Имитация литого металла и чеканки

Обновлено: 05.10.2024

Сделала я шкатулку с имитацией металла.Для работы понадобятся: картон или коробочка, краски, салфетки, клей ПВА, глина или холодный фарфор, бусы, фурнитура, акриловый лак.Сначала собрала шкатулочку из картона. Проклеила крафт бумагой. Можно заменить салфетками. Высушила.Нанесла шпаклевку по дереву, .

Сделала я такую коробочку с имитацией металла.Для работы понадобится: картон или готовая коробочка, тонкий картон, клей ПВА, клеевой пистолет, бумага, лента, нитки, полубусины (можно их заменить горохом), черная акриловая краска, декоративные краски цветов медь и серебро, контур.Сначала я собрала .

В этом мастер-классе я показываю, как создать статуэтку Белого Тигра.При помощи простых инструментов и техник вы научитесь создавать реалистичных животных.Для создания фигурки потребуется проволока, фольга, полимерная глина, аэрограф и краски для него (можно и обычные краски), которые нужно будет .

В этом выпуске вы узнаете, как из подручных материалов можно сделать оригинальную коробочку, а именно упаковку для серёжек в виде черепашки. Материалы для работы понадобятся совсем простые. Это картон, клей, акриловые краски, лак и другие. Вместо молдов и массы можно сделать узоры из салфеточных .

В этом видео очередной сундук — только уже без шпаклевки. :)За основу, как обычно, я взяла картон, сверху приклеила тонкий шпон на густой столярный клей ПВА. Продержала все детали до полного высыхания под прессом из книг. Я сушила всю ночь, чтобы не отошел шпон.После высыхания собрала сундук, .

В нашей коллекции зеркал есть очень оригинальные представители. Это зеркала в рамах с медным покрытием, именно из натуральной меди, а не окрашенные "под". Для того, чтобы создать зеркала в медных рамах мы наносим на исходную поверхность из эпоксидной смолы слой металла, его толщина 0,4 .

Краски Pi-ni для создания эффекта окисленного металла и химической патины легки и удобны в применении. С помощью этих красок можно добиться как легкого перламутрового оттенка, например, на светлом фоне используя пастельные оттенки так и очень сильного блеска, имитирующего металл. Регулируя .

В этом уроке я покажу, как можно сделать вазу из картона! Делается она очень просто, а имитация металла сделает вазу очень красивой! Для основы я использовала картон из под упаковки молока. Форму можно сделать любую! Склеила части вазы малярным скотчем. Им же проклеила всю вазу. Можно это сделать .

Для работы понадобятся: Заготовка короба или шкатулки; музыкальный механизм; декупажная карта и клей-лак для наклеивания декупажной карты; лак; грунт (черный и белый); краска акриловая, металлик; поталь; клей и .

Дорогие друзья! Приглашаем вас на 2 занятия, на которых вы сможете освоить технику состаривания дерева, легкого рисунка, как будто проступающего из древесины или имитации метелла и сделать приятную вещицу или уникальный подарок своими руками! Мы .

  • Российский рубль
  • Украинская гривна
  • Br Белорусский рубль
  • Казахский тенге
  • $ Доллар США
  • € Евро
  • AU $ Австралийский доллар
  • CA $ Канадский доллар
  • Китайский юань
  • DK kr Датская крона
  • ¥ Японская иена
  • NKr Норвежская крона
  • S $ Сингапурский доллар
  • kr Шведская крона
  • Fr Швейцарский франк
  • £ Фунт стерлингов
  • Турецкая лира

Декор предметов Мастер-класс Имитация металла или чеканка своими руками Глина полимерная пластика Краска

Добрый всем вечер! Сегодня представляю Мастер-класс по имитации чеканки или просто имитация металла. Училась я этому у прекрасного мастера из Ростова-на-Дону Галины Вакулы. У нее есть подробный видео мастер-класс по имитации металла. Сегодня я представляю свой мастер-класс по этому видео-уроку.

Добрый всем вечер! Сегодня представляю Мастер-класс по имитации чеканки или просто имитация металла. Училась я этому у прекрасного мастера из Ростова-на-Дону Галины Вакулы. У нее есть подробный видео мастер-класс по имитации металла. Сегодня я представляю свой мастер-класс по этому видео-уроку. (фото 1)

Итак, нам понадобятся следующие материалы и инструменты: шпатлевка темного цвета (черная или коричневая), краски черная, любая темная коричневая, бирюзовая (можно взять темно-зеленую, изумрудную, голубую, в общем подойдут все оттенки синего и зеленого - краска нужна для создания окисления металла, патины), а также краска металлик любого цвета (серебро, золото, медь, латунь, бронза и т.д.. Взять желательно два оттенка - темного и светлого. У меня была бронза и светлое золото. Также нам понадобился молд (у меня сова), шпатель, самозатвердевающая любая масса (у меня Жови) и кисти. Также одноразовые тарелки и влажные салфетки. Ну и предмет, на котором мы будем делать нашу имитацию. У меня маленькая деревянная досочка.

Итак, нам понадобятся следующие материалы и инструменты: шпатлевка темного цвета (черная или коричневая), краски черная, любая темная коричневая, бирюзовая (можно взять темно-зеленую, изумрудную, голубую, в общем подойдут все оттенки синего и зеленого - краска нужна для создания окисления металла, патины), а также краска металлик любого цвета (серебро, золото, медь, латунь, бронза и т.д.. Взять желательно два оттенка - темного и светлого. У меня была бронза и светлое золото. Также нам понадобился молд (у меня сова), шпатель, самозатвердевающая любая масса (у меня Жови) и кисти. Также одноразовые тарелки и влажные салфетки. Ну и предмет, на котором мы будем делать нашу имитацию. У меня маленькая деревянная досочка. (фото 2)

Начинаем. Берем нашу темную шпатлевку и наносим ее тонким слоем на нашу поверхность с помощью мастихина.

Начинаем. Берем нашу темную шпатлевку и наносим ее тонким слоем на нашу поверхность с помощью мастихина. (фото 3)

Вот так должно получиться. Слишком выравнивать не надо, чеканка не бывает слишком ровная.

Вот так должно получиться. Слишком выравнивать не надо, чеканка не бывает слишком ровная. (фото 4)

Далее берем наш молд и самозатвердевающую пасту Jovi или любую другую массу или полимерную глину.

Далее берем наш молд и самозатвердевающую пасту Jovi или любую другую массу или полимерную глину. (фото 5)

Вдавливаем нашу массу в молд, хорошо надавливая, чтобы на фигурке отпечатались самые мелкие детальки. Лишнее срезаем ножом.

Вдавливаем нашу массу в молд, хорошо надавливая, чтобы на фигурке отпечатались самые мелкие детальки. Лишнее срезаем ножом. (фото 6)

Вот так. (фото 7)

Вынимаем нашу заготовку.

Вынимаем нашу заготовку. (фото 8)

И прямо сырую вдавливаем ее в сырую шпатлевку. Оставляем сушиться на ночь. Шпатлевка будет нам служить и основой и елеем одновременно

И прямо сырую вдавливаем ее в сырую шпатлевку. Оставляем сушиться на ночь. Шпатлевка будет нам служить и основой и елеем одновременно (фото 9)

Если в ваших запасах уже есть фигурка и она уже отвердела, то нанесите с обратной стороны тонкий слой шпатлевки и также вдавите ее в сырую шпатлевку на изделии. Но затвердевшую уже фигурку можно прикрепить только к ровной поверхности, а вот на выпуклую или круглую поверхность лучше крепить сырую заготовку, потому что она еще податливая и может принять любую форму.

Если в ваших запасах уже есть фигурка и она уже отвердела, то нанесите с обратной стороны тонкий слой шпатлевки и также вдавите ее в сырую шпатлевку на изделии. Но затвердевшую уже фигурку можно прикрепить только к ровной поверхности, а вот на выпуклую или круглую поверхность лучше крепить сырую заготовку, потому что она еще податливая и может принять любую форму. (фото 10)

Ну вот наша шпатлевка и фигурка высохли и мы ее покрываем темно-коричневой краской, особенно сову, которая была у нас белая. Прокрасить необходимо так, чтоб нигде не проглядывал белый цвет нашей совушки. Красим всю поверхность. При высыхании шпатлевки образуются небольшие трещинки, ничего страшного, впоследствии они заполнятся краской и их не будет видно. На данном фото видно, что трещинки у меня присутствуют.

Ну вот наша шпатлевка и фигурка высохли и мы ее покрываем темно-коричневой краской, особенно сову, которая была у нас белая. Прокрасить необходимо так, чтоб нигде не проглядывал белый цвет нашей совушки. Красим всю поверхность. При высыхании шпатлевки образуются небольшие трещинки, ничего страшного, впоследствии они заполнятся краской и их не будет видно. На данном фото видно, что трещинки у меня присутствуют. (фото 11)

Когда коричневая краска просохнет, покрываем наше изделие лаком. Это нужно для того, чтобы при стирании следующих слоев кпаски, не стереть предыдущие. Лак можно взять любой, самый плохой. Ждем высыхания лака.

Когда коричневая краска просохнет, покрываем наше изделие лаком. Это нужно для того, чтобы при стирании следующих слоев кпаски, не стереть предыдущие. Лак можно взять любой, самый плохой. Ждем высыхания лака. (фото 12)

Далее берем нашу бирюзовую краску и покрываем ею всю поверхность нашего изделия, не забывая прокрашивать самые труднодоступные щели и дырочки. Этта краска будет в дальнейшем имитировать окисление металла. Прежде чем красить, чуть-чуть разведите краску водой, так она будет лучше наноситься и в дальнейшем лучше стираться.

Далее берем нашу бирюзовую краску и покрываем ею всю поверхность нашего изделия, не забывая прокрашивать самые труднодоступные щели и дырочки. Этта краска будет в дальнейшем имитировать окисление металла. Прежде чем красить, чуть-чуть разведите краску водой, так она будет лучше наноситься и в дальнейшем лучше стираться. (фото 13)

Вот так должно получиться.

Вот так должно получиться. (фото 14)

Далее вооружаемся влажными салфетками (самыми дешевыми) или мокрой тряпочкой и начинаем нашу краску стирать (сразу после нанесения краски!). Сколько стирать? На ваше усмотрение. Хотите больше патины, оставьте больше краски, хотите меньше, оставьте краску только в трудно-доступных местах нашей совушки.

Далее вооружаемся влажными салфетками (самыми дешевыми) или мокрой тряпочкой и начинаем нашу краску стирать (сразу после нанесения краски!). Сколько стирать? На ваше усмотрение. Хотите больше патины, оставьте больше краски, хотите меньше, оставьте краску только в трудно-доступных местах нашей совушки. (фото 15)

Я оставила вот такэ На этом этапе тоже покрываем лаком. Ждем высыхания лака.

Я оставила вот такэ На этом этапе тоже покрываем лаком. Ждем высыхания лака. (фото 16)

Поближе. (фото 17)

Далее берем черную краску, тоже слегка разбавляем водой (просто окунаем кисть в воду и размешиваем краску - этого вполне достаточно).

Далее берем черную краску, тоже слегка разбавляем водой (просто окунаем кисть в воду и размешиваем краску - этого вполне достаточно). (фото 18)

И так же, как с случае с бирюзовой краской, покрываем всю поверхность нашей досочки.

И так же, как с случае с бирюзовой краской, покрываем всю поверхность нашей досочки. (фото 19)

Снова вооружаемся салфетками и снова начинаем стирать нашу краску с поверхности, освобождая предыдущий слой бирюзовой краски. Но и черную краску оставляем во многих щелочках и дырочках (черная краска придаст нашей работе тень). Вот так должно получиться. Даем высохнуть и лакируем.

Снова вооружаемся салфетками и снова начинаем стирать нашу краску с поверхности, освобождая предыдущий слой бирюзовой краски. Но и черную краску оставляем во многих щелочках и дырочках (черная краска придаст нашей работе тень). Вот так должно получиться. Даем высохнуть и лакируем. (фото 20)

Затем берем краску металлик темного оттенка (у меня медь). Берем жесткую, СУХУЮ кисть, набираем краску на кисть и отбиваем излишки, делая ее почти совсем сухой от краски.

Затем берем краску металлик темного оттенка (у меня медь). Берем жесткую, СУХУЮ кисть, набираем краску на кисть и отбиваем излишки, делая ее почти совсем сухой от краски. (фото 21)

Кладем ее почти горизонтально и легкими движениями начинаем наносить краску металлик на нашу поверхность, выделяя таким образом только выпуклые места.

Кладем ее почти горизонтально и легкими движениями начинаем наносить краску металлик на нашу поверхность, выделяя таким образом только выпуклые места. (фото 22)

Должно получиться примерно так.

Должно получиться примерно так. (фото 23)

Далее берем краску металлик более светлого оттенка (у меня золото) и снова начинаем также как и в предыдущем разе, наносить краску, но у же поменьше, лишь самые поверхностные места.

Далее берем краску металлик более светлого оттенка (у меня золото) и снова начинаем также как и в предыдущем разе, наносить краску, но у же поменьше, лишь самые поверхностные места. (фото 24)

Ну вот примерно так должно у нас получиться. Патины можно было оставить побольше, тогда изделие смотрелось бы более старым.

Ну вот примерно так должно у нас получиться. Патины можно было оставить побольше, тогда изделие смотрелось бы более старым. (фото 25)

Спасибо всем за внимание, не судите строго и буду рада, если мой МК (по МК Галины Вакулы) вам пригодится!

Очень эффектно!Спасибо за МК!

Спасибо,Галин,за МК! Очень интересно!

Спасибо за МК, мне очень нравится!

Прекрасная работа! Отличный МК!

Класс! Недавно как раз искала МК с имитациями металла, свои гипсовые отливочки красила, тренировалась, ваш МК не попался, только сейчас увидела.

Декор предметов Поделка изделие Ковка чеканка Роспись Имитация чеканки и описание как делала

Добрый день всем жителям СМ!Насмотревшись на работы ТА51НЯ(Татьяны) и Sofari (Сонечки) и воспользовавшись их советами,вот что получилось.Сфотографировать "металлическую",да еще и с лаком поверхность,очень сложно,поэтому несколько фотографий в разных ракурсах.Это первая работа,"косяков" много,но. понравилось,будем совершенствоваться.

Добрый день всем жителям СМ!Насмотревшись на работы ТА51НЯ(Татьяны) и Sofari (Сонечки) и воспользовавшись их советами,вот что получилось.Сфотографировать

Имитация чеканки..(и описание,как делала) (фото 2)

Имитация чеканки..(и описание,как делала) (фото 3)

Расскажу,как делала.Материалы;грунтовка,распечатка на офисной бумаге на струйном принтере,структурная паста разведенная клеем ПВА до консистенции сметаны,краска акриловая золото,медиум для перетекающего эффекта (можно просто развести водой)черная акриловая краска,лак акриловый паркетный.Самое главное было найти вот такой тюбик с очень маленькой дырочкой,он от пробника крема.И так. поверхность обезжирила,покрыла грунтом,далее на клей ПВА наклеила вырезанную по контуру распечатку(у меня это Храм в ореоле),по контурам рисунка обвела пастой,разведенной ПВА,когда все высохло прошлась чуть шкуркой

На этой шкатулке тренировалась,тут рисунок выполнен шприцем-это менее удобно,чем тюбик.

На этой шкатулке тренировалась,тут рисунок выполнен шприцем-это менее удобно,чем тюбик. (фото 5)

Имитация чеканки..(и описание,как делала) (фото 6)

Бока шкатулки-слои салфетки приклеенные складочками,поверхность окрашена так же,сначала золото,потом разведенная черная краска.

Бока шкатулки-слои салфетки приклеенные складочками,поверхность окрашена так же,сначала золото,потом разведенная черная краска. (фото 7)

Внутри морилка водная для дерева,рисунок через трафарет.

Внутри морилка водная для дерева,рисунок через трафарет. (фото 8)

А такой она попала ко мне в руки..по возрасту уже антиквариат.

А такой она попала ко мне в руки..по возрасту уже антиквариат. (фото 9)

А это так,между делом "натыкала".

А это так,между делом

Спасибо ,что заглядываете в гости,всем очень рада.

"Осенью"

Когда сквозная паутина
Разносит нити ясных дней
И под окном у селянина
Далекий благовест слышней,

Мы не грустим, пугаясь снова
Дыханья близкого зимы,
А голос лета прожитого
Яснее понимаем мы. А.Фет

Очень понравились ваши РАБОТЫ , а то что вы натыкали между делом

Спасибо,Галочка,очень приятно,когда работы нравятся,хотя сама не совсем довольна!А марморирование у тебя-супер.

какая красота. только мечтаю попробовать подобное---даже пасту заказала--ждёмс. осталось пока радоваться---ОЧЕНЬ---чужим успехам. понравилось всё. мысли у меня идут в паралель,вчера рассматривала контурную роспись. надеюсь,что когда-то сделаю и я. браво.

Спасибо,Лена,конечно сделаете!А идеи точно летают в воздухе.

Тарелка бесподобна, шкатулочка шикарна, а то, что Вы "натыкали между делом", просто какое-то кружево! Очень все понравилось! Браво!

Какая умница! Работы классные. "А это так,между делом "натыкала"." А что будет, если "тыкать" будете не "между делом"!

Спасибо,Наташа!Ой как хочется еще и мыло попробовать!Посмотрела на ваше,здорово.

очень красивые работы. прелесть!

О, какие работы. СУПЕР.

Спасибо. А плетеночки ваши-загляденье.

Боже мой. Оля, ты не перестаешь удивлять. Столько красоты "натворила".

Тарелка получилась по-настоящему металлической! Браво-браво-браво.

А "тренировочная" шкатулка - прям ларец из сказки))) А то, что ты между делом "тыкаешь" - для меня вообще недосягаемая высота и предмет белой зависти!

Умница. Да еще и золотыми ручками.

Спасибо,Мариша!Умеешь ты вдохновить и с подвигнуть.

Олечка, как же здорово у тебя получилось сымитировать чеканку! И спасибо за подсказку, что можно использовать приклеенную распечатку изображения! Я все думала-гадала, как нарисовать что-то при отсутствии художественных навыков?

Леночка,это благодаря подсказке ТА51НЯ,сама не додумалась!С худ.навыками тоже не очень,поэтому Это и для меня находка.

Очень красиво! действительно выглядит как металл.

а точечная роспись просто отпад. я еще никак не дойду до нее. Умничка

Спасибо,Сонечка!Это ты научила так тонировать,я делала все наоборот. До контуров еще дойдешь и удивишь нас,с твоими то талантами.

Ууууу, красота какая. Шкатулочка - блеск. И точечками красиво расписано! Браво,Оля! За стихи спасибо!

Спасибо,Наташенька,как приятно!А стихи. такая осень красивая,само навивается.

Оленька, Вас уже можно по праву назвать "чеканных дел Мастер!. Действительно очень красиво.
А от "тыкания" я в восторге! Когда я уже научусь такие "кренделя" тыкать.

Все прекрасно! Вы молодчинка!

Спасибо,Людочка!Твои нарциссы просто класс,они же контурные.

Да контурные, спасибо. Но мне хочется с завиточками как у Вас.

Ох ни фига себе. Вот это курасотень. Восхищению нет придела.

Ириш,спасибо!Рада тебя видеть.

Олечка, БРАВО. Я в восторге - какая красотища. Тарелочка просто супер, шкатулка потрясающая, а "точечное" кружево ну просто на зависть! Умничка!

Имитация чеканки

Шкатулки 5

Брошь-булавка 1

Визитницы настольные 1

Комоды 1

Часы классические 1

Оберег 1

Фоторамки 1

Подарочные боксы 1

Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Голубая шкатулка для украшений. Большая шкатулка для мелочей. Handmade.

Для дома и интерьера ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Оберег: Коловрат. Славянский оберег для мужчин имитация чеканки. Handmade.

 ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Подарочные боксы: В стиле ар-нуво. Handmade.

Для дома и интерьера ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Брошь

Аксессуары ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Сундук в стиле rustique. Handmade.

Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Рамка для фото. Имитация чеканки. Handmade.

Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Шкатулка

Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Шкатулка

Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Шкатулка

Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Часы большие

Украшения ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Шкатулка

Аксессуары ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Визитница. Имитация серебряной чеканки.. Handmade.

Декорирование рамки под старинное серебро_МК



Я продемонстрирую технику декора ключницы под старинное серебро.



Для работы понадобятся:

деревянная рамка с лепниной или заготовка для рамки,
грунт,
акрил черный,
акрил серебро,
битумный воск,
тальк,
картинка с сюжетом,
стекло под рамку,
деревянные заготовки для короба,
клей «СТОЛЯР»,
ткань для оклейки внутренней поверхности ключницы,
клей ПВА,
петли,
шурупы,
крючки

Как быстро соржавить булавки, гвозди и другие металлические штучки

Как быстро соржавить булавки, гвозди и другие металлические штучки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток!

Ранее для получения любимых мною винтажных металлических штучек (иголки, кнопки, булавки, гвозди и др.) с эффектом ржавчины мне приходилось класть их во влажное место, например, на полку в ванной, и ждать пока они естественным образом проржавеют. Данный способ работал безотказно, но на ржавление "железяк" уходило несколько суток, а, то и недель (в зависимости от того, какую степень ржавления мне необходимо было получить!).

Недавно я нашла и опробовала более простую и быструю технологию "быстрого ржавления".

Интересно? Тогда начнем!

Компоненты:

Эффект ржавчины с помощью красок и соли. Мастер-класс

Эффект ржавчины с помощью красок и соли. Мастер-класс

Пополняем копилку полезных советов по созданию различных эффектов при декорировании. Итак, сегодня в меню - ржавчина, быстро, просто, абсолютно на любой поверхности, с помощью красок и обычной соли.



Чтобы ремонт или строительство вашего жилища не превратились в кошмар, а за работниками не приходилось нанимать тех, кто исправит и переделает, с необходимой информацией по основным работам все-таки неплохо было бы ознакомиться. На ресурсе Afonina-jan a.ya.ru создан отличный раздел "Строительство домов" , где собрано огромное количество самых полезных статей по теме раздела: гидроизоляция фундамента , технология кладки кирпича, каркасные дома своими руками, статьи по дизайну и много-много другой, очень полезной в строительных работах информации. Стройтесь с удовольствием!!

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    Декорируем поверхность, имитируя латунь. Пасхальное яйцо

    Декорируем поверхность, имитируя латунь. Пасхальное яйцо.

    Хоть сейчас и не приближается пасха , но аналогичный декор на примере пасхального яйца мы с Вами можем делать на чем угодно. Давайте изучим мастер-класс Сильвии Сервин.

    "Старое нечищенное серебро"

    "Старое нечищенное серебро"

    С помощью этой техники декорирования можно придать рельефным поверхностям вид старого серебра, давно нечищенного и запылившегося.

    Имитация эффекта ржавчины

    Имитация эффекта ржавчины

    В последнее время мне полюбилось использовать в своем творчестве чипборд. В скрапе существует несколько способов декорирования чипборда: некоторые окрашивают акриловой краской, вторые кракелюром, третьи применяют технику «эмбоссинг». Это самые простые способы. А можно скомбинировать некоторые техники и получить довольно интересные результаты. Сегодня мы с вами сделаем свой чипборд в виде подковы и попробуем поэкспериментировать с некоторыми техниками.


    Как получить эффект имитации состаренной бронзы.

    Как получить эффект имитации состаренной бронзы.

    Обладая техниками имитации благородного камня и металла, мы можем достигать в своих работах потрясающих эффектов ! Поэтому уделяйте особое внимание ознакомлению с новыми техниками для декора. Как Вы уже поняли, на этой страничке речь пойдет о имитации состаренной, покрытой зеленым налетом, бронзе. А вот и сам спецэффект, о котором и пойдёт здесь речь :)


    МК Натальи Мальцевой(имитация ржавчины)

    МК Натальи Мальцевой(имитация ржавчины)

    Технология имитации ржавчины.

    Бумага и дерево тоже покрываются ржавчинойСтатья в газете "ВЕЧЕРНИЙ ПЕТЕРБУРГ"

    Изучаем новый творческий прием, разработанный петербургским мастером hand-made

    Настоящий творец видит прекрасное во всем, даже в ржавчине. Вот и
    Наталья Мальцева, арт-директор студии «Атмосфера», нашла вдохновение в
    ржавых поверхностях. Она разработала легкие и доступные каждой
    домохозяйке приемы. С их помощью за полчаса любая поверхность — бумага,
    картон, пластик, дерево — превращается в завораживающее, потрепанное
    временем, немного поржавевшее металлическое произведение искусства с
    вашим фото или любым другим изображением. И попробуйте доказать
    знакомым, что это не антикварная вещь с вековой историей..

    1-й шаг. Предмет

    Выберите объект для преображения — любой предмет, приготовленный на
    выброс. Мы остановились на самой обыкновенной коробочке из плотного
    картона. Раньше в ней хранились сигары.

    Нужно использовать аэрозольную краску, чтобы слой получился ровным.

    2-й шаг. Краски и кисть

    Для работы вам понадобится плоская синтетическая кисточка. Лучше
    купить ее в любом художественном магазине, но если вам туда идти не
    хочется, кисточку вы найдете в канцелярском отделе супермаркета.

    Также понадобятся акриловые краски двух цветов.

    — Лучше подобрать оттенки поржавевшего металла, то есть
    темно-коричневые и темно-красные цвета, — советует Наталья. — С
    оригинальными красками можно экспериментировать, набравшись опыта.

    Кисточкой наносим краски на всю поверхность так, чтобы цвета
    смешивались, как бы перетекали один в другой и полностью покрыли
    поверхность. Ждем, пока слой засохнет.

    3-й шаг. Соль, металлические детали и баллончик

    Достаем с кухонной полочки соль (лучше использовать крупную пищевую
    или вовсе морскую для ванны). В кладовке находим любые металлические
    детальки интересной формы — шурупы, стрелки, гайки.

    Расстилаем газету или большой лист бумаги. Кладем на него окрашенный
    предмет. На предмет — металлические детали. Сверху на некоторые участки
    предмета насыпаем соль. И покрываем все это акриловой краской из
    баллончика. Цвет, опять же, может быть любым, но лучше подобрать
    металлик.

    — Имейте в виду, что лучше этот процесс проделать на балконе, на
    улице или как минимум у открытого окна, — объясняет Наталья. — Баллончик
    расточает специфический запах.

    Крышка коробки уже выглядит загадочно.

    4-й шаг. Кусочек ткани
    Снимаем с предмета металлические детали, а соль смахиваем и местами с
    большим нажимом стираем кусочком любой ткани. Вуаля! У нас получился
    поржавевший предмет. Но мы на этом не будем останавливаться

    13440 (490x325, 102Kb)

    5.

    Ретро-картинки подойдет для композиции.

    5-й шаг. Распечатанное изображение, клей и кисть

    Находим в Интернете понравившееся изображение, подходящее по цветам и
    стилистике, или используем собственное фото. Распечатываем его на
    лазерном принтере. Струйный принтер нам не подойдет, поскольку чернила
    при намокании расплывутся.

    Подкрашиваем имеющимися красками края, мнем картинку и приклеиваем ее
    на предмет. Для этого можно использовать специальный клей для декупажа
    (про декупаж подробнее — в материале «Живописцы, отложите ваши кисти»,
    «ВП» за 24 февраля ) из художественного магазина или обычный клей ПВА
    пополам с водой. Загибаем край изображения и приклеиваем, подкрасив.
    Также подкрашиваем некоторые детали предмета, чтобы придать ему
    окончательно состаренный, завораживающий вид.

    Такой шедевр может создать каждый.

    Чтобы изделие служило вам верой и правдой и через 100 лет
    действительно стало ценнейшим антиквариатом (ведь это ручная работа!),
    его нужно покрыть лаком в несколько слоев. При этом нужно дожидаться
    высыхания каждого слоя. Подойдет любой акриловый лак из художественного
    или строительного магазина.

    — Я только разрабатываю эту технологию, так что через год, вероятно,
    буду знать десятки других приемов, — говорит Наталья. — Например,
    недавно мне пришло в голову использовать пуговицы. Если приклеивать их
    на предмет перед покраской, они потом выглядят как ввинченные шурупы или
    заклепки. Поскольку прием совершенно новый, открываются просторы для
    творческих открытий.
    Ирина ПАНКРАТОВА, фото Натальи ЧАЙКИ

    Создание эффекта патины. Мастер-Класс

    Создание эффекта патины. Мастер-Класс.

    Мастер-класс. Создание эффекта патины.

    Создаем из обыкновенной пластиковой потолочной розетки

    уникальный старинный предмет интерьера.

    4195696_0_81051_c051e357_XL (700x466, 133Kb)

    В работе использованы материалы итальянской фирмы Maimeri, серии IDEA PATINA.

    Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.

    Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.

    Воск с асфальтовым графитом воспроизводит в итоге патину, которую можно всячески видоизменять. Даже со светлым кремом для обуви можно получить прекрасные декоративные результаты. Только слеует заранее проэкспериментировать.


    1. Нанесем на изделие непрозрачную грунтовку и оставим ее сохнуть в течение 2 часов. Покроем теперь изделие золотисто-желтой акриловой краской и оставим сушить. Затем нанесем 2й слой удостоверившись,что краска легла абсолютно равномерно. Некоторые металлические акриловые краски плохо покрывают поверхность. Поэтому их обычно наносят несколькими слоями.

    2. Покроем затем отдельные участки изделия светло-зеленой акриловой краской, особо подчеркнув углубления.

    3. Удалим верхний слой краски шерстяной тряпкой так, чтобы отдельные стали светлее других.

    4. Снова удалим мягкой тряпкой избыток патины.

    Высветлим некоторые участки, оставив остальные более темными. Сухой кистью удалим излишки патины из углублений. Просушим изделие в течение 1 часа.

    6 (200x245, 70Kb)


    5. Нанесем беспорядочно пальцем золотисто-желтый металлический воск на декорируемое изделие, подчеркивая выступающие части. Металлический эффект получится лишь в том случае, если ваши движения будут беспорядочными. В течение получаса просушим изделие. Теперь отполируем его мягкой тряпкой. Обратим особое внимание на выступающие части, чтобы получить хороший декоративный эффект.

    6. Готовая работа.

    ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.

    ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.

    Многочисленные комбинации, которые возможны с применением патины, особенно хороши, когда предметы приобретают металлический эффект после обработки воском.

    Имитация под железо, чугун достигается простым наложением красок.

    1. Подготовим однородный слой серой акриловой краски и наложим его на обработанную акриловым грунтом гипсовую форму. Просушим в течение 15 минут.

    2. Окрасим форму вторым слоем более светлой серой краски, не перекрывая полностью первую. Просушим в течение 10 минут.

    3. Возьмем на плоскую кисть немного темно-серой акриловой краски, удалив при этом ее избыток промокательной бумагой. Оттеним ею все изделие, обработав прежде всего выпуклости, не перекрывая предыдущие краски полностью. Высушим работу в течение 10 минут.

    4. Кончиком пальца возьмем немного воска с окраской под олово и свободными движениями нанесем его на некоторые выступающие элементы. Просушим работу в течение получаса.

    5. Отполируем воск мягкой тряпкой с тем, чтобы возникла имитация под железо.

    Мастер - класс от Томаш Ольги. Имитация медной поверхности с чеканкой на раме антикварного зеркала.

    Мастер - класс от Томаш Ольги. Имитация медной поверхности с чеканкой на раме антикварного зеркала.

    Рама от зеркала была в очень плохом состоянии, поэтому вернуть ей первоначальный вид было почти невозможно, поэтому был использован декораторский прием – имитация медной поверхности, который прекрасно скрывает все погрешности поверхности и даже переводит их достоинства. Небольшие неровности и дырки от шашеля , (древесный жук), царапины только подчеркнут достоинства поверхности. Этот прием можно использовать на любых поверхностях.

    1. Шпаклюем крупные трещины, сколы и выбоины на поверхности мебели шпаклевкой для дерева.

    2. Наждачной бумагой средней зернистости проходим всю поверхность мебели ( в данном случае рамы для зеркала)

    3.Обезжириваем поверхность, спиртом или моющим средством.

    4. Прокрашиваем всю поверхность рамы для зеркала акриловой зеленой краской ( оттенок грязновато – изумрудный, не темный ) Краска наносится плоской небольшой кистью короткими мазками, которые направлены в разные стороны.

    5.После того как зеленая краска высохла, точно так же наносится медная перламутровая акриловая краска, только обязательно оставляются щели в 2-4 мм, через приблизительно одинаковые участки поверхности (4-6 см)

    6.Наносим рисунок на нужные участки, можно с помощью трафарета ( по необходимости) Предварительный рисунок наносим карандашом.

    7.В баночку из-под акрилового контура набираем ту же самую зеленую краску, которой прокрашивали первый раз поверхность. Наносим рисунок этой краской с помощью насадки методом точка за точкой. Так как краска жидкая, то рисунок будет рваным и немного размытым, что нам и нужно.

    8. После того как нанесенный зеленый рисунок высох, прямо по нему наносим аккуратно тем же методом рисунок акриловой перламутровой бронзовой краской. Именно бронзовой, а не медью –так будет более выразительно.

    9. Обязательно покрываем всю поверхность 2 слоями лака . Я использую яхтовый лак.Вот такой получился результат.

    Читайте также: