Гараж из сайдинга металлического

Обновлено: 07.07.2024

Металлический сайдинг для внешней отделки гаража. Профили металлосайдинга под бревно и под брус. Цвета под дерево и однотонные. Длина панелей под заказ.

У нас можно купить большое количество видов профилей: металлический сайдинг под блок-хаус, корабельный брус, евробрус и евровагонка. Также можно изготовить вертикальный металлический сайдинг.

Форма сайдинга имитирует, как правило, бревно или брус. В сочетании с цветом под дерево, материал выглядит идентично натуральному.

Отдека стен гаража металлическим сайдингом

Некоторые построенные проекты:

Гараж 4,6 х 6,8 м, металлический сайдинг

Гараж 5 х 12 м, с навесом, блок-хаус под дерево

Гараж 8,1 х 6 м, на одну машину

Гараж 5,8 х 9 м, термопрофиль

Гараж 7,2 х 8,4 м, Рязань

Видео

Гаражи с металлосайдингом, слайд-шоу

Металлосайдинг под дерево

В качестве лидера продаж, достойное первое место занимает металлический сайдинг под дерево. Самая популярная форма – блок-хаус.

профнастил светлое дерево (log)

светлое дерево (log)

профнастил альпийская сосна

альпийская сосна

профнастил темное дерево (naive)

темное дерево (naive)

сосна (pine wood)

сосна (pine wood)

Имитация дерева на фасадах домов, гаражей и сараев из ЛСТК позволяет создать привлекательный внешний вид и защитить стены от воздействия дождя, снега, солнца и т.д. Можно выбирать из светлых и темных тонов дерева с покрытиями – Принтек Printech и Экостил Ecosteel. Толщина покрытия под дерево 35 мкм.

Фото гаражей и металлосайдинга

На фото показаны варианты использования металлического сайдинга на гаражах из ЛСТК. Он отлично подходит для отделки всех видов строений, и капитальных и каркасных.

Отдека стен металлическим сайдингом под бревно

Металлический блокхаус

Металлический сайдинг под брус на хозблоке

Металлосайдинг под брус

Гараж с металлическим блокхаусом

Металлосайдинг под бревно

Защитное покрытие

Защитное покрытие для металлического сайдинга может быть:

  • полиэстер (толщина 25 мкм). Одно из самых популярных покрытий для изделий из металла.
  • Принтек и Экостил (толщина 35 мкм). Вариант покрытия с рисунком под дерево. Стойкий, надежный и привлекательный вариант для металлического сайдинга.

Цвета

Для сайдинга в форме Корабельный брус, евробрус и евровагонка может использоваться покрытие полиэстер по шкале RAL и RR. Плюсы - простое покрытие, большой выбор цветов и интересная цена. В форме блок-хаус полиэстер не используется (в связи с технологическими особенностями производства).

Облицовка гаража фасадными панелями

Виды цокольного сайдинга для облицовки гаража – фасадные панели под камень, под кирпич, под дерево. Характеристики цокольных панелей.

Если загородный дом построен из камня или кирпича, совсем не обязательно возводить на участке еще одну каменную «крепость» – для автомобиля.

Дачный гараж вполне может иметь каркасную конструкцию. Она обеспечит надежную защиту для техники. А для облицовки фасада гаража можно использовать цокольный сайдинг «под камень» или «под кирпич».

Тогда дом и гараж на участке будут смотреться, как один архитектурный ансамбль.

Облицовка фасада гаража цокольным сайдингом

Реализованные проекты

Гараж 6,2 х 6 м Бутово

Гараж 6,2 х 6 м, сайдинг под камень

Гараж 5 х 7 м Wandstein

Гараж 6,2 х 10 Лосиный Остров

Гараж 5,5 х 28 м Маленькая Шотландия

Двухэтажный гараж

Цокольный сайдинг для облицовки гаража

Мы предлагаем цокольный сайдинг известных производителей – Альта-Профиль, Деке, Т-сайдинг, Гранд Лайн, Роял Стоун, Ю-пласт . Они выпускают много вариантов панелей, подходящих для облицовки гаражей. Для каждого вида существует от 3-х до 6-ти вариантов цветовой раскраски.

Панели Альта Профиль

Цокольный сайдинг Альта Профиль - самый большой ассортимент фактур под камень и кирпич. Большое количество цветов и аксессуаров для отделки

Альта Профиль - Скалистый камень

Скалистый камень

Альта Профиль - Кирпич Клинкерный

Кирпич Клинкерный

Альта Профиль - Фасадная плитка

Фасадная плитка

Альта Профиль - Бутовый камень

Бутовый камень

Т-сайдинг (Россия)

Цокольные панели Т-сайдинг под камень и деревянную дранку, несколько серий под кирпич. Для каждой серии предлагются разнообразные цветовые решения.

T-siding - Альпийская Скала

Альпийская Скала

Wandstein (Россия)

Фасадные панели Wandstein выпускаются Российско-Германским предприятием Holzplast в Тверской области. Панели имеют нестандартную высоту 60 см и отличное качество сырья.

Свойства панелей для облицовки фасада гаража

Панели цокольного сайдинга для фасада гаража

1. Изготавливаются из полипропиленовых смол. Температурный диапазон от -50 до +50°. Панели не портятся от влаги и не плесневеют. Солнечные лучи им не страшны – поверхность почти не выцветает. Срок эксплуатации цокольного сайдинга этих производителей – 50 лет. И, в отличие от натурального камня и кирпича, за фасадом гаража с цокольным сайдингом совсем не нужно ухаживать. Только один-два раза в год мыть водой из шланга.

2. Толщина больше, чем у винилового сайдинга – 2-2,5 мм. Прочный цокольный сайдинг трудно повредить, он не боится случайных ударов.

3. Размеры одной панели цокольного сайдинга Nailite 113х0,48 м, Novik – 121,9х47 см. Площадь каждой – около 0,5 м2. Такие большие панели удобно (и быстро) монтировать на каркасе любого проекта гаража.

4. Масса одного квадратного метра цокольного сайдинга 3-5 кг. То есть гараж получится сравнительно легким. И будет достаточным фундамент неглубокого заложения.

5. Отдельные панели соединяются с профилями металлического каркаса шурупами, а друг с другом – с помощью замков. Получается цельная и в то же время гибкая облицовка. Подвижки пучинистых грунтов ей не страшны.

6. Полное внешнее сходство с натуральным материалом – пока не потрогаешь, не отличишь от камня или кирпича.

цокольные панели так похожи на натуральные материалы

цокольные панели похожи на натуральные материалы

Все дело в технологии изготовления панелей цокольного сайдинга. В качестве модели используют настоящую стену. С нее снимают слепок, а по нему изготавливают пресс-форму.

Точно копируются все мельчайшие детали – сколы, следы инструмента, шероховатость раствора. Есть даже характерные вмятины на кирпичах – будто мягкую глину поцарапали еще до обжига.

Окраска усиливает сходство. На «кирпичах» нанесены белесые пятна-высолы, как на старой, видавшей виды стене.

Быстровозводимый гараж из ЛСТК — инновационное решение в строительстве

Как быстро построить надёжный и тёплый гараж недорого? Конечно же по технологии ЛСТК, используя для возведения каркаса универсальный строительный профиль « Самострой -КА!». Оцинкованный металлокаркас экологичный, несгораемый , не подверженный коррозии. Идеальное решение как для стоящего отдельно на участке гаража, так и пристроенного к дому.

Гараж из легких стальных тонкостенных конструкций (лстк), обшитый профлистом

Гараж из легких стальных тонкостенных конструкций (лстк), обшитый профлистом

Плюсы и минусы новой технологии строительства

Из стальных профилей по типовому или индивидуальному проекту можно собрать просторный тёплый гараж для одного или нескольких автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, велосипедов и другого транспорта, не только наземного.

Гараж для катера

Гараж для катера

Впрочем, гараж не обязательно использовать как место стоянки железного коня, в утепленном помещении не сложно обустроить мастерскую, хранилище для овощей и рыболовных принадлежностей, садового инвентаря и прочих нужных и не очень вещей.

Гараж из ЛСТК для трех автомобилей

Гараж из ЛСТК для трех автомобилей

Возведение на любых типах грунта

Для каркасного модульного строительства характерен небольшой вес готовых зданий. Поэтому гараж можно установить на любом фундаменте.

На заметку! Обустройство основания гаража — самый длительный этап строительства.

Всесезонное строительство

Возведение стен и крыши гаража может производиться при любой погоде. Монтаж полностью «сухой».

Строительство из ЛСТК возможно в любой сезон

Строительство из ЛСТК возможно в любой сезон

На заметку! Один из плюсов строительства из профиля « Самострой -КА!» — отсутствие необходимости вывоза строительного мусора с площадки. Комплект металлопрофилей практически не требует подрезки, соответственно, экономится не только материал, но и поддерживается чистота на территории.

Стабильность, надежность, экологичность

Выбирая для возведения гаража металлические профили, а не деревянный брус, каждый вносит свой небольшой вклад в сохранение природных богатств. К тому же металлические элементы не выделяют в воздух опасных химических соединений, а цинковое покрытие надежно защищает от коррозии.

Металл — материал не подверженный процессам усадки и деформирования (скручивания, рассыхания и растрескивания), как древесина. Каркас можно обшивать сразу после завершения сборки.

Стоимость каркасного гаража существенно ниже строения из традиционных материалов

Стоимость каркасного гаража существенно ниже строения из традиционных материалов

Благодаря особой точности деталей комплекта стандартизированных по размерам профилей исключаются возможные перекосы конструкции. Гаражи и здания из ЛСТК надежны даже при землетрясениях магнитудой до 9 баллов по шкале Рихтера. Вес всей конструкции распределен равномерно, каркас работает как единое целое.

Дополнительную жесткость узлам придают проштампованные круглые углубления с отверстиями под метизы, именуемые пуклёвками. Благодаря наличию готовых отверстий не нужно тратить время на разметку, достаточно просто вкручивать шуруповертом саморезы, собирая профили, согласно приложенной к проекту подробной схеме. Работу не сложно выполнить даже строителю-новичку, не имеющему опыта подобных работ.

Пуклевка ЛСТК

Пуклёвка ЛСТК

Дополнительный плюс металлического каркаса — несгораемость. Это важное качество особенно в тех случаях, когда гараж используется как мастерская, где проводятся сварочные работы или используется печное отопление.

Единственный «минус» — необходимость соблюдения технологии сборки. Конечно, здания, возводимые из легких модулей не сложно реконструировать даже в процессе возведения, а также достраивать и надстраивать, но сборка узлов должна производиться по правилам, прописанным производителем, в противном случае надежность каркаса будет недостаточной.

Многовариативность отделки

Утепленный гараж строится в считанные дни, долговечен и эстетичен.

Отделка внешних стен может быть идентичной фасаду дома, чтобы постройка не выбивалась из общей концепции оформления участка. Модульные быстровозводимые конструкции дают возможность не только выбирать дизайн гаража, но и использовать для утепления те материалы, которые более доступны и выгодны. Рекомендуемые к использованию утеплители:

    стекло-, минеральная, каменная вата в плитах;

Многовариативность материалов внутренней обшивки — еще один плюс технологии ЛСТК. Выбирая, чем обшить гараж внутри, стоит отдавать предпочтение наименее марким, прочным материалам. Экономичность, влаго- и биологическая стойкость также должны учитываться. Чаще всего для внутренней отделки применяются такие варианты как:

    дерево. Сюда относится и деревянная вагонка, и обычная обрезная доска, и листы влагостойкой фанеры, ЦСП и ОСП-3. Если пропитать поверхности огнебиозащитным составом, срок службы существенно увеличится;

Керамическую плитку для отделки каркасных строений используют не часто. Во-первых, это не самый бюджетный вариант, во-вторых отличается большим весом. Как вариант, керамогранитом или тротуарной плиткой можно выложить пол в гараже.

Укладка тротуарной плитки

Укладка тротуарной плитки

На заметку! С целью улучшения эстетичности внутренней отделки рекомендуется скрытая прокладка коммуникаций под обшивкой стен. Главное — обязательно заранее составить план расположения электрических проводов, воздуховодов и т.д.

Для крыши из металлопрофиля « Самострой -КА!» подходит большинство покрытий:

    металлочерепица, ондулин, шифер, фальц-панели и профнастил, фиксирующиеся на разреженную обрешетку из стальных профилей или дерева;

Возможно использование наплавляемых рулонных материалов на скатных и плоских кровлях (настил на сплошное основание из плит ОСП).

Дорогостоящие медные, сланцевые кровли на гаражах обычно не монтируются. Тяжелая натуральная черепица и деревянные покрытия также не пользуются популярностью.

Типовой проект гаража представляет собой конструкцию с двускатной крышей и двумя проемами — под ворота и входную дверь. В проем для ворот по личным пожеланиям и соображениям устанавливается либо распашная конструкция, либо подъемная секционная (автоматизированная или с ручным приводом).

Гараж из ЛСТК с двускатной крышей

Гараж из ЛСТК с двускатной крышей

Сборка гаража за 3 простых шага

Шаг 1. Выбор проекта и заказ комплекта профилей.

Гараж для одного автомобиля

Компания ООО «ПК «ПОЛИМЕТАЛЛ-М», производящая профили « Самострой -КА!», предлагает не только типовые проекты, но и принимает заявки на разработку нестандартных решений. Если необходим гараж на несколько машин, пристроенный к дому, двухэтажный или любой другой, инженеры просчитают все нагрузки и предоставят инструкцию по монтажу. А на возникшие вопросы ответят по телефону либо на электронную почту.

Шаг 2. Сборка стеновых панелей или модулей.

Общая схема каркаса

Общая схема каркаса

Каркас состоит из отдельных прямоугольных модулей, которые в свою очередь изготавливаются из профилей S и U (стоечные и направляющие, маркировка есть на каждом изделии).

Фасады гаража

Фасады гаража

Изготовленные по схеме модули устанавливаются на фундамент поочередно и скрепляются между собой уголками, а с основанием саморазжимными анкерными болтами 150х10 мм (через каждые 60 см в шахматном порядке).

Крепление панелей к фундаменту Сборка модулей

Места стыков модулей уплотняются термоизоляционным материалов «Линотерм», толщиной 5 мм.

Важно! При монтаже модулей необходимо проверять вертикальность отвесом или строительным уровнем.

Шаг 3. Сборка стропильных ферм производится по схеме.

Сборка стропильных ферм

Сборка стропильных ферм

В процессе необходимо контролировать геометричность ферм и вкручивать заданное схемой количество саморезов, не нарушая технологию.

Стропильная система

Стропильная система

Фермы стыкуются с модулями стен посредством самостоятельно изготовленных уголков размерами 63х50х140 мм.

Узел закрепления Крепление стропил

Готовый каркас остается утеплить, проложить коммуникации, обшить изнутри и снаружи, установить дверь и ворота, обустроить системы хранения при необходимости.

Гараж (образец собран в Иваново)

Гараж (образец собран в Иваново)

Построенный своими руками гараж из ЛСТК обойдется гораздо дешевле строения «под ключ», станет предметом гордости за прекрасно проделанную работу и отличный результат.

Видео — Что такое универсальный строительный профиль «Самострой-КА!»

Гараж из металлопрофиля


Новый год наступил, а вместе с ним долгожданные выходные. Да и погода ' радует" аномальным теплом, грех сидеть у телевизора, решил броситься в бой, . Металл нарезан и покрашен, сушил в теплице, краска сохнет до минус 10, . Начать решил с установки стропильных профилей, следующий шаг наварка раскосов на ферму. Гараж планирую использовать как мастерскую, есть много идей по сварке металлоконструкций, кованых изделий, а также для ремонта авто. Планирую утеплить стены, снаружи ОСБ, по нему сайдинг, чтобы не красить, внутри думаю обшить профильным листом, так легче наводить порядок. В самых долгосрочных планах оборудовать гараж системой автономного пожаротушения, все таки дом рядом. Ворота хочу ставить подъемные, самодельные, здесь ( на д2) нашел много вариантов.




Комментарии 153

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Все не сидится нам))


Перерасход металла жудкий, если тока его толщина не 1,5мм
Можно вертикальные через одну делать
Потолочных всего 3 оставить

А так молодец.
Но дорогое решение делать из металла, если конечно металл не халява.
Когда себе сделал гараж из профтрубы, а сверху проф лист, посчитав затраты они оказались дороже блока. Но у меня небыло выбора иначе мне нельзя было построить там капитальное строение.


Здорово . Мастак, сам собираюсь варить весной гараж -мастерскую на даче. Как не прикидывал а с железа мне кажеться надежней и на порядок дешевле. Прошлой осенью зазил плиту ., а как потеплеет по твоему примеру .в бой.




Я когда решил строить себе гараж, тоже думал в начале сделать каркас из металла.
Но подумал и решил сделать из дерева.
Снаружи обшил ОСП и сайдинг, теперь думаю чем утеплять.
Внутри думал зашить гипсокартоном, но идея про металл мне понравилась, буду теперь думать.
Кстати я себе делал подъёмные ворота, если интересно можно посмотреть или в борт журнале или на видео


Ваши ворота я и имел ввиду, очень понравилась конструкция, подробное описание!

Спасибо, рад, что понравилось :))


Подумай о сэндвич-панелях. У нас выпускают такие. С двух сторон металл. проф-лист, внутри 10см. пены. Тепло, пожаробезопасно, нетрудоемко в сборке, цвет любой и собирается на любой каркас. Сам думаю полный набор такой заказать на гараж, ну кроме ворот, только каркас сделать останется и прикрутить привезенные панели. На твой каркас накрутил бы за день и гараж готов, ну только пол с воротами сделать останется.)


Отлично получилось, возьму на заметку!)))


Классный колчан для электродов)


Молодец с НГ
Уклон правильно расчитал?


какие размеры гаража?

какой профиль использовал? какцю краску?

Размеры 8х 4,5 высота 2,50, металл 60х60х2 краска 3 в 1, грунт эмаль


Таким же образом построил(сварил) гараж, все супер у меня получилось доской изнутри обшит, потом пенопласт 5ка и металлопрофиль, в -30 на улице в гараже стабильно 20 градусов, печки нет, но если работаю в гараже включаю на пару минут тепловентилятор. Единственная ошибка у меня что я после заливки пола не стал продольные усилители ставить, и в морозы образовывается щель между стеной и полом.


А может есть смысл вообще крышу прозрачную заложить?


Я уже писал, повторюсь, планирую установить твердотопливный котел, малейшая искра и в крыше дыра, так что только металлочерепица,

Поликарбонат материал слабый, и на солнце портится


Temchik42rus

Во-во. У меня теплица уже в дырочку снаружи от солнца.

Если полы под заливку, то кто мешает продольные усилители поставить?
Ещё есть смысл место под подъёмник предусмотреть, если высота конструкции позволит, что сомнительно в данном варианте.


Высота 2,40, подьемник не войдёт, буду яму делать


Зачем?
Подумайте о возможности усиленной потолочной перемычки — под использование тали грузоподъемностью 2,5-3 т.
Можно будет приподымать перед или зад автомобиля, устанавливать под него стационарные упоры и ремонтировать.
Под небольшие ремонты и обслуживание — вполне может хватить…

Под таль запланирована балка, вдоль и поперек, только не знаю как она дружить с подъёмным воротами будет.

Потом есть смысл сварить на горизонтальном участке одинаковые конструкции, как по шаблону, например стены и даже с приваренными к ним поперечинами под крышу. — а потом это просто выставить вертикально.


Одному не поднять такую конструкцию

Кому ещё не понятно, как правильно варить профильную трубу со стенкой 2 мм, вот пример — платформа для прицепа


Такие уголки ставятся, если не предусматривается раскосов, у меня они будут. Вообще вопрос прочности у меня стоит на особом контроле, впереди крыша, лезть самому, да и в гараже работать тоже самому, не хотелось бы, чтобы завалилась конструкция


Так и будет сделано, работы не окончены еще

После окончательной сборки гаража, вся конструкция станет одним целым и конструкция обретет прочность)

Сварено всё дилетански с типичными ошибками для трубы 60х2


В чем дилетантство? В непроверенной полке? Так работы не окончены, там половина на прихватках держится. Когда закончу каркас, зачищу каждый шов, где надо проварю


Недилетант, покажи своё тогда, а? И где ты видел, что работы закончены?

А я чьё думаешь, показываю ?


Ты показывал на примере ТСа. Ответа на вторую часть вопроса не услышал.

И это моё сам делал.


Хорош прицеп! С доблестными проблемы были? Не любят они самоделов. Приму на вооружение конструкцию

Да мы все дилетанты не в своём деле. Но это не страшно, на своих ошибках все учатся.

Лучше учиться на чужих ошибках



очень интересно бюджет данной конструкции. Варим покрасочную камеру из купленного б.у. мет. гаража. интересно сколько вам встанет такое строение.

Думаю не дороже 100000 на круг, в моем случае

Ну мы расчитываем в 100 уложиться с утеплением, осб плитой и котлом. Мы купили гараж из 3мм листов. Потом поделимся когда закончим)))


Очень не плохо. Рекомендую эковату. Тепло держит очень хорошо. Ворота подъемные одной панелью. У меня шесть лет работают, доволен. Хорошая будет мастерская. Ещё можно тёплый пол жидкостной сразу положить. Очень удобно. Тоже шесть лет греюсь.

Где можно посмотреть? Что за конструкция?

Специально не снимал. Могу заснять. Воротина это одно полотно сваренное из профильной 40х20. Одна сторона металл 1,5 утеплитель и вторая сторона фанера. У этого полотна по углам четыре подшипника-ролики. Нижние ходят вверх-вниз верхние по горизонтали все по направляющим из уголков. Все это тросами двигает лебедка за пять тысяч из Леруа мерлен . Уплотняется все уплотнителями дверей от ваз 2108 или вообще от Авто. Простая, тёплая, надежная штука.

Не мешает машине?

Нет. Ну в разумных пределах конечно. У меня высота ворот 230 так вот ленд ровер приходится загонять чуть дальше он большой, а седаны вообще без проблем. От ворот до бампера 40-50 см. Очень хорошо.


На чем стоит конструкция? Снеговая нагрузка? Пол? Обшивка?

Пол будет бетонный, фундамент на столбах, крыша — ферма по формуле

То есть, сама конструкция будет опираться на бетонный ростверк лежащий на сваях? А как будет связан бетонный пол с фундаментом?
Кстати глубина промерзания и пучинистость грунта какая?

Грунт пучинистый, промерзание метр с небольшим, связка пола с фундаментом через арматуру

Я ни в коей мере не хочу показаться таким всезнайкой, но на мой взгляд, стоило все же начать с фундамента, я бы поступил следующим образом:
Изготовление свай с мелкозаглубленным ростверком на песчано-гравийной подложке, причем оливал бы одновременно с полом на едином армировании что-то типа 150*150 мм. и арматура диаметр 10-12 мм, диаметр столбов 150-250 мм с армированием, арматура 8 мм, можно столбы сделать по ТИСЭ, но это с охрененным запасом.
При высокопучинистом грунте стоило бы сделать утепленную отмостку, на 50 мм ЭППС отлить отмостку, это снизит давление н ростверк при пучении, так как отведет промерзание гранта от здания.
Раздельная заливка фундамен-пол может привести к подвижкам конструкции. Даже если они перевязаны выпусками арматуры.
И еще раз хотел бы на помнить, что это лично мое мнение и прошу извинить меня если я покажусь навязчивым.

Столбы именно по технологии ТИСЭ, связка через арматуру, пол- фундамент будет заливаться в уровень вместе со столбами, часть асфальта, грунта будет снято,

Читайте также: