По чуме тоскует металл

Обновлено: 19.05.2024

На этой странице находится текст песни АлисА со товарищи. - Рок-н-ролл - это мы, а также перевод песни и видео или клип.

Не помню точно, но кто-то сказал, что rock-n-roll – это он.
В комплексах рождается спесь, не больше того.
(Кинчев)
Я помню время, когда всякой струне не давалось шанса на звон,
(Григорян)
И каждый звук мечтал умереть за естество.
(Галанин)

Нас было мало, Макар был прав - в битвах крепла горечь потерь
(Скляр)
Рок тогда граничил с тюрьмой, но ждал перемен.
(Романов)
По ритму Майка, по аккордам Б.Г. я приоткрывал эту дверь
(Чиж)
И как Цой, раскачивал ночь пульсацией вен.
(Борзыкин)

Мы движемся по струнам сердец,
Считая ночи днем.
Нас мало, но пока мы в пути
В нас горит открытым огнем
(все, выделяется БГ)
Rock-n-roll.
(Кинчев)

Мы были вместе по законам войны,- каждый на своем рубеже
(Сукачев и Шахрин)
Мы меняли правду на боль, -так было легче дышать
(Бутусов)
Когда один из нас срывался в пике на очередном вираже,
Мы просили не голосить и не провожать
(Самойловы)

Огнем СашБаша не насытилась жизнь,
(Васильев)
по Чуме тоскует металл,
(Кинчев)
Пульс Крупы - "Я остаюсь" не изменить.
(Сукачев)
Ори им Гарик, болью выплесни «Плач»,
(Скляр и Галанин)
как Ревякин сердцем сказал:
(Шахрин)
«Когда задуют наши костры, вас станет знобить».
(Ревякин)

Шевчук, Шахрин, Борзыкин, Ник Rock-n-roll, Шклярский, Ай-яй-яй, Рикошет,
(КОРОЛЬ И ШУТ)
Летов, Григорян, Чистяков, Свин, Паращук
(Пух)
Васильев, Фёдоров, Самойловы, Чиж, Скляр, Бутусов, Янка, Паштет,
(Федоров)
Князь, Галанин, Чача, Горшок, Чёрт да Паук.
(Григорян)

Конечно, это явно не все в списке достойных имен,
Кто сумел наполнить сердца болью струны.
(Макаревич)
Не помню точно, но кто-то сказал, будто rock-n-roll – это он
(Пух)
И я решил поставить вопрос: - а кто тогда мы?
(Кинчев)

Мы движемся по струнам сердец,
Считая ночи днем.
Нас мало, но пока мы в пути
В нас горит открытым огнем
(все)
Rock-n-roll.
(Кинчев)

Rock-n-roll
Rock-n-roll
Rock-n-roll.
(все) I do not remember exactly, but someone said that the rock-n-roll - this is it.
In the complexes of arrogance is born, not more than that.
(Kinchev)
I remember a time when all the string was not given a chance to chime
(Grigoryan)
And every sound wanted to die for nature.
(Galanin)

There were few, Makar was right - in the battle grew stronger the bitterness of losses
(Sklar)
Rock then bordered the prison, but was waiting for a change.
(Romanov)
By Mike rhythm, chords BG I would open the door
(Siskin)
And Choi, rocked the night throbbing veins.
(Borzykin)

We are moving on the strings of hearts,
Considering the night the day.
We are few, but we are on the road
As we lit the open fire
(All stands BG)
Rock-n-roll.
(Kinchev)

We were together under the laws of war - each in his turn
(Sukachev and Shahrin)
We changed the truth of the pain-so it was easier to breathe
(Butusov)
When one of us broke into a dive at the next bend,
We were asked not to wail and escort
(Samoilov)

Fire SashBasha not get enough of life,
(Vasiliev)
Plague yearns for metal
(Kinchev)
Pulse Cereals - "I'm staying" not be changed.
(Sukachev)
Ori them Garik, pain vyplesni "Crying"
(Sklar and Galanin)
how Revyakin heart said:
(Shahrin)
"When zaduyut our fires, you will shiver."
(Revyakin)

Shevchuk, Shahrin, Borzykin, Nick Rock-n-roll, Shkliarsky, Ai-yai-yai, Ricochet,
(KING AND THE CLOWN)
Letov, Grigoryan, Chistyakov, Pig, Parashchuk
(Pooh)
Vasilyev, Fedorov, Samoilov, Siskin, Sklyar, Butusov, Janka, Pate,
(Fedorov)
Prince, Galanin, Chacha, Pot, Hell yes Spider.
(Grigoryan)

Of course, this is clearly not in the list of all decent names
Who was able to fill the heart strings of pain.
(Makarevich)
I do not remember exactly, but someone said, if rock-n-roll - this is it
(Pooh)
So I decided to put the question - and then who are we?
(Kinchev)

We are moving on the strings of hearts,
Considering the night the day.
We are few, but we are on the road
As we lit the open fire
(all)
Rock-n-roll.
(Kinchev)

Роль Чумы в жизни “Алисы”


12 апреля 1993 года ушел из жизни гитарист «Алисы» Игорь Чумычкин. У нас редко вспоминают кого-либо из участников известных групп, кроме их лидеров. И если по следам трагедий кто-то и напишет несколько строк в память об ушедшем таланте, то спустя годы считается совсем ненужным возвращаться к личности музыканта, о котором, как считается, все уже давно забыли. Тем не менее, каждый из таких людей внес неоценимый вклад в развитие отечественной рок-музыки и молчать о них, как минимум, неблагодарно.

Игорь Чумычкин пришел в «Алису» в 1988 году, когда группа была одной из самых известных в стране. Музыканты работали над альбомом «Шестой Лесничий», во время записи которого гитарист Андрей Шаталин решил покинуть группу, посчитав требования Константина Кинчева к его профессиональным качествам слишком жесткими. Замену Шаталину оказалось найти не так-то просто. Поговаривают, что на его место приглашали разных музыкантов, среди которых был даже гитарист «Калинова Моста» Василий Смоленцев, однако никто из них в группе не прижился. И вот по рекомендации Юрия Наумова Кинчев пригласил в «Алису» Игоря Чумычкина, которому в оставшиеся пять лет жизни суждено было стать ведущим музыкантом одной из лучших рок-групп страны.

До «Алисы» Игорь играл в малоизвестной группе «99%». Коллектив начинал с классического хард-рока, но с течением времени его звучание становилось все тяжелее и тяжелее и в итоге стиль неизбежно мутировал в модный в то время хэви-металл. «99%» была собрана в 1979 году, а ее первый магнитоальбом появился в 1982-ом. И как-то все затихло. Известность коллектива была локальной, аудитория – небольшой. К тому же внутри группы начались разногласия и музыканты начали искать себе применение в более успешных командах.


Однако вопреки ожиданиям группа не прекратила свое существование. Ее неоднократно пытались реанимировать и во время одной из таких попыток, в 1987 году, в ее составе появляется Игорь Чумычкин. Группа на тот момент уже являлась членом Московской рок-лаборатории и рассчитывала обратить на себя внимание на предстоящем Фестивале надежд. Музыканты записали альбом «Глас вопиющего», принципиально отличающийся от того, что было сделано под брендом «99%» раньше, и подготовили специальную концертную программу для предстоящего рок-феста. Но так уж вышло – другие коллективы оказались интереснее и сыграли лучше. Выступление «99%» прошло практически незамеченным.

Судьба «99%» снова оказалась под вопросом. Музыканты все чаще занимались сторонними проектами. Не стал исключением и Чумычкин. В 1988 году он принял участие в записи альбома Юрия Наумова «Перекати поле». Участие в этом проекте, можно сказать, стало для Игоря судьбоносным. Именно после этой совместной работы Наумов рекомендовал перспективного талантливого гитариста ищущему такового Кинчеву.

Чумычкин с ходу вписался в работу над «Шестым Лесничим». Правда, на момент его появления в «Алисе» большая часть материала уже была записана. Тем не менее, Игорь сумел оставить свой след в этом альбоме. В принципе, знатоки репертуара «Алисы» без труда смогут на слух определить в каких именно песнях «Шестого Лесничего» играет Чумычкин. Для тех же, у кого с определением возникли трудности, сделаем подсказку: его гитара звучит в песнях «Тыр-тыр-тыр», «Шестой Лесничий» и «Стерх». В последней они играют на пару с Андреем Шаталиным.

Можно сказать, что с появлением Чумы, именно так его стали называть музыканты «Алисы», изменилось не только звучание группы, но и ее сценический образ. Концерты стали намного «бодрее», новый музыкант чувствовал себя на сцене, как рыба в воде. Во всяком случае такое возникало ощущение у тех, кто находился в зале. Выступления «Алисы» всегда были захватывающим действом, а присутствие на сцене такого отвязного, в хорошем смысле этого слова, гитариста только усиливало эффект.

Однако влияние Игоря на жизнь «Алисы» не ограничилось одной лишь игрой на гитаре. Благодаря ему в группе появился гитарный техник Денис Канов, впоследствии принимавший участие в записи альбома «Черная Метка» (1994) в качестве гитариста, а также клавишник Андрей Королев, проживающий ныне в Белгороде, где служит священником в одном из городских приходов. С первым Чума познакомился еще в школе, со вторым – во время службы в армии. Кроме того, Чумычкин написал несколько композиций, которые Кинчев до сих пор время от времени исполняет со сцены. Но об этом чуть позже.

Сформировавшийся к 1990 году состав «Алисы» большинство алисаманов до сих пор называет золотым. Чтобы понять, почему так считают даже те, кто познакомился с репертуаром группы относительно недавно, достаточно поставить пластинку «Шабаш» или «Для тех, кто свалился с Луны», и сразу все станет понятно. Однако это ни в коем случае не означает, что сейчас группа стала хуже или, как еще говорят – «не той». Группа та, несмотря на то, что музыканты в ней теперь другие. Код к разгадке той магии, которой окутаны упомянутые выше альбомы до банальности прост, называется – «молодость», со всеми вытекающими отсюда последствиями. И именно смерть Чумы заставила «Алису» так неожиданно повзрослеть. Осмелюсь предположить, что его уход во многом определил дальнейшее развитие группы.

Альбом «Шабаш», записанный в 1990 году, многие считают лучшим в дискографии «Алисы». Но потенциал Чумычкина, на мой субъективный взгляд, раскрылся в последовавшим за ним «Для тех, кто свалился с Луны». Практически все соло на гитаре здесь сыграны Игорем. Они и сейчас звучат, на удивление, свежо… А время – это самая лучшая проверка на качество. В одном из интервью бас-гитарист «Алисы», Петр Самойлов, вспоминая Игоря, сказал, что особенность его игры заключалась в том, что он умел импровизировать на ходу. И его фантазия действительно была безгранична.

Импровизационная работа Чумы лучше всего проявлялась на концертах. В какой-то момент в середине выступления Кинчев стал делать паузу для того, чтобы гитаристы могли проявить себя в полной мере. И они проявляли. Чума с Шатлом в течение какого-то времени легко удерживали внимание зала, а сами концерты от этого только выигрывали. К сожалению, сохранилось не так много качественных видеозаписей этих импровизаций, самые известные из них – это съемки программы «А» в студии на Шаболовке и фильм-концерт, снятый во время московской презентации «Для тех, кто свалился с Луны», прошедшей в конце января 1993 года.

Сейчас можно только гадать, в каком направлении двинулась бы «Алиса», если бы 12 апреля 1993 года Игорь Чумычкин не сделал этот злополучный шаг в открытое окно. Но если бы он остался в группе, ее музыка, определенно, была бы иной. После его смерти «Алиса» не играла концерты почти год. Все это время музыканты работали над альбомом «Черная Метка», который посвящен памяти их ушедшего друга. Для этой пластинки Чума написал две песни: «Паскуда» и «То ли про любовь, то ли про беду». Еще к двум он сочинил музыку («Черная метка» и «Белая невеста»).

Как уже говорилось выше, после смерти Чумы «Алиса» сильно изменилась. Из группы также ушел Андрей Королев, посчитавший, что этот шаг будет лично для него единственным правильным. Музыканты остались вчетвером. Когда группа впервые появилась на сцене в таком составе, смотрелась она сиротливо, несмотря на то, что драйв и напор никуда не делся. В 1995 году Константин напишет одну из лучших своих песен, «Шанс», которую посвятит Игорю Чумычкину, но в последующие годы она так и не найдет себе места ни на одном из альбомов «Алисы».

Помимо работы в «Алисе», Чума выступал с «ДДТ» в качестве приглашенного гитариста, а также принимал участие в записи концертного альбома «Nicht Kapitulieren» группы «Коррозия Металла». Спустя несколько лет гитарист этой группы Сергей «Боров» Высокосов запишет партии гитары в песне «Паскуда» с алисовской «Черной Метки», таким образом как бы отдав дань памяти своему приятелю. В какой-то момент вместе с гитаристом «ДДТ» Андреем Васильевым Чума хотел сделать проект под названием «Айболит-66», но, к сожалению, удачным он не стал.

Игорь Чумычкин прожил недолгую, но довольно яркую жизнь. Песни, в создании которых он принимал участие, до сих пор востребованы и любимы публикой. На ежегодных концертах «Алисы» «по заявкам зрителей» («Наш-ваш выбор») в список выбранных композиций обязательно попадает хотя бы одна композиция, авторство которой принадлежит Чуме. И пока эти песни будут востребованы, можно с уверенностью вторить Константину Кинчеву: «Чума всегда с нами!».

Рок-н-ролл – Алиса

«Рок-н-ролл» – песня группы «Алиса» из альбома «Стать Севера». Автор текста и музыки – Константин Кинчев. Дата и место написания: 28 августа 2005 года, Москва, Покровка. Также входит в концертный альбом группы «Ва-Банкъ» «20 зима без электричества» в исполнении Кинчева, Скляра, Сукачева и Глеба Самойлова.

Алиса – Рок-н-ролл – слушать

Интересные факты

Песня группы «Алиса» «Рок-н-ролл» написана как ответ на песню Юрия Шевчука («ДДТ») «Мама, это рок-н-ролл». К записи этой композиции Константин Кинчев привлек практически всех ведущих рок-музыкантов России, которым, собственно, он и посвятил произведение. В тексте песни упоминаются имена рок-музыкантов, а также названия их песен.

Интересно, что в записи песни «Рок-н-ролл» принял участие и Юрий Шевчук. Он исполнил свою партию, но позже перезвонил лидеру «Алисы» и попросил его всё-таки удалить записанное. Тем не менее, имя Шевчука осталось вписанным «в перечень достойных имён».

Песню исполняют (в порядке появление в записи):

  • Константин Кинчев;
  • Армен Григорян («Крематорий»)
  • Александр Ф. Скляр;
  • Алексей Романов;
  • Сергей «Чиж» Чиграков;
  • Михаил Борзыкин («Телевизор»);
  • Гарик Сукачев и Рикошет;
  • Вячеслав Бутусов;
  • Вадим и Глеб Самойловы;
  • Александр Васильев («Сплин»)
  • Гарик Сукачев;
  • Александр Ф. Скляр;
  • Владимир Шахрин («Чайф»)
  • Дмитрий Ревякин («Калинов Мост»)
  • Горшок и Князь («Король и Шут»)
  • Антон «Пух» Павлов (F.P.G.)
  • Евгений «Ай-ай-ай» Федоров (Tequilajazzz)
  • Армен Григорян;
  • Андрей Макаревич;
  • Антон «Пух» Павлов.
  • Борис Гребенщиков (шепот: «рок-н-ролл, джаз»).
  • Макар – Андрей Макаревич;
  • БГ – Борис Гребенщиков;
  • Майк – Михаил Науменко («Зоопарк»);
  • Цой – Виктор Цой («Кино»)
  • СашБаш – Александр Башлачев;
  • Чума – Игорь Чумычкин, гитарист группы «Алиса».

Также в тексте упоминаются следующие песни:

  • «Битва с дураками» («Машиина Времени») – «в битвах крепла горечь потерь»;
  • «Перемен» («Кино») – «как Цой, раскачивал ночь пульсацией вен»;
  • «Я остаюсь» (Анатолий Крупнов, «Черный Обелиск»);
  • «Плачь» (Гарик Сукачев и «Неприкасаемые»)
  • «Сибирский марш» («Калинов Мост») – «когда задуют наши костры вас станет знобить»).

Алиса – Рок-н-ролл – текст

Не помню точно, но кто-то сказал, будто rock-n-roll – это он.
В комплексах рождается спесь, не больше того.
Я помню время, когда всякой струне не давалось шанса на звон,
И каждый звук мечтал умереть за естество.
Нас было мало, Макар был прав – в битвах крепла горечь потерь.
Рок тогда граничил с тюрьмой, но ждал перемен.
По ритму Майка, по аккордам Б.Г. я приоткрывал эту дверь
И как Цой, раскачивал ночь пульсацией вен.

Мы движемся по струнам сердец,
Считая ночи, днем.
Нас мало, но пока мы в пути
В нас горит открытым огнем
Rock-n-roll.

Мы были вместе по законам войны, – каждый на своем рубеже,
Мы меняли правду на боль, – так было легче дышать.
Когда один из нас срывался в пике на очередном вираже,
Мы просили не голосить и не провожать.
Огнем СашБаша не насытилась жизнь, по Чуме тоскует металл,
Пульс Крупы – «Я остаюсь» не изменить.
Ори им Гарик, болью выплесни «Плач»,
Как Ревякин сердцем сказал:
«Когда задуют наши костры, вас станет знобить».

Шевчук,Шахрин, Борзыкин, Ник Rock-n-roll, Шклярский, Ай-яй-яй, Рикошет,
Летов, Григорян, Чистяков, Свин, Паращук.
Васильев, Фёдоров, Самойловы, Чиж, Скляр, Бутусов, Янка, Паштет,
Князь, Галанин, Чача, Горшок, Чёрт да Паук.

Конечно, это явно не все, в перечне достойных имен,
Кто сумел наполнить сердца болью струны.
Не помню точно, но кто-то сказал, будто rock-n-roll – это он
И я решил поставить вопрос: – а кто тогда мы?

АЛИСА — «Rock-n-roll (Rock-n-roll — это мы)» (К. Кинчев)

— Новая песня «Рок-н-ролл» — получилась как ответ Шевчуку . Что сподвигло так «пройтись» по одному из бывших соратников?

— Прежде всего — Шевчук остается соратником. Просто его заявление, что «рок-н-ролл это я», показалось мне дерзким и самонадеянным. Видимо это и послужило поводом для этой песни.

— Шевчук как-то спел: «Мама, это рок-н-ролл. Рок — это Я». Красота просто! А вы лично как относитесь к культу личности в музыке?

— Так же, как и к культу личности в жизни… Да и вообще к культу… Подобные заявления Юлианыча тенденциозны, а стало быть, поверхностны, мягко говоря.

***
Из интервью с К. Кинчевым, «Московский комсомолец», 2005:

— Случайно узнала про неосуществленный пока проект в духе «Все это рок-н-ролл». Якобы, в новой Вашей песне есть строки примерно такого звучания «мне кто-то сказал, что рок-это он…». А посвящена песня, если я верно поняла, «всем понемногу», от БГ до покойного Свиньи. Что это дань памяти, ностальгия по былым временам?
Посетитель сайта группы

— Я приятно удивлен степенью Вашей осведомленностью… Честно говоря, Вы меня заинтриговали… Песня написана в конце августа, и поди ж ты, Вы уже в курсе. ) Никакого особого предназначения у этой песни нет, так… размышления по поводу того, что такое рок-н-ролл в моем понимании.

***
Из интервью с К. Кинчевым, журнал «Ровесник», 2007:

— Полтора года назад в записи твоей песни «Рок-н-ролл — это мы» приняли участие очень многие рок-музыканты. Ходили слухи о том, что планируется большой концерт с последующей телетрансляцией при участии всех гостей. Состоится ли эта акция?

— К сожалению, не состоится. По банальной причине: руководство «Первого канала» посчитало, что очень хлопотно заниматься всеми этими самодостаточными людьми. Они на ТВ привыкли, что те, кто с ними работает, делают все по «щелчку и удару хлыста дрессировщика», и как ручные звери вскакивают на тумбы. Здесь же этого не произошло, все музыканты в полной мере состоявшиеся люди, им по барабану, покажут их по телевизору или нет. У каждого свой концертный график, надо было подстраиваться, чтобы собрать всех вместе, проявлять такт, к чему работники «Первого канала» не привыкли. В итоге, проект был похоронен, потому что Константину Эрнсту, который искренне загорелся идеей, снизу докладывали «какие они все сволочи и гады, эти рок-музыканты» и выкатили колоссальную смету, накрутив по всем пунктам. Костя посмотрел и понял, что это огромная головная боль, которая ему не нужна, да и канал, в общем, ориентирован на развлекалово и попсу.

— А сама песня будет издана?

— Да. Песня-то состоялась, мы ее записали! А с изданием ждали потому, что откладывались сроки проведения концерта, а потом эта история вообще закончилась. Ну и фиг с ним, песня все равно выйдет.

— Говорили, что еще и клип должен выйти.

— Снимались только рабочие моменты записи. Можно будет смонтировать, если кто-то за это возьмется.

— Слово «рок-н-ролл», наверное, чаще всего звучит в песнях «Алисы». Что оно значит для тебя самого?

— Это то, чем я занимаюсь. Моя профессия. Причем, получается так, что она плавно перетекает в образ жизни. Для меня это почти одно и то же. Как живу, так и дышу, как дышу, так и живу — это и есть рок-н-ролл. Что на душе — тем и делюсь.

***
Из интервью с К. Кинчевым, 2007:

— Не помню точно, но кто-то сказал, что рок-н-ролл уже мертв. Тем не менее, в прошлом году Вы записали свою песню, которая является своеобразным продолжением знаменитой «Всё это рок-н-ролл». Значит ли это, что русский рок жив? И если это так, то насколько, по-Вашему явны признаки этой жизни? Что мешает ему жить, но что не дает умереть до конца?

Кинчев: — Пока живы люди, трепетно относящиеся к слову, о какой-либо «смерти русского рока» говорить преждевременно…

— Там же масса народу участвовала! Костя, надо сказать, очень обстоятельно подошел к процессу. В таких вещах меня обычно смущало то, что люди все делали очень организованно и небрежно. Дескать, я тут песню сочинил, а вы придите спойте. А тут все было четко выверено. Не было никаких недоразумений, и Костя все объяснил очень внятно. На студии тоже была готова смена, и никаких нудных ожиданий не было. В принципе, такое сотрудничество и должно быть на уровне неиспорченного смысла слова «собрание». Когда все приносят по кирпичику, есть в этом нечто основополагающее, на чем можно дальше стоять и строить. Очень часто подобные проекты скатываются до уровня тусовки, когда вроде бы все свои, но нет никакого результата. И пользы, потому что не целенаправленно и бессмысленно. Я не буду приводить примеры, но их много. От нас здесь уже требуется стратегическое участие, чтобы это не превращалось в пыль, шум и гам. Я вообще с большим доверием отношусь к тому, что делает Костя Кинчев…

***
Нас было мало, Макар был прав… — видимо, отсылка к песне лидера группы МАШИНА ВРЕМЕНИ — А. Макаревича (р. 1953) — «Битва с дураками». См. отрывок из нее:

Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла,
Лишь в этот миг я осознал —
Насколько нас осталось мало.

***
как Цой, раскачивал ночь пульсацией вен… — см. отрывок из песни лидера группы КИНО — В. Цоя (1962-1990) «Перемен»:

«В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
«Перемен!
Мы ждем перемен!»

***
СашБаш — прозвище Александра Башлачёва (1962-1988) — гениального рок-барда, покончившего жизнь самоубийством в феврале 1988 г.

***
Крупа — Анатолий Крупнов (1965-1997) — лидер группы ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК.

«Я остаюсь» — альбом группы ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК 1994 года.

***
Гарик — Гарик Сукачев (р.1959) — лидер групп БРИГАДА С (1986—1994) и НЕПРИКАСАЕМЫЕ.

***
Ревякин Дмитрий (р. 1964) — лидер группы КАЛИНОВ МОСТ.

«Когда задуют наши костры, вас станет знобить» — строчка из песни группы КАЛИНОВ МОСТ «Сибирский Марш». См. отрывок:

..Нам пресытило тлеть.
Затрещали горбы.
Мы готовы гореть.
Скулы сводит: «В дыбы!»
В ваших силах
Умелой рукой пламя сбить.
Но когда умрут наши костры,
Вас станет знобить…

***
Шевчук, Юрий (р. 1957) — лидер группы ДДТ.

***
Шахрин, Владимир (р. 1959) — лидер группы ЧАЙ-Ф.

***
Борзыкин, Михаил (р. 1962) — лидер группы ТЕЛЕВИЗОР.

***
Ник Rock-n-roll (р. 1960) — сибирский панк-рок-музыкант.

***
Ай-яй-яй — прозвище Евгения Фёдорова (р. 1965) — лидера группы Tequilajazzz.

***
Рикошет — прозвище Александра Аксёнова (1964-2007) — лидера группы ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК.

***
Григорян, Армен (р. 1960) — лидер группы КРЕМАТОРИЙ.

***
Чистяков, Федор (р. 1967) — лидер группы НОЛЬ.

***
Свин — прозвище панк-рокера Андрея Панова (1960-1998) — лидера группы АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ.

***
Паращук, Сергей (р. 1966) — лидер группы НЭП.

***
Васильев, Александр (р. 1969) — лидер группы СПЛИН.

***
Фёдоров, Леонид (р. 1963) — лидер группы АУКЦЫОН.

***
Самойловы — Вадим и Глеб — братья — лидеры группы АГАТА КРИСТИ,

***
Чиж — прозвище Сергея Чигракова (р. 1961) — лидера группы «Чиж и Ко». Работал также в группах «Группа продлённого дня» («ГПД»), «Разные люди», «Полковник и Однополчане», «Шива».

***
Скляр, Александр (р. 1958) — лидер группы ВА-БАНКЪ.

***
Бутусов, Вячеслав (р. 1961) — лидер групп НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС и Ю-ПИТЕР.

***
Янка Дягилева (1966-1991) — новосибирская панк-рок-певица.

***
Паштет — лидер группы I.F.K.

***
Князь — Андрей Князев (р. 1973) — один из лидеров группы КОРОЛЬ и ШУТ.

***
Галанин, Сергей (р. 1961) — лидер группы СЕРЬГА.

***
Чача — прозвище Александра Иванова (р. 1968) — лидера группы НАИВ.

***
Горшок — Михаил Горшенёв (р. 1973) — один из лидеров группы КОРОЛЬ и ШУТ.

***
Чёрт — прозвище Ильи Кнабенгофа (р. 1972) — лидера группы ПИЛОТ.

***
Паук — прозвище Сергея Троицкого — лидера группы КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА.

_______________________________________________________________________

Текст песни «Rock-n-roll»:

Не помню точно, но кто-то сказал, будто rock-n-roll — это он.
В комплексах рождается спесь, не больше того.
Я помню время, когда всякой струне не давалось шанса на звон,
И каждый звук мечтал умереть за естество.

Нас было мало, Макар был прав — в битвах крепла горечь потерь.
Рок тогда граничил с тюрьмой, но ждал перемен.
По ритму Майка, по аккордам Б.Г. я приоткрывал эту дверь
И как Цой, раскачивал ночь пульсацией вен.

Мы движемся по струнам сердец,
Считая ночи, днем.
Нас мало, но пока мы в пути
В нас горит открытым огнем
Rock-n-roll.

Мы были вместе по законам войны, — каждый на своем рубеже,
Мы меняли правду на боль, — так было легче дышать.
Когда один из нас срывался в пике на очередном вираже,
Мы просили не голосить и не провожать.

Огнем СашБаша не насытилась жизнь, по Чуме тоскует металл,
Пульс Крупы — «Я остаюсь» не изменить.
Ори им Гарик, болью выплесни «Плач», как Ревякин сердцем сказал:
«Когда задуют наши костры, вас станет знобить».

Шевчук, Шахрин, Борзыкин, Ник Rock-n-roll, Шклярский, Ай-яй-яй, Рикошет,
Летов, Григорян, Чистяков, Свин, Паращук.
Васильев, Фёдоров, Самойловы, Чиж, Скляр, Бутусов, Янка, Паштет,
Князь, Галанин, Чача, Горшок, Чёрт да Паук.

Конечно, это явно не все, в перечне достойных имен,
Кто сумел наполнить сердца болью струны.
Не помню точно, но кто-то сказал, будто rock-n-roll — это он
И я решил поставить вопрос: — а кто тогда мы?

.

_______________________________________________________________________

Автор и координатор проекта «РОК-ПЕСНИ: толкование» — © Сергей Курий

Текст песни АлисА - Рок-н-ролл - это мы

На этой странице находится текст песни АлисА - Рок-н-ролл - это мы, а также перевод песни и видео или клип.

Кто круче?

Не помню точно, но кто-то сказал, будто rock-n-roll - это он.
В комплексах рождается спесь, не больше того."

Я помню время, когда всякой струне не давалось шанса на звон,
И каждый звук мечтал умереть за естество.

Нас было мало, Макар был прав - в битвах крепла горечь потерь.
Рок тогда граничил с тюрьмой, но ждал перемен.
По ритму Майка, по аккордам Б.Г. я приоткрывал эту дверь
И как Цой, раскачивал ночь пульсацией вен.

Мы движемся по струнам сердец,
Считая ночи, днем.
Нас мало, но пока мы в пути
В нас горит открытым огнем
Rock-n-roll.

Мы были вместе по законам войны, - каждый на своем рубеже,
Мы меняли правду на боль, - так было легче дышать.
Когда один из нас срывался в пике на очередном вираже,
Мы просили не голосить и не провожать.

Огнем СашБаша не насытилась жизнь, по Чуме тоскует металл,
Пульс Крупы - "Я остаюсь" не изменить.
Ори им Гарик, болью выплесни "Плач", как Ревякин сердцем сказал:
"Когда задуют наши костры, вас станет знобить".

Шевчук, Шахрин, Борзыкин, Ник Rock-n-roll, Шклярский, Ай-яй-яй, Рикошет,
Летов, Григорян, Чистяков, Свин, Паращук.
Васильев, Фёдоров, Самойловы, Чиж, Скляр, Бутусов, Янка, Паштет,
Князь, Галанин, Чача, Горшок, Чёрт да Паук.

Конечно, это явно не все, в перечне достойных имен,
Кто сумел наполнить сердца болью струны.
Не помню точно, но кто-то сказал, будто rock-n-roll - это он
И я решил поставить вопрос: - а кто тогда мы? I do not remember exactly, but someone said , if rock-n-roll - this is it.
In complexes born arrogance , not more than that . & Quot;

I remember a time when every string was not given a chance to chime
And every sound dreamed die for nature .

We had a little Makar was right - in battles strengthened the bitterness of losses .
Rock then bordered with a prison, but was waiting for a change.
By Mike rhythm , chords BG I would open the door
And Choi , rocking night pulsating veins.

We are moving on the strings of hearts,
Considering the night , in the afternoon .
We are few , but we on the way
As we lit the open fire
Rock-n-roll.

We were together under the laws of war - each in his turn ,
We changed the truth of the pain - so it was easier to breathe.
When one of us broke into a dive at the next bend ,
We were asked not to vote and see off .

Fire SashBasha not get enough of life , plague longs metal
Pulse Cereals - & quot; I remain & quot; do not change .
Ori them Garik , pain Throw & quot; Weeping & quot ;, as Revjakin heart said :
& quot; When zaduyut our fires, you will be shivering & quot ;.

Shevchuk , Shahrin , Borzykin , Nick Rock-n-roll, Shkliarsky , Ay-yay -yay , Ricochet ,
Letov, Grigoryan, Chistyakov , pigs, Parashchuk .
Vasiliev, Fedorov, Samoilov , Siskin , Sklar , Butusov, Janka, Pate ,
Prince , Galanin, Chacha , Pot , Hell yes Spider .

Of course, this is clearly not all , in the list of worthy names
Who managed to fill the hearts of pain string.
I do not remember exactly, but someone said , if rock-n-roll - this is it
So I decided to put the question - and then who are we?

Читайте также: