Имитация металла на бутылке

Обновлено: 18.05.2024

Всем привет! Решила выложить все свои работы, где я пытаюсь сделать что-то металлическое. Здесь всё: рамочка - имитация какого-то металла, шкатулочка - имитация старого золота, фляга - имитация бронзы, купюрница + шкатулочка с финифтью - имитация чернёного серебра, ваза - имитация бронзы, браслеты - имитация серебра + имитация старого золота,лейка - имитация старой меди. Девочки, где ошибки? Почему не получается?Может быть действительно плюнуть на это и забыть - раз не моё?

Спасибо, что заглянули!

Комментарии

хм. а кто сказал, что так уж не получается. бронзу я не помню, не могу сравнить, а остальное смотрится здорово! просто по себе знаю, что часто работа твоим глазом уже не воспринимается, нужен взгляд со стороны) третья шкатулочка на фото для меня выглядит как с тесьмой :) две другие шкатулки - полный восторг, для меня как металл, рамка тоже очень похожа.

Лиля, всё очень неплохо, я не спец прям конечно, подождём Аллу))) Я по новым металлам не скажу а вот по старым - на мой вкус у вас под рельефом слишком однородный гладкий фон. Попробуйте делать фактуру либо до рельеа (я так делала на своём старом горшке и на охотничьей банке, просто равномерно намазывала струк. пасту, сушила шкурила, можно сделать отпечаток плёнкой пищевой по сырому), либо вокруг рельефа тыкаете шпатлёвку сухой кистью, потом это шкурится, получается неоднородная поверхность. Что ещё могу сказать. Может это на фото такой блеск, но вот он не металлический и вообще старый металл так яро не блестит. Старое серебро чумово получается с использованием битумного воска и талька, это известный способ, здесь на сайте он описан В. Захматовым.

Лиля, всё очень неплохо, я не спец прям конечно, подождём Аллу))) Я по новым металлам не скажу а вот по старым - на мой вкус у вас под рельефом слишком однородный гладкий фон. Попробуйте делать фактуру либо до рельеа (я так делала на своём старом горшке и на охотничьей банке, просто равномерно намазывала струк. пасту, сушила шкурила, можно сделать отпечаток плёнкой пищевой по сырому), либо вокруг рельефа тыкаете шпатлёвку сухой кистью, потом это шкурится, получается неоднородная поверхность.

Что ещё могу сказать. Может это на фото такой блеск, но вот он не металлический и вообще старый металл так яро не блестит.

Старое серебро чумово получается с использованием битумного воска и талька, это известный способ, здесь на сайте он описан В. Захматовым.

Лиля,очень красиво.Все работы замечательно получились!

А мне всё понравилось.

Просто, надо ЕЩЁ всё побольше " попачкать ". А так выглядит НОВЕНЬКИМ .

Ну, я, конечно, мало что могу посоветовать ))) Но с моей стороны - все работы просто чума ))) Леечку обожаю изо всех сил! Тихонько надеюсь, что когда-нибудь решусь сделать подобное :) Шкатулочки с финифтью - так и хочется крутить и рассматривать. Для меня они на 100 % металлические :)

Да, и у кадого металла "своя" патина. У серебра - чёрная, у меди - яркая голубо-зелёная, у бронзы - черно-зеленая, золото просто темнеет (коричневая)

:ogo: :ogo: :ogo: - Все что могу сказать! И с чего Вы взяли, что что-то не получилась?!) Шкатулочки и лейка- :vo: ! Классно ВСЕ!)

- Все что могу сказать!

И с чего Вы взяли, что что-то не получилась?!)

Шкатулочки и лейка- ! Классно ВСЕ!)

Девочки, спасибо большое за участие! Ваши комменты дают возможность понять в чём ошибки.Марии Спириной отдельное спасибо за объяснение, КАК работать с ГЛАДКОЙ поверхностью, чтобы её возможно было состарить (для меня это всегда было загадкой). И про классификацию патин - очень ВАЖНО! Значит, буду пробовать дальше!

Да, и ещё, Лиля, старое серебро иногда получается лучше, если скачала всё закрасить чёрным, а потом "мести" по рельефу сухой кистью с серебрянной краской. Этот способ хорошо описан в МК Юлии Алексеевой. Там же есть и про тыканье кистью. Удачи, у вас всё получится!

Да, и ещё, Лиля, старое серебро иногда получается лучше, если скачала всё закрасить чёрным, а потом "мести" по рельефу сухой кистью с серебрянной краской. Этот способ хорошо описан в МК Юлии Алексеевой. Там же есть и про тыканье кистью.

Удачи, у вас всё получится!

Мария все Вам здорово расписала. Я бы только добавила такой вот момент: оформление должно играть с картинкой. И если в картинке преобладают светлый теплые тона, то и тон серебра или золота должен быть теплым. Некоторое несоответсвие резануло глаз в купюрнице и шкатулке финифть. Но Ваши работы мне ОЧЕНЬ понравились! Прямо отличная галерея! Пойду еще раз пересмотрю!

Мария все Вам здорово расписала.

Я бы только добавила такой вот момент:

оформление должно играть с картинкой.

И если в картинке преобладают светлый теплые тона,

то и тон серебра или золота должен быть теплым.

Некоторое несоответсвие резануло глаз в купюрнице и шкатулке финифть.

Но Ваши работы мне ОЧЕНЬ понравились!

Прямо отличная галерея!

Пойду еще раз пересмотрю!

Лилия, работы все очень красивые, даже если не везде получилось, что задумывали. Очень понравилась шкатулочка с финифтью, просто загляденье. Спасибо Вам за блог, а девочкам - за комментарии. Эх. учиться, учиться и учиться.

Лилия, работы все очень красивые, даже если не везде получилось, что задумывали. Очень понравилась шкатулочка с финифтью, просто загляденье.

Спасибо Вам за блог, а девочкам - за комментарии. Эх. учиться, учиться и учиться…

[quote=Мария Спирина]Да, и ещё, Лиля, старое серебро иногда получается лучше, если скачала всё закрасить чёрным, а потом "мести" по рельефу сухой кистью с серебрянной краской. Этот способ хорошо описан в МК Юлии Алексеевой. Там же есть и про тыканье кистью. Удачи, у вас всё получится![/quote] Все очень даже симпатично. Присоединяюсь к Марии, только что хотела написать , чтобы вы посмотрели у Юлии Алексеевой, у нее очень все подробно в МК расписано как старить разный металл. Кстати у медной леечки не хватает характерного в углублениях рисунка зелёненького окисления. Вот серебряные шкатулочки очень понравились, только немножко еще подчернить и будет все ок, а рамочка так та совсем прелесть, между металлом очень похоже на янтарные вставки. :vo:

Все очень даже симпатично. Присоединяюсь к Марии, только что хотела написать , чтобы вы посмотрели у Юлии Алексеевой, у нее очень все подробно в МК расписано как старить разный металл. Кстати у медной леечки не хватает характерного в углублениях рисунка зелёненького окисления. Вот серебряные шкатулочки очень понравились, только немножко еще подчернить и будет все ок, а рамочка так та совсем прелесть, между металлом очень похоже на янтарные вставки.

Ооо, серебряные шкатулки - настоящая драгоценность! Подстарить - это не прблема, можно и сейчас подстарить, а какое исполнение. Это шпатлевка или контур? Лилия я в обмороке. :bravo: :flower:

Ооо, серебряные шкатулки - настоящая драгоценность! Подстарить - это не прблема, можно и сейчас подстарить, а какое исполнение. Это шпатлевка или контур?

Лилия я в обмороке.

Я совсем не спец в этой теме,мне все очень понравилось, особенно кругленькая шкатулочка!

Я тоже не спец и мне все очень понравилось! Мечтаю что-нибудь тоже такое сотворить. Учиться мне еще и учиться. :flower: :flower: :flower:

Я тоже не спец и мне все очень понравилось! Мечтаю что-нибудь тоже такое сотворить. Учиться мне еще и учиться.

Лидия, у вас здорово металлы получились, я пока все собираюсь с мыслями чтоб попробывать сделать имитацию, у вас мне особенно понравилась рамка, лейка и шкатулка финифть, 100% попадание, здорово.

Лилия,какую красоту Вы сделали. Я полностью согласна с Евгенией,что своим взглядом работа уже не воспринимается адекватно,своя работа «мылит-и- мылит глаз»)))),и потом ничего и не видно!))) :sad2: Всё понравилось,восторг и восхищение! :ura: …эти завитки на лейке. …в эмитациях я не разбираюсь пока еще,но мне все металлы понрвились! :flower:

Лилия,какую красоту Вы сделали. Я полностью согласна с Евгенией,что своим взглядом работа уже не воспринимается адекватно,своя работа «мылит-и- мылит глаз»)))),и потом ничего и не видно!))) Всё понравилось,восторг и восхищение! …эти завитки на лейке. …в эмитациях я не разбираюсь пока еще,но мне все металлы понрвились!

Ох, точно -учиться ещё и учиться! По рельефам - это рельефная паста "Таир" тонкая. У меня ещё вопрос: про битумный воск и тальк я в курсе, но всегда останавливало одно, а как эти изделия в эксплуатации. Я понимаю рама - повесил и висит. А шкатулка или браслет? Не будет ли, например пыль, прилипать в огромном количестве? Ведь тальк - это последний слой?

С рамочкой Галина Мунтиева угадала - это я действительно имитацию янтаря (не прозрачного) пыталась сделать.

Лилия, не нужно быть такой строгой к себе!! ( а может и нужно :smile: ) У Вас все хорошо получилось!! Мне особенно понравилась маленькая шкатулочка. :vo: :vo:

Лилия, не нужно быть такой строгой к себе!! ( а может и нужно ) У Вас все хорошо получилось!! Мне особенно понравилась маленькая шкатулочка.

Какая красота. просто завидую белой завистью.

Тальк там по сути только в углублениях имитирует вековую пыль. Но точно обещать что не будет липнуть не могу))) я кстати делала не битумным а просто тёмным воском свою бабушкину сахарницу. Финишное покрытие получается больше воск нежели тальк. Воск требует периодической полировки, шоб блестело. Попробуйте на кошках, вдруг понравится)).

Лилия мне очень понравилась рамка и "шкатулка с финифтью" . Мне вообще нравятся когда есть сочетание техник.

Лилия! Хорошо, что подняли эту тему. Советы Маши Спириной, я думаю, будут полезны всем. Особенно понравились браслеты - там тоже рельеф? По трафарету?

Я тоже не спец, но всё понравилось, особенно леечка и круглая шкатулочка с цветами. Я пробовала пейп-арт, закрасить всё чёрным, а потом серебро сверху, полусухой кистью. Получается очень даже похоже. Фото пока нет, чтоб сейчас выставить.

Маша, на моём мониторе "кошка" выглядит, как темный почти чёрный металл, но не серебро (дико извиняюсь). Анна, рельеф на браслетах без трафарета, от руки.

Маша, на моём мониторе "кошка" выглядит, как темный почти чёрный металл, но не серебро (дико извиняюсь).

Анна, рельеф на браслетах без трафарета, от руки.

гыгыгы, ну бог с ним, в жизни светлее.)))

[url=http://dcpg.ru/images/pics/entries/40783.jpg][img]http://dcpg.ru/images/pics/entries/thumbs/40783.jpg[/img][/url] медная патина А теперь посмотрите на чайник и на колокол: и там и там медь, и там и там патина, но они разные. Ещё "нарыла" кучу бронзы разных оттенков.

А теперь посмотрите на чайник и на колокол: и там и там медь, и там и там патина, но они разные. Ещё "нарыла" кучу бронзы разных оттенков.

Лилия, чайник почищен поэтому и блестит. У меня есть два чайника один вычещен второй с патиной. Нужно фото?

Да,да,да. Буду весьма признательна! Только "разные" я имела ввиду патина на ручке чайника.

Если Вам какие то детали покрупнее нужно , перефотографирую.

Люба, спасибо большое!Какое у Вас богатство однако! Здесь (центральное фото) очень хорошо патина просматривается.

Декор предметов Ассамбляж Как я имитирую ржавчину почти МК

В предыдущей записи я обещала подробнее рассказать о том, как я имитирую ржавчину. На МК это не тянет, т.к. создание бутылочки я фотографировала не сначала. Можно посмотреть в моей записи здесь https://stranamasterov.ru/node/1006866 как я первоначально делала эту имитацию. В бутылочке я немного изменила процесс - поэтому выбирайте - кому что нравится :) (фото 1)

Бутылочка первоначально была обклеена салфетками на клей ПВА, чтобы детали потом лучше приклеились к основе. Затем шпаклевкой наносила через трафареты кирпичики и большие шестеренки. Приклеивала более мелкие детали, болтики и шурупчики я предпочитаю приклеивать на клей "Жидкие гвозди" - чтобы уж наверняка не отпали, шестеренки и ключики клею на "Момент". Потом красила из баллончика краской, цвет кирпично-коричневый. Основу всегда предпочитаю прокрашивать аэрозольной краской - лучше закрашивает все углубления и складочки. Для имитации ржавчины в этот раз, кроме манки попробовала взять соду - хаотично нанесла неразбавленный ПВА и сверху присыпала. Разница получившейся фактуры видна на фото.

Бутылочка первоначально была обклеена салфетками на клей ПВА, чтобы детали потом лучше приклеились к основе. Затем шпаклевкой наносила через трафареты кирпичики и большие шестеренки. Приклеивала более мелкие детали, болтики и шурупчики я предпочитаю приклеивать на клей

Излишек стряхнула. в дальнейшем, при покраске мне довольно трудно было прокрасить соду так, чтобы оставались видны неровности. С манкой в этом отношении намного проще.

Излишек стряхнула. в дальнейшем, при покраске мне довольно трудно было прокрасить соду так, чтобы оставались видны неровности. С манкой в этом отношении намного проще. (фото 3)

Далее брала сиену натуральную и губкой хаотично прочпокивала поверхность. Краску набирала довольно густо, чтобы на бутылочке образовывались такие как бы скопления пузырьков при прочпокивании.- будущая имитация покореженного, разъеденного металла.

Далее брала сиену натуральную и губкой хаотично прочпокивала поверхность. Краску набирала довольно густо, чтобы на бутылочке образовывались такие как бы скопления пузырьков при прочпокивании.- будущая имитация покореженного, разъеденного металла. (фото 4)

Затем кисточкой не очень сильно наносила краску "золото антик", перекрывая местами цвет основы.

Затем кисточкой не очень сильно наносила краску

Цвета здесь можно варьировать - так, при покраске я намешивала цвет, схожий с терракотовым - и им дополнительно еще прочпокивала пространство бутылочки Сода довольно плохо прокрашивается, остаются белесые пятна, они требуют дополнительного прокрашивания. Между слоями покраски я покрывала бутылочку аэрозольным лаком - с него можно стереть неудавшийся ляп или, по необходимости, растушевать краску.

Цвета здесь можно варьировать - так, при покраске я намешивала цвет, схожий с терракотовым - и им дополнительно еще прочпокивала пространство бутылочки Сода довольно плохо прокрашивается, остаются белесые пятна, они требуют дополнительного прокрашивания. Между слоями покраски я покрывала бутылочку аэрозольным лаком - с него можно стереть неудавшийся ляп или, по необходимости, растушевать краску. (фото 6)

Умброй жженой уже оттеняла элементы, где-то подкрашивала огрехи. Заметила что умбра жженая фирмы "Ладога" темнее и насыщеннее того же наименования у фирмы "Гамма". Я использовала умбру "Ладоги". Пробовала использовать битум, но на неровной поверхности его невозможно нормально растереть, неудобно.

Умброй жженой уже оттеняла элементы, где-то подкрашивала огрехи. Заметила что умбра жженая фирмы

Как я имитирую ржавчину (почти МК) :) (фото 8)

Ну, и в заключении, - добавила "окислов" (на любителя :)) - нанесла бирюзовую краску. Хотя, на фото смотрится как голубая :(

Ну, и в заключении, - добавила

Покрыла лаком.
Ну вот, вроде как все рассказала :). Если что - спрашивайте! :)))

Чеканка на бутылке при помощи шпаклевки и массы для лепки

Имитация чеканки неплохо смотрится в декупажных работах, решила и я испытать технику. Чеканка на бутылке пришла в голову сразу, как я познакомилась с данной техникой? на плоской бутылке она будет смотреться очень даже неплохо, как и на любой другой плоской поверхности.

Что мне понадобилось:

1. Плоская бутылка;

2. Шпаклевка латексная готовая;

3. Для массы для молдов: клей ПВА, акрил и сухая полимерная шпаклевка;

4. Акриловые краски: 3 цвета золотой, бирюзовая, темно-коричневая и черная;

5, Кисти, шпатель, зубная щетка;

6. Акриловый лак глянцевый.

1. Подготовка бутылки;

2. Создание объема;

3. Декор и окрашивание.


    Сначала я подготовила поверхность: обезжириваю средством для снятия лака, затем наношу универсальный грунт для всех поверхностей.

Важно! Обязательно прочтите, подходит ли данный грунт для стекла.

После того, как грунт высохнет, наношу металлическим шпателем акриловую шпаклевку. При помощи нее создаю объем на поверхности. Далее зубной щеткой кое-где наношу точечки, дополняя объем деталями.


Далее мне понадобилось создать объемную деталь. Сделала я ее из массы для молдов своими руками. В данном случае я использовала такой рецепт: немного акрила, 1/4 клея ПВА и 3/4 полимерной сухой шпаклевки. Это примерное соотношение. При замесе уже можно определить, сколько нужно точно добавить сухой смеси в ПВА. Хорошенько вымешала и оставила минут на 5, чтобы масса полежала.

Масса для молдов своими руками
Масса для молдов своими руками

Важно! Такая масса хорошо подходит для заливки в молды, но не подойдет для лепки, так как имеет свойство растекаться.


Получившуюся белку наклеиваю на поверхность бутылки еще не высохшей, пока шпаклевка не схватилась на стекле. Немного как бы вдавливаю ее в объем, чтобы получить дополнительный рисунок.

После того, как бутылка с нанесенной шпаклевкой полностью просохнет, окрашиваю ее в темно-коричневый цвет.

Обязательно на данном этапе прокрашиваем все щелочки и углубления!

Наношу акриловый глянцевый лак и даю просохнуть. Далее уже наношу бирюзовую акриловую краску. Излишки краски стираю. Она должна остаться в углублениях для придания объема и для этапа создания состаривания будущего металла.


Снова наношу акриловый лак.


После высыхания беру черную краску, разбавляю ее водой и окрашиваю сверху. Снимаю лишнюю краску салфеткой.


Далее мне понадобятся краски золотого цвета трех оттенков: золото ацтеков для всех выступающих деталей поверхности, далее добавляю оттенки древнерусского золота и светлое золото.


Таким образом бутылка приобретает красивый вид состаренной чеканки.


Смотрите также видео МК имитации чеканки на бутылке

Декор предметов Аппликация из скрученных жгутиков Бутылочка имитация металла и снова ПЕЙП-АРТ Бутылки стеклянные Глина Клей Салфетки

Здравствуйте мастерицы страны . Бутылочка сделана в технике пейп-арт за что большое спасибо Татьяне Сорокиной https://stranamasterov.ru/user/151613. (фото 1)

Со вспышкой (фото 2)

Элемент бутылочки (фото 3)

Другая сторона (фото 4)

Бутылочка имитация металла ( и снова ПЕЙП-АРТ) (фото 5)

Рада поздравить вас первой с такой отличной работой - очень классная бутылочка, а бабочки мне ночных напомнили - неяркие и очень хорошенькие.

Спасибо большое за высокую первую оценку. Мне очень приятно!!

Очень симпатичная бутылочка и не скажешь что салфетки,больше похоже на чеканку

Восхитительно! Представляю, как она хороша в жизни! все таки фото не передают полностью красоту пейп-арта!

Спасибо большое. Действительно она в реальности выглядит еще лучше, чем на Фото. Фото все таки не передает всей красоты)))

Душевно! Мне очень нравиться!

Не хочу обидеть автора техники, но это лучшее, что я видела в этой технике, браво.

Спасибо огромное, мне очень приятно слышать что я лучшая.

Это, действительно, самая шикарная и стильная бутылочка из того, что делалось по МК Т.Сорокиной!

А у меня, как всегда и технический вопросик - фон манкой обсыпали?

Огромное спасибо, даже засмущали. Очень приятно!!
Да, действительно фон-обсыпан манкой. Только сначала клеится фигурки из гипса, потом рисунок выкладывается из салфеток и вот только потом мазала пустые места клеем и засыпала манкой. После высыхания красила в черный цвет и потом уже оттеняла бронзой.

Шикарная,стильная бутылочка получилась,манка дополняет великолепно!Сказочно красиво.

Ох, какие у вас работы красивые, аккуратные, обалденные.

Спасибо за высокие оценки и за приятные коментарии.

А можно в двух слова , - за счет чего основа такая шершавенькая. СПАСИБОчки за ответ.

Основа это манка, которая красится.

Да ладно . Честно . Намазали клеем, обваляли, как битки.

Ёшкин Кот, Какая простота и Какая Красотаааа.

Конечно честно, все очень просто. Пожалуйста пользуйтесь. Спасибо вам , что заглядываете.

Шикарно. феерично, обалденно .

Спасибо большое за высокие оценки!

Спасибо очень приятно

Очень рада видеть вас у себя в гостях. Спасибо за такие оценки!

Огромное спасибо. Мне тоже нравятся ваши работы!

Ксюша! А меня пригласить? Я всё узнаю последней. Такая красота! Молодец!

Спасибо Танюша. мне очень приятно слышать такие слова от тебя.Я так рада что тебе это понравилось.

Ксюша, это одна из самых любимых мною работ в СМ. Я тоже воспользовалась манкой огромное спасибо за идею, только скажите, вы детали клеили вначале работы, а манку позже или наоборот, сначала фон из манки, а детали сверху?

Огромное спасибо, за такие высокую высокую оценку. Мне очень приятно.
Сначала я клеила детали на бутылку, а уже потом манку. Чтоб был естественный вид и детали не выделялись а смотрелись одним целым.

имитация металла

Переводим рисунок на ткань. Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade. Декупаж, Персонажи Диснеевских Мультфильмов, Вымышленные Персонажи, Рубрики, Мастер-класс, Ручная Работа, Иллюстрации

Как создать эффект ткани в горошек и состаренного фона с "вживлением" мотива. Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade.

Декорируем чайный домик «Голландия». Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade. Зеркало, Домашний Декор

Декупаж фотографии на камне. Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade. Дизайн Из Камня, Ремесленные Учебные Пособия, Домашние Поделки

Тонировка шпатлёвки. – мастер-класс для начинающих и профессионалов Торт, Десерты

тонирование Ладан

мк по декупажу Напитки

«Ларец под старину»: превращение старого деревянного ящичка. Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade. Мона Лиза, Painting

«Ларец под старину»: превращение старого деревянного ящичка. Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade.

Тонировка шпатлёвки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Смешанная Техника, Алкоголь, Проекты Своими Руками, Чернила, Творческий, Manualidades

advert image Самодельные Домашние Поделки, Простые Поделки, Декупаж Бумага, Шэби Шик Ремесела, Изделия Ручной Работы Из Дерева, Хранение Макияжа, Идеи Для Поделок

advert image

Тонировка шпатлёвки. – мастер-класс для начинающих и профессионалов Монеты, Ремесла, Золото

Тонировка шпатлёвки. – бесплатный мастер-класс по теме: Классический декупаж ✓Пошагово ✓С фото ✓Материалы: краски акриловые,кисточки

Тонировка шпатлёвки. – бесплатный мастер-класс по теме: Классический декупаж ✓Пошагово ✓С фото ✓Материалы: краски акриловые,кисточки

Читайте также: