Какие металлы можно зажечь водой

Обновлено: 28.09.2024

Металлы, находящиеся в природе в виде солей, объединены в группу : 1)K, Fe, Zn 2)Rb, Au, Pt 3)Ca, Al, Mg 4)Na, Cr, Os?

Металлы, находящиеся в природе в виде солей, объединены в группу : 1)K, Fe, Zn 2)Rb, Au, Pt 3)Ca, Al, Mg 4)Na, Cr, Os.

С каким металлом не взаймодействует соляная кислота?

С каким металлом не взаймодействует соляная кислота?

По химическим свойствам наиболее активные металлы — это :а) Al б)Au в)Mg г)Pt д) Na е)Cu?

По химическим свойствам наиболее активные металлы — это :

а) Al б)Au в)Mg г)Pt д) Na е)Cu.

Помогите пожалуйста, решить : Для каждой пары укажите более сильный восстановитель : а) Сu ² + или Cu ; б) Al или Zn ² + ; в) Na или Na + ; г) Ca или Na ; д) Fe² + или Fe ; е) Na + или Mg?

Помогите пожалуйста, решить : Для каждой пары укажите более сильный восстановитель : а) Сu ² + или Cu ; б) Al или Zn ² + ; в) Na или Na + ; г) Ca или Na ; д) Fe² + или Fe ; е) Na + или Mg.

Какие металлы можно зажечь холодной водой?

Какие металлы можно зажечь холодной водой?

K, Li B)Cu, Au, Ag Б) Ca, Mg, Ba Г) Fe, Al, Zn?

При обычных условиях с выделением водорода реагируют с водой все металлы ряда : а) Zn, Fe, Cuб) Ba, K, Mgв) Al, Au, Pbг) Ca, Na, K?

При обычных условиях с выделением водорода реагируют с водой все металлы ряда : а) Zn, Fe, Cu

С какими из следующих металлов : Al, Fe, Zn, Au, Mg, Hg, Cu, Ni — реагирует разбавленная серная кислота?

С какими из следующих металлов : Al, Fe, Zn, Au, Mg, Hg, Cu, Ni — реагирует разбавленная серная кислота?

Напишите уравнения реакций, если вступает.

ПомооооооооооооогиииииииИИИИИИИИИИИТТТТТТТТТТТТТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ?

В результате взаимодействия каких веществ с водой получится щелочь?

Na Zn CaH2 K K2O Fe MexOy + H2O→щелочь.

С какими металлами может быть Me?

Na Fe K Al Ca Zn Cu.

Mg(OH)2 + H2SO4 = MgSO4 + 2H2O — молекулярное Mg(OH)2 + 2H( + ) + SO4(2 — ) = Mg(2 + ) + SO4(2 — ) + 2H2O — полное ионное Mg(OH)2 + 2H( + ) = Mg(2 + ) + 2H2O — сокращенное ионное.

СH3 — CH2 — CH2 — CH3 + 5O2 — > 2CH3COOH + 2H2O ( t, kat) 2CH3COOH + Ca(OH)2 — > (CH3COO)2Ca + 2H2O Ответ : Х — 1 У — 3.

2Al + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2 ( реакция обмена).

2Al + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2 тип реакции — замещение.

По — моему Б бензольного кольца.

3Na₂CO₃ + 2H₃PO₄ = 2Na₃PO₄ + 3CO₂ + 3H₂O m = 120 г w = 0, 106 m(Na₂CO₃) = mw m(Na₂CO₃) / 3M(Na₂CO₃) = V(CO₂) / 3V₀ V(CO₂) = V₀m(Na₂CO₃) / M(Na₂CO₃) V(CO₂) = V₀mw / M(Na₂CO₃) V(CO₂) = 22, 4л / моль * 120г * 0, 106 / 106г / моль = 2, 688л.

0, 2 моль х мольH2SO4 + MgCl2 = MgSO4 + 2HCl 1 моль 2 мольn = m / MM(MgCl2) = 95 г / мольn(MgCl2) = 19 г / 95 г / моль = 0, 2 моль0, 2 = х 1 2х = 0, 4 = > n(HCl) = 0, 4 мольKOH + HCl = KCl + H2On = m / MM(KOH) = 56 г / мольn(KOH) = 10 г / 56 г / моль..

CuiCI2 т. К. растворимая соль.

2Cu + O₂ = 2CuO CuO + H₂SO₄ = CuSO₄ + H₂O CuSO₂ + 2NaOH = Cu(OH)₂ + Na₂SO₄ Б)Cu→Г)CuO→В)CuSO4 → А)Cu(ОН)2.

Химия | 5 — 9 классы

Достаточно бросить в воду небольшой кусочек.

Какие металлы при обычных условиях реагируют с водой с образованием щелочей?

Какие металлы при обычных условиях реагируют с водой с образованием щелочей.

1)Как определяется активность металлов по шкале стандартных электродных потенциалов?

1)Как определяется активность металлов по шкале стандартных электродных потенциалов?

2)В каком случае происходит вытеснение металлом других металлов из растворов их солей?

3)Какие металлы вытесняют водород из воды?

4)В каких кислотах растворяются металлы, имеющие положительно значение стандартного электродного потенциала?

Что при этом выделяется?

Что нужно сделать, чтобы зажечь вещество?

Что нужно сделать, чтобы зажечь вещество?

Какое вещество не указано.

Какие металлы, не вступают в реакцию с водой?

Какие металлы, не вступают в реакцию с водой?

При восстановлении водородом 24г оксида металла до металла получено 5, 4г воды?

При восстановлении водородом 24г оксида металла до металла получено 5, 4г воды.

О каком металле идет речь?

Помогите пожалуйста если знаете!

Какой металл можно зажечь водой?

Какой металл можно зажечь водой?

Какую смесь порошков можно зажечь водой?

Какую смесь порошков можно зажечь водой.

Какое условие необходимо чтобы зажечь свечу?

Какое условие необходимо чтобы зажечь свечу.

Активные например натрий калий литий.

Металлические свойства возрастают в ряду : 1) Zn — Mg — Na 2) Rb — Ca — Fe 3) Na — Mg — Al 4) K — Ca — Fe?

Металлические свойства возрастают в ряду : 1) Zn — Mg — Na 2) Rb — Ca — Fe 3) Na — Mg — Al 4) K — Ca — Fe.

В каком ряду металлов радиус их атомов уменьшается : а) Na, Mg, Al б) C, K, Na в) Be, Mg, Ca г) K, Ca, Sr?

В каком ряду металлов радиус их атомов уменьшается : а) Na, Mg, Al б) C, K, Na в) Be, Mg, Ca г) K, Ca, Sr.

Какие металлы относятся к щелочно — земельным : а) Na, Mg, Al ; б) K, Li, Na ; в) Ca, Sr, Ba ; г) Be, Mg, Ca?

Какие металлы относятся к щелочно — земельным : а) Na, Mg, Al ; б) K, Li, Na ; в) Ca, Sr, Ba ; г) Be, Mg, Ca.

Укажите, какие металлы из перечисленных реагируют с кислородом 1)Au, 2)Al, 3)Fe, 4)Mg)?

Укажите, какие металлы из перечисленных реагируют с кислородом 1)Au, 2)Al, 3)Fe, 4)Mg).


Если порошок алюминия смешать с йодом, то загорается от капли воды.


При разложении нерастворимых оснований образуются :1)металл и вода 2)кислотный оксид и основный оксид 3) оксид металла и вода 4) оксид металла и водород?

При разложении нерастворимых оснований образуются :

1)металл и вода 2)кислотный оксид и основный оксид 3) оксид металла и вода 4) оксид металла и водород.


Можно ли зажечь свечку на Марсе?

Можно ли зажечь свечку на Марсе.

Химические реакции оксидов металлов с водородом с образованием металла и воды называют реакциями ?

Химические реакции оксидов металлов с водородом с образованием металла и воды называют реакциями :

Приведите примеры :Металлы реагируют с неметалламиМеталлы реагируют с водойМеталлы реагируют с кислотамиМеталлы реагируют с солямиМеталлы реагируют оксидами?

Металлы реагируют с неметаллами

Металлы реагируют с водой

Металлы реагируют с кислотами

Металлы реагируют с солями

Металлы реагируют оксидами.



Составе и решите пожалуйста уравнения с электронным балансом итд : Металл + О2 Металл + неметалл Металл + кислота Металл + соль Металл + вода ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ)))))?

Составе и решите пожалуйста уравнения с электронным балансом итд : Металл + О2 Металл + неметалл Металл + кислота Металл + соль Металл + вода ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ))))).


Как действуют кислоты на металлы?

Как действуют кислоты на металлы?

Вода на активные металлы?

Как взаимодействуют металлы с кислородом?

Запишите уравнения реакций.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Какой металл можно зажечь водой?, относящийся к категории Химия. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Я про алюминийАлюминий – легкий, прочный и пластичный металл. Это один из самых востребованных металлов, и по темпам роста потребления он давно и с большим отрывом оставил позади сталь, никель, медь и цинк. Алюминий без преувеличений можно назвать ..

Тому що рН показує ступінь концентрації катіонів гідрогену у воді, що є дуже важливим для косметики.

1. дано N(NH3) = 4. 816 * 10 ^ 23 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - V(NH3) - ? N(NH3) / N(A) = V(NH3) / Vm V(NH3) = N(NH3) * Vm / N(A) = 4. 816 * 10 ^ 23 * 22. 4 / 6. 02 * 10 ^ 23 = 15. 58 L ответ 15. 58 л 2) дано m(O2)..

Соотвественно правильным ответом будет являться : 4) KCl ; 5) AgCl ; 6) NH4Cl.


Дано W(O) = 47 % - - - - - - - - - - - - - - - - E - ? Е - это неизвестный элемент W(O) = Ar(O) * n / M(X2O3) * 100% 47% = 16 * 3 / 2x + 48 * 100% 94x + 2256 = 4800 X = 27 - это алюминий Al2O3 ответ алюминий.


Напиши нормально не понятно или сфоткай.

В SO3 32 / (32 + 3 * 16) = 0, 4 или 40 %.


Реакции есть на фотографии.

4HCl + MnO2 = MnCl2 + Cl2 + 2H2O соляная кислота отдаёт в свободном виде половину имеющегося хлора. M(Cl общ. ) = 1000 * 0, 365 * 0, 9726 = 355 г масса выделившегося хлора = 355 / 2 = 177, 5 г.


Типы химической реакции соединение, разложение замещение.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Металлические свойства возрастают в ряду : 1) Zn - Mg - Na 2) Rb - Ca - Fe 3) Na - Mg - Al 4) K - Ca - Fe?

Металлические свойства возрастают в ряду : 1) Zn - Mg - Na 2) Rb - Ca - Fe 3) Na - Mg - Al 4) K - Ca - Fe.

Какие металлы относятся к щелочно - земельным : а) Na, Mg, Al ; б) K, Li, Na ; в) Ca, Sr, Ba ; г) Be, Mg, Ca?

Какие металлы относятся к щелочно - земельным : а) Na, Mg, Al ; б) K, Li, Na ; в) Ca, Sr, Ba ; г) Be, Mg, Ca.

Что можно зажечь холодной водой

45 + 255 = 300 общая масса раствора. 45 / 300 = 0. 15 = 15% Na2CO3 в растворе.

M(CaCO₃) = 100 г / моль n(CaCO₃) = m(CaCO₃) / M(CaCO₃) = 0. 02 кг / 100 г / моль = 200 г / 100 г / моль = 2 моль. Q = 180 кДж CaCO₃ + Q = CaO + CO₂↑ 1 моль 180 кДж 2 моль х кДж х = 2 * 180 = 360 кДж Ответ : 360 кДж.

M(FeS2) = 56 + 32 * 2 = 120 х гр 56л 4FeS2 + 11O2 = 2Fe2O3 + 8SO24 * 120 8 * 22, 4л 480гр 179, 2л хгр — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 56л 480гр — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 179, 2л х = 480 * 56 / 179, 2 = 150 гр дисульфида же..

2CH3COOH + Mg = >(CH3COO)2Mg + H2 2H2 + C = >CH4 CH4 + Cl2 = >CH3Cl + HCl.

Металлы

1. Опираясь на знания учащихся, добиться понимания ими понятий «металлы – химические элементы», «металлы – простые вещества».

2. Закрепить знания учащихся о физических и химических свойствах металлов, об основных областях их применения.

3. Продолжить обогащение словарного запаса, развитие творческих способностей, умения выделять главное, сравнивать, обобщать.

4. Привить навыки использования теоретических знаний для решения практических вопросов.

Оборудование. Жетоны, выдаваемые за добавления и вопросы, таблица «Типы кристаллических решеток».

Девиз урока. «Мощь и сила науки во множестве фактов, цель – в обобщении этого множества».

Учитель. Где бы мы ни были: дома или в школе, на улице или в транспорте – видно, какое множество металлов трудится вокруг нас и для нас. Нажали кнопку звонка – и звонкая медь отозвалась заливистым голосом. Повернули выключатель на стене – и тонкая пружина из вольфрама наполнила светом комнату. Без гвоздя и молотка не обойдется ни один строитель.

Всего не перечесть, ведь нас окружают десятки металлов. Знания о металлах, их свойствах, областях применения нам и надо сегодня обобщить на уроке.

Ваша задача – продемонстрировать максимальный уровень знаний по теме «Металлы». В ходе урока вы должны заработать оценки за устные ответы и письменные задания, дополнять, задавать вопросы. Зарабатывайте дополнительные жетоны!

В качестве разминки каждый из вас называет любой металл, но чтобы не было повторений.

Ученики поднимают руки, называют металлы.

Учитель. Вопрос 1. Положение металлов в таблице. Строение атомов металлов. Особенности строения атомов металлов главных и побочных подгрупп.

Один ученик отвечает у доски.

За добавления и за вопросы другие ученики получают жетоны.

Письменное задание. Составить схемы строения атомов:

1-й в а р и а н т – алюминий, никель, стронций;

2-й в а р и а н т – магний, рубидий, кобальт.

Выполненные письменные задания проверяют консультанты – ученики, имеющие отличные отметки по химии.

Учитель. Вопрос 2. Нахождение металлов в природе. Физические свойства. Кристаллическая решетка металлов, металлическая связь.

Ученик использует при ответе таблицу «Типы кристаллических решеток». Дополнительно можно задать вопрос о самом тяжелом металле, о самом мягком, о самом твердом, о самом легком, о самом тугоплавком, о самом ковком, о самом блестящем, о самом электропроводном металле.

Учитель. Вопрос 3. Общие химические свойства металлов.

Ученики отвечают, дополняют, задают вопросы.

Письменное задание. Дать характеристику химических свойств:

1-й в а р и а н т – цинк;

2-й в а р и а н т – магний.

Учитель. Вопрос 4. Творческие задания «Что в черном ящике?»

Назовите металл (см. приложение 1).

Ученики отвечают, получают жетоны.

Учитель. Вопрос 5. Щелочные и щелочно-земельные металлы. Их сходство и различие.

Ученик отвечает у доски, остальные дополняют, задают вопросы.

Письменное задание. Напишите уравнения реакций, позволяющих осуществить следующие превращения:

1-й в а р и а н т:

2-й в а р и а н т:

Учитель. Вопрос 6. Вспомним амфотерные металлы, их особенности.

1-й в а р и а н т – с какими из перечисленных ниже веществ будет реагировать алюминий: гидроксид железа(II), хлорид меди(II), гидроксид калия, оксид натрия, вода, соляная кислота, хлор;

2-й в а р и а н т – с какими из перечисленных ниже веществ будет реагировать цинк: гидроксид натрия, нитрат калия, гидроксид меди, оксид железа(III), вода, серная кислота, сера, сульфат меди.

Учитель. Вопрос 7. Повторим особенности металлов побочных подгрупп (d-элементы). Проведем мини-викторину. Вам надо не только назвать загаданный металл, но и немного рассказать о его свойствах, объяснить, относится ли он к d-элементам.

За каждый верный ответ ученик получает жетон.

В о п р о с ы м и н и-в и к т о р и н ы

1) Что означает выражение: металл, ставший жертвой «рыжего дьявола»?

(Ответ. Проржавевшее железо.)

2) Какой металл можно зажечь холодной водой?

3) О каком металле В.В.Маяковский сказал: «В грамм добыча, в год труды»?

Переход -модификации олова (белое олово) в -модификацию (серое олово),
при котором металлический предмет превращается в порошок, рассыпается.
Это явление может распространяться на соприкасающиеся предметы
и получило название «оловянная чума»

4) Какой металл может болеть «чумой»?

5) Какой металл применяется для защиты стальных изделий от коррозии?

6) Какой металл применяется для изготовления камней для зажигалок?

7) Назовите самый распространенный металл.

8) Какие металлы самыми первыми были известны людям?

(Ответ. Медь, серебро и золото.)

9) Отбросив две первые буквы в названии химического элемента металла, вы получите название дугообразной кости, входящей в состав грудной клетки.

10) В название какого химического элемента входит название дерева?

Учитель. Вопрос 8. Перечислите способы получения металлов.

После ответа ученика можно продемонстрировать фильм «Получение металлов».

Учитель. Вопрос 9. Снова творческие задания. Я зачитаю приготовленные заранее выражения с использованием названий металлов (см. приложение 2), а вы постараетесь объяснить, как вы их понимаете.

Ученики слушают, высказывают свои мнения.

Учитель. Вопрос 10. Применение металлов.

Ученики рассказывают и получают жетоны, учитель приводит им интересную информацию по теме (см. приложение 3).

Учитель. А сейчас – металлы и астрология. Творческие задания, приготовленные вами дома по желанию.

В заключении урока один из учащихся читает стихотворение.

Химия наук царица,
Величава и умна,
На урок серьезный в школе
Собрала всех нас она.
Есть кислоты и кетоны,
Ядра есть и есть протоны,
Очень много есть веществ,
Их порою всех не счесть.
Ах, какие разные,
Все по сути важные.
Неметаллы и металлы
Химики отважные!
С прекрасным блеском металлическим,
С высокой ковкостью, пластичностью,
Зоветесь вы металлами.
Цветные вы и черные,
Тяжелые и легкие,
Мягкие и твердые –
Без вас мы никуда!
Ценим вас мы высоко,
Применяем широко.
В технике и медицине,
Есть в бензине и в вакцине,
Вы лекарство, вы и яд,
Вами человек богат.

Консультанты подводят итог урока, называют оценки за письменные задания, подсчитывают жетоны, выданные за дополнительные ответы.

Учитель. Домашнее задание будет занимательным, и выполнит его тот, кто много читает.

1-е з а д а н и е. Вовка Сидоров купил билет «Лотто-миллион» и выиграл джек-пот. На эти деньги он с братом решил купить шикарную яхту. Ему предложили две яхты: одна – вся из алюминия с медными заклепками, вторая – из меди с алюминиевыми заклепками. Вовка выбрал первую и решил плыть на Канарские острова. Доплывет ли Вовка на этой яхте до Канарских островов?
А если бы выбрал вторую, то доплыл бы?

Кто не найдет ответ на эти вопросы, тому следует повторить электролиз солей, коррозию металлов и гальванический элемент.

2-е з а д а н и е. Старый контрабандист Джон решил перенести через границу слитки золота. Но таможенники установили такую аппаратуру, которая обнаруживает любой металл. Что придумал хитрый Джон? И как он снова получил свое золото?

О каких металлах эти стихи?

Известен я давным-давно.
Меня в походы брали,
Чтоб не испортилась вода.
Мной героев награждали.
И ныне я незаменим,
Трудясь для фотодела.
Со мной знаком ты, ученик,
Так назови меня ты смело.

Я – металл могучий,
Я летаю выше тучи.
В легендах меня ты найдешь.
Силачом меня назовешь.

Меня в составе мрамора найди.
Я твердость придаю кости.
В составе извести еще меня найдешь,
Теперь меня ты верно назовешь.

Серебристо-белый и активный очень,
Горит под водой он, между прочим.
Сверканье бенгальским огням придает
И в Новый год детям радость несет.

Бенгальский огонь

Хлорид его зеленый
И синий купорос.
Какой металл те соли
Дает, вот в чем вопрос.

Я почти что осьминог,
Только в море не живу.
В периодической системе
В группу платины вхожу.

Этому металлу – хвала и честь.
С ним получается «белая жесть».
Покрывают им сталь слегка –
И для консервов посуда годна.

Выражения с использованием названий металлов

«Серебро добро, а золото еще лучше».

«Серебряный молоток пробьет железный потолок».

«Не то дорого, что красного золота, а то дорого, что мастера доброго».

«Железа и змея боится».

«Железом золото добывают».

«Золото добываем, себе могилу копаем».

«Золото железо переедает».

«Золото и в грязи блестит».

«Золото моем, а сами голосом воем».

«Золото мыть – голодом ходить».

«Золото не говорит – да много творит».

«Золотой ключик все двери откроет».

«Золото не золото, не побывав под молотом».

«Золотые ручки не испортят мучки».

«Медные деньги звонче золотых».

«Родина краше солнца, дороже золота».

«Сибирь – золотое дно».

«Медной посуды – крест да пуговица, рогатой скотины – таракан да жужелица».

«Воля лучше золотой клетки».

«Не нужна соловью золотая клетка, а нужна зеленая ветка».

«Золотой был человек – мухи не обидел».

«Сказанное слово серебряное, не сказанное – золотое».

Использование металлов в медицине

• Золотая амальгама (сплав с ртутью) используется в зубоврачебном деле, ртутно-кварцевые лампы дают интенсивное ультрафиолетовое излучение (для облучения операционных залов, облучение человека в лечебных целях). Все мы знакомы со ртутным термометром, который изобрел немецкий физик Г.Д.Фаренгейт.

• Электроды из платины, вводимые в кровеносные сосуды, служат для диагностики сердечно-сосудистых заболеваний, а сплав платины с серебром и никелем используют для изготовления зубных протезов.

• Тантал используют в восстановительной хирургии, т.к. он обладает высокой биологической совместимостью с живыми тканями. Пластинки тантала используют при повреждении черепа, танталовую нить – для укрепления стенок брюшной полости, кровеносных сосудов. Танталовые нити заменяют сухожилия и нервы.

• Сплав кобальта, молибдена и хрома (комохром) используют для изготовления суставов.

• Сплавы титана используют для изготовления хирургических инструментов, т.к. они не подвергаются коррозии. За 10 лет нахождения в морской воде не появилось ни следа ржавчины. Подсчитано, что за 1000 лет коррозия смогла бы проникнуть на 0,02 мм.

Читайте также: