Башмак тормозной горочный стальной

Обновлено: 07.05.2024

ООО "Компания "ПромПутьСнабжение" рада предложить качественную, сертифицированную продукцию:

Башмаки:

Башмак тормозной горочный

Башмак тормозной искробезопасный латунный БК-1Л.

Башмак железнодорожный накаточный "горбуша".

Башмак накаточный стальной "лягушка".

Башмак накаточный титановый "лягушка".

Башмак тормозной с латунным напылением (искробезопасный) БИ-2.

Башмак тормозной алюминевый литой (искробезопасный) БК-А.

Башмак колесосбрасывающий КСБ-Р. На рельсы Р 65 и Р 50 для сброса направо и налево.

Далее представлено описание некоторых видов поставляемых башмаков:

Башмак тормозной горочный.

Башмак тормозной горочный железнодорожный используется в целях предотвращения движения самопроизвольного, ж/д транспортного средства; для торможения грузовых вагонов на сортировочных горках, маневровых путях.

Башмак железнодорожный имеет стальную конструкцию и состоит из:
1 - подошва,
2 - пятка,
3 - заклепка.

Башмак тормозной нельзя ударять металлическими предметами, забивать под колесную пару кувалдой и т.п.

Башмак устанавливается на рельс под колесную пару только после полной остановки железнодорожного транспортного состава.

Башмак тормозной горочный

Габаритные размеры:
503 х 98 х 147 мм.
Масса стального - 7,5 кг.

Башмак тормозной искробезопасный латунный БК-1Л.

Башмак искробезопасный или башмак искронеобразующий применяется для предотвращения движения самопроизвольного, ж/д транспортного средства на объектах, к которым предъявляются строгие требования касающихся пожарной безопасности объекта.

Башмак искробезопасный состоит из полоза, опоры и ручки. Выполнен из светлого металла (латунь ЛК-80), тем самым не вызывает возникновения искры при контакте с рельсами и колесными парами вагона.

Цветной металл хорошо переносит статические нагрузки, но плохо - ударные нагрузки, поэтому запрещается бросать башмак с латунным напылением.

Перед установкой башмака искробезопасного необходимо произвести его визуальный осмотр на предмет появления трещин и сколов.

Башмак тормозной искробезопасный латунный БК-1Л

Габаритные размеры:
503 х 103 х 150
Масса алюминиевого - не более 3,3 кг.
Латунного не более 10,5 кг.

Башмак железнодорожный накаточный "горбуша".

Башмак железнодорожный накаточный "горбуша" или "горбушка" используется для закатывания (подъема) на рельсы, сошедшего подвижного состава.

Башмаки накаточные "горбуша" отлиты из стали марки СТ20Л ГОСТ 977-75.

Башмак "горбуша"

В комплект входят:
два накаточных железнодорожных башмака.
Габаритные размеры: 820 х 290 х 280.
Масса 156 кг.

Башмак накаточный стальной "лягушка".

Башмак накаточный стальной "лягушка" применяется для закатывания (подъема) на рельсы сошедшего ж/д состава на ж/б шпалах и деревянных шпалах.

Башмаки накаточные "лягушки" изготовлены из стали методом сварки.

Поставляем комплекты башмаков накаточных стальных "лягушек" универсальных для рельс Р-43, Р-50 и Р-65.

Башмак накаточный стальной "лягушка"

В комплекте:
два башмака накаточных - правый и левый.
Масса, 213 кг. комплект

Башмак накаточный титановый "лягушка".

Башмаки накаточные литые используются для установки на рельсы ж/д пути колес сошедшего ж/д состава путем перемещения его вдоль пути локомотивным составом или специальным тяговым устройством. Они используются на ж/дорожном пути с железобетонными и деревянными шпалами и рельсами типов Р65, Р43, Р75 и Р50.

Продвигая сошедший состав вдоль пути локомотивным составом и специальным тяговым устройством колеса вагона приближают к рельсам и накатывают на части улавливающие обоих башмаков. Двигаясь по башмакам, колеса состава приподнимаются над рельсами и, имея в качестве основной опоры низкое ребро, скатываются на головки рельс.

Основной комплект башмаков накаточных состоит из левого и правого башмаков. В своем рабочем положении каждый из башмаков имеет в качестве опоры головку рельса и 3 шпалы. На рельсах таких типов как Р50 и Р43 в промежутке между головкой рельса и башмака укладывается общий пакет прокладок. Сам корпус башмака представляет аппарель, в нижней части которой есть ребра жесткости поперечные и продольные.

Для того, чтобы направлять движения колес строго по корпусу предусмотрены низкое и высокое ребра, которые взаимодействующие с колесом. В самих отверстиях ребер обычно установлены 2 штыря подвижных, которые выдвигают сразу при процессе установки башмаков на рельс и задвигают в корпус сразу при закреплении башмаков. В пазухи рельс устанавливаются клинья, опирающиеся на выступающие штыри и также взаимодействуют с низом головки рельс, благодаря чему эти башмаки хорошо опираются на головки рельс и саму поверхность шпал. Поперечные ребра и клинья обеспечивают фиксацию башмаков на ж/дорожном пути.

При непосредственной установке на ж/д путь башмаки должны располагаться один против другого.

По сравнению со стальными накаточными башмаками, накаточные башмаки из титанового сплава отличаются:

  • уменьшенной со 150 -200 до 88 кг массой каждого башмака,
  • надежной, быстро монтируемой и демонтируемой системой закрепления на пути с деревянными и железобетонными шпалами и рельсами типов Р43, Р50, Р65 и Р75,
  • высокой коррозионной стойкостью,
  • надежностью накатывания сошедших колес на рельсы во всех климатических зонах мира,
  • повышенной безопасностью и удобством для эксплуатирующего персонала,
  • сокращением затрат труда на транспортирование башмаков, что в совокупности ускоряет проведение восстановительных работ.

Башмак титановый "лягушка"


Габаритные размеры, мм: 1225 x 736 х 260.
Масса одного комплекта 154 кг.
Способ закрепления на ж/д пути - клиновой.
Размещение клиньев – в пазухах рельсов.
Материал, используемый в башмаках – сплав титановый марки ТЛ5.

Башмак тормозной с латунным напылением (искробезопасный) БИ-2.

Башмак железнодорожный искробезопасный используют для предотвращения самопроизвольного движения транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования по пожарной безопасности. Подставляется под колесную пару для предотвращения самопроизвольного движения.
Башмак латунный БИ-2 имеет стальную конструкцию с наплавлением сверху цветного металла и состоит из:
1. подошвы,
2. пятки,
3. заклепки.

Башмак БИ-2

Технические характеристики башмака БИ-2
Вес изделия, грамм не более: 7450 (± 100)
Длина, мм не более: 504±4
Ширина, мм не более:96±4
Высота, мм не более: 150±4

Башмак железнодорожный искробезопасный, не подлежит обязательной сертификации. Соответствует ТУ 3187-002-24016000-2006 и признан годным к эксплуатации.

Башмак тормозной алюминевый литой (искробезопасный) БК-1А

Правила эксплуатации и техническое обслуживание:
Башмак устанавливается полозом на рельс под колесо железнодорожного транспортного средства только после его полной остановки.
При эксплуатации производить осмотр башмаков противооткатных на предмет появления трещин , не реже двух раз в месяц.
К обслуживанию башмаков противооткатных разрешается допускать только обученный персонал, изучивший устройство, принцип работы и правила технического обслуживания башмака.
Учитывая, что башмаки противооткатные работают в условиях, требующих повышенную искробезопасность, замена материалов не допускается.

Башмак БК-1А

В комплект поставки входит:
башмак противооткатной БК, 1 шт
паспорт БК, 1 шт.

Сроки службы и хранения:
Предприятие изготовитель гарантирует соответствует башмака противооткатного требованиям ТУ 3185-001-14850825-2009
Гарантийный срок эксплуатации башмака противооткатного в течении 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента отгрузки с предприятия -изготовителя, при соблюдении условий транспортировки, хранения и эксплуатации.

Сведения об утилизации:
Конструкции и материалы, из которых сделаны башмаки противооткатные не наносят вред окружающей природной среде и здоровью человека при их хранении, транспортировки, эксплуатации.
После окончательного износа изделие подлежит утилизации без дополнительной подготовки.
Башмак противооткатный БК ремонту не подлежит.

Башмак колесосбрасывающий КСБ-Р.

Колесосбрасыватель с ручным приводом КСБ-Р – это предохранительное устройство. Применяется на рельсах Р50 и Р65. Башмак КСБ-Р удерживает подвижной состав и не допускает самопроизвольного ухода вагонов. Предотвращает столкновение с другими вагонами и локомотивами.

Колесосбрасыватель с ручным приводом КСБ-Р


Если Вам необходимо более полное описание колодок, других видов башмаков, получить на них ГОСТы и задать другие технические вопросы - звоните нам.

Наши менеджеры с удовольствием помогут Вам.

Р.S.Итак, все компоненты ВСП имеют большое значение.

Поэтому большое значение придается качеству их изготовления.

И у нас Вы МОЖЕТЕ гарантировано приобрести именно качественный материалы ВСП: железнодорожный крепеж, рельсы, шпалы.

Если к башмакам и колодкам Вам нужны рельсы Р-65, рельсы Р-50, - зайдите в соответствующие разделы сайта рельсы р65, рельсы р50.

И вообще, если Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика - то звоните и заказывайте нам.

Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!

Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.

Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:

Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!

Башмак тормозной железнодорожный горочный (красный)

Башмак тормозной железнодорожный горочный БТГ-1 окрашенный

Башмак тормозной железнодорожный устанавливается под колеса подвижного состава на поверхность катания головки рельса. Башмак окрашен в красный цвет. Тормозной башмак препятствует самопроизвольному движению железнодорожного подвижного состава.

Технические характеристики башмака тормозного железнодорожного горочного (красного)

Вес 7 кг
Габаритные размеры 503х98х147 мм
Цвет Красный

Комплект поставки башмака тормозного железнодорожного горочного (красного)

  1. Башмак тормозной железнодорожный противооткатный;
  2. Паспорт на партию.

Схема, устройство и работа башмака тормозного железнодорожного горочного (красного)

Устройство тормозного жд башмака

Башмак тормозной железнодорожный горочный состоит из следующих частей:

  • полоз (подошва),
  • тормозная накладка,
  • ручка,
  • заклепки.

Применение тормозных горочных жд башмаков

Железнодорожные горочные башмаки устанавливаются под колесами вагонов стоящих без локомотива на жд станциях и на подъездных путях.

Нормы и правила применения тормозных башмаков описаны в ПТЭ ЖД РФ.
Согласно ПТЭ РФ поезда должны иметь в наличии тормозные башмаки в количестве 4 шт. для их установки под колесами состава на перегоне.

Башмак окрашен в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" № 2737р от 19.12.2011 г.

Особенности башмака тормозного железнодорожного горочного (красного)

  • Заводские цены без излишней наценки
  • Прямые поставки с собственного склада и со складов производителей
  • Оперативная отгрузка за счет отлаженной логистики
  • Комплектация всеми видами отечественного и импортного путевого инструмента

Видео обзор башмака тормозного железнодорожного горочного (красного)

Видео обзор подготавливается.

Преимущества покупки башмака тормозного железнодорожного горочного (красного) в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ

  • ЖЕЛДОРМЕХАНИКА – официальный дилер завода-изготовителя;
  • заводские цены без излишней наценки;
  • выполняем гарантийные обязательства по продаваемой продукции;
  • обеспечиваем поставку запасных частей по продаваемой продукции;
  • прямые поставки с собственного склада и со складов производителей;
  • оперативная отгрузка за счет отлаженной логистики;
  • комплектация всеми видами отечественного и импортного путевого инструмента;
  • профессиональная помощь специалистов в подборе жд инструмента.

Оплата и доставка башмака тормозного железнодорожного горочного (красного)

У нас вы можете купить башмак тормозной железнодорожный горочный (красный)

Башмак тормозной железнодорожный горочный 8739.00 СБ

Башмак тормозной железнодорожный горочный 8739.00 сб фото 1

ЖД башмак тормозной горочный противооткатный чертёж 8739.00сб, ТУ 32-01124.323.72-94.

Башмак тормозной железнодорожный горочный устанавливается под колеса подвижного состава на поверхность катания головки рельса. Тормозной башмак препятствует самопроизвольному движению железнодорожного подвижного состава.

Нормы и правила применения тормозных башмаков описаны в ПТЭ ЖД РФ. Согласно ПТЭ РФ поезда должны иметь в наличии тормозные башмаки в количестве 4 шт. для их установки под колесами состава на перегоне.

Маркировку, окраску, учет и хранение башмаков регулируют правила учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО "РЖД", утверждённые распоряжением ОАО "РЖД" № 2737р от 19.12.2011

Технические характеристики башмака тормозного железнодорожного горочного 8739.00 СБ

начиная с 2021 года НРПС.318546.366.009, взамен устаревшего чертежа - 8739.00 СБ

Комплект поставки башмака тормозного железнодорожного горочного 8739.00 СБ

  1. башмак тормозной горочный,
  2. паспорт на партию.

Схема, устройство и работа башмака тормозного железнодорожного горочного 8739.00 СБ

Башмак тормозной железнодорожный горочный 8739.00 сб (новый чертеж НРПС.318546.366.009) состоит из следующих частей:

Особенности башмака тормозного железнодорожного горочного 8739.00 СБ

Нормативная документация на башмаки горочные

Горочные башмаки до декабря 2020 года изготавливались по чертежу 8739.00сб и ТУ 32-01124.323.72-94, отдельного ГОСТа на их производство не разрабатывалось и не принималось.

В связи окончанием срока действия ТУ 32-01124.323.72-9 начиная с января 2021 года башмаки изготавливаются по новому ТУ НРПС.318546.366.008. Чертеж нового башмака НРПС.318546.366.009.

Видео обзор башмака тормозного железнодорожного горочного 8739.00 СБ

Преимущества покупки башмака тормозного железнодорожного горочного 8739.00 СБ в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ

Оплата и доставка башмака тормозного железнодорожного горочного 8739.00 СБ

У нас вы можете купить башмак тормозной железнодорожный горочный 8739.00 СБ

Железнодорожные тормозные башмаки: вес, размеры и фото устройства на ЖД

жд-тормоз

При проектировании, обустройстве, эксплуатации подъездных и магистральных путей важны как обеспечивающие, так и останавливающие движение транспорта элементы. Поэтому обратим ваше внимание на тормозные башмаки железнодорожные РЖД: вес, размер и другие параметры этих устройств являются предметом этого обзора.

Помимо геометрии, составляющих, технических характеристик, подробно рассмотрим классификацию, назначение, специфические особенности каждого популярного варианта. Также взглянем на нюансы маркировки, транспортировки, учета и хранения данных приспособлений – чтобы вы понимали, как их выбирать и использовать.

Применение

В первом случае они актуальны тогда, когда локомотив сталкивает свой прицеп «с горки». Для предотвращения повреждений от сильных ударов сцепки под колеса подкладывают рассматриваемые устройства – горочного типа, на оба рельса колеи.

Во втором с их помощью фиксируют транспорт, оставшийся на путях с уклоном (или даже без него) – чтобы не случилось самопроизвольной поездки под воздействием ветра или других факторов. Количество используемых приспособлений рассчитывается по специальным формулам, учитывающим как стихийные нагрузки, так и углы рабочих поверхностей.

башмаки железнодорожные

При торможении отцепов во время сортировки закрепление осуществляется посредством специальной вилки, повышающей уровень безопасности проводимой операции.

Когда нужно зафиксировать подвижный состав, его колеса накатывают на полозья рассматриваемых устройств, чтобы предотвратить кражу или случайное изъятие последних.

Чтобы вывести его из-под транспорта, используют башмакосбрасыватель – конструкцию из двух рельсов, усовика и остряка.

Если проведена механизация горок, в качестве альтернативы допустимо эксплуатировать вагонный замедлитель, если укладка модели с накатом невозможна, разрешается заменить ее на модификацию, запираемую на ключ, – чтобы исключить угон и вандализм.

Все башмаки располагают на так называемых позициях: на старте горочного пути – чтобы было проще регулировать скорость – перед разветвлениями и стрелочными переводами, на полотнах сортировочных парков.

Принцип работы

Трение постепенно гасит набранную скорость (сводит кинетическую энергию к нулю), и движение прекращается.

Внимание, вес тормозного башмака Ж/Д-линии может быть рассчитан не только на полную остановку, но и на замедление вагона. Для второго случая должно быть установлено дополнительное оборудование – сбрасыватели, которые уберут его сразу после срабатывания, чтобы он дальше не блокировал подвижный состав.

Временную фиксацию – на срок проведения маневровых работ (чаще всего) – осуществляют при помощи подклинок. Их ставят, когда поезд находится на подъеме – чтобы он не скатился при «саморасцепе».

Эффект торможения в каждой из ситуаций объясняется изменением характера трения – с качения на скольжение. Выполняемое при этом движение получило название «юз», и его длина зависит сразу от ряда факторов, в числе которых:

Виды тормозных башмаков

По степени устойчивости они могут быть как одно-, так и двубортными, причем вторые, как несложно догадаться, лучше держатся на полотне, поэтому могут эксплуатироваться на рельсовой нити при любом направлении движения. В том или ином варианте исполнения они оснащены специальными скобами-фиксаторами. Наиболее известные и/или популярные и актуальные сегодня конструкции рассмотрим подробно.

Упор стационарный

Традиционно один из самых распространенных – настолько, что получил отдельное название – тип Бюссинга.

приспособление для торможения РЖД

Представляет собой металлическую пластину – язык в 500 мм – с закрепленной накладкой, которая непосредственно останавливает транспорт. Данная основа оснащена свесом, одно- или двусторонним, причем:

в первом случае комплектация включает в себя еще и дополнительный крепеж – стержень с пружиной; за его счет обеспечивается надежный охват головки полотна и скольжение с постепенным замедлением, но без чрезмерного трения;

во втором – конфигурация литая, но весит около 16 кг (против 5-8 кг предыдущей модели); в результате такой стальной тормозной башмак на рельсах является именно тем элементом, который дает значительную нагрузку на путь.

Помимо серьезной массы, есть еще один практический недостаток – язык довольно высокий, а поэтому в процессе эксплуатации может деформироваться. Как только это происходит, использовать его дальше нельзя, так как повышается вероятность поломки, и он либо просто не остановит состав, либо спровоцирует сход колес с полотна.
Хотя у типа Бюссинга есть и свои достоинства, в числе которых простота конструкции, а значит высокая надежность остальных составляющих, а также повсеместная применяемость. Он подходит ко всем колеям и успел показать себя в долгосрочной перспективе, потому его продолжают использовать на объектах со стандартными требованиями к безопасности.

Сбрасывающий башмак

Это предохранительное устройство, снимающее вагон с пути в принудительном порядке – в ситуациях, когда необходимо предупредить угон, столкновение с автомобильным или движущимся навстречу ЖД-транспортом. Обычно оно устанавливается на нецентрализованных прямо- и криволинейных участках необщего пользования: это точки стоянки составов, места ремонта и очистки, грузовые фронты, а также, реже, выходы из пунктов разделения и станций. Наиболее частые места установки – тупики и участки выезда с подъездных линий на общие магистрали.

башмак горочный вес

Рассмотрим его конфигурацию на примере модели с ручным приводом КСБ-Р. Основанием является металлическая плита, обладающая ребром, расположенным под острым углом по отношению к оси направляющей и трамплину. Последний представляет собой вставку, поднимающую колесо и дающую реборде пройти над головкой.

На полотне данный элемент закреплен при помощи болтов и накладок. В рабочее положение приводится электродвигателем или гибкими тягами.

Для наглядности размеры тормозного башмака ЖД-пути и другие его технические характеристики сведены в таблицу:

Параметр Ед. изм. Значение
Высота мм. 275
Длина 680
Ширина 440
Вес
Р50 Р65 кг. 65 72
Время перевода
Без электротяги С электротягой сек. 5 3

Также устанавливается еще и знак в виде черного «кирпича» на белом фоне, хорошо заметный издалека. Но недостаток не в этом, а в том, что такое предохранительное устройство разрешается монтировать только на основании акта специальной комиссии и тогда, когда невозможно обезопасить движение по колее другими способами.

Колесосбрасыватель – из чего состоит

По характеру эксплуатации могут быть с дистанционным управлением (наиболее инновационные), с электроприводом и ручные. Последние – классический тип, и самой распространенной их моделью является уже рассмотренный выше КСБ-Р.

Башмак накатной: «Горбуша», «Лягушка»

Оба вида обладают одним предназначением: они нужны, чтобы поднимать (возвращать) на колею сошедший транспорт. Поставляются следующим образом: в комплект входит пара таких устройств. Принцип их действия тоже идентичен и основан на накатывании сошедшей техники на основание и скатывание уже на рельсы с помощью направляющих.

Различия начинаются с изготовления: оба варианта выполняют из стали, но первый – из СТ-20-25Л и методом литья, а второй – из СТЗ (толщина материала равняется 18 мм) и сваркой.

Очевидна разница – в геометрии: у «горбуши» округлые формы, отсюда и название, тогда как силуэт «лягушки» более приближен к V-образному, который уже более универсальный и подходит не только для Р-50 и Р-65, но и для Р-43, а также не только для деревянных, но и для железобетонных шпал. Сравнить исполнение вы можете сами – посмотрите, как выглядят эти накаточные ЖД-башмаки, фото мы прилагаем ниже.

Башмак тормозной горочный БТГ-1 и БТС-1И

закрепление вагонов тормозными башмаками

Противооткатные стальные горочные башмаки– неотъемлемый атрибут железной дороги, именно они препятствуют самопроизвольному движению подвижного состава на участках с уклоном. Они появились одновременно с первым российским паровозом Черепановых.

Завод «Кубаньжелдормаш» на протяжении десятилетий отливает противооткатные тормозные башмаки из стали БТГ-1 и латуни БТС-1И согласно установленным требованиям безопасности и маркировки в сети ОАО «РЖД». Маркировка, окраска, учет и хранение башмаков регулируются правилами учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО «РЖД», утверждённые распоряжением № 2737р от 19.12.2011. Простая и надёжная конструкция рельсового тормозного башмака состоит из подошвы (полоз), тормозной колодки (накладка), заклёпок и переносной ручки.

Технические характеристики железнодорожных башмаков

НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА БТГ-1 БТС-1И
Конструкция Стальной, сборный Искробезопасный, цельнолитой
Материал 25Л ГОСТ 977-88 латунь
Габаритные размеры, мм 500х97х147 495х94х141
Вес, кг 7,3 8
Цена, руб. с НДС 2000 12000

Справка — в связи окончанием срока действия ТУ 32-01124.323.72-9, начиная с января 2021 года башмаки производятся по-новому ТУ НРПС.318546.366.008. Чертёж нового башмака НРПС.318546.366.009, старый чертёж 8739.00сб.

В связи с постоянными скачками цен на черные и цветные металлы, цена на горочные тормозные башмаки может отличаться от указанной на сайте. Просьба уточнять актуальные цены на железнодорожные башмаки в отделе продаж.


тормозной башмак видео

Тормозной горочный башмак на железнодорожном транспорте используется для эффективного торможения вагона или групп вагонов (отцепов) и других видов подвижного состава на станционных и подъездных путях, а также для их закрепления от внезапного движения (ухода). Является инвентарем обязательного строгого учёта. Предназначен для работы на открытом воздухе в условиях умеренного климата (исполнение «У») категория размещения I по ГОСТ 15150-69 при температурах от -50 до +45 при влажности 100%. Тормозной горочный башмак применяется на сортировочных горках и полугорках, предгорных путях и маневровых вытяжках. Также может применяться в качестве закрепляющего башмака при формировании поездов на горках во время роспуска вагонов или как средство регулировки скорости движения подвижного состава на станциях без автоматических замедлителей. Согласно «Правил технической эксплуатации железных дорог в Российской Федерации» поезда должны иметь в наличии тормозные башмаки в количестве четырёх штук для их установки под колесами состава при перегоне.

Башмак стояночный искробезопасный необходимо применять для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспорта на объектах, где предъявляются повышенные требования по пожаробезопасности.

Латунные искробезопасные противооткатные башмаки БТС-1И производства АО «Кубаньжелдормаш» постоянно используются многочисленными предприятиями, имеющими свои подъездные пути при транспортировке, перевалке наливных и сыпучих грузов, в том числе при работе с горючими, взрывоопасными материалами, агрессивными химическими веществами. Латунь обеспечивает надежное торможение за счет большого коэффициента трения, при этом не вызывая образования искры при контакте колесной пары и рельсом.

Читайте также: