Из предложенного перечня выберите два металла которые получают только электролизом расплава их солей

Обновлено: 28.09.2024

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 2 частей и включает 12 заданий.

Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня. За выполнение 11 задания - 2 балла, если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в 1 балл. Если допущено две ошибки и более или ответа нет, то выставляется 0 баллов. За выполнение 12 задания – решение задачи – 3 балла, если допущена одна ошибка - 2 балла, две ошибки – 1 балл, 3 ошибки и более или решение не представлено – 0 баллов

Максимальное число баллов – 18 баллов

Система оценивания работы:

0-6 баллов – «2» (37%)

11-14 баллов – «4» (60-79%)

15 - 18 баллов – «5» (80-100%)

3 Си o + 8 HN +5 O 3 (разб.) 3 Си +2 ( NO 3 ) 2 + 2 N +2 O + 4 H 2 O

3 Си o - 2 е - Си +2 окисление; Си o - восстановитель

2 N +5 + 3 е - N +2 восстановление; N +5 - окислитель

4Zn o + 5H 2 S +6 O 4 ( конц .) 4 Zn +2 SO 4 + H 2 S -2 +4 H 2 O

4 Zn o - 2 е - Zn +2 окисление; Zn o - восстановитель

1 S +6 + 8 е - S -2 восстановление; S +6 - окислитель

3 P o + 5 HN +5 O 3 + 2 H 2 O 3 H 3 P +5 O 4 + 5 N +2 O

3 P o - 5 е - P +5 окисление; P o - восстановитель

5 N +5 + 3 е - N +2 восстановление; N +5 - окислитель

Какой объем углекислого газа выделится при взаимодействии 200 г карбоната кальция, содержащего, 15 % примесей с необходимым количеством серной кислоты

m (СаСO 3 ) = 200 г

1) Составим уравнение химической реакции

СаСO 3 + Н 2 SO4 → CaSO 4 + CO 2 +H 2 O

2) Найдем массовую долю чистого карбоната кальция:

w (СаСO 3чист. )= 1- 0,15= 0,85

3) Найдем количество чистого карбоната кальция:

n(СаСO 3чист. )= m (СаСO 3 )* w (СаСO 3чист. ): М (СаСO 3) = 200* 0,85: 100=1, 7 моль

т.к. по уравнению реакции n(СаСO 3 ) = n (CO 2 ) , следовательно, n (CO2)=1,7 моль

4) Найдем объем углекислого газа:

V (CO2) = n*Vm= 1,7*22,4= 38,08 л

Ответ: в результате реакции выделилось 38,08 л углекислого газа

Чему равен объем водорода, образовавшегося при взаимодействии 5,4г алюминия и 81г бромоводородной кислоты?

2Al + 6HBr → 2AlBr 3 + 3H2

2) Найдем количество алюминия и бромоводородной кислоты, определим, которое из веществ - взято в недостатке n(Al) = 5,4: 2*27=0,1 моль

n((HBr)=81: 6*81=0,17 моль, следовательно, в недостатке - алюминий

3) По недостатку найдем количество водорода, образовавшегося в результате реакции: х:3=0,1

4) Найдем объем водорода:

Ответ: В результате реакции выделилось 6,72л водорода

Сульфид железа(II) массой 240 г обработали избытком соляной кислоты, определите массу образовавшейся соли, если выход ее составил 90% от теоретически возможного.

FeS + 2НCl → FeCl 2 + Н2S

2) Найдем количества сульфида железа(II), вступившего

n(FeS)= m (FeS) : M(FeS) = 240:120=2 моль

по уравнению реакции n(FeS)=n (FeCl 2 ), следовательно,

n (FeCl 2 )=2 моль

3) Найдем массу теоретическую соли, образовавшейся

в результате реакции: m теор. (FeCl 2 )=2 моль *М(FeCl 2 )=

4) Найдем массу практическую соли:

m практ. (FeCl 2)= m теор. (FeCl 2 )* W(FeCl 2 )=254*0,9=228,6г

Ответ: В результате реакции образовалось 228,6г соли

Спецификация контрольно-измерительных материалов

для проведения контрольной работы за курс химии 9 класса по ФГОС

Спецификация контрольно-измерительных материалов составлена с учетом требований к уровню подготовки учеников 9 класса по химии (далее – спецификация) составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования (приказ МО №1897 от 17.12.2010г)

Спецификация составлена на основе Спецификации контрольно-измерительных материалов для проведения в 2016 году основного государственного экзамена по химии, подготовленной ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», с учетом требований к уровню подготовки учеников 10 класса по химии.

1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по химии учащихся 9 классов общеобразовательных организаций в целях подготовки к последующей государственной итоговой аттестации выпускников.

2. Документы, определяющие содержание КИМ для проведения контрольной работы за курс химии 9 класса

Содержание КИМ определяется требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по химии (приказ Минобразования России №1897 от 17.12.2010г), с учетом требований к уровню подготовки учеников 9 класса по химии.

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ

• КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая рассматривается в качестве фундаментального ядра содержания действующих программ по химии для общеобразовательных организаций. В стандарте эта система знаний представлена в виде требований к подготовке выпускников. С данными требованиями соотносится уровень предъявления в КИМ проверяемых элементов содержания.

• В целях обеспечения возможности дифференцированной оценки учебных достижений выпускников КИМ осуществляют проверку освоения основных образовательных программ по химии на двух уровнях сложности: базовом и повышенно. Учебный материал, на основе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки учеников 19 классов основной школы.

• Выполнение заданий экзаменационной работы предусматривает осуществление определенной совокупности действий. Среди них наиболее показательными являются, к примеру, такие, как: выявлять классификационные признаки веществ и реакций; определять степень окисления химических элементов по формулам их соединений; объяснять сущность того или иного процесса, взаимосвязи состава, строения и свойств веществ. Умение ученика осуществлять разнообразные действия при выполнении работы рассматривается в качестве показателя усвоения изученного материала с необходимой глубиной понимания.

• Равноценность всех вариантов экзаменационной работы обеспечивается соблюдением одинакового соотношения количества заданий, проверяющих усвоение основных элементов содержания ключевых разделов курса химии 9 класса.

4. Характеристика структуры и содержания контрольной работы и система оценивания

Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня. За выполнение 11 задания - 2 балла, если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в один балл. Если допущено две ошибки и более или ответа нет, то выставляется 0 баллов.

За выполнение 12 задания – решение задачи – 3 балла, если допущена одна ошибка - 2 балла, две ошибки – 1 балл, 3 ошибки и более или решение не представлено – 0 баллов

Контрольная работа по химии за курс 9 класса

1. Определите, атомам, каких из указанных элементов, до завершения уровня не хватает одного электрона.

Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

2. Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые находятся в одном периоде. Расположите выбранные элементы в порядке убывания их атомного радиуса.

Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

3. Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые в соединениях проявляют только положительную степень окисления.

4. Из предложенного перечня веществ выберите два металла, действием которых на раствор сульфата меди (II) можно получить медь.

1) калий 2) цинк 3) барий 4) серебро 5) железо

5. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые применяются как восстановители металлов в пирометаллургии.

1) С 2) СО2 3) SO2 4)CO 5) S

6. Из предложенного перечня выберите два вещества, названиям которых соответствует термин «сода»:

1) К2СО3 2)Na2CO3 3) CaCO3 4) NaHCO3 5) MgSO4

7. Из предложенного перечня выберите два вещества, которым характерно явление аллотропии.

1) натрий 2) сера 3) кислород 4) хлор 5) магний

8.Установите соответствие между формулой оксида и его характером: к позиции, обозначенной буквой, подберите, соответствующую позицию, обозначееную цифрой.

А) N2O 1) амфотерный оксид
Б) Al2O3 2) основный оксид
B) NO2 3) несолеобразующий оксид
Г) K2O 4) кислотный оксид

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

9.Задана следующая схема превращений: Fe Х FeCl3 У Fe(OH)3

Определите, какие из указанных веществ являются веществами Х и У.

1) Cl2 2) НСl 3)KOH 4) H2O 5) NaCl

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

10. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать. К каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Формула вещества Реагенты

А) Н2О 1) Н2S, FeO, NH3

Б) H2SO4 2) K, SO3, Na2O

B) O2 3) CuSO4, Al, HCl

4) ВаСl2, KOH, Zn

11. Методом электронного баланса расставьте коэффициенты в уравнении реакции:

Си + HNO3(разб.) Си(NO3)2 + NO + H2O

Определите окислитель и восстановитель.

12. Решите задачу:

Какой объем углекислого газа выделится при взаимодействии 200 г карбоната кальция, содержащего, 15 % примесей с необходимым количеством серной

Контрольная работа по химии за курс 9 класса (ФГОС)

Вариант 2

Для выполнения заданий 1-3 используйте следующий ряд химических элементов. Ответами в заданиях 1-3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. 2) S 2) К 3)H 4)O 5) Na

7. Определите, атомам, каких из указанных элементов, до завершения уровня не хватает двух электронов.

8. Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые находятся в одной группе. Расположите выбранные элементы в порядке возрастания их атомного радиуса.

9. Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые в соединениях проявляют только степень окисления +1

10. Из предложенного перечня веществ выберите восстановители, действием которых на оксид железа (III) при нагревании можно получить железо.

2) водород 2) кислород 3) медь 4) алюминий 5) серебро

11. Из предложенного перечня выберите два металла, которые получают только электролизом расплавов их солей.

2) Fe 2) Na 3) Cu 4) Al 5) K

12. Из предложенного перечня выберите два названия, которые соответствуют формуле Fe2O3.

1) бурый железняк 2) красный железняк 3) гематит 4) лимонит 5) пирит

13. Из предложенного перечня выберите два вещества, в реакциях с которыми водород проявляет окислительные свойства.

1) натрий 2) азот 3) кислород 4) кальций 5) фосфор

8.Установите соответствие между формулой оксида и его характером: к позиции, обозначенной буквой, подберите, соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А) СО2 1) амфотерный оксид
Б) ZnO 2) основный оксид
B) CO 3) несолеобразующий оксид
Г) MgO 4) кислотный оксид

9.Задана следующая схема превращений: Fe Х FeCl2 У Fe(OH)2

1) Cl2 2) НСl 3) KOH 4) H2O 5) KCl

А) FeО 1)SO3, O2, HCl

Б) S 2) Hg, O2, KClO3

B) KOH 3) CuSO4, Cu, HBr

4) CuСl2, HCl, ZnO

Zn + H2SO4 ( конц.) ZnSO4 + H2S + H2O

12. Решите задачу.

Контрольная работа по химии 9 класс ФГОС

Система оценивания работы:

ОТВЕТЫ

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Вариант 1 23 542 15 25 14 24 23 3142 13 241
Вариант 2 14 352 25 14 25 23 14 4132 23 124
Вариант 3 14 312 15 14 14 15 23 1342 23 213

Часть 2

11
Вариант 1 3Си o + 8HN +5 O3(разб.) 3 Си +2 (NO3)2 + 2 N +2 O +4 H2O 3 Си o - 2 е - Си +2 окисление; Си o - восстановитель 2 N +5 + 3 е - N +2 восстановление; N +5 - окислитель
Вариант 2 4Zn o + 5H2S +6 O4 ( конц.) 4 Zn +2 SO4 + H2S -2 +4 H2O 4 Zn o - 2 е - Zn +2 окисление; Zn o - восстановитель 1 S +6 + 8 е - S -2 восстановление; S +6 - окислитель
Вариант 3 3P o + 5HN +5 O3+ 2H2 O 3H3P +5 O4 + 5N +2 O 3 P o - 5 е - P +5 окисление; P o - восстановитель 5 N +5 + 3 е - N +2 восстановление; N +5 - окислитель

12
Вариант 1 Какой объем углекислого газа выделится при взаимодействии 200 г карбоната кальция, содержащего, 15 % примесей с необходимым количеством серной кислоты
Дано; m (СаСO3) = 200 г w(прим) = 15% (0,15) Решение: 1) Составим уравнение химической реакции СаСO3 + Н2SO4 → CaSO4+ CO2 +H2O 2) Найдем массовую долю чистого карбоната кальция: w (СаСO3чист.)= 1- 0,15= 0,85
Найти: V (CO 2) =? 3) Найдем количество чистого карбоната кальция: n(СаСO3чист.)= m (СаСO3)* w (СаСO3чист.): М (СаСO3)= 200* 0,85: 100=1, 7 моль т.к. по уравнению реакции n(СаСO3) = n (CO2) , следовательно, n (CO2)=1,7 моль 4) Найдем объем углекислого газа: V (CO2) = n*Vm= 1,7*22,4= 38,08 л Ответ: в результате реакции выделилось 38,08 л углекислого газа

Спецификация контрольно-измерительных материалов

Общая продолжительность выполнения диагностической контрольной работы составляет 45 минут.

Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:

1) для каждого задания базового уровня сложности части 1 – 3 минуты;

2) для каждого задания повышенного уровня сложности - 5–7 минут;

заданий с развернутым решением – 2.

Максимальный балл -18.

Вариант 1

Для выполнения заданий 1-3 используйте следующий ряд химических элементов. Ответами в заданиях 1-3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. 1) Na 2) F 3)H 4)C 5) Li

Вариант 3

Для выполнения заданий 1-3 используйте следующий ряд химических элементов. Ответами в заданиях 1-3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. 3) Аl 2) S 3) Mg 4) Li 5) N

1.Определите, в атомах, каких из указанных элементов, на внешнем уровне находится один неспаренный электрон.

2.Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые находятся в одном периоде. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения их атомного радиуса.

3. Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые в соединениях могут проявлять степень окисления +3

4. Из предложенного перечня веществ выберите два вещества-восстановителя, действием которых на оксид меди (II) при нагревании можно получить медь.

3) углерод 2) кислород 3) золото 4) алюминий 5) серебро

5.Из предложенного перечня выберите два металла, которые взаимодействуют с соляной кислотой с образованием соли и водорода.

3) Fe 2) Na 3) Cu 4) Al 5) Ag

6.Из предложенного перечня выберите два названия, которые соответствуют формуле Al2O3.

2) глинозем 2) галит 3) гематит 4) магнетит 5) корунд

7.Из предложенного перечня выберите два вещества, в реакциях с которыми углерод проявляет восстановительные свойства.

2) алюминий 2) оксид меди (II) 3) кислород 4) кальций 5) водород

А) Fe2O3 1) амфотерный оксид
Б) NO 2) основный оксид
B) P2O5 3) несолеобразующий оксид
Г) BaO 4) кислотный оксид

9.Задана следующая схема превращений: SiO2 Х Na2SiO3 У H2SiO3

1) Na 2) NaOH 3) HCl 4) H2O 5) NaCl

А)BaCl2 1) H2, Fe, KOH

Б) Cl2 2) K2SO4, H2SO4, AgNO3

B) HCl 3) Fe, Cu(OH)2, CaCO3

P + HNO3+ H2O H3PO4 + NO

Определите окислитель и восстановитель

Контрольная работа по химии 9 класс ФГОС

Металлы которые можно получить только электролизом расплавов солей это : 1) K и Na, 2) Al и Zn, 3) Cu и Mg, 4) Ba и Fe и поясните пожалуйста свой ответ)?

Металлы которые можно получить только электролизом расплавов солей это : 1) K и Na, 2) Al и Zn, 3) Cu и Mg, 4) Ba и Fe и поясните пожалуйста свой ответ).


1) K, Na - - так как они взаимодействуют с водой с образование щелочей и водорода.


Электролизомрастворовсолей получить щелочные металлыневозможно, т.

К. являясь сильными восстановителями, оба металла вступают в реакцию с водой.

На воздухе такжеочень быстроокисляются, поэтому их хранят в керосине.


Напишите схему электролиза расплава Zn(NO3)2?

Напишите схему электролиза расплава Zn(NO3)2.


Выпишите элементы металлы из предложенного ряда химических элементов Zn, Cu, Mg, Cl, Na?

Выпишите элементы металлы из предложенного ряда химических элементов Zn, Cu, Mg, Cl, Na.

В порядке снижения скорости реакций веществ с соляной кислотой расположены формулы в ряду а)mg, na, zn, cu, fe б)na, mg, fe, cu, zn в)na, mg, zn, fe, cu г)mg, na, fe, zn, cu ответьте пожалуйста?

В порядке снижения скорости реакций веществ с соляной кислотой расположены формулы в ряду а)mg, na, zn, cu, fe б)na, mg, fe, cu, zn в)na, mg, zn, fe, cu г)mg, na, fe, zn, cu ответьте пожалуйста.


При электролизе расплава хлорида металла было получено 0?

При электролизе расплава хлорида металла было получено 0.

12г металла Установите хлорид какого вещества был взят для электролиза.


Дать характеристику металлу по положению в таблице Zn, Ba, Al, Na, Ca, Mg?

Дать характеристику металлу по положению в таблице Zn, Ba, Al, Na, Ca, Mg.


4. В какой группе все три металла можно получить алюмотермией из оксидов?

4. В какой группе все три металла можно получить алюмотермией из оксидов?

А)​Na, Cu, Cr​ Б) Sn, Cu, Fe В)​Na, Cr, Pb ​ Г) Mg, Zn, Ni.

№1 При электролизе расплава хлорида калия на аноде выделяется газ объемом 22, 4 л?

№1 При электролизе расплава хлорида калия на аноде выделяется газ объемом 22, 4 л.

Составьте схему электролиза расплава соли.

Определите количество вещества соли, которая подверглась электролизу.

№2 Рассчитайте объем кислорода, который можно получить при разложении 237 г перманганата калия KMnO4.

При электролизе расплава хлорида калия на аноде выделился ГАЗ объемом 22 и 4 литров Составьте схему электролиза расплава соли определите количество вещества соли которые подвергаются электролизу?

При электролизе расплава хлорида калия на аноде выделился ГАЗ объемом 22 и 4 литров Составьте схему электролиза расплава соли определите количество вещества соли которые подвергаются электролизу.

Какая масса металла выделяется при электролизе 56г расплава гидроксида калия?

Какая масса металла выделяется при электролизе 56г расплава гидроксида калия.


1) При электролизе расплава хлорида калия на аноде выделяется газ объемом 22, 4 л(н?

1) При электролизе расплава хлорида калия на аноде выделяется газ объемом 22, 4 л(н.

Составте схему электролиза расплава соли.

2) Рассчитайте объем (н.

У. ) кислорода , который можно получить при разложении 237 г перманганата калия KMnO4.

Вы открыли страницу вопроса Металлы которые можно получить только электролизом расплавов солей это : 1) K и Na, 2) Al и Zn, 3) Cu и Mg, 4) Ba и Fe и поясните пожалуйста свой ответ)?. Он относится к категории Химия. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Химия, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Я про алюминийАлюминий – легкий, прочный и пластичный металл. Это один из самых востребованных металлов, и по темпам роста потребления он давно и с большим отрывом оставил позади сталь, никель, медь и цинк. Алюминий без преувеличений можно назвать ..

Тому що рН показує ступінь концентрації катіонів гідрогену у воді, що є дуже важливим для косметики.

1. дано N(NH3) = 4. 816 * 10 ^ 23 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - V(NH3) - ? N(NH3) / N(A) = V(NH3) / Vm V(NH3) = N(NH3) * Vm / N(A) = 4. 816 * 10 ^ 23 * 22. 4 / 6. 02 * 10 ^ 23 = 15. 58 L ответ 15. 58 л 2) дано m(O2)..


Соотвественно правильным ответом будет являться : 4) KCl ; 5) AgCl ; 6) NH4Cl.

Дано W(O) = 47 % - - - - - - - - - - - - - - - - E - ? Е - это неизвестный элемент W(O) = Ar(O) * n / M(X2O3) * 100% 47% = 16 * 3 / 2x + 48 * 100% 94x + 2256 = 4800 X = 27 - это алюминий Al2O3 ответ алюминий.

Напиши нормально не понятно или сфоткай.

В SO3 32 / (32 + 3 * 16) = 0, 4 или 40 %.

Реакции есть на фотографии.

4HCl + MnO2 = MnCl2 + Cl2 + 2H2O соляная кислота отдаёт в свободном виде половину имеющегося хлора. M(Cl общ. ) = 1000 * 0, 365 * 0, 9726 = 355 г масса выделившегося хлора = 355 / 2 = 177, 5 г.


Типы химической реакции соединение, разложение замещение.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Только электролизом расплава соли в промышленности можно получить : 1)натрий 2)серебро 3)цинк 4)хром?

Только электролизом расплава соли в промышленности можно получить : 1)натрий 2)серебро 3)цинк 4)хром.

Металлический натрий получают электролизом расплава хлорида натрия.

Помогите пожалуйста?

Напишите отличия химизма электролиза хлорида натрия в расплаве и растворе.

Состасьте схемы электролиза : а) расплава хлорида серебра (AgCl) б) раствора сульфата меди (CuSO4) в) расплава фторида калия (KF) г) раствора сульфида натрия (Na2S)?

Состасьте схемы электролиза : а) расплава хлорида серебра (AgCl) б) раствора сульфата меди (CuSO4) в) расплава фторида калия (KF) г) раствора сульфида натрия (Na2S).

Вычислите массу натрия , который можно получить электролизом расплава поваренной соли массой 1кг, если выход натрия составит 75 % от теоретически возможного?

Вычислите массу натрия , который можно получить электролизом расплава поваренной соли массой 1кг, если выход натрия составит 75 % от теоретически возможного.

Сколько натрия (г) образуеться если при электролизе расплава хлорида натрия получено 0?

Сколько натрия (г) образуеться если при электролизе расплава хлорида натрия получено 0.

Помогите плз Получение галогенов электролизом расплавов и раствором солей?

Помогите плз Получение галогенов электролизом расплавов и раствором солей.

Какой последовательности будут выделяться металлы при электролизе раствора содержащего одинаковой концентрации нитратов хрома нитрат серебра нитрат цинка напишите уравнение реакции?

Какой последовательности будут выделяться металлы при электролизе раствора содержащего одинаковой концентрации нитратов хрома нитрат серебра нитрат цинка напишите уравнение реакции.

При электролизе расплава поваренной соли на аноде выделилось 11, 2 л хлора?

При электролизе расплава поваренной соли на аноде выделилось 11, 2 л хлора.

Сколько гр натрия выделилось на катоде.

Составьте схемы электролиза пожалуйста : расплава хлорида серебра, раствора сульфата меди, расплава фторида калия, раствора сульфида натрия?

Составьте схемы электролиза пожалуйста : расплава хлорида серебра, раствора сульфата меди, расплава фторида калия, раствора сульфида натрия.

Электролиз растворов и расплавов?

Электролиз растворов и расплавов.

Схемы электролиза расплава и раствора хлорида натрия.

Читайте также: