Астра металл полис омс

Обновлено: 07.05.2024

К сожалению, мы можем оказать содействие только гражданам, застрахованным в ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ». Рекомендуем Вам уточнить страховую принадлежность через Территориальный фонд ОМС Вашего региона или позвонить по номеру телефона Вашей страховой медицинской компании, указанной на полисе ОМС

Выберите территорию страхования:

Если Ваш полис не отображается на сайте Госуслуг – предлагаем проверить его действительность на официальных сайтах Территориальных фондов ОМС: Челябинская область, Республика Башкортостан

Если полис действителен, то данные о полисе необходимо актуализировать в электронных базах медицинской организации по месту прикрепления путем обращения в регистратуру Вашей медицинской организации или к заведующей поликлиникой.

Если полис не действителен, то необходимо:

  1. актуализировать данные полиса путем обращения к страховому представителю нашей компании в удобное для вас время и дату согласно графику работу обособленных подразделений компании,
  2. актуализировать данные о полисе необходимо актуализировать в электронных базах медицинской организации по месту прикрепления путем обращения в регистратуру Вашей медицинской организации или к заведующей поликлиникой
  3. обратиться в техническую службу сайта Госуслуги.

Уважаемый застрахованный. По данному вопросу Вам необходимо обратиться в организацию по компетенции - Минздрав по регионам:

Вопрос «Как осуществляется плановая госпитализация в сложившейся на сегодняшний день ситуации, вызванной коронавирусом?»

В настоящее время оказание стационарной медицинской помощи в плановой форме осуществляется при наличии направления, выданного лечащим врачом поликлиники, к которой вы прикреплены. Для получения направления на госпитализацию вам необходимо обратиться через телефон регистратуры поликлиники для вызова врача на дом или записи на прием. Обязательное ПЦР-тестирование перед плановой госпитализацией проходить не нужно.

Ограничений на оказание плановой медицинской помощи пациентам с онкологическими, сердечно-сосудистыми и эндокринными заболеваниями, а также проведение диализа (заместительной почечной терапии) в данный период нет. Медицинские организации постепенно переходят на обычный режим плановой госпитализации в зависимости от эпидситуации в регионе»

Вопрос «По каким критериям можно судить, что вылечился от коронавируса?»

Человек считается выздоровевшим если насыщение крови кислородом 96% и выше, температура тела 37,2 С и ниже, однократный отрицательный ПЦР-тест (если нет, то следующий анализ через 3 дня)».

Вопрос «Выписали из стационара после перенесенной коронавирусной инфекции, сказали, что мне положена реабилитация. Куда мне обращаться?»

Течение коронавирусной инфекции может вызывать многочисленные осложнения, поэтому пациентам, перенесшим COVID-19, для восстановления после болезни рекомендуется пройти реабилитационную программу.

Для получения направления на медицинскую реабилитацию необходимо обратиться в государственную поликлинику по месту жительства, к своему лечащему врачу. Наличие медицинских показаний и объем медицинской помощи в каждом конкретном случае определяет лечащий врач.

Вопрос «Я переболел коронавирусной инфекцией, нужна ли мне медицинская реабилитация?»

Необходимость в проведении реабилитации и объем медицинской помощи в каждом конкретном случае определяет лечащий врач.

Реабилитация показана следующим гражданам:

  • пациентам с COVID-19, перенесшим длительную искусственную вентиляцию легких продолжительностью от 2 до 5 недель;
  • пациентам, которым проводилась экстракорпоральная мембранная оксигенация (метод, направленный на поддержание пациентов, находящихся в критическом состоянии с острой дыхательной или сердечной недостаточностью);
  • другим пациентам, исходя из клинических показаний, результатов инструментальных и лабораторных исследований.

Вопрос «Какая из существующих вакцин лучше и безопаснее?»

Для того чтобы подобрать более подходящую вакцину Вам необходимо проконсультироваться у своего лечащего врача».

Вопрос «Я недавно сделал прививку от гриппа, необходимо ли мне прививаться от коронавирусной инфекции?»

Прививка от гриппа не эффективна от коронавируса. Также, вакцина от коронавируса совместима с прививками, предусмотренными национальным календарем. Абсолютных противопоказаний для введения вакцин в один период времени нет».

Информация для выдачи сертификата может поступать от медорганизаций с задержками или ошибками — с проблемами сталкивается до 20% пользователей

Что делать, если сертификат не пришёл через сутки и более

На основании ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней с момента регистрации. В случае проведения контрольно- экспертных мероприятий срок рассмотрения обращения гражданина может составлять до 60 дней со дня его регистрации, так как процедура проведения экспертизы включает в себя запрос в медицинские организации первичной документации, подлежащей экспертизе, а также изучение и истребование (при необходимости) дополнительных материалов.»

ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» поможет Вам рассмотреть спорные ситуации в рамках ОМС по:

Авторизация в личном кабинете

Телефон горячей линии страховой компании АСТРА-МЕТАЛЛ

Телефон горячей линии страховой компании АСТРА-МЕТАЛЛ

Показать номер Добавить комментарий

ООО СМК «Астра-Металл», занимающаяся медицинским страхованием, успешно работает уже более 25 лет. Специалисты на профессиональном уровне консультируют из любой точки планеты в удобное для клиентов время суток. Операторы горячей линии оказывают бесплатную помощь гражданам России и жителям Челябинской области в частности. На сайте компании доступен личный кабинет с информацией для застрахованных клиентов.

О компании Астра-Металл

Страховая медицинская компания «Астра-Металл» осуществляет деятельность на рынке ДМС с 1993 года. Первые полисы были выданы жителям Магнитогорска на основании лицензии №0835. Компания в течение 25 лет активно развивала сеть филиалов, открывая новые пункты выдачи полисов на территории Челябинска и области. С 2005 года практически в каждом населенном пункте можно было найти представителей страховой компании «Астра-Металл».

Компания старается вносить инновации в свою деятельность, эффективно способствуя изменениям существующей системы медицинского обслуживания. Осуществляется поддержка и реализация пожеланий застрахованных людей, касающихся здоровья, стабильности и уверенности. Обеспечивается полная гарантия защиты прав клиентов.

При работе с партнерами и коллегами «Астра-Металл» ставит в приоритет долгосрочные отношения, выстраивая их на взаимном доверии. Команда компании трудится четко и слаженно. Сотрудники мотивированы на высокую самоотдачу и развитие внутри коллектива, обеспечивая тем самым высокий уровень сервиса для клиентов.

Телефон горячей линии

Бесплатный номер контакт-центра работает для всех жителей России:

Операторы горячей линии консультируют по страховым программам, обслуживанию, а также вопросам:

  • гарантии медицинского обслуживания;
  • страхования для детей;
  • онлайн-консультации через телемедицину;
  • оформления страхового полиса;
  • комплексных решений по ДМС для компаний;
  • защиты прав застрахованных;
  • страховки от укуса клеща.

Операторы службы поддержки не консультируют по вопросам здоровья, и выполняют только информативную функцию.

Другие телефоны

Для разгрузки горячей линии предназначены региональные номера службы поддержки:

  • Челябинск – 8 (351) 265-44-62;
  • Уфа – 8 (347) 286-21-22;
  • Екатеринбург – 8 (343) 359-44-49.

Телефон главного офиса в Челябинске:

Другие способы контакта с Астра-Металл

Социальные сети

Электронная почта

Единый адрес электронной почты страховой компании «Астра-Металл» для клиентов не предусмотрен. Доступны только адреса конкретных подразделений и директоров отдела:

Личный кабинет

Авторизация в личном кабинете «Астра-Металл» для застрахованных клиентов осуществляется по адресу

  • узнать информацию о полисах добровольного и обязательного страхования;
  • оплатить услуги без комиссии;
  • проконсультироваться с врачом из любой точки планеты;
  • записаться на прием к страховому представителю;
  • пройти анонимный опрос о качестве обслуживания.

Приложения в Google Play и App Store

Приложение страховой компании «Астра-Металл» доступно только в магазине Apple. Через него можно быстро вызвать страхового представителя, записаться на получение полиса и многое другое. Скачивание доступно по ссылке:

Горячая линия страховой компании «АСТРА-МЕТАЛЛ»


Предусмотрена ли горячая линия «АСТРА-МЕТАЛЛ»? Как связаться с представителями организации при помощи сайта или электронной почты? Чем занимается компания?

  • Горячая линия «АСТРА-МЕТАЛЛ»
  • Служба поддержки «АСТРА-МЕТАЛЛ»
  • Режим работы
  • О компании
  • История
  • Плюсы и минусы
  • Советы эксперта
  • Вопросы и ответы

Горячая линия «АСТРА-МЕТАЛЛ»

Служба поддержки «АСТРА-МЕТАЛЛ»

АСТРА-МЕТАЛЛ site

Способы связи с техподдержкой страховой компании:

Режим работы

График работы офисов в Магнитогорске, Челябинске и Уфе:

  • понедельник-четверг – с 08:30 до 17:00 ч;
  • пятница – с 08:30 до 16:00 ч;
  • суббота, воскресенье – выходные дни.

Специалисты контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов.

О компании

АСТРА-МЕТАЛЛ

«АСТРА – МЕТАЛЛ» – страховая компания, действующая на территории Республики Башкортостан, в Свердловской и Челябинской областях. Организация успешно функционирует более 20 лет, реализуя услуги по добровольному и обязательному медицинскому страхованию. Деятельность «АСТРА – МЕТАЛЛ» охватывает 45 населенных пунктов, а численность работников предприятия составляет около 170 человек.

Индивидуальный подход к каждому застрахованному лицу, оптимизация рабочих процессов и внедрение инновационных стандартов способствуют расширению клиентской базы и формированию долгосрочных отношений. Компания активно участвует в благотворительных акциях, оказывая поддержку льготным категориям граждан и медицинским учреждениям. Согласно подсчетам, в 2022 году количество клиентов «АСТРА – МЕТАЛЛ» составило почти полтора миллиона человек.

История

АСТРА-МЕТАЛЛ компания

Общество с ограниченной ответственностью СМК «АСТРА – МЕТАЛЛ» появилось в конце 1992 года, в городе Магнитогорск Челябинской области. Компания оказала значительное содействие в формировании и распространении Обязательного Медицинского Страхования в Челябинске, с момента зарождения системы до полномерного осуществления проекта.

В 2012 году организация присоединила свердловское ООО » Железнодорожная СМК Дормедсервис». В 2015 «АСТРА – МЕТАЛЛ» получила лицензии от ЦБ РФ на реализацию обязательного медицинского страхования и добровольного личного страхования в 37 регионах. Также известно, что в 2017 году ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» обзавелось двумя дочерними компаниями – ЗАО «СКМ-ИНВЕСТ» и АНО «МАГНИТОГОРСКАЯ ШКОЛА БОКСА».

Читайте также: