Машины для многоточечной сварки

Обновлено: 16.05.2024

Контактная точечная сварка, ручная линия сварки сетки, многоэлектродные сварочные машины

В настоящий момент в нашей компании доступно любое оборудование для производства сварной сетки, а также вы можете заказать нестандартную машину с особенными характеристиками:

1. Автоматическая линия и полуавтоматическая многоточечная машина контактной сварки сеток из мерных прутков

Автоматическая контактная сварка — это сочетание надежного оборудования для производства сварной сетки в промышленных объемах, а также гарантия качества готовой продукции с минимальными потерями. Наши машины позволяют достичь этой цели за счет простоты организации производства и прогнозируемой экономической выгоды на основе разработанного и проверенного нами бизнес-плана для предпринимателей. НПО «Росстройтех» выпускает профессиональное сварочное оборудование, предназначенное для ИП, частного бизнеса и до крупных промышленных заводов с массовым производством. Автоматический станок многоконтактной точечной сварки представляет собой линию для изготовления сварных сеток из проволоки, которая поставляется в бухтах. При этом машина обеспечивает непрывный процесс изготовления сетки с размерами ячеек по заданной программе. Полуавтоматическая линия многоточечной сварки из мерных прутков сваривает сетки из нарезанной в размер проволоки, которая подается в бункер предварительной подачи. Предварительно прутки подготовливаются на правильно-отрезном станке. Ровные и нарезанные в размер прутки, которые из бункерных лотков в автоматическом режиме подаются в зону сварки, это позволяет производить крупные объемы сетки, комбинируя различные диаметры проволоки. Среди полуавтоматических линий есть машины для сварки арматурных тяжелых сеток и плоских каркасов. Возможности наших машин позволяют также выбрать компромиссный вариант оборудования с большей или меньшей автоматизацией в зависимости от вашего бюджета и требуемого объема готовой продукции.

2. Ручная сварочная линия сварки строительной и арматурной сетки

Идеальный вариант для начала производства и самый выгодный станок! Вы сможете обеспечить себя сеткой и создать запасы готовой продукции на продажу, в зависимости от сезона и потребности в сетке с различным диаметром проволоки. В тех случаях, когда необходимо производить плоские и широкие сварные конструкции, ручная сварочная линия является экономичным и альтернативным вариантом машинам многоточечной сварки сеток. В отличие от трудоемкого труда сварщиков, наши линии обеспечивают высокую производительность при полном контроле над качеством конечного изделия.

3. Сравнительная характеристика полуавтоматической линии с мерных прутков и автоматической линии с бухт

Принять решение о выборе производственной линии вам поможет обзор об автоматических и полуавтоматических машинах многоточечной сварки. Обратите внимание на компактную модель автоматической сварочной линии WL Компакт, которая не требует первоначального крупного запаса проволоки. Достаточно 7 бухт проволоки, вместо 41 бухты как у WL — быстрый старт без гигантских вложений в сырье!

Машины для многоточечной сварки

Техническая характеристика многоточечных сварочных машин

Техническая характеристика многоточечных сварочных машин

Многоточечные сварочные машины для сварки арматурных сеток имеют аналогичное устройство и отличаются от одноточечных сварочных машин только количеством установленных сварочных трансформаторов и габаритными размерами. Они состоят из станины, приводов давления и контактных частей, токоведущих гибких шин, сварочных трансформаторов, устройства для подачи поперечных прутков, бункера для поперечных прутков, пневматической системы, системы охлаждения, электрического оборудования и поддерживающего устройства.


Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Машина АТМС - 14X75
1 — пневмоцилиндр привода каретки; 2 — станина; 3 — сварочные трансформаторы; 4 — устройство подающее; 5 — устройство направляющее; 6 — устройство приемное; 7 — устройство пневматическое; 8—-привод давления и контактные части; 9 — гибкие шины; 10 — система охлаждения; 11 — электрическое устройство; 12 — поддерживающее устройство

Привод давления для опускания верхних электродов и сжатия пересечений арматуры при сварке представляет собой пневмоцилиндр, внутри которого помещен поршень, несущий контактную часть, состоящую из сменных контактных колодок, электрода и оси.

Нижняя контактная часть состоит из колодки, электрододержателя и электрода. Колодки соединяются с выводами вторичных витков сварочных трансформаторов гибкими шинами. Сварка осуществляется с односторонней подводкой тока.

Устройство для подачи поперечных прутков состоит из электродвигателя, пружинного и пневматического прижимов. На выходных концах вала двигателя и штока прижима закреплены ролики с насечкой. При включении электродвигателя зажатый между роликами пруток подается в зону сварки.

Шаговое перемещение сетки в процессе сварки осуществляется специальной кареткой, движущейся по двум направляющим и захватывающей сетку за поперечные стержни тягами с крючками. Перемещение каретки производится двумя пневмоцилиндрами. Величина хода каретки, а следовательно, и шага поперечных прутков регулируется установкой в соответствующее положение гаек.

Пневматическая система машины предназначена для питания сжатым воздухом всех приводов и состоит из сетевого распределителя, коллекторов, пневматических клапанов, регуляторов давления с манометрами, лубрикаторов и дросселирующих клапанов.

Система охлаждения выполнена по обычной схеме. Игнитронные контакторы, находящиеся в шкафу управления, охлаждаются независимо от машины и благодаря наличию гидравлического реле предохранены от перегрева при включении машины без подачи охлаждающей воды.

Электрооборудование машины размещено на машине и в шкафах управления. Оно включает сварочные трансформаторы, электромагнитные контакторы, игнитронные контакторы, электронный регулятор времени, панель управления.

При изменении типа изготовляемой сетки и расстояния между продольными стержнями электроды машины переставляют в соответствующее положение. Это достигается передвижением пневмоцилиндров привода давления с верхней контактной частью и колодок с нижней контактной частью вдоль верхней и нижней балок станины машины.

В машинах МТМС -10Х35 и АТМС -14Х75-10 подачу поперечных проволок осуществляют из бункеров, расположенных в пределах габаритов машины, поэтому ширина этих машин меньше ширины машин АТМС -14Х Х75-7 и 9.

Многоточечные сварочные машины используют для оснащения автоматизированных сварочных линий.

В состав линий входят комплект бухтодержателей, устройство для правки продольных проволок, стыкосва-рочная машина, многоэлектродная сварочная машина, гильотинные ножницы и пакетировщик сеток.

Стационарные машины для контактной точечной сварки

Стационарные одно- и двухточечные машины для контактной сварки -предназначены для сварки плоских арматурных каркасов из стержней диаметром до 40 мм.

Одноточечные машины для контактной сварки имеют аналогичное устройство и состоят из следующих основных узлов: корпуса, пневматичного привода и пневмоси-стемы, токоподвода, электрического устройства и системы охлаждения.

На рис. 1 показана одноточечная машина МТ-1610.

В корпусе машины встроены сварочный трансформатор, переключатель ступеней, игнитронный контактор и панель зажимов. Пневматический цилиндр, обеспечивающий вертикальное перемещение верхнего электродо-держателя, установлен на кронштейне корпуса. Электропневматический клапан, маслораспылитель и регулятор давления с манометром размещены на крышке корпуса.

На правой стороне кронштейна передней рамы установлен кран дополнительного хода электрода, а на задней стенке рамы—фильтр с вентилем, регулятор времени и автоматический выключатель. Нижний электрододержатель помещен на кронштейне, закрепленном на передней стенке корпуса.

Схема пневматической системы машины приведена на рис. 2. Сжатый воздух из сети поступает через запорный вентиль и фильтр в распределитель. Из распределителя по одной ветви сжатый воздух через воздушный кран рроходит в верхнюю камеру пневматического цилиндра, по другой ветви через регулятор давления, маслораспылитель и электропневматический клапан в среднюю или нижнюю камеры пневматического цилиндра.

В зависимости от положения крана верхняя камера цилиндра сообщается с атмосферой или включается в сеть сжатого воздуха. Для безударной работы машины предусмотрены дросселирующие клапаны, регулирующие скорость выпуска сжатого воздуха из камер.

Пневматический цилиндр имеет два поршня, образующих три камеры. Рабочий ход верхнего электрода и сжатие свариваемых деталей осуществляются при выпуске воздуха в среднюю камеру, а обратный ход — при впуске воздуха в нижнюю камеру. Верхняя камера служит для плавного регулирования величины рабочего хода, осуществляемого путем установки в соответствующее положение гайки и подачи или выпуска из нее сжатого воздуха.

Схема системы охлаждения машины приведена на рис. 3. Для охлаждения вторичного витка сварочного трансформатора, токоподвода и игнитронных ламп вода температурой не свыше +30 °С подводится к машине через распределитель. Устройство распределителя предусматривает возможность выключения вентилем подачи воды для охлаждения вторичного контура машины, обеспечивая в то же время подачу ее к игнитронам.

Даже кратковременная работа машины без охлаждения не допускается. Гидравлическое реле, установленное в цепи охлаждения игнитронных ламп, исключает возможность работы без охлаждения.

Электрическая схема машины приведена на рис.40. Машина подключается к сети переменного тока через автоматический выключатель АВ, служащий также для защиты электрических цепей от коротких замыканий. С помощью регулятора времени РВЭ и игнитронного контактора КИА устанавливаются последовательность и продолжительность операций цикла сварки.

Двухточечные машины имеют по сравнению с одноточечными более высокую производительность.


Рис. 1. Машина МТ-1610 для контактной точечной сварки
1 — рама; 2 — кронштейн; 3, 4, 5 — нижний и верхний электрододержатели; 6 — пневматический цилиндр; 7 — кран дополнительного хода электрода;
8 — электропневматический клапан; 9 — маслораспылитель; 10 — регулятор Давления; 11 — сварочный трансформатор; 12 — переключатель ступеней; 13 — регулятор времени; 14 — автоматический выключатель; 15 — игнитронный контактор; 16 — вентиль; 17 — фильтр; 18 — сливная коробка; 19 — панель зажимов; 20 — пусковая педаль


Рис. 2. Пневматическая система машины МТ-1610
1 — распределитель; 2 —воздушный кран; 3 — дросселирующий клапан; 4 — электропневматический клапан; 5 — маслораспылитель; 6 — регулятор давления; 7 — запорный вентиль; 8 — фильтр; 9 — цилиндр


Рис. 3. Схема системы охлаждения
1 — реле гидравлическое; 2 — игнитроны; 3 — сливная коробка; 4 — сварочный трансформатор; 5 — распределитель; 6 — ниппель

Двухточечная машина МТМ -33 работает в полуавтоматическом цикле. После укладки двух продольных стержней и первого поперечного и приварки его каркас перемещается на шаг, под электроды укладывается следующий пруток и т. д.

Для укладки продольных стержней предусмотрен металлический стол, установленный сбоку машины. В верхней части стола помещено устройство для перемещения каркаса в процессе сварки. Оно состоит из пневмоцилиндра и каретки с крюками, захватывающими каркас за поперечный пруток.


Рис. 4. Электрическая схема машины МТ-1610
КИА—контактор игнитронный асинхронный; ТС — трансформатор сварочный; РВЭ — реле времени; ПС — переключатель ступеней; ПЭ — панель с зажимами; КП — кнопка панельная

Верхняя электродная часть машины состоит из качающейся пластины с двумя подвижными устанавливаемыми в требуемом положении электродами. Опускание ее для сжатия свариваемых прутков осуществляется пневмоцилиндром. На нижнем кронштейне машины также имеются два электрода.

Машины для контактной точечной сварки подключают к сети сжатого воздуха при давлении 0,5 МПа. Получение давления воздуха, необходимого для настройки на

Усилия сжатия электродов в зависимости от давления воздуха соответствующий режим сварки, осуществляется регулятором давления, имеющимся в пневматической системе машины.

Базовая комплектация линии состоит из сварочного портала WP-2000, модуля подачи продольных прутков (лотковый или серво при длине 6000 мм), модуля продольного перемещения сетки, пакетировщика (рабочая длина 1000-6000 мм).

Дополнительные опции:

  • гидравлическая гильотина или листогиб;
  • система водяного охлаждения (замкнутого или проточного типа);
  • правильно отрезной станок СПО-110 или СПО-70.

Преимущества и особенности линии серии WP

- Компактность

Линия занимает немного места в производственном цеху, по сравнению с аналогичными моделями других производителей. Габариты самой линии длина 11 м. х ширина 3 м., по сравнению с линией с бухт. Самый компактный полуавтомат.

- Экономичность/производительность.

Оптимальное соотношение стоимости самой линии и выход (объем) готовой продукции. Средняя производительность в смену 4000-5000 кг готовой сетки.

- Гибкость настройки.

Универсальность, быстрая перенастройка на разный диаметр проволоки для производства сетки. Есть возможность исполнения кратковременных и срочных заказов.

- Экономичность в создании сырьевых запасов.

Нет необходимости закупки крупных запасов однообразной проволоки, свобода использования оборотных средств.

Принцип работы

Линия сварки серии WP работают с нарезанными в размер прутками проволоки диаметров от 3 до 6 мм. С помощью правильно-отрезного станка СПО-70 оператор готовит продольные и поперечные прутки. Продольные прутки заряжаются через модуль подачи, поперечные прутки заряжаются в бункер подачи. Модуль подачи продольных прутков необходим для того чтобы варить сетку в непрерывном режиме. Процесс сварки сетки начинается с нажатия кнопки "Старт" оператором по готовности подачи продольных и поперечных прутков. Прутки подаются в сварочный портал, сваривается первый поперечный пруток. Затем подъезжает сервокаретка с захватами, цепляет сетку за первый сваренный пруток и протягивает на требуемую величину ячейки. После этого сварка сетки происходит в автоматическом режиме при регулярной подаче поперечного прутка, и соответствующем смещении каретки на последующий шаг. Шаги между поперечными прутками регулируются с помощью сервопривода. Перемещение сервопривода происходит по заданной программе сварки карты сетки. После сварки всей длины сетки, готовая сетка перемещается в пакетировщик, где происходит укладка в штабель на паллете.

Технические особенности и назначение модулей

- Модуль подачи продольных прутков. Модуль подачи продольных прутков обеспечивает загрузку новых прутков к сварочному порталу в процессе производства предыдущей сетки. Модуль бывает лоткового типа и каретка на сервоприводе
(для 6000 мм длины). Скорость подачи прутков для непрерывной сварки сетки в автоматическом режиме позволяет сократить количество операторов до 1 человека.

- Бункер подачи поперечных прутков. Откатной механизм позволяет производить настройку в удобных условиях. Отлаженная многоступенчатая система подачи прутков: магнит перекидывает прутки на диск, затем на захваты и т.п. На протяжении всего пути до фактической сварки пруток передается механизмами, никакого "свободного полета". Это позволяет производить сварку на скоростях до 60 прутков в минуту.

- Сварочные электроды. Прочная и износоустойчивая порошковая технология, сплав Карбид-Титана. Благодаря использованию специальных медных перемычек время переналадки продольной ячейки сокращается до 5 мин.

- Торцеватели. Для того чтобы сетка приобрела красивый товарный вид с ровными краями используются торцеватели при подаче прутков на сварку.

- Пакетировщик. Основная задача - освобождение сварочного портала от готовой сетки, непрерывность производства. Пакетировщик располагается непосредственно под модулем продольного перемещения, где формируется штабель из сетки. В момент завершения производства очередной сетки лопатки пакетировщика опускаются и складируют сетку в стопку.

- Пульт дистанционного управления. Повышается мобильность и эффективность работы операторов, а также скорость реакции на события. Кроме того, оптимизация затрат на обслуживание линии позволяет сократить одного оператора.

- Комплектация. Сварочные линии серии WP - это серийное производство, построенное на базе проверенных заводских комплектующих, направляющих, узлов каретки, редукторов и т.п. Электронный блок создан на основе компонентов Delta Electronics®, Schneider Electric®. Пневмоавтоматика Camozzi® и мотор-редукторы Tramec®.

Существенным преимуществом сварочных линий НПО "Росстройтех" является их практически мгновенная перестройка с малой на крупную ячейку и наоборот. За несколько минут вы можете сменить карту сетки - отрегулировать ширину продольных прутков установив специальную перемычку на сварных электродах.

WP Plus

После проведения ряда испытаний с учетом анализа пожеланий наших клиентов мы создали серию сварочных машин WP Plus. В ней учтены наиболее современные требования к скорости и качеству сварки, а также использован опыт промышленного дизайна европейских моделей. При проектировании мы оптимизировали затраты по созданию новой серии WP Plus для того чтобы конкурировать с итальянскими, немецкими и австрийскими аналогами полуавтоматических машин в данном сегменте. Тем самым интенсивное применений станка WP Plus гарантирует уровень оборудования и мощность, сравнимые с европейскими, но по умеренной российской цене.

1. В машине WP Plus проведена переработка конструкции бункера, позволяющая увеличить до 30% скорость подачи поперечных прутков.

2. Повышена мощность сервопривода каретки для роста динамики и возможности перемещения готовой сетки с высокую скорость.

3. Усилена конструкция основной рамы сварочной машины, при этом возросла устойчивость к вибрации, позволяющая работать в условиях высокой интенсивности при росте объема производства готовой сетки в 1,5 раза.

Сервис, пусконаладка

Наше оборудование простое и надежное. Но если возникают проблемы, мы стараемся как можно скорее их решить. Оперативное решение срочных проблем клиентов позволяют исключить простои оборудования. Поэтому у нас отлаженная система клиентского сервиса: телефонные консультации по наиболее актуальным вопросам – быстрое решение возникших сложностей.

Мы делаем так, чтобы станок заработал "здесь и сейчас".

Выездные команды специалистов на месте решают комплексные многоэтапные задачи. Пуско-наладочные работы ограничены сроками запуска производства, поэтому мы планируем все заранее. Наши специалисты отвечают за каждый этап работы и тестируют на месте работоспособность оборудования.

Читайте также: