Ключ от металлической двери храма divinity

Обновлено: 17.05.2024

Нахождение и применение ключей

И так, пожалуй начнём

Ключ от подземелий

Что бы найти этот ключ вам нужно находится в локации Забытая Крепость, у костра Жилище Слуг. В этой же комнате где костёр есть лестница в ниц, и механизм фарроса. Активируем этот механизм и идём дальше по локации. После победы над боссом Гаргульи из Башни, продвигаемся далее по локации, и находим ключ на трупе.
-Открывает дверь к Кузнецу МкДаффу.
-Открывает дверь рядом с НПС Стрейдом.
-Открывает боковые двери клеток, не доходя моста который ведёт к боссу Забытой Грешнице.
-Открывает боковые двери перед боссом Забытая Грешница (В них можно зажечь желоба факелом, и тогда комната с боссом будет частично освещаться)

Ключ от тюрьмы нежити

Находится в локации Роща Охотника, далее костёр Подход к Мосту. В этой локации есть большой мост, который опускается при помощи рычага, проходим этот мост, далее проходим через маленький "выпуклый" мостик. Идём далее по тропинке, и с лева будет маленький тоннель, на трупе будет лежать ключ.
-Открывает дверь к костру и НПС. Открывает маленькую тюрьму с костром и НПС в этой же локации, которая находится сразу за мостом, который вы опустили с помощь рычага.

Находится в локации Железная цитадель, костёр Начало моста. От костра поднимаемся на верх, далее бежим прямо до статуи быка, которая периодично изрыгает пламя, вот под ней и будет лежать ключ. (Я взял ключ и так, но если возникают сложности, то в конце этой локации есть рычаг, который отключает все такие статуи в этой локации, и данную то же)
-Открывает боковую дверь с лева, которая находится в коридоре на пути к боссу Последний Гигант.

Ключ от Брайтстоун

После босса Фреи, Возлюбленной Герцога есть коридор, в нём очень слабый моб, после его убийства падает этот ключ.
-Открывает две двери в храме в этой же локации (перед этим боссом) Перед храмом ещё есть деревянный мостик, возле которого повсюду шипы.

Выпадает с двух гигантов. Что бы их найти нужно в локации Чёрная Расселина пробежать с факелом у пропасти (там два разных балкончика, один ведёт к НПС, а вот другой куда нам нужно) и аккуратно спрыгивать по балкончикам "земли" пока не окажемся у входа в пещеру, далее по ней находим двух гигантов.
-Открывает дверь которая находится на первом балкончике, когда вы спрыгиваете к двум гигантам.
-Открывает дверь в локации Помойка, что бы её найти нужно находится у костра Верхний Желоб. Далее перебегаем через мостик, и берём левее. Нам нужно перепрыгнуть с этого настила, на настил из досок где ходят два зомби (вы их увидите так как один из них с факелом) и вот у этого настила есть лестница на верх. Далее дверь.
-Открывает дверь в яме Маджулы. Спускаемся по лестнице которую купили у НПС Лестничного Гиллигана (самая дорогая по цене, и самая длинная), далее рядом будет лестница на верх, и там заветная дверь.

Ключ от королевского прохода

Локация Замок Дранглик, костёр Замок Дранглик - Центр. Проходим далее по коридору, с права будет лестница на верх, поднимаемся и открываем дверь. Там будет стоять статуя гиганта, что бы её активировать нужно убить врага рядом с ней, после активации возвращаемся в ту комнату где была лестница. Гигант активировал механизм лифта в этой комнате. Поднимаемся на лифте, и в ней находим ключ.
-Открывает дверь к боссу Зеркальный Рыцарь, дверь находится в той же комнате где лифт, который вы активировали с помощью гиганта.

Ключ находится в локации Забытая Крепость, костёр Удалённая Башня. Идём от костра далее по локации, берём левее, далее тут два варианта, либо идём по маленькому уступу, а далее спрыгиваем с него на площадку с сундуком, там и будет лежать ключ. Либо заходим в комнату с лучником и двумя или тремя собаками, точно не помню сколько их. После этого открываем деревянную дверь и видим ту же площадку с сундуком.
-Открывает дверь в комнате, в этой же локации. Костёр Камеры Изгнанников. Проходим далее по локации, и спустившись со стены на лестнице выходим на площадку, на которой две собаки и моб "мумия" в чёрном плаще с алебардой. на этой площадке есть заколоченный досками проход, просто разбиваем его обычной атакой. А вот за проходом комната с дверью, которую открывает наш ключик.

Отправляемся в локацию Темнолесье, костёр Тёмные Руины. С права от костра будет окаменелый моб "Лев" используем на нём Ароматную ветвь былого, и убиваем, он даст этот ключ.
-Открывает дверь в этой же локации. Дверь находится где проваливаются доски, везде лужи которые разъедают доспехи, и четыре моба "Лягушки" Там и находится эта дверь.

Ключ от убежища Тселдоры

Выдаёт один из выживших НПС - Крейгтон, или Пейт. после того как поможете одному из них победить другого.
-Открывает дверь с двумя сундуками в этой же локации. После разговора с НПС, проходим дальше по комнате в низ (нужно разбить шкафы у стены) когда выйдем на маленькую уличку подходим к арке (за аркой мостик ведущий к храму и боссу Фреи, Возлюбленной Герцога. С лева и справа деревянного мостика есть шипы) стоя перед аркой, и смотря на этот храм, с лева будет большая дверь, которая не открывается (пишется что дверь слишком тяжела) Разбиваем её ударом, далее проходим в комнату и используем ключ на последней двери.

Находится в локации Цитадель Алдии. В месте где ядовито жёлтый пол, который разъедает доспехи. Там ещё бродит два "Цербера"
-Открывает боковые правые двери, в этой же локации (длинный зал, который можно осветить с помощью камня фарроса)

Покупается у НПС Лестничий Гиллиган за 7000 душ.
-Ничего не открывает, но этот предмет нужен для квеста с НПС Магом Наавланом.

Ключ-камень от ротонды

Сердце пепельного тумана

В Конце локации Храм Дракона будет НПС Дракон (Босс) После разговора с ним он вам и отдаст эту вещь.
-Открывает в локации Лес Павших Гигантов память Ваммера.
-Открывает в локации Лес Павших Гигантов память Орро.
-Открывает в локации Лес Павших Гигантов память Джета.
-Открывает память дракона на арене где был босс Фрея, Возлюбленная Герцога (для активации нужно подойти к камню торчащему из земли )

Падает с босса Повелитель Гигантов в воспоминании Джета.
-Открывает последнего босса Нашандру, на той же арене что были боссы Смотритель Трона и Защитник Трона. (Если у вас есть этот предмет в инвентаре, то после боссов Смотрителя Трона и Защитника Трона, сразу начнётся бой с боссом Нашандра.

В конце скажу лишь о двух вещах, почитайте про Сердце пепельного тумана, так как не все знают что воспоминания четыре, и я не буду описывать НПС и нахождение боссов, есть соответствующие темы

Как попасть во двор Храма Источника.


помогите, братцы, а то я скоро комп об стену разобью(((вижу 4 кнопыки стихий - А КАК к ним прийти, все закрыто, ворота хрен сломаешь, бегаю битый час вокруг как идиот, все что нашел - зеркало в кустах, которое телепортирует к зеркалу напротив опять же закрытых ворот



Помогите, как все таки открыть дверь во двор храма Источника. Вокруг три статуи, которые
подсвечиваются, но неактивны, круг с рычагом, что с ними делать?


00711 ". спустя час - сам разобрался. "
А с другими поделиться, опять не догадался? :-)
Я с этим уже несколько дней .
Год назад проходил прежнюю игру. Спустя год, начал проходить Divinity Original Sin: Enhanced Edition. Собрал все 16 рунных камней, а Каменную дверь к Лорду Смерти открыть не могу, оказалось, что у Балберита, которого я перед этим убил, Руны для открытия этой двери, почему-то, нет!? Получается, всё, - СТОП!? И никак это не обойти? Хотелось бы пройти до Финала. :-((
00711, подскажи, Пожалуйста, а то, я уже собрался удалять игру.
Если, конечно, мы о том же!? У меня Каменная дверь, внизу четыре кнопки со знаками стихий и слева у двери Рычаг. Вычитал, что, вроде бы, эта дверь открывается Руной, которая у босса Балаберита, на этой же карте.

меня тут устыдили, что не поделился)))уже плохо помню, но спара вверху, где гоблины были, есть платформа с тремя маленькими на ней кругами, вокруг нее есть три статуи - рыба, баба какая-то и еще одна хоть убей не помню. вот их на до поставить на эту платформу и откроется первая калитка с кнопкой для ворот во двор. А там уже от первых ворот и пляшите, в один момент по центру "предбанника" в левом углу есть круглая бяка, поставьте на нее 1го перса и откроются двое ворот сразу и слева и справа с кнопЫкой для входа во двор. как-то так, думаю разберетесь))

00711
Спасибо! Находил я эти два зеркала, где надо было расставить 3 статуи. Поиграл я двумя рычагами у второго зеркала, и бочку с водой ставил на кнопку у второго зеркала. Но, ничего не добился, и решил, что к каменной двери они отношения не имеют. Теперь, думаю, надо заняться этими рычагами у второго зеркала тщательнее.
Там у второго зеркала два рычага, - большой и поменьше, и ещё кнопка с рисунком снежинки, на неё, наверно, надо поставить бочку с водой. У большого рычага есть три положения, но переключается он не в правильном порядке, и зависит от кнопки, - с бочкой, или без. Думаю попробовать, устанавливать Большой рычаг в Первое положение, - нажать Малый рычаг, потом, аналогично, во Втором и в Третьем положениях. Потом попробовать нажать рычаг у Каменной двери. Если не получится, то я ПАС, - буду удалять игру.Игра интересная, но, много секретов выполнены по принципу - "Любой дурак знает то, чего не знают и 10 умных".
Нет даже наводящих подсказок.
Смотрел на Ютубе видео этого момента, там этих Каменных дверей нет, или они уже открыты!? Кстати, таких дверей две, расположены симметрично напротив друг друга.И ещё, у меня уже 16 Инертных камней, считая с двумя пирамидками, а в прохождении написано, что в Храме Источника есть ещё Инертный камень. Непонятно!?

Эти две каменные двери расположены симметрично друг против друга, - первая на северо-востоке, вторая на юго-западе от Крылатого Демона. Северо-восточнее первой двери находим небольшую платформу с тремя кружкАми. Ставим на кружкИ статуи рыбы, девы и рыцаря, статуи эти рядом в окрестностях. Нажимаем Рычаг, появляется Зеркало. Отделяем одного перса, он берёт себе в инвентарь Бочку с водой, и телепортируется этим зеркалом к другому зеркалу.
Возле другого зеркала есть кнопка, на которую ставим Бочку с водой (Стихия Воды), и два рычага Большой и Малый. Теперь отделяем другого перса с пирамидками и самого "прокачанного", грузим его Бочками с водой, с маслом, и со слизью, и ставим его у первой решетчатой двери, которая расположена рядом с сундуком и третьим зеркалом в тупике, которое может телепортировать к другому сундуку юго-восточнее. Если идти в этот тупик слева направо, то севернее проходим мимо обрыва, с которого можно перепрыгнуть к сундуку. Телепортироваться не надо, ждём открытия первой решетчатой двери.
Перс у зеркала с двумя рычагами ставит Большой рычаг в Первое положение, и нажимает Малый рычаг, - первая дверь откроется. Второй перс проходит в дверь, деактивирует ловушки; аналогично открываются и проходятся вторая и третья двери, просто, первому персу надо ставить Большой рычаг во Второе, а потом в Третье положение, перед нажатием Малого рычага.
За четвертой дверью надо переместить Металлический ящик вправо и отключить Лавовую ловушку, проходим дальше. Через следующую дверь телепортируемся, у меня была способность Плащ и кинжал, - Телепортация в тени. Наверно, можно с помощью пирамидок. В последней комнате я поставил на кнопку Бочку со слизью. Над кнопкой знак Стихии Огня, наверно можно поставить и Бочку с маслом. Разминируем проход, идём вниз и правее к следующей такой же двери. За дверью слева два ящика, на ближнем лежит ключ, подбираем, открываем дверь, деактивируем ловушки и появившегося потом монстра, и на кнопку внизу ставим Бочку с водой. Над кнопкой знак Стихии Воздуха, но от Порожней бочки она не щелкает. Рычагом открываем дверь и идем на северо-восток, в следующем помещении напротив Стража Лавовая ловушка, надо деактивировать (мне помогла способность Крылатые сандалии), и поместить на кнопку Бочку со слизью (Стихия Земли).
В общем, суть в том, чтобы активировать все четыре стихии, когда это выполним, все знаки стихий, внизу у Каменных дверей, подсветятся зеленым! Нажимаем Рычаг слева у Двери, Дверь открывается, сражаемся с демонами и проходим к Двери в Храм Источника.
Действительно, в Храме Источника нашёл Инертный камень, теперь у меня 17 камней.

В храме Источника


В храме Источника (англ. Inside the Source Temple) — один из сюжетных квестов в Divinity: Original Sin.

Прохождение [ ]

В поисках волшебника герои попадут в Храм Источника и первое, что попадается на пути — это пещера. Пройдя ее до конца, обнаружится «Зеркало Астарты», ведущее в «Первый сад», но оно разбито и придется искать обходной путь. Тут же неподалеку закопан один из Звездных камней.

Вернувшись назад, ближе ко входу, можно заметить неприметную кнопку слева от груды камней, если ее нажать, то камни исчезнут и откроется путь к воротам храма.

Важно: пройти через ворота можно только если Искатели собрали минимум 12 звездных камней/кровавиков и были открыты все залы в Конце Времен.

Внутри храма множество запертых дверей, а также несколько книг с подсказками. Собственно здесь и начнется первое испытание — испытание самосознания. Оно состоит в поиске трех пар статуй испытания, которые, кстати, и находятся за упомянутыми коридорами дверей.

Испытание самосознания [ ]

На заметку: проходить это испытание следует одним персонажем, так как оно завязано на его свойствах.

  1. Первое, с чего стоит начать — нажимные плиты слева от головы титана. Всего их три: по одной в каждой комнате. Первая из них открывает первую дверь в комнату справа от ворот. Вторая (в этой комнате) открывает дверь в комнату с ловушкой, а третья — дверь к «Воротам воздуха». При отпирании одной из дверей, вторая автоматически закрывается. В комнате с ловушкой можно обнаружить кнопку, открывающую путь к разрушенному мосту.
  2. Нужно перепрыгнуть на другой край моста и разрушить заваленную дверь. Автоматически обнаружится новый портал и можно будет переместится к нему через привычную «руну разрыва». Здесь находится первая пара статуй, олицетворяющих свойства Материализм и Духовность. Нужно разрушить статую, которая противоречит текущему свойству персонажа. После этого нужно перебраться через решетку и пройти через «Зеркало Астарты», оно перенесет героя к «Ключу от врат земли». Дверь к этим вратам также будет открыта.
  3. За «Вратами земли» будет несколько стражей, активирующих лавовые ловушки. Здесь пригодится любой навык с эффектом Невидимость . За еще одной дверью и ловушкой будет вторая пара статуй, на этот раз они представляют свойства Альтруизм и Эгоизм. Аналогично предыдущим, нужно разрушить статую, противоречащую характеру героя. Здесь же рядом лежит «Ключ от врат воздуха».
  4. Нужно вернуться и повторить манипуляции с плитами, чтобы попасть к «Вратам воздуха». Опционально, после открытия нужной двери можно нажать на плиты в обратном порядке и отпереть все из них. За вратами героев ждет лабиринт из небольших камер. По нему можно прыгать бесконечно, если не знать секрет, и зелье восприятия в первой камере лежит не просто так.

В первой камере по центру от входа к лабиринту нужно обнаружить восприятием кнопку. Эта кнопка открывает проход к недоступной ранее камере, через люк которой и можно выбраться из лабиринта, за которым ждет последняя пара статуй. На этот раз отвечающих за Храбрость и Осторожность.

На этом испытание завершится и у активированных «идолов самосознания» появятся книги Три аспекта человека, содержащие подсказки к последующему Ритуалу служения.

Ритуал служения [ ]

Если внимательно прочесть книги, можно выяснить алгоритм зажигания свечей внутри пентаграммы.

  1. Зажечь все свечи по кругу кроме центральной
  2. Зажечь свечу в центре.
  3. Зажечь любые три свечи.

После каждого пункта надо выйти из круга. Если все было сделано правильно - произойдет вспышка света.

После правильно проведенного ритуала героям откроется путь к «Внутреннему святилищу» и задание завершится.

Старая церковь

Находится в северо-восточной части Сайсила. Попасть туда можно, если идти через северо-восточные ворота города.

Описание [ ]

Заброшенная церковь, где, по слухам, покоятся останки короля Источника Бракка. К западу от церкви находится горящая область, захваченная Огненными Близнецами и поднятой ими нежитью.

Вокруг самой церкви расположено кладбище, настоящая сказка для расхитителей могил. Под церковью находится, неведомая многим «Древняя гробница», в которой лежат кости короля нежити.

Места [ ]

Выжженная земля [ ]

С тех пор, как один из корлевских стражей воскрес из мертвых, эта область окутана огнем и лавой, а невоспримчивая к огню нежить свободно разгуливает вокруг. Единственная дорога, ведущая к расположенному на севере Кладбище [ ]

Заброшенное, как и сама церковь, обширное кладбище со своими секретами и тайнами. Тому, кто позарится на место покоения мертвых, положено быть осторожным: здесь можно найти как сокровища, так и занять свое место среди могил усопших.

Посреди кладбища Искатели наткнутся на «местного жителя». Он без лишних разговоров призовет армию взрыв-скелетов в рамках своего «эксперимента» и сам кинется в бой. Скелеты с бомбами появятся по всему кладбищу, но можно заранее занять позицию вдали от опасности и послать на разговор одного из персонажей, перед боем будет несколько секунд, чтобы ретироваться.

На самом деле это легкий опыт, уничтожение одного взрыв-скелета спровоцирует цепную реакцию, а оставшиеся в живых также погибнут, приблизившись к огню. Сам безумец, несмотря на огненный щит, также может погибнуть не выдержав урона.

Немного севернее от того места, где повстречался Кладбищенский безумец, на мосту шагает Давно Мертвый Тролль. Как и все его собратья он требует плату за проход по мосту. Понять его невозможно без специального разговорника, который имел при себе безумец.

Можно воспользоваться справочником и поговорить с троллем и мирно разойтись, или же просто напасть на тролля — фактически это ни на что не влияет.

Сундуки и ключи

Для любителей покопаться в могилах. Раскопка захоронений чревата неприятными сюрпризами: ловушками, ожившими зомби или пустой тратой времени. Но можно найти и кое-что полезное.

В одной из могил, севернее от места встречи с Кладбищенским безумцем, можно раскопать металлический ключ. Этот ключ — первое звено в цепочке сундуков, спрятанных в могилах по всему кладбищу, которые можно открыть. Всего пять таких металлических сундуков и только в последнем ожидает ценная награда.

Церковь [ ]

Оскверненная церковь служила местом встречи между Пифией и ее последователями. В ней находится тайный ход в практически никому неизвестную «Древнюю гробницу», где лежат останки бича всего Ривеллона, короля Источника Бракка. Путь откоется, если сдвинуть четыре картины и нажать на появившиеся кнопки.

Кроме того здесь есть три сундука и невидимый глазу лаз, ведущий к секрету и Таинственному пришельцу за стенами церкви. В самой гробнице после разговора с Телироном и победой над Бракком можно найти два сундука: для одного потребуется Личный ключ Бракка, для второго — заклинание «Волшебная отмычка».

Divinity Original Sin Храм Источника

Divinity Original Sin Храм Источника

В пещере идём в правую сторону по короткому пути, как нам объясняли помощники волшебника. В конце пути видим, что зеркало телепортации разрушено. Пифия прошла здесь раньше нас и уничтожила короткий путь. Придётся идти через весь храм.
На площадке перед зеркалом осматриваем верхний тупик, под средней аркой находим секрет, выкапываем его, получаем Звездный камень (16/16).
В пещере идём в левый верхний угол. Здесь большая скала, за которой видим тоннель. Справа от скалы на стене нажимаем небольшую кнопку, от этого скала исчезнет. Проходим внутрь.

На пути дверь в виде каменного лица. Она пропустит нас, только если у нас собраны все камни.
Расположение всех звездных камней:
1. В таверне Сайсила. В комнате, где убили советника.
2. В Сайсиле в лечебнице Телирона. При первой встрече с Эвелиной.
3. На западном пляже Сайсила в Черной бухте на корабле пиратов. (кровавый)
4. На северо-восток от Сайсила, перед телепортом «Дорога на Сильверглен». (кровавый)
5. На востоке от Сайсила в Осквернённой церкви. Дают за победу над королём Бракком.
6. В Хиберхайме в Сокровищнице Борея.
7. В подземной Тюрьме Хиберхайма выбиваем из железной девы. (кровавый)
8. В пустыне севернее Сильверглена, в Скрытом подземелье Марадино. (кровавый осколок)
9. В пустыне севернее Сильверглена, на Арене испытаний.
10. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
11. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
12. В лесах Лукуллы в Лагере гоблинов выбиваем из тотема. (кровавый)
13. На северо-западе от поселения Непорочных, в Соборе, где укрылся Мангот.
14. Охотничий предел: Могила рыцаря. В саркофаге около дозорных.
15. В Призрачном лесу в Храме мертвых. В статуе около могилы Кассандры. (кровавый)
16. В Храме источника, сверху от разбитого зеркала.

Если у вас собраны все камни, а дверь не хочет открываться, посмотрите, возможно в инвентаре остались кровавые камни, их нужно использовать двойным нажатием, чтобы они превратились в звёздные камни.
После использования всех камней, телепортируемся в Конец времен, осматриваем все открытые порталы. После этого главные герои будут считаться полностью возродившимися стражами. (Возможно, достаточно найти хотя бы 12 из 16 камней, так как в Конце времен 12 порталов, не считая Запретной зоны).
Возвращаемся в Divinity Original Sin Храм Источника, дверь должна открыться. (Если у вас найдены не все звездные камни, то есть запасной вариант: разбить дверь ударами, используя тенебриумное оружие. Но дверь 20 уровня со здоровьем 54400, и на её уничтожение придётся потратить много времени).

(На севере по пути в библиотеку есть две двери. На стене слева от правой двери есть кнопка открытия двери. Внутри на полу перед лавой есть большая кнопка, которая закрывает обе соседние двери. На верхней левой стене есть кнопка, которая открывает две двери. По нижней двери можем подойти к двери земли).

Второе испытание
В центральной комнате после активации всех трёх статуй на столах появились книги «Три аспекта человека». Идём на север в библиотеку, читаем три книги, разгадываем что нужно изобразить свечами в центре библиотеки. В четвертой книге, которая лежит в библиотеке, узнаём в какой очередности вводить разгаданные рисунки.
1. Зажигаем все свечи вокруг. Центральную свечу оставляем незажженной.
2. Зажигаем только центральную свечу.
3. Зажигаем три свечи в линию от входной лестницы к пустому шкафу.
После каждого правильного рисунка происходит магическая вспышка. После всех трех комбинаций пустая полка отъезжает в сторону, открывая путь дальше. +28 500 XP.

Проходим по каменной дороге через лаву, находим волшебника Зандалора. Волшебник говорит, что теперь в Конце времен открылся портал в Первородный сад. Он телепортируется туда. Мы вручную включаем телепорт и телепортируемся следом. +57 000 XP.

Читайте также: