Изготовление металлических трубок для автомобилей

Обновлено: 04.10.2024

Изготовление трубок высокого давления — это одно из приоритетных направлений в деятельности компании «ГИДРОСИЛА». На сегодняшний день на рынке существует немало организаций, способных предложить РВД стандартных размеров, которые встречаются повсеместно в гидравлических системах.

Преимущество нашей компании в том, что мы наладили производство по изготовлению шлангов не только обычных, но и нестандартных размеров с использованием различных фитингов для качественного соединения. Гидравлические трубки высокого давления изготавливаются согласно стандартам и требованиям ГОСТ. Мы производим продукт, который гарантированно выработает свой ресурс.

Услуги изготовления РВД

Благодаря наличию собственных мастерских, компания «ГИДРОСИЛА» в короткие сроки подготовить изделие любого размера по индивидуальным параметрам. С помощью такого подхода к клиентам, мы можем предложить не только готовые шланги, но и выполненные по размерам, представленным заказчиком. Таким образом, вы имеет возможность заказать изделие для любого типа техники и гидравлических систем.

Современное оборудование, качественные материалы, опытные специалисты и постоянный контроль над соблюдением норм безопасности, позволяют создавать по-настоящему прочные изделия. Они способны работать в экстремальных условиях, выдерживая высокое давление и напор рабочей жидкости, а также воздействие агрессивной окружающей среды.

Гидравлические трубки наша компания производит по современным технологиям. Мы изготавливаем РВД, как для отечественных машин, так и для зарубежной техники, которая может использоваться в различных отраслях промышленности, в мойках высокого давления и бытового оборудования.



Особенности изготовления гидравлический трубок

Вне зависимости от того, для какой системы производится трубка, все ключевые процессы по изготовлению и сборке изделия проводятся при помощи автоматизированного оборудования. Наши специалисты поэтапно снимают замеры посадочного места, чтобы с точностью повторить необходимый РВД, а также подбирают фитинги для лучшей фиксации деталей.

К вопросу качества наша компания подошла основательно и приобрела профессиональное оборудование, которое является лидером в своем сегменте. Оно гарантированно позволяет выполнять изделия с высокой производительностью, не теряя в качестве.

Основными рабочими инструментами в производстве являются станки следующего типа:

  • Отрезные. Они позволяют точечно работать с материалом, разрезать его на необходимые части. Изделия удается выполнить точно по заданным параметрам;
  • Обжимные. Выступают в роли пресса, дают возможность обжимать фитинги и прочие крепления. Благодаря такому оборудованию, крепления выдерживают сильные удары и постоянную вибрацию, которую может дать во время работы гидравлическая система.

Процессы по изготовлению изделий контролируют опытные сотрудники, работа которых полностью исключает брак, либо какие-то неточности в детали.


Проверка качества

После того, как РВД собран, проводится тестирование изделия для выявление производственных недочетов, порезов или других недостатков. Такой подход дает возможность с уверенностью предоставлять клиентам только качественные шланги, которые смогут выполнять возложенную на них работу в течение всего периоды эксплуатации.

Для проверки применяется специализированный стенд, который может контролировать подачу нагрузки, что дает полноценную картину о пригодности изделия для дальнейшего использования.

Изготовление тормозных трубок своими руками. Начало восстановления тормозной системы.


Кому не охота читать скучные букавы мотайте предысторию до жирного заголовка "Изготовление тормозных трубок по дешману".

Тащемта, на этом лирическая предыстория закончилась и далее началась суровая реальность приведения в порядок тормозной системы.
Вот картина, повергшая меня в первобытный ужас, в суматохе осмотра я на это не обратил внимание, потому что трубка была сухая и сливалась с порогом, иначе ехать бы точно не решился.


Варварски подбитая молоточком или чем-то еще сплющенная трубка — такого видеть не доводилось, да и в голову не могло прийти, что так вообще можно ездить в здравом уме. Но, скорее всего это было сделано давно, и владелец скорее всего об этом даже не знал, к нему претензий нет, от темы машин он достаточно далек и по сути продавал машину своего деда, которая стала обузой.

Собственно частично трубки вообще отсутствовали, где-то висели отдельные куски, а то, что было еще единым целым при снятии рассыпалось в руках. Естественно достать оригинальные трубки не представилось возможным, а ставить б/у я не видел смысла, а заказывание у кого-то противоречило философии владения этой машиной. Поэтому было принято решение изготовить их из меди.

Дальнейшая диагностика задних тормозов выявила печальное состояние вообще всего, кроме тросов привода ручного тормоза и ступицы.



В этом щитке обнаружилась небольшое отверстие от коррозии, благо на функциональности оно не отразилось




Оба барабана оказались непригодны для дальнейшей эксплуатации в силу сорванных резьб под колесные болты и общего износа. Фрикционные накладки колодок успешно отслоились по всей видимости уже давно и жили своей самостоятельной взрослой жизнью. О рабочих цилиндрах и говорить нечего. Выпрессовывать б/у подшипники мне не позволила религия и посему был заказан следующий комплект з/ч:

Цилиндр тормозной колёсный, задний Stellox 05-83012-SX 2 шт 604 ₽
Комплект монтажный тормозных колодок Renzo RFK024 1шт 509 ₽
Барабан тормозной LPR 7D0239 2 шт 4 386 ₽
Шланг тормозной задний Febi 01179 2 шт 644 ₽
Подшипник ступицы комплект FAG 713 6102 40 2 шт 1 554 ₽

Пока все это добро ехало, изучалась тема изготовления тормозных трубок и параллельно расколхоживалась проводка в салоне и все пропаивалось (об этом сделаю отдельную небольшую запись чуть позже), чтобы можно было хотя бы доехать до ГИБДД для постановки на учет, так как время уже поджимало.

Изготовление тормозных трубок по дешману
Для изготовления трубок был приобретен говнонабор АвтоDело 40408 12003 за 940 ₽ на пробу, так как нормальные профессиональные приспособы не из фольги и китайского силумина стоят приличных денех. Данный набор из коробки ожидаемо непригоден для изготовления тормозных трубок с европейской развальцовкой "грибком", но как базовый набор для небольшого объема трубок в мастерской, содержащей в себе тиски, применим в слегка доработанном виде. Сразу спойлер — с помощью него удалось сделать достаточно приемлемого качества развальцовку медной трубки (см. след. фото), весьма близкую к заводской, но потребовался токарный станок, сварка и много православного русского мата.


Так явим же сие поделие хитрой мысли дядюшки Ляо миру, вот же оно, посмотрите:


Ну то есть они просто положили набор пуансонов в набор без пуансонов чтобы накинуть пару сотен к цене и поставить галочку что вальцевать можно все что угодно. Впрочем, ожидать чего-то другого за эту цену совершенно не стоит. Если вы попробуете использовать эти пуансоны, то вас ждет тяжкое разочарование, депрессия и возможно — запойный алкоголизм, потому как ничего у вас не получится в виду того, что места для вылета трубки под развальцовку просто не найдется, как и смысла дальнейшего существования этой никчемной красной хрени, которую мы откидываем стремительно и без сожаления в самый пыльной угол. Собственно из всего набора пригодится нам только зажим для трубок, пуансон для трубки 5 мм и резак для трубок. Трубки можно пилить и ножевкой, но резаком удобнее, аккуратнее и быстрее.

Примерка конуса оригинальной трубки к конусу пуансона выявила еще одну проблему: он там вообще для галочки и совершенно не тот (точнее он для вальцевания двойного внутреннего японского конуса), какой нужно, грибок будет ущербный и плоский, больше похожий на перевернутую тарелку.


Поэтому, на токарном станке, с использованием куска все той же оригинальной трубки в качестве калибра, был проточен правильный конус. В связи с тем, что глубина его больше, и стенка между отверстием для центровки конуса той бесполезной (в нашем случае) красной прижимной скобы утоньшилась, при первой же попытке вальцевания, пипирка, которая уходит в трубку в качестве направляющей просто отломилась. Точить такой новый пуансон не было совершенно никакого желания и тут на помощь пришел обычный гвоздь, валявшийся под ногами, диаметр которого чудесным образом совпал с внутренним диаметром трубки, а шляпка его идеально вошла в отверстие пуансона сверху. В следующую же минуту он был без особых нравственных колебаний обрезан по размеру и немедленно вварен на место старой пипирки .



Пару слов о трубках. Я особо не заморачивался и нужно было сделать быстро, поэтому были куплены жигулевские трубки — самые длинные. Жигулевские трубки (от зубилы) были выбраны в виду доступности и дешевизны. Также временно был удален "колдун", потому как он все равно не функционален без пружины и непонятно в каком вообще состоянии. Трубки были специально уложены так, чтобы колдун этот можно было внедрить без переделок, трубка, которая идет на пассажирскую сторону над балкой была соединена с той, которая идет из ГТЦ простым адаптером, у которого с двух сторон резьба и конус под трубки, в месте установки колдуна, вторая трубка из ГТЦ сразу пошла на тормозной шланг.

Итак, третий закуп состоял из:
Трубка тормозная М10х1.25 D-5 мм 350 см медная ОА-3500 L-L 3 шт. 1401 ₽
Скоба тормозного шланга 2108 1 шт. 18 ₽
Адаптер трубопровода тормозного ATE 03351108001 1 шт. 238 ₽

Кстати, о штуцерах. Жигулевские штуцера естественно не подходят, так как имеют шаг резьбы 1,25 мм, а наши — 1 мм. Я использовал все оригинальные штуцера снятые со старых родных трубок, в первую очередь из соображения экономии. Новые, которые не надо долго ждать, стоят прилично для такой мелочи, если посчитать на все количество. Чтобы аккуратно открутить штуцера и не слизать шлицы под ключ, трубки надо обламывать, прежде чем пытаться открутить, так, чтобы можно было воспользоваться головкой. Совсем под корень не надо ломать, как как потом этот кусок надо будет зажать в тисках, чтобы понемногу расшатывая освободить от них штуцера. Если обломается под корень — не страшно, но сложнее потом этот кусок будет оттуда извлечь (можно выбить). Перед откручиванием и расшатыванием все надо вымочить вдшкой и прогреть горелкой (надо ждать когда остынет, сразу на горячую не стоит ковырять). В принципе эта последовательность справедлива для любого закисшего болта или гайки. Иногда нужно повторить процедуру несколько раз.

Итак, в конце концов, последовательность действий!


1. Зажимаем трубку в зажиме с вылетом 5-6 мм, в качестве калибра можно использовать пуансон (так написано в инструкции)



4. Уверенными движениями работаем по пуансону молотком.
5. Вытаскиваем пуансон, освобождаем трубку и радуемся.

Вальцевать таким образом лежа под машиной, очевидно не получится, имейте это в виду.

Мне приходилось гнуть и обрезать трубку по месту, потом все снимать, вальцевать и обратно примерять. Пришлось помучаться с формовкой трубки, идущей над балкой, на нее ушло около часа, но если есть старые целые трубки, можно формовать по ним, а не по месту.

На этом раздел о трубках закончен, дальше можно не читать, если вы здесь только за этим.

Тем временем у меня пришли все дитоли и пошла движуха по сборке.
В первую очередь, УШМ с железной щеткой были отчищены от мерзкой рыхлой ржавчины все болты и тормозые щитки и все это дело сдобрено преобразователем ржавчины. На подборе краски в кастораме куплена тикурилла металлиста по ржавчине (~ 1000 ₽) в цвет кузова и покрашены тормозные щитки. Началась сборка в обратном порядке медной смазки не жалея. Тут нюансов особых не было.


Подшипники запрессовывать молотком мне опять же не позволила религия, поэтому на наждаке из обойм старых подшипников сначала были сделаны оправки, а затем с помощью них и пресса за 30 сек. в виде домкрата, установленного под балку веранды новые подшипники были успешно задавлены в новые барабаны в течение пары минут. Чтобы додавить до конца с одной стороны пришлось еще подложить головку, по-моему, на 24.


Внимание! В указанный выше комплект пружин вложены солдатики (штуки, которые держат пружины, которые прижимают колодки), которые нам не подходят. Я использовал старые, предварительно их отпидорив щеткой. В процессе пидоривания один солдатик безвозвратно отстрелился в песок, поэтому пришлось купить жиговские от классики и с четвертого раза (благо их там много в наборе и он дешманский) был выкован нужный с помощью молотка и горелки.

После сборки тормоза были прокачены, кое-где протянуто, где появились подтеки. При накидывании барабанов могут возникнуть проблемы, если не ослабить ручник, я ручник угомонил окончательно, при попытке ослабить, шток просто отломился, пришлось наращивать шпильку широкой гайкой. Временно пойдет.

Изготовление тормозных трубок

Изготовление тормозных трубок в Москве

Изготовление тормозных трубок на автомобили, быстро (от 15 до 30 минут) При изготовлении используются качественные материалы, трубка производства фирмы «WP» лидера по качеству, гнётся без заломов-это удобно если вам предстоит поставить трубку самостоятельно, или при установке в других автосервисах. Ну и конечно новые штуцеры фирмы «WP».
От вас требуется только образец штуцера, и точная длинна трубки. В случае если привезти нам машину не представляется возможным, привезите максимальное количество обломков старой трубки, каталогов по длине и типу наконечника не существует, поэтому магистраль изготавливается строго по образцу, если старая безвозвратно утеряна придется привезти ответные части (шланги, суппорта, главные тормозные цилиндры).

изготовление тормозных трубок на заказ

Мы изготавливаем и меняем тормозные трубки не только в критических ситуациях, когда произошла протечка, но и в профилактических целях. Исправные тормоза – это Ваша безопасность и спокойствие.

Чтобы не оказаться в ситуации, когда произошло повреждение тормозной магистрали, нужно заранее проводить диагностику тормозной системы. Часто, автовладелец не считает важный обратиться с такой услугой как “Диагностика тормозной системы” ограничиваясь общей диагностикой ходовой части. В нашем автосервисе мастера всегда исследуют трубки на предмет коррозии и износа, вне зависимости от первично поставленных задач. Много раз мы уже предупреждали беду.

Следите и Вы за состоянием тормозов. Обращайте внимание на тормозной путь, уровень тормозной жидкости, подтеки и пятна под под автомобилем. Это поможет Вам избежать неприятной ситуации.

Замена тормозных трубок, изготовление

В случае если автомобилисту пришлось столкнуться с задачей замены трубок, он не всегда может купить их оперативно, как правиль,тормозные шланги и трубки поставляются на заказ.А машина нужна сегодня!

Специалисты нашего автосервиса обладают всеми необходимыми приспособлениями для точной формовки трубок, изготовления прочных и долговечных соединений. Качество конечного изделия смело конкурирует с оригиналом немецких и японских производителей!

К нам стоит обратиться еще по ряду причин:

•Признанный опыт и качество

• Специализированные расходные материалы

АССОРТИМЕНТ

Наборы трубок для тормозных систем разных производителей автомобилей

изготовление тормозных трубок в москве
изготовление тормозных трубок в москве
изготовление металлических трубок автомобиля
тормозные трубки wp

Располагая такими наборами, мы можем даже без индивидуального изготовления подобрать под Ваш автомобиль правильную трубку. Именно с учетом особенности конструкции конкретного автомобиля.

А когда нам нужно изготовить сложный топливопровод или тормозную трубку, в нашем распоряжении следующий арсенал:

МЕДНАЯ

Наружный диаметр трубки.Толщина стенки.Наружный диаметр трубы в дюймах.Доступно в следующих длинах.
3,50 мм0,90 мм 5м, 10м, 15м, 20м, 25м, 30м, 40м, 50м
4,50 мм0,90 мм 5м, 10м, 15м, 20м, 25м, 30м, 40м, 50м
4,75 мм0,90 мм3/16″5м, 10м, 15м, 20м, 25м, 30м, 40м, 50м
5,00 мм0,90 мм 5м, 10м, 15м, 20м, 25м, 30м, 40м, 50м
6,00 мм0,80 мм 5м, 10м, 15м, 20м, 25м
6,35 мм1,00 мм1/4″5м, 10м, 15м, 20м, 25м
8,00 мм0,80 мм5/16″5м, 10м, 15м, 20м, 25м
10,00 мм1,00 мм 5м, 10м, 15м, 20м, 25м
12,00 мм1,00 мм 5м, 10м, 15м, 20м, 25м

СТАЛЬНАЯ В ОБОЛОЧКЕ ПВХ

Наружный диаметр трубки. Толщина стенки. Доступно в следующих длинах.
4,76 мм 0,71 мм 5м, 10м, 15м, 20м, 25м, 30м, 40м, 50м
6,00 мм 0,71 мм 5м, 10м, 15м, 20м, 25м
6,35 мм 0,71 мм 5м, 10м, 15м, 20м, 25м
8,00 мм 0,71 мм 5м, 10м, 15м, 20м, 25м

тормозные трубки для иномарок изготовление



Распорные планки
тормозные трубки на заказ

Пластины
Ассортимент наконечников для оконцовки
топливных и тормозных магистралей
Ассортимент штуцеров прокачки
тормозной системы

изготовление тормозных трубок в москве



Редукторы
производство штуцеров трубок

Тройники
тормозные трубки тормозной

Переходники для трубок
изготовление металлических трубок автомобиля

Переходники
Крепеж магистралей к кузову

Мы изготавливаем тормозные трубки любой длинны и любой конфигурации. Тормозные трубки для легкового автомобиля, и коммерческого транспорта.

Ремонт тормозных трубок

Мы производим как капитальный ремонт тормозной системы, когда требуется замена всех магистралей, прокачка системы, ремонт суппортов и т.д., так и локальный ремонт тормозных трубок. Например в случае если произошло замятие участка или прикипел штуцер и его сломали. У нас большой ассортимент новых штуцеров для трубок. Заменим неисправный участок и установим новые штуцеры.

Если Вам нужно изготовить трубку с правильными штуцерами и нужной длинны и формы, но без наше установки на автомобиль – без проблем. Приезжайте, снимем мерки или выполним по образцу или п о вашему точному описанию. Установите самостоятельно или в другом сервисе.

Штуцеры тормозной системы.

У нас в наличии несколько десятков разных штуцеров. Все штуцеры изготовлены на заводе, в Европе. Все штуцеры созданы по лекалам производителя. Качество, внешний вид и характеристики не уступают оригиналу.

Далее, есть и тройники и переходники и редукторы. По сути, всё необходимое, чтобы отремонтировать систему в лучшем виде.

Крепеж трубок к кузову

В нашем ассортименте есть необходимая фурнитура для надежного крепления магистралей к кузову. Это актуально, когда оригинальные пистоны повреждены или отсутствуют. Правильное крепление остро необходимо, в противном случае, трение сделает свое черное дело.

Качество тормозных трубок

В связи с тем, что новые клиенты стали задавать вопросы о материале изготовления тормозных трубок, ссылаясь на гаражных мастеров, что использование меди опасно в системе торможения – сообщаем: мы используем для ремонта и изготовления специальные, сертифицированные расходные материалы, это касается как самих трубок так и штуцеров и инструмента.

Ремонт тормозной системы для нас не халтура, а серьезное направление с 2000 года. Большинство клиентов наблюдается нами по ныне. Ни одного нарекание на качество трубок не зафиксировано. Качество материала на высоте! Трубки изготовлены не из чистой меди, а специального сплава который не окисляется, не вступает в реакцию с другими металлами, имеет высокую прочность и износостойкость.

Читайте также: