Как сделать полигональную скульптуру из металла

Обновлено: 22.04.2024

Каждый начинающий моделист, будь то взрослый или ребёнок, должен изучить и запомнить основы работы с бумагой. От этих элементарных знаний зависит качество создаваемых полигональных фигур и скульптур. Всем следующим приёмам нужно учить детей с малого возраста, чтобы в повседневном упражнении они уже делали это не задумываясь, а в результате модели будут получаться с легкостью. Я попробую раскрыть особенности и тонкости обучения, проектирования и создания разверток для трёхмерных фигур, а также сборки и склеивания низкополигональных моделей.


low poly викинг

Существуют три разновидности, но наша задача найти отличия. High poly или высокополигональное моделирование, подразумевает создание объекта с большим числом полигонов( эффект сглаживания),или если сказать по другому—точной его копии. low poly, в переводе низкополигональное моделирование, используется для создания фигуры с небольшим числом полигонов, что придает некий лофт(грубость) модели. Обычно, для экономии ресурсов, когда не требуется высокая детализация, а так же для создания иллюстраций, которые набирают большую популярность в последнее время.

Полигональное моделирование из бумаги

Позволяет визуализировать объект с помощью специальной сетки. Оно появилось в то время, когда для определения местонахождения точки необходимо было вручную вводить её координаты по осям X, Y, Z. Если три точки координат задать как вершины и соединить их ребрами, то получится треугольник, который в 3d моделировании называют полигоном. Как правило, он имеет свою текстуру и цвет, а если объединять несколько,то получится модель. Вместе, они составляют сетку или объект.

Для того, чтобы края модели не имели граненого вида, необходимо, чтобы они были малого размера, а поверхность состояла из маленьких плоскостей. Если предполагается точное моделирование, либо в дальнейшем увеличение его изображения, то необходимо строить модель с большим количеством граней, хотя, если на модель смотреть издали без приближения, достаточно будет небольшого количества. Это и есть полигональное моделирование. Сетка состоит из под объектов и может состоять из огромного количества одинаковых ячеек:

вершина – точка соединения рёбер, может быть множество рёбра – границы граней грани – ячейки сетки, участки плоскости. Чаще всего треугольной или четырехугольной форму.

Что бы создать 3D модель необходимо работать (с частями) подобъектами. Объединяем и делим, меняем их форму и размер, вращаем, а также применять другие операции, которые позволяются в специализированном программном обеспечении.

Набор программ для создания и 3D-развертки

Естественно, чтобы получить желаемую фигуру пригодятся специальные программы. Я расскажу о самых актуальных и незамысловатых. Они могут помочь превратить некоторые идеи в красивые творения и прототипы, которые можно использовать в самых разных дизайнерских ноу хау. Эти редакторы доступны для изучения, освоить их сумеют даже новички за короткий промежуток времени. Использование ПО позволило на огромную ступень повысить уровень кинематографа компьютерных игр, дизайна интерьера, архитектурных и скульптурных решений. Выбор оптимального программного обеспечения часто бывает трудным, так как непросто найти подобрать всё в одном, что бы весь необходимый функционал был в одном месте.

Совокупность граней, из которых будет состоять оболочка изделия, являются сеткой. Изготовление несложное, поскольку они имеют четко определяемые внешнюю и внутреннюю область, и поэтому дополнительных параметров и вычислений не понадобится. Но этот способ требует терпения и усидчивости, потому что необходима сосредоточенность, активная мозговая деятельность и тысячи кликов мышкой. Будьте внимательны, даже маленькие погрешности способны испортить процесс.

Pepakura Designer

Умеет работать со множеством форматов 3D моделей, например 3DS, DXF, MQO, LWO. Список можно просмотреть на официальной странице программы, думаю это сделать не сложно.

Обратите внимание: программа не имеет возможности создавать сами трехмерные макеты, как выше указанные в списке. Также нет никакого редактора, но зато разработчики предлагают нам переводить их в 2D форматы, после вы можете распечатать схему на принтере и потом создать настоящее чудо.

Как правило такой набор или развертку бородатого воина вы не скачаете в бесплатном доступе. Есть множество профессиональных распечаток, но их можно только приобрести за символическую плату к примеру на площадке Etsy.


Папекура Дизайнер создаёт и редактирует 3D заготовки. Чертеж-выкройку развернутую, которую затем можно вывести на печать в нужном масштабе, вырезать и склеить. Конечно, такой подход подразумевает изрядную работу, но выбирать не приходится — более дешёвого и доступного метода “материализации виртуальных объектов” еще не придумано. Pepakura Designer поддерживает различные форматы 3D моделей созданных в программах 3Dstudio, Lightwave, AutoCad и др. Программа создает развертку 3-х мерного изображения для последующей печати на принтере. Она выдаст рисунок с готовыми местами для склеивания и вырезания.

Pepakura Viewer

Менее мощный инструмент может только просматривать работы, не имея возможности изменять их. Помимо этой прямой функции, вы можете увеличивать, уменьшать, крутить, вертеть, выставлять углы и делать прочие безобидные махинации. Это всё, что потребуется для успешной склейки.

Делаем модели из бумаги, пепакура для развёртки

На примере кота мы видим, как выглядят схемы и развёртки полигональных фигур. Это также может быть собака, мышка, или другое животное. Для того что бы всё получилось нужен хороший качественный набор в pdf. Как правило бесплатные имеют дефекты, так как создавались новичками, профи уже требуют цену за свой труд.

Натуральный кот и шикарный олень из бумаги. Скульптура в мини-размере для украшения интерьера.

Дизайнерский loft черно-золотой бык в декоре стены. Если вы создаёте крупные фигуры розового слона или большую голову лося вам нужен плотный картон для моделирования.

papercraft loft


Черно-белый набор смешных человечков из картона и сложная модель Хаски.

Полигональная фигура их методы и способы построения

Создаются тремя основными методами, которые используют в объединённом варианте и по отдельности. Использование примитивов—за основание берут готовые геометрические фигуры вроде куба или цилиндра. Конструируем нужную модель путем вытягивания подобъектов и деления существующих граней. Также вытягиванием новых граней из полигона-исходника , когда каждый следующий появляется из предыдущего.

Предусмотрено три основных способа построения визуализации.

  • Для придания нужной формы меняется положение рёбер, их размеры.
  • Проводятся манипуляции с вершинами, их перемещение, удаление и т.д.
  • Грани-полигоны используются для более сложных действий. Это придание формам выпуклости или наоборот заостренности. Возможно сглаживание или вдавливание поверхности—работаем с плоскостями.

Необходимый набор для сборки, схемы и развертки полигональной фигуры

Позаботьтесь о хорошем, удобном столе и стуле, нужно, что освещение падало из-за левого плеча, используйте настольную лампу. Чтобы не выпачкать стол клеем застелите его плёнкой или положите лист стекла с зашлифованными краями, чтобы не порезаться. Чтобы научиться складывать базовые изделия, вам понадобятся простые приспособления вроде ножниц, канцелярского ножа, клея ПВА и кисточки для его нанесения.

Отдайте предпочтение строительному клею ПВА — из всех разновидностей у него наиболее густая консистенция, он не портит бумагу, делая её мокрой и вязкой, как обычный. Используются разные виды — от папиросной до обычного картона. Новичкам советуют начинать с акварельной, в 200 грамм на м2 для крупных элементов и чертёжной разновидности 140-160 грамм – при разработке мелких частей.

Бумага для паперкрафта и клей для бумажных моделей

Основным материалом для создания является, естественно, обычная бумага, но так как она не сильно надёжная и хрупкая, советуем обратить внимание на полукартон, либо же обыкновенный картон. Детали из него более крепкие и придают готовому творению износостойкость.

Удивительный кит с подсветкой—эксклюзивный ночник в спальне вашего ребёнка

У каждого мастера имеются свои секреты, вот и мы хотим поделиться с вами открытием.

Заготовки гораздо удобнее приклеивать узким двухсторонним скотчем. Он скрепляет моментально и угрозы “расклеиться” ваше творчество не потерпит.

Но также неплохой связующий предмет для элементов – клеевой раствор. Выбирайте вариант, который удобнее.

Модель из бумаги

Рабочий процесс создания проходит в несколько простых этапов. Перед началом процесса мастер определяется, какую фигурку он хочет сконструировать. На самом деле, можно смастерить практически любое изделие, но бумажное моделирование чаще предполагает такие варианты:

  • многогранники с выпуклыми и вогнутыми углами, геометрические фигуры
  • копии зданий в масштабе
  • макеты автомобилей премиум класса
  • танки, тяжелые орудия, бронемашины
  • поезда, корабли и подлодки, самолеты

Бумага для моделирования—основной рабочий материал. Следует уделить особое внимание её качеству! Для начального творчества лучше всего использовать обыкновенные листы формата А4, они имеют хорошее качество и является самой белоснежной по отношению к другим маркам. Плотность – 80 г/м. Советую приобретать специальную, для черчения.

Создание макета

Многие укрепляют эпоксидкой или красят краской. Я не рекомендую, потому что лучше взять качественную бумагу и собрать аккуратно, чем некачественно нанести краску из-за чего сгладятся грани, что придаёт грубости. К тому же модели не требуют особой прочности, так как приспособлены для украшения стен. Они собираются из предварительно вырезанных и согнутых деталей. Развертки необходимо распечатывать на бумаге 170—200 г/м². Это сделает её устойчивой.


группа заготовок на рабочем столе

При вырезании каждой детали обязательно нумеровать каждую. Для сгибов используйте линейку. Чтобы придать детали округлость, оберните её вокруг карандаша. От силы скручивания зависит сама форма. Тот же способ используйте для кривых поверхностей.

Сборка: особенности процесса

  • иголка для нанесения клея в труднодоступных местах
  • papercraft развёртки
  • кисточка
  • острые ножницы или канцелярский нож
  • металлическая линейка
  • любая ровная поверхность
  • клей (не используйте ПВА, после высыхания он деформирует изделие), но на собственном опыте убедились, что эффективнее использовать двухсторонний скотч, шириной 2 мм, в этом случае обязательно наличие пинцета
  • дотс для продавливания сгибов

Для жёсткости деталь по сгибам и пустоты внутри заполняем монтажной пеной, но без фанатизма, чтобы она при расширении не деформировала внешний вид.

Видео-урок “Низкополигональные модели”


Арт-голова оленя станет чудесной маской на маскарад, либо вечеринку.


Сказочный декор для фотостудии.



Полигональная модель и основные рекомендации

Предпочтение отдаем геометрическим фигурам из четырехугольников. Проще в деформации, что позволит сэкономить время,не проводя ненужных манипуляций. Треугольники применяем как можно меньше. Также не стоит использовать сложные геометрические фигуры, с большим количеством ребер и углов, это может привести к деформации текстуры.

Советуем визуализировать только необходимые элементы, построение дополнительных конструкций усложняет, если это мелкие детали, их можно делать, используя текстуры. Эта техника рассчитана на создание объектов с точными формами и чёткими контурами. Маленькие грани строят целостное, они имеют цвет и форму. Указанный способ котируется в промышленном дизайне.

Полигональные изделия из металла или пластика

Множество интересных идей можно воплотить из такого “сурового” материала, как металл или пластмассы. Такие изделия – арт-объекты, они станут великолепным украшением фотозоны, ресторана, дачного участка, коттеджного посёлка, либо парка. Внешний вид фигур ограничен только бюджетом и фантазией заказчика.



Полигональная пантера с эфектом сглаживания.

Лошадь из стеклопластика.


Ben Foster Sculpture

Полигональные фигуры в интерьере и креативные дизайнерские идеи

Практически всеми возможными фигурами можно украшать детскую спальню, офис, спальню, кухню. От вашей фантазии зависит масштаб конструкции, стоит начать с небольших фигур что бы потренитроватся и понять какие недостатки вылезут и после этого приступать к моделям с человеческий рост и выше.

loft papercraft для дома

полигональная фигура в интерьере


лисенок и цветы


Настенная скульптура – бык.

Заяц – отличное дополнение к пасхальной корзинке.

Низкополигональные миры

Наверное, все уже слышали о подобного рода иллюстрациях. В процессе создания объёмного 3D-изделия, она формируется при помощи полигонов. Чем их численность выше, тем реалистичнее будет вид. Раньше всегда ценилась высокая степень проработки изображений и мастера стремились к высокому числу полигонов, заготовки с низким числом были лишь набросками, считались незаконченной работой.

Mat Szulik—удивительный художник и необычайной красоты миры



французская улица, кофейня и дама в шляпе

Christripes

Vitaliy Prusakov

Kirill Kodochigov


Jona Dinges


Для сборки сурового викинга с топором потребуется неделя усидчивости, не меньше.


Paul DOUARD

Gareth David


Jeremiah Shaw

Пример того как можно сочетая два цвета (серый и зелёный) и три простые фигуры дерево, трава и камень создать низкополигональный шедевр, причем масштаб зависит только от вашего воображения и возможностей.

Видео мастер класс создание развертки полигональных фигур

Гнуть металл, ковать железо: как заработать на скульптурах и памятниках

Эдуард Добровольский, 52 года, предприниматель из Барнаула, художник по металлу, основатель творческой мастерской «МеталлоДизайн» . Окончил Высшее художественно-промышленное училище им. Веры Мухиной в Санкт-Петербурге (специальность - «мастер художественной обработки металла»). С металлом работает около 30 лет. Член Союза художников России. Женат, воспитал дочь.

Эдуард Добровольский


Фото Евгении Савиной

Со стартом Эдуарду Добровольскому повезло: его отец Владимир Добровольский был известным в Сибири художником-монументалистом. Ещё в советское время он делал монументы по госзаказам, а сын с юности помогал ему в мастерской и в итоге понял, что предпочитает более узкое направление - работу с металлом. В соответствии с этим Эдуард выбрал вуз, отучился в Санкт-Петербурге, вернулся в Барнаул – и начал уже на постоянной основе работать в мастерской отца в условиях перестройки рынка в стране.

На дворе были 90-е. Эпоха госзаказов закончилась, и многим мастерам пришлось сменить деятельность. Добровольские ушли в дизайн по металлу – стали работать с медью, железом, латунью и т.д.

«Госзаказы были, конечно, удивительно приятной и денежной вещью, - отмечает Эдуард. - Художники, у которых такие были, очень неплохо жили. Памятник можно было делать 3-4 года, за него платили хорошие деньги, и автору не надо было думать о деньгах всё это время».

МеталлоДизайн

«Но то время прошло: скульптуры, мозаика больше не были нужны никому. Мы переключились на первых бизнесменов страны - дело в том, что индустрии наружной рекламы тогда не было. А предпринимателям надо было как-то оформлять свои вывески и входы в помещение, а также свои частные дома. И они находили нас сами, ведь такую услугу могли оказать только мы. Приходили и заказы «из прошлого» - по знакомству отца в партийных кругах», - говорит мастер.

Добровольские оформили в металле немало каминов, рельефов и вывесок, многие из них висят в столице Алтайского края до сих пор.

В начале нулевых отец Эдуарда скончался, и тот пустился в самостоятельное плавание. Работать продолжил в мастерской отца, назвав её впоследствии «Металло Дизайн», создал своё ИП. И, наконец, спустя годы оформительской работы, ему стали поступать заказы по прямому профилю - на скульптуры. Часть из них заказала городская администрация, чтобы украсить улицы. А часть таких заказов стала поступать от предпринимателей – с помощью оригинальной фигуры на входе они хотели привлечь внимание потенциальных клиентов.

Так в разные годы возле городской гостиницы появился металлический швейцар, около магазина торговой сети «Синьор Помидор» - одноимённый герой, а рядом с крупнейшим в городе кинотеатром – целая скульптурная композиция, изображающая киносъёмку.

МеталлоДизайн

По словам Эдуарда, и сегодня большие компании заказывают себе что-то такое, с чем захотят сфотографироваться люди (а потом разместить снимок в соцсетях). Но самой эффективной рекламой скульптуры на улицах являются для самого автора. «Люди ходят по разным местам, видят мои работы, и потом приходят за заказом», - констатирует Эдуард. Поэтому он никогда не пользовался никакими видами рекламы. Разве что к 2009 году пришёл к мысли о необходимости создать свой сайт .

В итоге интернет-ресурс плюс металлические фигуры на улицах стали часто работать на продвижение Эдурда совместными силами. Например, скульптор установил на рынке в Новосибирске скульптурную композицию, а на ней указал адрес своего сайта. И с тех пор стал часто сотрудничать с клиентами из этого города.

МеталлоДизайн

То же самое он сделал в Барнауле: создал «памятник покупателю» из железа и меди возле гипермаркета «Лента» - фигуру человека с тележкой, полной покупок. Эдуард сделал это бесплатно в свободное от заказов время, предварительно договорившись с управляющей магазином. И снова оставил на работе адрес своего сайта. Торговые центры привлекают большой трафик, и среди покупателей вполне может быть и целевая аудитория Добровольского.

К середине нулевых Эдуард перестал справляться с заказами своими силами. Тогда он нанял первого сотрудника-подмастерье работать по простой схеме – за процент с оплаты проекта.

«Помощника нашёл в 2005 году в Новосибирске через знакомых: он работал на моего друга, который создавал оформление интерьера для сети кафе «Жили-были» по всей стране, - рассказывает Эдуард. - Раньше он с металлом не работал никогда. В итоге мы шесть лет трудились вместе. Потом взял в подмастерье студента местного института архитектуры и дизайна (поскольку долгое время там преподавал, смог оценить его способности). С ним проработали ещё 6 лет».

МеталлоДизайн

Последние семь лет скульптор работает в новой мастерской на 100 квадратных метров, которую построил рядом с домом. И недавно взял себе на работу уже двоих новых учеников-сотрудников. «Один окончил Новоалтайское худучилище и работал в рекламе, интересно мыслящий парень; другой больше техник, всё может починить, сделать – но никогда не имел отношения к творчеству, - комментирует Эдуард. - Оба знакомы со сваркой и работой с металлом».

Сегодня руководитель мастерской может позволить себе делать упор на творческие этапы в работе, подмастерья же берут на себя техническую черновую работу. Всё это полезно и Эдуарду (освобождаются руки), и сотрудникам – они учатся в процессе и могут потом уйти на вольные хлеба уже сформировавшимися мастерами.

МеталлоДизайн

«Но без меня, конечно, не обходится ни один этап работы, - отмечает скульптор. - Я общаюсь с клиентами, принимаю заказы, контролирую исполнение, работаю с металлом. Подмастерья могут резать детали болгаркой, помогать собирать детали, приваривать их друг к другу, а также элементарно помочь с переноской. Работа ведь идёт с вещами, которые могут весить десятки и сотни килограмм».

Один заказ в «МеталлоДизайне» могут выполнять неделю, другой – несколько месяцев. Обычно несколько проектов находятся в работе параллельно. Конкретные сроки исполнения очень различаются от проекта к проекту: например, бюст можно делать неделю, а можно несколько месяцев. Ведь лица бывают разные, и некоторые труднее воплотить в скульптуре. Сейчас работа мастерской расписана на 1,5 года вперёд.

Перед тем, как выполнить объект из меди, латуни или чёрного металла, вначале делается эскиз - миниатюра из пластилина или глины. Потом требуются гипсовые слепки, и лишь затем идёт работа с металлом.

МеталлоДизайн

Металл Эдуард покупает в магазинах, продающих строительные материалы. Он больше любит медь, но сегодня в основном работает с железом - медь гораздо дороже, и не каждый заказчик может её себе позволить. Лист меди весом 8 кг формата 1,5х0,6 м стоит 4-5 тысяч рублей, железо формата 1,25х2,5 м - 900 рублей.

«Медь я покупаю в Новосибирске, потому что там она дешевле, чем в Барнауле, - говорит скульптор. - Покупаю с запасом, если знаю, что в ближайшее время придётся работать именно с ней – тысяч на 200. Я могу это делать, поскольку беру заказы по предоплате, и конечно, в цену изделия всегда заложена стоимость материала».

При формировании цены на свои работы мастер всегда ориентировался на официальный ценовой диапазон Союза художников России. Однако диапазон Добровольского учитывает не всех рыночные нюансы.

Например, по специальности Эдуарда в оценке работы не принят во внимание этап формовки: создание полой формы для фигуры в гипсе, а потом ещё в нескольких других материалах. Этот этап занимает немало времени и прямо влияет на качество результата. Поэтому процент по формовке от заказа к заказу Эдуард всегда считал отдельно.

МеталлоДизайн

«Расценки Союза художников действуют с начала нулевых, при этом они были переделаны из расценок, которые корнями уходят вообще в 80-е. В итоге что-то не было учтено, а что-то где-то – занижено, - говорит владелец мастерской. - Но раньше я их всё же использовал в основе расчётов. Так было проще: именно для скульптуры там всё прописано в мелочах, в отличие от картин, например (потому что согласно расценкам на них, можно продать этюд, написанный за пять часов, за столько же, что и картину, которая писалась годами)».

Цена зависит от многих факторов, её каждый раз надо было садиться и считать с калькулятором. Плюс на неё оказывали влияние ещё один важный фактор творческого рынка - уровень известности.

МеталлоДизайн

Она в том числе повлияла на нынешнее ценообразование барнаульского мастера. С годами стоимость работ Эдуарда выросла в разы. Если в начале пути он делал скульптуру человека за 100 тысяч рублей, теперь - за 1,2 млн. «Потому что и работаю я уже более качественно, и медь я раньше за 600 рублей покупал, а не за 5 тысяч», - поясняет скульптор. В зависимости от масштаба заказа, стоимость его изделий сегодня может доходить до нескольких миллионов рублей.

Сейчас половина клиентов приходит к Эдуарду по сарафанному радио, половина находят его через сайт.

С самого начала конкуренция не была для него проблемой: те, кто всё же решается получить аналогичную редкую специальность, обычно делают это в больших городах – и там остаются.

МеталлоДизайн

В Барнауле работает несколько кузнечных мастерских, но в них не занимаются дизайном по металлу – это более тонкое дело, требующее особых навыков. Коллег-конкурентов в других сибирских городах тоже немного.

«Кузнецы порой сами ко мне обращаются, чтобы я сделал некоторые элементы для их заказов, - говорит Эдуард. - В Новосибирске есть свои скульпторы, и тем не менее ко мне оттуда тоже постоянно обращаются. Недавно поступил заказ из Республики Алтай – нужно сделать бюст одного известного человека. Исполнителя искали в разных городах, а в результате вышли всё равно на меня. Также я работал с Москвой и другими городами.

Эдуард говорит, что его работа очень тяжела физически. «В том числе я беру деньги за своё здоровье – такой труд очень вреден для позвоночника», - констатирует он. Тем не менее, мастерская – в прямом смысле дело его жизни, потому бросать его Эдуард никогда и не думал.

Полигональные фигуры из металла. Polygonal.metal

Фотосессия с доберманами

Всем привет! Рады представить вам новую модель полигональной фигуры "Пантера".

Размеры готовой пантеры: 1800х800 мм.
Материал: металл 1,5 мм.
Сложность сборки: 3/5.
Показать полностью.

Можно приобрести в 5-ти разных вариантах:

1. Готовую, покрашенную в цвет который вы выберите - 110 тыс. руб.
2. Готовую, сваренную и отшлифованную, без покраски - 80 тыс. руб.
3. Готовую, на прихватках, без покраски - 50 тыс. руб.
4. Комплект для самостоятельной сборки модели - 23 тыс. руб.
5. Чертёж для лазерной резки - 6 тыс. руб.

* Создаём полигональные фигуры, арт-объекты и скульптуры из металла любой сложности, воплотим в реальность любую вашу идею!

Татьяна Исроилова

Полигональные фигуры из металла. Polygonal.metal

Полигональные фигуры из металла. Polygonal.metal запись закреплена
Руслан Хромов
Polygonal.metal создание полигональных фигур из металла под заказ продажа готовых моделей продажа чертежей медведь Единая Россия

Наталия Карпушина

Супер

Руслан Хромов

Спасибо

Алексей Чмелинский

Отличная новость! У нас новая полигональная модель "Медведь".

Размеры готового медведя: 1036х1400х2291 мм.
Материал: металл 1,5 мм.
Сложность сборки: 3/5.
Показать полностью.

Можно приобрести в 4х разных варианта:

1. Готового, покрашенного в цвет который вы выберите - 250-300 тыс. руб.
2. Готового, без покраски - 110 тыс. руб.
3. Комплект для самостоятельной сборки модели - 50 тыс. руб.
4. Чертёж для лазерной резки - 6 тыс. руб.

В продаже: полигональная модель "Пингвин".

Материал: металл 1,5 мм.
Сложность сборки: 2/5.

Показать полностью.
Очень простая модель, прекрасно подойдёт для тех кто хочет попробовать себя в сборке полигональных фигур самостоятельно.

1. Готового, покрашенного в цвет который вы выберите.
2. Готового, без покраски.
3. Комплект для самостоятельной сборки модели.
4. Чертёж для лазерной резки.

Мы все очень разные, у нас разные мечты, интересы и судьбы, но всех нас объединяет то, что мы граждане России – страны с богатым прошлым и я уверен – со светлым будущим! Я поздравляю вас и хочу пожелать мирной, счастливой жизни для вас и ваших родных!

В продаже: полигональная модель "Трофейная голова льва".

Показать полностью.
Можно приобрести в 4х разных варианта:

1. Готового, покрашенного в цвет который вы выберите - 25 тыс. руб.
2. Готового, без покраски - 15 тыс. руб.
3. Комплект для самостоятельной сборки модели - 10 тыс. руб.
4. Чертёж для лазерной резки - 4 тыс. руб.

Данная скульптура подойдёт не только для квартиры и дома, но и для Вашего кафе, ресторана и других помещений.

Способна произвести 'ВАУ' эффект в качестве подарка к любому празднику.

Полигональные скульптуры из металла) ⁠ ⁠

Давелось Мне познакомится, с ребятами. А так же выполнить пару заказов для Них) Изготавливают модели из металла. Как же Я была удивлена, когда после сборки, увидела, что они светятся! Сколько не смотрю,удивляюсь. На Моем опыте первые кто так круто внедрил подсветку в модель)

Полигональные скульптуры из металла) Изделия из металла, Подсветка, Papercraft, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие без процесса, Рукоделие

Полигональные скульптуры из металла) Изделия из металла, Подсветка, Papercraft, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие без процесса, Рукоделие

Полигональные скульптуры из металла) Изделия из металла, Подсветка, Papercraft, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие без процесса, Рукоделие

Полигональные скульптуры из металла) Изделия из металла, Подсветка, Papercraft, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие без процесса, Рукоделие

Полигональные скульптуры из металла) Изделия из металла, Подсветка, Papercraft, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие без процесса, Рукоделие

Полигональные скульптуры из металла) Изделия из металла, Подсветка, Papercraft, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие без процесса, Рукоделие

Ужос, маи глоза. Это я про безграмотность.

можно же взять в принципе пепакуру какую нибудь и заказать лазерную резку металла и сделать такой как из бумаги только из металла!

В первом предложении 4 слова и 4 ошибки. Дальше еще хуже, кошмар. Скульптуры потрясающие, но писать посты наймите кого-то еще, а то кровь из глаз.

а я думал TIG будет красиво.. А нифига.
Или фреза, или лазер.

красиво. кажется качественно.

вы знаете что на фотографиях два варианта: word и world ?

Иллюстрация к комментарию


Наша первая ярмарка⁠ ⁠

Наша первая ярмарка Вязание, Вязание крючком, Вязаные игрушки, Рукоделие, Ярмарка, Ярмарка мастеров, Амигуруми, Авторская игрушка, Рукоделие без процесса, Вязание спицами, Мягкая игрушка, Длиннопост

Хотим поделиться своими впечатлениями от Нашей первой ярмарки.

Наша первая ярмарка Вязание, Вязание крючком, Вязаные игрушки, Рукоделие, Ярмарка, Ярмарка мастеров, Амигуруми, Авторская игрушка, Рукоделие без процесса, Вязание спицами, Мягкая игрушка, Длиннопост

Маша:
Я получила несгладимое впечатление от всего происходящего на ярмарке.
Больше всего меня порадовала искренняя поддержка от других мастеров на ярмарке. Ко мне неоднократно подходили другие мастера с комплиментами да и просто поболтать обо всем происходящем.

Наша первая ярмарка Вязание, Вязание крючком, Вязаные игрушки, Рукоделие, Ярмарка, Ярмарка мастеров, Амигуруми, Авторская игрушка, Рукоделие без процесса, Вязание спицами, Мягкая игрушка, Длиннопост

Единственное, нам очень не повезло с погодой, так как мы неоднократно заставали дождь, а под конец второго дня у нас настолько промокли фенечки (хоть они и были под шатром), что они они стали жесткими и свернулись, однако нам это совершенно не помешало прекрасно и с пользой провести эту ярмарку.
В один момент мастера начали раньше времени покидать ярмарку из-за дождя, однако мы решили досидеть до самого конца и, как оказалось, не зря, ведь к нам даже в последние минуты ярмарки подходили люди.
П.с. после всех вышеизложенный погодных условий и недосыпа я приболела - надеюсь очень скоро снова встану на ноги

Наша первая ярмарка Вязание, Вязание крючком, Вязаные игрушки, Рукоделие, Ярмарка, Ярмарка мастеров, Амигуруми, Авторская игрушка, Рукоделие без процесса, Вязание спицами, Мягкая игрушка, Длиннопост

Наташа:
Я первый раз была на ярмарке. К сожалению я не смогла присутствовать на всем мероприятии, а только лишь на втором дне. Меня очень поразила общительность, доброта и открытость людей на ярмарке, как мастеров, так и покупателей. Это был интересный опыт. Можно было в живую увидеть эмоции людей, которым понравилась твоя игрушка. Лично для меня эта ярмарка принесла столько положительных эмоций, что даже плохая погода не помешала мне наслаждаться атмосферой некого праздника.
P. S. Вы думаете, что на этом всё? Нет! Теперь после ярмарки, хочется вязать вдвое больше)

Наша первая ярмарка Вязание, Вязание крючком, Вязаные игрушки, Рукоделие, Ярмарка, Ярмарка мастеров, Амигуруми, Авторская игрушка, Рукоделие без процесса, Вязание спицами, Мягкая игрушка, Длиннопост

Дима:
Мне все очень понравилось, начиная от атмосферы чего-то волшебного, особенно под вечер, заканчивая полученными эмоциями. Было ощущение какого-то негласного праздника, который оторван от будничной суматохи - можно было расслабиться, пообщаться с интересными людьми, посмотреть на то, что люди могут сотворить своими руками. Небольшие неудобства доставлял лишь дождь, который изредка начинался, хотя, скорее, больше он добавлял веселья, ибо все объединялись и пытались ловить улетающие шатры. В следующий раз ярмарка будет проходить уже в помещении, поэтому никакой дождь уже не станет помехой.

Наша первая ярмарка Вязание, Вязание крючком, Вязаные игрушки, Рукоделие, Ярмарка, Ярмарка мастеров, Амигуруми, Авторская игрушка, Рукоделие без процесса, Вязание спицами, Мягкая игрушка, Длиннопост

В общем и целом, все остались очень довольны, хотя погодные условия и не радовали, мы получили гору эмоций и нашли много новых знакомых. Эта ярмарка определенно пойдет на пользу нашему магазину)

Читайте также: