Горки в швейцарии металлические

Обновлено: 19.05.2024

8 мая 1976 года произошла настоящая революция в мире американских горок. В парке аттракционов Six Flags Magic Mountain в Калифорнии были открыты первые в мире стальные горки с мертвой петлей. В наше время мертвая петля – это далеко не самое страшное, что создатели аттракционов готовы предложить любителям адреналина, выстраивающимся в длинные очереди по всему миру, чтобы пощекотать себе нервы. Предлагаю вам виртуально прокатиться на десяти самых страшных американских горках в мире! Но для начала узнаем как же все начиналось .

На самом деле янки, как всегда, ге­ниально воплотили чужую идею. Причем создатели первых Американских горок покусились на авторское право не какого- то неизвестного изобретателя, по беднос­ти не запатентовавшего свое детище, а од­ной из самых умных голов XVIII века — российской императрицы Екатерины II. Именно по ее высочайшему повелению в загородной царской резиденции в Орани­енбауме был построен павильон, получивший название Катальная горка. Это было высокое каменное строение с длин­ным деревянным пандусом, по которому зимой катались на санках, а летом — на специальных колесных тележках, иногда сцепленных между собой. Такой аттракцион настолько поразил иностранных гостей, что нечто подобное стало появляться и при дворах других европейских стран

Русские горки

Самые старые аттракционы , которые ныне известны как «Американские горки», произошли, как считается, от так называемых «Русских горок», которые представляли собой искусственно созданные, высокие ледяные холмы, часто встречающиеся в окрестностях Санкт-Петербурга. Очень популярные в 17-м веке ледяные горки строились высотой, приблизительно, между 20 и 24 метрами, имели наклон, приблизительно в пятьдесят градусов и укреплялись деревянными опорами.

Некоторые историки утверждают, что первые горки были построены по приказу королевы России, Екатерины Великой, в Санкт-Петербурге в 1784 году. Другие историки считают, что первые горки были построены французами, и уже оттуда была заимствована идея их создания. «Les Montagnes Russes a Belleville» (Русские Горки Беллевиль), построены в Париже в 1812 году предлагали дополнительные защитные конструкции, включая направляющие, которые не только работали в направлении безопасности, но и способствовали развитию большей скорости спуска.

Самое удивительное, что практиче­ски все посетители аттракционов во всех странах мира называют их исторически верно Русские горки, и только мы по-прежнему продолжаем заблуждаться, считая придуманную Екатериной Великой забаву американской.

Железная дорога и сила тяжести

В 1827-м году, горнодобывающая компания в Саммит Хилле, штат Пенсильвания, построила железнодорожные пути названные «Mauch Chunk», которые работали исключительно на силе тяжести. Протяженность спускающейся дороги насчитывала 14-ть километров и применялась для доставки угля на «Mauch Chunk» (известный сейчас как «Jim Thorpe»), штат Пенсильвания. К 1850 году, данный участок железной дороги уже предлагал желающим испытать острые ощущения от поездки на новом «аттракционе» всего за пятьдесят центов. Железнодорожные компании, использовали подобные участки маршрутов, для развлечения, когда поток пассажиров был низким.

Горки Томпсона (1884)

Используя эту идею в качестве основы, Ламаркус Адна Томпсон начал работу над созданием железных горок, нового аттракциона , работающего на силе тяжести, что открылся на Кони-Айленд в Бруклине, Нью-Йорк, в 1884 году. Пассажиры поднимались на верхнюю часть платформы, на которой производилась посадка, после чего машина спускалась вниз с высоты 180 метров, до другой башни, где транспортное средство переключалось на возвращение, для того, чтобы взять новых пассажиров. Дизайн этого аттракциона вскоре был изменен на цельную, овальную дорогу. В 1885 году, Филипп Хинкль, представил первую цельную трассу, которая начиналась с посадки на холме, и называлась «Gravity Pleasure Road». Спустя некоторое время, эта дорога стала самой популярной достопримечательностью в Кони-Айленд. Чтобы не уступать, в 1886 году Ламаркус Адна Томпсон запатентовал свой дизайн аттракциона, который кроме горок включал также несколько туннелей и цветные декорации, что полностью имитировало движение настоящего поезда. Это изобретение получило название «Сценической железной дороги» (Scenic Railways). Вскоре этот аттракцион можно было встретить уже во множестве развлекательных парков по всей округе. К строительству этого типа аттракционов присоединилась не одна компания, в первые два десятилетия 20го века.

Популярность, упадок и возрождение

В 1912 году, роликовые горки были развиты Джоном Миллером. Вскоре,аттракцион «Американские горки», распространился в парках развлечений всего мира. Пожалуй, наиболее известными в истории горками, стала конструкция, открытая в Кони- Айленд в 1927 году.

Великая Депрессия (Экономический кризис 1929 – 1933 года) положил конец первому золотому веку аттракциона «Американские горки», в целом, и популярность тематических парков пошла на спад. Это продолжалось до 1972 года, когда горки были построены на Королевском Острове в Мейсоне, штат Огайо (Неподалеку от города Цинциннати). Дизайн Джона Аллена, мгновенно развил второй золотой век аттракциона, который продолжается по сей день.

Стальные роликовые горки

В 1959 году, в тематическом парке Диснейленда был представлен революционный дизайн аттракциона, «Matterhorn Bobsleds». Это был первый аттракцион роликовых горок, трек для которых был построен из трубчатой стали. В отличие от обычного набора рельсов на деревянных шпалах, стальные трубы могли гнуться в любом направлении, что позволило разработчикам создавать петли, штопоры и множество других, захватывающих маневров в своих проектах. Большинство современных аттракционов, представляющих роликовые горки, изготовлены из трубчатой стали, однако, и деревянные конструкции по- прежнему существуют.

Новые конструкции и технологии раздвигают границы того, что можно испытать в новейших аттракционах. Электромагнитные «вагончики» являются первым примером таких технологий.

Но вернемся все таки к самым страшным горкам в мире:

1. Silver Star, Europa Park, Руст (Баден), Германия

«Серебряная Звезда» – самые высокие горки в Европе, щекочут стальные немецкие нервы с 2002 года. Используя систему цепных подъемников, они сначала медленно поднимут вас на высоту 73 метра, а потом будут ронять и кружить со скоростью до 130 км/ч.

2. Tower of Terror II, Dreamworld, Квинсленд, Австралия

Первая «Башня страха», открытая в 1997 году, успела напугать больше 8 миллионов австралийцев, а в 2010 году была запущена снова и стала еще страшнее. Катающиеся выезжают из туннеля и за 7 секунд добираются до верха вертикальной башни с максимальной скоростью 161 км/ч. На вершине 35-метровой башни они на мгновение зависают, после чего в ужасе падают вниз.

3. Steel Dragon 2000, Nagashima Spa Land, Кувана, префектура Миэ, Япония

«Стальной дракон» уже не является ни самыми быстрыми, ни самыми высокими горками, но по-прежнему остается самыми длинными. А также самыми дорогими из когда-либо созданных, благодаря количеству использованной при строительстве стали, необходимо, чтобы сделать горки устойчивыми к землетрясениям. Но, даже если не брать землетрясения в расчет, этот монстр определенно заслужил свое место в нашей десятке.

4. Kingda Ka, Six Flags Great Adventure, Нью-Джерси, США

Kingda Ka – долгожитель в мире американских горок, но по сей день остается самыми высокими горками в мире с головокружительным рекордом 139 метров. Однако за его историю у аттракциона возникало немало проблем. В 2005 году горки постигли разнообразные механические повреждения, затронувшие стартовый двигатель и канатную систему. К счастью, все неполадки были полностью устранены, но в 2009 году в Kingda Ka ударила молния, вызвав новые повреждения. Вот это уже действительно страшно…

5. Intimidator 305, Kings Dominion, Вирджиния, США

Относительный новичок в мире американских горок, «Запугиватель 305» (становится страшно уже от одного названия…) в 2010 году выиграл награду «Золотой билет» как лучшие новые американские горки.

6. Dodonpa, Fuji-Q Highland, Фудзиёсида, префектура Яманаси, Япония.

Чем горки могут удивить любителей острых ощущений, если они уже не самые быстрые, высокие или длинные? Doponda знает ответ – самым большим ускорением! Сбив катающихся с толку не самым резвым началом, Doponda неожиданно разгоняется до 172 км/ч за… внимание… 1,8 секунды! А потом швыряет вас вверх и вниз по почти вертикальной петле.

7. Superman: Escape from Krypton, Six Flags Magic Mountain, Калифорния, США

До 2011 года «Супермен: Побег с Криптона» был известен как просто «Супермен: Побег». Но после нового слоя краски и добавления движущихся задом тележек, был рожден новый супер-герой мира аттракционов. Развивая скорость до 160 км/ч и поднимаясь на высоту 126,5 метров, обновленный «Супермен» точно знает, как добыть вам порцию адреналина.

8. Thunder Dolphin, Tokyo Dome City, Токио, Япония

«Громовой дельфин» довольно скромен в плане скорости, высоты и ускорения, относительно других участников списка, но у него есть своя уникальная «фишка», благодаря которой он в нем и оказался. Путь «Дельфина» проходит сквозь бетонное кольцо, а также огибает самое настоящее здание на щекочущем нервы расстоянии.

9. Formula Rossa, Ferrari World, Абу-Даби, ОАЭ

Formula Rossa – на данный момент самые быстрые горки в мире. Разгоняются до 240 км/ч меньше чем за 5 секунд. Скорость настолько высока, что сидящим в первом ряду приходится надевать специальные защитные очки, чтобы не повредить глаза.

10. Eejanaika, Fuji-Q Highland, Фудзиёсида, префектура Яманаси, Япония

Еще одни горки из того же парка, но они того стоят. Эти горки – «с наворотом», причем в самом прямом смысле слова. Eejanaika – так называемые горки 4D, что на самом деле означает, что помимо обычных взлетов, падений и петель вы одновременно получаете… вращающиеся на 360 градусов кресла! Могут ли аттракционы стать еще страшнее?

Швейцарские горки ⁠ ⁠

Швейцарские горки

Точно! Видео идет в обратном направлении. Тоже обратил внимание, что гифка заканчивается за мгновение перед "встречей" с платформой.

Не, с облаками тогда фигня происходила бы

И ускорено в пару раз, по облакам и людям видно.


Дорога к Млечному Пути⁠ ⁠

Дорога к Млечному Пути Фотография, Млечный путь, Железная дорога, Боливия, Горы, Равнина

Снято на равнине Салар-де-Чигуана, Боливия.

Выходные в Швейцарии⁠ ⁠

Давно мечтал побывать, ещё со школы, увидеть Альпы, домики на ровных зелёных лугах, чистые озёра лазурного цвета, коровки и т.д.) Пока возможность есть, решил хотя бы на пару дней посетить эту страну, так сказать, "пробный заезд") Как раз и перелёт по времени удобный, туда утром, обратно вечером, цена около 10т.р. По прилёту сразу отправился в автопрокат, забирать тачку, немного боялся, что потребуют кредитную карту и международные права, но к счастью всё приняли без проблем и вручили ключи от новенькой Опель Астра, ну в путь..)

Выходные в Швейцарии Путешествия, Фотография, Швейцария, Горы, Озеро, Альпы, Туризм, Длиннопост

Выходные в Швейцарии Путешествия, Фотография, Швейцария, Горы, Озеро, Альпы, Туризм, Длиннопост

Выходные в Швейцарии Путешествия, Фотография, Швейцария, Горы, Озеро, Альпы, Туризм, Длиннопост

Выходные в Швейцарии Путешествия, Фотография, Швейцария, Горы, Озеро, Альпы, Туризм, Длиннопост

Отель бы в горной деревне Гиммельвальд, туда дороги нет, только фуникулёр, оставили машину внизу и поехали наверх, вот такой вид был из окна фуникулёра:

Выходные в Швейцарии Путешествия, Фотография, Швейцария, Горы, Озеро, Альпы, Туризм, Длиннопост

При заселении показали правила, что после 22 никакого шума, согласно швейцарским законам, однако туристы алкаши бухали и пели песни до часу ночи.

Не выспавшись, отправились в сторону Люцерна, по пути зарулив в довольно популярное место, озеро Гельмер и фуникулёр с углом подъёма 46°

Выходные в Швейцарии Путешествия, Фотография, Швейцария, Горы, Озеро, Альпы, Туризм, Длиннопост

Выходные в Швейцарии Путешествия, Фотография, Швейцария, Горы, Озеро, Альпы, Туризм, Длиннопост

Выходные в Швейцарии Путешествия, Фотография, Швейцария, Горы, Озеро, Альпы, Туризм, Длиннопост

Путь около 8 минут, а цена ~2т.р. туда-обратно

Воздух конечно какой-то особенный, не просто горный, а с какими-то цветочными нотками, незабываемый)

Выходные в Швейцарии Путешествия, Фотография, Швейцария, Горы, Озеро, Альпы, Туризм, Длиннопост

Выходные в Швейцарии Путешествия, Фотография, Швейцария, Горы, Озеро, Альпы, Туризм, Длиннопост

Приехав в Люцерн, долго искали где припарковаться, в итоге нашли место на -5 этаже вокзальной подземной парковки.. но город красивый, чистый

Выходные в Швейцарии Путешествия, Фотография, Швейцария, Горы, Озеро, Альпы, Туризм, Длиннопост

Выходные в Швейцарии Путешествия, Фотография, Швейцария, Горы, Озеро, Альпы, Туризм, Длиннопост

Выходные в Швейцарии Путешествия, Фотография, Швейцария, Горы, Озеро, Альпы, Туризм, Длиннопост

Выходные в Швейцарии Путешествия, Фотография, Швейцария, Горы, Озеро, Альпы, Туризм, Длиннопост

В городе и на трассах оочень много дорогих авто, основная масса это Порше и Мерины типа SLC и AMG, много Феррари, Мазератти, МакЛарен, а этот "Шумахер" на Астон Мартине летел 200, не меньше, играл в шашки, подрезал, в итоге вместе заправлялись)) кстати 1л бенза 95го стоил около 140р.

Выходные в Швейцарии Путешествия, Фотография, Швейцария, Горы, Озеро, Альпы, Туризм, Длиннопост

Ну до красавца Маттерхорна времени не было доехать( зато увидел его из иллюминатора:

Выходные в Швейцарии Путешествия, Фотография, Швейцария, Горы, Озеро, Альпы, Туризм, Длиннопост

может это и не Маттерхорн, но всё равно красиво)

Браунвальд, кантон Гларус, Швейцария⁠ ⁠

Пара видов из деревни Браунвальд на Гларнские Альпы и долину реки Линт.

Браунвальд, кантон Гларус, Швейцария Горы, Альпы, Швейцария, Длиннопост

Браунвальд, кантон Гларус, Швейцария Горы, Альпы, Швейцария, Длиннопост

Браунвальд, кантон Гларус, Швейцария Горы, Альпы, Швейцария, Длиннопост

Доломитовые Альпы⁠ ⁠

Альпы. Путешествие по Швейцарии⁠ ⁠


Альпы зарастают деревьями⁠ ⁠

Альпы зарастают деревьями Лес, Дерево, Альпы, Горы, Швейцария, Экологи, Экология, Изменения климата, Глобальное потепление, Последствия, Озеленение, Плохие последствия, Длиннопост

За сорок лет склоны Альпийских гор стали зеленее на 77%, и это только начало, считают экологи. Почему это тревожит учёных?

Швейцарские экологи обнаружили, что снежные вершины Альп стремительно сменяют зелёные покровы. Это происходит даже там, где снег лежал круглогодично.

Известно, что горы и полюса нагреваются быстрее. В Арктике озеленение зафиксировано уже давно, поэтому логично было прогнозировать подобные явления и в горах. Но, по словам исследователей, они не ожидали увидеть такую значительную тенденцию к озеленению в Альпах.

Авторы изучили изображения гор с космических спутников, начиная с 1984 года и по 2021-й. Из них были исключены лесные массивы, ледники, а также районы ниже 1700 метров над уровнем моря, чтобы не захватывать сельскохозяйственные угодья в горах.

Как показал анализ данных, летом снежный покров полностью сходит уже на 10% рассмотренной территории. Снимки не позволяли рассчитать изменение глубины покрова, поэтому посмотреть, где он ещё не исчез, но стал меньше, было невозможно. Но учёные смогли проанализировать длину волны и рассчитать количество хлорофилла. Это помогло установить, что рост растений и их количество увеличились за выбранный период на 77%.

Альпы зарастают деревьями Лес, Дерево, Альпы, Горы, Швейцария, Экологи, Экология, Изменения климата, Глобальное потепление, Последствия, Озеленение, Плохие последствия, Длиннопост

Специалисты объясняют: процесс озеленения, начавшись, становится замкнутым кругом. Изменение климата и глобальное потепление приводят к тому, что снега тают, а на их место — на благодатную увлажнённую почву — приходят растения. Леса становятся гуще и выше из-за тепла и частых осадков. А виды растений начинают подниматься выше в горы.

Что касается самых ранних последствий, Альпам грозит исчезновение запасов питьевой воды — если она перестает накапливаться в виде снега, то быстро уходит через реки. У животных, адаптированных к холодному климату, исчезает привычная среда обитания. С экономической точки зрения тоже есть опасения: регион может лишиться своей ключевой индустрии — спортивного туризма. Возможно, через 50-100 лет легендарные горнолыжные курорты в Альпах просто исчезнут.

В будущем процесс озеленения может перейти в ещё менее приятную фазу — потемнение. Его уже наблюдают в Арктике и Средней Азии: сильные дожди чередуются с засухами, земля больше не покрыта ни снегом, ни зеленью. Это явление уже видно на 1% изученной территории.

Ребята устроили себе покатушки в Швейцарских Альпах, построив комбинацию американских горок и бобслея ⁠ ⁠

Ребята устроили себе покатушки в Швейцарских Альпах, построив комбинацию американских горок и бобслея Альпы, Покатушки, Спуск, Горы, Бобслей, Американские горки, Гифка, Видео

В аквапарке с горок катался и думал что будет если где-то гвоздь торчит. Тут хотя-бы вроде не на жопе съезжают.

Видел подобное на китайской стене. Интересен один момент касаемо именно этой горки, в Альпах. Земля местами даже выше, чем сама горка. Какого-либо ограждения особого нет, значит она засоряться будет постоянно. Ее моют каждый день, или там ни ветра, ни дождей не бывает ? ) Для примера - дороги. В СНГ "порожек" между самой дорогой и землей не делают, поэтому вся грязь ползет на дорогу, стоит потом в воздухе в городе и т.д.

Иллюстрация к комментарию

с китайкой стены подобный атракцион видел

несчастные случаи были ?

О круто, можно видео посмотреть пока гифка загружается.

как начиналось метро

Выглядит классно, но не пойму, что тут от американских горок? Выглядит, как бобслей в металлическом желобе.

это мы в финке вот катались :)

катался на похожем в Австрии в Имсте. Как же это КРУТО.

А как точно называется это развлечение.Ведь не бобслей же=D

чет выглядит несколько быстрее чем 40 км в час, однако камера может искажать.

Жутко. Не рискнул бы.

Джимми Вонг сразу вспомнился

по любому у них был толстый друг, который набрав 1 космическую покинул нашу грешную землю

почему-то мне вспомнился фильм "корабль призрак" где тросом всех перерубило.

идея для бизнеса

Описание бред какой то.

Такие трассы строят специально, это не бобслейная трасса.

Какие 24 человека? Там колея уже до блеска натерта этими тележками.

Там хорошо, где нас нет)

подскажите пожалуйста кто-нибудь клип, который играет в видео

Ведь если в башне поебень.

То что ебень,что не ебень.

Если в башне поебень.

Что ебень, что не ебень.

В каком месте тут элементы американских горок?

вспомнилась история с бобслейной трассой в Сочи. Местные рабочие захотели по-шустрому спуститься вниз, использовав не канатку, а саму недостроенную трассу. На одном из поворотов парень вылетел в столб
Удачно покататься в Альпах.

Озеро Айбзее в Баварских Альпах⁠ ⁠

Озеро Айбзее в Баварских Альпах

Midjourney. Горы уходят в небо⁠ ⁠

Midjourney. Горы уходят в небо Нейронные сети, Midjourney, Горы, Полярное сияние, Арт, Альпы, Пейзаж

Midjourney. Альпийская деревня⁠ ⁠

Midjourney. Альпийская деревня Midjourney, Нейронные сети, Арт, Альпы, Деревня, Горы, Длиннопост

Midjourney. Альпийская деревня Midjourney, Нейронные сети, Арт, Альпы, Деревня, Горы, Длиннопост

Midjourney. Альпийская деревня Midjourney, Нейронные сети, Арт, Альпы, Деревня, Горы, Длиннопост

Midjourney. Альпийская деревня Midjourney, Нейронные сети, Арт, Альпы, Деревня, Горы, Длиннопост

Midjourney. Альпийская деревня Midjourney, Нейронные сети, Арт, Альпы, Деревня, Горы, Длиннопост

Midjourney. Альпийская деревня Midjourney, Нейронные сети, Арт, Альпы, Деревня, Горы, Длиннопост

Midjourney. Альпийская деревня Midjourney, Нейронные сети, Арт, Альпы, Деревня, Горы, Длиннопост

Midjourney. Альпийская деревня Midjourney, Нейронные сети, Арт, Альпы, Деревня, Горы, Длиннопост

Midjourney. Альпийская деревня Midjourney, Нейронные сети, Арт, Альпы, Деревня, Горы, Длиннопост

Midjourney. Альпийская деревня Midjourney, Нейронные сети, Арт, Альпы, Деревня, Горы, Длиннопост


Нойшванштайн и замок Линдерхоф, Германия ( Бавария )⁠ ⁠

Нойшванштайн и замок Линдерхоф, Германия ( Бавария ) Путешествия, Архитектура, Фотография, Отпуск, Достопримечательности, Бавария, Германия, Альпы, Озеро, Замок Хоэншвангау, Нойшванштайн, Горы, Длиннопост

Как-то так получается, что чем больше у тебя времени -- тем меньше его на фотографии и посты в "Пикабу" !

Но, я пришёл и мы продолжаем. Поехали !

Замок Нойшванштайн

Наиболее романтичный замок Баварии, тот самый, вдохновивший Диснея на образ замка Спящей Красавицы в Парижском Диснейленде, попал в конец списка лишь потому, что находится не в Мюнхене и даже не в окрестностях, а в 128 км от баварской столицы, тем не менее этот маршрут очень популярен у туристов.

Замок Нойшванштайн расположен в прекрасном месте с панорамными видами на Альпы, долину и два озера — Альпийское (Альпензее) и Лебединое озеро (Шванзее).

Нойшванштайн и замок Линдерхоф, Германия ( Бавария ) Путешествия, Архитектура, Фотография, Отпуск, Достопримечательности, Бавария, Германия, Альпы, Озеро, Замок Хоэншвангау, Нойшванштайн, Горы, Длиннопост

Строительство здания в таком месте было непростой задачей. Для ее решения пришлось взорвать верхнюю часть скалы. Эскизы будущей рыцарской крепости были осуществлены Христианом Янком, а за архитектурное воплощение взялся придворный архитектор Эдуард Ридель при участии Георга фон Доллмана.

Людвиг II принимал активное участие в проектировке замка, каждый чертеж требовал личного рассмотрения и утверждения короля. Строительство началось в 1869 году.

Несмотря на поклонение средневековью, свои жилищные условия баварский король пожелал обеспечить на высшем уровне комфорта, далеко от того, как жили великие Нибелунги. Во всем замке Нойшванштайн было проведено центральное отопление, туалеты с автоматической системой слива, во все комнаты осуществлялась подача воды, а на кухне и в купальной комнате — и горячая вода. Во всем доме было проведено электричество, слуги и адъютанты вызывались нажатием нужной кнопки. На третьем и четвертом этажах были установлены телефонные аппараты, пища поднималась на нужный этаж с помощью лифтов.

Внутренняя отделка замка полностью навеяна сюжетами исторических опер Рихарда Вагнера, которым король и посвятил Нойшванштайн. Стены замка украшены фресками, отражающими сцены на темы любви, вины, покаяния и спасения. Особое место отдано росписям тронного зала, который так и не был закончен.

Тронный зал занимает большую часть 3 и 4 этажей. Отделанное в золоте, помещение это больше напоминает византийскую церковь, считается, что примером для его возведения послужила мюнхенская дворцовая церковь Всех Святых. Центральный купол украшают изображения Иисуса Христа и 12 апостолов, а также шести святых королей. На стенах изображены подвиги жития королей. Вместо алтаря должен был возвышаться трон, но осуществить эту идею Людвиг II не успел.

Впрочем, государственные мероприятия Людвиг II не планировал здесь проводить. Это был частный замок. Кстати, строительство король вел на собственные средства, нисколько не ущемляя государственную казну. Хотя именно это обвинение — растрата государственных средств, было выдвинуто против него с требованием объявления Людвига II недееспособным. Можно сказать, что замок Нойшванштайн стоил его строителю не только трона, но и головы. На момент прекращения строительства Нойшванштайн стоил уже 6,5 миллионов немецких марок (вместо запланированных 3,5 миллионов). Чтобы его финансировать, король потратил все свои средства и залез в огромные долги.

Государственные дела короля нисколько не интересовали. В итоге образовалась партия оппозиции, потребовавшая принудительного психического освидетельствования и отправление короля на лечение. Во время одной из прогулок с лечащим врачом по берегу озера король исчез, и только на следующий день были найдены оба трупа. По официальной версии Людвиг II утонул, а врач погиб при попытке спасти короля. Король прожил в своем любимом замке только 172 дня.

Уже спустя семь недель после смерти Людвига II в. 1886 году, замок Нойшванштайн был открыт для посещений широкой публике. По иронии судьбы, место, которое выбрал себе для уединения король, стало сегодня одним из самых посещаемых дворцов Европы.

Летом в среднем примерно 6000 туристов приезжают посмотреть замок, задуманный как место для одного единственного человека. Так самый затратный частный проект Людвига II стал самым прибыльным для федеральной земли Бавария, нынешнего его владельца.

masterok

Лучшие тематические парки в Швейцарии

Тематические парки Швейцарии - отличный отдых для всей семьи

Если Europa Park, Sea Life и Disneyland Paris занимают особое место в сердцах франкоязычного мира, то Швейцарские парки развлечений, пусть и более скромные, чем во Франции или Германии, также могут предложить много самых неожиданных развлечений и волшебных впечатлений. И это кроме того, что они ближе к дому и намного уютнее своих «старших собратьев».

// Кантон Тургау

1 Конни-Лэнд // Conny-Land

Le Cobra, самые большие в Европе линейные американские горки

Самый большой парк аттракционов в Швейцарии, парк развлечений Conny-Land

приглашает и маленьких, и взрослых повеселиться «в компании» более чем шестидесяти сумасшедших аттракционов на четырёх гектарах территории! Нападение динозавров на дикой реке, остров Вуду на мотороллере, пиратский корабль, спортзал морских львов, волшебное дерево, симулятор полёта и аквапарк – Conny-Land не даст вам скучать! В парке есть и своя достопримечательность – Le Cobra, самые большие в Европе горизонтальные американские горки.

// Полезная информация:

Адрес: Connylandstrasse 1, 8564 Lipperswil

Время работы: среда – воскресенье, с 10 до 18 часов

Стоимость билетов: для взрослых – CHF 31/день, для детей от трёх лет CHF – 27/день

// Кантон Берн

2 Юнгфрау Парк Интерлакен // JungfrauPark Interlaken (BE)

Тематический парк с с фантастическими мультимедийными шоу

Тематический парк, где собраны величайшие тайны и самые невероятные природные явления мира. Посетителям предлагают фантастические мультимедийные шоу о пустыне Наска, пирамидах Гизы или объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО Юнгфрау-Алетч. Маленькие посетители также не останутся без внимания: Mysty Land – настоящий детский рай.

Адрес: Obere Bönigstrasse 100, 3800 Matten bei Interlaken

Проезд: на автомобиле – по автостраде до Interlaken Ost (съезд 26); далее – по указателям «Pexpo».

На поезде – до станции Interlaken Ost, далее автобусом №103 до остановки JungfrauPark в Matten b. Interlaken.

Время работы: среда – воскресенье, с 13 до 18 часов

Стоимость билетов: Mysty Land для детей от двух лет – CHF 14 (сопровождающие взрослые – бесплатно).

VIRTUAL ARENA семейный билет на 4 человек – CHF 45.

// Кантон Валлис

3 Мир в миниатюре // Swiss Vapeur Parc

Почувствуйте себя Гулливером в стране лиллипутов

Посетители Swiss Vapeur Parc, который расположен на берегу Женевского озера в Ле Бувере (Bouveret), попадают в удивительный мини-мир, созданный энтузиастами миниатюрных моделей железнодорожного транспорта. Недалеко от входа в парк расположилась крошечная станция, от которой самые настоящие, только очень маленькие паровозы с такими же маленькими вагонами увозят своих пассажиров через крошечные туннели, мосты и виадуки в страну лилипутов.

Проезжая мимо миниатюрных гор, пассажиры смогут полюбоваться точными мини-копиями замка Эгль, канатной дороги Ридд-Изерабль, горного ресторана Le Kuklos и других знаменитых визитных карточек Швейцарии.

// Полезная информация:

Адрес: Rte de la Plage, 1897 Le Bouveret

Время работы: все дни кроме понедельника, с 10 до 18 часов.

Стоимость билетов: для взрослых – CHF 17/день, для детей – CHF 14/день

4 Western City Мартиньи // Western City Martigny

Окунитесь в жизнь Дикого запада

Завоевание Запада и поиски золота – таков порядок дня в парке развлечений «Великая эстафета Сен-Бернара» в Мартиньи. На площади более 10’000 кв.м для больших и маленьких искателей приключений приготовлено около семидесяти различных испытаний со множеством гигантских развлечений. Здесь, пройдя через ряд увлекательных аттракционов, вся семья может ощутить себя в роли пионеров, помощников шерифа, ковбоев, золотоискателей или трапперов. Кроме удивительных реконструкций индейской деревни и ковбойского посёлка с салуном здесь есть также киоск с прохладительными напитками и место для пикника.

Адрес: Rte des Iles 8, 1920 Martigny

Проезд: по автостраде из Сен-Бернара (St-Bernard) на Мартиньи (Martigny) до зоны развлечений на озере Розель (Rosel). Из Лозанны (Lausanne) – по автостраде на Мартиньи (Martigny) до указателя на Розель (Rosel).

Время работы: все дни кроме понедельника, с 10 до 18 часов

Стоимость билетов: для взрослых и детей от 3-х лет – CHF 15/день

5 VerticAlp Emosson

Gaetan Haugeard

Начиная с Ле Шателар, три сенсационные установки на рельсах доставят вас на вершину плотины Эмоссон (второго по величине водохранилища в Швейцарии после плотины Гранд Диксанс). Сначала вы поднимаетесь к вершине на самом крутом в мире двухкабинном фуникулёре. Он «карабкается» в гору, преодолевая подъём в 87%. Затем панорамный поезд провезёт вас по гребню плотины и спустит вниз по её более пологому склону. Отсюда третий поезд Minifunic доставляет вас к озеру Эмоссон (Emosson), водохранилище которого затопляет старую плотину Барберин (Barberine) на 42 метра. Здесь можно насладиться потрясающим панорамным видом, прогуляться к плотине Вье-Эмоссон или полюбоваться отпечатанными в известняке следами динозавров.

Адрес: Route du Châtelard 6 - 1925 Le Châtelard (VS)

Проезд: на поезде le Mont-Blanc Express до Martigny (30 минут) или до Chamonix (1 час)

на машине – от Martigny до Le col de la Forclaz (30 минут) или от Chamonix до Le col des Montets (30 минут).

// Кантон Юра

6 Преисторик-Парк в Реклер // Préhisto-Parc de Récère

Незабываемая встреча с доисторическими животными

Парк динозавров Préhisto-Parc в Реклере (Réclère) приглашает вас совершить путешествие в прошлое, рассмотрев сорок пять выполненных в натуральную величину репродукций динозавров и других доисторических животных, искусно вписанных в ландшафт долины. Особо следует отметить 10-метрового тарбозавра, 12-метрового паразауролофа и двух внушительных ящериц, сражающихся у пруда. Недалеко от входа в парк расположены не менее знаменитые пещеры Реклер, которые также можно посетить по комбинированному билету. Ну, а желающие продлить посещение парка на все выходные могут остановиться на ночь в бунгало, юрте или кемпинге, также расположенными недалеко от входа.

Адрес: Route des Grottes 78C, CH-2912 Réclère

Как доехать: на машине – до Porrentruy, затем – в направлении Besançon до указателя «Grottes de Réclère/Préhisto-Parc»

На общественном транспорте: от железнодорожного вокзала Porrentruy до site des Grottes et du Préhisto-Parc de Réclère (arrêt «Les Grottes»).

Время работы: ежедневно, с 1 апреля до середины ноября

Стоимость билетов: комбинированный билет для взрослых ‒ CHF 15, для детей ‒ CHF 10

7 Парк приключений Юра // Aventure Jura Parc, Rebeuvelier

Опытные инструкторы помогают пройти трассу высоко в кронах деревьев

Читайте также: