Какие краски смешать чтобы получить бежевый цвет для покраски металла

Обновлено: 18.05.2024

краски как получить бежевый цвет

Бежевый цвет относится к нейтральным. Профессиональные художники для получения светлого, теплого или холодного тона используют специальную таблицу смешивания.

Ориентируясь на нее, смешивают краски; как получить бежевый цвет, поможет узнать пошаговое руководство.

Бежевый цвет

Из каких цветов получается бежевый

Беж – это светло-коричневый цвет с кремовым или желтым оттенком. Он не является самостоятельным тоном. Мастера получают его при смешивании нескольких цветов гуаши, акрила или другого вида краски, поэтому бежевый колер может быть теплым или холодным. При смешивании белил (60%) и золотистой охры (30%) с добавлением нескольких капель красного или коричневого для смягчения и небольшого количества зеленого красителя тон будет достаточно холодным.

Более теплые оттенки получаются при сочетании коричневого, белого и желтого компонентов или желтого, голубого, красного с белым.

Самый простой, классический способ получения бежевого оттенка – это соединение белого цвета с коричневым. Получившийся колер зависит от пропорций разбавляемых ингредиентов. Чем больше темного, тем цвет насыщеннее; чем больше белого, тем он светлее и мягче.

Инструкция получения бежевого

Чтобы сделать беж в домашних условиях, нужно следовать инструкции и соблюдать правила смешивания.

Получение бежевого цвета

Необходимые материалы

Для изготовления бежевого колера классическим способом потребуются такие материалы и инструменты:

  1. Краски 2 цветов – коричневого и белого.
  2. Емкость для смешивания компонентов или малярная палитра.
  3. Художественные кисти.
  4. Палочка для размешивания.
  5. Покрытие для проверки результата.

Для разных вариантов оттенков можно использовать цветовой круг.

Выбираем краску

Чтобы поэкспериментировать с красящим составом, можно попробовать гуашь. Она подходит не только для оформительских работ и детского творчества, но и для живописи.

Материал не имеет неприятного запаха, не требует растворителя; разные цвета хорошо смешиваются между собой. При разбавлении учитывают следующий фактор: влажная краска намного ярче сухой; при высыхании она выбеливается благодаря присутствию меловой добавки.

Выбор останавливают на более насыщенных тонах, чем те, которые должны получиться на основном покрытии.

Набор гуаши

Для рисования также применяют акварель. Краска имеет водянистую структуру, правильно смешать несколько цветов сложно. Желаемого результата добиваются при постепенном добавлении небольшого количества коричневого тона.

Самыми лучшими красками для колеровки являются:

  1. Акриловые.
  2. Латексные.
  3. Силиконовые.
  4. Алкидные.

Они легко размешиваются, колеруются, после высыхания обладают отличными декоративными и прочностными свойствами, поэтому любую из таких красок бежевого цвета можно использовать для стен и потолков в помещении и создать красивый интерьер в доме.

Для пробы желательно подготовить разные цвета. Например, можно взять такие:

  • коричневый;
  • зеленый;
  • желтый;
  • красный;
  • белый;
  • розовый;
  • синий.

Поэтапный план

Пошаговое руководство по изготовлению бежевого колера классическим способом приведено ниже:

  1. Берут коричневую краску.
  2. Добавляют белую в соотношении 1:2 или 1:4.
  3. Тщательно размешивают кистью или палочкой до однородного состояния.
  4. Для контрастности добавляют 1-2 капли желтого красителя.
  5. Наносят полученный материал на пробное покрытие.
  6. Ожидают, пока образец высохнет.
  7. При необходимости делают корректировку светлости.

Как получить разные оттенки

Для получения разной палитры оттенков беж часто используют только 3 колера:

  • белый;
  • гавану (серый с оттенком коричневого) или карамель;
  • зеленый.

Процесс получения обыкновенного бежевого оттенка выглядит так:

  1. В емкость наливают белила. Их доля самая большая – 80%.
  2. Добавляют 20% гаваны или карамели.
  3. Вносят 3 капли зеленого пигмента.
  4. Размешивают.

Оттенки бежевого

Оттенки бежевого зависят от количества внесенной зеленой краски. Если беж получился слишком темный, ситуацию исправляют добавлением белил, если бледно-желтый, капают зеленый пигмент.

Для получения айвори, т. е. белого цвета с желтоватым оттенком, можно использовать в качестве основной массы белила (белоснежное вещество без примесей), а для дополнения – желтый тон. Желтую краску добавляют по капле, хорошо размешивают, постоянно промазывают кистью или палочкой лист белой бумаги, проверяя результат.

Вторым вариантом, позволяющим получить цвет слоновой кости, является добавление к базовому белому охры и темно-коричневого тона в небольших количествах.

Вариаций оттенков беж много. Например, существуют такие тона, как:

  • песочный;
  • опал;
  • кремовый;
  • светлый кофе;
  • светлая карамель;
  • пшеничный.

Чтобы получить нужный колер, надо постоянно экспериментировать и создавать собственную палитру.

Особенности смешивания

В процессе смешивания ингредиентов стоит учитывать, что не всегда получается желаемый результат. Цветовая гамма зависит от качества краски, ее типа, освещенности помещения и фона, на который наносится полученный колер. Поэтому лучше потренироваться на маленьком образце с небольшим количеством красящего средства, а затем переходить к основной работе.

Правильно смешивать краски помогает цветовой круг. При использовании хроматического круга подбирают оттенки одного цвета, которые отличаются степенью интенсивности, делают композиции из диаметрально противоположных дополнительных оттенков, создают гармоничное сочетание из основного и 2 или 3 поддерживающих вторичных цветов.

Какие получаются цвета при смешивании красок

Смешивание красок какие цвета получаются

Прежде чем приступить к воплощению дизайнерских идей на практике или к рисованию, необходимо получить представление о колористике. Эта область знаний отвечает на вопросы о правилах смешивания красок: какие цвета получаются в результате соединения красок, какие тона считаются основными, что может пойти не так, какие существуют правила сочетаемости, какие сложности могут возникнуть при сливании разных видов красок.

Краски

Традиционный цветовой круг

Понимание принципов смешивания красок начинается с представлений о цветовом круге. Его основа – желтый, синий, красный. Отталкиваясь от этого набора, можно прийти к большому количество вторичных цветов.

Традиционный цветовой круг представляет собой набор колеров, расположенных по кругу в порядке их преобразования при слиянии. В центре располагается стартовый колер, который подвергается преобразованиям. Для наглядности такую палитру делят на 12 секторов, в центре каждого из которых оказываются дополнительные цвета 1-ого уровня. Если к ним добавить еще по 1 части базового колера, получится 2 уровень, размещенный дальше от центра, на внешней стороне круга.

Необходимые инструменты

Набор инструментов для смешивания необходимо подбирать в зависимости от типа красок и опыта художника.

К наиболее распространенным относятся такие художественные инструменты:

  • палитры;
  • кисти;
  • шпатели;
  • мастихины.

Мастихин – лопаткообразное приспособление для смешивания масляных красок. Чем гибче лезвие, тем удобнее будет пользоваться этим инструментом. Он может быть изготовлен из пластика или стали и иметь разный размер и форму ручки. При выборе следует опираться на собственные ощущения: удобно ли держать инструмент, не слишком ли он тяжел. В магазинах большим спросом пользуются мастихины фирм “Сонет”, Pinax, “Гамма”, R.G.M., Sennelier.

Палитра бывает пластиковой, деревянной и даже стеклянной. Удобно использовать несколько видов для разных техник и условий рисования. В магазинах этот инструмент предлагают такие производители: “Сонет”, “Форте”, Pinax, ХМ, “Малевичъ”, Royal Talens, Mijello. Начинающий художник временно может заменить ее пластиковой тарелкой.

Инструменты

Получаем различные цвета

И основные, и дополнительные тона встречаются в естественной природе и называются хроматическими. Тяжело найти в чистом виде ахроматические цвета: белый, серый и черный. Оттенки ахроматических тонов возникают при слиянии красок, расположенных на противоположных сегментах цветового круга.

В среде профессионалов принято пользоваться таблицами синтеза для экономии времени на подбор состава. Данные в справочниках получены эмпирическим образом.

Схема синтеза для получения богатой палитры
Базовый цвет Дополнительный цвет (вводится постепенно) Результат
Красный Шоколадный или угольный Каштановый
Белый Розовый
Капля ультрамаринового или темно-серого и медового Бордовый
Желтый (вдвое меньше, чем базового) Алый
Зеленый Коричневый
Желтый, шоколадный, немного белого Абрикосовый
Ультрамарин, зеленый Черный
Золотой и медно-коричневый Томатный
Белила, ультрамарин и агатовый или темно-серый Сливовый
Небесный Фиолетовый
Желтый Оттенки красного Вариации оранжевого
Красный, угольный и изумрудный Горчичный
Изумрудный Салатовый
Салатовый, белый Лимонный
Зеленый и немного белого Изумрудный
Изумрудный, белый и темно-красный Табачный
Белый и немного зеленого Салатовый
Коричневый или алый и изумрудный Охра
Оранжевый Желтый, красный и медный или коричневый Терракотовый
Зеленый Медовый Оливковый
Охра и угольный Хвойный
Черный Снежный и умбра Медно-серый
Синий Изумрудный Бирюзовый
Агатовый и капля зеленого Темно-синий
Умбра, белый, рыжий Малиновый
Белый Синий Небесный
Синий и капля агатового Веджвуд
Черный Серый
Коричневый и желтый Бежевый

Дополнительные цвета надо вводить правильно – добавлять осторожно и в небольших количествах, тщательно перемешивая перед добавлением новой порции.

Интересен тот факт, что не всегда результат воспринимается как разновидность базового цвета при синтезе. Малиновый считается оттенком красного, а замешивается на базе синего. Сливовый, более близкий как раз к синему, получают на базе красного.

Красный и его оттенки

Красный относится к тройке основных хроматических цветов и является основой для множества отливов, поэтому всегда присутствует в наборе красок и колеров. В печатном деле часто практикуется получение красного при соединении мадженты и желтого колера.

Ниже перечислены основные оттенки этого цвета:

  • коралловый;
  • каштановый;
  • киноварь;
  • алый;
  • кармин;
  • бордовый;
  • умбра;
  • лиловый;
  • розовый;
  • вишневый;
  • рубиновый.

Красный

Синий и его оттенки

Классический синий называется ройал и редко встречается в наборах красок в истинной форме. Часто вместо него используется ультрамарин с примесью фиолетового. Приблизить ультрамарин к традиционному синему можно, добавив в него несколько капель белил.

Наиболее востребованные виды синего цвета:

  • сапфировый;
  • ультрамариновый;
  • темно-синий;
  • кобальтовый;
  • васильковый;
  • лазурный;
  • голубой;
  • небесный.

Синий

Зеленый и его оттенки

Зеленый присутствует во всех наборах красок, но уже не относится к основным цветам. Он синтезируется при сливании синего и желтого.

Варьируя количество компонентов или добавляя другие колеры, добиваются нужного цветового нюанса:

  • травянистого;
  • оливкового;
  • бирюзово-зеленого;
  • бутылочно-зеленого;
  • хвойного;
  • изумрудного;
  • салатового;
  • хаки.

Добавляя к каждому из этих вариантов белый, можно развернуть плавный градиент побочных оттенков.

Зеленый

Серый и его оттенки

Серый цвет снижает интенсивность краски, уменьшает яркость и может служить основой для получения нейтральных фонов. При этом сам по себе серый тоже имеет немало вариаций:

  • перламутрово-серый;
  • пепельный;
  • серо-голубой;
  • светло-серый;
  • дымчатый;
  • муссон.

Базовый серый получают при смешивании белого и черного, а введение небольшого количества других цветов придает ему некое подобие внутренней “подсветки”.

Серый

Коричневый и его оттенки

Коричневый является результатом объединения красного и его разновидностей, синего и желтого, а также оранжевого и синего или серого.

Варьируя его состав, можно получить более теплые или холодные оттенки:

  • темно-коричневый;
  • золотисто-коричневый;
  • шоколадный;
  • рыже-коричневый;
  • медовый;
  • медный.

Темно-коричневый можно получить, добавив в желтую краску столько же алого и 1-2 капли черного.

Коричневый

Желтый и оранжевый

К желтому можно прийти, введя в зеленую краску оранжевый колер.

Распространенные варианты данного колера:

  • золотой;
  • лимонный;
  • солнечный;
  • канареечный;
  • шафрановый;
  • ванильный;
  • янтарный.

У оранжевого цвета – свои оттенки:

  • коралловый;
  • морковный;
  • лососевый;
  • бронзовый;
  • охра.

При затемнении тона оранжевый приближается к коричневому.

Желтый

Фиолетовые тона

Фиолетовый можно создать, соединив синюю и красную краски, но образоваться могут разные оттенки:

  • лавандовый;
  • сиреневый;
  • фиалковый;
  • аметистовый;
  • ежевичный;
  • виноградный;
  • пурпурный;
  • сине-фиолетовый;
  • темно-фиолетовый.

Результат зависит от чистоты красок. При использовании темного синего получится насыщенный баклажанный. Сделать его ярче с помощью изменения пропорций, введения алого или белого практически невозможно. Для получения ярко-фиолетового лучше использовать розовый и голубой тона основных цветов или отталкиваться от сиреневого, если он есть в наборе красок.

Фиолетовый

Прочие цвета

Существует немало пограничных цветов, нюансы которых непрофессионал отличит лишь при непосредственном сравнении. Например, цвет слоновой кости может получиться при введении в белила охры и малого количества темно-коричневой краски. Цвет морской волны получают из белого, зеленого и капли черного, а цвет яичной скорлупы – из белого, желтого и капли коричневого.

Большинство таких оттенков требуют непосредственных практических экспериментов. Результаты таких личных опытов по созданию собственной палитры будут отличаться от табличных сведений, но при этом окажутся куда полезнее на практике.

Особенности смешения разных видов красок

Разные виды красок отличаются друг от друга текучестью, плотностью, прозрачностью и другими физическими свойствами. В зависимости от типа краска сможет поглотить разное количество цвета. Например, масляные краски более текучи по сравнению с акриловыми или акварельными. Поэтому при соединении разных цветов для достижения равномерного тона нужно тщательнее перемешивать получаемый состав. Это же свойство позволяет наносить не замешанную краску с контрастными включениями (линиями и точками) разных оттенков, что можно использовать как художественный прием.

При подготовке к работе интерьерных красок важно принимать во внимание, что для водоэмульсионной краски нельзя использовать колера больше, чем 20% от ее объема, а для акриловой – 7%.

Смешивание

Возможные проблемы

Наиболее частая проблема при смешивании – нестойкость результата, изменение тона со временем. Это связано с тем, что при соединении может начаться медленная химическая реакция. Например, полученный при смешивании киновари и свинцовой белой краски малиновый цвет сначала будет ярким, затем сильно потемнеет.

Помимо типа и оттенка красок значение имеют свойства поверхности, на которую они лягут, и способ нанесения: наличие или отсутствие фона, направление мазка, свойства подложки.

Все эти проблемы трудно предотвратить, но можно скорректировать с течением времени, эмпирическим путем выясняя особенности художественного и дизайнерского колорирования.

Как получить нужный цвет при смешивании акриловых красок

Как получить коричневый цвет при смешивании красок из акриловой

Во время ремонтных работ человек сталкивается с необходимостью смешивания красящих веществ. Для этого необходимо знать, как сочетать составы, в каких пропорциях их брать и как получить коричневый цвет при смешивании красок (из акриловой краски разных оттенков также можно составить нужную палитру).

Таблица получения коричневого цвета

Таблица получения коричневого цвета при смешивании акриловых красок.

Какие расцветки красителей необходимо приобрести

При смешивании разных колеров получаются дополнительные цветовые сочетания. В этой палитре не обойтись без следующих акриловых красителей:

  • белого;
  • желтого;
  • красного;
  • голубого;
  • черного;
  • розового;
  • коричневого.

Этого количества красящих составов хватит для нужного оттенка.

Как работать с таблицей по смешиванию

Недостатком схемы смешивания красителей из акрила является отсутствие пропорций краски. Составы смешивают, основываясь на цветоощущении.

Необходимый тон Цвета для смешивания
Синий королевский Капля зеленого, черный и синий
Бирюзовый Зеленый и синий
Темно-синий Капля зеленого, синий и черный
Серый Небольшое количество черного и белый
Коричневый Зеленый и красный
Бежевый Желтый, белый и коричневый
Хаки Зеленый и коричневый
Телесный Желтый, коричневый и белила
Оранжевый Красный и желтый
Золотой Желтый, красный или коричневый
Медовый Желтый, темно-коричневый и желтый
Оранжевый Желтый и красный
Розовый Белый и красный
Охра Коричневый и желтый
Терракот Коричневый и оранжевый
Малиновый Синий, белый, красный и коричневый
Сливовый Красный, белый, синий и черный
Бургундский Красный, коричневый, желтый и черный

Необходимый тон создают, смешивая краски в небольших количествах. Полученный состав наносят на небольшую поверхность и ждут высыхания, после которого цвет может поменяться. В этом случае проводят дополнительную колеровку, используя таблицу смешивания акриловых красок.

Особенности работы с акриловыми красителями

Акрил прост в применении. На его полное высыхание необходимо мало времени, но он имеет ограниченную цветовую гамму. По этой причине оттенки создают вручную. Смешение помогает получить малиновый, бирюзовый, телесный и прочие тона.

Работая с акрилом, следуют рекомендациям:

  1. Поверхность до окрашивания очищают от разного типа загрязнений. Она должна быть ровной и чистой, поэтому предыдущую отделку удаляют. Перед покраской стен, их выравнивают шпаклевкой и обрабатывают грунтовкой, сокращая расход красящего состава и улучшая его сцепление.
  2. Перед применением акрил разбавляют специальным раствором или водой. Для этого берут небольшое количество вещества и смешивают с жидкостью в отдельной емкости.
  3. Инструменты, используемые при окрашивании, после тщательно промывают. Крышку от банки с краской вытирают, чтобы в дальнейшем ее легко можно было открыть.
  4. Окрашивание проходит в несколько этапов. Для ровного покрытия краску наносят в одном направлении. Для простоты нанесения можно воспользоваться пульверизатором.
  5. Температура в помещении должна быть +5…+17°С.

Для росписи с помощью акриловых красок была разработана схема смешивания. Она разделяется на создание светлых и темных тонов и получение зеленых, лиловых и фиолетовых, оранжевых и земляных оттенков.

Светлый

Для получения светлых цветов применяют белила, к которым добавляют другую краску. Чем больше красящего состава добавляют, тем темнее будет цвет.

При добавлении небольшого объема краски получают множество светлых красителей.

Темный

Коричневый цвет при добавлении краски

Коричневый цвет при добавлении определенного процента краски.

Темные красящие вещества получают, добавляя к базовому цвету немного черного колера. Такая процедура позволяет создать разные темные гаммы. Темную краску используют с осторожностью, т.к. она может из темного красящего состава сделать грязный.

Зеленая гамма

В палитре отсутствует этот цвет, поэтому его получают путем соединения желтого и синего. На колеровку влияет соотношение красящих составов. Необходимые объемы высчитывают в процессе смешения. Цветовых комбинаций зеленого много. Их получают при соединении базовых и вспомогательных красящих веществ палитры.

Лиловые и фиолетовые

Из голубого и светлого розового или красного красителя получают холодный фиолетовый и сиреневый. К смеси добавляют белила или черный цвет для увеличения числа разных оттенков.

Оранжевые

Желтый и красный составы, взятые в одинаковом объеме, используют для создания оранжевого красящего вещества. Его яркость определяется количеством начального колера.

Если оранжевую краску соединить с белилами, то получают персиковый, коралловый или дынный тон.

Земляные

Способов получения коричневых цветов много. Когда жженую умбру смешивают с каждым веществом цветовой палитры, получают большой цветовой спектр, в который входят красящие составы от бежевого цвета до темно-древесного.

Как правильно работать с палитрой

Цветовой ряд создают с помощью:

  • основных красящих составов;
  • палитры для соединения веществ;
  • стакана с водой;
  • кистей.

В центре палитры размещают белила, а оставшиеся отделения заполняют выбранными красителями. Смешение проводят аккуратно, вводя колер в небольших объемах. Кисти промывают после каждого смешивания. Мазки, нанесенные на проверочную поверхность, помогают оценить результат.

Какие краски нужно смешать для получения бежевого цвета


Разнообразие цветовой палитры поражает, и иногда становится сложно выбрать подходящие цвета для создания интерьера. Во многих случаях дизайнеры прибегают к использованию бежевых оттенков, ведь тон способен нейтрализовать яркие краски и подчеркнуть отдельные детали. Однако для разных проектов потребуется окрашивание различными оттенками беж. Приобретать все варианты не имеет смысла, можно с помощью нескольких тонов получить требуемый вариант путем смешивания их между собой. О том, как получить бежевый цвет, будет рассказано далее.

Фото бежевой краски

Как получить бежевый цвет при смешивании

Прежде, чем понять, какие цвета нужно смешать, чтобы получить бежевый, нужно разобраться, как будет смотреться окраска либо другие материалы на стенах. Можно выделить следующие нюансы при составлении интерьерного оформления с данным оттенком:

  • При создании орнаментных изображений на основании, требуется выбирать комнаты с окнами, выходящими на север;
  • А вот простая покраска с глянцевым эффектом хорошо будет выглядеть на южной стороне помещения;
  • Если расставляется мебель бежевого окраса, то необходимо делать окрасочный тон светлее либо темнее;
  • Для напольного покрытия рекомендуется выбирать деревянные материалы, либо каменные схожие по палитре со стеновым окрасом.

Когда выбрана мебель бежевого, то стены не могут делаться яркими, чтобы не перекрывать обстановку.

Бежевый состоит из коричневого и белого, традиционно именно эти краски смешиваются, чтобы получился обычный вариант, при этом от соотношения цветов зависит, насколько ярким получится итог. Может иметь кремовый либо желтый отлив. Если в наличие не оказалось коричневого, то можно сделать его из основных цветов – красного, синего и желтого.

Однако беж не ограничивается созданием просто светлого тона из коричневого, он может восприниматься по-разному, поэтому вариантов колеров много. А это возможность окрасить поверхность под имеющиеся детали интерьера так, чтобы было достигнута гармония.

Может потребоваться соединение разных тонов в оформление даже одной комнаты, выделяют следующие варианты оттенков бежевого:

  • Айвори;
  • Тон песка;
  • Опаловый;
  • Оттенок крема;
  • Кофе с молоком;
  • Светлая карамелька;
  • Цвет пшеницы.

В палитре также выделяются лиловые, зеленые, серые, розовые, персиковые и желтые тона. Популярны также нейтральные типы.

Еще одно разделение вариантов бежевого это выделение теплых и холодных видов. Так, чтобы сделать бежевый цвет, сначала нужно определиться, какого варианта нужно добиться. Для работы могут понадобиться совершенно разные краски.

Краска бежевая

Бежевый состоит из коричневого и белого, традиционно именно эти краски смешиваются, чтобы получился обычный вариант.

Таблица смешивания цветов

Существует специальная таблица, где отражается, какие смешать цвета, чтобы получился бежевый. Пользуясь таблицей легче понять, какие краски потребуются для работы по смешению. Конечно, точно пропорции придется продумывать самостоятельно, ведь на оттенок влияет тип лакокрасочного материала, а также вид основания, после просыхания слой может поменять насыщенность. Но коррекцию тона можно проводить добавлением тех цветов, которые были указаны в таблице.

  • Коричневый золотистого типа – красный, желтый и синей смешанный с белым;
  • Табачный получается при добавлении желтого, зеленого, алого и белил;
  • Цвет горчицы получают, если добавить черный, красный, желтый и зеленоватый;
  • Классический беж, потребуется смешивать коричневый, желтый и белый;
  • Терракотовый включает оранжевый и коричневый;
  • Оттенка меда добиваются соединением желтого и темного коричневого с белым;
  • Охра состоит из желтизны с коричневым;
  • Светлый тип коричневого получают, когда перемешивают желтый и белый, черный и коричневый;
  • Оттенок скорлупы яйца достигается при смешивании желтого с белилами и добавлением коричневого, которого потребуется небольшое количество.

Таблица смешивания цветов

Какой колер нужно добавить для получения оттенков от светлого к темному

Существует множество вариантов получить другие варианты бежевого, они смотрятся более необычно и дают возможность гармонично влиться в яркую цветовую гамму. Создав нужное разбавление, чтобы насыщенность других красок не стала причиной быстрого утомления от подобного интерьера.

Как смешать бежевый:

  • Холодный тон можно создать путем смешивания золотой охры и белой, соотношение делается 1 к 3, после для небольшого смягчения вводится немного красного либо коричневого. Если результат показался не холодным, то потребуется добавление нескольких капель зеленого;
  • Классически можно смешать коричневый и белила, но если добавить желтый, то можно повысить яркость;
  • В желтый можно ввести розовый и белый;
  • Телесный тип можно получить необычным сочетанием. Берется голубой, красный, желтый и белый, также необходимо добавить немножко золотистого.

Видно, что способов получения бежевого большое количество. В работе важно начинать с введения белого либо коричневого, к которому добавляются другие краски по схеме. Пропорция воздействует на насыщенность.

Бежевый цвет

В работе важно начинать с введения белого либо коричневого, к которому добавляются другие краски по схеме.

Пошаговая инструкция по получению бежевого цвета

Процесс смешивания красок можно будет начинать, когда приготовлены все необходимые инструменты и материалы. Также нужно знать, как правильно выбрать краску для покрытия поверхности, чтобы результат был качественным и долговечным. Имеются тонкости создания нужного тона лакокрасочного материала, поэтому все эти моменты будут рассмотрены ниже.

Перемешивание краски

Процесс смешивания красок можно будет начинать, когда приготовлены все необходимые инструменты и материалы.

Беж можно получить, лишь используя сразу несколько красителей, поэтому заранее решают, какой оттенок будут создавать. Большинство цветов получаются путем смешивания, но основные краски не могут быть воссозданы подобным образом. По этой причине наличие синего, красного, желтого обязательно, также в этот перечень можно включить белый и черный.

Проводить перемешивание состава можно будет в пластиковой таре. Могут потребоваться несколько емкостей, если нужно смешивать основные цвета для получения, входящей в бежевый, краски.

Необходимо приспособление для перемешивания состава, для этого в строительстве используется дрель с насадкой для смешения растворов, либо при наличии используется строительный миксер. С их помощью можно с легкостью добиться однородной массы, тогда оттенки сольются в единый беж.

Когда краска необходима лишь для покрытия небольших деталей. Например, при создании изображения на стене, то можно использовать кисточку для перемешивания, либо другой инструмент желательно деревянный или пластмассовый.

Металл может вступить в реакцию с лакокрасочным материалом, поэтому повлияет на получаемый оттенок.

Фото строительного миксера

Необходимо приспособление для перемешивания состава, для этого в строительстве используется дрель с насадкой для смешения растворов, либо при наличии используется строительный миксер.

Выбор краски

Для окрашивания поверхностей выпускаются разнообразные краски. До выбора изучают технические особенности каждого вида, после приобретается небольшой объем, чтобы протестировать результат до полной покраски. Рассчитывается расход, чтобы сразу приобрести нужное количество краски, тогда можно будет намешать необходимый объем. Ведь повторение точно нужного оттенка проблематично. В этом случае лучше обращаться к колористам.

В строительных магазинах бывает специальное оборудование для колеровки, при ее использовании выдается схема получения цвета, поэтому в любой момент можно будет заказать такой же вариант.

Можно выделить следующие типы лакокрасочной продукции, которые легко перемешиваются:

  • Акриловые, отличаются экологичным свойством, при работе не источают неприятный запах, эластичные. Покрытие получается матовым. Базовым является белый колер, для которого продаются множество колеров для создания любых оттенков;
  • Алкидные выделяются высокими защитными свойствами, выдерживают воздействие окружающей среды. Основание после покраски будет глянцевым, продаются в готовом варианте, поэтому проводится размешивание цветов;
  • На основе латекса, хорошо выдерживают внешние воздействия, слой прочный, но стоимость выше других. Колеровке хорошо поддаются, можно использовать пигменты либо соединять оттенки между собой;
  • Силиконовые, средства высокого качества, способны перекрыть небольшие изъяны поверхности. Слой будет прочным, можно будет мыть основание. Колеровка проходит легко.
  • Лаки тоже могут иметь оттенок, обычно их используют для покрытия деревянных поверхностей.

При выборе также учитывают, какой эффект хотят получить — глянцевый, матовый, полуматовый, полуглянцевый.

Банки с краской

До выбора изучают технические особенности каждого вида, после приобретается небольшой объем, чтобы протестировать результат до полной покраски.

Подготовка и основной процесс

Покраска подчеркивает любые изъяны стены, по этой причине прежде, чем начать готовить лакокрасочный материал, нужно провести выравнивание основания. Выявляются имеющиеся изъяны, и от их степени проводится оштукатуривание либо шпатлевание.

Может потребоваться грунтование, следует внимательно изучить инструкцию от производителя краски, чтобы изучить особенности работы с составом. Важно, что основание было не только ровным, но также чистым, при наличии жирных пятен их нужно обезжирить.

Когда лакокрасочный материал выбран, то можно для стандартного способа получения бежевого использовать коричневый и белый. В коричневую массу наливается белая краска. Вводить второй компонент нужно постепенно, чтобы визуально отслеживать уровень насыщенности и вовремя остановиться. Если, кажется, что вариант слишком бледный, то можно ввести желтый в малом количестве.

Если делали пробник, то точно записывают количество введённых колеров, чтобы для большого объема повторить вариант. Но делать это нежелательно, повторить оттенок будет крайне сложно.

До перехода к покрытию всей поверхности, краска наносится на основание, чтобы оценить оттенок после высыхания слоя. Многие материалы, меняются после просушки, могут потемнеть либо посветлеть. Тестируется краска любого типа.

Фото краски

Если делали пробник, то точно записывают количество введённых колеров, чтобы для большого объема повторить вариант.

Особенности смешивания, можно ли соединять разные виды красок

В правилах работы с лакокрасочными материалами, которые применяются для строительных работ, можно выделить запрет на смешивание разных составов. Также говорится о необходимости работы со средствами от одного производителя.

Сам коричневый, если его нет, можно создать из красного и зеленого.

Объясняется это сложностью производства материалов, в составе имеются разнообразные вещества, которые при соединении с другими элементами могут дать неожиданный результат. Так технические характеристики могут ухудшаться.

Слой может начать расслаиваться, либо уже при перемешивании будет обнаружено, что однородная масса не может быть достигнута. Свернётся часть состава, итог непредсказуем. Поэтому не стоит пытаться сэкономить подобным образом, может получиться, что придется выбросить весь объем.

Краска в банках

В правилах работы с лакокрасочными материалами, которые применяются для строительных работ, можно выделить запрет на смешивание разных составов.

Бежевый оттенок весьма популярен среди дизайнеров интерьера, его применяют, чтобы нейтрализовать яркие цвета в комнате. За счет многообразия типов беж можно применять краску для разных цветовых решений. Получение краски можно провести в домашних условиях, когда нет возможности искать нужный вариант в готовом виде, правила работы были описаны в статье.

Как смешивать краски для получения нужного цвета


Нередко дизайнеры интерьеров предлагают интересные проекты в оригинальной цветовой гамме. Однако не всегда можно найти среди готовых лакокрасочных изделий то, что нужно. Решением проблемы может стать смешение цветов разных колеров с помощью специальной таблицы.

Разноцветные стены

Основы процесса

На современном рынке лакокрасочной продукции обширный ассортимент, однако, не всегда удается подобрать краску, которая идеально вписалась в интерьер. Безусловно, наиболее оптимальным решением может стать соединение нескольких цветов. Но тут возникает вопрос, как смешивать цвета? Можно обратиться к специалистам, которые обычно работают в специализированных отделах магазина. Однако можно попробовать самостоятельно сделать подходящий оттенок. Для этого важно знать правила смешивание цветов таблица, которых может ощутимо помочь.

Нельзя смешивать жидкие составы с сухими, потому что они могут свернуться из-за разных индексов.

Банки с краской

Смешиваем материалы на основе акрила

Самыми востребованными у дизайнеров интерьеров являются красители на базе акрила. Безусловно, акриловыми красками совсем не сложно работать, а покрашенное основание приобретает хорошие водоотталкивающие характеристики. Однако данные краски имеют следующие особенности:

  • Окрашиваемая поверхность должна быть отшлифованной до идеально гладкого состояния;
  • Краску нельзя пересушивать;
  • Непрозрачного оттенка можно добиться только неразбавленным составом, а для прозрачности потребуется небольшое количество воды;
  • Добиться подходящего тона можно специализированным разбавителем на основе акрила, потому что разбавитель увеличит время высыхания красящего средства;
  • Наносится лакокрасочное средство краешком кисти;
  • Смешиваются цвета только чистой кисточкой.

Разбавление краски

Номер на упаковке – шифровка цвета

На любой упаковке краски производитель оставляет код, состоящий не менее чем 2-3 чисел. Цифровой список делится точкой либо знаком в виде наклонного штриха. Первая цифра — это глубина базового оттенка, вторая — это тон, в который будет окрашена поверхность, третья и последняя – указывают присутствие дополнительных полутонов. Таким образом, код, состоящий из 1-2 цифр, говорит о том, что в данном красящем средстве нет полутонов.

Этикетка краски

Основные и дополнительные цвета

Классификация цветов выглядит следующим образом.

  • Фиолетовый;
  • Зеленый;
  • Оранжевый.

Как только удастся смешать цвета, то становится заметно, что возможности не ограничиваются исключительно новыми цветами, есть еще разнообразные оттенки, тона и полутона. Вместе с тем, смешивание цветов не всегда имеет предсказуемые последствия. В первую очередь в связи с тем, что смешиваемые краски, имеют составы, включающие в себя смесь базового средства и пигмента. Так, основа, которая может быть масляной, анилиновой или на базе акрила оказывает влияние на конечный результат. Соответственно вид основы будет влиять на получение оттенков.

Смешивание краски

Как смешивать краски, чтобы произвести тот или иной цвет

Благодаря базовым цветам есть возможность создавать новые цвета, оттенки, тона и полутона. Для этого можно воспользоваться базовыми колерами, смешанными в разных соотношениях используя как инструкцию смешение цветов красок таблица, можно избежать ошибок и получить отличный результат.

Еще одной особенностью слияния различных цветов является то, что объединение одних и тех же цветов в разных порциях создает разные оттенки.

Смешивание хроматических цветов находящихся вблизи цветовой схемы, приводит к созданию хроматического тона. Комбинирование цветов, месторасположение которых находится напротив, дает ахроматический тон с сильно выраженным серым тоном.

Комбинирование красителей иногда может привести к неустойчивому результату, потому что отдельные лакокрасочные средства во время смешивания вызывают химические процессы, приводящие к деформации поверхности, потемнению и появления сероватого отлива.

Колеры для краски

Слияние базового белого с красным образует розовый оттенок. Увеличивая число красного пигмента делает его ярче.

Цвет каштана образуется при вкраплении в красный краситель черного колера. Яркий красновато-оранжевый состоит из красного с минимальным числом желтого. Пурпурный образуется благодаря комбинации красного с ярко-синим и несколькими капельками желтого.

Создать малиновый можно из комбинации насыщенной красной основы с белым красителем и добавок в виде синего и коричневого. Увеличение количества белого делает его розовее.

Фото розовых стен

Многие сталкивались с такой проблемой, как отсутствие в продаже подходящего полутона синего. Что же собой представляет синий и как получить синий цвет при смешивании красок.

Голубизна тона достигается увеличением содержания базового белого в синем красящем составе. В комбинации синего с желтым пигментом в равных частях, в итоге образуется темный зеленовато-синий оттенок, сделать который можно светлее с помощью белоснежного колера.

Удивительно яркий оттенок королевской синевы возникает благодаря слиянию синего красителя с розово-маджентовым пигментом.

Голубые стены

Создать глубокий зеленый оттенок несложно достаточно подмешать пигменты синего в желтую основу. Включая в зеленый понемногу белый пигмент можно добиться оттенка мяты.

Оригинальный оливковый создать совсем не сложно, достаточно смешать желтый и зеленый. Травянисто-зеленый оттенок возникает, если смешать синий и зеленый пигмент.

Слияние зеленого с лакокрасочным средством желтого цвета и добавить вкрапления черного, то возникнет оттенок хвои. Медленно подмешивая в зеленую основу белый пигмент и немного желтого колера, создается изумрудный цвет.

Оливковые стены

Благородный серый и все его оттенки наиболее распространены в интерьерном дизайне. Серый цвет создается из соединения белого пигмента с черным.

Холодные оттенки образуются в результате добавления нескольких капель зеленого, теплые полутона при слиянии с охрой. Зеленовато-серый образуется в результате слиянии серой основы с белоснежным и зеленым колером.

Голубовато-серый формируется на базе серого с белоснежным и маленькими порциями голубого. Темно-серый является результатом комбинирования серого с дозированным черным.

Серо-голубые стены

Коричневая краска насыщенного оттенка, получиться, когда смешать красный и зеленый. Еще один вариант подмешать в красную основу желтый пигмент и синий краситель. Того же результата можно добиться путем комбинации красной основы с белой, подмешивая черный и желтый.

Базовые оттенки коричневого:

  • Горчичный;
  • Табачный цвет;
  • Коричневый с золотистым отливом.

Коричневые стены

В отличие от многих цветов желтый относится к базовым. Оранжевый цвет, включает в себя комбинацию желтой основы с красным красителем в одинаковых пропорциях.

Бледно-оранжевый создается из желтой основы, в которую добавляется розовый иногда чуть-чуть белого красителя. Коралловый потребует использование темно-оранжевого в сочетании белой основой и розовым колером в одинаковых пропорциях.

Персиковый образуется из объединения оранжевого с белым, желтым и розовым пигментом. Рыжий оттенок появляется в результате добавления в темно-оранжевую основу с минимум коричневого колера.

Оранжевые стены

Оранжевый цвет, включает в себя комбинацию желтой основы с красным красителем в одинаковых пропорциях.

Одним из наиболее загадочных цветов является фиолетовый. Краска такого цвета это результат слияния синего и красного либо при объединении розового с голубым. Светлее сделать этот цвет труда не составляет, для этого в него по чуть-чуть надо добавлять белый краситель, от величины порции белого будет зависеть, насколько светлым он окажется.

Смешать красный и синий одинакового количества, то получится грязный фиолетовый, более холодный оттенок достигается пропорцией синего и красного 2 к 1.

Фото фиолетовых стен

Краска такого цвета — это результат слияния синего и красного либо при объединении розового с голубым.

Цветовой калейдоскоп включает в себя различные комбинации. Так, цвет слоновой кости это, прежде всего белая основа, в которую понемногу вводится охра, следующим ингредиентом является темно-коричневый. Черный краситель создается благодаря слиянию желтого пигмента с голубым и пурпурным красителем.

Стены цвета слоновой кости

Цвет слоновой кости это, прежде всего белая основа, в которую понемногу вводится охра, следующим ингредиентом является темно-коричневый.

Добиваемся желаемого оттенка

Любой ребенок понимает, что из нескольких цветных красок есть возможность создать самые разные цветовые решения. Однако для положительного результата важно понимать основы колористики, уметь пользоваться кругом цветов, в основе которого заложены основные цвета, а также оттенки, которые образуются при слиянии основных и называются вторичными.

Круг цветов

Коричневый

Краситель коричневый образуется благодаря соединению красной основы с желтым колером, и добавлением синего в одинаковых пропорциях. Использование сочетание на основе цветового круга есть возможность создать различные оттенки этого интересного цвета. Кроме того, если в процессе соединения 3-х основных цветов увеличивать количество одного-двух составляющих, то появятся совершенно новые оттенки.

Стены коричневые

Краситель коричневый образуется благодаря соединению красной основы с желтым колером, и добавлением синего в одинаковых пропорциях.

Горчичный

Горчичный – это результат соединения желтого красящего состава с зеленым, красным и черным колером.

Фото стен горчичных

Золотисто-коричневый

Формирование коричневого с золотистым отливом базируется на преобладании желтого в комбинации с зеленым, синим, красным и белоснежным пигментом.

Стены золотистые

Средний коричневый

Формируется средне-коричневый с использованием базового жёлтого, путем объединения с такими ингредиентами как синий и красный, а для светлой версии добавляется белоснежный. Для придания глубины чёрный пигмент.

Стены коричневые в комнате

Формируется средне-коричневый с использованием базового жёлтого, путем объединения с такими ингредиентами как синий и красный, а для светлой версии добавляется белоснежный.

Для кирпичного оттенка

Добиться кирпичного оттенка возможно, если использовать следующими комбинации:

  1. Красный пигмент смешивается с черным, потом в смесь переносится незначительная часть белого или беж. Преобладающим должен быть красный колер.
  2. Слияние красного с коричневым и капелькой белоснежного.
  3. Объединить красный с коричневым красителем и капнуть желтого пигмента.

Наиболее подходящая основа — это белый краситель.

Стены кирпичные

Бежевый тон

Цвет беж имеет массу оттенков, на которые влияет объем ингредиентов белого пигмента и желтой основы. Классический вариант создание бежевого цвета это добавление в коричневую основу белого красителя.

Стены бежевые

Табачный оттенок

Табачный тон достигается с помощью слияния красной основы с красителями зеленого, желтого и несколькими капельками белого красящего средства.

Стены табачные

Оттенок охры создается в процессе объединения коричневой основы с желтым колером.

Фото охры

Темный шоколад

Темно-шоколадный оттенок образуется следующим образом:

  1. К желтому красящему средству добавляется синяя краска, что создает темновато-зеленый оттенок.
  2. В отдельной посуде, в красный краситель добавляется чуть-чуть желтого до образования краски оранжевого цвета.
  3. В темновато-зеленый добавляется 1 капелька оранжевого, таким образом, формируется травянисто-зеленый тон.
  4. Далее в травяную краску добавляется красный, образуя лококрасочное средство шоколадного цвета.
  5. Затем для завершения в шоколадную основу добавляется 1 капелька черного пигмента.

Стены шоколадного цвета

Как можно делать смешивания масляных красок

Лакокрасочные изделия масляного типа требуют тщательного размешивания особенно при смешивании. Плюсы масляной краски:

  • Равномерное распределение пигмента;
  • Наличие в смеси прожилок открывает возможности создания оригинальных эффектов, включая рисование картин на стене.

Способы смешивать масляной лакокрасочной продукции:

  • Механический. С помощью механического смешивания разных красок;
  • Наложение цветовой палитры. Нанесение краски на окрашенную поверхность;
  • Оптический. Профессиональный способ.

Масляные краски

Каждый тип красителя имеет свои особенности связанные свойствами и качествами. Соответственно тип красителя оказывает влияние на поглощение определенного количества лакокрасочного средства. Поэтому слияние разных типов краски разного оттенка требует тщательного размешивания полученной смеси.

Смешивание краски

Самой распространенной проблемой смешивания лакокрасочных изделий разных расцветок – это неустойчивый результат, когда по истечении времени меняется тон. Причиной является химическая реакция красящего состава, в результате чего краска может темнеть, светлеть или желтеть. Однако эту проблему можно решить коррекцией цвета.

Голубая краска

Самой распространенной проблемой смешивания лакокрасочных изделий разных расцветок – это неустойчивый результат, когда по истечении времени меняется тон.

Планируя воплотить свои идеи в дизайне помещения, первоочередной задачей будет ознакомление с основными правилами колористики. Безусловно, без правил и особенностей смешивания лакокрасочных изделий не обойтись, при этом важно знать, на какой результат можно рассчитывать при слиянии одинаковых и разных видов красок и разных цветов. Также нужно знать какие цвета относятся к базовым, а какие к дополнительным, какие оттенки можно сочетать, а какие нет. Кроме того, необходимо знать, с какими сложностями можно столкнуться при работе с красящими составами разных цветов и видов. Все это поможет осуществить даже самые смелые дизайнерские решения самостоятельно.

Читайте также: