе эксплуатации на нее приходятся минимальные нагрузки. У автомобилей, не соответствующих данному правилу, требуется переварка, прежде всего, мест крепления передних «лап» к поперечной балке. В любом случае необходимо заварить швы поддона, стойки и заднюю часть кузова автомобиля. Крылья и капот обычно не обрабатывают. Нужно отметить, что кузов имеет некоторые слабые места, особо подверженные разрушению коррозией, поэтому чаще всего заваривают эти участки.

Сварщик за работой

Днище можно проварить с двух сторон, однако при работах необходимо соблюдать температурный режим. Это позволит сохранить структуру швов и нейтрализует вредное воздействие сварочного аппарата на материал.

В качестве заплат для днища обычно используют листы металла толщиной 1,5-2 мм. Более тонкий металл ненадежен, а более толстый сложен в обработке.

Резать материал необходимо с соблюдением оптимальных режимов во избежание ухудшения его свойств. Днище лучше варить не одному, так как лист металла нужно расположить равномерно, что сложно осуществить в одиночку. По завершении работ края вваренного листа металла обтачивают и обрабатывают грунтом или эпоксидной смолой с целью обеспечения герметичности. После того, как переварка завершена, необходимо обработать швы грунтовкой. При этом особое внимание уделяют швам стоек, поддона и задней части кузова.

Углекислотным полуавтоматом можно заварить не только кузов, а также двигатель и глушитель автомобиля. При работе с двигателем необходимо использовать аргон. Это позволяет варить такие металлы, как чугун, нержавеющая и обыкновенна сталь, алюминий, из которых состоит большинство деталей двигателя. Переварка глушителя осуществляется подобно сварке днища, то есть путем накладывания металлической заплатки.

Сварочные полуавтоматы для кузовных работ

Модернизированная модель сварочного инвертора MIG 250 Y(J04-M) + ММА применяется для промышленной MIG/MAG сварки с автоматической подачей присадочного материала. Аппарат позволяет использовать все типы сварочных проволок, в том числе и порошковую для FCAW сварки.

Универсальный сварочный полуавтомат с двойным пульсом TRITON ALUMIG 250P DPULSE SYNERGIC предназначен для сварки в режимах MIG/MAG PULSE и MMA. Инвертор подходит для сварки алюминия (чистого и сплавов), стали, меди, чугуна и никеля. Двойной импульсный режим, реализованный в аппарате, позволяет сваривать заготовки с более высоким качеством соединения, чем при использовании классической полуавтоматической сварки.

Инверторный сварочный аппарат, позволяющий варить в режиме полуавтоматической MIG/MAG/FLUX и в режиме ручной дуговой (ММА) сварки. Аппарат оснащен евроразъемом для горелки, возможностью смены полярности для сварки проволокой без газа (FLUX).

Инверторные источники серии Ultimate предназначены для ручного метода сварки посредством электродов ММА, а также для полуавтоматического процесса MAG/MIG в различных диапазонах.

Устройство оснащается всеми современными функциями для полуавтоматической сварки, обеспечивает комфортную эксплуатацию, простую настройку всех возможных параметров. Рабочее напряжение и сварочный ток выводится на цифровой дисплей для контроля в режиме реального времени.

SKYWAY 330 – 3-х фазный синергетический инвертор для полуавтоматической сварки стальной проволокой в среде инертного/активного защитного газа MIG-MAG, а также для ручной дуговой сварки штучным электродом MMA

SKYWAY 350 DUAL PULSE – 3-х фазный синергетический инвертор для полуавтоматической сварки стальной проволокой в среде инертного/активного защитного газа MIG-MAG, а также для ручной дуговой сварки штучным электродом MMA.

Серия ULTIMATE - это максимально производительные инверторные источники для полуавтоматической сварки MIG/MAG, а также для полноценной сварки MMA во всем диапазоне. Исполнение "декомпакт" с 4-х роликовым выносным подающим механизмом.

Многофункциональный инверторный сварочный аппарат Solaris MULTIMIG-227, позволяющий варить в трех режимах

Инверторный многофункциональный цифровой полуавтомат с синергетическим управлением, созданный для промышленных предприятий среднего и тяжёлого машиностроения. Синергетические программы аппарата адаптированы для работы со диаметрами проволок от 0.8 мм до 1.6 мм и с большим количеством защитных газов и смесей.

Устройство может успешно применяться для механизированной сварки в среде защитных активных или инертных газов. Имеется функция автокомпенсации напряжения в пределах 15 процентов. Мощные инверторные модули обеспечивают высокий коэффициент полезного действия в любых условиях эксплуатации.

Модели источников Artsen CM 350/400/500 используются преимущественно для сварки конструкционных сталей в тяжёлом машиностроении, производстве металлоконструкций, изготовлении емкостей и резервуаров, транспортном машиностроении и др.

Универсальный сварочный полуавтомат с двойным пульсом TRITON ALUMIG 250P DPULSE SYNERGIC 380v предназначен для сварки в режимах MIG/MAG PULSE и MMA. Инвертор подходит для сварки алюминия (чистого и сплавов), стали, меди, чугуна и никеля. Двойной импульсный режим, реализованный в аппарате, позволяет сваривать заготовки с более высоким качеством соединения, чем при использовании классической полуавтоматической сварки.

Мощный сварочный инвертор TRITON ALUMIG 500P Dpulse Synergic DW – многофункциональный аппарат, который гарантирует чистую и точную сварку алюминия (чистого и сплавов), стали, нержавеющей стали, меди, никеля и чугуна с качественной проваркой корня шва.

SKYWAY 250 – однофазный инвертор для полуавтоматической сварки стальной проволокой в среде инертного/активного защитного газа MIG-MAG, а также для ручной дуговой сварки штучным электродом MMA.

Многофункциональный инверторный сварочный аппарат, позволяющий варить в трех режимах

SKYWAY 350 DUAL PULSE – 3-х фазный синергетический инвертор для полуавтоматической сварки в среде инертного/активного защитного газа MIG-MAG, для ручной дуговой сварки штучным электродом MMA, а так же для аргонодуговой сварки в режиме TIG DC.

Режим СИНЕРГЕТИЧЕСКОЕ управление – выставление всех значений параметров сварки минимальным количеством настроек. Аппарат оснащен различными функциями

Удобный переносной сварочный аппарат, который подходит как для полуавтоматической, так и для ручной дуговой сварки. Имеется возможность отрегулировать под свои потребности скорость подачи проволоки, рабочее напряжение и сварочный ток. Предусмотрена ручка для комфортного перемещения устройства.

Сварочный полуавтомат KEMPPI Kempact 323A предназначенный для современных сварочных цехов, обладает стильным и практичным дизайном. Высокое качество изготовления, а также функциональные преимущества повышают продуктивность, точность и эффективность сварочных операций.

Инверторный сварочный полуавтомат AuroraPRO SKYWAY 350 DUAL PULSE с водяным охлаждением и выносным подающим механизмом – это 3-х фазный аппарат, используемый для полуавтоматической сварки MIG-MAG, ручной дуговой сварки MMA и сварки в режиме TIG DC

Сварочный полуавтомат KEMPPI Kempact 323R предназначенный для современных сварочных цехов, обладает стильным и практичным дизайном. Высокое качество изготовления, а также функциональные преимущества повышают продуктивность, точность и эффективность сварочных операций.

Полуавтомат для сварки в среде защитных газов с дополнительной функцией MMA и TIG сварки.

Сварочный инвертор КЕДР UltraMIG-200 Compact - идеально подходит для сварки на малых предприятиях, автомастерских и бытового использования

КЕДР AlphaMIG-500S Plus – промышленный полуавтомат для производительной и высококачественной сварки, работающий в паре с компактным и мощным 4-роликовым подающим устройством и оснащённый транспортной тележкой с платформой для газового баллона.

Полуавтоматы Dex PM/CM 3000 - интеллектуальные компактные и легкие сварочные аппараты. Больше функций и лучшие характеристики, чем у традиционных широко используемых сварочных аппаратов для сварки тонких листов.

Трехфазный инверторный сварочный полуавтомат Fubag INMIG 315 T для сварки методом MIG/MAG.

Полуавтоматы серии AMIG – это инверторные аппараты последнего поколения, с микропроцессорной системой управления и контролем сварочных параметров. Полуавтоматы предназначены для высокопроизводительной механизированной сварки ответственных конструкций из углеродистых, легированных и высоколегированных сталей с высоким качеством сварки.

Предназначен для сварки низкоуглеродистых и нержавеющих сталей, алюминия и его сплавов проволокой сплошного сечения в среде защитных газов, низкоуглеродистых сталей порошковой проволокой без использования защитного газа, сварки покрытыми электродами в режиме ММА различных металлов, в зависимости от типа электрода и сварки в режиме TIG на постоянном токе.

Инверторный сварочный аппарат полуавтоматический Ресанта САИПА-220 - продукт высоких технологий, сочетающих в себе надежность, компактность и простоту в эксплуатации.

BRIMA MIG-500 Сварочный инвертор предназначен для ручной дуговой сварки и наплавки штучным электродом на постоянном токе стальных изделий в производственных и бытовых условиях.

GROVERS MIG 250T имеет 4-х роликовый механизм подачи сварочной проволоки и рассчитан под кассету до 18 кг. Аппарат построен на базе IGBT транзисторов нового поколения по современной инверторной схеме.

Сварочный инвертор КЕДР MultiMIG-5000DP-КЕДР MultiMIG-5000DP - высокотехнологичный многофункциональный промышленный источник питания для MIG/MAG, MMA и TIG сварки. Аппарат имеет широкий пакет предустановленных программ, разработанных для различного типа проволоки, защитного газа и свариваемого металла, а также импульсные режимы сварки с использованием одинарного или двойного импульсов.

Предназначен для сварки низкоуглеродистых и нержавеющих сталей, меди, алюминия и его сплавов проволокой сплошного сечения в среде защитных газов, низкоуглеродистых сталей порошковой проволокой без использования защитного газа, сварки покрытыми электродами в режиме ММА различных металлов, в зависимости от типа электрода и сварки в режиме TIG на постоянном токе.

Обновленный инверторный полуавтомат WEGA 320 modelMIG START PRO SERIES – новая модель предназначена для полуавтоматической сварки в среде защитного газа MIG-MAG, для ручной дуговой сварки штучными электродами MMA.

Аппараты ПРОФИ MIG 200 и ПРОФИ MIG 200 предназначены для сварки стали, алюминия и сплавов в коммерческих и промышленных условиях применения.

Сварочный полуавтомат MASTERMIG 400 400V – предназначен для полуавтоматической сварки проволокой MIG-MAG (с газом) точечной сварки, с электронным регулированием времени точечной сварки.

ПТК МАСТЕР MIG 220 F17 – новая линейка аппаратов серии МАСТЕР для полуавтоматической сварки. Инверторы позволяют производить сварку постоянным током, используя IGBT транзисторы, за счет чего достигается стабильная и эффективная работа.

Мощный и мобильный промышленный сварочный аппарат TECH MIG 3500 (N222) с питанием от сети 380 В позволяет выполнять профессиональную сварку в среде защитных газов MIG/MAG, высококачественную FCAW-сварку порошковой проволокой, а также производительную ручную дуговую ММА-сварку.

Сварочный полуавтомат инверторного типа СТАРТ MIG 330 - мощный и надежный, выполнен в специальном корпусе на передвижной тележке с возможностью легкой транспортировки данного аппарата, предназначенный для полуавтоматической сварки в среде защитных газов (MIG/MAG) и ручной дуговой сварки MMA.

Сварочный инверторный аппарат PHOENIX 355 PROGRESS PULS для импульсной полуавтоматической сварки MiG/MAG, стандартной полуавтоматической сварки MiG/MAG, сварки покрытым электродом MMA и сварки неплавящимся электродом TIG DC.

Особенности: Мощный 4-х роликовый механизм подачи сварочной проволоки.

Сварочные инверторные полуавтоматы серии ПРОФИ MIG 500 для сварки MIG/MAG представляют собой высокоэффективные аппараты, которые применяются для полуавтоматической сварки в углекислом газе, аргоне или смеси газов. Модели данной серии широко применяются для сварки углеродистых, низколегированных и нержавеющих сталей и сплавов.

Инверторный сварочный полуавтомат START MigLine X210 - с синергетическим управлением

Flama MULTIMIG 500F SYN - сварочный полуавтоматический инвертор, предназначенный для сварки различными типами сварочных проволок в среде защитных газов а так же для TIG и MMA сварки.

Промышленный сварочный полуавтомат AlphaMIG-300S предназначен для полуавтоматической и ручной дуговой сварки изделий из углеродистых, низко- и высоколегированных сталей, а также алюминиевых сплавов.

BRIMA MIG/MMA-230 DIGITAL – является цифровым сварочным инверторным полуавтоматом нового поколения, предназначенным для сварки сварочной проволокой в защитных газах (данный способ сварки в соответствии с ИСО 4063-90 имеет следующее сокращение – MIG Metal Inert Gas, MAG Metal Active Gas). Данный аппарат применяется при сварке углеродистых и легированных сталей.

СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИЗ ПЕРВЫХ РУК!


Aurora PRO OVERMAN 160


Сварог REAL MIG 200 (N24002N)

Сварог TECH TIG 200 P AC/DC (E101) Aurora PRO INTER TIG 200 AC/DC PULSE


Aurora PRO OVERMAN 200


Сварог REAL ARC 200 (Z238N)


Aurora PRO SPEEDWAY 175


Aurora PRO AIRHOLD 45


Aurora PRO OVERMAN 180


Сварог REAL CUT 100 NHF (L22101)


Сварог REAL CUT 45 (L207)


Сварог REAL TIG 200 (W223)


Сварочные аппараты с бесплатной доставкой по всей России

«Сварочные Технологии» - это передовое сварочное оборудование от более чем 70 известных отечественных и мировых производителей - Сварог, EWM, Aurora, Grovers, Fubag, Triton, Blueweld, Telwin, Lincoln Electric, Migatronic, Brima, Esab, Барс, FoxWeld, Kemppi, Форсаж, Кедр, Kiswel, Tbi и многие другие. Мы предлагаем все необходимое для эффективной работы: инверторы, маски, электроды, горелки, выпрямители, аппараты постоянного тока, проволоку и другие аксессуары. Оборудование для сварки легко подобрать!

С помощью удобной формы поиска вы можете подобрать нужный аппарат или инструмент, обладающий требуемыми техническими характеристиками или же изготовленный определенным производителем. Наш магазин сварочного оборудования содержит подробный каталог с фото и описаниями приборов, а также с указанием комплектности, технических характеристик и перечнем аналогичных устройств.

Сравнив все параметры, вы быстро найдете то, что вам действительно нужно!

Магазин сварочного оборудования - выгодно покупать у нас!

  • Бесплатная доставка сварочного оборудования в любой город России.
  • Дополнительно год гарантии в подарок к любому сварочному аппарату.
  • Подарок, который вы выбираете сами.
  • Для юр.лиц - полный комплект документов. Торг-12 + Счет-фактура. Стоимость оборудования указана с НДС.
  • Лучшие цены которые Вы можете найти :)

Зачастую специализированный сварочный инструмент и аксессуары для сварки представлены в регионах в ограниченном ассортименте, зависящем от возможностей нескольких компаний поставщиков. Редко обычная торговая фирма может предложить столь обширный перечень товаров от разных изготовителей. У нас вы можете купить расходные материалы и различное оборудование для сварки по очень выгодным ценам напрямую от производителя.

Зачем довольствоваться оборудованием сварочных розничных магазинов, если у нас вы можете купить дешевле?

Читайте также: