Какой герметик можно красить краской для металла

Обновлено: 19.05.2024

покрасить силикон краской невозможно - все будет отваливаться. Конечно лучше взять нужную вам силиконовую основу и замазать поверх старой, но можно и придумать кое что поинтереснее.

Какая краска ложится на герметик?

Так как герметик шовный (для швов) то малярным скотчем защищаем (ограждаем) поверхности возле шва от попадания краски. Краска нужна тоже акриловая. Красить можно тонкой кистью, или методом распыления.

Почему нельзя красить силиконовый герметик?

Органические соединения силиконы после полимеризации (отверждения) на воздухе становятся инертными. Они не вступают ни в какие реакции, поэтому их не возможно покрасить. Ведь окрашивание это по сути химическая реакция, адгезия ( сцепление) краски и окрашиваемой поверхности.

Чем покрасить герметик в ванной?

Еще вариант: в продаже есть колер для акриловых, водоэмульсионных, латексных красок, вот колер и нужно добавить в силикон и еще раз пройтись по уже обработанным швам. Только силикон должен быть прозрачным, а чтобы сцепление было надежней, старый силикон немного чем-то обработать, чтобы придать шероховатости).

Можно ли красить поверх герметика?

Гибридные и полиуретановые герметики, с точки зрения окрашиваемости, аналогичны – оба типа можно красить красками на водной основе. Преимуществом этих герметиков, по сравнению с акрилами, является то, что при отверждении практически не происходит усадки.

Можно ли Колеровать герметик?

Любой желающий может произвести колеровку самостоятельно. Для этого используются готовые колеровочные пасты для вододисперсионных красок. . Красить высохший герметик можно любыми красками, но нужно учитывать, что краска со временем на герметике потрескается из-за деформационных подвижек шва.

Можно ли Шкурить герметик?

Шкурить можно только полностью высохший шов. Вскрытую упаковку лучше использовать полностью. Допустимо хранить состав в закрытом виде при нарушении заводской упаковки в течение 2-4 дней. Спустя это время свойства герметика ухудшаются.

Можно ли красить по Акриловому Герметику?

Для окрашивания акрилового герметика можно использовать акриловую краску. Наносить ее следует только после полного затвердевания герметика. При уплотнении щелей следуйте рекомендациям производителя материала. . Если в инструкции по применению нет указания на возможность окрашивания, покрывать шов краской не следует.

Какой краской красить полиуретановый герметик?

полиуретановых герметиков полностью совместимы с водорастворимыми акриловыми красками.

Можно ли красить каучуковый герметик?

Герметики этого типа имеют следующие положительные характеристики: Очень высокую эластичность и хорошие адгезионные свойства. . После полимеризации каучуковый герметик можно покрасить в нужный цвет. Продолжительность их эксплуатации составляет до 20 лет.

Можно ли покрасить силиконовый чехол?

Порядок действий Улучшение внешнего вида силиконового чехла происходит в несколько этапов: Достаньте содержимое коробочки с краской, отложите бальзам (он не понадобится). . Аккуратно перемешайте краску, слегка сдавливая сверток снаружи.

Для чего акриловый герметик?

Акриловый герметик: сфера применения.

заделка межпанельных швов; заделка трещин в стенах; . заделка трещин в дереве; монтаж окон и дверей

Для чего используется полиуретановый герметик?

Полиуретановый герметик применяется для герметизации швов бетонных полов, фасадных межпанельных швов зданий и сооружений, герметизации сборных и монолитных железобетонных и металлических конструкций, в панельном домостроении, герметизации границ крыши и основания здания, обработки технических коммуникаций.

Как покрасить силикон?

Как покрасить швы, обработанные силиконом? Обычная масляная краска никак не хочет держаться. Может есть какая хитрость?

Всё верно сказано выше, однако есть один способ покраски силикона, подсказанный мне старым рыболовом любителем, инженером-химиком по образованию, который успешно пользуется им для покрытия силиконовых приманок.

Для данной нехитрой операции, вам понадобится йод и перманентный маркер необходимого вам синего оттенка.

  • при помощи обычных ватных палочек тщательно нанесите на швы йод;
  • скрупулезно пройдитесь по всей поверхности маркером.

Не пугайтесь того, что силикон у вас получится серо-коричневого цвета. Всего лишь через 2-3 дня, йод испарится без остатка, а спирторастворимый тип наполнителя нанесённый из маркера продержится минимум несколько лет, разве что со временем слегка станет светлее.

Покраска

Силикон

Покраска. Силикон

Сам я заядлый рыбак и частенько пользуюсь силиконовыми приманками их большое разнообразие. Так вот многие рыбаки знают что силикон покрасить можно только нужно знать чем. Вот мы и красили силикон спиртовым раствором йода это способ проверенный . Если Вы сами накладываете силикон Вы можете еще в не застывший посыпать например зубным порошком или другим подобным материалом а затем когда просохнет силикон и порошок приклеится на его поверхность красьте себе на здоровье любыми красками. Вообще то способ этот довольно старый и пользуются им старые мастера давно и еще он очень дешевый только все нужно делать очень аккуратно .

Сверху просто покрасить силикон не получится, но выход есть хотя не такой уж и простой, первое это изначально нужно было купить силикон необходимого оттенка (стоит гораздо дороже прозрачного), но если так важен результат, то дело стоящее. Также можно пройтись по швам срезав их лезвием не полностью, чтоб получилось углубление и нанести второй слой уже цветного герметика, то есть исправив внешний вид и сэкономив на покупке цветного.

И третий вариант добиться окраски силиконовых швов, это латексная краска (очень дорогая и найти достаточно сложно, тем более необходимого оттенка!), но всё же допустим достали, теперь нужно скотчем причём не малярным, а полиэтиленовым, заклеить поверхности вокруг шва, который будите красить, краска очень едкая (вроде краски для принтеров) растягивается и вымазывает всё вокруг и отмыть уже не возможно, попадёт на ванну или кафель уже навсегда! Тоненькой кисточкой покрасить швы, а дальше по инструкции, есть просто нужно подождать, а есть нужно потом закрепителем еще обработать, чтоб она мазаться перестала.

Окраска швов герметика: совместимость герметиков с красками

Совместимость герметиков с красками – вопрос, который обычно ставится в контексте утепления межвенцовых швов деревянных построек: бетонные конструкции, как правило, не окрашиваются.

Несмотря на то, что современные составы из ассортимента Armandbosu имеют возможность колеровки практически в любой цвет, возможен выбор по цветовым палитрам каталогов RAL, NCS, «Московская палитра», а также по образцу заказчика, рано или поздно может возникнуть необходимость в их повторном окрашивании. Эта задача имеет несколько нюансов.

Окрашивание швов в интерьере

Основное преимущество герметиков перед другими видами отделки швов – их эластичность, которая позволяет надежно закрывать щели и трещины, даже когда древесина сужается и расширяется под воздействием температуры и влажности воздуха. Такая деформация швов приводит к тому, что краска, которая по определению не может быть такой же эластичной, постоянно подвергается высокому давлению. Как результат – растрескивание, из-за которого существенно страдает эстетичность внешнего вида.

Межвенцовые швы внутри помещений утепляются при помощи акриловых герметиков, которые в большинстве случаев совместимы с акриловыми и алкидными дисперсионными красками. Важно учитывать тот факт, что герметик даже спустя несколько часов после нанесения продолжает испарять влагу и, соответственно, сокращаться. Это означает, что любая краска, нанесенная сверху, будет растрескиваться. Поэтому следует дождаться полного высыхания герметика перед его окрашиванием.

Некоторые виды дисперсионных красок не совместимы с эластичными составами: краска может не только трескаться, но и стекать с поверхности герметика, вспучиваться или же ее высыхание будет сильно замедлено. Поэтому необходимо всегда проводить тест на совместимость. Желательно при этом выждать две-три недели, чтобы убедиться в нормальном сцеплении материалов.

Не рекомендуется использовать сочетание акриловых красок на дисперсионной основе с полисульфидными герметиками: это приводит к выдавливанию пластификаторов, что делает сцепление практически невозможным.

Герметик и краска должны содержать одинаковые составляющие

Совместимость герметиков с фасадными красками

Для проведения наружных работ чаще всего используются латексные фасадные краски. Краски на водорастворимой основе совместимы с большинством видов герметиков.

Покрытия на органорастворимой основе, которые выбирают преимущественно за возможность нанесения в холодное время года, далеко не всегда можно наносить поверх загерметизированных швов: это может привести к выдавливанию пластификатора (при этом окрашенная поверхность становится липкой), потемнению и растрескиванию краски.

При выборе необходимо руководствоваться составом, а именно: чтобы полимерные материалы, присутствующие в краске, были такими же, как и в герметике. Наиболее совместимы с такими красками однокомпонентные герметики, в составе которых не содержатся растворители.

Особенности нанесения герметика поверх краски

Бывает и обратная ситуация, когда герметик наносится на окрашенную поверхность. В этом случае качественный результат возможен при соблюдении следующих условий:

  • Краска полностью высохла, иначе покрытие будет ослаблено нанесением герметика.
  • Поверхность должна быть полностью сухой, также необходимо удалить имеющиеся загрязнения. Для удаления грязи можно воспользоваться обезжиривающим составом или отшлифовать покрытие мелкозернистой шлифовальной бумагой. Нужно помнить, что эта процедура может ухудшить сцепление герметика с краской, поэтому проводить ее рекомендуется только в крайнем случае.
  • Должна быть хорошая адгезия не только герметика с краской, но и краски с поверхностью.
  • Материалы должны быть совместимы.

Независимо от того, наносите вы герметик на краску или краску на герметик, полностью убедиться в хорошем сцеплении материалов можно, только выполнив предварительный тест на совместимость.

Убедиться в совместимости выбранных материалов можно только с помощью предварительного теста

При любых сомнениях о совместимости герметика и наносимой поверх него краски рекомендуется проводить предварительный тест

8 лучших шовных герметиков для кузова автомобиля и секреты их применения

Основной функцией любого герметика является изоляция и герметизация различных стыков и поверхностей. При ремонте кузова автомобиля подобные средства незаменимы: они помогают склеить детали и надежно защищают швы от попадания влаги, грязи.

Применение шовного герметика

Чаще всего при кузовных работах используют шовный герметик, имеющий подходящие технические характеристики и удобную форму выпуска.

Критерии выбора герметика

В автомобильных магазинах реализуются разнообразные герметики: для люков, кузовов, трубных соединений. Они различаются показателями термостойкости, эластичности, сроками службы. Самыми качественными, но дорогими являются профессиональные средства, которые продаются в большой таре и обычно применяются в автомастерских.

Для домашнего пользования покупают герметики в тубах подходящего объема (40-200 г). Если решено отдать предпочтение последнему варианту, лучше приобретать материал в алюминиевой тубе: он полностью сохраняет свойства в течение всего срока годности. Более дешевые средства представлены в пластиковых тубах, но при покупке следует обязательно проверить остаточный срок хранения: он должен составлять не менее 6 месяцев.

Герметик в алюминиевой тубе

Некоторые герметики имеют удобный наконечник-дозатор: их можно без труда наносить даже на поверхности в труднодоступных участках. Кузовной герметик в картридже требует дополнительной покупки клеевого пистолета, без которого пользоваться средством не получится.

Виды шовных герметиков

Любой шовный герметик для авто имеет надежный состав, иначе он не сможет обеспечить должный уровень герметизации соединений. И все-таки материалы неодинаковы по основе, поэтому различаются свойствами и характеристиками.

Смеси на основе акрила

Акриловые герметики готовятся на основе полимерных композиций. Они обладают хорошим сцеплением с поверхностью, но при сильной вибрации или ударных нагрузках могут отслоиться из-за средней эластичности. Лучше всего применять такие средства для пористых материалов и стабильных узлов, швов. Любые герметики с акрилом можно окрашивать, лакировать.

Состав Remmers Acryl 100

Анаэробные герметики

Подобные средства легко отличить от остальных: они имеют жидкую текстуру, благодаря которой получили название «жидкая прокладка». Герметик распределяется внутри полостей и самых мелких трещинок, а застывает только после прекращения контакта с кислородом. Обычно анаэробные составы используются для ремонта небольших участков, в противном случае есть риск появления недостаточно прочных швов. Чаще всего составы применяются профессионалами, ведь их нужно правильно наносить и строго соблюдать инструкцию.

Силиконовые герметики

Считаются оптимальным вариантом для домашнего ремонта металлических изделий. Такие герметики легко наносятся, быстро застывают, сохраняют прочность и эластичность в течение долгого времени. Силикон непроницаем для влаги даже при повышенном давлении, не боится перепадов температур. При значительной влажности воздуха он застывает очень быстро – за 10-15 минут. Обычно средства наносятся из тубы с длинной насадкой. Ими можно заполнить неровности глубиной до 6 мм.

Полиуретановые составы

Данные герметики являются самыми популярными на рынке, выпускаются в огромном ассортименте. Они бывают напыляемыми, пастообразными под кистевое нанесение. Отличительными чертами полиуретановых герметиков являются:

  • легкость применения,
  • отсутствие растекания с вертикальных оснований,
  • высокая гибкость, эластичность, термостойкость, влагостойкость,
  • выдерживание больших механических нагрузок.

Полиуретановые составы для авто

Битумные смеси

Представлены в виде составов на основе битума с добавлением модификаторов, наполнителей, ускорителей адгезии. На вид выглядят как паста темного цвета. Не требуют тщательной подготовки поверхности, подходят для большинства материалов, в том числе, для любых металлов. Могут использоваться во влажной среде и хорошо переносят прямой контакт с водой.

Типы кузовных герметиков по способу нанесения

Определить, как именно наносится герметик, можно по его текстуре и типу упаковки. Также метод нанесения всегда указывается в инструкции по применению состава.

Распыляемый влагоотверждаемый герметик

Обычно в основе таких средств присутствуют современные полимеры. Составы являются однокомпонентными, содержат большое количество сухих веществ, поэтому быстро застывают на воздухе под действием влажности и формируют очень прочный шов. Распыляемые герметики наносят специальным распылителем-пистолетом. Особенно удобно работать с ними в области днища, моторного отсека, багажника автомобиля.

Герметик кузовной распыляемый

Герметик с кистевым нанесением

Такие составы делают на основе силикона, нитрорезины, они поступают в продажу в банках по 1 кг или большего объема. Герметиками можно заделать стыковочные и сварные швы, приклеить перемычки, ароматизаторы, поддоны, загерметизировать багажник, колесные ниши. Обычно средства выпускаются в белом, сером, черном цветах. Они наносятся кисточкой, сохнут буквально за 10 минут и сразу могут подвергаться окрашиванию.

Лента-герметик

Нанесение герметика на авто нередко требует большой сноровки, иначе шов не получится идеально ровным. Если уверенности в собственном умении нет, применяется лента, которая очень проста в использовании. Ленточный герметик не надо смазывать клеем – он уже имеет клеевую основу. Гибкость позволяет применять материал в любых местах во время кузовного ремонта. Сразу после приклеивания ленту можно окрашивать – сушки она не требует.

Ленточный герметик

Выдавливаемые герметики

Такие составы реализуются в тубах и картриджах. Чтобы заделать стыки, швы, материал нужно выдавить на соединяемые детали вручную или с помощью пистолета. Шов будет наиболее равномерным при применении пневматического пистолета. Обычно подобные средства используют для герметизации швов капота, внутренних частей дверей, моторного отсека, багажника.

Популярные продукты

Чтобы выбрать хороший автомобильный герметик для швов, стоит обратить внимание на самые известные и качественные товары, представленные на рынке.

Merbenit XS55

Представляет собой высокопрочный герметик для капота, днища и иных частей кузова на модифицированной кремниевой основе. Имеет огромную прочность на разрыв (4 Н/кв. мм), отличную адгезию к металлу, пластику. Кроме герметизации швов, может использоваться при монтаже климатической техники, вентиляции. В заводских условиях применяется в автомобилестроении, вагоностроении, при производстве полимеров. Достоинства герметика несомненны:

  • идеальное заполнение даже мельчайших трещин,
  • возможность покраски готового шва,
  • отсутствие вредных растворителей и неприятного запаха,
  • стойкость к действию воды, соли, масел, растворов щелочей и кислот,
  • переносимость вибрации, ударов, атмосферного влияния.

Средство для кузовного ремонта Merbenit XS55

BODY 999

Герметик Body 999 можно отыскать в любом автомобильном магазине. Он считается одним из самых распространенных и реализуется в тубах по 150 мл, картриджах по 300 мл, банках по 1000 мл. Средство на полиуретановой основе применяется для заполнения пустот, обработки сварных швов машины с целью защиты от воды и пагубного действия атмосферных факторов. Герметик отлично подходит к металлу, пластику, окрашенным поверхностям, но его нельзя наносить на участки, подверженные действию ультрафиолета.

Преимущества материала таковы:

  • сохраняет эластичность в течение длительного срока,
  • не дает усадки,
  • не течет по вертикальным поверхностям,
  • может наноситься даже толстым слоем и не трескаться,
  • имеет высокую степень адгезии к поверхностям,
  • готов к использованию, не требует разведения,
  • после высыхания может окрашиваться.

Состав для обработки швов на полиуретановой основе

3M 08537

Шовный автомобильный герметик 3M тоже производится на основе полиуретана. Это однокомпонентный состав, выпускаемый в черном и белом цветах, считающийся универсальным и подходящим для:

  • соединения панелей,
  • герметизации сварочных швов,
  • обработки арок, порогов, дверей,
  • уплотнения днища, стыков внутри багажника,
  • крепления амортизаторов,
  • упрочнения болтовых соединений.

Средство имеет кистевой способ нанесения, является жидким и выпускается в металлических банках. Оно устойчиво к действию масел, нефтехимии, высокоэластичное, не боится воды, не дает усадки, сохраняя структуру в течение нескольких лет, быстро сохнет. После окончательной полимеризации шов будет твердым, но достаточно эластичным. Спустя 50 минут после нанесения его уже можно окрашивать любыми красками.

Герметик под кисть

Terostat 9320

Герметик линии Teroson («Теросон») Terostat 9320 считается универсальным средством «4 в 1». Это распыляемый однокомпонентный состав на основе современных модифицированных полимеров, который застывает под действием влаги из воздуха. Он выпускается в черном, сером цветах и оттенке охры.

После полимеризации клей-герметик «Теростат» формирует эластичный, стойкий к истиранию шов, который на вид не будет отличаться от заводского. Материал имеет высокую степень адгезии к металлам, совместим с любыми красками, грунтовками и праймерами, стоек к действию УФ-излучения, усадке, провисанию, старению, быстро застывает на воздухе.

Герметик Teroson MS 9320 SF

Novol Gravit 630

Герметик Novol Gravit 630 – однокомпонентный полиуретановый продукт, применяющийся для уплотнения сварных соединений, спаиваемых мест. Он создает эластичную и очень прочную оболочку, которая со временем не усаживается, не трескается, не сморщивается. Герметик «Новол» обладает хорошей адгезией с металлом, а также с лакированной жестью. Готовый шов можно покрывать акриловыми красками. Средство наносится специальным пистолетом. Единственным его минусом можно назвать низкую устойчивость к действию ультрафиолета.

Reoflex Brush Sealant

Герметик под кисть марки Reoflex предназначен для герметизации любых швов на металле, бетоне, дереве, широко применяется в кузовном ремонте. Он обладает высокими антикоррозионными, звукоизолирующими свойствами, легко наносится, быстро сохнет. После полимеризации герметик образует эластичный шов, внешне приближенный к заводскому.

Reoflex шовный кистевой герметик

Полиуретановый клей-герметик марки Bool выпускается в картриджах под пистолет объемом 310 мл. Он широко используется для укрепления швов между люками, держателями фар, металлическими деталями, сточными желобами. Готовый шов можно красить всеми видами лаков. Средство реализуется в белом, бежевом, черном цветах.

APP PU50

Данный материал является однокомпонентным, выполнен на основе полиуретана. АПП обладает высокой степенью адгезии к грунтованному, окрашенному металлу, нержавеющей стали, стеклу, всем видам пластика, бетону и алюминию. В кузовном ремонте используется для герметизации сварных соединений. Способ нанесения у материала особенный: нужно вначале положить его на шов в виде валика, потом распределить шпателем, кистью.

Герметик полиуретановый автомобильный

Как правильно использовать герметик

Нанесение автогерметиков имеет свои нюансы, и для получения качественного результата нужно строго соблюдать такие правила:

  • поверхность перед работой тщательно очистить, удалить ржавчину, обезжирить,
  • для усиления адгезии зачистить основания красным скотч-брайтом,
  • провести грунтование специальными грунтами по металлу, если эта мера указана в инструкции к герметику.

Для заделки швов нужно подготовить состав: при необходимости развести либо распечатать тубу, вставить картридж в пистолет, открыть упаковку с лентой. Также для работы может потребоваться шпатель, кисть. После надо нанести состав на область будущего шва, действуя с одинаковой скоростью по всей его длине – это поможет сделать стык ровным, наподобие заводского.

Излишки герметика следует сразу убрать шпателем, пальцами. Если состав при этом сильно липнет, можно немного сбрызнуть его водой. В дальнейшем разрешается произвести окрашивание шва, но только по истечении времени, которое указано производителем. Обычно это становится возможным после полной полимеризации герметика.

Как правильно удалить герметик

При неправильном нанесении состава или наличии старого герметика шов нужно убрать и выполнить работу заново. Для очищения скрытых швов используют механический способ – убирают слой материала острым шпателем, ножом, пемзой, наждачной бумагой. Чтобы наверняка не поцарапать основание, можно применять химический метод – смачивать герметик уайт-спиритом, а затем отделять ножиком размягчившийся состав. После подготовки основания можно наносить новый слой герметизирующего средства, соблюдая инструкцию производителя.

Шовный герметик — с чем его есть?


Здравия вам все.
У меня вопрос по герметикам.
Есть 2 герметика. Под пистолет и кистевой.
Вопрос вот в чем. Как лучше, правильно сначала нанести на голый обезжиренный металл или же после грунтовки акриловым грунтом? Чтобы оно хорошо держалось и не пропускало воду, влагу, кислород.
Если вариант 1, как тогда на него ляжет грунт?
Если вариант 2, как герметик будет держаться на грунте?
Просто подробной информации толком нет. Все кратко, сжато. И толком нефига не понятно.
Важно мнение специалиста кто с ними имел дело.
Герметик планируется использоваться по кузову.


Метки: Герпетик, швы, кузов, грунт, ремонт, защита

Комментарии 34

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


На голый металл эпоксидный грунт, можно кистью, затем герметик, (Реофлекс сразу в топку, хорошо горит))), затем акрил грунт и покраска, или мастика, зависит от места


Полиуретановые и распыляемые эластичные герметы и на них акриловый грунт?))) почти все идут под окрас по ТДС. Только в том случае если уже был нанесен и вторичный окрас.


Герметик наносится на грунт.
Герметик может окрашиваться напрямую.
Порядок действий зависит от состояния детали. Если предполагаются шлифовальные работы по грунту, то наносится сначала первичный грунт, потом наполнитель в шлифуемой версии, сушка, шлифовка под покраску, герметик, краска, лак. Второй вариант- первичный грунт, герметик, грунт наполнитель в нешлифуемой версии ( мпм, мокрый по мокрому), краска лак.
Герметик отверждается влажностью воздуха. Перед нанесением на герметик других материалов нужно выждать время до образования поверхностной пленки, это значит что реакция запустилась, и наносить материалы. Рекомендую час-два. Полное отверждение занимает до нескольких суток, в зависимости от толщины герметика.


Пользуюсь только полеуретановыми герметиками под пистолет. Голый металл закрываю эпаксидным грунтом потом герметик, как герметик высохнет наношу акриловый грунт потом сверху краску. Первый раз когда покрыл герметик сразу краской он стал липнуть и краска за три дня не высохла пришлось всё обдерать и делать всё по новой, теперь герметик закрываю только грунтом. Кстати после грунта герметик становится жёсткий и если есть необходимость то его можно шлефовать машинкой чтобы убрать неровнасти


О, спасибо за инфу о твердении гермета под акрилом. Возможно отвердитель акрила отверждает полиуретан?🤔


Странно завод всегда кладет герметик на голый металл, зачищал не одну машину везде одинаково что америка, что европа, про россию молчу, ибо она не соблюдает ни одну из технологий.


На голый не кладётся герметик, на заводе он кладётся на катафорезный грунт.

Просто снимаешь очень резко, не замечаешь грунта 😁


Когда новую деталь покупаешь, там грунт и поверх лежит герметик. Даже на российские машины.

Герметик кладётся(мажется) только на грунтовку. И только так.



Сверху или снизу, грунтовать или нет можно дискутировать на эту тему долго. Знать и понимать нужно одно, что любой герметик защищает кузов от внешней среды, будь то двери или брызговики, арки или задние панели. Обрабатывать стыки металла как снаружи так и изнутри также герметик или любой антикор. В противном случае рано или поздно ржавчина подорвет и акрил и герметик если найдёт лазейку.



Кистевой от реофлекса (по тдс) допускает нанесение на чистый металл с предварительным матированием поверхности…

Но по своему опыту, все герметики наношу только на грунт, не принципиально какой, важно только, что при полном высыхании грунта необходимо "набивать" риску, при "мокром" способе такой необходимости разумеется нет…


Мокрый это сколько после нанесения грунта?

Для мастера это странный вопрос, для простого любителя "сделать хорошо для себя" понятие "на отлип" очень условно, поэтому порекомендую использовать ТДС производителя материала.

В данном случае, строго использовать время/температуру так называемой "межслойки", т.е. время через которое можно наносить второй/третий слой этого же материала… Если рекомендуют, "давать" второй слой грунта через 15 минут, при 20 градусах, то это то самое время для нанесения герметика "по мокрому"…


А что ты скажешь заказчику при косяке, что ты давал сушку по тдс когда к примеру попался косячный грунт и он не успел высохнуть ?
Вот Мастера и смотрят идивидуально или на отлип как ты называешь .


на грунт только эпоксидный, сверху герметик полиуретановый можно грунтовать и красить.Только не реофлексом:D


если металл чистый (после мех зачистки), я бы советовал сначала грунт эпоксидный 2К, на него уже герметик

А зачем на чистый метал эбоксидник ? Может на метал зачищенный от ржавчины, . чтоб перестраховатся .

Эпоксидный грунт наносится только на чистый металл (как первичный грунт), и как изолятор на любое старое покрытие…

На ремонтный/зачищенный от ржи — только кислотный…

Людиии, зачем чистому металлу эбоксидник ?
какие косяки он должен изолировать ?
Зачем "масло -масленное"?
Если перестраховаться, то лучше облудить, если денег не жалко.

🤦‍♂️зачем эпоксидный грунт? облудить? Может сразу тогда кислотой облить и соленой водичкой облить?
Изучите хотя бы основы, перед коментами подобными.
В авторемонте есть первичные грунты для металлов- кислотный грунт и эпоксидный. Эпоксидный как правило наносят на чистый металл. Кислотник, если металл очищен от ржавчины, либо после ремонтных воздействий. Несть и др грунты, но эти базовые.
Шовные полиуретановые герметики наносят на грунт, тк они тянут влагу с воздуха и есть риск под ними получить очаги будущей корозии.
Допускается наносить на голый металл напыляемые(распыляемые, силан-модифицииованные, гибридные) герметики, но тоже желательно грунтовать.
Просто так от нехер делать кузов ни когда не стоит лудить, опайка производилась и выполняется для других целей и там требуется еще более серьезный подход, чем подготовка поверхности к нанесению герметика.

Слышен крик теории :(

Ну да. Практика без теории- это риск наличия брака.
Для этого технологи и стараются, изучают и пишут технички. Следуешь им и получаешь прогнозируемый результат. Что может быть проще?
Или вам с картинками пояснение нужно?) У меня как раз очередной пациент на весь список- начиная от сварки и опайки шва и заканчивая герметами шовными и распыляемыми.

Читайте также: