Емкость металлическая для дизельного топлива

Обновлено: 04.07.2024

Основным направлением деятельности нашего завода является изготовление емкостей и емкостного оборудования для различных отраслей промышленности: нефтегазовой, химической и фармацевтической, пищевой и винодельческой промышленности, и для многих других.

Изготовление ёмкостей различных типов осуществляется только под заказ, у нас на складах нет готовых для продажи емкостей!

Мы изготавливаем пищевые емкости для воды, емкости из черного металла, нестандартное емкостное оборудование а так же различные сложные универсальные емкостные стальные сварные аппараты.

Особое внимание на заводе СтройТехМаш уделяется разработке и изготовлению емкостей специального назначения, емкостного оборудования работающего под давлением, емкостей с перемешивающими устройствами, емкостных реакторов с мешалками, емкостей под вакуумом.

Завод СтройТехМаш изготавливает емкости для приема, хранения, транспортировки, технологической обработки и отпуска различных видов продуктов и жидкостей. Наиболее востребованными являются емкости из нержавеющей стали, емкости для молока и емкости для дизельного топлива.

Варианты изготовления емкостей

емкости одностенные и термоизолированные, закрытого и открытого типа, горизонтальные ёмкости и вертикальные ёмкости, стационарные и передвижные, с плоским, коническим и сферическими днищами, емкости наземные и подземные емкости: дренажные и очистные типа ЕП и ЕПП.

При необходимости ёмкости комплектуются дополнительным оборудованием:

перемешивающими устройствами рамного, якорного, лопастного и пропеллерного и др. типов). смотровыми окошками, люками, сливными кранами, моечными головками, датчиками температуры, датчиками уровня наполнения, переливными трубами, кранами отбора проб, мерной трубкой,

Мы производим проверку на прочность, плотность и герметичность производимых нами емкостей. В зависимости от целей использования емкостей и их предназначения, производится пневматическое или гидравлическое испытание, а при наличии необходимости цветную дефектоскопию и радиографический контроль сварных швов.

Благодаря высокому качеству используемых материалов, импортных комплектующих и высокой квалификации наших специалистов, Завод СтройТехМаш гарантирует высокий уровень изготавливаемых емкостей. Ёмкости изготовляемые Заводом СтройТехМаш не уступают по качеству, надежности и эффективности зарубежным аналогам, но при этом существенно дешевле.

Завод осуществляет изготовление емкостей следующей вместимостью:

Наше собственное конструкторское бюро, высококвалифицированный персонал, а так же наличие современной производственно-технической базы позволяет производить изготовление емкостей любой сложности и очень высокого качества.

Емкости и емкостное оборудование изготавливаются не только по чертежам, но и просто по техническому заданию заказчика. В этом случае нашим конструкторским бюро разрабатывается вся необходимая техническая документация с необходимой сертификацией, в случае необходимости таковой.

Специалисты Завода СтройТехМаш профессионально проконсультируют Вас при выборе оптимального исполнения и комплектации оборудования, проведут монтаж и пуско-наладочные работы, обучат Ваш персонал и выдадут инструкцию по техническому обслуживанию.

На основе горизонтальных емкостей. наш завод изготавливает мини АЗС и контейнерные азс для хранения и выдачи одного, двух и более видов топлива на территории предприятий.

На заводе СтройТехМаш имеется отдел технического контроля, который ведет входной контроль материалов, пооперационный контроль и контроль продукции на выходе. Все изготавливаемые заводом емкости сертифицированы.

Сроки изготовления емкостей

Срок изготовления определяется индивидуально для каждой емкости и зависит от ее конструктивной емкости, а так же от объема самой емкости. Стандартно срок изготовления емкости составляет от 5 до 20 рабочих дней. В конструктивно сложных емкостях срок изготовления исчисляется от даты утверждения габаритного чертежа емкости, поэтому конечный срок будет на прямую зависит от вовлеченности Заказчика в процесс проработки и согласования технического задания.

Стоимость изготовления емкостей

Стоимость изготовления емкостей зависит в первую очередь от применяемой для изготовления стали. Для технической воды и различных видов топлива применяется черная сталь марки Ст3 или 09Г2С. Для питьевой воды и пищевых продуктов емкости изготавливаются из пищевой нержавеющей стали марок aisi-304 и aisi321. Кроме этого стоимость зависит от комплектации емкости различным навесным оборудованием, а так же от таких дополнительных опций как утепление, обогрев и антикоррозийная обработка внутренней и внешней поверхностей.

Емкости для дизельного топлива | Резервуары для хранения дизтоплива


Резервуары для хранения дизтоплива устанавливаются на многих предприятиях, которые обладают своим автопарком. Данные емкости очень востребованы, так как на многих заводах есть транспортные средства, работающие на дизельном топливе, большинство строительной техники использует его, как основное средство питания. Это же относится к генераторам, которые будут снабжать электричеством инструменты. Чтобы обеспечить нужный запас топлива, цистерны всегда будут наиболее рациональным выбором.

Устройство

Устройств емкости для дизельного топлива является предельно простым. По сути, это большая цистерна, в которой учтены все особенности, чтобы безопасно хранить дизтопливо. Стенки имеют достаточную толщину и защиту от повреждений, воздействия огня и других негативных факторов. Корпус может выдержать требуемое давление. Большинство таких цистерн располагаются горизонтально, так как это обеспечивает наиболее высокую устойчивость.

Таблица характеристик

Объем, м3 Диаметр, D мм Давление, МПа Длина, L мм Высота, H мм Высота горловины, h мм
8 2000 2880 3680 1300
12,5 2000 4280 3680 1300
16 2000 5280 3680 1300
20 2400 4226 3680 900
25 2400 5826 3680 900
40 2400 9026 3680 900
63 3000 9244 4350 1000
75 3000 10854 4570 1300

Существуют различные размеры емкостей для ДТ, многие из которых не являются стандартными и их можно заказать при индивидуальном производстве. Установка может быть на земле, для чего требуется обеспечить закрепление на опорах, а также под землей, что является более безопасным и экономит место.

На корпусе всегда присутствует горловина, или даже несколько штук, служащая для залива и слива жидкости. Солярка хранится в жидком виде и для этого не нужно выдерживать высокое давление. Это упрощает конструкцию изделий.

Применение

Круг предприятий, в которых может использоваться данное оборудование, является очень широким. Мало какая стройка обходится без спецтехники и установки генераторов. Для всего этого требуется большое количество дизтоплива, так как сам процесс строительства будет длительным и запасы ресурсов нужно пополнять.

Предприятия, у которых есть свои погрузчики и внутренний транспорт, часто закупают технику с электродвигателями и на дизельном топливе, так как это наиболее выгодные виды ресурсов для работы. На АЗС, которые торгую дизтопливом, цистерны оказываются просто необходимыми.

Если вам требуется купить емкости для дизтоплива, то лучше всего это сделать у производителя. С одной стороны, цена оказывается наиболее выгодной. С другой стороны, завод может производить продукцию на заказ с доставкой по всей стране, что наиболее удобно для клиентов.

Металлические емкости одностенные для топлива МТРЦ от 300 л

Металлические емкости одностенные для топлива МТРЦ от 300 л

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЕМКОСТИ ДЛЯ ГСМ ОТ 100 ЛИТРОВ ДО 40000 ЛИТРОВ.


Мобильный заправочный модуль для дизельного топлива или керосина, или бензина, или масла, или антифриза, или тосола и т.п. Предназначен для заправки частного автотранспорта, сельскохозяйственной или специальной техники, питания дизельгенераторов, котлов. Модуль можно использовать для мобильной и стационарной заправки. Возможна окраска в разные цвета (синий, серый, черный, красный, желтый, зеленый).

Комплектация резервуара: Одно-стенная сталь 3мм, уши для перемещения, вентиляционная труба с дыхательным клапаном, заливная горловина, приемная труба + обратный клапан, линия замера уровня топлива, швеллерные опоры или обрешётка или уши. Ширина модуля, объемом до 1000 литров, не более 1200мм, что позволяет перевозить модуль в легковом прицепе, в грузовом отсеке автомобиля или кузове пикапа.

Модули могут быть с раздаточным оборудованием для разных продуктов.

Дополнительное оборудование:

  • Счетчик количества отпускаемого продукта.
  • Насос (питание 12В, 24В, или 220В, 380 в. мотопомпа) 40-500 л/мин.
  • Кран раздаточный (пистолет ручной или автомат).
  • Раздаточный и всасывающий рукав, быстроразъемные соединения.
  • Фильтр тонкой и грубой очистки со сменным или промываемым картриджем.

Еще варианты оснащения:

Фильтр — сепаратор для очистки топлива от воды, механических и химических примесей. Прозрачная или металлическая колба с индикатором воды, объемом от 1 до 14 литров.

Металлический шкаф с замком для блокирования доступа к раздаточному оборудованию.

Электронная система автоматического поддержания уровня топлива в расходном баке ( для котлов, горелок, дизель-генераторов)

Электронная система измерения количества топлива в резервуаре.

Автоматическая катушка для сматывания шланга.

Система дозированного электронного отпуска топлива.

Отпуск одинаковых равных заданных доз.

Электронный замок разрешения отпуска топлива.

Электронная система отпуска и учета отпущенного топлива по электронным ключам или картам. Возможность передачи данных в центральный офис по GSM каналу.

Ручной насос для перекачки топлива

Раздаточное оборудование повышенной производительности. От 80 до 200 литров в минуту.

Раздаточное оборудование без счетчика ( насос, шланг, пистолет)

Облегченный мобильный комплект перекачивания топлива.

Электронный счетчик учета ГСМ

Механические и электронные счетчики для коммерческого учета топлива с государственным метрологическим сертификатом.

Электронный счетчик учета ГСМ с выносным дисплеем (для монтажа на счете автоматики).

Электронные и механические топливораздаточные колонки.

Наша компания готова предложить заказчикам

  • Наличный и безналичный расчет.
  • Доставка по России и СНГ любым удобным для Вас способом: АВТО, ЖД, АВИА.
  • Легко оформить онлайн заказ на сайте в несколько кликов 24/7.
  • Более 5 000 наименований продукции в наличии на складе.
  • Полный спектр услуг — монтаж, сервисное обслуживание, запчасти.
  • Мы сертифицированные дилеры всех крупных производителей России.

Завоеванная и проверенная временем репутация на рынке – еще одна гарантия того, что вы можете рассчитывать на эффективное и плодотворное сотрудничество.

Остались вопросы – Звоните!

Квалифицированные специалисты порекомендуют лучший вариант и ответят на все сопутствующие вопросы.

Резервуары для топлива

Сфера применения: АЗС, котельные, резервуарные парки, автопредприятия, сельхозпредприятия, строительные площадки, резервуары используются для хранения, перевозки и выдачи различных видов топлива.

Металлические резервуары производятся из листовой стали толщиной от 2 мм. до 10 мм. в зависимости от рабочего объема и предназначения. Для изготовления резервуаров используются только ГОСТовские стали и расходные материалы.

Вид исполнения:

Завод СтройТехМаш производит топливные резервуары в следующей размерности:

  • горизонтальные от 1 куб.м. до 180 куб.м.
  • вертикальные от 1 куб.м. до 5000 куб.м.

Размещение резервуаров для топлива:

  • наземные резервуары
  • подземные резервуары

Исполнение:

Стальные резервуары для хранения топлива изготавливаются как из черной стали марок Ст3 для умеренного климата с минимальной температурой до -40С или из стали марки 09Г2С для крайнего севера с минимальной температурой до -60С.

Для авиационного керосина резервуары изготавливаются из нержавеющей стали что обусловлено необходимости поддерживать идеальную чистоту топлива на протяжении всего срока службы. Срок службы резервуара определяется толщиной металла из которого он изготовлен и от антикоррозионной обработке внешней и внутренней поверхности. Стандартно резервуары для топлива изготавливаются из стальных листов толщиной 4-5 мм. Каждое увеличение толщины на 1мм дает дополнительные 2 года расчетного срока службы.

Резервуары для дизельного топлива

Двустенные резервуар предназначены для хранения дизельного топлива, бензина, керосина и т.д. на особо опасных объектах, таких как АЗС, котельные, производственные цеха и т.д. По нормам пожарной безопасности и требованиям Ростехнадзора, межстеновое пространство должно быть заполнено газом или тосолом и установлен датчик с сигнализатором для определения утечки из межстенного пространства.

Наземные резервуары для топлива можно изготавливать и одностенными если вокруг них устроена обваловка для сбора проливов равная по объему - объему самих установленных в ней резервуаров. Чаще всего это утепленные резервуары с выдачей топлива через трубопроводы на прямую в котельную или на дизель генератор и они не предназначены выдачи из них топлива для заправки автомашин или спецтехники.

Для собственных нужд авто предприятия и строительные компании часто заказывают резервуары с топливо-раздаточным оборудованием или по другому мини АЗС.

Мы производим резервуары для дизтоплива как горизонтальные так и вертикальные, как в наземном так и в подземном исполнении.

По форме мы изготавливаем цилиндрические резервуары, прямоугольные или овальной (эллиптической) формы.

По техническому назначению мы производим утепленные резервуары для хранения топлива, резервуары для слива топлива, двустенные резервуары и резервуары подземного исполнения.

Подземные резервуары из черных металлов обрабатываются сверху резинобитумной мастикой, а изнутри наносится антикоррозийное покрытие.

Резервуары для бензина

Резервуары для бензина несколько отличаются от резервуаров для дизельного топлива и в первую очередь необходимостью нанесения антикоррозийного покрытия на внутреннею поверхность резервуара, так как бензин не создает маслянистую защитную пленку как дизельное топливо. Так же резервуары для бензина имеют определенную трубную обвязку.

Трубная обвзяка резервуаров для топлива включает в себя следующие трубопроводы и навесное оборудование:


1.Линия выдачи топлива, обычно ДУ50 с клапаном обратным ОК-50 и огнепреградителем ОП-50

2. Линия наполнения, обычно это ДУ80 с клапаном отсечным поплавковым КОП-80 и огнепреградителем ОП-80

3. Линия деаэрации ДУ50 с клапаном дыхательным совмещенным с огнепреградителем СМДК-50

4. Линия обесшламливания ДУ 40 с заглушкой

5. Линия замерная ДУ80 с люком замерным ЛЗ-80 либо с уровнемером например ПМП-201

Проектирование резервуаров для топлива

Завод СтройТехМаш имеет собственное конструкторское бюро и имеет возможность спроектировать не только сам резервуар для топлива, но и весь резервуарный парк с устройствами слива в резервуары из жд цистерн и последующей выдачей топлива в бензовозы. По требованиям Ростехнадзора площадка для слива топлива из бензовозов в резервуары должна быть огорожена сливной канавкой и иметь приемную емкость объемом равным отсеку автоцистерны из которого происходит слив. Как правило это подземный одностенный резервуар объемом 10 м3

Требования к хранению дизельного топлива и выбор резервуара под дизель

Дизельное топливо – продукт, полученный из керосиново-газойлевых фракций в результате прямой перегонки нефти. От бензина дизель отличается температурой кипения – дизельное топливо закипает при более высоких температурах. Вот почему ДТ имеет гораздо меньшую тенденцию к испарению, горит много медленнее. Взрывное горение или детонация в случает с дизельным топливом маловероятны. Дизель показывает большую эффективность и экономическую выгоду использования в двигателях крупной техники. Чаще всего на ДТ ездят тепловозы, грузовики, автобусы, строительная и военная техника, катера и прочий водный транспорт.

фото резервуаров для дизельного топлива

Дизельное топливо различается по следующим признакам:

  • Вязкость. Для быстро передвигающегося транспорта используется маловязкое ДТ, для тихоходов (тракторы, крупные суда), а также агрегатов стационарного использования, например, котельных – высоковязкое ДТ.
  • Сезонность. Летний дизель (Л) имеет показатель плотности не больше 860 кг/м³, t возгорания 62 ⁰С, t застывания -5 ⁰С, зимний (З) – плотность не больше 840 кг/м³, t возгорания 40 ⁰С, t застывания -35 ⁰С, арктический дизель (А) – плотность не больше 830 кг/м³, t вспышки 35 ⁰С, t застывания -55 ⁰С.

Требования и срок хранения дизельного топлива

Срок хранения дизельного топлива не превышает 1 года, исключение – дизель, производимый для нужд ВПК, он может иметь срок годности до 5 лет. При этом условия хранения существенно влияют на сохранность первоначальных свойств продукта. Ухудшают качество топлива и, как следствие, снижают срок его годности следующие факторы:

  • Присутствие меди или цинка. Эти элементы запускают процесс распада ДТ.
  • Наличие присадок в дизеле. ДТ класса Евро 4 и Евро 5 содержит присадки, компенсирующие низкий уровень серы и увеличивающие смазочную способность. Присадка быстро разлагается, следите за рекомендациями производителя.
  • Повышение температуры. Высокие температуры ускоряют распад ДТ.
  • Наличие загрязнений – попадание пыли, грязи извне или с внутренних стенок емкости.

Зимняя и арктическая солярка имеет меньший срок хранения, чем летняя. При понижении температуры происходит повышение вязкости продукта, а потому дизельные резервуары оборудуются стационарной либо переносной системой обогрева.

Требования к емкостям для дизеля

Перечисленные выше особенности горючего указывают на то, что хранение солярки (ДТ) сопряжено с меньшими опасностями, чем хранение ближайшего конкурента – бензина. Например, дизельный резервуар не нуждается в плавающей крыше, понтоне. При этом дизель является горючей жидкостью и, безусловно, его хранилище представляет собой угрозу и требует соблюдения противопожарных мер. Взрывоопасной является концентрация паров ДТ с воздухом в пределах 2-3 % к общему объему. Дизель обладает малой токсичностью, относится к веществам 4 класса опасности. Процесс хранения ДТ регулируется ГОСТ 1510-84.

фото резервуаров для дизельного топлива

Согласно требованиям к хранению дизельного топлива, хранить его можно в металлических горизонтальных резервуарах низкого давления, вертикальных емкостях без понтона (газовой обвязки), бескаркасных резино-тканевых и полимерных емкостях. Резервуары из инновационных материалов изготавливаются в соответствии с требованиями к дизельным резервуарам и проходят соответствующее тестирование и сертификацию.

Основные требования к хранению дизельного топлива:

  1. Внутреннее покрытие резервуара для ДТ должно быть антикоррозийным, устойчивым к нефтепродуктам, подтоварной воде, горячей воде.
  2. Внешний слой должен быть защищен от коррозии.
  3. Должна быть обеспечена герметизация оборудования и аппаратов слива, налива.
  4. Обеспечивается защита емкости от попадания грязи, пыли.
  5. Оговаривается использование инструмента, не дающего искру.
  6. Необходима защита емкостей от статического электричества.

Средствами пожаротушения при возгорании дизеля являются распыляемая вода, пена, углекислый газ, СЖБ, перегретый пар, составы 3 и 5. Запас указанных веществ должен располагаться в непосредственной близости к месту хранения ДТ.

Емкость для хранения дизельного топлива может размещаться внутри прохладных затемненных помещений без попадания прямых солнечных лучей, с отверстиями для выхода дыма, либо на открытых площадках. Площадка должна быть обнесена ограждением – валом, стеной с высотой 0,5 м с пандусом для доступа к топливу, иметь хорошее освещение в темное время суток. Правила противопожарной безопасности устанавливают необходимость наличия разрывов между секциями хранения.

Особенности выбора емкости для хранения дизельного топлива

Если говорить о материалах для производства резервуаров для нефтепродуктов, вы можете купить емкости под дизельное топливо из металла, пластика, полимера. Подробнее о плюсах и минусах материалов:

  • Металлические резервуары для дизельного топлива - могут быть горизонтальными (на меньший объем) и вертикальными (на больший объем). Первые, как правило, поставляются с производства в готовом виде, вторые - собираются на месте эксплуатации. Сварной шов – наиболее уязвимое место такой конструкции. Металл подвержен коррозии, стальные резервуары под ДТ должны зачищаться не реже 1 раза в 2 года. Поскольку в них образуется подтоварная вода, нужно следить за её уровнем и в случае его превышения удалять её. Изделия имеют значительный вес. На строительство вертикального стального резервуара под ДТ уходит несколько месяцев.

фото резервуаров для дизельного топлива

  • Ж/Б резервуары являются капитальными объектами строительства, что растягивает обустройство складов на их основе на несколько лет. Проектирование, строительство, ввод в эксплуатацию связаны со значительными финансовыми и временными затратами.

фото резервуаров для дизельного топлива

  • Пластиковые емкости используются для складирования незначительных объемов дизеля. Они довольно хрупки и чувствительны к низким температурам, зато имеют малый вес и низкую стоимость. Применяются, как правило, в частных хозяйствах.

фото резервуаров для дизельного топлива

  • Мягкие полимерные емкости для хранения солярки - представляют собой герметичные оболочки из баллистической ткани с полимерным слоем. Применимы для хранения любых объемов ДТ. Минимальный объем полимерной емкости для топлива – 1000 л (1 м3), максимальный – 500 м3. Если нужен склад большего объема, то используется набор емкостей.

фото резервуаров для дизельного топлива

Преимущества полимерных резервуаров

Применимость мягких нефтетанков производства компании «Нефтетанк» сопоставима с использованием металлических аналогов, при этом отсутствует коррозия, процесс образования подтоварной воды, полезный объем составляет 100% номинального (у стального аналога – 85%).

Преимущества стоит купить емкости под дизельное топливо из полимера:

  • Отсутствие каркаса, способность складываться, малый вес (емкость для топлива 5000 литров весит 32 кг) упрощают и удешевляют транспортировку и монтаж.
  • Минимальный срок обустройства склада.
  • Возможность использовать в природоохранных зонах.
  • Подтоварная вода не образуется, нет потерь на испарение.
  • Не нужен фундамент, после демонтажа не проводится рекультивация грунтов.
  • Широкий температурный диапазон эксплуатации – от -60 ⁰С до +85 ⁰С.

В комплект поставки входит всё необходимое для сборки и начала эксплуатации. С помощью дополнительного оборудования резервуар для дизеля адаптируется под особенности использования: можно добавить обогрев, систему раздачи и контроля с удалённым контролем, датчики уровня и прочие элементы для безопасности и удобства пользования.

фото резервуаров для дизельного топлива

Цена емкости для хранения дизельного топлива

Цены на емкости для дизельного топлива начинаются от 50 000 руб. и зависят от объема резервуара, общей мощности склада, перечня дополнительного оборудования, услуг доставки, монтажа и сервисного пакета по обслуживанию готового объекта.

Купить резервуары для ГСМ с доставкой и техподдержкой

В компании «Нефтетанк» можно купить емкости для хранения дизельного топлива в нужной вам комплектации. Окончательная цена на резервуары для ГСМ зависит от набора дополнительного оборудования. Запас готовых емкостей популярных размеров всегда есть на складе – отгрузим в день заказа. За счёт малого веса и гибкости резервуарного оборудования доставка обойдётся недорого в любую точку России и стран СНГ. В труднодоступные районы можно доставить заказ вертолётом.

Оказываем консультативную и техническую поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, на всех этапах покупки и применения. Бригады «Нефтетанк» есть в 10 регионах России. Вы можете заказать нам монтаж емкостей или воспользоваться услугой шеф-монтажа, а также одним из вариантов сервисного сопровождения. Товар поставляется в деревянной таре, с полным набором документации.

Читайте также: