Хромирование под золото металла

Обновлено: 16.05.2024

Хромирование под золото (золочение)

Хромирование под золото (золочение)

Применяя технологию хромирование под золото для сувенирной или иной продукции можно создать новый, яркий и неповторимый образ изделию.

При помощи золочения поверхности создается практически новый вид материалу, которое приобретает изменяемые первоначальные характеристики дизайнерского решения.

Завершающим этапом золочения будет металлизация, где при помощи специального лака изделию придают новые защитные свойства.

Хромирование под золото — что входит в технологию обработки поверхности продукции

Технология золочения, с последующей металлизацией имеет сложный вид обработки, где необходимо соблюдать строгий принцип технологической структуры. Предусмотрено несколько циклов обработки, где можно добиться должного эффекта.

  1. На обрабатываемой поверхности имеется инертная окисная пленка, которая будет препятствовать осаждению металла. В данном случае предусматривается удаление покрытия из чистого хрома. Для этого использует специальное средство «универсальный очиститель». Далее процедура осуществляется дистиллированной водой или деионизированной жидкостью.
  2. В процессе золочения применяется тройной метод покрытия, именуемый «хром-медь-никель». После удаления слоя хрома находится никелевая основа. Потребуется процедура активации никелевой подосновы. В данном случае применяется реактива с параметрами «деактиватор». Далее, как и для первого варианта производится обработка дистиллированной или деионизированной жидкостью.
  3. Этап селективного химического позолоты. Процедуру необходимо осуществлять при температуре не ниже +16С (комнатная температура). Плавными круговыми движениями с использованием тампона проводится доработка основы материала. В качестве материала используют золотосодержащийся гель. По окончании процесса проводится аналогичная доработка жидкостью (вода деионизированная или дистиллированная).

Для позолоты предусмотрено применение специальных реактивов, которые известны как «Очиститель универсальный», «Активатор» или «Гель золотосодержащийся».

Химическая металлизация – завершающий этап хромирования золотом

Так как основа является недоработанной, ввиду отсутствия защитного слоя, применяется дополнительная операция металлизация, предусматривающая применение специального защитного лака. Необходимо соблюдение следующих этапов работы:

  • нанесение адгезивной защиты;
  • распыление химического реактива;
  • восстановление с использованием пистолета-модификатора;
  • нанесение защитного лака.

Для защитного лака предусмотрен побор соответствующих реактивов, которые должны сочетаться с предыдущим процессом золочения.



Хромирование под золото










Хромирование золотом используется широко в промышленном производстве, а также в изготовлении сувенирной продукции. Основные группы изделий, где применяется хромирование золотом:

  • бижутерия и ювелирные группа;
  • сувенирная продукция;
  • детали для транспортной техники;
  • золочение элементов столовых приборов;
  • сантехническая продукции.

Только промышленное золочение и металлизация способны добиться должного эффекта хромирования под золото, где можно увидеть на практике отличные результаты работы по приданию эксклюзивного вида обрабатываем изделиям. Профессиональное золочение и металлизация позволяют усилить желаемого эффекта для создания креативного дизайнерского решения обрабатываемым поверхностям изделий.

Хромирование и золочение в домашних условиях своими руками зеркальной поталь краской.


Приветствую всех.
Для тех кто еще не в теме, хочу рассказать о новом интересном материале для хромирования и золочения, и поделиться личным опытом использования этой поталь краски.
Для понимания, это не гальваника и не химия, это материал похожий по виду и свойствам на сусальное золото.
Итак. Этот материал позволяет в домашних условиях наносить декоративное, именно декоративное покрытие с максимальным зеркальным блеском, аналогичное сусальному золочению, при минимальных затратах.
Этот материал, называют по разному: "полиментная поталь", "поталь-краска", "зеркальная поталь" и т.д. На самом деле, у этого материала сложное технологическое название, смысл которого трудно переводим на русский язык, поэтому, принято называть этот материал ― ЯПОНСКАЯ ПОТАЛЬ, поскольку этот высокотехнологичный материал был разработан в Японии. Он состоит из 3-5 слоев с применением передовых достижений в нанотехнологии, а также, проходящий через сложную систему многофункционального прессования. Это сложный технологичный полимерный материал.
А теперь подробно и по простому: .
— Это листовая краска, раскатанная в микропленку,
— Не окисляется и не зеленеет в отличии от классической потали, сплавов металла,
— Уровень блеска не имеет аналогов среди прочих красок и отделочных материалов,
— Устойчивость к механическим воздействиям как у лакокрасочного покрытия, но если покрыть лаком, например керамическим, то устойчивость будет равна прочности покрывного лака.
Да это не настоящий гальванический хром и даже не химический, никто на этом и не настаивает, а просто декоративный, для внешнего вида и отделки в различных вариантах применения. Тем не менее, мне до сих пор не попадался материал с таким явно выраженным металлическим блеском. Ни одна из известных мне видов краски не дает такого эффекта.
По цене весьма доступный, лист 9х9см стоит всего 6 руб.
Эти крышки на радиатор я специально хромировал и золотил для ролика, для того что бы показать процесс в действии.


просто крышки, объекты для экспериментов, покрытые лаком, в качестве подложки для дальнейшего хромирования



Луну за птичкой я делал год назад. Год находилась под открытым небом и ничего нигде не поднялось и не зашелушилось. Полет нормальный)))


Ну не зря же делал))) Поставил, прикольно смотрится. Но сразу скажу всем критикам и юмористам, что это не добавляет мощности двигателю)))

Видео процесса пришлось разбить на две части, иначе Ютуб не принимал. Я в видеоролике постарался максимально подробно обо всем рассказать и показать.
в первой части немного о материале, о полученных по почте ништяках и нанесении клея

во второй видео процесса укладки потали

Распространением, продажей и рекламой не занимаюсь. Покупаю сам в интернете, пользуюсь уже больше года, материал очень нравится.
На больших идеально ровных поверхностях немного будут видны стыки. Это все таки листовой материал для ручного использования, а не промышленное хромирование.
Лично я не стал бы таким образом хромировать бампер. Там все таки необходим гальванический хром, поскольку велико механическое воздействие.
Вместе с тем, этим материалом можно отхромировать, позолотить, покрыть медью или платиной двигатель и детали движка. На нелинейных поверхностях стыков не видно вообще. В ближайшее время сделаю эксперимент как поталь температуру держит, тогда и выложу здесь.
Так же можно использовать этот материал практически на любых поверхностях, металле, пластике, дереве, коже или дермантине, при необходимости обработав предварительно поверхность.
Интересно сочетать различные виды потали, глянцевое и матовое, золото с хромом или платиной.
Этот материал в первую очередь интересен именно для декоративных целей. Можно крышечку позолотить, а можно дома налепить лепнины и устроить Эрмитаж, тут уж кому что интересно.
Кстати один момент, забыл сказать.
Нужно сразу укладывать поталь краску на ВСЮ поверхность обрабатываемого изделия. Потому что если начнете прибивать в одном месте, а будут поверхности не закрытые поталью, то туда налипнет крошек от краски и будут плохо прилипать следующие листы.
Всю поверхность забрасываете листиками и кусочками потали, прижимаете, и где будут разрывы и промежутки сразу докладываете вторым слоем, так сказать лечите дырочки. Можно дыхнуть на поверхность где дырочки, и на образовавшийся пар набрасываете еще.
Возникло много вопросов, можно ли отреставрировать хром на фаре. Я как раз лечил одну в прошлом году, но на Драйве прописан не был, и видео не делал… Год прошел, вроде бы не выгорело и не потемнело, хотя стоят галогенки.

Гальваническое хромирование деталей. Стандарты ЗИЛ


Хромированные детали являются элементами экстерьера каждого ретро автомобиля. В производствах ХХ века для изготовления деталей облицовки кузова и салона использовались сталь, цветные металлы (латунь, алюминий), различные сплавы, например, ЦАМ (цинк, алюминий, медь). Для защиты металлов и сплавов от коррозии, а также для декоративной отделки поверхностей использовалось гальваническое хромирование. В силу естественного износа и физических воздействий во время эксплуатации и хранения олдтаймера покрытие приходит в негодность. Появляются различные дефекты, нарушается геометрия деталей, образуются раковины и каверны, металл "вспучивается", проявляются очаги коррозии. Для восстановления хромированных деталей используются аутентичные технологии электролитического (гальванического) хромирования.



В силу особенностей технологического процесса гальванического производства (шестивалентный хром, образующийся в в процессе хромирования, является сильнейшим канцерогеном и негативно влияет на экологию) ведущие автопроизводители с 70-х — 80-х годов XX века стали применять более экономичные и экологически чистые способы хромирования — высокоскоростное газопламенное напыление карбидов вольфрама и хрома, высокотемпературную вакуумную металлизацию, а впоследствии с 90х годов стали использовать композитные материалы не требующие дополнительной защиты.

Процесс восстановления деталей начинается со снятия старого хрома. Затем следуют рихтовка и электромеханическая обработка поверхностей (шлифование и полирование). После этих предварительных работ детали отправляются на многослойное меднение с полировкой каждого слоя.




Это необходимо для того, чтобы окончательно скрыть все дефекты и повреждения деталей, в противном случае они будут особенно заметны на зеркальном хромовом покрытии, а их удаление в ходе дальнейших работ уже невозможно. Толщина слоя меди напрямую зависит от начального состояния детали и характера дефектов. Наконец, деталь приобретает нужный вид и поступает на другой вид покрытия — никелирование. При декоративном хромировании слой хрома наносят на подслой другого металла, чаще всего никеля.


При таком подходе к процессу электролитического осаждения никелевый подслой надежно оберегает деталь от атмосферной коррозии, тогда как хромовое покрытие обеспечивает необходимый блеск и эстетическое восприятие поверхности. Остается установить детали и наслаждаться результатом



Следует помнить, процесс гальванического хромирования деталей трудоемкий и энергоемкий процесс, требующий мастерства на всех стадиях работы. Срок выполнения производственного цикла по хромированию комплекта деталей коллекционной или антикварной машины составляет не менее трех месяцев. Стоимость работы согласовывается индивидуально и зависит от площади деталей, материала изделия (железо, ЦАМ, силумин и др.) и характера повреждений.

Единственный момент — перед установкой рекомендую внутреннюю поверхность обработать антикоррозийным составом:


В случае качественно выполненной работы (при соблюдении технологии) Вы будете видеть на поверхности детали свое отражение, как в зеркале. При должном уходе "срок жизни" покрытия не менее 20 лет.
Стандарты завода им. Лихачева: 50 микрон меди, 15 микрон никеля, 5 микрон хрома.


Большинство коммерческих организаций, предлагающих услуги гальваники использует современные электролиты, толщина покрытия по хрому составляет 0,35 микрон, что прямо отражается на сроке службы и надежности покрытия.

Хромирование и золочение в домашних условиях. Просто, доступно, недорого. Достойная альтернатива классическим методам.

Всем привет.
Решил рассказать о новом интересном материале для хромирования и золочения — японская зеркальная поталь краска, и хочу поделиться личным опытом использования этой поталь краски.
Итак. Этот материал позволяет в домашних условиях наносить декоративное покрытие с максимальным зеркальным блеском, аналогичное сусальному золочению, при минимальных затратах.
Этот материал, называют по разному: "полиментная поталь", "поталь-краска", "зеркальная поталь" и т.д. На самом деле, у этого материала сложное технологическое название, смысл которого трудно переводим на русский язык, поэтому, принято называть этот материал ― ЯПОНСКАЯ ПОТАЛЬ, поскольку этот высокотехнологичный материал был разработан в Японии. Он состоит из 3-5 слоев с применением передовых достижений в нанотехнологии, а также, проходящий через сложную систему многофункционального прессования. Это сложный технологичный полимерный материал.
А теперь подробно и по простому: .
— Это листовая краска, раскатанная в микропленку,
— Не окисляется и не зеленеет в отличии от классической потали, сплавов металла,
— Уровень блеска не имеет аналогов среди прочих красок и отделочных материалов,
— Устойчивость к механическим воздействиям как у лакокрасочного покрытия, но если покрыть лаком, например керамическим, то устойчивость будет равна прочности покрывного лака.
Да это не настоящий гальванический хром и даже не химический, я на это и не претендую, а просто декоративный, для внешнего вида и отделки в различных вариантах применения. Тем не менее, мне до сих пор не попадался материал с таким явно выраженным металлическим блеском. Ни одна из известных мне видов краски не дает такого эффекта.
По цене весьма доступный, лист 9х9см стоит всего 6 руб.
Эти крышки на радиатор я специально хромировал и золотил для ролика, для того что бы показать процесс работы с этим материалом в действии.
просто крышки, объекты для экспериментов, покрытые лаком, в качестве подложки для дальнейшего хромирования




Луну за птичкой я делал год назад. Год находилась под открытым небом и ничего нигде не поднялось. Полет нормальный)))


Ну не зря же делал))) Поставил, прикольно смотрится. Но сразу скажу, что это не добавляет мощности двигателю)))

Видео процесса пришлось разбить на две части, иначе Ютуб не принимал. Я в видеоролике постарался максимально подробно обо всем рассказать и показать.


Распространением, продажей и рекламой не занимаюсь. Покупаю сам в интернете, пользуюсь уже больше года, материал очень нравится.
И еще несколько слов:
На больших идеально ровных поверхностях немного будут видны стыки. Это все таки листовой материал для ручного использования, а не промышленное хромирование.
Лично я не стал бы таким образом хромировать бампер. Там необходим гальванический хром, поскольку велико механическое воздействие.
Вместе с тем, этим материалом можно хромировать, позолотить, покрыть медью или платиной двигатель и детали движка. На нелинейных поверхностях стыков не видно вообще.
Так же можно использовать этот материал практически на любых поверхностях, металле, пластике, дереве, коже или дермантине, при необходимости обработав предварительно поверхность.
Интересно сочетать различные виды потали, глянцевое и матовое, золото с хромом или платиной.
Этот материал в первую очередь интересен именно для декоративных целей. Можно крышечку позолотить, а можно дома налепить лепнины и устроить Эрмитаж, тут уж кому что интересно.
Кстати один момент, забыл сказать.
Нужно сразу укладывать поталь краску на ВСЮ поверхность обрабатываемого изделия. Потому что если начнете прибивать в одном месте, а будут поверхности не закрытые поталью, то туда налипнет крошек от краски и будут плохо прилипать следующие листы.
Всю поверхность забрасываете листиками и кусочками потали, прижимаете, и где будут разрывы и промежутки сразу докладываете вторым слоем, так сказать лечите дырочки. Можно дыхнуть на поверхность где дырочки, и на образовавшийся пар набрасываете еще.

28 мая 2016 Метки: хромирование своими руками , золочение своими руками , японская зеркальная поталь краска

Хромирование под золото металла


Декоративное хромирование деталей

Москва, посёлок завода Мосрентген, 33Б

Хромирование всего кузова автомобиля

3BL4LqQsDnA

Хромирование мотоциклов

Vj9Y4PNdP3w

Хромирование деталей мотоцикла: бензобак

o5dlMl45G2g

ZSbgRMHfl0I

rs3KVt5AvAY

-FRSOHaVU-o

6Vr6xaMPUAY

IF3fDIJhwoQ

N8CCZCw9Hik

wDIYVPW9FBo

LrZ92mpqZqc

0iTDeiqkrcY

tQ3CacNwAeo

YzLX4lpnM3U

QT6Y-ySDtdE

DC1pDTRhgTk

3Ju-TjB6Euk

2c_kKN6JO9g

Pc2fpaotLAI

TicEyshshug

2rRhg9zqgyw

URmhLN_EXmE

DSOH89vsX1Q

-5E7Bp8ox6Y

QyUaEhMOW_g

aPkkXV0gEVg

s1-iVvAbxr0

T-LVYuLdRYI

FVfgZ8A_cbc

k2QtJTcDpcw

Gd0YRlSekkU

c3vGQjWHgZM

Ra_9Mo_NWxg

AUDvUE2ejQc

rsf-kVhnbG0

jr0yOy2WjPw

nFWBPBSeuRY

OHj9nYTwcl4

14lhOYOPHiQ

NKXKts_FYW0

7qxYT-HmT1U

NDU45BI1AT0

uH18tUhPGCk

rqaNALvMsII

Пластик, железо, камень, фарфор, стекло, дерево и все на что хватает фантазии

Благодаря передовым технологиям и современному оборудованию все получается быстро и качественно

В наших интересах получить довольного клиента и положительный отзыв

Многолетний опыт дает нам возможность подходить к каждому заказу индивидуально

Доставим заказ на указанный Вами адрес


Химическое хромирование деталей

Особое место в химическом процессе занимает декоративное хромирование стальных деталей, в том числе эксклюзивные,
подлежащие реставрационным работам. В нашей компании для вас будут доступны следующие категории услуг по хромированию:

Хромирование корпуса часов. Мы реставрируем настенные, напольные, навесные и ручные часовые механизмы.

Хромирование ножей. Создаем идеальный блеск для любых категорий ножей, в том числе возвращаем блеск историческим ножам.

Хромирование дерева. Если необходимо создать высокую прочность дерева на века, закажите золочение и серебрение, где можно улучшить исходные параметры древесины на многие века вперед.

Хромирование стальных деталей. Реставрируем сантехнические элементы, а также возвращаем блеск для стальных элементов транспортной техники.

Хромирование пластиковых элементов. Обработка поверхности путем покрытия металлизации для пластмассы.

Каждый этап для хромирования деталей предусматривает соблюдение подготовительного и основного этапе,
где в завершении можно при помощи металлизации улучшить исходные параметры любого изделия, в том числе из пластика, дерева и т.д.

Процесс химического хромирования деталей преследует основную цель – при помощи процесса металлизации, деталь получает улучшенные физико-технические параметры, которые в несколько раз выше, чем это было в первозданном виде.
То есть, химическое хромирование деталей имеет отличительные свойства от исходного состояния в лучшую сторону.

Читайте также: