Евроручки на ваз 2107 металлические

Обновлено: 28.06.2024

Прежде всего, возникает вопрос — ЗАЧЕМ? Этот вопрос задают все мои друзья, когда я начинаю говорить о своей машине (не путать с автомобилем). Принципиальных вопросов так называемого тюнинга мы здесь затрагивать не будем, оглашу лишь свое, сугубо личное мнение. Когда мне друг скинул фотку «евроручек», они меня не очень-то вдохновили. Я не сторонник мнения, что в Жигулях плохо все, многое там хорошо, кое-что изменить нужно, а кое-что изменить просто хочется. Изначально штатные ручки я хотел только покрасить в цвет кузова.

Несмотря на «квадратную морду», как частный случай общей тенденции автодизайна тех лет, в «четверке» есть еще кое-что «копеечное» – плавные линии и переходы. К тому же, очень неплохо в экстерьер машины вписались зеркала НПО «Политех», дополнив его более плавными линиями, которые при этом не нарушают гармонии внешнего вида. К тому времени видел в городе пару-тройку «семерок» с установленными «евроручками», поглядел, подумал, решил, что они так же гармонично впишутся. Опять же вносим в машину дополнительный элемент эксклюзива. Итак, было принято решение. «Евроручкам» быть!



После непродолжительных поисков, по наводке друзей, нашел и купил эти самые «евроручки» (далее ручки) за ~ 1300 р., некрашеные матовые.

Продавались некрашеные матовые и крашеные белые и черные, с разницей около 50 р., но мне они не подходили. Поэтому купив, сразу разобрал и отдал знакомому на покраску. А так как последствия ежегодного Дня жестянщика были масштабными, то ручки я получил только в конце марта. Со своей краской (которая сама по себе стоит немало) за работу отдал еще 1500 р.

Что понадобится:
— инструмент (плоская и крестовая отвертки, головка с воротком «на 8», рожковый ключ «на 8», плоскогубцы (пассатижи) и т.п.),
— переноска (нормальная, чтобы себя не слепить),
— пистоны (в холодное время баночку с ними ставил на обогреватель, иначе при установке лопаются),
— консистентная смазка (в моем случае «Литол-24»),
— тряпки,
— достаточно прямые руки, холодная голова и много терпения; справился без пива.

Немного о конструкции. В комплекте 2 ручки левые и 2 правые (каждая в отдельном мешочке), и мешочек с тягами (2 на передние двери и 2 на задние). В отличие от штатных металлических– эти пластмассовые. Состоят из основания, «вытяжной» ручки и механизма открывания. Вообще, при первом рассмотрении, конструкция кажется насколько примитивной, настолько и ненадежной; но время покажет. Кстати, основание не симметрично, там где шире – там верх. Все 4 вытяжные части одинаковые.



Совет для тех, кто будет красить (разбирать). На покраску я отдавал знакомому, т.к. краска у меня уж очень хитрая, да и опыта в этом деле нет. Те, кто будет красить сам – не забудьте про грунт для пластика. Несмотря на простую конструкцию, при сборке можно забыть и запутаться, поэтому сфоткайте хотя бы на телефон. Кроме того, все части, снятые с ручки, складывайте в свой мешочек (я так сделал, это меня и спасло). При сборке ориентируйтесь на прокладку, по ней легко определить, какие ручки левые, какие правые. Я вдобавок сшоркал остатки облоя и краски с прокладки и трущихся деталей и обильно смазал консистентной смазкой («Литол-24»). Ручки готовы к установке.

Установку начал с водительской двери. Как разбирать дверь подробно писать не буду, отмечу лишь, что «модный» пистонник легко заменяется шлицевой отверткой, обмотанной изолентой, или просто руками.

изображение

Заодно отремонтировал ограничитель двери и, на мой взгляд самое главное, затолкал поролон в направляющую тяги от салонной ручки (изводила своим дребезгом). Все мыть и мовилить буду летом, когда буду вибро-тепло-шумить и пичкать дверь электрикой.

Вернемся к ручке. Новая крепится точно так же, как старая – двумя гайками с шайбами, плюс тяга к замку. Аккуратно, чтобы не порвать, стягиваем резиночку с тяги (мы же не хотим, чтобы тяга потом все время вылетала-заедала-звенела). С умом прикладывая усилие, руками (у меня получилось большим пальцем) выталкиваем Г-образный (нижний) конец тяги из замка двери. Далее откручиваем 2 гайки крепления штатной ручки, всё аккуратно вынимаем. Смотрим, протираем, изучаем конструкцию.

изображение

Штатная ручка

Так выглядят штатная и новая ручки. На фото в новую ручку уже вставлена тяга.

изображение

изображение

изображение

изображение

Потом нужно провести тест-драйв, т.е. тест-оупэн-клоуз: много раз снаружи и изнутри открывать и закрывать дверь, с блокировкой пипкой, ключом, активатором, во всех возможных комбинациях, чтобы все работало четко и правильно. После этого еще раз глядим, чтобы все было красиво. Преподаватель по тех. механике у нас говорил: «Красиво – значит правильно!» Смазываем, где считаем нужно, попутно выгребаем со дна двери мусор, остатки сломанного ограничителя двери и пистонов. Ставим обшивку, ручки и т.п.

Вроде все. Еще раз глянув на «красоту» и отметив, что она как-то непривычно выпирает по сравнению со штатной, усталые и довольные идем домой. Все ручки поставил не торопясь, за три вечера. На другом борту все симметрично, поэтому аналогично.

Задняя (левая) дверь.

Аналогично снимаем обшивку, держится она на 5-6 пистонах, пепельницу снимать не надо, она крепится на обшивке, а не на двери. Смотрим, изучаем… удивляемся…

изображение

изображение

Давно лелеял мечту об установке активатора в задние двери. Кроме лени и отсутствия острой необходимости (пользуюсь ими крайне редко), сдерживала проблема ну очень большого усилия, необходимого при (раз)блокировке замка пипкой. Читал несколько статей на эту тему, мнения по способам снижения усилия разделились пополам.

1 вариант: убрать или ослабить какую-то пружину непосредственно в замке двери. Разбирать замок что-то не хочется совсем, кроме того, если я правильно понял, после такой операции нельзя будет захлопнуть дверь, предварительно заблокировав замок пипкой. Не знаю кому как, я так делал только на отцовской «копейке», да и то потому, что там активаторов и в помине не было и если ключей с собой нет – это обычный способ закрывать машину (главное, чтобы ключи не оказались внутри, ну вы понимаете). Повторюсь, лезть в конструкцию замка наобум не захотел.

2 вариант: убрать пружинку в механизме самой пипки. Решил испробовать второй (более простой) способ. Для этого вывинчиваем пипку, откручиваем большую гайку «на 15», которая крепит механизм, аккуратно вынимаем омега-образный пистон, по которому скользит тяга от механизма пипки к замку двери, и очень аккуратно, но уверенно, изгибая упомянутую тягу, вынимаем механизм пипки. Когда будете делать, там по месту все понятно, подробнее описывать – только запутаю. Достали, изучаем, удивляемся изобретательности конструкторов (однозначно сказать нельзя, советских или итальянских). Смотрим, шевелим… ага! Вот оно как работает!

С помощью плоской отвертки или шила вынимаем пружинку (на фото она уже лежит на сиденье рядом).

изображение

Снова шевелим и понимаем, что все легко шевелится, точнее болтается. Делать тут больше нечего, смазываем, ставим на место. Вот тут немного придется повозиться. Во-первых, надо, чтобы механизм встал на место, во-вторых, гнуть большую тягу надо сильно, но с умом, она крепится к механизмам контактной сваркой, ну и в-третьих, самое сложное, одновременно попасть шпилькой крепления механизма пипки в свое отверстие (помните, откручивали большую гайку со шпильки с лысками) и короткой тягой пипки в ее отверстие. Думаю, если снять пластиковую верхнюю накладку (батон), будет легче, я не стал, пистонов запасных не было. Когда все вставили, пипку сразу навернуть, и закрепить/отрегулировать механизм пипки. Тут свои нюансы. Механизм можно двигать в продольном направлении, затянуть лучше по старому следу (у меня изначально он не был затянут и болтался). Когда будем затягивать, весь механизм будет стараться провернуться и потом не сможет заблокировать замок, поэтому при затягивании просто давите с силой на пипку сверху, не давая механизму провернуться. Выпрямляем тягу и крепим ее омега-образным пистоном на место. «Закрываем» дверь, нажимаем пипку, пробуем открыть, если что не так – регулируем снова. Кстати, про усилие. Если большое усилие, необходимое для (раз)блокирования замка пипкой, принять за 100%, то в моем случае после снятия пружинки это усилие на левой двери составило процентов 75, на правой – процентов 50, т.е. эффект не настолько значителен, как я ожидал. Может это обусловлено опять же тем, что крайне редко открываю заднюю левую дверь. Поэтому установка активатора остается под вопросом. А по поводу ориентировочного места установки, думаю, лучше всего ставить под форточкой, в непосредственной близости от замка двери.

Теперь собственно ручки. Так же как и на ручке передней двери отворачиваем 2 гайки крепления «на 8». Тяга здесь крепится по-другому: зажимается винтом (тоже с головкой «на 8»). Ослабляем этот винт и также аккуратно вынимаем ручку.

изображение

Перед установкой новой ручки новую тягу надо доработать. По сути это проволока, на одном конце петля, в середине изгиб. Так вот этот изгиб надо как бы переместить ближе к петле, миллиметров на 7-10 (иначе зажимной винт попадает на этот самый изгиб и никакой затяжки не получается). Важно сохранить угол этого изгиба, ориентируясь на вторую тягу. После всех манипуляций, вторую тоже доработать, теперь уже ориентируясь на первую, иначе потом ее придется гнуть по месту. Хотя по месту гнуть ее, возможно, придется все равно. Ставим новую ручку. Напоминаю про наружную прокладку. Тягу надо вставить заранее, потом не получится. Затянуть.

изображение

Про тягу поподробнее: натяга быть не должно, надо создать небольшой зазор (помните, в передней двери сделали примерно 0,5 мм). Винт я затягивал головкой, а шестигранную втулку, в которую он вкручивается, надо держать рожковым ключом, иначе вся эта конструкция проворачивается, тяга загибается, замок не будет правильно открываться и закрываться (а я понять не мог, почему на второй щелчок замок не закрывается). На фото видно, что моя тяга все-таки немного изогнута. Конструкция замка двери меня «порадовала», да-да, именно в кавычках. Получается так, что при открытии поступательное движение тяги вверх превращается во вращательное движение деталей замка в другой плоскости! И если штатная ручка, отрегулированная с завода, справлялась с открытием очень хорошо и четко, то здесь пришлось повозиться с настройкой. Кстати, в передней двери конструкция получше, «правильнее» что ли.

С установкой всё. Смазываем все внутри и немного снаружи, не забываем очистить/смазать ограничитель. И снова тест-оупэн-клоуз. Если уверены, что все хорошо работает – ставим обшивку. Всё!

"Евроручки" на ВАЗ-2104 (-05, -07)


Изначально я писал эту статью для сайта vaz.ee. Чуть доработанная теперь здесь.

В инете читал много полезного и не очень, кое-что применил, кое-что поставил и потом снял, в любом случае авторам и критикам большое спасибо! Вот, наконец, созрел до описания собственного опыта. Может, и тема не всем интересная, но это мой дебют, так что прошу ногами не бить, критику восприму с достоинством и здоровой долей пофигизма. Писал больше для людей, которые очень хотят, но мало представляют, что к чему, поэтому старался обозначить все мелкие грабли.

Прежде всего – ЗАЧЕМ? Этот вопрос задают все мои друзья, когда я начинаю говорить о своей машине (не путать с автомобилем). Принципиальных вопросов так называемого тюнинга мы здесь затрагивать не будем, оглашу лишь свое, сугубо личное мнение. Когда мне друг скинул фотку «евроручек», они меня не очень-то вдохновили. Я не сторонник мнения, что в Жигулях плохо все, многое там хорошо, кое-что изменить нужно, а кое-что изменить просто хочется. Изначально штатные ручки я хотел только покрасить в цвет кузова.

После непродолжительных поисков, по наводке друзей, нашел и купил эти самые «евроручки» (далее ручки) за 1300 р. (цена в Уфе ноябрь 2009г.), некрашеные матовые.

Фото в бортжурнале LADA 21041

Что понадобится:
— инструмент (плоская и крестовая отвертки, головка с воротком «на 8», рожковый ключ «на 8», плоскогубцы (пассатижи) и т.п.),
— переноска (нормальная, чтобы себя не слепить),
— пистоны (в холодное время баночку с ними ставил на обогреватель, иначе при установке лопаются),
— консистентная смазка (в моем случае «Литол-24»),
— тряпки,
— достаточно прямые руки, холодная голова и много терпения; справился без пива.

Немного о конструкции. В комплекте 2 ручки левые и 2 правые (каждая в отдельном мешочке), и мешочек с тягами (2 на передние двери и 2 на задние). В отличие от штатных металлических– эти пластмассовые. Состоят из основания, «вытяжной» ручки и механизма открывания. Вообще, при первом рассмотрении, конструкция кажется насколько примитивной, настолько и ненадежной; но время покажет. Кстати, основание не симметрично, там где шире – там верх. Все 4 вытяжные части одинаковые.

Дополнение: время показало, что у пассажиров очень низкие плечи, а попросту говоря – руки из таза, так что правую переднюю ручку умудрился кто-то располовинить. Естественный хват оказался каким-то неестественным. Снял, разобрал, половинки слепил вместе Эпоксилином (двухкомпонентной холодной сваркой – 65 рублей в хозмаге), собрал. Работает.

Фото в бортжурнале LADA 21041

Фото в бортжурнале LADA 21041

Фото в бортжурнале LADA 21041

Совет для тех, кто будет красить (разбирать). На покраску я отдавал знакомому, т.к. краска у меня уж очень хитрая, да и опыта в этом деле нет. Те, кто будет красить сам – не забудьте про грунт для пластика. Несмотря на простую конструкцию, при сборке можно забыть и запутаться, поэтому сфоткайте хотя бы на телефон. Кроме того, все части, снятые с ручки, складывайте в свой мешочек (я так сделал, это меня и спасло). При сборке ориентируйтесь на прокладку, по ней легко определить, какие ручки левые, какие правые. Я вдобавок сшоркал остатки облоя и краски с прокладки и трущихся деталей и обильно смазал консистентной смазкой («Литол-24»). Ручки готовы к установке.

Фото в бортжурнале LADA 21041

Вернемся к ручке. Новая крепится точно так же, как старая – двумя гайками с шайбами, плюс тяга к замку. Аккуратно, чтобы не порвать, стягиваем резиночку с тяги (мы же не хотим, чтобы тяга потом все время вылетала-заедала-звенела). С умом прикладывая усилие, руками (у меня получилось большим пальцем) выталкиваем Г-образный (нижний) конец тяги из замка двери. Далее откручиваем 2 гайки крепления штатной ручки, всё аккуратно вынимаем. Смотрим, протираем, изучаем конструкцию.

Фото в бортжурнале LADA 21041

Фото в бортжурнале LADA 21041

Фото в бортжурнале LADA 21041

Фото в бортжурнале LADA 21041

Фото в бортжурнале LADA 21041

Фото в бортжурнале LADA 21041

Аналогично снимаем обшивку, держится она на 5-6 пистонах, пепельницу снимать не надо, она крепится на обшивке, а не на двери. Смотрим, изучаем, удивляемся…

Фото в бортжурнале LADA 21041

Фото в бортжурнале LADA 21041

2 вариант: убрать пружинку в механизме самой пипки. Решил испробовать второй (более простой) способ. Для этого вывинчиваем пипку, откручиваем большую гайку «на 15», которая крепит механизм, аккуратно вынимаем омега-образный пистон, по которому скользит тяга от механизма пипки к замку двери, и очень аккуратно, но уверенно, изгибая упомянутую тягу, вынимаем механизм пипки. Когда будете делать, там по месту все понятно, подробнее описывать – только запутаю. Достали, изучаем, удивляемся изобретательности конструкторов (однозначно сказать нельзя, советских или итальянских). Смотрим, шевелим. ага! Вот оно как работает!

Фото в бортжурнале LADA 21041

Фото в бортжурнале LADA 21041

Фото в бортжурнале LADA 21041

Фото в бортжурнале LADA 21041

Перед установкой новой ручки новую тягу надо доработать. По сути это проволока, на одном конце петля, в середине изгиб. Так вот этот изгиб надо как бы переместить ближе к петле, миллиметров на 7-10 (иначе зажимной винт попадает на этот самый изгиб никакой затяжки не получается). Важно сохранить угол этого изгиба, ориентируясь на вторую тягу. После всех манипуляций, вторую тоже доработать, теперь уже ориентируясь на первую, иначе потом ее придется гнуть по месту. Хотя по месту гнуть ее, возможно, придется все равно. Ставим новую ручку. Напоминаю про наружную прокладку. Тягу надо вставить заранее, потом не получится. Затянуть.

Фото в бортжурнале LADA 21041

С установкой всё. Смазываем все внутри и немного снаружи, не забываем очистить/смазать ограничитель. И снова тест-оупэн-клоуз. Если уверены, что все хорошо работает – ставим обшивку. Всё!Штатные ручки рекомендую не выбрасывать, мало ли что.

Фото в бортжурнале LADA 21041

Шаг к комфорту — евроручки


В комплекте идут четыре тяги — две для передних дверей и две для задних.

По холоду да без гаража ставить как-то было не с руки, вот и лежали, ждали своего часа…
И тут, наконец, выдался теплый солнечный денек :) Отличный день, чтобы заняться, наконец, делом.

С установкой никаких проблем не было — евроручки ставятся вместо штатных без каких-либо доработок:


Воспользовался случаем и смазал литолом все механизмы в дверях — шестеренки стеклоподъемников, пружинки ручек и замков. Осмотрел внутренние полости дверей — дренажные отверстия чистые, нигде никаких намеков на ржавчину замечено не было (заливка мовилем три года назад все еще работает).

Внешний вид стал конечно, намного интереснее:








Правда, после установки выяснился один маленький не очень приятный момент — после закрытия ручка где-то на 1 мм не доходит до корпуса, и получается небольшая щель. В принципе, не так страшно и почти не видно. Но до установки этого не было :( Ну, может разработаются еще…

Но главное, конечно, это то, что открывать двери стало намного удобнее :)

Еще один шаг на пути к комфорту!

LADA 2107 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Mitsubishi ASX, 2012


Daewoo Gentra, 2008


Subaru Tribeca, 2012


Hyundai Santa Fe, 2022

Комментарии 18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


ну не знаю
лично я такие ручки терпеть не могу)


у меня такие стоят, 2 из них уже сломаны, некрепкие они

За какое время сломались?

хз месяца 2-3, любой пассажир и неосторожное движение ругой и одна из сторон ломается, сначало они вылетать начнут при открывании, а потом отламаются


сейчас очень много китайских ручек подделок, которые внешним видом не отличаются от ручек отечественного производителя. На сколько мне известно существует два типа ручек для классики это ТюнАвто как у автора данной темы и Рысь, цена у официального представителя колеблется в пределах от 1400-1500 рублей в зависимости от цвета и производителя. Так что Вы возможно нарвались на подделку. Читал отзывы по двум типам этих ручек за поломки самих ручек ничего подобного не встречал, только ручки Тюнавто окрашенные почему облазиют если верить людям…
Автор правильно сделал что купил неокрашенные ручки, мне кажется они больше всего подходят к цвету машины да и всегда есть возможность непопадания в цвет))) Кстати о бесшумных замках не задумываешься еще?


Класс!Где брал?
На северном авторынке видел такие за 290гр, но мне кажется подделка

Евроручки на ВАЗ 2107

Стандартные внешние дверные ручки на автомобиле ВАЗ 2107 не отличаются высокими показателями функциональности и эстетичности. Решить данную проблему несложно, особенно если имеется в наличие комплект новых дверных ручек, которые сейчас называются “евроручки”. Такой набор можно приобрести в любом автомагазине или заказать в интернете. Предназначаются изделия специально для таких моделей авто, как ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104. В данном материале проведем замену штатных ручек семерки на более совершенные евроручки.

Альтернативные ручки на семерке

Особенности замены изделий

Прежде чем установить новые изделия на «семерку», потребуется провести ряд операций, представляющих собой доработку дверей и их механизмов, если осуществлять замену дверных замков. Евроручки ВАЗ 2107 имеют некоторые преимущества по сравнению со штатными изделиями. Таковыми преимуществами можно назвать:

  • эргономичный дизайн;
  • отличное сочетание конструкции изделий с дизайном автомобиля;
  • высокая надежность новых изделий.

Внешний вид двери с обновленной ручкой

Евроручки можно подобрать по цвету автомобиля, а если таковых не существует, то их не сложно перекрасить при необходимости. Черный цвет в матовом и глянцевом виде – это универсальный окрас, который отлично сочетается с любой цветовой гаммой автомобиля. Еще одним преимуществом современных изделий можно назвать необходимость минимального приложения усилий для открывания дверей. Если вы решились установить новые евроручки на ВАЗ 2107, то начинать следует с их выбора.

Выбор необходимых изделий

Выбирать евроручки для «семерки» следует по цвету. Представлены они в основном в трех цветах: белый, черный и неокрашенный. Черный цвет подразделяется на глянец и матовый. Несмотря на то, что по форме все они аналогичны, часто заметно отличие по качеству. Ведь их изготовлением занимаются различные организации, поэтому при выборе обратите особое внимание на производителя и качество всех деталей.

При выборе изделий следует обратить внимание на механизм, наличие запасных частей и комплектующих. Изделия из силумина и пластика обладают меньшей прочностью, по сравнению с металлическими. Чтобы евро-ручки смотрелись и функционировали безотказно, следует подбирать их с максимальным соответствием размеров под посадочные места.

Выше в видео представлены изделия марки «РЫСЬ», которые являются оптимальным вариантом для автомобиля ВАЗ 2107 любого года выпуска. Прежде чем приступать к установке ручек, требуется их покрасить в цвет кузова, если в этом есть такая необходимость.

Что потребуется для проведения работ

Работы по замене на ВАЗ-2107 лучше проводить в теплое время года или в гараже. Чтобы выполнить их замену, необходимо запастись следующим инструментом и материалом:

  • стандартный набор ключей;
  • смазка типа «Литол-24»;
  • переноска или дополнительный светильник;
  • расходные материалы: гайки и болты.

Работы по установке ручек должны производиться с максимально высокой точностью и аккуратностью, так как можно попросту испортить внешний дизайн автомобиля.

Снятие и установка новых изделий

Когда все готово к проведению работ, необходимо запастись терпением и приступать. При проведении работ желательно воспользоваться переносным светильником, так как для высокой точности потребуется много света. Процедура снятия старых ручек выглядит так:

  1. Осуществляется демонтаж внутренней обивки с дверей.
  2. Демонтируется наружняя ручка вместе с креплением.
  3. После снятия старой ручки можно приступить к установке нового образца.

На «семерке» имеются готовые отверстия для монтажа новых ручек в двери. Перед установкой изделий первоначально требуется расположить уплотнительную прокладку. Закрепляется механизм при помощи гаек и шпилек.

Форма евроручек полностью подходит в штатное место, поэтому остается только их установить и завинтить. После установки требуется отрегулировать механизм запирания. Регулировка осуществляется по месту. Тяга соединяется с рычагом замка. При подгонке осуществляется проверка правильности срабатывания непосредственно самого механизма.

Завершающие работы

После того, как все работы по замене штатных ручек на евро будет произведены, потребуется выполнить комплекс завершающих работ:

Упаковка от модернизированных дверных ручек

  1. Если осуществлялась замена механизма замка двери, то требуется проверить его работоспособность, после чего установить электропривод центрального замка. После его установки и подключения к питанию следует проверить функционирование.
  2. Установить на место внутреннюю обшивку двери. При этом требуется заменить испорченные пистоны на новые.
  3. Монтаж всех остальных составляющих элементов: внутренние ручки, рукоятки и т.п.

Особое внимание следует обратить на правильность закрепления электроприводов центрального замка. При неправильном закреплении изделия произойдет перекос, что в результате выльется в виде заклинивания и отказа механизма.

После того, как ручки на ВАЗ 2107 будут установлены, следует проверить их функционирование. Дополнительно в момент их установки рекомендуется провести обесшумливание дверей. В результате вы сможете открывать и закрывать д на своем автомобиле, как осуществляется функционирование дверей на иномарке.

Установка евро ручек РЫСЬ на ваз 2104-2105-2107



Хоть на улице и -1 поднял попу и всё-таки установил эти евро ручки.Установка именно ручки занимает 3-5 минут.основное время уходит на снятие карт дверей, батонов и ручки.всё чётко становится на родные места, и не требует
Никаких регулировок.Ушло +/- полтора часа.зато результат радует как младенца)))Оно того стоит







Tags: установка евро ручек рысь на ваз 2104-2105-2107, дверные ручки, установка

Comments 43


какие ручки лучше? какого производителя? "Рысь" или "Тюн-авто". У меня стояли по типу Тюн-авто или может быть даже именно такие же. Сломались через пол года. Ты где закакзаывал, сколько шли?


заказывал у нас в Украине.форум порой-тюн-авто-жалуются на них


360 грн.по нашему курсу 1200 где то рублей


почему у тебя внутри дверь горелая? видно что и замки новые. машина горела?

Помовилена, а не горелая)))

всегда думал что мовиль до конца не высыхает а тут аж как сажа)

в 85-ом мовилилась)))))ты же видел максимум пару лет мовилке?а тут 30лет)

ааа ну тогда многое объясняет)))


Классные ручки, у меня такие же стоят!


Ещё бы без шумные замки, было бы вообще класс! Не так ли?


Куда лучше родных)



Поздравляю, у меня такие года 3 стоят. только белые.


Полгода уже стоят такие ручки и не жалуюсь.И удобно и вид у машины лучше стал.

гореть им в аду этим евроручкам


Что вам не нравится в них ?


3-5 минут на дверь, и полтора часа на всё)) Это сколько дверей у тебя?)) Не лимузин случаем?


он написал по Русски установка ручки не считая снятия обшивки и других деталей!



я купил это Г, даже покрасил но ставить не стал по причине их дубовости (ну вообщем они мне не понравились но все же одну поставил и снял) а оставил евро ручки (не знаю как называются, брал их на алмаре, полукруглые такие) они и выглядят по эстетичнее…


Вот для 05 — 07 такие уместны, ибо об родные все пальцы переломаешь, пока откроешь. Делали бы из металла их еще


обо что там пальцы ломать? Сток самые норм ручки, и самое главное не выпирают нелепо.

Говно эти сток ручки, у меня была пятерка, 2 штуки сломано было в самых невероятных местах, открывать неудобно и люфты, стоковые нормальные только у 2101 — 2103/06, 2121
На всех остальных вазах ручки заводские — говно


Зачёт! Где ручки покупал?

В инете через олх.


самы лучше ручки это тюн-авто, а потом рысь идет сразу уже потом весь остальной мусор

ахахахаха, ты бы форумы по чаще читал и увидел, что твои тюн-авто---ХЛАМ ПОЛНЫЙ. и посмотри что с ними происходит через год, ахахахахахахахах


не согласен, стоят 3 года — полет нормальный!


+1 тоже не согласен со стасом стояли работали на ура без проблем ниразу неломались даже в морозы

Поддерживаю.6й год вродь уже пошел-ни разу не лазил, не регулировал


А что с ними происходит?То просто люди безрукие их трогают, у корешей по з-5 год в среднем стоят

не путай, не китайское де**мо за 700, тюн-авто стоят почти так же как рысь если че, я свои покупал 2 года назад за 1500, были самые дорогие что продавались у нас(от 700р шли) все идеально до сих пор, претензий к ним просто 0. Как раз иP всех что держал в руках были самые лучшие. Открываются без единых заклинов зажимов и тому подобного 3ий год уже

фирма Тюн-Авто делает откровенное дерьмо и они об этом знают. не краснея делают подделки кося под Автопродукт, ТоргМаш, Техномастер и другие фирмы. Точно также скопировали ручки Рысь. И главное, что все всё прекрасно знают и всем п****

ты путаешь, тюн-авто это ручки, а тюнинг-авто — это те что делают подделки на все фирмы, в основном железки. это две разные фирмы. Хотя даже те деньги которые просят за подделки жалко отдавать за кусок трубы стоимость максимум 200р, а уж тем более за автопродукт и томку подобное, разница только в цвете и сварных швах, в остальном одно и тоже лелезо, которое продают по цене золота


На задних дверях важно правильно прикрутить тягу, иначе просто запорный механизм работать не будет( активатор не закроет дверь) тоже и на передних тяги подгибаются для четкого открывания, так что регулировать надо

я ничего не регулировал и всё чётко работает, тем более я это написал, зачем говорить то, что не является таковым

Читайте также: