Синяя суркана на стальном плавнике

Обновлено: 16.05.2024

Понедельник, 26.09.2022, 18:32


-->Приветствую Вас Подглядывающий

Огромная благодарность неустанной исследовательнице Ольге "Aksi", автору, находящихся в этой категории, гайдов. :)

Золотой сет Стального плавника

Варианты сэтов:
- Тканный комплект пиратов Стального плавника
- Кожаный комплект пиратов Стального плавника
- Кольчужный комплект пиратов Стального плавника
- Латный комплект пиратов Стального плавника

Как получаем сэт:

1. Шапку получаем за повторяющийся квест на выбивание головных уборов. Линейка квестов ("Гильдия темного облака" и "Головные уборы Шаруков") описана ниже. Сделали квест 30 раз и шляпа ваша.
2. На наплечники тоже есть квест, тоже делается 30 раз, при этом каждый раз надо тратить около 110-120к на покупку квест итема (сыра). Описание линейки квестов - "Благословение снега" и "Договор с клиентом" ниже.
3. Квест на перчатки начинается с 43 лвл (квест на мешки) но предварительно требует прохождение цепочки из трех квестов (смотрим описание ниже)

4. Штаны падают с Макаки на средний палубе
5. Тапки падают с РБ Канонир на верхней палубе
6. Торс можно выбить с РБ Механик на нижней палубе

[Группа] Для торговой гильдии "Темное облако"

Условие получения: выполненый квест "Цена добрых намеряний"
Уровень получения: 40
Стартовый НПС: Джиэлинлин, (Остров темного облака в Арэшурате).
Повторяемость: нет

Награда в Опыте: 639800 XP
Награда в Деньгах: 68600 Кинар

Прохождение:

1. Летим Арэшурат, на верхний уровень, на остров гильдии "Темное облако". (мы там уже были по предыдущему квесту линейки)
2. Ищем там НПС - Джиэлинлин.
3. Она отправляет нас убить 15 Циклопов-караульных.
4. Отправляемся на корабль "Стальной плавник". Внимание! Циклопы находятся на СРЕДНЕЙ палубе в зоне "Склад награбленного". То есть ЗА мадам Бомбарики. Если вы идете в рандом пачке - уточняйте ДОКУДА она собирается дойти.
5. Набиваем Циклопов и возвращаемся к нпс. Разговариваем с ней. Она нас посылает к шиго Химусусу (проверю ник на практике) в Элизиуме.

Главное достоинство этого квеста: доступ к квесту [Группа] Головной убор шураков.

[Группа] Головной убор шураков

Условие получения: выполненый квест [Группа] Для торговой гильдии "Темное облако"
Уровень получения: 40
Стартовый НПС : Koruchinerk, (Воздушный порт, Элизиум)
Повторяемость: 30 раз

Опыт: 393400
Кинары: 20000
Предметы необходимые для прохождения: Головной убор шураков - 12 шт

Прохождение:

1. Шиго просит нас отправится на корабль "Стальной плавник" и добыть ему головные уборы Шураков (вообще в оригинале заколки, ну да бог с ним). По 12 штук в партии.
2. Отправляемся на коралик. Нас интересуют следующие мобы: Головорез Стального Плавника и Элитный лучник Стального Плавника. Мобы находятся на средней палубе. Падают итемы с шансом 70%, падают на всю пачку.
3. При нормальном заходе "за шапками" можно сдать квест около 4 раз (набираем 12 штук, идем сдавать. Главное не выйдите ВСЕЙ пачкой .

Награда за 30 повторений - (кажецо) Золотая шапка сэта стального плавника.

[Группа] Благословение снега

Условие получения : выполненый квест "Цена добрых намеряний"
Уровень получения: 40
Стартовый НПС: Джабирунг, (Воздушный порт, Элизиум)
Повторяемость: нет

Награда в Опыте: 394600 XP

Прохождение:

1. Летим в воздушный порт, общаемся с Шиго Джабирунг. Он нас пошлет. Да-да! В Арэшурат, на верхний уровень, на остров гильдии "Темное облако". (мы там уже были по предыдущему квесту линейки)
2. Ищем там НПС - Микурунрун. Говорим с ним.
3. Он отправляет нас к другому НПС - Лудина (воздушный порт, Элизиум).

Главное достоинство этого квеста: доступ к квесту [Группа] Договор с клиентом.

[Группа] Договор с клиентом

Условие получения: выполненый квест [Группа] Благословение снега
Уровень получения: 40
Стартовый НПС: Лудина, (Воздушный порт, Элизиум)
Повторяемость: 30 раз

Опыт: 124700
Кинары: 25000
Предметы необходимые для прохождения: Сыр бри(1) Благословение снега(4)

1. Отправляемся на корабль "Стальной плавник" добывать "Благословение снега" (так называется видимо вино), и сыр бри.
2. Вино находится за таверной и мадам, так что идем и не паримся. Там же в таверне на Плавнике находится нпс-торговец, у которого мы и покупаем сыр бри. ВНИМАНИЕ. при этом каждый раз надо тратить около 120-130к на покупку квест итема (сыра). Квест также делается на средней палубе, бочки нужные по квесту за дверью рядом с барной стойкой в комнтае с Бобарикой.

Награда за 30 повторений - Золотые наплечники сэта стального плавника.

[Группа] Возмездие Хемуса

Условие получения: выполненый квест "Цена добрых намеряний"
Уровень получения: 43
Стартовый НПС: Хемус, (Торговая площадь, Элизиум)
Повторяемость: нет

Награда в Опыте: 1486500 exp
Награда в Деньгах: 68000 Кинар

Хемус соблазнился низкой ценой перевозки, которую запросили шиго из гильдии "Темное облако", и доверил им свой товар. Но корабль был захвачен пиратами-шураками. Хемус даже не смог получить возмещение убытков от шиго из "Темного облака". Он решил отомстить шуракам и обратился за помощью к вам.

1. Хемус просит вас убить шураков, которых называют Элитный стрелок Стального плавника в количестве 20 штук. Тусят они на нижней и верхней палубах. Идем, набиваем.

2. Возвращаемся к Хемусу, болтаем с ним.

Проходной квест к [Группа] Мешок пиратов.

[Группа] Мешок пиратов

Условие получения: выполненый квест "[Группа] Возмездие Хемуса" (см. ниже)
Уровень получения: 43
Стартовый НПС: Каручинг, (Воздушный порт, Элизиум)
Повторяемость: да

Награда в Опыте: 285700 exp
Награда в Деньгах: 25000 Kinah

Каручинг хочет добыть мешки пиратов, наполненные сокровищами, чтобы продать их и возместить убытки, которые понесла гильдия из-за этих самых пиратов. Вам надо пробраться на корабль и украсть большие мешки краллов-надзирателей.

1. Идем на нижнюю палубу. Убиваем пиратов, которых называют Элитный кралл-надзиратель, забираем их мешки (10 штук) и относим их шиго Каручинг.

После 30 повторений получим Золотые перчатки сэта стального плавника.

Линейка квестов на стигма-слоты (45 лвл)

Дорастаем до 45 лвл, и топаем в храм Стражников. Нам нужна НПС - Орфэ. У нее появляется квест:

1. [Группа] Тайна разбитой стигмы

Мастер стигм Орфэ была несправедливо обвинена в том, что с ее помощью шураки научились использовать стигмы. Хоть с нее и сняли обвинения после допроса, Орфэ хочет восстановить свое доброе имя, поэтому попросила вас поговорить с Ксенофоном, который ее обвинил.

Прохождение:

1. Разговариваем с Орфэ. Она поведает нам горестную историю и попросит реабилитировать ее честное имя. За этим она отправит нас к Ксенофону.
2. Идем в библиотеку и общаемся с вредным дядькой Ксенофоном. Этот упрется в свою правду и пошлет нас общатся с шиго Каручингом (его мохнатая морда нам уже изрядно знакома по квестам на шапки и мешки).
3. Летим в воздушный порт, и говорим с шиго по имени Каручинг. Ушлая хвостатая гуманоида заявит что отдаст требуемое в обмен на Кристалл драны - 1 шт.
4. Кристалл этот находится в Прочном сейфе, на корабле Стальной плавник. Сейф стоит в той же комнате на средней палубе, где мы добывали журнал корабля. Пробиваемся с боями туда, залазаем в сейф и несем драну шиго.
5. Каручинг рад, выдает нам сломанную стигму и заверяет в вечной любви. А мы отправляемся обратно в храм Стражей - говорить с Орфэ
6. Орфэ отблагодарит нас, создав первый слот под улучшеную стигму.

И тут же озадачит вторым квестом:

2. [Группа] Как пользоваться стигмой

Орфэ поделилась своими опасениями о том, что шураки со стигмами могут стать очередной угрозой для всего Элиоса, она попросила узнать больше об этой проблеме.

1. Ну что ж, снова топаем к Каручингу. Общаемся. Он в принципе не против помочь, но опять же не просто так. Ему нужна Синяя суркана. Вынь ему да положь. 4 куска.
2. Вынимать суркану будем с РБ: Атин стальной крюк (100% шанс), Главный канонир Бубута (50%), Главный механик Рахрах (30%).
3. Добыв куски сурканы идем к Каручингу. Выдаем обещанное и узнаем. что шиго передал свою часть "добра" шиго по имени Коорун на остров торговой гильдии "Темное облако".
4. Летим в Арэшурат, на остров торговой гильдии "Темное облако". Ищем шиго Кооруна. Общаемся. Он выдает нам пособие по стигмам шураков.
5. Возвращаемся в Элизиум, в храм Стражников к Орфэ - сдаем ей книгу, получаем второй слот под улучшеную стигму.

Синяя суркана на стальном плавнике

Legion Olegators [ Aion Legend ]

Стигмы это дополнительные скилы, которые не учатся книгой, они продаются у торговца в Элизиуме (2 этаж где лифт)или покупаются на аукционе, использование стигм начинается с 20 лвл, после выполнения миссии Память о прошлом взяв 20 лвл идите в Элизиум (там где покупали книжки скилов) и берите у чела с желтым значком над головой данную миссию.
Далее до 45 лвл стигмы будут открыватся сами 30/40 лвл .
С 45 лвл у вас появится возможность открыть еще 2 ячейки

Есть 2 способа выполнения этих квестов
1. Ходить в данж Стальной плавник ,выполнив предквест входа в данж "Цена добрых намерений" (с 40 лвл)
2. Выполнять ежедневны квест на желуди (с 45 лвл) "[Ежедневно] Сделка с шураком-торговцем" и за них купить необходимые итемы для квестов на стигмы, решать вам, но проще делать квесты на желуди) их дает хомяк перед входом в стальной плавник.

С 20 лвл нам становятся доступны особые умения – стигмы. Для того, чтобы получить возможность пользоваться стигмами, необходимо пройти миссию на 20 уровне – "Память о прошлом".
Всего каждый даэв может использовать 6 стигм. Они вставляются в специальные слоты. Находящиеся во вкладке Стигмы окна Статус персонажа (по умолчанию клавиша Р).
Новая ячейка открывается автоматически с каждым 10м лвл. То есть на 20 уровне по завершению миссии мы получаем 2 ячейки, на 30 уровне – 3, на 40 – 4, на 50 – 5. 6я ячейка является исключением, т.к. дается нам на 55 уровне.
Для того, чтобы вставить стигму необходимо обратиться к мастеру стигм. До 50 уровня нам в этом способствует Орфэ в Храме Стражников на втором этаже.
В Ингисоне, куда мы попадаем после 50, стигмами занимается Даниэле
В Сарфане (после 56 лвл) это Нариния
Чтобы вставить стигму, у нас в инвентаре должны быть 2 вещи – собственно стигма и осколки стигм в достаточном количестве.
Итак, подходим к мастеру стигм и начинаем с ним диалог. Вокруг нас появляется красивое сияние и открывается вкладка с ячейками и наш инвентарь. Правой кнопкой мыши кликаем по стигме и соглашаемся расстаться с некоторой частью осколков стигм.
Начальный материал для использования стигм нам любезно предоставляют по завершению квеста. А как же быть с остальными ячейками? Чем их заполнять?
Доступные для нас кристаллы стигм продает соседка Орфэ – Климена. Также некоторые стигмы можно выбить с мобов по всему Элиосу. Кристаллы стигм можно свободно передавать между персонажами, хранить на складе, продавать.
Осколки стигм добываются из мобов в Бездне, Ингисоне и Сарфане, а также даются в награду за некоторые квесты.

С 45 уровня каждый уважающий себя даэв задумывается об улучшенных стигмах.
Улучшенные или АП-стигмы (называются так от способа их покупки, за ап, или очки бездны),независимо от класса, группируются в ветки – верхнюю и нижнюю.
Всего есть 6 ячеек улучшенных стигм. Собственно, ап-стигм всего 5. В 6ю ячейку можно вставить любую простую стигму.

Ячейки улучшенных стигм открываются цепочкой специальных квестов:
45 ур - Орфэ - Тайна разбитой стигмы
45 ур - Орфэ - Как пользоваться стигмой
50 ур - Орфэ - Помешать шуракам использовать стигму
52 ур - Даниэле - Предложение мастера стигм
55 ур - Даниэле - Гордость мастера стигм, следом Церемония вручения стигмы
58 ур - Нариния - Право на насилие

Итак, Вы, гордый даэв 45 лвл, подходите к Орфэ и берете первый квест на стигму. Что от нас просят? Добыть какой-то кристалл драны. Где его взять? Для этого надо посетить данж Стальной плавник (соло или групповой). Для доступа в этот данж необходимо выполнить квест Цена добрых намерений, который берется у НПЦ Роикин.
В сам данж можно попасть из Элизиума в порту.
Итак, кристалл драны находится в прочном сейфе.
О том, как именно проходить данж - читаем ТУТ ->­ [https://4gameforum.com/threads/258242. |Пассажирский салон "Стального плавника" Стальной плавник]

Следующий квест - Как пользоваться стигмой. Здесь нужно добыть итем - Синяя суркана. Снова идем на Стальной плавник и злостно вырезаем 3 боссов - Атин Стальной Крюк, Главный канонир Бубута, Главный механик Рахрах. Все верно, суркан 4, а боссов 3. Следовательно. посетить данж надо 2 раза.

Задание на вход:
Тайный зов
[Группа] материалы для камня активации
Синяя чешуя балаура выбивается с балауров 45 уровня и старше, любых, в том числе охранников крепостей. Эссенция пространства продается у бакалейщика Интердики (центральной крепости), а также в крепости Тэминона (Арэшурат).
Сделали, принесли, идем. О том, как проходить Фоэту тьмы - разговор долгий и отдельный. Читаем ТУТ. Остановимся на том, что нам нужно - 10 штук обработанной драны и Отчет об исследовании Банакина. Обработанную драну можно получить с драканов на Плантации драны (падает на каждого участника группы). Отчет об исследовании Банакина падает с Фанатичного Банакина.
Как попасть к Банакину?
С зомбированных Дукаки выбиваем Драновую Бомбу на Плантации Драны. Идем в шахту Тимоли и взрываем бомбой завал слева. Убиваем котика, забираем дневник.
Собственно, вот мы и открыли 3 ячейки стигмы. Нет? Не нравится? Сложно, нудно и долго? Специально для вас есть предложение, от которого вы не сможете отказаться. И это предложение делает нам НПЦ Чакин, стоящий рядом со входом в Плавник.
Говорим с пугливым шураком и смотрим ассортимент первой вкладки - ухтыжблин! Все что нам нужно, и дневник, и сурканы, и драны! Только вот просит торговец не простые монеты кинар, а необычные орешки шураков. Как их нам добыть? Этот же Чакин предлагает нам сделку, именуемую "[Ежедневно] Сделка с шураком-торговцем". Он предлагает нам сходить в Теобомос и добыть 10 шкурок калифов, за что наградит нас 10 орешками. Так мы и поступаем. Собственно, так, за 1-2 захода на орехи (учитываем, что квест дается раз в день) мы выполним вс 3 квеста на ячейки стигм, особо не напрягаясь в данжах. Правда. здорово?

Ну вот, теперь мы совсем-совсем взрослые и невероятно крутые. А все почему? О, да! Мы в Ингисоне. И на 52 уровне нам предстоит сходит в Каспар и добыть несколько ингридиентов для квеста Предложение мастера стигм. Начинаете лихорадочно бегать вокруг, ища старшего брата Чакина? Напрасно. Халява закончилась, и теперь все по-взрослому. Выполняем миссию "Исследование Каспара" (Рекомендую выполнять на 52 уровне. так сразу 2 квеста сделаете) и убиваем поочередно всех боссов данжа - *Гребенчатый Оруга*, *Королева Афинтана* и *Трунк хаоса*. Затем, через сутки посещаем данж снова и добиваем оставшиеся 2 камня. Ура, мы имеем аж 4 ячейки стигм.
Тут нас настигает 55 уровень и новая задача - Гордость мастера стигм. Нужно пойти и набить 60 штук одушевленного эфира. Топаем на самый край Ингисона.
Пристраиваемся в удобное местечко и начинаем дико всех крошить, пока не получим желаемые 60 штук. Возвращаемся в крепость, заходим к бакалейщикам и покупаем Инструменты для добычи эфира у НПЦ Аркон. Со всем этим добром идем к Даниэле, и тут же завершаем следующий квест-Церемонию. Все, у нас 5 ячеек стигм! Со спокойной совестью живем еще 3 лвл и идем в Сарфан.
Находим НПЦ Нариния и берем у нее квест Право на насилие. Тут нам дают выбор - один из 3 квестов, за который нам дадут нужную Загадочную стигму.
Доказательство силы - победить 10 противников на 3й священной арене.
Доказательство мастерства - принять участие в успешном захвате каждого из 4 источников тиамаранты.
Доказательство боевой мощи - Убить 30 маккори-носильщиков или ловцов.

Вот теперь мы полностью открыли наши ячейки стигм. Вопрос - где же покупать стигмы за ап?
с 45 по 50 можно покупать на 2 этаже Храма Стражников в Элизиуме. Комната противоположна расположению Орфэ.

Также стигмы можно приобрести в Тэминоне, в бездне, справа от входа в крепость. на первом этаже.
С 50 и до последнего уровня стигмы покупаются в Ингисоне или Храме Кайсинель. Различают продавцов магических и физических стигм. Будьте внимательны при покупке и смотрите стигмы на свой класс! Их нельзя передать, или просто продать торговцу. Они ваши, навсегда!



Корабль поделен на три части: верхнюю, нижнюю и среднюю палубы. Начинают обычно со средней, так как она более легкая. На каждой палубе есть свои боссы, данж имеет общий откат после входа в него - 5 часов.

Квесты по линиям.

Цена добрых намерений
(Проходной)

Линейка квестов
на золотые наплечники.

1. Благословение
снега.
1.2 Договор с клиентом

Линейка квестов
на золотую шапку.

2. Для гильдии Темное
Облако
2.2 Головной убор Шураков

Линейка квестов на золотые
перчатки.

3.1 [Группа] Руководство по дрессировке
мандри, составленное шураками
3.2 Нахальная Пеперинрин
3.3 [Группа] Возмездие
Хемуса
3.4 [Группа] Мешок пиратов

Линейка квестов
на главарей пиратов (титул "Гроза
пиратов").

4.1 [Группа] Руководство по дрессировке
мандри, составленное шураками
4.2 Нахальная Пеперинрин
4.3 [Группа] Операция по спасению
Хаорунга
4.4 [Группа] Главарь с корабля "Стальной
плавник"

Линейка квестов на документы с
корабля.

5.1 [Группа] Журнал Стального
плавника
5.2 Загадочный план
5.3 [Группа] Осведомитель с корабля
"Стальной плавник"


Линейка квестов на синюю
пушку.

6.1 [Группа] Руководство по дрессировке
мандри, составленное шураками
6.2 Нахальная Пеперинрин
6.3 [Группа] Украденные
вещи
6.4 [Группа] За предводителя

Линейка квестов
на слоты под улутшеные
стигмы.

7.1 [Группа] Тайна разбитой
стигмы

7.2 [Группа] Как пользоваться
стигмой

Отдельные квесты - во всяком случае пока значатся
таковыми.

8. Заключенный в тюрьму стражник
9. Пропавший без вести мастер
кубов
10. [Группа] Тяжелая участь красавицы - этот квест
получаете при закрытии линии квестов на Перчатки (на
мешки)


Взято там же, у прекрасного гайдера Стрела . Моя же работа опять-таки сводится к вклеиванию картинок и замене понятий на более нам привычные. Так как Стрела (Иван, 40 лет, Москва, если верить данным в аське) действительно прекрасный расказчик. Чёрт возьми, мне реально нравятся его гайды

Наконец-то все сборы закончены и теперь можно подняться на борт корабля "Стальной плавник".
Корабль в целом выполнен достаточно линейно, но каждая каюта и судовые коридоры визуально слегка отличаются друг от друга. Очевидно, что команда разработчиков вложила довольно много труда и времени в дизайн данжа, легче всего это заметно при первом взгляде на корабль. Там довольно много мелких атмосферных деталей интерьера в каждой из кают-комнат и это не вызывает ощущения, что находишься просто в деревянной коробке. Кроме того, представляется невозможным спрыгнуть с корабля и разбиться, желающие могут проверить это утверждение и его опровергнуть ;)


Конечно, "Стальной плавник" не без некоторых недостатков. Средняя палуба населена только двумя боссами (есть еще редкий респ, который вы возможно никогда и не увидите).

Запаситесь временем, на
40м левеле вам потребуется минимум 3 часа для ее прохождения. Плюс час
для беготни с квестом на золотую 44ю шапку. За один проход, если
подчищать всех нужных по квесту мобов, вполне реально сделать этот квест
4,5 раза. Довольно большое число треша между каждым из боссов делает эту палубу не сильно привлекательным местом. Также следует отметить, что на корабле нет такого уж разнообразия мобов. Вы будете видеть все время небольшое число разных типов, хотя смотрятся они каждый сам по себе неплохо.

Цифрами на вышеприведённой карте обозначены НПС, Именные мобы и
двери (цифра в прямоугольнике). Одинаковые номера НПС и дверей, означают,
что с этих НПС дропается ключ к соответствующей
двери.


1. Уборщик
Нунукин
2. Пьяница Кедомке (редкий
спавн)
3. Кирукин Большой Кулак
4. Свистящий Кудудом

Два главных босса средней палубы немногим сложнее любого другого босса, которых вы могли встретить ранее по ходу игры. Первый из них это Мадам Бобарики . Эта пухлая красотка будет найдена прячущейся за баром в большой комнате с подиумом, кружащимся выше. Бой не будет слишком сложным, но нужно отметить пару вещей. Первое, она кастует АОЕ эффект ошеломления, от которого можно либо отбежать, либо скрыться за препятствием чтобы оказаться вне линии зрения. Эта абилка создает массу затруднений для мелишников в то время как ренж классы легко могут избежать ее. Если вы начинаете бой с Мадам Бобарики плохо подготовленными, то массовое ошеломление может вызвать определенные проблемы. Так как во время боя танку от этого деваться вообще некуда, хилящим танка партийцам нужно иметь наготове быстрые касты хила, т.к. танк под ошеломлением может выбежать из вашего поля зрения и начать проседать, надо будет его снова найти и отхилить. Настоящий фан начинается на 50% босса, когда Мадам Бобарики саммонит кошку 50 уровня себе на помощь. Эта тварь не может быть законтролена или замедлена и в довершение всего бьет как грузовик на полной скорости. Вы можете попытаться попросить ненужного члена партии сагрить кошечку и увести к чертям собачьим, но обычно все происходит таким образом, что она носится кругами и всех кусает.

Комментарии на aiondatabase:

DOGINATOR :
Её то убить несложно, но на 50% ХП, появляется пантера 50 левла и начинается карусель. Бобариха постоянно фирит танка и жрет у всех МП. А пантера кусает всех очень больно. Один из вариантов, это заагрить пантеру на себя одному из пати и увести ее. А все остальные добивают Бабариху.
Pendragon :
Всё делается на много проще. Чистится комната от мобов или часть её. Так, чтобы при фире никого не зацепить. Далее, когда появляется кошка все дружно убегают по палубе вниз и на середине пути кошка исчезает, далее добивается Мадам и опа)
Поскольку Мадам Бобарики имеет не так уж много лута , который сам по себе особо не впечатляет, можно было бы рекомендовать пропустить этого босса вообще. Но для прохождения инстанса нам нужно убивать особых мобов ради ключей к закрытым дверям, к таким мобам и относится наша пышная подружка. Большинство ключеносцев в игре чуть сложнее обычной элитки, это правило практически всегда выполняется. Мадам Бобарики однако является исключением из этого правила :o


Как только вы преодолели это препятствие, уже недалеко и до второго препятствия. Это препятствие, однако, предстает вовсе не в виде босса. Как только вы проходите к концу подиума над Бобарики, вы обнаруживаете отличную маленькую платформную смертельную ловушку. Называть ее смертельной ловушкой может быть все-таки небольшим преувеличением, но вы будете удивлены узнав, как много народу не успело вовремя прыгнуть и упало в цепкие лапки толп злобных мобов внизу.

Пройдя дальше по данжу вверх и вниз по нескольким рампам, вы приходите в зону, где срабатывает счетчик с коротким таймером. Тут надо взять ноги в руки и торопиться в соседнюю комнату, где находится сундук, в котором лежит ключ. Этим ключом потом надо будет открыть сундук с сокровищами в конце инстанса после убийства главного босса.

Теперь осталось где-то около 20 минут трэша, прежде чем вы доберетесь до последнего босса , который будет гигантским мандри (бибизьянка). Это один из первых боев в игре, где надо выполнять смешные трюки, чтобы преуспеть. Мантуту Золотой Глаз во время боя будет часто ипытывать голод или жажду, это можно увидеть по дебаффу. Когда Мантуту Золотой Глаз получает один из своих баффов, этот бафф убирается соответсвующим рычагом в комнате, который должны кликать одновременно три разных игрока. Обычно по рычагам кликают трое дпсеров группы, рычаги меняют свое положение в конце, в середине и в начале комнаты. Бой может стать утомительным, так как весь дпс прыгает по комнате как угорелый, чтобы прокликать рычаги. Когда босс испытывает жажду, весь входящий по нему дамаг уменьшается до единицы, что делает его практически неуязвимым. Другой бафф, голод, увеличивет силу атаки и крит босса, танк при этом начинает ощутимо проседать.


Приблизительно при 30% Мантуту Золотой Глаз начинает АоЕ`шить стан, что может делать прокликивание рычагов, которые респятся рядом, затруднительным, т.к. стан прерывает любое кликание по рычагу. Танк поэтому должен отводить босса от рычага, чтобы дать возможность его прокликать и снять бафф. После убийства босса можно будет открыть сундук с сокровищами.

Средняя палуба "Стального плавника" на самом деле всего лишь начало, вторая часть данжа намного лучше первой - там гораздо больше боссов и меньше трэша между ними. Скорее всего именно верхняя и нижня палубы будут привлекать ваше внимание к данжу в последующих походах.

На входе в эту комнату будет стоять
НПС, который убежит, как только вы к нему приблизитесь и включится
обратный отсчет времени. За это время вам необходимо найти в этой
комнате сундуки. вполне реально открыть 1-3 сундука. для этого
необходимо пройти по проходу в комнату и затем вырезать пару мобов,
держась правой стены. Проверить сундук, стоящий за циклопом, затем
обойдя стенку(которая была у вас слева при входе в комнату), вырезать
там пачку мобов и пройти небольшой закуток за ними, где так же может
стоять 2 сундука. В сундуке вы можете найти ключ от сундуков капитана,
находящихся в комнате с финальным мобом этого этажа - обезьяной. ВАЖНО!
если у вас в инвентаре ключ, то, если вы выйдите из инстанса (н.п. сдать
квест), ключ пропадет. поэтому от момента получения ключа до его
использования вы не должны покидать зону инстанса.


Ну и напоследок видео, взятое с тытрубко.ком на нём избивают главную каку ;)

Вы уже не новички в Стальном плавнике,
если сунулись сюда. Мобы тут потолще, но как ни странно, проходится тут
быстрее (если, конечно, вы не 40е). Сюда стоит заходить уже на 42+.
Прохождение этажа на 42 левеле займет около 2х
часов.

Стальной плавник, Нижняя палуба ,
Карта:

8. Освобожденная Джини- редкое имя, обычно там
мы видим пх (Place Holder). В процессе боя вешает на пати
проклятие-кровотечение, снять которое можно одним способом -
использовать предмет в центре зала - "Курильница Джини". Проклятие
вешается на пати в радиусе 10 метров. Тактика боя - пати стоит вдалеке, а
танк с мобом стоит около курительницы. По мере необходимости танк
использует вазу, пати же старается не сорвать моба, помня о том, что
танк постоянно отвлекается на снятие проклятия.

1 - Крепкий
Бубукин Никакой особой тактики нет
2 - Робкий
Аллакин Никакой особой тактики нет
3 - Главный
надзиратель Тантака Никакой особой тактики нет. Рядом с
мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП
брони 40го левела.
4 - Доставляемый предмет. Одно имя - несколько разных
мобов. Разница проявляется во внешности и дропе. Возможен облом в виде
курицы безлутовой. Самый сложный моб имеет внешность ящера, все мобики
обладают АОЕ небольшого радиуса. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с
сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го
левела.
5 - Помощник механика Бинукин Никакой особой
тактики нет, кроме напоминания, что в этом месте недалеко от мобика
стоит один мобик в состоянии невидимости.
6 - Главный механик
Рахрах

Финальный босс этажа, открывающий
проход на верхнюю палубу. По всей комнате на полу находятся, насколько
понимаю, выходы паровых труб (выглядят, как небольшие бочонки). В
процессе боя из них по некой схеме вырывается пар, являющийся АОЕ с
радиусом около 30 метров от трубы. По задумке создателей, вроде как, тут
требовалось танцевать с мобом по всей комнате, уходя из под аое паром и
не приближаясь под аое моба(9-10 метров). Пытливые умы с ленивыми
руками нашли возможность достаточно спокойно убивать моба не сходя с
места. смотрим картинку.

По внешней стене комнаты вы увидите колонны, которые
частично с этой стеной и соприкасаются. Если встать в самый угол между
колонной и стеной(позиция 1 на
картинке), то АОЕ паром вас будет доставать только от одной трубы (в
любой другой точке до вас может достать 3+ ударов АОЕ). Танк встает на
позицию 2 на
картинке, так чтобы находиться на отдаленности 22-25 метров от хила(там
рядом с ним будет труба с паром). Все мили классы ближнего боя стоят
вместе с пати и просто курят, пати из угла не выходит ни в коем случае.
Собственно все. пулл, хил, дпс, лут. Мест, где может встать пати - да
почти у любой колонны, я просто обрисовал одну из возможных
позиций.

Верхняя
палуба (Мини
информация)

Пока пара комментариев из того, что мы там
налазили.

1. Когда вылезаешь наверх, на основную палубу - нужно
пробиваться к такому же баку на корме с другой стороны. Переход
аккуратно - имеются мобы в хайде.
2. На второй половине кормы стоят две
именных элитки. С одной из них падает кремень. Этим кремнем надо
выстрелить из пушки, которая стоит на палубе ниже. ВНИМАНИЕ. У пушки
стоят две элитки в хаде. причем практически впритык. Так что сначала
мобов - потом стреляем.
3. После выстрела вся толпа митингующих пиратов,
закрывающая проход на нос упадет, и появится именной
моб-ключник.

Два важных момента. Эта скотина призывает мандри-стрелков.
Стрелки-элитки, бъют очень больно. И радиус агра у ключника очень
большой. Мы сделали так - ключник сагрился и был утащен на корму -
практически к месту входа. Один из мандри отстал. Второго держали в
слипе пока не завалили ключника.

4. С ключника падает ключ на вход к
бомбардиру. Мысль 1. в комнате бомбера фул
зачистка.
Бобмер (он лукарь. ) призывает кучу бомб. в момент когда
они призваны он не бъет. У бомб очень сильный аое. Методика убийства
(пока не проверена на практике мной лично, но говорят что так) - при
призыве бомб все дружно мочат одну МАЛЕНЬКУЮ бомбу и встают на ее место -
тогда не долетает аое от других бомб.

Главный
Канонир Бубута.
Очень простой босс, сложность лишь в том, что он саммонит
бомбочки, которые сносят всю пати за 1 взрыв. Как только бомбочки
появляются - сразу бежим к одной из маленьких и бьем бомбу. Убили -
стоим всей пачкой ровно на том месте, где бомба лежала. Остальные
взрываются - вас взрывом не цепляет.
(правка от IliaDN: когда бежите к
бомбочке, надо всем встать на неё )

Капитан
Стального Плавника - Атин Стальной
Крюк
Саммонит толпы мобов, нужен очень
мощный дпс. Если не успели снести 20-25% до первого саммона мобов -
просите сорку открыть ворота в город и сваливайте. Суть в том, что когда
мобы приходят - капитана бить нельзя. И капитан вас не бьет. Если не
успевате убить всех до возвращения капитана из неуязвимости, то он жарит
вас вместе с мобами. Вайп 100%.

Понедельник, 26.09.2022, 18:33


Дерадикон Джантры


В Нашествии балуров (патч 2.0) появился данж Дерадикон Джантры – новая ПВП зона для игроков 51-55 уровней. Несмотря на то, что в Дерадикон Джантры (далее - Джантра) введены новые монстры, квесты и награды, он остается таким же, как Дерадикон для 46-50 уровней.

Дерадикон Джантры доступен три раза в день :
• 00:00 - 02:00
• 12:00 - 14:00
• 20:00 - 22:00
* Данные промежутки времени соответствуют реальному времени, а не игровому.

Джантра – одно из наиболее эффективных мест для получения Абисс Поинтов (АП) [Очков Бездны (ОБ)]; а так же, с помощью квестов, игроки могут заработать Платиновые и Золотые медали. Хотя вход в Джантру доступен с 51 уровня, все монстры там - 55, поэтому он рекомендован для персонажей чуть постарше 51-го уровня, оптимально - 55.

Когда на экране появится иконка Данжа.



. нажмите на нее, чтобы открыть меню Запроса на вход.



Если игрок выберет Личный или Быстрый вход, группа будет сформирована автоматически.

Время ожидания

При выборе Личного или Быстрого входа потребуется немного времени для формирования сервером подходящей группы.

Если группа не может быть сформирована, максимальное время ожидания – 30 минут. Но обычно, при идеальных условиях, группа формируется за 1-5 минут.


Прохождение

Дерадикон – это ПВП Данж, в котором даэвы обеих рас конкурируют друг с другом.
Каждая сторона зарабатывает очки за убийство мобов, уничтожение Суркан и других объектов, а так же за убийство врагов.
Когда сражение закончено, сторона, набравшая наибольшее количество очков, становится победителем. При этом каждая сторона получает АП.

Карта очков Джантры



(Очки, обозначенные на карте, основаны на значениях по умолчанию и могут меняться в зависимости от обстоятельств.)



Сурканы расположены по территории всего Дерадикона; и сторона, уничтожившая наибольшее количество Суркан, претендует на победу в сражении. Игроки могут заработать 400-1100 очков за одну Суркану.

Суркана получает по 1 (единичке) урона за удар. Она накладывает мощный баф на всех монстров в радиусе 20 м. Перед тем, как атаковать Суркану, надо убить всех монстров в комнате. (Фигня делов, псих-пати может сносить сразу суркану и плевать на мобов, массами подержим )

Комната, в которой Суркана уничтожена, меняет цвет на карте (зеленый – занята элийцами, синий – асмодинами). Изменение цвета помогает отследить передвижение врагов и ход сражения.


Очки за мобов

Нормальные
12
Трёхглазая элитка
32
Пятиглазая элитка
42
Помощник капитана Хукматан 500
Капитан Джаната и Тайный советник Каману 1000

Кроме очков за уничтожение суркан игроки так же получают Очки за убийство мобов.
За большинство монстров дается от 12 до 42 очков. За некоторых Именных мобов можно получить так же много очков, как за суркану.

Стоит отметить, что за редко появляющихся Именных мобов очки не даются ; за тех, с которых падают аксессуары героического и легендарного типов ( Надзиратель Кумат и Управляющий Раджая ).


Витражи с Оружием балауров



Недалеко от входа в Дерадикон находится шесть Боксов с Оружием Балауров, за уничтожение которых дается по 100 Очков.
Эти Боксы так же относятся к Квестам для обеих рас.

Сражение, Смерть, Штрафы

Сражение и смерть

При смерти игрока во время сражения его группа теряет 60 Очков.
Если персонаж убит другим игроком вражеской фракции, то потерянные 60 Очков получает Группа вражеской фракции.

Если у вражеской фракции 0 Очков, то за убийство врагов Очки не начисляются. Таким образом, если доминирующая группа уничтожит всю вражескую группу, у которой 0 Очков, дополнительных Очков она не получит.

При смерти на Дерадиконе игроки не теряют ни опыт, ни АП. Игроки оживают на стартовой точке со 100% ХП и МП.

Штрафы за разницу в Очках

В целях предупреждения злоупотреблений, в случае, если у групп большая разница в Очках, побеждающая сторона получает штраф.

Если разница превышает 1000, проигрывающая Группа получает 1,5х дополнительных Очков за убийство игроков из побеждающей Группы. Если разница превышает 3000, проигрывающая Группа получает 10х дополнительных Очков за убийство игроков из побеждающей Группы.


Продвижение по Дерадикону



В Джантре есть несколько защитных Щитов, которые блокируют проход в определенные зоны. Одни из них разрушаются при атаке, а для других нужны специальные ключи с Именных мобов.

Главная тактика прохождения Дерадикона – знание местонахождения Щитов и Телепортов. Таким образом одна Группа может заблокировать другую или быстрее добраться до важных объектов.



На карте отмечены Щиты и Переборки, а так же Генератор Щитов – НПЦ ( Привратник Сарта ), у которого находится Ключ от тоннеля в каюту капитана.



Эти Щиты активирует Драконид-сторож 51-го отряда в момент начала сражения. Эти Щиты блокируют проход между комнатами Оружейными складами и Отсеком управления гравитацией и разрушаются при атаке, но имеют очень много ХП. Группы обычно стараются их обойти, вместо того, чтобы разрушать.

Следует отметить, что через оперделенное время в Отсеке управления гравитацией появляется Тайный советник Каману , за убийство которого можно получить 1000 Очков. Так же существует возможность появления Управляющего Раджая , Именногом оба, с которого можно получить аксессуары героического и легендарного типа.

Генераторы щитов



После разрушения Генератора Щитов в Отсеке управления верхним оружием или в Отсеке управления нижним оружием, Щит появляется в Первом или Втором десантных отсеках. Этот Щит блокирует проход в центр Джантру. Через Десантные отсеки самый короткий путь в центр Джантры и самый быстрый путь к вражеской зоне.

В этой зоне можно использовать разную тактику для получения максимального количества Очков. Например, если одна Группа разрушит Генератор Щитов вражеской Группы, это затруднит врагам проход к центру Дерадикона. В некоторых случаях более выгодно разрушить собственный Генератор Щитов (закрыться), чтобы отсрочить встречу с вражеской Группой и получить наибольшее количество Очков.

Проход в каюту Капитана



На втором этаже есть два прохода (левый и правый) в Каюту Капитана, но эти двери закрыты. Их нельзя разрушить, но можно открыть ключом с Именного моба Привратника Сарта . Этот моб находится в центре Джантры. Ключ от тоннеля в каюту капитана может получить только одна группа.

Телепорты по Дерадикону



В Джантре расположено много Телепортов. С их помощью можно легко телепортироваться в определенные зоны Дерадикона.

Телепорты на Склады припасов и Телепорты в центр находятся в самом начале Джантры, где Группа начинает сражение. Телепорт в кабину капитана находится недалеко от Каюты Капитана и поможет быстро добраться до Капитана Джанаты .

Местонохождение Телепортов



Телепорты на Склад припасов – активируется после уничтожения Генератора Телепортов.
Телепорты в центр – активируется через 10 минут после открытия Данжа.
Телепорт в каюту Капитана – активируется после убийства Советник Сахадена в Отсеке воителей. Этот Телепорт может использовать только Группа, убившая его.

Удачи вам в прохождении и
Ещё раз спасибо товарищу DEL за отличную статью

Прочесть же какие именные мобы и их ранги-назначения можно прочесть, пройдя по этой ссылке.

Читайте также: