Хомуты обжимные металлические автомобильные для пыльника шруса

Обновлено: 27.03.2024


Привет всем!
Не давно озадачился о приобретении хомутов на ШРУСы под "клещи" или зажимные… Хорошие найти сложно, но нашел!
Делает испанская фирма Seinsa Autofren
D02875 мин. диаметр 30мм, макс. диаметр 125мм.
D02874 мин. диаметр 20мм, макс. диаметр 50мм

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Еще нашел от фирмы SWAG

Универсальные:
SWAG 99938765 Хомут пыльника ШРУСа (85.5мм-122мм)
SWAG 99938758 Хомут пыльника ШРУСа (30,6мм-37мм)

Большинство бьются в основных магазинах.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Регулируемые хомуты
113 и 163
Многопозиционный замок
Ширина ушка (s)
Самовыравнивающаяся конструкция
(радиальная направляющая)
113 и 163
Выбор положений фиксации: хомут можно настроить на несколько номинальных диаметров
Внутреннее кольцо с радиальной направляющей: эффективное и надежное круговое уплотнение
Ушко хомута: простой и быстрый монтаж, видимая деформация свидетельствует о надлежащем зажатии
Лента без заусенцев на кромках: снижает риск повреждения зажимаемых деталей
Технология соединения: идеальна для мягких материалов
Материал
113 Высокопрочная оцинкованная сталь, материал № 1.0934
163 Нержавеющая сталь, материал № 1.4301/UNS S30400
Коррозионная стойкость согласно DIN EN ISO 9227
113 ≥ 96 ч
163 ≥ 1000 ч

Диапазон диаметров ширина x толщина
30,0—116,0 мм 7,0 x 0,6 мм
72,0—132,0 мм 9,0 x 0,6 мм

3 настраиваемых положения
Ширина ленты 7 мм, толщина 0,6 мм, ширина ушка 10 мм
11300020 30 23,6— 30,0 0,929—1,181
11300000 32 25,6— 32,0 1,008—1,260
11300001 35 28,6— 35,0 1,126—1,378
11300002 37 30,6— 37,0 1,205—1,457
11300003 40 33,6— 40,0 1,323—1,575
11300004 45 38,6— 45,0 1,520—1,772
11300021 50 43,6— 50,0 1,717—1,969

6 настраиваемых положений
Ширина ленты 7 мм, толщина 0,6 мм, ширина ушка 10 мм
11300028 56 47,5— 56,0 1,870—2,205
11300017 62 53,5— 62,0 2,106—2,441
11300029 68 59,5— 68,0 2,343—2,677
11300018 74 65,5— 74,0 2,579—2,913
11300005 80 71,5— 80,0 2,815—3,150
11300006 86 77,5— 86,0 3,051—3,386
11300007 92 83,5— 92,0 3,287—3,622
11300008 94 85,5— 94,0 3,366—3,701
11300009 98 89,5— 98,0 3,524—3,858
11300010 104 95,5—104,0 3,760—4,094
11300030 107 98,5—107,0 3,878—4,213
11300011 110 101,5—110,0 3,996—4,331
11300019 116 107,5—116,0 4,232—4,567

4 настраиваемых положения
Ширина ленты 9 мм, толщина 0,6 мм, ширина ушка 10 мм
11300022 72 64,0— 72,0 2,520—2,835
11300023 78 70,0— 78,0 2,756—3,071
11300024 84 76,0— 84,0 2,992—3,307
11300012 90 82,0— 90,0 3,228—3,543
11300013 96 88,0— 96,0 3,465—3,780
11300014 102 94,0—102,0 3,701—4,016
11300015 108 100,0—108,0 3,937—4,252
11300016 114 106,0—114,0 4,173—4,488
11300025 120 112,0—120,0 4,409—4,724
11300026 126 118,0—126,0 4,645—4,961
11300027 132 124,0—132,0 4,882—5,197

3 настраиваемых положения
Ширина ленты 7 мм, толщина 0,6 мм, ширина ушка 10 мм
16300022 30 23,6— 30,0 0,929—1,181
16300179 32 25,6— 32,0 1,008—1,260
16300023 35 28,6— 35,0 1,126—1,378
16300251 37 30,6— 37,0 1,205—1,457
16300024 40 33,6— 40,0 1,323—1,575
16300025 45 38,6— 45,0 1,520—1,772
16300026 50 43,6— 50,0 1,717—1,969

6 настраиваемых положений
Ширина ленты 7 мм, толщина 0,6 мм, ширина ушка 10 мм
16300027 56 47,5— 56,0 1,870—2,205
16300028 62 53,5— 62,0 2,106—2,441
16300029 68 59,5— 68,0 2,343—2,677
16300030 74 65,5— 74,0 2,579—2,913
16300031 80 71,5— 80,0 2,815—3,150
16300032 86 77,5— 86,0 3,051—3,386
16300033 92 83,5— 92,0 3,287—3,622
16300051 94 85,5— 94,0 3,366—3,701
16300034 98 89,5— 98,0 3,524—3,858
16300035 104 95,5—104,0 3,760—4,094
16300250 107 98,5—107,0 3,878—4,213
16300036 110 101,5—110,0 3,996—4,331
16300037 116 107,5—116,0 4,232—4,567

4 настраиваемых положения
Ширина ленты 9 мм, толщина 0,6 мм, ширина ушка 10 мм
16300038 72 64,0— 72,0 2,520—2,835
16300039 78 70,0— 78,0 2,756—3,071
16300040 84 76,0— 84,0 2,992—3,307
16300041 90 82,0— 90,0 3,228—3,543
16300042 96 88,0— 96,0 3,465—3,780
16300043 102 94,0—102,0 3,701—4,016
16300044 108 100,0—108,0 3,937—4,252
16300046 114 106,0—114,0 4,173—4,488
16300045 120 112,0—120,0 4,409—4,724
16300053 126 118,0—126,0 4,645—4,961
16300129 132 124,0—132,0 4,882—5,197
-------------------------------------------------

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Ширина ленты 7 мм, толщина 0,8 мм, ширина ушка 10 мм
10900012 29,5 24,5—29,5
10900016 34,2 29,5—36,0
10900018 42,3 36,0—45,5
10900020 55,1 45,5—61,5
10900022 74,3 61,5—85,5
10900014 106,1 85,5—122,0

Ширина ленты 9 мм, толщина 0,8 мм, ширина ушка 10 мм
10900013 29,5 24,5—29,5
10900017 34,2 29,5—36,0
10900019 42,3 36,0—45,5
10900021 55,1 45,5—61,5
10900023 74,3 61,5—85,5
10900015 106,1 85,5—122,0

Ширина ленты 7 мм, толщина 0,8 мм, ширина ушка 8,5 мм
Исполнение с замком крючками наружу
15900002 25,0—50,0
15900004 40,0—110,0
Исполнение с замком крючками внутрь
15900005 25,0—50,0
15900007 40,0—110,0

* Базовый диаметр = диаметр в состоянии поставки:
Хомут сформирован и зафиксирован на среднем
значении диаметра.
Полный каталог тут OETIKER

Все артикулы бьются в EMEX\AUTODOC
Цена вопроса 30 руб за малый, и 90 за большой…
Думаю многим будет полезно!

Ликбез для логановодов-чайников по замене хомутов шруса на примере General Ricambi…


Друзья, всем большой привет со Святого Белогорья!
Являясь сам еще реальным чайником по многим вопросам эксплуатации и техобслуживания наших замечательных железных французов и обретя небольшой позитивный опыт выхода из различных неприятных ситуаций, хочу им поделиться с такими же первопроходцами, как и я. Итак…
Предыстория… В последнее время так получается, что многие (для большинства пустяковые) вопросы в техническом обслуживании мне приходится скрупулезно пропускать через себя, изучая все буквально до мелочей… Так (комически) приключилось с полностью заблокированной задней дверью, а теперь и новая история с левым приводом General Ricambi, которые уже много лет успешно ставит Логан-гараж, а мне возьми — и попадись экземпляр с криво поставленным хомутом, который через 2000 км засопливил… Как я уже писал в своем бортовике — на 98850 км у меня треснул от времени внутренний пыльник левого оригинального привода и едва не вытекло масло из КПП — благо, вовремя заметил после загородной поездки… В ЗИПе лежал бюджетный, но неплохо зарекомендовавший себя (по мнению Логан-гаража) итальянский привод General Ricambi, который и был оперативно установлен в сервисе на следующий день.



Из-за своей автолюбительской недозрелости я не проверил затяжку хомутов и даже не осмотрел их как следует, при том, что читал ранее на форуме Логан-клуба, что многие на них сразу меняют хомуты. Мой мастер (при всем уважении к нему) тоже этому моменту не уделил должного внимания. В итоге, из под криво установленного итальяшками хомута, после 2 тыс. пробега стало сочиться трансмиссионное масло, причем не слабо — собираясь в висячие капли и постепенно заливая маслом мою усиленную защиту "Шериф".


Визит в сервис — первый и второй… Естественно, выявив утечку масла из коробки, медлить с визитом в сервис было нельзя… Но и ехать в сервис нужно было уже с необходимым ЗИПом — на тот момент я еще не знал, что явилось причиной течи, то ли хомут прослаб, то ли подшипник пыльника засопливил… Свой старый оригинальный привод, после трещины в пыльнике, я бюджетно восстановил установкой нового пыльника LEX, а вот выбрать качественный хомут оказалось посложней… Но так как время тянуть было нельзя, то самым надежным на тот момент хомутом показался мне червячный или винтовой — заехал в Автосеть-31 и взял парочку подходящих по размеру фирмы Norma. Прибыв в сервис, было установлено, что причина течи масла — именно в прослабленном затяжном хомуте Ricambi, который использовать вторично (выпрямлять и затягивать) желания не было. В тот момент я вообще как-то скептически отнесся в данному виду крепежа шрусов, поэтому поставили винтовой, затянули хорошенько, покрутили приводной вал — подшипник не сопливит — в итоге, довольный таким простым и бюджетным решением, я покинул территорию сервиса… Теперь в мой ежедневный осмотр автомобиля был включен осмотр пыльника левого привода, с выворотом рулевого колеса вправо и заглядываем на карачках в колесную нишу, сопровождая осмотр вспышками мобильной фотокамеры… Первые пару недель было сухо, но затем пыльник вновь заблестел масляными каплями…((


Решил изучить форумы — отрицательных отзывов по винтовым хомутам, к сожалению, на тот момент не обнаружил. Заехал в "Круиз" и попросил показать имеющиеся в наличии хомуты для шрусов, показали ленточный — показался вообще хлюпким, да и как затягивать его без спецприспособы, на ум не пришло… В итоге, осмотрев аналог установленной Нормы, узрел в его окружности слабое место под самим затягивающим винтом — этакую впадинку и решил, что именно из-за недотяжки пыльника в данном месте и происходит со временем утечка масла. Решил искать винтовой хомут, но уже другого производителя с идеальной окружностью — и нашел похожий в магазине "Мастер-матиз" на Корочанской. Снова визит в сервис, где мне уже предложили сразу поставить старый восстановленный привод, а не экспериментировать с хомутами. Но что-то мне подсказывало, что General Ricabi еще мне должен послужить, а старый мы всегда успеем поставить…) В результате поставили новый винтовой… И снова — ежедневные осмотры пыльника с фотовспышками, и опять пару недель все было замечательно. Я даже уже почти успокоился, решив, что проблема наконец-то грамотно устранена. И вот, недавно, во время замены масла ДВС в сервисе у своего старого друга-одноклассника, решил снять защиту картера чтобы проверить затяжку болтов нижней подушки ДВС (гитары), смазать болты защиты медной смазкой перед зимним сезоном, ну и конечно более пристально осмотреть Ахилесову пяту своего Наполеона — внутренний пыльник левого привода. И что же я увидел — снова сопли из-под пыльника со стороны приводного вала! Настроение снова упало…(( Проверили его затяжку — оп-па., затяжка прослабленная… Затянули с Эдиком как положено, по максимуму. И вновь понеслись ежедневные осмотры пыльника с фотовспышками…
Визит в сервис третий (надеюсь окончательный)… Теперь уж я решил более серьезно изучить теорию и практику использования хомутов для крепежа шрусов, просидев для этого пару-тройку вечеров в интернете. Автомобиль использовал в обычном ежедневном режиме, даже рискнул свозить семью в Праздник Архистратига Михаила на Его Святой Источник в деревню Кострому, что недалеко от легендарного Прохоровского поля.


Кстати, после данной поездки затянутый нами хомут снова прослабился и засопливил, но к тому моменту я уже кое-что для себя уяснил и готовился к новому визиту в сервис, теперь уже, надеюсь — окончательному…
Итак, в автомобиле используются, в основном, несколько видов хомутов:
1. Самые простые — пластиковые. Применяются, в основном, для стяжки проводов электропроводки, крепежа различных пластиковых элементов подкапотного пространства, реже — для пыльников рулевой рейки.
Достоинства: дешевизна, простота монтажа.
Недостатки: при низком качестве пластика на морозе могут лопнуть.
2. Вышеупомянутые винтовые металлические (червячные) — в основном идут на замену заводским самозатяжным (пружинным), применяются для крепежа патрубков систем охлаждения и кондиционирования.


Достоинства: простота применения.
Главным недостатком, который стал причиной течи в моем случае, явилась чувствительность к вибрациям и, как следствие, прослабление винтовой затяжки. В связи с этим, использование их в шрусах крайне не желательно.
3. Самозатяжные металлические (пружинные) — идут, как правило, как оригинальные заводские на крепеж патрубков систем охлаждения и кондиционирования.


Достоинства: простота монтажа и надежность крепежа, мнократность использования.
Недостатки: дороговизна и явная непригодность для шрусов, из-за неудобства установки…
4. Ленточные металлические хомуты — являются одним из самых надежных заводских видов крепежа пыльников шруса, при условии качества стали самой ленты и затяжки ее специальным инструментом. Данный вид крепежа применялся на оригинальных пыльниках шруса Фазы-1 и оправдал себя на 100%.



Достоинства: надежность крепежа.
Недостатки: необходимость инструмента для установки и его дороговизна, сложность установки непосредственно на автомобиле.
5. Зажимные металлические хомуты — данный вид крепежа используется также для шрусов, идет сейчас на оригинальных приводах Renault, на аналогах различных производителей.


Достоинства: простота и надежность крепежа.
Недостатки: при низком качестве металла данный хомут со временем прослабляется, также требует аккуратности и точности при установке и затяжке.
Существует еще целый ряд различных видов хомутов, но из всего их многообразия нам подходят два вида — ленточный и зажимной. Так как ленточный требует дополнительного недешевого специнструмента, то данный вариант я сразу отмел. Решил искать качественный затяжной хомут, желательно универсального размера и я таковой нашел — немецкой фирмы Febest, из качественной упругой нержавеющей стали, которых парочку и заказал в нашем автомагазине. Для качественной затяжки данного хомута заранее подготовил необходимый инструмент (на фото) и созвонился со своим верным другом Эдиком.


Установка прошла, в принципе нормально, но необходимо соблюсти некоторые нюасы… Первое — хомут Febest нужно подрезать, убрав лишнюю длину, иначе вы его не сможете предварительно хорошо поднатянуть. Второе — монтаж прямо под автомобилем удобней производить на подъемнике и вдвоем, так как при предварительной натяжке хомута он часто сбивается с одной стороны вкось, и вы без напарника этого вовремя не обнаружите. Так мы первый хомут затянули, не заметив перекоса с противоположной стороны — решили поставить как положено имеющийся в наличии запасной, не тратя время на выпрямление первого. И третий нюанс — это конечно наличие под рукой удобного инструмента: различного вида пассатиж, кусачек, а лучше спец. щипцы для затяжки хомутов. В общем, после такого продолжительного поиска решения, хомут, Слава Богу, был установлен! Надеюсь, что теперь он прослужит достаточно долго.


Прошу прощения за утомительное повествование по, казалось бы, пустяковой проблеме — думаю, что кому-то мой опыт окажется полезным и он избежит таких длительных перипетий с поиском и выбором единственного верного решения…
Храни все Господь Бог в пути!

Хомуты обжимные металлические автомобильные для пыльника шруса


- 5 отзывов Все отлично, отъездил год уже. Машина используется на сложном бездорожье, часто привода находятся в воде и хомуты не пропускали воду, протестировано как .


Артикул: 20-50/7мм 50-120/7мм DAR Артикулы доп.: 08DAR0255007W4 Код для заказа: 949626 Производитель: DAR



Применяется: показать Артикул: 2121-2215090/98 Артикулы доп.: к13, 2121-2215090 Код для заказа: 011289 Производитель: NO NAME










- 1 отзыв Без этого хомуты ШРУСа не затянуть. Размер - минимально возможный для затяжки, если ручки будут меньше - не хватит сил на затяжку Перед этим попробовал .





- 5 отзывов Одноразовые клещи. Покупал для себя. После замены двух пыльников ШРУС на гранте изогнулись так что можно выкинуть. с доставкой вышло около 400 рублей. .


Артикул: JTC-1918 Код для заказа: 666513 Материал: металл • Тип клещей: ручные • Производитель: JTC TOOLS CO., LTD


Артикул: JTC-1546 Код для заказа: 666159 Материал: металл • Тип клещей: ручные • Производитель: JTC TOOLS CO., LTD




Артикул: JTC-1212 Код для заказа: 666165 Материал: металл • Тип клещей: ручные • Производитель: JTC TOOLS CO., LTD






- 2 отзыва для гаража сойдетПреимущества: цена меньше аналогов. Недостатки: не обрезает хомут закусывает



Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Читайте также: