Качество металла на кроссоверах

Обновлено: 05.07.2024

Все подержанные «Вольво», «Порше», «Ауди» и некоторые модели Ford (например, Escape, Ecosport, Explorer) имеют хорошее состояние кузова, благодаря термической оцинковке. Большинство авто 2009 годов выпуска, прошедших двустороннюю гальванизацию, также имеют безупречный внешний вид. Но очаги коррозии у этих внедорожников можно наблюдать под днищем, в колесных арках, багажнике и дверных порогах.

Топ лучших внедорожников с оцинкованным кузовом

Кроссоверы с оцинкованным кузовом отличаются стойкостью к появлению ржавчине. Благодаря такой обработке корпус получает надежную защиту на долгие годы от развития коррозии из-за влаги или электрохимических процессов.

Список новых лучших кроссоверов с оцинкованным кузовом 2020-2021 года

В данной таблице собраны самые «свежие» внедорожники последних поколений. Тут есть абсолютные новинки и рестайлинговые машины, которые являются продолжением своей серии.

Бренд Модель
Audi Q3, Q5, Q7, Q8, SQ8
Porsche Cayenne, Macan
Volvo Xc40, Xc60, Xc90, V40 Cross Country, S60
BMW X1-X7, iX
Chevrolet Captiva, Niva, Blazer 2, Tracker, Traverse
Chrysler Pacifica
Citroen C3, C4, C4-cactus, C5 Aircross
Dodge Durango, Journey
Ford Bronco Sport, Puma, Explorer, Kuga, Edge, Escape, Maverick
Honda Cr-v, Pilot, Passport, Hr-v
Infiniti Q50, Qx60, Qx70
Lexus Ux200-250h, Rx 200t/350f, Nx 200t/300h
Mercedes-Benz Glb/Gls/Gla-class
Mitsubishi Asx, Outlander, Eclipse Cross, Pajero-sport, L200
Nissan Pathfinder R52, Qashqai, X-trail, Terrano, Murano, Juke, Kicks, Ariya, Magnite
Toyota Highlander, Rav4, Etios, C-hr
Volkswagen Tiguan, T-cross, T-roc, Teramont, Tharu

Самую лучшую защиту от коррозии из этого перечня получили премиальные кроссоверы, оцинкованные горячим методом (все модели Audi, Porsche, Volvo, Ford Explorer). Эта технология подразумевает опускание остова машины или отдельных деталей в специальную ванну. Там находится расплавленный цинк (температура достигает 450°С). Благодаря такой процедуре металл защищен от разрушения на срок от 15-25 лет.

Новые «паркетники» среднеценового сегмента и все авто японских брендов обработаны через полную гальванизацию:

  • кузов машины окунают в емкость с кислотным раствором цинка;
  • подводят к резервуару электрокабель от источника питания;
  • включают ток.

Во время этого процесса на поверхности металла образуется антикоррозионная пленка толщиной 9-15 мк. Ее защитных свойств хватает на 9-13 лет.

Внедорожники с оцинкованным кузовом с пробегом

Найти подержанные авто, которые еще «не гниют», можно из предыдущей таблицы. Большинство стареньких моделей еще не начали ржаветь. Их можно приобрести в хорошем состоянии на вторичном рынке.

BMW X5

Список «нержавеющих» кроссоверов с пробегом от 5-10 лет (по мнению автовладельцев):

  • Toyota Venza, Rav4 (4 поколения), C-hr, Camry Xv50.
  • Mitsubishi ASX, Outlander.
  • Honda Element, Crosstour, Pilot.
  • BMW X5.
  • Chevrolet Equinox, Niva.
  • Lexus Gx, Rx.
  • Ford Kuga, Maverick, Flex.
  • Volkswagen Tiguan.
  • Subaru Forester.
  • Suzuki Grand Vitara.
  • Nissan X-Trail 2.

Бюджетные кроссоверы с оцинкованным кузовом

Производители недорогих марок джипов для защиты корпуса от коррозии используют холодный метод обработки и цинкрометалл.

В первом случае на кузов наносят анафорезный грунт, содержащий цинковый порошок (до 93%). Иногда в целях экономии делают частичную покраску этой смесью (лишь с внешней стороны).

Во втором варианте на листы металла наносят слой из оксидов цинка и органики. Затем стали придают форму, сваривают, обрабатывают герметиком в зонах стыка и красят.

Chevrolet Niva

Список внедорожников, в которых использовался цинкрометалл и анафорезный грунт:

  • Kia Mohave, Sportage, Soul, Sorento, Niro, Seltos, Xceed, Ev6, Telluride.
  • Hyundai Santa Fe TM, Santa-fe, Tucson, Creta.
  • Chevrolet Niva (до 2011 г).
  • Lifan X70, Chery Tiggo.
  • Renault Duster, Kaptur, Koleos.
  • ВАЗ Xray, Largus, 4×4 21214, Granta Cross, Vesta.

Следует понимать, что обе технологии дают посредственную защиту от коррозии сроком на 5-10 лет. Такая обработка распространена у отечественного автопрома из-за своей низкой стоимости. Новые кроссоверы с оцинкованным кузовом меньше всего подвержены появлению ржавчины. Среди авто с пробегом можно найти пикапы в хорошем состоянии, если их металл был обработан горячим или гальваническим методом. Бюджетные корейские и китайские внедорожники пользуются популярностью у российских водителей, но у таких авто обычно самая плохая защита от коррозии.

Рейтинг автомобилей с горячей оцинковкой кузова

Модель выпускается с 1998 г. по настоящее время. Пожалуй, единственный представитель бюджетных автомобилей, в списке обработанных горячим цинкованием. Пользуется огромной популярностью на вторичном рынке, многие машины первых поколений до сих пор «на ходу». Эти достижения были бы невозможны без полной горячей оцинковки, которой компания Ford щедро одаривает свои автомобили.

Иномарки с оцинкованным кузовом

Каждому автовладельцу хочется, чтобы его автомобиль долгие годы служил ему верой и правдой. Одним из главных препятствий на этом пути является коррозия – самый страшный враг всех изделий из металла. Ну а самая «металлическая» часть машины – это кузов, а значит, главный удар коррозии будет направлен против него.

Соответственно, автопроизводители пытаются замедлить этот процесс, прибегая к различным способам обработки кузова, один из которых – горячая оцинковка. Автомобили с горячей оцинковкой кузова, список и рейтинг самых защищенных от коррозии авто – далее.

Особенности горячей оцинковки

Чтобы предохранить металл от коррозии, нужно чем-то покрыть его сверху. Грунтовка, краска и слой лака – главные друзья автомобиля. Однако глубокие царапины, следы от небольших ДТП обнажают верхний слой металла, после чего в игру вновь вступает коррозия.

Машина с оцинковкой кузова

Машина с оцинковкой кузова

Для дополнительной защиты кузова автопроизводители придумали перед грунтовкой и покраской наносить еще один защитный слой – цинковый. Цинк – мягкий серебристый металл, на воздухе быстро покрывается защитной пленкой оксида, поэтому успешно сопротивляется воздействию влаги и кислорода. Цинк относительно дешев, поэтому может применяться в массовом производстве.

Существует три основных вида оцинковки:

  • холодная (нанесение на кузов мелкодисперсного порошка с определенным содержанием цинка);
  • гальваническая (кузов помещают в раствор электролита, содержащего цинк, и подают слабый электрический ток);
  • горячая (наиболее продвинутый метод, дающий максимальную защиту).

Метод горячей оцинковки используют лишь несколько автопроизводителей (Audi, Porsche,Volkswagen, Ford) и не на всех моделях. Причина – в сложности и дороговизне метода, что отражается на конечной стоимости машины.

Суть метода в том, что кузов автомобиля полностью помещается в чан с горячим (400-500 градусов) раствором цинка. Цинк взаимодействует с металлом кузова и образует на его поверхности толстую и прочную пленку.

Такое покрытие не боится небольших царапин и сколов, а защита от коррозии фактически равна сроку жизни автомобиля. Далее автомобили с горячей оцинковкой кузова – список.

Марки машин с горячей оцинковкой кузова: таблица

Список машин, которые могут прослужить без коррозии до 30 лет

Мы подготовили рейтинг машин, владельцы которых могут не бояться коррозии.

Audi A6 C4

Модель выпускалась с 1994 по 1997 г. Таким образом, самой «молодой» Audi А6 С4 сейчас 24 года. Несмотря на это, машины до сих пор активно продаются на «вторичке», и одна из главных этому причин – практически «вечный» кузов, полностью обработанный горячим цинкованием.

Новая Audi A6 C4

Новая Audi A6 C4

Может потребоваться капитальный ремонт двигателя и подвески, тормозной системы, но с кузовными элементами не случится ничего.

Ford Focus

Модель выпускается с 1998 г. по настоящее время. Пожалуй, единственный представитель бюджетных автомобилей, в списке обработанных горячим цинкованием. Пользуется огромной популярностью на вторичном рынке, многие машины первых поколений до сих пор «на ходу».

Ford Focus

Эти достижения были бы невозможны без полной горячей оцинковки, которой компания Ford щедро одаривает свои автомобили.

Porsche Cayenne 955

Модель выпускалась с 2002 г. по 2010 г. Премиальный кроссовер с постоянным полным приводом, великолепной отделкой салона, мощными двигателями и кузовом, который не сгниет никогда.

Porsche Cayenne 955

Porsche Cayenne 955

Volvo 960

Седан бизнес-класса выпускался с 1990 по 1997 годы. Самый возрастной из «вечных» автомобилей.

Volvo 960

О качестве обработки кузова говорит тот факт, что даже сейчас, в 2021 году, машины первых годов выпуска до сих пор можно найти на дорогах и в продаже.

Рейтинг китайских автомобилей с оцинкованным кузовом, которые продают в России в 2022 году

Как правило, через 4 года эксплуатации автомобиля на кузове появляется коррозия, из-за которой железо начинает гнить. Чаще всего страдают такие элементы, как пороги, крылья и днище.

Для предотвращения возникновения коррозии, повышения устойчивости к механическим воздействиям и неблагоприятным факторам внешней среды проводится оцинковка автомобилей. Это процедура, при которой тело подвергается специальной обработке.

При повреждении коррозия разрушает только цинк.

Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна

Виды и типы цинкования кузова

Перед изучением списка оцинкованных автомобилей необходимо ознакомиться с разновидностями, которых всего три:

  1. Горячий.
  2. Гальванический.
  3. Цинкметалл.

Горячее цинкование считается лучшим методом. Он придает кузову высокую коррозионную стойкость, благодаря чему железо менее подвержено механическим повреждениям и даже обладает свойством частичной регенерации.

Гальваническая обработка несколько хуже, но также часто используется заводами-изготовителями. Прекрасно сочетается с краской и грунтовкой.

Zincrometal гораздо хуже первых двух вариантов. Обладает слабыми антикоррозийными свойствами, так как металл имеет только эластичное покрытие на основе цинка.

Также оцинковка бывает:

  • Полное – оцинковке подлежат даже труднодоступные места.
  • Частичная — обрабатываются узловые соединения и уязвимые элементы, в частности днище, пороги, низ дверей.
  • Только узловые соединения: оцинкованы только сварные соединения, крепежные детали и другие мелкие детали.

Один мой знакомый, продав свой Киа Рио в старом кузове, задумался, какую машину купить. Чтобы не дорого и как говорится удобно, качественно. И вот, проезжая мимо китайского автосалона, я загорелся купить китайскую Chery M11. Да, вариант неплохой, китайцы так сказать подорожали в качестве, но все же покупать их не стоит, еще рано.

Слава богу я его убедил и он купил нормальную Ниссан Тиида. Но сегодня не об этом, я хочу подумать о выборе.

Как я уже писал ранее для китайского автопрома, российский покупатель еще не созрел.

Так же повторюсь еще раз, на мой взгляд не стоит покупать китайскую машину. Вот несколько моих аргументов.

1) Это металл — очень и очень плохого качества.

Тонкая иногда как алюминиевая фольга, обработка металла, просто ужас, говорят почти все китайские машины гниют в течение 5 лет. Но даже наши ВАЗы идут дальше.

2) Безопасность. Из-за некачественного металла ухудшается безопасность.

Хотя китайцы и пытаются повысить пассивную и активную безопасность в последних моделях, у них это пока не очень хорошо получается. А ранние модели в этом автопроме по большому счету просто кромсают как консервные банки.

С оцинкованным кузовом

Насколько качественная оцинковка китайских автомобилей?

Зная, какими качествами часто нас «радуют» азиатские братья, вопрос весьма актуален. Следующая информация прольет свет на текущую ситуацию, однако возможны отличия в зависимости от места производства и года выпуска автомобиля.

Модели этого бренда можно разделить на старые и новые. Так что у первых посредственная оцинковка, напоказ. Кроме того, кузов обрабатывается не полностью, а только те участки, которые наиболее подвержены коррозионным атакам. Если влага все-таки попадет в нужные места, серьезной защиты ожидать не стоит, поэтому гарантия от коррозии производитель дает на короткий срок, как правило, всего 2-3 года.

С новыми моделями все иначе. Например, кузов модели Atlas подвергается гальванической оцинковке, которая относительно неплохо защищает от коррозии – 5-7 лет при хороших условиях.

Представители бренда с гордостью заявляют, что перед процессом штамповки металлические листы проходят оцинковку. Они защищают все, кроме крыши, но это считается нормальным для китайских автомобилей с оцинкованным кузовом. Все модели Haval оцинкованы по этой технологии. И действительно, судя по отзывам в интернете, особых претензий к машинам их производства у владельцев нет.

Здесь с оцинковкой дела обстоят неважно. Также существует разделение на старые и новые модели. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично оцинкованы гальваническим методом, модели Tiggo 2, 3, 5 также частично оцинкованы, но исключительно холодным методом. Считать такой процесс полноценной оцинковкой нельзя, так как частицы цинка в грунте никак не обеспечат защиту металла от сколов и царапин. Здесь главная цель — заставить мелькать в рекламе слова «цинк» и «оцинковка», а то, что такой уровень защиты малоэффективен, похоже, китайцев мало волнует.

На каких китайских автомобилях цинкуют кузов

Некоторые модели машин обычно покрывают грунтовкой с низким содержанием цинка и выдают за оцинкованные. Ниже представлен список автомобилей с оцинкованным кузовом. Включает в себя марки автомобилей, кузова которых полностью оцинкованы:

  • Chevrolet.
  • Volvo.
  • Audi.
  • Seat.
  • Opel.
  • BMW.
  • Shkoda.
  • Mercedes.
  • Porsche.
  • Ford.
  • Volkswagen.

Правда, не все автомобили этих марок полностью оцинкованы. Что касается частичной антикоррозийной обработки некоторых деталей, то она наблюдается в автомобилях Хонда, Тойота, Мазда.

А вот список автомобилей ВАЗ с оцинкованным кузовом будет пуст, так как этот производитель лишь добавляет цинк в грунтовку.

Этот способ цинкования нельзя назвать полноценным. То есть Шкода, Сеат, Ауди, Фольксваген, Порше – это перечень автомобилей, оцинкованные кузова которых изготовлены по термическому методу нанесения антикоррозийного покрытия и являются лучшими.

Среди качественных китайцев можно найти действительно надежные модели:

  • «Хавал Ф7». Переднеприводный кроссовер из оцинкованного листа железа.
  • «Хавал Ф7 Х». Производство станка основано на технологии использования оцинкованных стальных листов заводского изготовления. Стоимость автомобиля на 50 тысяч рублей больше предыдущей версии.
  • «Черри Атлас». Это городской кроссовер, который относится к категории среднеразмерных. Оцинкованная сталь используется для производства кузовных деталей.

Еще до штамповки металлические листы для кузова оцинковываются гальваническим методом. Это означает, что они погружаются в электролитную ванну, содержащую цинк, где под действием электрического тока цинк осаждается на поверхности металла.

А Chery Tiggo считается одним из самых надежных китайцев. Это связано с тем, что для днища популярного в России кроссовера используются листы оцинкованного железа.

Оцинкованные китайские автомобили для России

Geely

Автомобили Geely можно условно разделить на новые и старые. К новым относятся, например, Atlas и старые Emgrand 7 и X7. Поэтому старые машины оцинковывают (что уже хорошо) чисто формально, для галочки, как АвтоВАЗ, и как большинство недорогих иномарок.

Кроме того, обработка проводится не полностью, а только элементы, особо подверженные коррозии: крылья, пороги, днища дверей, сварные швы и все такое прочее. Такая оцинковка ненамного лучше обычной металлической и нет существенного замедления коррозионных процессов при повреждении краски.

Кстати, у этих автомобилей очень скромная гарантия на кузов от коррозии, обычно 2-3 года.

Emgrand 7

Emgrand 7

А вот антикоррозийная обработка Atlas уже внушает доверие. Кузов автомобиля окунают в ванну с цинкосодержащим электролитом, где под действием электрического тока металл покрывается слоем цинка. Эта технология называется гальваническим цинкованием.

Это не самый лучший способ, но он достаточно хорош, не очень дорог и хорошо защищает от коррозии. Этот способ хорош тем, что слой цинка примерно одинаковый и равномерный по всему периметру.

Ржавчина на машинах, оцинкованных таким способом, обычно не беспокоит первые 5-7 лет, если не возникают сколы и повреждения краски.

Geely

Geely

Haval

Havale официально заявляет, что перед штамповкой металлические листы оцинковывают, как и в предыдущем случае с Atlas, их погружают в электролитную ванну, содержащую цинк, пропускают ток, цинк прилипает к металлу и происходит оцинковка. Все оцинковано, кроме крыши (это нормальная практика для Atlas и многих других автопроизводителей).

Haval утверждает, что по этому принципу оцинкованы все модели, а не выборочные. И в принципе в это верят, потому что у машин нет проблем с металлом.

Haval

Haval

Chery

Гальваника Чери не так хороша. Как и Geely, кроссоверы Cherie делятся на старые и новые. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично оцинкованы. А остальные кроссоверы (Tiggo 2, 3, 5) частично оцинкованы (хотя в пресс-центре сказали, что оцинковки нет вообще) и только методом холодного цинкования.

Это процесс окраски кузова грунтовками с высоким содержанием порошка цинка. По-хорошему этот метод нельзя назвать цинкованием, так как частицы цинка в грунте никак не защищают металл во время сколов и царапин. Он используется больше в целях связей с общественностью, если использовать слова «цинк» и «гальванизация» в рекламе, чем для реальной защиты от коррозии.

Впрочем, Чери тоже не в чем упрекнуть, у них достаточно недорогие машины, поэтому и используется такой недорогой метод. Этим же методом «оцинковывают» Лады Гранты, например, старые модели Geely.

Chery

Chery

Как узнать, оцинкован кузов китайского авто или нет?

Изучите технические характеристики машины. Большинство автопроизводителей, использующих оцинковку, указывают это там и дают отдельную гарантию на кузов от коррозии. Если в документе обозначение «оцинковка» не дополнено обозначением «полная», то обрабатывались только наиболее подверженные коррозии места.

Если во время рекламы дешевого автомобиля слово «оцинковка» восприняли вас всерьез, не стоит поддаваться положительным эмоциям, считая, что кузов доступной и недорогой модели на 100% защищен от коррозии.

Производители дешевого оборудования, в котором полностью заинтересованы китайцы, в первую очередь преследуют цель найти компромисс между приемлемой стоимостью товара и его долговечностью. Поэтому полагаться на то, что кузов китайского автомобиля удивит вас высокой устойчивостью к коррозии, будет большой ошибкой.

Жестокая правда жизни такова: производители «автомобилей для народа» откровенно жульничают, полагая, что никто их толком не проверит. На самом деле, чтобы доказать или опровергнуть наличие оцинковки, потребуются дорогостоящие тесты и специальное оборудование. Поэтому обращайте внимание только на гарантию кузова от коррозии, чем на реальную рекламу.

Ржавые кузова, фенол в салоне, отсутствие запчастей… Это касается и «китайцев». Но не все!

Страшилки об автомобилях из Поднебесной появились, как только первые «китайцы» появились на российском рынке (кстати, это было 17 лет назад!). Но с тех пор многое изменилось, хотя в это трудно поверить.

  1. Жутко пахнут
    От первых китайских машин исходил запах дешевого пластика, крайне ядреный и стойкий. Водители, разбирающиеся в химии, назвали этот запах «фенольным», по названию класса ядовитых веществ. С годами «китайский аромат», доносящийся до носа, становился все слабее и слабее. Сегодня залы Китая пахнут европейцами. И качество используемых материалов улучшилось.
  2. Сделаны из жести
    Многие до сих пор считают, что китайцы используют для кузова автомобиля тончайший стальной лист. Это действительно было, но для первых машин, которые нам доставили. Мы неоднократно измеряли толщину металлических корпусов современных моделей; для китайских автомобилей она сравнима с продукцией из других стран. В среднем – 0,8 мм для наружных элементов.

Компания Havale Motor Manufacturing Rus сваривает кузова для своих моделей из листовой стали российского производства. И этот металл идет на автозаводы других марок, не только китайских.

  1. Слишком тонкое лакокрасочное покрытие
    Почти все современные автомобили (кроме самых дорогих, ручной сборки) имеют покрытие толщиной от 90 до 170 микрон. Кузова китайских автомобилей красят точно такие же роботы, по точно такой же технологии, как и во всем мире. Например, на белорусском заводе «Белги», где выпускается Geely, этим занимаются роботы Durr. А толщина краски у модели Coolray от 98 до 149 микрон.
  2. Быстро ржавеют
    Кузова Geely и Haval изготавливаются из оцинкованного листового металла с дополнительной антикоррозийной защитой. Только крыша у этих машин не оцинкованная, у которой в принципе мало шансов заржаветь.

Chery, Lifan и FAW проходят полную «холодную» гальваническую обработку. Зотье — частичное. Пластины кузова моделей DFM оцинкованы с обеих сторон.

Если подготовленный таким образом кузов и начинает ржаветь, то только после аварии и некачественного ремонта.

  1. Не готовы к зиме
    Практически все автомобили, поступающие на российский рынок, проходят адаптацию. Приобретайте технические жидкости, способные выдерживать низкие температуры; аккумуляторы большей емкости и дополнительный электрообогрев. Китайские модели не исключение.

Geely Atlas — есть обогрев зоны отдыха дворников, обогрев стекла пятой двери, обогрев передних и задних сидений.

Haval F7 — без подогрева задних сидений, но с подогревом руля.

Changan CS35 Plus: двухрежимный подогрев передних сидений.

Chery Tiggo 4: подогрев передних и задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя.

Geely Emgrand X7: подогрев зоны отдыха дворников, подогрев стекла 5-й двери, подогрев передних сидений.

7 нержавеющих кроссоверов на вторичке

Возможно, для южных стран оцинковка автомобильного кузова является приятной, но совсем не обязательной опцией, но для жителей севера такое покрытие становится чуть ли не жизненной необходимостью.

Причина проста – суровые затяжные зимы и высокая влажность в межсезонье, из-за чего даже самая лучшая машина начинает ржаветь. Именно поэтому настоятельно рекомендуется выбирать автомобили с антикоррозийным покрытием, которые долго прослужат своему хозяину верой и правдой.

Lexus UX 2019

Honda CR-V

Это внедорожник, который многие годы пользуется большим спросом у россиян, безусловно, заслуживает пальму первенства в вопросах устойчивости кузова к коррозийным изменениям.

Honda CR-V

Конечно, со временем такие очаги все-таки появляются, но чаще всего они сосредотачиваются исключительно под пластиковыми элементами авто, имея незначительную площадь.

Модель прекрасно подходит даже для приобретения на вторичном рынке, вряд ли преподнеся своему новоиспеченному хозяину какие-то неприятные сюрпризы в плане сквозной коррозии.

Стоит отметить, что по всем остальным параметрам автомобиль также не подкачает – и трансмиссионная коробка, и мотор, и подвеска у этого железного коня что надо!

Subaru Forester

Японское качество сборки не вызывает ни малейших нареканий, как впрочем, и покрытие кузова под слоями краски и лака. И если аккуратно ездить, не задевая бампером высокие бордюры, то машине буквально не будет сносу.

Subaru Forester

А ведь это еще далеко не все достоинства модели, которая получила мощный мотор на 263 лошадей, довольно отзывчивый 5-ступенчатый автомат и полный привод, обеспечивающий устойчивость на дороге.

Внутри все также продумано до мелочей. Круиз-контроль, бортовой компьютер, облегчающие парковку камеры – о чем еще можно мечтать?

BMW X5

BMW – эта аббревиатура не нуждается в дополнительной рекламе, ведь на протяжение многих лет немцы доказывали поистине безупречное качество своих авто.

BMW X5

Вот и этот внедорожник стал фаворитом многих российских водителей, ценящих не только быструю езду, но и прочность кузова, который выдержит любые климатические испытания, свойственные нашим широтам.

И даже после десяти лет интенсивной эксплуатации в жару, дождь и снег, кузов этого элегантного внедорожника сохраняет свою целостность, лишь кое-где покрываясь точечными рыжими пятнами.

Да и то, речь в большинстве случаев идет вовсе не об открытых частях кузова, а о приваренных к нему колесных арках, дверных кромках и местах, закрытых резинками уплотнителей.

Lexus RX

За сравнительно небольшую историю своего существования эта марка покорила весь мир. И особенно популярной стала его SUV-линейка RX, которая по праву считается одной из самых надежных во всем модельном ряде. Хвалят бывалые автомобилисты третье поколение серии этих внедорожников, выделяя их высокую надежность.

Lexus RX

При этом речь идет не только об износостойкости рабочих узлов Лексуса, но и о его покрытии, которое достойно выдерживает летящие с дороги камни, град, проливной ливень и дикую жару, долгое время сохраняя свою целостность и не покрываясь предательски расползающейся по всему кузову ржавчиной.

Toyota RAV4

Если не брать во внимание проблемный капот многих «равчиков» старого образца, выпущенных в период с 2008 по 2010 год, который на самом деле имеет свойство ржаветь, то остальные части кузова этого автомобиля ведут себя просто идеально.

Toyota RAV4

К слову, и ржавчину на передке производитель брал на себя, выполняя рихтовку и покраску в пределах гарантийного срока.

Именно поэтому RAV4 не только прижился на российских дорогах, но и продемонстрировал широкое распространение. Что ж, заслужил, и не только благодаря наличию антикоррозийки, но и своей эргономичности, экономичности, компактности и относительно доступным ценам на ремонт и комплектующие.

Chevrolet Equinox II

Роскошную на вид, эту модель долгое время недолюбливали, считая откровенно «сырой». Однако после выхода второго поколения ситуация резко поменялась, и теперь эти американские внедорожники вполне заслуженно считаются одними из самых надежных.

Chevrolet Equinox II

Вот и с кузовом у их покупателей не должно возникнуть ни малейших проблем, поскольку он реально не ржавеет. По крайней мере, такой прогноз можно дать на ближайшие 5-10 лет эксплуатации, а это уже довольно приятная перспектива.

Lexus GX 460

Замыкает рейтинг самых устойчивых к воздействию ржавчин эта махина, иначе и не скажешь. Полногабаритный вездеход буквально предназначен для покорения бездорожья, причем в любую погоду. Поэтому совсем неудивительно, что его разработчики позаботились и о выносливом антикоррозийном покрытии, которому уж точно будет все нипочем.

Lexus GX 460

Эти модели подарят своим счастливым обладателям самые приятные эмоции, не портя общее впечатление вечно гниющим в разных местах железом и прочими неприятными моментами.

Читайте также: