Кмд металл что это

Обновлено: 04.10.2024

Огнезащитный состав КМД-О-МЕТАЛЛ ЭКО представляет собой однокомпонентный пастообразный непрозрачный материал белого цвета на водной основе.

Компоненты, входящие в рецептуру состава, обеспечивают готовому огнезащитному покрытию высокую степень пластичности, адгезии к защищаемым поверхностям и отличные декоративные свойства.

Производство огнезащитного состава КМД-О-МЕТАЛЛ ЭКО осуществляется на современном технологическом оборудовании, позволяющем изготавливать продукцию со стабильными характеристиками. Качество продукции тщательно контролируется на всех стадиях изготовления, начиная от проверки сырья и заканчивая приемо-сдаточными испытаниями, проводимыми в производственной лаборатории.

Огнезащитный состав КМД-О-МЕТАЛЛ ЭКО образует после нанесения тонкослойное покрытие белого цвета, не изменяющее профиль обрабатываемой металлической поверхности. Полученное огнезащитное покрытие сохраняет свои рабочие (огнезащитные, адгезионные, декоративные) свойства на протяжении не менее 20 лет.

Область применения

Предназначен для выполнения огнезащитных покрытий элементов металлических строительных конструкций с целью повышения пределов их огнестойкости. Состав применяется для нанесения на поверхности, к которым обеспечен доступ для контроля и повторной обработки, и не испытывающие прямого воздействия климатических факторов и химически агрессивных сред.

Покрытие, получаемое после высыхания состава, при воздействии высоких температур создает теплоизолирующую шубу, которая обеспечивает эффективную огнезащиту металлоконструкций.

КМД-О-МЕТАЛЛ ЭКО может применяться совместно с покровными атмосферостойкими составами КМД-О-ЛП и КМД-О-ЛП ПРО, предназначенными для предохранения огнезащитного покрытия от атмосферных воздействий, воздействия повышенной влажности и агрессивных сред, а также для улучшения его декоративных свойств. Огнезащитное покрытие, обработанное покровным составом, допускается подвергать влажной уборке.

Основные параметры и характеристики

Наименование показателя Характеристика и значение
Внешний вид, цвет Однородная пастообразная масса белого цвета без сгустков, комков и посторонних примесей
Внешний вид покрытия После высыхания состав огнезащитный образует однородную, без кратеров, пор и морщин поверхность
Запах Запах винила
Сухой остаток, % 70±5
Огнезащитная эффективность 4-7 группы
Срок сохранения огнезащитной эффективности покрытия, лет, не менее 20
Адгезия огнезащитного покрытия к основанию, баллы, не более 2

Расход состава и толщина покрытия для металлоконструкций

Группа огнезащитной эффективности Толщина сухого слоя состава, мм, не менее Теоретический расход состава, кг/м², без учета производственных потерь
4 0,850 1,45
5 0,599 1,02
6 0,297 0,51
Примечание – максимальная толщина сухого слоя покрытия, образованного составом, не должна превышать 1,5 мм.

Все приведенные характеристики огнезащитного состава КМД-О-МЕТАЛЛ ЭКО подтверждены МЧС Республики Беларусь

Документация

Выполнение огнезащитных работ

Подготовка металлических поверхностей, подлежащих огнезащитной обработке, состоит из следующих этапов:

  • освидетельствование поверхностей
  • очистка поверхностей от загрязнений и устранение дефектов
  • обработка поверхностей грунтовочными, защитными или декоративными лакокрасочными материалами

Освидетельствование поверхностей заключается в визуальной проверке их качества (определяют степень загрязнения поверхностей и выявляют дефекты, имеющиеся на поверхностях) и проверке условий эксплуатации поверхностей. По результатам освидетельствования составляют акт произвольной формы. Акт подписывается исполнителем и заказчиком (генподрядчиком) огнезащитных работ.

При очистке необработанных поверхностей производят удаление с них пыли, грязи, ржавчины, окалины, выполняют обезжиривание поверхностей. При очистке поверхностей, обработанных грунтовочными, защитными или декоративными лакокрасочными материалами производят удаление с них пыли и грязи.

Очистку поверхностей производят ручным или механизированным способом.

После очистки поверхностей, обработанных грунтовочными, защитными или декоративными лакокрасочными материалами:

  • проверяют качество нанесенного грунтовочного, защитного или декоративного покрытия: покрытие не должно иметь непрокрашенных участков, сколов, трещин, отслоений, морщин, наплывов
  • определяют адгезию грунтовочного, защитного или декоративного покрытия к металлической поверхности (испытания проводят методом параллельных или решетчатых надрезов по ГОСТ 15140

При обнаружении дефектов покрытия дальнейшая огнезащитная обработка поверхностей составом допускается только после устранения дефектов.

Обработке грунтовочными, защитными или декоративными лакокрасочными материалами подлежат необработанные поверхности элементов металлических строительных конструкций.

На оцинкованные металлические поверхности первым слоем должна наноситься грунтовка АК-070 (рекомендованная толщина высушенного однослойного грунтовочного покрытия – 8÷15мкм).

Применяемые грунтовочные, защитные или декоративные лакокрасочные материалы (системы лакокрасочных материалов) должны быть совместимы с составом.

Порядок нанесения, средние толщины сухого слоя грунтовочного, защитного, декоративного покрытия должны соответствовать требованиям производителя грунтовочного, защитного, декоративного лакокрасочного материала.

Перед открытием тары с составом необходимо очистить крышку тары от загрязнений.

Состав тщательно перемешать по всему объему до получения однородной массы при помощи электрического миксера с частотой вращения не более 400 об/мин.

Для понижения вязкости состава допускается применение до 10% дистиллированной воды.

Состав может наноситься на поверхности элементов металлических строительных конструкций.

Нанесение состава должно производиться в следующих условиях:

  • температура окружающей среды: выше 0 °С
  • относительная влажность воздуха: не более 90%

При выполнении работ в условиях открытых строительных площадок обрабатываемые поверхности должны быть защищены от атмосферных осадков.

На обрабатываемых поверхностях не допускается наличие влаги, конденсата, инея, снега, льда.

При нанесении и сушке состава во избежание выпадения конденсата температура обрабатываемой поверхности должна быть выше точки росы не менее чем на 3 °С.

Нанесение состава производится послойно вручную (кистями или валиками), либо механизированным способом (аппаратами безвоздушного нанесения).

Каждый слой состава наносят равномерно без подтеков и пропусков, тщательно обрабатывая щели и места соединения отдельных деталей.

Толщина мокрого слоя состава должна находиться в пределах 0,1-0,5 мм.

Толщину мокрого слоя состава рекомендуется контролировать при помощи толщиномера неотвердевшего слоя.

Рекомендуемое количество слоев состава

Группа огнезащитной эффективности Количество слоев, шт.
4 5
5 4
6 3
Предел огнестойкости Количество слоев, шт.
EI 15 2
EI 30 3

Режимы межслойной сушки состава

Температура окружающего воздуха, °С Минимальное время межслойной сушки, мин
(0) — (+15) 40 – 22
(+15) — (+25) 22 – 15
(+25) — (+35) 15 – 10

Время сушки огнезащитноrо покрытия, образованного составом, перед нанесением на него покровного состава - не менее 3 суток с момента нанесения при температуре окружающего воздуха 20 °С и относительной влажности воздуха 60%.

Время полного высыхания огнезащитного покрытия, образованного составом, при температуре окружающего воздуха 20 °С и относительной влажности воздуха 60% - не менее 14 суток с момента нанесения.

При более низкой температуре окружающего воздуха и более высокой влажности воздуха время сушки огнезащитного покрытия увеличивается, и, соответственно, наоборот.

Толщина огнезащитного покрытия и теоретический расход состава для элементов металлических строительных конструкций

Расход состава при нанесении в построечных условиях зависит от условий и технологии нанесения. При этом потери состава при нанесении могут составлять до 50%.

При производстве работ и сушке состава необходимо исключить попадание влаги на обрабатываемые поверхности.

Огнезащитное покрытие, образованное составом, ремонтопригодно. В случае нарушения целостности покрытия, вызванного механическими воздействиями (сколы, царапины), оно можетвосстановлено путем нанесения на поврежденные места состава требуемой толщины.

При дополнительной обработке огнезащитного покрытия составом покровным атмосферостойким КМД-О-ЛП или другим совместимым покровным составом, совместимость которого подтверждена результатами испытаний, проведенных в независимой аккредитованной испытательной лаборатории, допускается эксплуатация огнезащитного покрытия в помещениях с высокой относительной влажностью воздуха (более 60%), в местах, испытывающих воздействие атмосферных осадков, в помещениях с агрессивными средами. Порядок нанесения состава покровного атмосферостойкого КМД-О-ЛП в соответствии с техрегламентом.

Перед началом и в процессе производства работ с применением состава необходимо осуществлять инструментальный контроль следующих показателей окружающей среды:

  • температуры окружающего воздуха
  • относительной влажности воздуха
  • температуры обрабатываемой поверхности

Все измерения необходимо осуществлять непосредственно на месте проведения огнезащитных работ. Результаты измерений должны заноситься в журнал производства работ.

Очистку инструмента, используемого для нанесения состава, осуществлять водой.

Контроль качества выполненных работ по нанесению состава и толщины мокрого и сухого слоя огнезащитного покрытия проводит прораб, мастер, бригадир или другое ответственное лицо в соответствии с настоящим технологическим регламентом.

Контроль качества нанесенного огнезащитного покрытия производится визуально и инструментальным методом.

Визуально контролируют внешний вид готового огнезащитного покрытия. Покрытие должно образовывать однородную, без кратеров, пор и морщин поверхность.

Выполняют контрольные измерения толщины сухого слоя огнезащитного покрытия. Измерения осуществляют магнитным толщиномером. Площади, на которых проводят измерения, выбирают произвольно, при этом должно соблюдаться следующее условие: сумма контролируемых площадей должна быть не менее 5% от суммарной площади поверхностей, подвергнутых огнезащитной обработке.

Измерение толщины огнезащитного покрытия выполняют в точках, равномерно распределенных по контролируемой поверхности. Результаты измерений должны соответствовать группе огнезащитной эффективности, указанной в проектной документации, и не противоречить значениям толщин сухого слоя состава, приведенных в технологическом регламенте.

Проверяют наличие акта выполненных работ. Акт должен содержать сведения о месте проведения работ, виде обрабатываемых конструкций, площади обработанных поверхностей, наименовании огнезащитного состава, его расходе, технологии нанесения, организации-исполнителе, а также должен быть подписан ответственными лицами, производившими работу и осуществлявшими контроль.

Доставляем по всей Беларуси

Стоимость доставки

Продукция поставляется в металлических или пластиковых ведрах, канистрах, мешках.

Доставка потребителю осуществляется как собственным транспортом, так и транспортными компаниями согласно их тарифам.

Стоимость и условия доставки согласовываются с менеджерами по телефону +375 29 623-11-85.

В зависимости от вида продукта и его количества в заказе, груз упаковывается на паллеты.

При формировании заказа из нескольких товарных позиций груз может быть сформирован на наше усмотрение в целях уменьшения машиномест, о чем наши специалисты дополнительно вас проинформируют.

Что такое чертежи КМД

Практически 100%-ая копия полюбившегося многим инстаграм, идеально подойдет для портфолио, презентации работ своим клиентам или как отклик на понравившуюся вакансию. Молодой ресурс, но администраторы оперативно реагируют на предложения и вопросы.

Что такое чертежи КМД и зачем они нужны

Обычно проектирование металлоконструкций осуществляется в две стадии.

В первой, выполняются архитектурно-строительные чертежи < планы, разрезы и другие >, разрабатываются и оцениваются варианты несущих конструкций, выбираются ограждающие конструкции, выполняются расчеты, чертежи конструкций < КМ— конструкции металлические > . В них представлена компоновка каркаса зданий или сооружений, увязка размеров с учётом технологического процесса и оборудования, узлы и сопряжения элементов. В пояснительной записке представлены расчеты — статические < силовые >по определению усилий и конструктивные по определению размеров сечений элементов металлоконструкций. В сложных конструкциях выполняются динамические расчеты, проводится оптимизация — определение наиболее выгодных параметров и размеров конструкций.

Второй стадией проекта, в заводских конструкторских бюро разрабатываются чертежи КМД, проработанные так подробно и детально, чтобы производственник в цехе по ним изготовил детали будущего объекта, без дополнительных вычислений размеров и без разработки дополнительных чертежей, узлов или эскизов, а монтажник на строительной площадке, используя их, мог произвести монтажную сборку конструкций и выполнить монтажные соединения. Обычно рабочие чертежи выполняются заводом металлоконструкций в его собственном конструкторском отделе для использования в своих цехах, но могут быть разработаны по его заказу и проектными организациями. В этом случае организация, выполняющая эти чертежи , должна учитывать технологические возможности завода-изготовителя.

Чертежи КМД - чертежи стальных колонн, балок и прочих элементов строительных конструкций, необходимые для их изготовления и монтажа. Обозначение КМД расшифровывается как конструкции металлические деталировочные. Деталировка, как правило, состоит из двух частей, сборочные чертежи и монтажные чертежи.

Для завода, чтобы изготовить конструкции, нужны сборочные чертежи. Сборка - это изделие из нескольких деталей, выполненное с учетом максимальных габаритных размеров для транспортировки к месту строительства.

Для монтажников, которые потом будут строить объект, нужны монтажные чертежи, в них информация, как сборочные элементы соединяются между собой в пространстве. Так же, на монтажных чертежах, указываются места монтажной сварки и узлы с болтовыми соединениями, в случае наличия таковых.

Рабочие чертежи, фактически являются чертежами всех частей сооружения, является ли это зданием, мостом или какой-либо другой конструкцией, такой как балка, колона или фундаментный анкер. Разработка деталировочных чертежей осуществляется на основании рабочих чертежей, выполненных на стадии КМ.

Сегодня разработка КМД все чаще ведется используя специализированное программное обеспечение, в основном такое, как Advance Steel, Tekla Structures. Конечно, я назвал не полный список программ, но по крайней мере большинству проектировщиков эти программы хорошо знакомы. Если Вам интересны примеры проектов КМ-КМД, то с ними Вы можете ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке.

Проект КМ и КМД


Постановление Правительства РФ No87 от 16.02.2008 предусматривает двухстадийность проектирования. На первой стадии разрабатывается проектная документация дающая представление о конструктивных, архитектурных, технологических решениях и уже на основание этой стадии разрабатывается рабочая документация. Объем, характер и содержание рабочей документации определят заказчик в зависимости от содержания проектной документации. Одной из главных частей рабочей документации являются чертежи марки КМ что расшифровывается как конструкции металлические и чертежи КМД - конструкции металлические деталировочные.

Чертежи марки КМ

Проектирование рабочих чертежей КМ (конструкции металлические) зданий или сооружений осуществляется на основании проектного задания, выданного заказчиком. В процессе проектирования прорабатываются вопросы конструктивной компоновки различных схем и увязки их с другими частями проекта, комплекс мероприятия по антикоррозионной защите (АКЗ), решения по наиболее рациональному методу монтажа. Разработка проекта должна вестись с учетом функциональных требований и условий эксплуатации с соблюдением строительных норм и правил.

Когда ясна геометрия приступают к сбору и расчету нагрузок действующих на сооружение. Следующим этапом разрабатываются чертежи, строится силовая конструктивная схема, подбираются необходимые сечения и профиля металлопроката.

При проектировании учитывается ряд факторов, связанных с:

  1. Особенностью эксплуатации;
  2. Внешней средой (в атмосферной среде, помещении, отапливаемом или нет, агрессивность среды и т.п.);
  3. Условиями работы;
  4. Возникающими нагрузками (например вибрационные, сжимающие, растягивающие).

Также при проектировании не стоит забывать и о экономии металла т.к. его стоимость превышает половину стоимости готовых металлоконструкции, но при этом не следует и чрезмерно усложнять их т.к. усложнив форму увеличиться трудоемкость изготовления и монтажа, части каркаса не должны мешать удобному размещению технологического оборудования и инженерных коммуникаций.

При серийном производстве, когда отправочные марки изготавливаются поточно в большом количестве важным требованием, является типизация конструкций. Это в значительной степени достигается унификацией узлов, элементов и конструктивных решений. Она позволяет:

  1. Существенно уменьшить время на разработку проекта;
  2. Снизить количество монтажных операций;
  3. Сократить сроки сборки на монтажной.

Технические решения, принятые в проектах должны отвечать нормативным документам, соответствовать противопожарным и строительным нормам и правилам и обеспечивать безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию.

В состав проекта КМ включают

  1. Рабочие чертежи;
  2. Спецификацию металлопроката (следует учитывать, что при разработке КМД допускается отклонение массы до 3%);

По требованию заказчика в состав проекта могут быть включены расчеты.

Чертежи марки КМД


На основание КМ конструкторское бюро завода изготовителя металлоконструкций разрабатывает КМД (конструкции металлические деталировачные) исходя из своих технологических возможностей (типа сварочного оборудования, станков, грузоподъемной техники, специализированных поточных линий и т.д.), доступности металла и габаритов цеха.

КМД необходимы, во-первых, для завода, чтобы на производстве по ним смогли изготовить элементы будущего объекта и для монтажников, которые в последствии будут возводить объект, и им необходимо знать каким образом соединяются между собой детали в пространстве.

Важным моментом при разработке КМД является разбивка конструкции на так называемые марки - отправочные элементы и обеспечение технологичности. Количество отправочных марок должно быть минимальное для простоты монтажа а также их размеры должны вписываться в транспортировочные габариты и обеспечивать нормальную загрузку в перевозящий их транспорт до места монтажа.

Вся необходимая информация которая может понадобиться для сборки, сварки, грунтовки, покраски и маркировки деталей представлена в рабочих деталировочных чертежах. КМД содержат монтажные схемы с подробными сборочными узлами, указанием отправочных элементов и их маркировки. Схемы представляют полную информацию с разрезами, сечениями и видами узлов необходимую для сборки.

Размеры проставляемы на отправочных марках разделяют на

Размеры необходимые для изготовления деталей;

Размеры, определяющие пространственное положение детали;

Размеры, определяющие взаимосвязь со смежными элементами.

Проект должен содержать минимальные необходимые данные для изготовления детали в цехе. Сложные детали изображаются отдельно, а на монтажной схеме дают лишь привязку этой детали. Размеры, для сборки проставляются так что бы монтажник безошибочно установил деталь на нужное место.

При разработке соединений полученных путем сварки выполняется расчет длинны и толщины катетов исходя из указанных нагрузок в КМ. Если предполагается болтовое соединение, то определяют длинны и количество постоянных и временных крепежных элементов и метизов.

Т.к. не всегда на складе бывает необходимый металл или с учетом технологических особенностей производства конструктору марок КМД разрешается вносить изменения и заменять стали, профилей, узлов и т.п. но только после утверждения этих отступлений проектной организацией разрабатывавшей КМ.

Рабочий комплект КМД включат в себя:

Общие данные с обозначением наименования марок, их количеством и весом, перечнем крепежа, технических требований по изготовлению и сборки металлоконструкций;

Монтажные схемы содержащие виды и разрезы узлов с указание привязочных размеров;

ООО ПО «ВЗРК» в своем составе имеет собственный проектный отдел с высококвалифицированными специалистами готовыми решить возникшие у Вас вопросы, связанные с проектированием металлоконструкций любых сложностей, будь то:

Конструкции здании: каркасы одно- и многоэтажных зданий, колонны, фахверк, ограждения, лестницы, площадки;

Конструкции больших пролетов: балочные, рамные, арочные покрытия;

Листовые конструкции: газгольдеры, резервуары, бункеры, силосы;

Вся разработка ведется с применением специализированного программного обеспечения

Наличие собственного конструкторского бюро, производственной площадки и монтажных бригад значительно сокращает сроки строительства и как следствие снижает стоимость продукции.

При необходимости наши конструктора адаптируют иностранные проекты к строительным нормам и правилам а также ГОСТам действующим в РФ.

Примеры чертежей КМД

Рабочие чертежи КМД и монтажные схемы имеют ряд особенностей, обусловленных назначением этих чертежей, конструктивной формой элементов стальных конструкций, технологией их изготовления и монтажа, а также транспортированием с заводов металлоконструкций до строительной площадки.

Примеры сборочных чертежей

Чертеж связи из уголков по фермам



В диагональных связях Ф49 и Ф51 средний узел запроектирован на болтах. Это позволяет повертывать детали 2 и 3, а также 11 и 12 и привязывать их проволокой к целым диагоналям 1 и 10, что удобно для транспортирования.

Чертеж стропильной фермы из труб



Все стержни фермы запроектированы из труб. В узлах трубы примыкают друг к другу непосредственно — без фасонок. В некоторых узлах фермы центр узла смещен с оси поясной трубы. Это сделано в целях упрощения обработки концов труб, образующих решетку фермы.

Чертеж элементы башни из труб



На чертеже запроектирован ряд элементов башни: Б20 — вертикальный пояс башни ; Б60 — наклонный пояс башни ; Б48 — распорка, фасовки которой зажимаются между фланцами соседних секций поясов; Б52 — распорка, присоединяемая к фасонке на поясе . Элементы поясов имеют на концах фланцы с отверстиями.

Чертеж воздухонагреватель. Лепесток купола



Лепестки вырезают по шаблонам на стационарной газорежущей машине и одновременно снимают фаски. Вальцовку лепестков на сферу производят на листогибочных вальцах, в холодном состоянии, с применением специальных приспособлений — постели и бочки.

Чертеж трубопроводов



На чертеже изображены два участка трубопроводов — прямой и с перегибом . Перегибы могут быть как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.

Чертеж резервуара объемом 25 м3



Резервуары объемом до 25 м3 включительно вписываются в железнодорожный габарит, поэтому их изготовляют на заводах целиком. Оболочка резервуара, приведенного на чертеже, состоит из цилиндрической части и двух конических днищ. Внутри резервуара установлены два кольца жесткости из уголков.

Чертеж элементы кожуха декомпозера



На чертеже представлен один из ярусов цилиндрической части декомпозера, предназначенный для изготовления методом рулонирова-ния. Полотнище изображено в развернутом виде, со всеми деталями, необходимыми как для процесса изготовления, так и транспортирования по железной дороге.

Чертеж элементов кожуха горна доменной печи



Кожух горна доменной печи представляет собой пространственную листовую конструкцию, образованную цилиндрическими и коническими поверхностями. Достаточно полное представление о геометрической схеме горна можно получить по монтажной схеме . На рассматриваемом чертеже представлены следующие характерные элементы кожуха: опорный поясок А1, два элемента цилиндрической части А3 и А5 и один элемент конической части А24.

Чертеж бункера



В целях повышения степени заводской готовности в некоторых случаях конструкции изготовляют блоками. Это позволяет существенно снизить объемы сборки и сварки на монтаже, сократить сроки строительства. На рассматриваемом чертеже представлен блок подкрановых балок, в состав которого входят две балки, тормозной лист с ребрами жесткости и вертикальные связи между балками.

Чертеж блока подкрановых балок



Чертеж подкрановой балки



На чертеже изображена сварная разрезная подкрановая балка. Балка несет нагрузку от кранов весьма тяжелого режима работы, поэтому на чертеже предусмотрено выполнение верхних поясных швов со сплошным проплавлением.

Чертеж колонны промышленного здания



Колонна промышленного здания, располагаемая по среднему ряду. Ветви нижней решетчатой части колонны выполнены из прокатных двутавров.

Чертеж стропильной фермы из уголков



Стропильная ферма из уголков пролетом 18 м для промышленных зданий с «плоской» кровлей.
Нижний пояс фермы горизонтальный; верхний пояс для

Примеры монтажных схем

Чертеж монтажная схема конструкций промышленного здания



Здание, расположение конструкций которого показано на чертеже, имеет сравнительно небольшие размеры, поэтому здесь размещено несколько схем: колонн, подкрановых балок с тормозными площадками и ферм со связями по их нижнему поясу.

Чертеж монтажная схема горна доменной печи



Монтажная схема листовых пространственных конструкций типа горна доменной печи изображена в виде вертикального разреза и разверток поясов. Для показа размещения элементов опорного пояска дан разрез по 1—1.

Чертеж монтажная схема конструкций кровли промздания



На чертеже приведена монтажная схема конструкций кровли, основной особенностью которой является применение связей с треугольной решеткой . Связи выполнены из труб.

Чертеж монтажная схема цилиндрической части декомпозеров



Монтажная схема цилиндрической части декомпозера представлена ее общим видом, вертикальным разрезом, а также необходимым числом горизонтальных разрезов. На общем виде показана разбивка цилиндрической части на пояса, а также привязка по высоте скоб для подвески монтажных подмостей.

Чертеж монтажная схема воздухонагревателя



Монтажная схема воздухонагревателя представлена общим видом, видом сверху и необходимым числом горизонтальных разрезов. На общем виде показана разбивка корпуса воздухонагревателя на пояса.

Далее:

Проектирование металлоконструкций - это прибыльный бизнес?

Соответствие конструктивного решения расчетной схеме

Внесение изменений в чертежи КМД

Работа конструктора над чертежом

Организация производства и технологические условия завода

Основные правила оформления деталировочных рабочих чертежей

Работа конструктора над технологичностью конструкций

Основные нормативные документы проектирования металлоконструкций

Онлайн калькуляторы и программы расчета конструкций

Чертеж колонны промышленного здания

Чертеж воздухонагреватель. Лепесток купола

Железнодорожный транспорт и возможности монтажных организаций

Технологичность конструкций при монтаже

Экономичность конструкций

Научно-технический прогресс в проектировании металлоконструкций

Огравление $\Rightarrow $

Готовые проекты

Проектирование промышленных этажерок
Проектирование силосов, бункеров
Проектирование эстакад
Проектирование металлоконструкций
Проектирование промышленных зданий
Проектирование фундаментов
Блочно-модульные котельные, блок-боксы
Проектирование ремонтных цехов
Проектирование металлоконструкций эстакады. Межцеховые коммуникации
Проектирование крыши домов
Проектирование многоэтажных стальных зданий
Проектирование зданий из металлоконструкций
Проектирование небольших офисных зданий
Проектирование воздуховодов, газоходов, газоотводов
Проектирование дымовых труб
Проектирование транспортных галерей
Проектирование лестниц по металлическим косоурам
Проектирование лестниц для резервуаров
Выполнение чертежей КМ-КМД на заказ
Проектирование башен
Проектирование ангаров. Типовой проект ангара
Проектирование производства цемента
Проектирование консервных заводов
Проектирование промышленных предприятий
Проекты автосервисов
Проектирование гаражей и стоянок транспорта
Упаковка металлоконструкций здания укрытия ангарного типа
Проектирование котельных и тепловых пунктов
Проектирование магазинов
Проектирование уникальных несущих каркасов из сварных рамных конструкций переменного сечения (РКПС)
Проектирование здания из сэндвич панелей
Проектирование насосных станций
Проектирование эстакад
Проектирование ангаров из металлоконструкций
Проектирование предприятий общественного питания
Проект здания укрытия ангарного типа
Проекты складов
Проекты крыш
Проектирование здания из металлоконструкций
Проектирование производственных зданий

Наши главные преимущества

BIM технологии информационного моделирования в строительстве

Гарантия качества с передовыми технологиями BIM. Используем инструменты и процессы информационного моделирования.

Проектирование чертежей – полностью в 3D

Быстрая проработка и оценка решений на ранних этапах проекта. Отсутствие в проекте перерасхода материалов и возможность минимизировать ошибки.

Опыт наших инженеров

За плечами десятки успешно реализованных проектов КМ, КМД, КЖ. В нашей компании работают только инженеры с профильным образование. Мы постоянно проводим дополнительное обучение в компании, повышая уровень профессионализма.

Высокое качество строительного проекта

Благодаря BIM технологиям исключаются множество человеческих факторов, и достигается 100% собираемость конструкций. Все проекты просчитываются на нагрузки и подписываются инженерами с многолетним стажем работы.

Экономия Ваших средств

Система скидок для постоянных клиентов. Выбор экономически целесообразных решений, использование стандартных конструкций для сокращения цены сооружения.

Оперативность разработки проектной документации

Грамотное управление, сжатые сроки проектирования с использованием автоматизированных систем. Возможность поэтапно выдавать рабочую документацию КМ, КМД, КЖ. Согласование технических решений в течение суток.

Авторский надзор на площадке строительства

Только авторский надзор позволяет гарантировать наилучшее качество готовой проектной документации. Осуществление авторского надзора за строительством проектируемых объектов, контроль за соответствием качества строительных работ и материалов, конструкций и изделий, требованиям утвержденного проекта, стандартов и технических условий.

Готовые проекты строительных объектов

Готовые проекты каркасов из металлических и железобетонных конструкций. Вы можете выбрать понравившийся Вам дом или другое сооружение из более 100 имеющихся проектов.

Широкая география проектно-конструкторских услуг

Конструкции металлические деталировочные

Конструкции металлические деталировочные

КМД металлоконструкции – это конструкции металлические деталировочные. Это рабочая документация для производства и монтажа металлоконструкций (в нашем случае системы Мархи). Разработка кмд ведется конструкторским отделом нашей компании «МеталлСтройСфера», на основании полученного проекта металлических конструкций (км). Проект содержит в себе все необходимые данные для разработки кмд (конструктивные схемы, сечения и марки металлопроката, узлы стыков элементов). Чертежи кмд решают ряд важных задач, которые обеспечивают надежность, безопасность и долговечность будущей конструкции.

В кмд входит (кмд металлоконструкции):

  1. Полное составление монтажной схемы, разумеется с учетом всех требований заказчика
  2. После изготовления идет транспортировка созданной конструкции (кмд металлоконструкции)
  3. В связи с полной точностью всех замеров достигается максимальная экономия при создании металлоконструкций (кмд металлоконструкции)
  4. Учитываются весь потенциал при изготовлении на заводе (кмд металл)

Какие обязательные пункты должны содержать чертежи кмд?

Если есть острая потребность, то в чертежи кмд можно внести изменения, которые могут коснуться марок стальни, связующих конструкцию узлов и агрегатов и прочего. Все это происходит при непосредственном координировании с организации и никак иначе. Это важное правило, которое стоит соблюдать. Чертежи кмд должны содержать в себе следующие обязательные пункты:

  1. Все пункты работ и их количество (кмд металлоконструкции). На начальном этапе необходимо подробно изучить чертежи КМ. Все данные переносятся специализированным конструктором в чертежи кмд. После этого этапа будет определяться поэтапная работа и создана специфика работы с материалами для того, чтобы изготовить металлоконструкции. Потом разрабатывается план, в котором подробно расписываются поэтапные шаги работы и сроки сдачи документации. КМД купить можно у нашей организации «МеталлСтройСфера». Мы работаем с 2008 года. Наши специалисты обеспечат Вам активную и продуктивную работу на протяжении всего срока сотрудничества. Чертежи КМД составляет наш специалист за самые короткие сроки с учетом все необходимых проектных документаций.
  2. Технологичность конструкций и их полный учет (кмд металлоконструкции). На данном этапе решается вопрос о делении всей будущей конструкции на марки, которые по готовности будут отправлены. Этот шаг решается с учетом двух составляющих:
    1. условия транспортировки (кмд металл)
    2. заводские возможности для производства металлоконструкций.

    Оптимальное решение – это полная готовность всех необходимых металлоконструкций, но с затратой наименьшего количества элементов, которые служат для отправки. И все это при максимальной длине готовой конструкции или ее отдельных элементов. КМД купить можно у нас на самых выгодных и оптимальных условиях.

    Вес и объем отправочной конструкции назначается с учетом участка цеха, в котором производится конструкция. Разумеется, грузоподъёмность и транспортировка также учитываются. Нередко бывает так, что приходится разделять часть конструкции для транспортировки. В этом случае проводится расчет перевозки и выбирается наилучший стык монтажа. Это сварные монтажные стыки. Сделать их довольно трудно, однако очень выгодно. Очень важно правильно рассчитать кмд металла. Чертежи КМД можно заказать у нашей компании «МеталлСтройСфера».

    1. Соединение конструкций. Обычно, все соединения создаются на КМ стадии, но это зависит сугубо от особенности производства металлоконструкций. Если на заводе присутствуют все необходимые станки для сварки, материалы и металлы, тогда нет затруднений. В противном случае, необходимо сделать перепроектирование всех стыков в КМД на основе реальных условий. Для того, чтобы выполнить сварочные соединения, нужно все рассчитать. Длину, ширину, толщину сварного шва. К слову, КМД купить можно у нашей организации. По нормативам для удобства сварки металлических соединений проводится конструирование. Это делается для удобства осуществления сварки. В КМД при разработке. По документам проводится выбор материалов сварки, все виды разделки приваренных деталей. Затем проводится конструкция всех соединённых деталей и удобство их сварки. Затем составляется ведомость. Там указывается все болтовые соединения и определяется их длинна. Затем рассчитывается вся конструкция. КМД купить можно практически у любой организации, которая занимается строительством. Но лучше всего это делать у проверенных компаний. Такой является «МеталлСтройСфера». Наше преимущество – гарантия и безопасность металлоконструкций.
    2. Прочность должна соблюдаться при разработке КМД (кмд металл). Устойчивость и прочность конструкции определяется на этом этапе. Однако это не значит, что некоторые узлы могут не разрабатываться в КМ. В таком случае все остальные решения принимаются на данном этапе. Конструктор производит расчет КМД самостоятельно (кмд металл). При этом все нагрузки на узлы должны быть просчитаны. Степень слабых элементов и нагрузка на них должна быть отдельно просчитана. Швы, которые делает сварщик, также должны быть учтены. Все отверстия, которые были сделаны в элементах металлоконструкций также подвергаются расчёту. Отдельно идет подбор всех необходимых болтов и фасонок. Спроектированный узел должен быть сделан в полном соответствии с чертежами КМ. Характеристики работ и используемых материалов ведётся аналогичным образом.
    3. В расчётной схеме необходимо соблюдать все характеристики и соответствие. Все решения. Которые принимаются при проектировании должны в обязательном порядке соответствовать чертежи КМД. Если не выполнить этот пункт, то разработчик КМД металлоконструкции обязан учесть все нюансы и принять необходимые меры. КМД купить в срочном порядке можно у нашей организации – «МеталлСтройСфера».
    4. Необходимые шаги для поддержания долговечной эксплуатации металлоконструкции. В разделе КМ обязательно указывается комплекс мероприятий для того, чтобы защитить металл от коррозии. Кроме этого прописывается марка металла и все условия в которых можно эксплуатировать конструкцию. На стадии КМД металл, следует учитывать все пункты, которые так или иначе влияют на долговечность конструкции. При изготовлении металлоконструкций следует избегать внешних повреждений, появления неплотных стыков и зазоров, в которых впоследствии может скапливаться влага, которая приводит к коррозии металла. Для этого необходимо качественно совершать сборку изделия, не допускать разгерметизацию полостей к примеру, внутренней части труб. В черт ежах необходимо указывать все способы окраски и грунтовки изделия (в том случае, если она не предусмотрена в кмд металл). Чертежи КМД – ответственный этап. Его лучше всего доверить настоящим нашим профессионалам в «МеталлСтройСфера».
    5. Технологичность монтажа и его подсчет. Учет технологичности монтажа

    На этом шаге необходимо оценить конструкцию в соответствии с всеми требовании организации проводящей монтаж по следующим пунктам:

    • Потенциал окантовки
    • Прямое согласование веса и метража металлоконструкции
    • Установка и возведение элементов
    • Боковые соединения и их элементы
    • Необходимые для подъема консоли и скобы
    • Соответствие всех соединений болтами
    • Все ранее помеченные зазоры
    • Стяжки и прочее.

    КМД купить не так-то просто. Качественно выполнить такой ответственный этап работы может только наша компания «МеталлСтройСфера».

    1. Полная экономичность металлоконструкции (кмд металл). При непосредственном производстве металлоконструкций всегда учитывается снижение себестоимости за счет точных измерений. Экономия возникает при разработки КМД металлоконструкции. Иными словами, она достигается с помощью точного расчета необходимого количества материалов и их раскроя. Чем лучше будет произведёт расчет, тем больше деталей будет задействовано, тем соответственно больше будет экономия. Что касается доставки конструкций (кмд металл), то это всегда довольно затратное мероприятие. Чем больше можно перевезти деталей, тем соответственно меньше средств нужно будет затратить для перевозки. Габариты элементов также влияют на себестоимость всей конструкции.
    2. Чертежи КМД – оформление. Полный комплект конструкторской документации включает в себя:
      1. Титульник
      2. Всеобщие данные
      3. Схемы монтажа
      4. Детализированные данные чертежей
      5. Ведомость деталей

      Чертежи КМД обычно выполняются на стандартных форматах в соответствии с ГОСТом. Не смотря на это, допускается применение в документации условных обозначений, например для того, чтобы изобразить сечения гнутых профилей и тому подобное. КМД купить можно через нашу организацию «МеталлСтройСфера». Мы работаем на строительном рынке с 2008 года. Наш опыт гарантирует Вам профессионализм и индивидуальный подход.

      Читайте также: