Дубина переговоров или металлическая тень

Обновлено: 15.05.2024

Оружие в Genshin Impact — это снаряжение, с помощью которого персонаж может наносить урон врагам.

В настоящее время в Genshin Impact есть 5 различных типов оружия, и каждый персонаж может использовать только один тип оружия. Перейдите на страницу каждого типа оружия (Луки, Мечи, Двуручные мечи, Копья или Катализаторы), чтобы просмотреть список всего оружия этого типа.

Содержание

Типы оружия

Иконка Тип Описание
Одноручное Атаки одноручным оружием — это золотая середина оружия ближнего боя, урон от их ударов и скорость их атак находятся где-то между медленными атаками двуручного оружия и быстрыми атаками древкового оружия.
Стрелковое Стрелковое оружие может похвастаться дальнобойными заряженными атаками, способными поражать монстров так далеко, как видит глаз, при правильной цели.
Древковое Древковое оружие имеет самые быстрые атаки из всех видов оружия и хороший радиус действия.
Двуручное Двуручное оружие ограничивает персонажа, владеющего им, более медленными ударами, чем другое оружие ближнего боя, которое наносит гораздо больший урон за удар. Они также имеют бонус к урону при разрушении гео-объектов, таких как щит монстра.
Катализатор Из-за своей магической природы все обычные и заряженные атаки, выполняемые с помощью катализатора, считаются стихийными атаками. Элемент атак зависит от Глаза бога владельца.

Редкость

Все оружие имеет редкость от 1 до 5 звезд. Оружие с более высокой редкостью/звездами имеет более высокие характеристики, чем оружие меньшей редкости, но его труднее получить.

  • Пример: Дубина переговоров (3★ Двуручный меч) и Волчья погибель (5★ Двуручный меч) имеют 20 уровень. У первого будет только 87 базовая атака и дополнительная базовая атака 9,8% в качестве второй характеристики, в то время как у последней будет 160 базовая атака и дополнительная базовая атака 15,1% в качестве второй характеристики.

Как получить

    можно получить только через Молитвы. можно создать при помощи ковки, получить за Боевой пропуск и через Молитвы. , 2-звёздочное и 1-звёздное оружие можно получить в качестве награды за убийство некоторых противников, из сундуков в открытом мире, с помощью покупки в магазинах и через Молитвы.

Усиление

Улучшение

Как и у персонажей, уровень оружия можно повышать, потребляя другое оружие или материалы улучшения оружия.

Возвышение

Кроме того, как и у персонажей, оружие можно возвысить, когда оно достигает своего текущего максимального уровня, до 6 раз (уровень 90).

Возвышение Максимальный уровень Необходимый Ранг приключений
Нет 20
1 40 15
2 50 25
3 60 30
4 70 35
5 80 40
6 90 50

Характеристики

Вторичные характеристики

Оружие с редкостью 3 звезды или выше имеет вторичную характеристику, которая дает владельцу бонус, который зависит от уровня оружия, как и его базовая атака. В зависимости от оружия может быть одна из следующих вторичных характеристик:

  • Сила атаки
  • HP
  • Защита
  • Крит. урон
  • Шанс крит. урона
  • Мастерство стихии
  • Восст. энергии
  • Бонус физ. урона

Пассивные умения

Оружие с редкостью 3 звезды или выше имеет пассивное умение вместе со второстепенными характеристиками. Эти пассивные умения могут варьироваться от простых усилений, таких как пассивное умение «Погибель пламени и воды» из Лука ворона, которое последовательно увеличивает урон, наносимый противникам, пораженным Гидро или Крио, до чего-то более сложного, например пассивного умения «Дебют» Песни странника, которое дает один из 3 случайных положительных эффектов при переключении на персонажа, у которого он экипирован.

Пробуждение

Оружие можно пробудить, потребив идентичное оружие. Пассивный эффект оружия увеличивается с каждым рангом, максимум до 5 ранга.

Новичку про Двуручные мечи в Genshin Impact

Здесь рассмотрены только оружия из следующего списка:

Новичку об оружии. Двуручные мечи, зображення №2

Волчья погибель подходит абсолютно каждому персонажу. Этот двуручник даёт просто огромное количество силы атаки, что нужно любому персонажу. Даже если вы не играете персонажами с двуручным оружием, Волчья погибель всё равно крайне полезна, так как его способность легко активировать даже дешёвым персонажем-Поддержкой.

ads
ads

Новичку об оружии. Двуручные мечи, зображення №3

Способность Небесного величия требует пользоваться базовыми или заряженными атаками, то есть она подходит только для Главных ДД. Однако, даже без способности Небесный двуручник хорош на любом персонаже из-за его очень высоких базовых характеристик, включая один из самых высоких показателей базовой атаки в игре, а также восстановления энергии, важной характеристики для Вторичных ДД.

Новичку об оружии. Двуручные мечи, зображення №4

Прототип: Архаичный — лучшее крафтовое оружие в игре. В нём хорошо всё: высокий показатель базовой атаки, гибкий показатель силы атаки, подходящий всем персонажам; а также мощная способность, которую можно активировать любым персонажем в любой роли. Дайте пять.

Новичку об оружии. Двуручные мечи, зображення №5

Как и остальные оружия из Боевого пропуска, Меч драконьей кости — замечательное оружие просто за счёт характеристики шанса крита. А для роли Главного ДД это просто роскошное оружие. И дело не только в том, что бонус к урону очень жирный, но и в том, что он увеличивает весь урон, решая проблему некоторых персонажей, которым приходится выбирать между физ. и элем. уроном. Если вы беспокоитесь о том, что поддерживать способность очень сложно, то не стоит: на практике вы будете стабильно иметь ~3 стака пассивки. Сбить её не так просто, так как вы не можете потерять больше одного стака за короткое время. Например, если вы словите все 6 ракет Стража руин, вы потеряете всего лишь один стак.

Новичку об оружии. Двуручные мечи, зображення №6

Черногорская бритва — оружие из магазина Паймон. Черногорское оружие предназначено в основном для роли Главного ДД. Способность Черногорских оружий срабатывает только тогда, когда носитель оружия является активным персонажем и когда он наносит завершающий удар. Так что способность может иногда плохо работать, когда другие персонажи «крадут» убийства, а ещё она бесполезна против боссов или этажей Бездны с малым количеством монстров. Тем не менее, Черногор хорош на любом персонаже в поздней игре из-за характеристики крита.

Новичку об оружии. Двуручные мечи, зображення №7

Церемониальный двуручный меч имеет хороший баланс между уроном (высокой базовой силой атаки) и общей полезностью. Возможность использовать навык дважды не только позволит вам нанести больше урона, но и создать дополнительные элементальные частицы. На данный момент это оружие подходит всем персонажам в роли Вторичного ДД, так что валяться без дела точно не будет.

Новичку об оружии. Двуручные мечи, зображення №8

Королевский двуручный меч. Оружие из магазина Паймон. Это оружие добавляет силу атаки и шанс крита, что очень полезно на всех персонажах. С другой стороны, способность королевского оружия тем хуже, чем выше ваш шанс крита. Так, например, при шансе крита 50% в половине случаев способность Королевского двуручного меча не будет работать вообще, а в остальной половине будет давать обычно не больше 1-2 стаков. Вывод: это шикарное оружие на начальных этапах игры, но имеет меньший потенциал в поздней игре. Отлично подходит для комфортной игры, но не подойдёт для игроков, которые хотят «минмаксить» персонажей, подбирая для них идеальные оружия и артефакты. Королевские оружия — единственные оружия в игре, способность которых работает «из кармана», то есть когда носитель Королевского оружия не является активным персонажем.

Новичку об оружии. Двуручные мечи, зображення №9

Двуручный меч Фавония. Это отличный меч для персонажей Поддержки, так как имеет высокий показатель восст. энергии и способность, позволяющую генерировать доп. частицы для всей команды. Однако Двуручный меч Фавония требует от вас собирать шанс крита, что слегка противоречит цели Поддержки: дешёвого юнита, поддерживающего ваших основных ДД. При этом для Вторичных ДД это оружие тоже нежелательно, так как имеет очень низкую базовую атаку. Этот меч отлично подходит для Поддержки/Вторичного ДД в поздней игре, когда у вас есть возможность вложить ресурсы во всю команду целиком, так как Меч Фавония даст вашей команде постоянный приток энергии для зарядки ультимейтов всей команды.

Новичку об оружии. Двуручные мечи, зображення №10

Дождерез имеет огромнейший потенциал, который никто не может достичь. Его главное достоинство — показатель мастерства стихий, для которого необходимо часто пользоваться реакциями. На данный момент никто не может в полной мере раскрыть силу этого двуручного меча, Прототип: Архаичный всегда или почти всегда оказывается лучше.

Новичку об оружии. Двуручные мечи, зображення №11

Заснеженное звёздное серебро — ещё один узкоспециализированный двуручник, который пал жертвой Архаичного. Даже для физ. ДД это оружие не намного лучше Архаичного, а на самом деле хуже из-за жёстких условий способности: необходимость предварительно накладывать Крио, а также необходимость убедиться в том, что падающий осколок вообще попадёт по врагам. Для справки: падающий осколок наносит физический урон, а не Крио.

Новичку об оружии. Двуручные мечи, зображення №12

Белая тень — очень узкоспециализированное оружие, которое могут использовать полтора персонажа. Характеристика защиты востребована только на персонажах, умения которых от защиты, и даже на Ноэлль выбор между Белой тенью и Архаичным нетривиален: до шестого созвездия Архичный наносит больше урона, хотя Белая тень имеет преимущество в виде более сильного лечения и прочных щитов.

Новичку об оружии. Двуручные мечи, зображення №13

Дубина переговоров — отличный бюджетный двуручник для средней игры. Однако смысла в нём довольно мало, так как существует крафтовый Архаичный.

Новичку об оружии. Двуручные мечи, зображення №14

Большой меч небесного всадника выполняет ту же роль, что и Дубина переговоров, но имеет менее гибкую характеристику физ. урона. Так что, если вы использовали это оружия в начале игры, вы не сможете отдать его кому-то ещё, в отличие от Дубины.

Новичку об оружии. Двуручные мечи, зображення №15

Меч-колокол имеет оригинальную способность и никому не нужную характеристику HP. Возможно, в будущем добавят подходящего персонажа для этого оружия. А пока что пусть пылиться в инвентаре. Для справки: бонус Меча-колокола работает не только с щитом, созданным сами Колоколом, но с любыми другими щитами.

Новичку об оружии. Двуручные мечи, зображення №16

Металлическая тень на самом деле имеет довольно сильную способность, но характеристика HP всё портит.

Новичку об оружии. Двуручные мечи, зображення №17

Меч драконьей крови — младший брат Дождереза. Те же проблемы, меньший потенциал. Даже в ранней игре смысла использовать этот меч нет, так как есть Дубина переговоров и Архаичный.

Новичку об оружии. Двуручные мечи, зображення №18

Меч из белого железа мог бы быть интересен в будущем как оружие с характеристикой защиты, но у нас уже есть Белая тень, а способность не впечатляет.

«Дубина переговоров» в Геншин импакт (подробный гайд по двуручнику)


Genshin Impact

“Дубина переговоров” в Genshin impact (англ. “Debate Club”, что можно также перевести как “клуб переговоров”) — это двуручный меч без серии, который относится к 3★ оружию.


Своим внешним видом похожа на стилизованный вариант традиционного оружия японских демонов Они — канабо.

Демон Они с канабо

Наделена в Геншин импакт такими характеристиками:

  1. Базовая атака: 39 (на 1 уровне) → 401 (на 90 уровне).
  2. Дополнительная характеристика. Сила атаки: 7,7 % (на 1 уровне) → 35,2 % (на 90 уровне).
  3. Пассивный эффект — “Говори как есть”. Когда вы попадаете элементальным навыком, все ваши атаки в течении 15 секунд наносят дополнительные 60-120 % урона по небольшой площади. Срабатывает не чаще, чем раз в 3 секунды.

История оружия

Почитать саму история двуручника можно во вкладке «Детали» → «Описание», но мы кратенько перескажем главную суть данного оружия:

С незапамятных времён в любом споре побеждал тот, чьи аргументы были весомее. С этой дубиной аргументы автоматически становились убедительнее, будь то человек, хиличурл или даже камень.

Что бы вы ни сказали, в ответ вы услышите: “Золотые слова”. Любой оппонент быстро примет вашу точку зрения и согласится, что был неправ. Если все люди в мире равны, то обладатели дубины переговоров будут равнее.

Однако, далеко не всем нравилась подобная идея ведения споров и настолько весомые аргументы, потому производство было остановлено. Что ни говори, но голос народа — страшная сила.

Впрочем, говорят, если сильно пожелать, всё ещё можно заполучить себе эту лицензию переговорщика высшего порядка…

Небольшой мем «Дубина переговоров»:


“Выбить Дубину переговоров? Проще только найти одуванчики у стен Мондштадта.” Автор этой статьи ©


Оружие богов прибыло

“Дубина переговоров” — это 3★ оружие, которое можно получить из абсолютно любой молитвы, то есть с:

Таким образом, “Дубина” является одним из самых часто получаемых видов оружия, так как шанс выпадения больше 94 %. Благодаря этому, порой вы можете довести её до максимального уровня пробуждения за каких-то 10-20 молитв, при должной удаче (или неудаче).


Наравне с другими 3 ★ будет выпадать постоянно

Возвышение

Так как “Дубина переговоров” является только 3★ оружием, её возвышение не стоит слишком дорого, но всё же придётся подготовить:

Свинцовые пилюли Заоблачного моря и его разновидности, ради которых необходимо ходить в особое подземелье «Лабиринт Ляншань» и проходить испытание «Воля: Рокочущие руины«.
Туманная трава и ее вариации заставят приготовиться к борьбе с магами цицинов .
Маски — готовьтесь к массовому геноциду хиличурлов.

В ином случае, вы не сможете полностью раскрыть весь потенциал этого прекрасного орудия.

Возвышение 1

Первое возвышение открывается при достижении оружием 20 уровня. Для него необходимы следующие компоненты:


Требуемые материалы для 1 фазы

После возвышения характеристики дубины получат следующие изменения (учитывая, что нижнее значение было на первом уровне):

  • Базовая атака: 39 → 113
  • Сила атаки: 7,7 % → 13,5 %

Возвышение 2

Возвышение 2 фаза открывается на 40 уровне оружия. Для него понадобится немногим больше материалов, чем для первого:


Количество компонентов для 2 фазы

Характеристики вырастут как показано ниже (нижнее значение — 20 ур. после Возвышения):

  • Базовая атака: 113 → 189
  • Сила атаки: 13,5 % → 19,7 %

Возвышение 3

В третий раз оружию придётся достигнуть 50 ур., что возвыситься на следующую ступень. Аналогичным образом, количество и качество требуемых материалов возрастет:


Материалы, чтобы возвыситься в 3 раз

Характеристики “Дубины переговоров” снова станут выше (нижнее значение — 40 ур. после Возвышения):

Базовая атака: 189 → 236
Сила атаки: 19,7 % → 22,8 %

Возвышение 4

Четвертое возвышение уже можно назвать относительно дорогим, но проблем с ним возникнуть не должно. Открывается оно на 60 уровне двуручника.

Придётся собрать указанные компоненты:


Количество материалов, чтобы 4 раз возвысить клеймор

Характеристики в очередной раз претерпевают изменения в лучшую сторону (нижнее значение — 50 уровень после того, как получилось возвыситься):

  • Базовая атака: 236 → 282
  • Сила атаки: 22,8 % → 25,9 %

Возвышение 5

Для этого возвышения дубина обязана достигнуть 70 уровня. Материалы, что для этого понадобятся:


Требуемые для 5 раз материалы

Характеристики дубины иной раз достигнут новых значений (нижнее значение — 60 уровень после пробуждения):

  • Базовая атака: 282 → 329
  • Сила атаки: 25,9 % → 29 %

Кроме того, 5 возвышение также изменит внешний вид “Дубины переговоров”:



Возвышение 6

Шестое и последнее возвышение становится доступным тогда, когда двуручник достигает 80 уровня. Это — последний барьер перед достижением 90 уровня и максимизацией характеристик.

Для возвышения “Дубины переговоров” в 6 раз понадобятся:


Компоненты для 6 фазы

Результатом станет следующее изменение характеристик (нижнее значение — 70 уровень; среднее — после пробуждения на 80; высшее — 90 уровень):

  • Базовая атака: 329 → 375 → 401
  • Бонус физ. урона: 29% → 32,1 % → 35,2 %

Пробуждение

Пробуждение — это процесс слияния оружия с дубликатами с целью повышения эффективности его пассивного эффекта. Как уже говорилось ранее, пробудить “Дубину” довольно просто, если у вас есть хотя бы капля удачи в молитвах.


Для полного Пробуждения потребуется 5 штук

Здесь стоит вспомнить, каким именно пассивным эффектом обладает рассматриваемое оружие.

Описание гласит, что при попадании элементальным навыком Обычные и Заряженные атаки в течении 15 секунд начинают наносить урон по небольшой площади и этот эффект не может возникнуть чаще, чем раз в 3 секунды.

С повышением уровня Пробуждения наносимый по области урон возрастает следующим образом:

  • 1 ранг — 60%
  • 2 ранг — 75%
  • 3 ранг — 90%
  • 4 — 105%
  • 5 — 120%

Довольно неплохие показатели как для оружия с всего тремя звёздами. К тому же, простота получения максимального пробуждения однозначно является одной из важнейших положительных сторон “Дубины переговоров”.

Кому подходит из персонажей

Если нужно оружие для боев с боссами и врагами высоких уровней, то дубина — не ваш выбор. Из-за своего низкого ранга (3★) её характеристики весьма незначительны уже даже на средних этапах игры, где вы можете создать более интересные и сильные экземпляры вооружения (к примеру, скрафтить “Прототип: Архаичный” или “Белая Тень” ).

Впрочем, это не уменьшает ценности данного оружия на низких уровнях, где противники всё ещё не очень сильны, а ваш арсенал не пестрит фиолетовым цветом.

Очевидный вариант

Ноэлль (4★)

Спросите, почему очевидный? Я вам отвечу: Ноэлль есть у всех. Её можно гарантированно получить, покрутив баннер “Молитва новичка”, который доступен для использования только 20 раз, но за это потребует только 16 синих валют (“Судьбоносные встречи” ).

Также в этой молитве велик шанс получить “Дубину переговоров”, то есть сразу же экипировать своего первого персонажа с двуручным мечом отличным оружием.

Впрочем, своей дополнительной характеристикой (сила атаки) дубина всё же не лучшим образом подходит рыцарю-горничной, чьи навыки скалируются от показателя защиты.

Но это никоим образом не мешает ей эффективно использовать этот “весомый аргумент” для генеральной уборки окрестностей Мондштадта на первых этапах игры.

Хороший выбор

Вы сейчас думаете, что я начну с умным видом перебирать персонажей с двуручным оружием и сверхсильно анализировать как каждый из них может использовать “Дубину переговоров” в бою? Но нет, этого не случится. Вместо этого здесь будет обобщённый анализ для всех пользователей оружия типа “клеймор” (большой меч).


От весомых аргументов не так просто убежать

Итак, чем же хороша “Дубина переговоров”? Ответ простой — она наносит урон по площади.

Площадь небольшая, но это не проблема. К тому же, триггером для активации эффекта является попадание элементальным навыков, а время действия составляет целых 15 секунд. Учитывая тот факт, что у большинства пользователей клеймора перезарядка навыков имеет значительно меньшее время, это отличный эффект, который может быть активным постоянно.

Интересно, что в официальном трейлере игрового персонажа Сайю разработчики показали лолю вооруженную именно «Дубиной переговоров». Посмотреть его можно ниже:

Другой интересной особенностью выступает то, что как только эффект активируется, вы тут же сможете им воспользоваться на противниках и нанести большой урон сразу целой толпе, ведь если вы попали элементальным навыков, значит враг уже в вашей досягаемости и к нему не нужно подбегать.

Но всё же стоит помнить, что “Дубина переговоров” лучше всего показывает себя именно на низких уровнях, где враги ещё не очень сильны, а их защита незначительна. Лишь так ваши весомые аргументы точно пробьются в их крепкие головы.

Выводы

“Дубина переговоров” — это оружие богов, данное нам свыше. Но это лишь на низких уровнях. Стоит немного повыситься Уровню мира, как уже нужны характеристики получше и эффекты посильнее. Как ни крути, а 3★ оружию никогда не обогнать по характеристикам 4★, хоть оно и старается.

Дубина же может стать лучшим выбором на начальных этапах игры, когда ваш выбор в оружии невелик, а ломать лица хиличурлам уже нужно.

В таком случае, “Дубина переговоров” действительно может стать божественным оружием в практически любых руках, кому бы вы его ни дали.

«Прототип: Архаичный» (Гу Хуа) в Геншин импакт (Подробный гайд по двуручнику)


“Прототип: Архаичный” в Genshin impact (до версии 1.2 носил название “Прототип: Гу Хуа”) — это двуручный меч или же клеймор , относящийся к категории 4★ оружия из серии “Прототип”.

В серию “Прототип” также входят:

Одноручный меч “Злоба”.
Катализатор “Янтарь”.
Лук “Полумесяц”.
Копье “Звездный блеск”.

Внешне “Прототип: Архаичный” напоминает огромный фальшион — широкий меч с расширяющимся ближе к концу лезвием, предназначенный в первую очередь для нанесения сильных рубящих ударов, практически исключая колющие атаки. Рукоять украшена неким подобием талисмана с похожим на нефритовое кольцом и небольшой кисточкой.



Своему пользователю данное оружие предоставляет следующие характеристики:

  • Базовая атака: 44 (на 1 уровне) → 565 (на 90 уровне).
  • Дополнительная характеристика клеймора — Сила атаки: 6% (на 1 уровне) → 27,6% (на 90 уровне).
  • Пассивный эффект — “Громила” (англ. “Crush”, что также можно перевести как “Сокрушение”). Попадание обычной или заряженной атакой с шансом 50% наносит дополнительный урон, равный 240-480%, в небольшом радиусе. Способность может быть активирована не чаще одного раза в 15 секунд.

Чем-то это действие «Громилы» напоминает пассивный навык “Говори как есть” другого двуручника “Дубина переговоров”, который тоже наносит урон по площади.

Древний двуручный меч, однажды найденный в кузнице Черногорья. Его взмахи обладают такой силой, что создают впечатление, будто он может разрезать горы, сокрушить любого врага или даже исказить саму реальность.

Долгие годы этот прототип хранился в оружейне Ли Юэ. Достаточно долго, чтобы инвентарный номер затерся до такой степени, что определить дату производства больше не представляется возможным.

Весит этот невероятный меч почти 20 килограмм. Рукоять его создана из редкой руды, а клинок выкован из стали превосходного качества. Всё, что вы увидите при взмахе этого клинка, это ослепительный вспышки света, достаточно сильные, чтобы поглотить тучи и рассечь луну.


Вы всегда можете самостоятельно почитать историю любого оружия, в том числе и «Прототипа: Архаичного» во вкладке «Описание»:

У каждого оружия в Геншин импакт своя история происхождения

Когда случилась великая катастрофа, семья кузнецов Юнь объединилась с выдающимся мастером-кузнецом Хань У. Целью такого альянса было превзойти ограничения привычного дизайна мечей и создать нечто революционное, что сможет изменить их ремесло раз и навсегда.

Это стало началом целой серии оружия, известной как “прототипы”. Первый произведенный в серии двуручный меч внешним видом был весьма упрощенным и мало чем выделялся. Впрочем, неутешительный вид тусклого золота, покрытого пятнами, был лишь маской, скрывающей под собой несравненную истинную силу оружия. Пускай эстетически этот меч ничем не примечательный, любой, кто решает взять его в руки, понимает, что он хоть и невероятно тяжёлый, но вовсе не громоздкий, скорее даже удобный в использовании.


Краткое описание клеймора

Закончив работу над этим оружием, мастер Хань У выдвинулся в путь. Всю ночь он без устали путешествовал на север, дабы передать своё творение одному мастеру боевых искусств, который четко следовал рыцарскому кодексу. Взяв меч в руки, последний сперва его внимательно осмотрел и лишь потом приступил к испытанию. Он сделал всего один взмах. И этот единый взмах заставил меч взвыть, словно ураган. А в следующее мгновение невероятная сила полностью снесла окружавший их бамбуковый лес. Поистине удивительное зрелище, захватывающее дух.

Мастер боевых искусств снова взглянул на клинок и обратился к мастеру-кузнецу Хань У со словами: “В этом мече живёт красота древности. Он прекрасен не только как оружие, но и как украшение. Такое прекрасное творение, в котором так хорошо сочетаются одновременно внушительный размер и изящество, достойно своего уникального имени. Пусть оно называется “Архаичный”.

Позднее, за свою непревзойденную силу данный меч послужил образцом для тысяч других мечей в Ли Юэ.

Комментарии автора

Начнём с того, что название “Архаичный” совершенно не передаёт ту суть, что вложена в название изначально.

В китайской версии этой истории мастер боевых искусств дает мечу имя “Gǔhuá” (古華), что в переводе означает “Древний цветок”.

Согласитесь, так звучит гораздо красивее и чувствуется некая философская аллегория — пускай он и выглядит немолодым и, возможно, неприглядным, он всё ещё по-своему прекрасен.

Второе, что я хотел бы отметить, это указанный в самой истории вес меча — 20 килограмм… Я прямо слышу как у обычного человека от взмаха таким мечом все суставы в руках и ногах покидают свои привычные места, а спинные диски превращаются в метательные. Если бы в Тейвате не было магии и Геншинов (а именно этим словом называют обладателей Глаза бога сами боги; синонимом является термин Аллоген), а люди не могли становиться сверхсильными, орудовать таким мечом было бы некому.

Поверьте, вы не хотите ощутить на себе все последствия взмаха двадцатью килограммами продолговатого стального предмета в ваших руках — он может потянуть вас с силой в несколько сотен килограмм.

Если не поняли почему, откройте учебник по физике и повторите тему рычагов. Но если вы всё же сверхчеловек и взмахнуть таким количеством металла для вас не сложно, полагаю, Архаичный может отлично вам подойти . При правильном применении, оно даже без магии и своей врождённой способности станет настоящим ужасом для ваших врагов, сокрушая их одного за другим сквозь любую защиту.

И ещё одно. Если вдруг кто-то из вас считает, что срезать целый бамбуковый лес это не достижение для меча в мире с магией, подумайте ещё раз — бамбук в реальности невероятно сложно разрезать поперёк ствола.

Получение

“Прототип: Архаичный” в Геншин импакт — это 4★ оружие, которое можно получить исключительно путем ковки , как и прочее оружие из серии “Прототип”. Это делает его одним из самых простых в получении и пробуждении наряду с прочим оружием из кузницы, но это не делает данный меч менее полезным.


Используйте Дилюка, чтобы вернуть часть материалов

Для изготовления вам понадобятся следующие материалы:

Заготовка двуручного меча северянина х1
Обломок кристалла х50
Обломок белого железа х50
Мора х500

Время создания составляет 10 секунд.

Также, ходят легенды о древних временах еще до официального запуска игры, якобы был некий браузерный ивент, одной из наград которого был “Прототип: Архаичный” (на тот момент “Прототип: Гу Хуа”). Верить этим легендам или нет — выбор за вами. Но если говорят, то что-то точно было. Хотя проверить это сейчас мы уже не можем — разработчики позабыли о своей былой щедрости и вряд-ли повторят такое же событие.

Возвышение — это необходимое действие после достижения оружием определённых уровней, после которого максимальный показатель уровня возрастает, а вместе с ним и характеристики. Без этого процесса вам никогда не поднять оружие до максимального уровня и не получить от него максимальной пользы.

Впервые возвышение происходит как только оружие достигает 20 уровня. Оно требует такие ингредиенты для завершения:


Изменение характеристик сразу же станет заметным и оно будет таковым (учитывая, что нижнее значение было на первом уровне):

  • Базовая атака: 44 → 144
  • Сила атаки: 6 % → 10,6%

Второе повышение лимита уровней необходимо провести как только клинок достигнет следующего верхнего показатель — 40 уровня. Ингредиенты становятся дороже, поэтому стоит начать ими запасаться:


Древний цветок снова распустится и одарит владельца обновлёнными характеристиками (нижнее значение — 20 уровень после пробуждения):

  • Базовая атака: 144 → 252
  • Сила атаки: 10,6 % → 15,5%

“Прототип: Архаичный” постигнут первые заметные изменения — он поменяет свой внешний вид и его замутнённые линии засияют ярким светом и чистым золотом:



Третий раз провести возвышение станет необходимо уже по достижении мечом 50 уровня. Стоимость вновь возрастает, что, впрочем, весьма закономерно:


Радостной новостью будет то, что растёт не только цена возвышения, но и численные показатели характеристик (нижнее значение — 40 уровень после пробуждения, второе — на 50 ур.):

  • Базовая атака: 252 → 319
  • Сила атаки: 15,5 % → 17,9%

В этот раз вам придётся потратить ещё больше руды и довести показатель уровней вашего Архаичного до новой вершины — 50 уровня. Для прохождения этого лимита уже придётся постараться со сбором материалов:


Вместе с тем устрашающая аура клинка тоже продолжает усиливаться, как и он сам, что и отображается в его характеристиках (нижнее значение — 50 уровень после пробуждения, второе — на 60 ур.):

  • Базовая атака: 319 → 387
  • Сила атаки: 17,9 % → 20,3%

Предпоследнее возвышение становится обязательной для преодоления преградой как только клеймор достигает 70 уровня. Настоятельно рекомендую к этому моменту хорошенько запастись редкими материалами:


Вместе с тем сила меча в который раз возрастает (нижнее значение — 60 уровень после пробуждения, верхнее — 70 ур.):

  • Базовая атака: 387 → 455
  • Сила атаки: 20,3 % → 22,7%

Последним, заключительным шагом к вершине станет шестое пробуждение, которое придётся совершить по достижении оружием 80 уровня. Ожидаемо, его стоимость весьма высокая:


Сразу же после этого возвышения вашему Архаичному открывается путь к вершине — 90 уровню и максимальным характеристикам, которые он может вам предложить взамен на вложенные в него опыт и ресурсы (нижнее значение — 70 уровень после пробуждения; высшее — 90 уровень):

  • Базовая атака: 455 → 523 → 565
  • Сила атаки: 22,7 % → 25,1 % → 27,6 %

Пробуждение — это другой путь по раскрытию полного потенциала оружия. Его суть заключается в слиянии дубликатов оружия с целью усиления и увеличения эффективности действия пассивной способности оружия.

Первым делом мы должны вспомнить, какой способностью обладает “Прототип: Архаичный” и как она работает.


Пробуждение меча Архаичный

Пассивная способность называется “Громила” и работает она следующим образом:

Попадание обычной или заряженной атакой имеют шанс 50% нанести дополнительный урон в несколько раз превышающий базовый в небольшой области вокруг врага.

Наносимый ударной волной урон рассчитывается в следующей пропорции зависимо от уровня пробуждения меча:

  • 1 Ранг — урон ударной волны составляет 240% от базового урона атаки.
  • 2 Ранг — урон составляет 300%.
  • 3 Ранг — урон волны 360%.
  • 4 Ранг — урон становится равен 420%.
  • 5 Ранг — волна наносит 480% от базового урона.

Держите в уме и тот факт, что помимо дубликатов оружия вам, как и обычно, понадобится несколько тысяч моры. Стоимость с каждым уровнем пробуждения будет только расти.

Заметки по способности: Первым делом срабатывает AOE (просчитывается область поражения), а уже после этого наносится урон.

Персонажи

“Прототип: Архаичный” по всем своим параметрам как характеристикам, так и пассивной способности, может считаться одним из самых универсальных двуручных мечей в игре.

Не важно, кому из персонажей вы его дадите — он покажет себя одинаково хорошо в чьих-угодно руках.









Любому персонажу не будет лишней вторичная характеристика “Сила атаки”, в большинстве своём усиливающая элементальные навыки и взрывы стихий персонажей, а также позволяющая наносить увеличенный урон обычными и заряженными атаками.

Пассивная способность “Громила”, в свою очередь, позволяет быстро нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, что делает ее идеальной в руках персонажа, которого вы используете в качестве физического support-DD (не основной персонаж, наносящий большое количество урона, но меньше, чем основной Damage Dealer).

Хороший вариант

Эола (5★)

Пожалуй, один из лучших бесплатных вариантов для лучшего физического дамагера в игре. Хотя при максимальной раскачке он уступает несколько процентов урона другому крафтовому мечу «Заснеженное звездное серебро» , у него есть несколько плюсов, которые нивелируют этот недостаток.

  1. Его можно создать в кузнице почти сразу сразу без необходимости долго нудно выполнять какие-либо квесты (особенно на Драконьем хребте).
  2. По сравнению с более специализированным «Звездным серебром», которое бафает физурон, его можно легко передать любому другому персонажу-двуручнику. Особенно это актуально, если вы пробудили оружие до последней фазы, а потом неожиданно выпала легендарная оружка по гаранту 50 на 50 или из баннера «Жажда странствий». Она будет мощнее Архаичного, поэтому если играете постоянно Эолой или Дилюком, логичнее будет Прототип заменить. Тут-то вы и сможете его отдать кому-то другому.

Рейзор (4★)

Электро персонаж Рейзор является по факту эпической версией Эолы, то есть имея электрическую стихию , он все равно делает упор на физический урон во время атак. В связи с этим «Протип: Архаичный» имеет все те же плюсы для волчонка, что и для аристократки Эолы.

Бэй Доу (4★)

По мнению многих игроков, “Прототип: Архаичный” считается идеально подходящим, если не именным оружием капитана флота Южного Креста, особенно если в отряде она занимает роль второстепенного физического DD. К тому же, данное оружие идеально подходит для Бэй Доу согласно её истории о получении Электро глаза бога .

Несмотря на это, как и сказано выше, этот двуручный меч также прекрасно себя показывает в руках других персонажей. К таковым относятся и DD, и саппорты (персонажи поддержки).

Кому давать не стоит


Есть и персонажи, которым “Архаичный” подходит не так хорошо и было бы лучше дать им в руки более подходящее оружие. К таким героям можно отнести обладателей способностей, скалирующиеся от характеристики “Защита”. В связи с этим эффективнее подобрать мечи с другими способностями.

Если есть возможность, то все-таки лучшим вариантом для описанных выше персов станет двуручный меч “Белая тень”, так как при прокачки у него скейлится именно характеристика «Защита».

“Прототип: Архаичный” является отличным оружием в категории 4★ двуручных мечей, которое своей эффективностью может даже посоперничать с некоторым оружием из категории 5★.

Его можно вручить любому подходящему персонажу и получить достойные показатели в боях. Впрочем, лучше всего использовать его персонажами, которые в отряде занимают роль второстепенного наносящего урон.

Простота получения дополнительно прибавляет ценности этому клеймору, ведь чем лучше вы пробудите его пассивную способность, тем эффективнее вы сможете наносить урон с помощью “Громилы”.

Вердикт: оружие героев, способное сокрушить горы и затмить небеса.

Геншин импакт: Молитва новичка — что может выпасть, особенности


“Молитва новичка” в Genshin impact — особый тип круток, который выдается каждому новому игроку для получения на старте неплохого оружия и персонажей для своей команды.

Открывается на 10 Ранге приключений.

Особенности

В отличие от стандартных вариантов баннер новичка в Геншин импакт дает следующие преимущества:

  1. Можно совершить 20 круток с 20% скидкой, то есть 10 ролов будут стоить 8 шаров “Судьбоносная встреча” , а не 10. Таким образом, 20 прокруток составят 16 камней.
  2. Со 100% вероятностью выпадет герой 4★ в первые 10 круток.
  3. Во вторые 10 круток со 100 % вероятностью выпадет еще один персонаж 4★ или 5★.
  4. Не ограничено по времени в отличие от других баннеров.
  5. После использования исчезает навсегда.

Интересно, что при исключительной удаче вы можете выбить до 4 персов всего лишь за эти первые 20 круток.

Геншин импакт: Молитва новичка - что может выпасть, особенности

Кому-то крупно повезло…

Если выпал один и тот же персонаж 2 раза, то за второй раз вы получите бутылочку для активации его Созвездия, а также дополнительные Свободный звездный блеск .

Что выпадает

Теперь разберемся с тем, что может выпасть в молитве новичка в Геншине:

100 % персонажи

Девушка относится к классу двуручников с Гео способностями. Не зря она красуется на баннере.

Возможные персы

Список героев, которые могут выпасть дополнительно к Ноэлль:

5★ (5-ти звездочные)





4★ (4-х звездочные)


















Обидно, что некоторых из перечисленных персонажей в дальнейшем вы можете получить бесплатно по сюжету.

Оружие

Во время “Молитвы новичка” вы можете получить исключительно оружие 3★:

Двуручные мечи




Вы можете почитать подробнее о следующих двуручниках:

Одноручные мечи




Копья


Луки




Катализаторы




Кстати, вы можете посмотреть в Genshin impact историю молитв новичка, нажав вкладку «История» под баннером.

Интересный факт

Некоторые игроки манипулируют “Молитвой новичка”, то есть добегают по сюжету до того момента, как получают доступ к гаче в Геншин импакт и используют данную возможность для своих коварных целей.

Если выпали редкие 5★ персы, то оставляют аккаунт, если нет, то заводят новый.

Обычно этим занимаются те, кто в дальнейшем хотят продать аккаунты.

Читайте также: