Гитарист из коррозии металла

Обновлено: 20.05.2024

Часто на просторах сети, редакторам КТР и олдовым сторонникам металлического движения, периодически попадаются исторические фотки. На этот раз в поле нашего зрения, попал снимок (от металистки НАТЭЛЫ) 1985г, сделанный в культовой пивной ЛАДЬЯ, где по субботам устраивали свои путчи и шабаши первые металлисты Москвы.

Подобные сэлфи, по сегодняшним меркам, пустяковые или не примечательные. Тем не менее, если в одном месте, собрать очевидцев кадра, то за батлом вискаря, они расскажут вам кучу удивительных баек по теме фото, сопровождёнными всяческими подробностями той эпохи или неожиданными комментариями. Естественно, каждое поколение может представить подобный фото-товар, и мы ещё раз убеждаемся, что подобные истории схожи. Неважно, к кому они относились к хиппи, панкам, металистам, футбольным фанатам или просто студенческой тусовке. (В центре кадра Натэлла, справа ПАУК из КОРРОЗИИ +оголтелый метал моб)…..

Отрывок изкниги Сергея Троицкого ПАУКа «Девки, Музыка и Бухло-1».

ПИВНАЯ «ЛАДЬЯ», ПЕРВЫЕ МЕТАЛЛИСТЫ:

Обычно к шести часам все дико обжирались, и как Мюнхене 30х, размахивая пивными кружками, начинали орать припевы группы AC/DC или Accept.

«Хай ди Хай до Хайда» — был явный хит народного хорового пения, было очень круто, когда поет большая толпа парней. Урела, праздные люди и алкаши старались не посещать пивняк в «эти дни», поэтому металлистов набивалось от 100—250 рыл, дико проклепанных, бритых и волосатых.

В районе 20.00 вся туса доходила до нужной кондиции, после учебы подтягивался свежий контингент, угар начинался по новому кругу.

В 22.00 вся орава с музыкой и речевками, вываливала из «Ладьи», а затем диким мобом ломилась по центрам, громить автобусные остановки и атрибуты большевистской идеологии. С громкой музыкой у нас проблем не было. Всегда, кто-нибудь брал с собой дурацкие кассетники «Электроника» или отжатые в афгане громкие «SONY». Иногда таких гаджетов собиралась не мене 30штук, они все одновременно играли, какофония была ацкая. Нынешнему поколению, которые втыкает, в наушники своих мобил, такого угара не понять!

В металлическую тусовку 1985г, обычно входили мажоры (дети дипломатов), выходцы из хиппарской, панковской и футбольно-фанатской среды. Каждый вносил свои приколы, но, безусловно, это было настоящее братство свободных от большевистской заразы людей. Мажоры были по типу «футбольных кэшлз», они были затянуты в фирменную английскую кожу, родные ТИШКИ и американские джинсы, у них было бабло, горы пластинок и журналы «Металл Хамер». В Москве все эти шмотки и пласты купить было нереально, даже за бешеные бабки. Возглавляла «кэшлз» купчиха Натэла, ее мама была финской подданной.

Часть металлистов были выходцами из футбольной среды, они были наголо бритые, крепкие, в основном фанатели от ЭКСЕПТ, АС/ДС, КИСС и РАНИНГ ВАЙЛД. Было много фанатов по типу ДИСТРАКШН, они приходили в куртках, заклепанных гвоздями и пулеметными лентами. Выходцы из ХИППИ-ТУСЫ в основном рубились от BLACK METAL и мрачного металла по типу VENOM, MERCIFUL FATE, BLACK SABBATH и т.д. Сергей Окуляр снабжал всю тусовку напульсниками и клепками.

Часто после посещения «Ладьи» происходили погроммы, объектами нападения банды металлистов обычно были: сборище голубых у Большого театра (то есть Плешки), цунварефы около кафе «Космос» и утюги-брейкеры на Ноге (ныне Китай-город).

Я участвовал в организации подобных смешных акций, один раз шеренгой по четыре мы нарисовались на НОГЕ. Брейкеры и рэперы с криками «Спасайся! Фашисты идут!» бросились в разные стороны, их догнали и помутузили, махачи проходили без дерьма.

Самыми заядлыми драчунами были РУС, ЭКСЕПТ и ЭДИК РАТНИКОВ (руководитель фирмы «ТСI» — устроитель всех жирных западных рок-металл-концертов в Москве: MOTORHEAD, RAMSHTEIN и т. д.). Эдуард был реальный боец, о его бойцовских способностях музобщественность узнала на фестивале «НАШЕСТВИЕ-2005», когда он круто помохался с продюсером Дмитрием Гройсманом («ЧАЙФ»).

С неформальными молодежными тусовками в то время пытался бороться так называемый отдел «Береза», который постоянно устраивал облавы на хиппарей, металлистов и футбольных фанатов. Тем не менее именно игра в «казаков-разбойников» еще больше воодушевляла молодежь на борьбу с омерзительной большевистской идеологической системой.

После закрытия пивной озверелая заклепанная толпа, как обычно, отправилась шастать по улицам и наводить ужас на совков, но у меня сегодня были другие планы, надо было мутить рок-дела.

По дороге выяснилось, что они называются «Прокатный Стан», играют в стиле AC/DC, и, что у них отсутствует вокалист. Мы закупили еще разного бухла и выпили все это у Борова. Вскоре мы сосватали им вокалиста Мороза (парня из металл-тусовки фаната Пола Диано на фото он в касухе, с ёжиком), они разучили небольшую программу. Я предложил им устроить подпольный концерт, на их репетиционной базе в школе.

В день сейшена, часов в семь вечера мы подошли к школе, в фойе нас арестовали дружинники и переписали паспорта. Вокалист Коррозия Металла - Саша Шизофреник спрятался в сугробе и быстренько сбежал. Нам приказали идти наверх. В зале собралось человек тридцать народу. Первым выступил «Прокатный Стан», дав мощного угара. Я не знал, что делать с вокалом, барабанщик Морг вызвался петь и сделал это достойно, в стиле Карабаса-Барабаса и «Блэк Саббат». Вскоре пришли комсомольцы и прикрыли локальный угар.

Говорит гитарист КОСТЫЛЬ (журнал Железный Марш 1984):

«. Я тогда недавно вернулся из крэзухи, отлежав там второй срок. Затем меня направили в Институт психиатрии на Каширке, в армию я уже соответственно не пошел, а потому с чистой совестью играл на гитаре в группе «Прокатный Стан». У нас была репетиционная база в Раменках — в гигантском актовом зале на пятом этаже УПК. С нами тусовался еще Серега Лысый(ныне ДИВ), который был учащимся Московского государственного университета. Он был таким пай-мальчиком — тихушей, но уже любил приложиться к рюмочке.

Была лютая зима — начало января 1985 года. С моим приятелем Мишей — барабанщиком «Прокатного Стана» — и Серегой Лысым мы отправились в «Ладью», где, по слухам, собирались отбросы общества: металлисты и футбольные фанаты. Первый наш поход в «Ладью» (еще до Нового года) не увенчался успехом, потому что в тот день умер какой-то маршал и все было закрыто. Потом мы пошли еще раз. Мой прикид в тот день состоял из черного свитера «Олимпиада-80» и напульсника из синего кожзаменителя. Каждый имел с собой по три рубля, сэкономленных за неделю, в то время на три рубля можно было нормально обделаться в любом месте, а в «Ладье» и подавно. Пока мы стояли в очереди за креветками и осматривали местность и присутствующих, больше всего наше внимание привлек к себе Боров. Он стоял к нам спиной, где-то в центре зала, и казалось, что у него волосы по пояс. Это привело нас в шок. (Хотя на самом деле волосы у него были обычной длины. Да и у меня у самого волосы были ничуть не короче. ) Заняв место за столиком, мы начали распитие пива. Первым, кто к нам подошел, был некий персонаж по прозвищу Круглый (пару лет назад он скончался от передозировки героином). Он задал какой-то наводящий вопрос, а я ответил, что уважаю AC/DC. Он решил проверить меня на «гнилого» и спросил, какие песни я знаю. Песни я знал все. Причем неважно, из какого альбома и с какого места я их слышал. Он тут же проникся к нам доверием и сообщил: «Сейчас Паук должен прийти». Ожидая Паука, мы продолжили распитие пива, подливая в него сухое вино.

Вскоре появился Паук в длинном кожаном плаще, шапке, как у членов правительства (типа «пирожок»), майке «Iron Maiden», напульсниках и ремне, проклепанных пылесосными клепками. По тем временам казалось, что он просто весь в клепках! Пауку доложили о том, что в «Ладье» присутствуют такие крутые парни, как мы, и через 10 минут, он подошел к нам и сообщил, что он из группы «Коррозия Металла».

Затем он высказал идею-пожелание о сотрудничестве: «Давайте зарядим убойный концерт». Мы вроде как согласились, и Паук с Боровом пригласили нас потусоваться на подпольный флэт и обсудить предстоящий концерт. У нас с Мишей это сразу вызвало неадекватную реакцию («Смотри, какие типы. А не стремно? Они не заманят нас в какой-нибудь притон?»), но в конце концов мы решили, что в случае чего отобьемся, и поехали. Лысого с собой не взяли.

По дороге приобрели чекушку водки, бутылку «амбарной-имбирной» и пару сухого. Так как все были уже в угаре, то, по общим подсчетам, этого должно было хватить. Пришли на дворнический флэт, который был закрыт на несколько ломов и в котором было дикое количество комнат, а на кухне горел газ. Присутствующие уселись за круглый стол. Ими оказались Боров, Slade (этот тип должен мне 300 руб. с 87-го года, кстати, сейчас он работает с «Арией»), Натаха (сестра Паука), сам Паук и я с Мишей. Только было начали распивать спиртные напитки, как я предложил это все сварить. (Это была первая наша варка. Затем они продолжались постоянно.) Мы залили все в кастрюлю и вскипятили. Каждому досталось по две чашки, после чего у всех начали дико заплетаться языки. Бopoв предложил разрисовывать стены, чем все и занялись в диком угаре.

Наступил день намеченного сейшена. Идея концерта состояла в том, что в определенный день к нам («Прокатному Стану») на базу приедет «Коррозия Металла» и еще несколько человек. Все должно было проходить в обстановке глубокой конспирации, но многим сейчас этого не понять. И вот в день концерта, в семь часов я с гитарой оказался у входа в УПК, где уже тусовалась толпа непонятных подростков. Зайдя в УПК, мы обнаружили, что у самого входа стоит стол, за которым сидит участковый, а рядом — еще двое в штатском. Участковый спросил: «Вы куда направляетесь, молодые люди?» Мы ответили: «На репетицию». Он говорит: «Отлично, хотя что-то вас много. Как ваши фамилии?» Мы назвали свои фамилии, участковый записал их. Затем мы поднялись в зал, подключили убогую аппаратуру, и сейшен начался выступлением группы «Прокатный Стан». Мы отыграли несколько вещей, среди которых была и «Дьявол в Полете».

В зале находилось человек 20, в том числе и «Коррозия Металла», а также в дверном проеме периодически мелькали фигуры участкового и двух типов в штатском. Затем на сцену была приглашена «Коррозия Металла». Морг — за барабанами. Паук — на гитаре. Боров — на гитаре и Сакс — на басу. Они начали исполнять композиции в духе ранних Black Sabbath, причем пел барабанщик, и таким рычащим голосом, что это на всех произвело жуткое впечатление. По тем временам за такое и расстрелять могли. После исполнения двух композиций концерт, как обычно, был прерван участковым, который в ужасе вбежал и приказал прекратить «репетицию». Но все обошлось без особых потерь, если не считать, что директора УПК исключили из КПСС и выгнали с работы, а мы лишились репетиционной базы. На этом существование группы «Прокатный Стан» закончилось, а я по приглашению Паука перешел в «Коррозию». Вскоре мы дали концерт в подвале ЖЭКа № 2 и записывали первое демо в ДК «Серп и Молот». Лысого в очередной раз исключили из МГУ, и он по нашим многочисленным просьбам лег в «Кащенко»….."

История

Культовая рок - металлическая группа "Коррозия Металла" была сформирована автором музыки и текстов, бас гитаристом Сергеем Троицким «Пауком» в 1984 году, и на протяжение 27 лет дико рубит оголтелый метал для своих фанатов. В то время ПАУК, находился под сильным влиянием "АЙРОН МЭДЕН", "ВЕНОМ", "БЛЭК Сэббэт", "ЗЕ ХУ", "МЕТАЛИКА", "СЕКС ПИСТОЛС", "МОТОРХЭД" и "Мерсифул Фэйт", а также слушал передачи Севы Новгородцева по ВВС.

Первый и официальный, подпольный концерт "КМ" состоялся в июне 1985 года в подвале ЖЭКа № 2. Местный дворник "Толик-грузин" настучал в ментовку, и праздник ХЕВИ МЕТАЛа скоро был завершён. После четвёртой песни, в зал ворвалась до зубов вооружённая милиция и КГБ. Аппаратуру разбили, публику и музыкантов арестовали, и держали до утра в ментовке!

Творческая деятельность участников ансамбля внесла крутой вклад в жизнь общества, в дело развития отечественной рок – культуры и искусства. Зубодробильная и угарная музыка Коррозии повышает бодрость духа и погружает поклонников огнедышащего рока, в мистический мир радостной энергии!

За годы своего существования Коррозия Металла выпустила одиннадцать номерных и дюжину концертных альбомов, десять видеофильмов, а также провела сотни угарных шоу и концертов.

КМ первая в СССР, стала использовать на своих концертах - театрально мистическую постановку, совместно с моднейшим секс-шоу из голых девок. Публика дико офигевала от страшных монстров, летающих гробов, извергов психиатрических лечебниц, вурдалаков, Люцифера, а также обнажённых ведьм и ужасных карликов. Коррозия всегда выступала в качестве хэдлайнера на таких мощнейших и прогрессивных фестивалей того времени, как «Рок против Спида», «Адский Аборт», «Железный Марш» и «Русский рок в защиту беженцев». У группы есть громадное количество сторонников, всех возрастов и социальных групп, которые всегда поддерживают команду, а также голосуют за неё своим трудовым рублём.

Для некоторых старых поклонников, КМ навсегда останется в памяти, в так называемым "золотом составе"(1989-1995г): Сергей "Паук" Троицкий - бас; Сергей "Боров" Высокосов - гитара, вокал; Роман "Костыль" Лебедев - гитара; Александр "Ящер" Бондаренко - барабаны.

Когда группа начинала свой путь, в бывшем СССР, творилась Черненковско-Андроповская очковтирательская вакханалия, за укрепление большевистской системы и против рок музыки. Так как молодежь не врубалась в совковое фуфло, а предпочитала рок музыку – «мафиози от композиторов» подговорили некоторых КэГэБэшников и Комуняк, что рок - это типа «зло», и его надо запретить. Секс, Интернет, Булгаков, джинсы, мобильные телефоны, спартаковские шарфы и фильмы ужасов также были запрещены! Многих рок музыкантов, артистов, писателей и фанатов футбола посадили в тюрьму или психушку.

С 1984 года всех рок музыкантов обязали петь - 80 % репертуара Советских композиторов и лицемерные песни о Ленине. Эти произведения в основном было жуткое дерьмо, удобоваримое лишь для бомжей, задроченных Советской властью урелов, обывателей и быдляка. Весь советский радио эфир и телек, заполнили бесконечные ротации уреловских песен Пугачёвой, Ротары, Паульса, Леоньтьева и Гнатюка, а также смехопонорамы с участием осточертевшего Райкина и съездов КПСС.

В таких дремучих условиях Московский человек - Сергей Троицкий «Паук», организовал свою собственную рок группу, и с помощью дикого металла сокрушить антинародную мафию «Попсовых Советских композиторов и ПИАНИСТОФ».

Название ансамбля «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» - Сергей Троицкий придумал, когда сдавал экзамен по химии, где говорилось, что "коррозия металла, разведает рельсы и соответственно мешает строительству коммунизма".

С 1989 года, своё место в многочисленных концертах КМ заняло секс-шоу. В дальнейшем эта вакханалия была отражена в нескольких видеофильмах о Коррозии, и на обложках альбомов тех времен, переизданных в середине 90-х.

В своём творчестве, КМ всегда шла в ногу со временем, не зацикливаясь, на разных отживших условностях, внедряя и пропагандируя самые крутые современные музыкальные навароты. В 1995 году, был записан самый крутой в техническом плане альбом «1.966». К шоу был привлечён Гитлер-Шишкин, который исполнял один из заглавных хитоф «Нихт Капутен, Нихт Капитулерен».

Зубодробильные концерты Коррозии, стали не только мощнейшим музыкальным шоу-представлением, но и общественно патриотическими акциями. КМ всегда стремилась не только развлекать публику, но и петь о насущных вещах нашего времени, а также с помощью средств искусства(сатира и аллегории) бороться со злом и врагами России. Такие хиты как «Смерть Цунарефам», «Слава России», «Нигер», «Ой», «Россия без дерьма», "Бей чертей" - являются гимнами русской патриотической молодёжи, которая выступает против наркомафии - главного спонсора терроризма. Естественно в связи с этим на КМ была организованно масса запретов, гонений и даже террористических нападений.

История группы насыщена и продолжается сейчас, каждый год происходит масса невероятных чудных историй, триллеров и музыкальных свершений.

Нынешний состав группы Коррозия Металла, является один из самых мощнейших за всё время: ПАУК - бас&вокал, БЕРСЕРК - соло гитара, ЧИНГИЗХАН - ритм гитара&вокал, ТАНЦОР - барабаны, ВИКА - вокал, ДЖЕК "МАРС - ВОРОБЕЙ" - вокал!

Более подробно о славных и угарных тусовках группы Коррозия Металла, смотрите на видео и читайте в книгах ПАУКа:

"Говорит Паук: . Когда тебе 18, чтобы быть счастливым, достаточно иметь гитару, автомат Калашникова или, в крайнем случае, железные кулаки, не важно где и в каком месте. Мне дико повезло, я купил хорошую гитару, когда мне было 18. Я дико врубался в рок-музыку и HEAVY METAL, поэтому организовал группу металлического рока «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА».

Посредством гитары я планировал оглушить пипл аццким грохотом, а также заявить о себе и частично изменить МИР к лучшему! Во многом это удалось, миллионы людей узнали о моем существовании, говорят на КТР-СЛЕНГЕ, слушают песни «КОРРОЗИИ» про АД, СКИНХЕДОВ и ЧАД КУТЕЖА. Сотни тысяч парней купили наши альбомы, проголосовав своим трудовым рублем, тем самым одобрив нашу музыку и НАШ СВЕТЛЫЙ МИР, а правительство стало выполнять программы КТР по детям, иностранцам и прочему.

С самого начала у участников группы «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» не было ни малейших обязательств перед большевистско-коммунистическим образом жизни. Поэтому в своем творчестве и музыке, мы несли не только модные металл-приколы, но и разрушали брежневский маразм прогнившего совкового мира в той форме, в которой могли себе позволить. Есть хлам, который не нужно реставрировать, а просто сломать или сжечь, а на его месте возвести новые античные города, праздничные проспекты, белые божественные храмы науки, культуры и любви!

На моей бас-гитаре всего три струны, иногда две или одна, люди с консерваторским образованием этим очень недовольны, но для концертов группы «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» и сочинения песен этого вполне достаточно. Когда я играю, я угараю и играю так, чтоб угарели все. Если город угарит, он будет повержен, и к нашим ногам упадут фишки казино, клевые девки, бухло и бешеный драйв ночного чада, а также душевные разговоры и первые лучи солнца. Ночь и раннее утро, когда нет людей, когда мы одни в пустом городе мчимся на черном BMW по пустым трассам, когда зима сменяет лето, а лето сменяет миллениум и новый век. "

«КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» за все существование не отменила ни одного концерта, даже когда он был в материальный минус. Желание выступать для своих людей – это главный стержень для жизни ансамбля.

Я искренне рад, что для десятков тысяч людей угарная атмосфера «КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА» и КТР стала частью или неотъемлемой частью жизни, и осознание глобального отклика сотен тысяч сердец наполняет жизнь реальным смыслом. Если измерять жизнь в РУБ и УЕ, то по сравнению с Рокфеллером мы потерпели крах, а если измерять в наших ФАНАТах и тиражах альбомов «КОРРОЗИИ», радостном угаре и бодрости духа, то я АЛИГАРХ и это зашибись. "

Сегодня день рождения празднует легендарный гитарист золотого состава "Коррозии металла" - Роман КОСТЫЛЬ Лебедев!

Сегодня день рождения празднует легендарный гитарист золотого состава

Костыль дико рубил в "КМ" в 1989-1995 годах, в тот период, когда наша страна во главе с металлическими группами-лидерами неформальной молодёжи - только начала оправлятца от гнусного совдеповского режима и активно боролась за моднейшую и радостную жизнь. Многими оголтелыми фанатами "Коррозии" именно этот состав - ПАУК, БОРОВ, ЯЩЕР, КОСТЫЛЬ - считаетца самым крутым. С участием КОСТЫЛЯ были записаны такие ломовейшие альбомы, как "Орден Сатаны", "Russian Vodka", "Каннибал", "Садизм" и "1.966", навсегда вошедшие в историю российского трэш-метала/Мы желаем Костылю неиссякаемой бодрости духа, адцких гитарных запилоф и дичайшего угара!

В честь этого события наша радиостанция связалась с основателем КМ - Сергеем Троицким ПАУКом. ПАУК присоединился к нашим поздравлениям и прогнал телегу: ну всего было масса -

Цирк Шапито и Юра без ПАЛЬЦЕВ. А почему нет?

В начале 1989года в группу КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА вернулся убойный гитарист Рома Костыль, мы давали массу концертов и готовились к записи магнито - альбома RUSSIAN VODKA на студии SNC. В один из дней, кода я собирался на репетицию позвонила знакомая мадам и предложила съездить на гастроли в Одессу:(звонок)

- Здравствуйте Сергей! Есть предложение съездить на гастроли в Одессу.

- Мы там уже были, Ящер и Сакс отравились: у них был понос. Но если, будет не менее четырёх концертов, мы готовы выдвинутца в сторону Дерибасовской!

- Хорошо, я поговорю с мамой о четырёх шоу…

- Отлично! Еще поговори с этой МАМОЙ о досуге и групповом ПОРЕВЕ!

- Что?! Я не совсем поняла?

- Ну да, да отлично!

Мама этой жирдяйки работала в Москонцерте, она прославилась тем, что организовала несколько прогарных сборных концертов, где выступили дурацкие рок ансамбли и попсовики. На одном из таких мероприятий в ДС «Лужники» выступала «Коррозия Металла», денег платили копьё и атмосфера была полное дерьмо. Мы дико нажрались и решили шокировать публику, а также тупых участников шоу. Вощем взорвали тонну запрещённой пиротехники, вытащали баб и облили всех шампанским, в завершение Коррозийный админ - Аврутин плясал голым на рояле и сломал его крышку. Аццкий угар чуть не закончился задержанием в ментовку, мы спаслись бегством.

После двух недель мозгое. ки, я приехал в Москонцерт, где толстая мадама представили мне гадкова типа по прозвищу "Юра Палец".

— Вот это Юра! — сказала толстая баба. — Он будет делать ваши концерты в Одессе, человек полностью наш и надежный. Мы уже много раз - мутили с ним всякие дела, и все было нормально!

- Я Юра Палец! Меня знает пол Одессы и не только. Я замучу ваше шоу в цирке, будет лучший аппарат и бешенная реклама! Весь город ждёт Коррозию, пять концертов, дорога и проживание в лучшей гостинице. А ПОЧЕМУ НЕТ?

Пальцу из Одессы я полностью доверять не мог и потребовал подписать какой-нибудь дурацкий договор не с ним а с Москонцертом. В конце 80-х и начале 90-х существовала система массового кидняка. Была куча душераздирающих историй, как горе-артисты перлись на севера или куда-то в ад, а потом концерты отменялись или их просто кидали на деньги.

Москонцерт стал изворачиватца как болотные гадюки:

- Да ладно Серёг, Юра отличный парень, наш Кент! Подписывай с ним напрямую договор и будет всё отлично!

-Я ВАС УМОЛЯЮ! Я устрою гастроли высший класс! Если вам так нравится, подписываете договор - с кем хотите!

- Ну, действительно, а?

- Ага, вот вы с Одессой и подписывайте, а я подпишу с вами зёмами – Москонцертом!

Тётки были очень недовольны, пока печатали договор и ставили чекухи они всю дорогу гундели и изливали яд:

- Ой, какой недоверчивый Паук! Прямо Абромович, а не Троицкий….

- Юру Пальца я вижу впервые, рожа - подозрительная! А вам я полностью доверию. Концерты в Лужниках били великолепные! Повеселились на славу…

Мы подписали договор и быстро разбежались, но вскоре намеченные сроки сорвались.

Гастроли несколько раз откладывались, а в промежутках происходили сиротские разводы по телефону:

- Здравствуйте Сергей! Немогли бы вы, купить билеты за свои деньги до Одессы и обратно, а мы потом вам отдадим. Сейчас столько дел, совершенно некогда перетца на вокзал.

- Здорова! Неплохая заготовка. Я бы купил билеты, но вчера все деньги на черепа и кости потратил, будем мутить ХЕЛОВИН ШОУ! Всё будет очень зловеще – море крови, ужасы, фосфорные черепа и ацкая пиротехника! Человеческие черепа щас сильно подорожали, кругом одна спекуляция…

- Ну а вы, сможете взять с собой полную барабанную установку?

- Можем взять СВОЙ САМОВАР и Тульские пряники.

После длительных сиротских разводов, нам, наконец выдали двенадцать билетов и предоплату за один концерт. Целой оравой мы двинулись в Одессу. Состав «КОРРОЗИИ» и тусовки был такой: Паук — бас-гитара, Боров — гитара, вокал, Костыль — соло-гитара, Ящер — барабаны. В техмоб и группу поддержки входили: Лысый — звук, Рассыпнов — торговля мечиндайзом, Стас и Саня Люберецкие — безопасность, карлик Черный Хоббит и Кирилл Люцифер –шоу, два техника – такелаж и технические работы.

На вокзале нас провожала большая КТР туса, выпили на посошок и отчалили в сторону Дерибасовской. Всю дорогу в поезде, мы читали книжки, резались в карты и немного бухали.

На Одесском вокзале Коррозию встретил Юра «Палец» и ещё какойто тип:

- Привед Юрок! Не узнаю Одессы! У Рабиновича сгорела дача. Ну, казалось бы, какое мне дело? А все равно приятно. Ну что поехали в гостиницу?!

Палец мрачно поздоровался и повёл нас на привокзальную площадь, там стоял дурацкий автобус из похоронного бюро, по всей видимости, нанятый за три копейки.

- А вот теперь я узнаю Одессу!

Боров достал купленную в поезде книжку и прочитал:

- Как вам эта погода? Мы с вами, Рабинович, наверное, не сработаемся….

С самого начала, всё было подозрительно, и я стал приставать с расспросами к «ПАЛЬЦУ»:

- Ну что ЮРОК! Как солидно подготовился? Гостиницу и Аппаратуру хорошую арендовал или фуфло?

Юра «Палец» постоянно воровато оглядывался, неестественно суетился и прогонял Одесские заготовки.

— Я ВАС УМОЛЯЮ! Все будет нормально, реклама бешеная, аппаратура самая крутая в городе. Сегодня первый концерт в семь. С гостиницей пока лажа, нет свободных нумеров. Но после концерта, даю палец на отсечение, вас сразу переселят в клевое место. В Ареанду! Разбойники Саша и Стас сразу дико напряглись:

— Во-во! Одного пальца уже не хватает! Наверно, уже где-то накосячил!

Люберецкий Саша достал тесак, провел по лезвию пальцем и подмигнув Стасу выдал очередную заготовку в стиле «КОШМАР».

— Стас! Думаю, нужно заточить нож, по всей видимости, у нас предстоит работа мясниками.

Юра Палец в ужасе отшатнулся, он, наверно, почувствовал холод гильотины и сырой земли. Все стали ржать, а Саня Люберецкий подпустил еще жути:

— Юрок! Не переживай, все будет очень быстро! Испугаться даже не успеешь! ЧИК и уноси готовенькова!

Все снова стали ржать, мне пришлось успокоить побледневшего Пальца:

— Исаак, что ты такой грустный? Че, тебе бояться? Все же будет зае. сь? А?!

— ДА! Да! Все будет хорошо, ручаюсь!

- Ну, вот видишь! А боялся?!

Через 10 минут автобус подъехал к задрипанной гостинице «Цирковая» напротив вонючего одесского рынка. Кое-где висели афиши с надписью «Коррозия Металла», светило весеннее солнце, чирикали воробью(на сленге голубятников - жиндосы) и ворковали горлицы, это нас частично успокоило и мы стали выгружать вещи. Вдруг из гостиницы выбежала целая кодла карликов, которые стали ловить такси и визжать писклявыми голосами:

- До цирка Шапито – трёшку платим!

Примерно 20 карликов тут же набились внутрь тачки, шеф газанул и скрылся в переулок. Когда машина тронулась, из гостиницы выскочил еще один карлик с мелкой собакой и стал кричать:

— Меня забыли, подождите! Меня! Меня!

Но машины и след простыл, тогда он сел на собаку и, как на лошади, поскакал в погоню.

- Но! Но! Эх залетная!Гони лошадка!

В этот момент из-под забора выскочил шелудивый кот, собака бросилась за ним в дырку под забор, забыв про седока. Карлик со всего размаха треснулся башкой об забор, упал в лужу и стал выть.

Коррозия Металла

«Коррозия металла» — советская, затем российская трэш-метал-группа с примесью других разнообразных метал-стилей. Скандально известна вызывающими текстами и эпатажными сценическими выступлениями. На настоящий момент лидером группы является сооснователь и бас-гитарист Сергей Троицкий, известный под псевдонимом Паук, который изначально играл на ритм-гитаре. Почти все участники группы традиционно выступают под псевдонимами. За всю историю «Коррозии» через неё прошло более сорока музыкантов, и лишь Троицкий остаётся её постоянным участником с момента основания.

Знакомство Сергея «Паука» Троицкого с рок-музыкой началось ещё в 13 лет летом 1979 года в детском лагере после прослушивания кассет группы The Beatles и получения в подарок фотографии группы Kiss от вожатого, который являлся представителем субкультуры хиппи. Троцикий увлёкся этим настолько, что начал скупать у спекулянтов кассеты и винил с записями групп ABBA, Boney M. и прочих. Вдохновившись "тяжестью" звучания Led Zeppelin, Сергей Троицкий решает создать свою рок-группу вместе со своими друзьями Андреем «Бобом» и Вадимом «Моргом», пока что без конкретного названия. С карманных расходов молодой Троицкий купил низкокачественную гитару с усилителем, а Вадим украл из своей школы два барабана. Остальная перкуссия была создана самодельно из различных бытовых предметов. Самоучки начали играть полухардроковую-полупанковую какофонию.

В сентябре 1981 года Троицкий решил немного подучиться игре на гитаре. Сначала они ходил в Дворец пионеров в класс акустической гитары, и уже в начале осени 1982 года он и двое его друзей перешли в пионерский вокально-инструментальный ансамбль. Более-менее обучившись совместной инструментальной игре, троица выгнала из группы двух других ребят и клавишника и начала придумывать свой репертуар, но уже с уклоном в тяжёлую музыку. В это же время Троицкий знакомится с ещё одной группой Круиз, после похода на концерт которой он ещё больше вдохновился своей идеей о создании музыкального материала в своей группе. Так дело дошло до первых двух выступлений на разогреве неких местных групп, в которых Троицкий и компания шокировали людей настолько, что его концертную деятельность на публике запретили. Примерно в то же время Троицкий записал на кассету демо Вий, который до сих пор так и не найден ни в оригинале, ни в виде копии.

Как раз к тому времени Сергей Троицкий сдавал экзамены по химии в своей школе. Достав билет №22, Троцикий прочитал следующее: "Коррозия металла разъедает станки и гайки, мешает строительству коммунизма". Вдохновившись этим высказыванием, в 1984 году Троицкий называет группу Коррозия металла. В то же время вокалист и басист уезжают служить в армию, оставив гитариста Паука и барабанщика Морга одних. Также в этом же году государство запрещает рок-музыку на официальном уровне, из-за чего Троицкому и Крылову некуда податься: из всех репетиционных баз их гонят куда подальше.

Тусуясь на хиппи-вечеринках, Паук и Морг пытаются найти себе согруппников, и наконец весной 1984 года на площади Ногина среди группы хиппи и брейкеров встречают Сергея «Борова» Высокосова и Вадима «Сакса» Михайлова, врубивших на своём магнитофоне Scorpions. Паук, очень любящий эту группу, сразу же присоединился к разговору с Боровом и Саксом. Разговорившись, выяснилось, что ребята тоже интересуются тяжёлой музыкой и даже играют вместе в одной группе. Договорившись, они объединились и стали репетировать в базе дома пионеров, переделанном из старой церкви. Владелец базы, Павел Чиняков (будущий барабанщик группы Hellraiser), смеялся над участниками Коррозии и говорил, что они совсем не умеют играть. Осенью того же 1984 года Паук впервые покупает себе нормальную электронную гитару.

Периодически посещая местный пивной бар Ладья вместе с 100-200 металлистами, Коррозия металла знакомится с двумя ребятами из другой метал-группы: Романа «Костыля» Лебедева и Сергея «Тайдакова» Лысого. Посидев вместе, компания отправляется к Борову на вписку. После того, как Боров устроился дворником, ребята пользуются его ключами, чтобы репетировать в подвале ЖЭКа. Морг становится на вокал. К этому моменту Сакс уезжает в Ялту, и на его место становится Костыль. Спустя некоторое время Коррозия металла устраивает свой первый собственный концерт в этом же подвале ЖЭКа в 1985 году, однако через 5-10 минут после начала мероприятия съехалась милиция из трёх отделений, разогнала публику и арестовала участников группы, воспринимая их действия за хулиганство. На следующий день Боров и Костыль поспешно увезли инструменты и оборудование, дабы милиция не опечатала. После этого инцидента Высокосов не общался с Троицким полгода. Всё это время Паук занимался Коррозией металла самостоятельно, записав с её участниками демо Власть зла из 6 вещей. На выходе получился гаражный хард-рок с примесью глэм-метала, которым Паук увлекался в середине 1980-х.

Позднее при случайной встрече Паука и Борова, первый предложил снова воссоединиться. Боров согласился, но только при условии, что деятельность Коррозии металла будет согласованной и поделённой между ними обоими. Так как Боров ранее участвовал в созданной им же после ухода из Коррозии металла Metalcrash, он взял часть своего материала из этой группы и успешно использовал в дебютном полноформатном альбоме Орден Сатаны.

В стремлении легализоваться, Коррозия вступила в Московскую рок-лабораторию, однако её известность оставалась скандальной из-за вызывающих выступлений в гриме и агрессивных текстов. Сменив несколько вокалистов, в 1987 году группа доверила эту функцию Борову, Паук перешёл на бас-гитару, а ударником стал Александр «Ящер» Бондаренко. В таком составе был записан концертный альбом «Жизнь в Октябре», на совместном концерте с группой Чёрный Обелиск в ДК «Красный Октябрь». В 1988 году группа вместе с коллективом Д. И. В. снялась в фильме Карена Шахназарова «Город Зеро», где исполняли роли восковых кукол.

В 1992 году выходит альбом Садизм, заглавная тема которого посвящается сопротивлению абортам.

Впоследствии были созданы два «фильма» о приключениях Коррозии Металла в СССР и Германии в 1990-1994 годы под названиями «Каннибал-тур» и «Садизм-тур», названные в честь новых альбомов. У группы появляется узнаваемый имидж среди других.

Коррозия Металла активно принимала участие в политической деятельности, выступала на фестивалях «Рок против наркотиков», «Рок против СПИДа», «Рок против абортов», ездила в Югославию во время бомбардировок вместе с группой Hellraiser. Менеджером турне был Евгений Аксёнов, он же Agen Price, имевший свой лейбл MetalAgen, раскручивавший малоизвестные независимые трэш-дэт-метал-группы

В 1994 году Боров записывает с группой Алиса альбом «Черная метка» (в частности, вещи «Чёрная метка» (бэк-вокал) и «Паскуда» (гитара, бэк-вокал)). В 1998 году он уходит из группы навсегда, отыграв свой последний концерт в группе, изданный в 1998 году как «Угар в Полярном»; существуют две версии: по причине творческих разногласий с Пауком (по словам Борова) и вследствие тяжёлой наркозависимости и полной невменяемости, не позволившими ему продолжать оставаться в составе группы, и едва не стоившими ему жизни (по словам Паука). В пользу версии Борова говорит тот факт, что группу к тому времени покинул весь «золотой состав»: Александр «Ящер» Бондаренко, Вадим «Сакс» Михайлов, Роман «Костыль» Лебедев; а также Максим «Питон» Трефан, Александр Соломатин и Андрей Шатуновский, играющие в группе клавишные и барабанные партии в период первой половины 1990-х. Также в группе разочаровался Олег Сальхов, записавший совместно с её участниками Седьмые ворота ада и Nicht Kapituliren. В том же самом 1998 году во время интервью журналисты узнали, что уход из Коррозии металла Сергеем Высокосовым планировался долго, 3 года, то есть, ещё с 1995 года. Свою нерешительность музыкант объяснял тем, что являлся со-основателем группы, и ему было очень жалко расставаться с этим проектом. Среди причин своего ухода Боров назвал "финансовую нечистоплотность" лидера Коррозии металла Паука, а также его "псевдополитическую деятельность". Несмотря на уход почти всех участников и сессионых музыкантов группы, Высокосов выразил уверенность в том, что в группу будут набраны новые музыканты ("дураков-то хватает"), однако о творчестве новой Коррозии металла выразился весьма скептически. По словам Сергея, практически всё, чем последнее время (1993-1998) занималась эта группа, было коммерцией. Основной же причиной его ухода являлось нежелание принимать на себя ярлыки "псевдофашизма" (скорее всего, Бондаренко и Лебедев ушли из группы по той же причине). Также Сергей добавил, что Паук посредственно играет на гитаре, и ничего нового Коррозия металла создать уже не могла. "Надоело играть этот дохлый панк", — так сказал Боров. Позднее Боров входит в сольный проект Натальи Медведевой «НАТО» в качестве аккомпаниатора. В связи со смертью его основного работодателя Натальи Медведевой, он играл в составе своей группы «Boroff Band», (изначально названной «Boroff Band НИЛ62»), в которую в разное время входили музыканты «золотого» состава Костыль, Ящер, Сакс, Питон, а также гитаристы более поздней «Коррозии Металла» Константин Липатов, Максим «Макс-с-Болтом» Лайко и барабанщик Василий «Крот» Казуров. По словам Высокосова, он назвал группу своей кличкой, чтобы не делать лишней рекламы Коррозии металла и Троицкому, в которых он серьёзно разочаровался. Группа исполняла, в основном, части старого репертуара Коррозии Металла (каверы), а также малой части репертуара «НАТО». В настоящее время, проект приостановлен "в связи с нарушениями авторских прав" (подробности ниже).

Во второй половине 1990-х группа «Коррозия металла» стала склоняться в своей тематике к анализу нацизма, посвящать песни исторической тематике, анализу личности Гитлера. Это привело к популярности группы среди неформально мыслящей, а также ультраправой молодёжи, нс-скинхедов, нацболов. К шоу был привлечён Александр Шишкин, подрабатывавший уличным двойником Гитлера на московском Арбате, который исполнял хит «Nicht Kapituliren». Был уволен Пауком в конце 90-х, и, впоследствии, в 2001 году Александр уезжает обратно в Ташкент, не выдержав нападок со стороны антифашистов в Москве. В 2006 году Шишкин пропал без вести и предположительно убит в Ташкенте.

Вопреки информации выше, Коррозия Металла не является группой, пропагандирующей нацизм (по крайней мере, всерьёз), в отличие от трэш-метал групп типа Коловрат и поздней Д.И.В.

В 1995-1997 годах состав группы сильно поменялся, из неё ушли Боров, Костыль, Ящер и Шатуновский (заменивший Ящера на барабанах в период 1991-1995 годов). Троицкий стал сочинять и исполнять часть песен сам.

Когда группа Napalm Death выступала в Москве, многие русские группы, в том числе и «Коррозия Металла», передали англичанам записи своих песен в надежде, что их материалами заинтересуются западные фирмы грамзаписи. Однако записи «Коррозии Металла» англичане выбросили, заявив, что «не выносят нацистов». И когда обе группы в 1993 встретились в Таллине на фестивале «Rock Summer», музыканты из «Коррозии Металла» решили потребовать от англичан извинений. В ходе словесной перебранки один из английских музыкантов ударил русского рокера, между музыкантами двух групп завязалась драка. Разнять дерущихся сумели только работники фестивальной службы безопасности. Вечером того же дня музыканты из Napalm Death и «Коррозии Металла» снова оказались вместе в одном из таллинских ночных клубов и вновь устроили потасовку.

Однако, мало кто знает, что, на самом деле, изначально Napalm Death и Коррозия Металла были в дружественных отношениях, и именно благодаря одному из первых Железных Маршей, проведённых участниками КМ, Napalm Death впервые выступил в СССР с Коррозией в 1991 году. Тогда участники британской грайндкор-группы ничего не имели против русских исполнителей "трэш-могильного рока" и даже с активным участием помогали друг другу, но, согласно интервью с Барни (вокалист Napalm Death), после скандального документального фильма о фашизме в России, показанном на канале BBC (вроде Первого канала в России) в 1993 году, отношение Napalm Death к Коррозии Металла очень сильно ухудшилось. Встреча в Таллине это хорошо доказывает, причём, со слов двух сторон, Сергей Троицкий, даже не догадываясь о том, что засветился во всём мире явно не с лучшей стороны, спокойно предложил Napalm Death отпраздновать встречу, на что Марк с Шейном (вокалист и басист группы), в отличие от остальных участников группы, отреагировали крайне негативно. Позднее, в местном клубе, со слов Паука, Сергей Троицкий совместно с неким молодым Лёхой Духом решил отомстить Марку и Шейну, что перешло в дебош. Сергей Высокосов и Роман Лебедев в этот момент были в другом месте. Позднее остальные участники Napalm Death извинились перед Коррозией за поведение Барни и Шейна. После этого инцидента Napalm Death никогда не отзывались об участниках Коррозии Металла (особенно о Пауке) положительно. В интервью при упоминании о Коррозии нередко доходило до откровенного мата.

«Коррозия» приняла участие в проекте «Manowar — Russian Tribute», исполнив ремейк песни «Wheels of Fire».

В 2006 году «КТР» в честь 20-летия группы выкладывает в Интернет «Неизданные песни», в которые входят ремейки вещей с первых трёх магнитоальбомов, не попавшие, либо заменённые другими, в «Каннибал» и ремейк «Ордена Сатаны».

В 2008 году на американском лейбле «Vinland Winds» группа Коррозия Металла выпустила альбом «Russian Vodka — American Release». В то же время Митяй решает покинуть коллектив, дабы посвятить большую часть времени своему сольному проекту. Константин «Чингисхан» Вихрев становится основным вокалистом «Коррозии Металла».

В 2009 ожидался выход нового альбома группы под названием «Война миров». В записи альбома приняли участие: Сергей Троицкий «Паук» (бас, вокал), Дмитрий Аблазов «Митяй» (вокал), Дмитрий Гинкул «Берсерк» (гитара),Костя «Чингисхан» Вихрев (гитара), Андрей Мартыненков «Танцор» (барабаны). Половина вещей из него вышли в сборнике Власть зла, посвящённому 20-летию группы. 25 июня 2010 года на концерте в клубе «ПЛАН-Б» альбом «Война миров» был презентован. В альбом вошли 12 песен, половина из которых была на сборнике Власть зла.

В сентябре 2010 года Андрей «Танцор» Мартыненков покинул группу и переехал в Киев на П.М.Ж. Место нового ударника пока вакантно, временно заменять «Танцора» будет Константин Мальгин.

В ноябре 2010 года Сергей Троицкий «Паук» подвергся нападению НЛО-ЗОГ, после чего, в клубе «ПЛАН-Б» его заменял бас-гитарист группы "Слот"

В ноябре укомплектовался новый состав. Теперь «Коррозия Металла», образца 2010 года, выглядит следующим образом : Сергей Троицкий «Паук» — бас, вокал Константин Вихрев «Чингисхан» — гитара, вокал Владимир Иванов «Злобный» — гитара Иван Шульженко — барабаны Александр Ветхов — барабаны

В период с 2010 по 2013 происходят радикальные перемены в группе, почти полностью меняется состав, за вокалом появляются женщины (Александра Орлова и другие), выходит альбом 666 like. Активная концертная деятельность, массовые запреты группы во многих городах России, в частности, вещи БЧСР, Нигер и Очень хорошо официально запрещены РКН. Удаляются альбомы 1.966, Компьютер-Гитлер, Угар в Полярном! и Языческие боги в российском регионе iTunes, Apple Music и Google Play Music. Точки продаж продукции КТР (Корпорации Тяжёлого Рока, созданной Сергеем Троицким) активно закрываются со стороны властей с начала XXI века и до наших дней, остались лишь некоторые магазины на территориях крупнейших городов России и, возможно, Украины.

26 января 2014 года находят убитым Максима Лайко, бывшего гитариста, вокалиста и автора текста вещи БЧСР группы Коррозия Металла, также известного по кличке Макс-с-Болтом, полученной за эксгибиционизм во время выступлений. О смерти стало известно лишь 6 февраля, тело пролежало неопознанным в московском морге 2 недели. Причина смерти не известна. Был кремирован на Николо-Архангельском кладбище 8 февраля 2014 года.

В конце 2012 года Боров пожаловался на своей странице в социальной сети ВКонтакте на контрафакт музыки КМ периода его участия, изготовленный в КТР. В музыкальном портале Яндекс.Музыка якобы были удалены альбомы Жизнь в Октябре, Орден Сатаны и Компьютер-Гитлер из-за нарушения авторских прав, принадлежащих обоим участникам группы, а не только Пауку. По одной из объяснительных версий случившегося, Боров, в отличие от Паука, не мог получать гонорары со своего репертуара с электронных переизданий (Боров и Паук поделили авторские права на дискографию, но в переиздании авторство Борова отсутствует). После жалобы Боров и остальные бывшие участники Коррозии Металла были раскритикованы Пауком в ВКонтакте и Живом Журнале, альбомы вернулись обратно, а Паук "запретил кому-либо впредь без его разрешения использовать композиции своей группы на коммерческих мероприятиях, а группе бывшего вокалиста Сергея Высокосова (Боров) впредь когда и где-либо использовать репертуар группы «Коррозия металла». Все концертные площадки были предупреждены о всесторонней ответственности за допущение подобных нарушений".

Гитарист из коррозии металла

Игорь Соловьев

Группа "Коррозия Металла" была сформирована автором музыки и текстов Сергеем "Пауком" Троицким в 1984 году в следующем составе: Сергей "Паук" Троицкий (гитара), Сергей "Боров" Высокосов (гитара), Саша Шизофреник (вокал), Вадик Морг (барабаны), Вадим "Сакс" Михайлов (бас).
Первый концерт "Коррозии Металла" состоялся в июне 1985 года и сразу стал легендарным. Боров тогда работал дворником в ЖЭК № 2 на Сретенке и здесь, в красном уголке ЖЭКа в Даевом переулке, прошел первый концерт "Коррозии Металла". Пришло человек 600, денег за вход не брали, просто кто-то скинулся на выпивку. Сакс в то время был в Ялте, поэтому на басу играл Боров, а Костыль (Роман Лебедев) - на гитаре. После того, как группа отыграла 4 песни, приехали менты. Паука со сцены забрали в наручниках, под дулом пистолета. Разумеется, с работы в этом ЖЭКе Борову пришлось уволиться. После этого происшествия он с Пауком примерно с полгода не общался.
В 1986 году у "Коррозии Металла" появилась дебютная фонограмма "Власть зла", состоящая из шести песен, оригинал которой ныне утерян. В записи принимали участие Паук, Костыль, Морг, Сакс, а также новый вокалист Андрей "Киса" Воробьянинов. "Коррозия Металла" вступила в Московскую Рок Лабораторию и начала давать официальные концерты. Несколько концертов были особенно скандальными.
Коррозия МеталлаВ том же 1986 г. Киса разругался с Пауком, и вокалистом стал Дима "Кинг Даймонд" Ремишевский, который выступал в красном плаще и с черным крестом на лице. В конце года Дима "Кинг Даймонд" ушел в филармоническую группу "ДУБЛЬ 1", которую организовал Сакс, и Паук позвонил Борову. В начале 1987 они вновь начали выступать вместе.
Паук (гитара), Боров (гитара), Костя Чеснов (бас), Сергей Павлов (барабаны), вокалистом должен был быть Ремишевский, но он пропал, и с этого момента началась вокальная карьера Борова. Чеснов также вскоре перебрался в другую группу, и Паук взялся за бас-гитару. В конце 1987 года состав был следующим: на ударных - Ящер (Саша Бондаренко), бас — Андрей Мельник, Паук — гитара и Боров — гитара, вокал. В начале лета 1987 года "Коррозия Металла" выпустила первый концертный альбом "Жизнь в Октябре", записанный на совместном концерте с группой ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК, проходившем в ДК "Красный Октябрь". Весь 1988 год играли втроем, Паук, Боров и Ящер, Паук стал играть на бас-гитаре.
В начале 1989 года вернулся Костыль. Именно тогда "Коррозия" приобрела тот имидж, что известен сегодня всем. С 1989 года состав группы надолго оставался таким: Сергей "Паук" Троицкий - бас; Сергей "Боров" Высокосов - гитара, вокал; Роман "Костыль" Лебедев - гитара; Александр "Ящер" Бондаренко - барабаны. Для некоторых поклонников "Коррозия" навсегда останется в памяти в этом золотом составе.
Первый официальный магнитоальбом группы "Коррозия Металла" "Орден Сатаны" был записан на тон-студии телецентра "Останкино", а потом передан для распространения в тиражную пиратскую сеть, которая растиражировала его в сотнях тысяч экземплярах по всей стране. Альбом записывался в составе: Паук – бас, Сакс – гитара, Боров – вокал, гитара, Ящер – барабаны. После этого "Коррозия" актвино начала ездить по гастролям.

В 1989 г. Стас Намин предоставил "Коррозии" студию, где был записан второй альбом "Russian Vodka", который опять-таки вышел лишь на магнитофонных кассетах. Кассета "Russian Vodka"Альбом продавался очень успешно, тираж "Русской Водки" значительно превзошел тираж альбома "Ордена Сатаны". В том же 1989 г. активно заработала контора Паука – Корпорация Тяжелого Рока (КТР). КТР инициировала ряд фестивалей под названием "Железный марш", начала выпуск одноименных аудиосборников. В 1991 г. Корпорация тяжелого рока во главе с Пауком стала родоначальником издания первого независимого трэш-металлического молодежного издания, также получившего название "Железный марш", которое довольно быстро стало лидером оппозиционной металлической прессы.
Вскоре "Коррозия" записала и выпустила свою первую грампластинку "Каннибал" (магнитоальбом первоначально назывался "I'm President", но при издании на "Мелодии" название сменили), а затем сразу после фестиваля "Железный марш - 4" с Napalm Death - еще один винил - "Орден Сатаны" - переиздание на пластинке одноименного магнитоальбома. После этого "Коррозия" активно гастролировала по территории СССР и за границей, посетила Польшу, Германию, Югославию и Венгрию.
Мощнейший альбом "Садизм", выпущенный Moroz Records, вышел 1 июня 1992 и был презентован на фестивале "Адский Аборт". "Коррозия Металла" одна из первых в бывшем СССР и России стала использовать мистические и эротические шоу. Публика дико офигевала от страшных монстров, летающих гробов, извергов психиатрических лечебниц, вурдалаков, Люцифера, а также обнаженных ведьм и ужасных карликов.
В 1992 году "Коррозия" выпустила на рынок свой первый видеофильм, а также клип "Садизм", а в 1993 – клип "Come To Sabbath" и другие.
В 1995 году был записан самый крутой в техническом плане альбом "1.966". К шоу был привлечен Гитлер-Шишкин, который исполнял заглавный хит "Нихт Капутен, Нихт Капитулирен". Зубодробительные концерты "Коррозии" стали не только мощнейшим музыкальным шоу-представлением, но и общественно-патриотическими акциями. За несколько лет КМ возглавила такие акции, как "Долой наркотики", "Рок против абортов", "Рэп – это кал", "В поддержку русских беженцев", концерты в поддержку патриотических деятелей, армии и русского флота в Крыму. В офисе КТР Паук стал собирать не только музыкантов, но и патриотическую молодежь, которую возглавил начальник боевиков КТР Саша Черномашенцев. До своего отъезда в 1999 г. на войну в Югославию Саня постоянно ездил с КМ на гастроли.
Ящер ушел из "Коррозии" в 1995 году, барабанщиком стал Вася Казуров из группы "SUCCUBUS". В конце 1995 года гитарист Костыль покинул группу в связи с религиозными делами. Его место занял Костя Лепатов. В новом составе был записан альбом "Компьютер – Гитлер", который вышел в 1997 году во время пика активности группы и популярности телешоу "Железный марш".

В 2007 году "Коррозия" выпускает сингл "Власть Зла", включающий 5 новых песен (среди них – римейк легендарной композиции "Власть Зла") и 13 проверенных временем боевиков. Альбом выходит в модном диджипаке и активно раскупается фэнами. В этом же году вокалист и гитарист Митя "Щит" покидает группу, решив уделить больше времени проекту "Anal Nosorog", однако иногда выступает с "Коррозией" и дико рычит. В "Коррозии Металла" появляется новый персонаж – Костя "Чингисхан"
Леонов, который становится основным вокалистом КМ образца 2007-2008 годов. "Коррозия" в этот период достаточно много гастролирует, устраивает мощнейшие туры по Украине и Сибири, принимает участие в восставшем из ада фестивале "Трэш-эпидемия".
В 2008 году на американском лейбле "Vinland Winds" группа Коррозия Металла выпускает альбом "Russian Vodka. USA release". В честь 20-летия легендарного альбома "Орден Сатаны" КТР выпускает его переиздание в модном диджипаке и с мультимедийными бонусами, а также организовывает мощнейший Орден Сатаны-тур по городам России и Украины.

Читайте также: