Комбайн для добычи металла в xcraft как использовать

Обновлено: 17.05.2024

*Отсортировано по стоимости в пересчёте на металл по актуальному биржевому курсу.

Терраны
ФлотМеталлМинералВеспенСтоимостьКол-во
большой транспорт44 650 00017 860 000 70 046 7004 465
линкор46 890 00015 630 000260 50070 199 3001 042
истребитель46 875 00015 625 000781 25072 271 70015 625
стелс37 500 00025 000 000 72 985 8006 250
комбайн для добычи металла34 200 00028 500 000 74 730 35057
комбайн для добычи минералов38 400 00025 600 000 74 755 55032
малый транспорт31 250 00031 250 000 75 607 25015 625
комбайн для добычи веспена36 800 00027 600 000 75 938 75023
викинг (в атаке)43 750 00018 750 0002 343 75079 757 65031 250
крейсер50 000 00012 500 0006 250 00092 617 7502 500
бомбардировщик46 920 00015 640 0007 820 000100 322 650782
звезда смерти35 000 00028 000 0007 000 000102 666 5507
переработчик39 070 00023 442 0007 814 000103 605 4503 907
уничтожитель34 140 00028 450 0008 535 000108 416 650569
сверхновая звезда40 000 00030 000 00010 000 000122 452 3002
линейный крейсер26 790 00035 720 00012 948 500129 072 600893
колонизатор19 740 00042 770 00016 450 000145 853 7501 645
солнечный спутник 62 500 00015 625 000150 814 65031 250
космический странник42 000 00028 000 00021 000 000165 330 5507
научное судно13 890 00048 615 00027 780 000193 406 4001 389
шпионский зонд 62 500 00031 250 000212 914 80062 500
джаггернаут38 480 00024 050 00060 125 000311 581 500481
джовиан60 000 00070 000 00045 000 000338 146 0501
Ксержи
ФлотМеталлМинералВеспенСтоимостьКол-во
брудлинг57 568 0004 934 4001 233 60069 744 50016 448
страж44 650 00017 860 000446 50071 960 150893
дредлиск52 758 0009 770 0001 465 50072 588 3001 954
добытчик38 889 20023 611 300694 45075 244 75013 889
муталиск39 075 00023 445 0001 302 50077 691 9002 605
владыка25 902 60036 601 500 77 913 65011 262
левиафан45 500 00019 500 0001 300 00078 376 55013
падальщик37 500 00025 000 0001 562 50079 248 00015 625
баклуша28 125 00034 375 000781 25080 136 05015 625
планетоид48 000 00018 000 0003 000 00085 573 2006
королева4 688 40057 823 6001 172 10091 489 4503 907
упячка52 085 00010 417 0006 771 05093 833 00020 834
панкор53 000 00010 600 0007 950 00099 792 55053
лекс54 000 00018 000 0007 500 000109 490 0506
лазутчик7 353 20055 149 0007 353 200114 854 30018 383
узурпатор32 000 00032 000 00014 400 000134 630 50032
пожиратель37 500 00025 000 00018 750 000147 436 400625
люкер20 840 00041 680 00021 882 000166 958 0002 084
гигатень170 000 00030 000 0005 000 000232 622 0001
осквернитель28 576 00033 934 00090 193 000434 923 2001 786
плеть25 000 00037 500 000225 000 000971 635 900250 000
гигалорд21 000 00042 000 000630 000 0002 581 891 90042
Протоссы
ФлотМеталлМинералВеспенСтоимостьКол-во
шаттл46 890 00015 630 000781 50072 286 7001 563
корсар37 500 00025 000 000625 00075 595 0505 000
грабитель41 680 00020 840 0002 605 00081 688 500521
скаут43 764 00018 756 0003 126 00082 902 7501 563
дистиллятор31 250 00031 250 0004 687 50094 219 9006 250
призма искривления46 881 00015 627 0006 511 25095 065 1505 209
излучатель пустоты23 445 00039 075 0005 861 250102 244 350521
авианосец42 000 00021 000 0008 400 000105 317 80042
перехватчик31 250 00031 250 0007 812 500106 744 30031 250
штурмовик31 250 00031 250 0007 812 500106 744 30031 250
хранитель31 260 00031 260 0007 815 000106 754 3001 042
сеятель35 720 00026 790 0009 823 000112 953 8001 786
патриархат21 000 00042 000 00012 000 000128 327 1503
квантовый разрушитель27 840 00034 800 00013 920 000132 557 900348
матриархат27 000 00036 000 00018 000 000149 634 7503
арбитр60 000 00040 000 00020 000 000196 376 8002
планетарный потрошитель80 000 00040 000 00020 000 000216 376 8002
наблюдатель 62 500 00062 500 000336 941 15062 500
исследователь31 250 00031 250 000470 312 5001 942 786 5503 125
Реликты
ФлотМеталлМинералВеспенСтоимостьКол-во
гравитационный трамплин34 500 00028 750 00046 000 000258 025 75046
наджибейтор900 000 000100 000 000100 000 0001 439 071 0501

Если луна взошла - это удачная лунопопытка, если нет - кривое васькино луноделие! (c) народная мудрость

Комбайн для добычи металла в xcraft как использовать

мало мяса Новички сталкиваются с такой проблемой что им не хватает энергии для комбайнов на холодных планетах, хотя у них и офицер прикуплен и теха прокачана.

Пункт 1) Поэтому для первых например 10 комбайнов значительно уменьшить потребление энергии

комбайн метала ____ 5 000- 1 000
комбайн минерала__ 10 000 -2 000
комбайн веспена ___ 20 000 -4 000

Пункт 2) уменьшить потребление комбайнов которые больше 10 до

комбайн метала____ 5 000 - 5 000
комбайн минерала__10 000 -7 500
комбайн веспена____20 000 -10 000

Голосовалки возможно не будет.. пока лишь обсуждение. будем рады видеть Анклина

Доп.: как вариант сделать всем комбайнам установить потребление энергии 5к и так же для первых 5-10 комбайнов сделать поблажку

600 000 500 000

Сканирует металлические руды над бывшими шахтёрскими разработками и добывает их с поверхности тем больше, чем выше уровень шахт. Выработка базовая, поэтому Геолог и прочие бонусы будут увеличивать выработку комбайна. Как и любой флот расходует газ Веспен. Вступает в бой только если на объекте, с которым стыкуется, идёт бой. Расходы на содержание юнита не учитываются амортизацией.
10 * натуральный логарифм(1+количество комбайнов) * корень максимальной выработки шахты металла
-2 * количество комбайнов
-2500 * количество комбайнов

Выпущены 3 новых юнита терран для сбора ресурсов: комбайны. Они усиливают добычу от шахт прямо пропорционально завися от их уровня. Эти юниты невыгодно содержать игрокам с не раскаченными шахтами так как риск их потери и амортизация перевьют пользу.



Комбайны можно сейвить и выставлять в Дендрариуме потому что это флот.

Шанс возникновения астероида при планетарном уничтожении теперь не 100, а 50%.

Шанс возникновения астероида при планетарном уничтожении теперь не 100, а 50%

Шанс возникновения астероида при планетарном уничтожении теперь не 100, а 50%.
Не пора ли выпилить этот не понятный "квест"? Смысла в нем не вижу

Эти юниты невыгодно содержать игрокам с не раскаченными шахтам
Ну вообще кроме комбаина на металл, остальные невыгодно содержать и с раскаченными шахтами Шанс возникновения астероида при планетарном уничтожении теперь не 100, а 50%.
Мммм, а в связи с чем это связанно?
Слишком много "халявы"? Стоп. а что будет, если астер не появицо, а ПУ сробит? Коры? Новая планка? Луна? Астер? Ничего не появицо?

Бида пичаль. админи забили на итот проикт и стали ввадить фигниу.

Комбайны можно сейвить и выставлять в Дендрариуме потому что это флот.

VasyaMalevich,
Почему Ксерджам дают технологию общего пользования , а теранам подачки в виде комбаина , который очень ущербный (((( (Энергия, потреблени, аморта , потребление веспана во веремя работы ) . Ответьте пожалуйста.

Уменя Ксердж с 40к очками имеет уже +10% к выработкам с помощью техи , терану такое и не снилось ..

VasyaMalevich, хотелось бы услышать от вас ответ , если вас не затруднит .

Xcraft как работает потрошитель планет

В связи с вводом потребления энергии обороной. Постановка пары Петухов тосом превратилось в сомнительное удовольствие. Сам по себе юнит убер халявный для сноса с механикой разгона и отсутствием боевых ттх, при этом до неприличия дорогой жрет энку сам по себе + требует норм обороны на планке которая так же сжирает энергию что по факту уменьшает возможное количество дроидов для постановки просаживает выработку и в результате делает Петухов бессмысленными для тосов.
Предложение такое. Находясь на планете тоса благодаря продвинутой технологии Энергетической фокусировки (С Х уровня техи, я предлагаю 8 уровень) получает способность закапываться в недра планеты и не может быть уничтожен в обычном бою за исключением миссии Планетарного Пожирания (пусть будет плюшка лексоводам). Так как комбики теров по насосу перекрили абсолютно и они в бой не вступают думаю частично перекрыть Петухов таким способом тосам имбой не будет мое имхо.

Та просто пора вернуть комбайны в бой, а не закапывать петухов.

А что касается сомнительной профитности петухов - то тут желательно бы пересмотреть формулы.
Как и озера и оползня у зерга.

А что касается сомнительной профитности петухов - то тут желательно бы пересмотреть формулы.

Ищите маленькие планеты. Это проблема тех, кто не хочет заморачиваться.
Петухи профитны даже у других рас, а уж если тосс, то грех жаловаться именно на профитность.
Собственно как и оползни

Лучше вытащить "частично" комбайны, чем прятать , ПП.
Да и тема то для того чтобы сервисникам ручки связать, а не за Честную игру. Давайте ещё мозг и дендру спрячем от обычных боёв.

ога . так около 1,5 -2 лет окупаемость . оч и оч выгодные . не нужно пересматривать формулы . все их строят на перспективу

Тема о том что у тоссов нет возможности апать энку для энергии контроля обы. У моего тера и зерга оба перекрывает 2 петуха 30к игл и кротов и 0 проблем с энкой и для обы и для пп . А теперь покажите мне тосса у которого есть возможность построить 300к обы отвалив 300к энки что бы перекрыть пару петушар? Получается Петух бесполезен для тосса и смысл с него есть теру и зергу оригинально. Что касаеться комбов то снова же они элементарно перекрывались у меня обой и за 3 года 0 атак потому что пробивать обу не профитно по топке и потерям .

Принес я вам немного цифр с целью доказать КА, что ПП в текущем виде - это бесполезный кусок говна. Тут я не буду говорить об окупаемости, а только об общей полезности и целесообразности использования. Для удобства всю выработку и стоимость буду приводить в металле, добычу буду брать базовую (без бонусов).

Для начала определим что умеет ПП: добыча ресурсов, увеличение площади под постройки на 1 и транспортировка 100кк ресурсов. Теперь разберем эти умения поподробнее.

1. Добыча ресурсов
Дано: 18 уровень нексусов, 10 уровень фазового рефлектора и 12 уровень ассимилятора, температура на планке +43°C .. +83°C.

ПП при данных условиях вырабатывает 17 264 металла , потребляет 16 264 энергии и стоит 120 000 000 металла.
Амортизация ПП составляет -3333 металла , с учетом которой мы получаем прибыльность ПП: 13 931 металла .

Теперь сравним ПП с дроидами.

При тех же исходных условиях 1 дроид вырабатывает металла:
- красный = 2,22;
- синий = 4,64;
- зеленый = 8,02;

Итого на 16 264 энергии , потребляемую ПП мы можем построить:
- 7307 красных дроидов стоимостью 24 113 100 металла и суммарной выработкой 16 221 металла ;
- либо 3502 синих дроида стоимостью 11 556 600 металла и суммарной выработкой 16 259 металла ;
- либо 2085 зеленых дроидов стоимостью 6 880 500 металла и суммарной выработкой 16 721 металла ;

Т.е. прибыльность ПП по сравнению с дроидами меньше при стоимости в

- с 19 уровнями всех нексусов мы получим выработку ПП = 17 953, и прибыльностью 14 620 металла ;
- с 20 уровнями получим выработку ПП = 18 669, и прибыльностью 15 336 металла ;
- с 21 уровнями получим выработку ПП = 19 416, и прибыльностью 16 083 металла ;
- с 22 уровнями получим выработку ПП = 20 196, и прибыльностью 16 863 металла ;
- дальше не считал, т.к. стоимость нексусов превышает разумные пределы.

Вывод: как добытчик ресурсов Планетарный Потрошитель бесполезен, а повышение уровней нексусов общую картину не меняет

2. Увеличение площади под постройки на 1
Тут что-то считать и доказывать даже как-то неловко, т.к. издалека видно, что этот бонус выглядит как насмешка над итого убогим кораблем. Но гулять, как говорится, так гулять.

На 120кк металла, которые стоит ПП, можно построить с нуля 9 уровень тектонического преобразователя (суммарная стоимость чуть-чуть выше - 127кк металла). А это даст нам 36 полей под постройки.

Вывод: использовать Планетарный Потрошитель для увеличения полей под застройку не стоит.

3. Транспорт вместимостью 100 000 000 (и потреблением 100 000)
Здесь тоже все просто, и плохо для ПП.

Во-первых, на такую же вместимость можно построить 1667 шаттлов с суммарной стоимостью 83 350 000 металла .
Во-вторых эти 1667 шаттлов будут потреблять 16 670 топлива, что на 83 330 меньше ПП.

Вывод: как транспорт ПП тоже не состоялся.

Из всего этого безобразия напрашивается только 1 вопрос: зачем нужен Планетарный Потрошитель? Стоит он очень дорого, плюсов по сравнению с его меньшими братьями не дает, а амортизацию жрет в полный рост!

40 000 000 20 000 000 10 000 000

Огромный ресурсодобывающий флагман специальными расщепляющими лучами создаёт разломы на планете и выкачивает из неё все виды ресурсов. Имеющиеся на планетах Нексусы помогают совершить разлом в наиболее богатых месторождениями местах. Газ лучше добывается на холодных планетах, а энергии меньше тратится на малых из-за меньшей необходимости преодолевать гравитацию для удержания на орбите. С 10 уровня старейшины Мескхалаж увеличивается базовая скорость.

Ещё >>
Формулы:
1600 * кол-во Потрошителей * (0.9 в степени кол-ва Потрошителей)
* (1.01 в степени уровня красного нексуса)
* (1.033 в степени уровня фазового рефлектора)
* (уровень познания энергетическая фокусировка * 0.01 + 1)
/ десятая часть корня четвёртой степени диаметра планеты
800 * кол-во Потрошителей * (0.9 в степени кол-ва Потрошителей)
* (1.01 в степени уровня синего нексуса)
* (1.033 в степени уровня фазового рефлектора)
* (уровень познания энергетическая фокусировка * 0.01 + 1)
/ десятая часть корня четвёртой степени диаметра планеты
400 * кол-во Потрошителей * (0.9 в степени кол-ва Потрошителей)
* (1.07 + (-0.0005 * максимальная температура планеты))
* (1.01 в степени уровня зелёного нексуса)
* (1.024 в степени уровня ассимилятора)
* (уровень познания энергетическая фокусировка * 0.01 + 1)
-1600 * кол-во Потрошителей в степени 1.36 * диаметр планеты в степени 0.2
/ (уровень познания энергетическая фокусировка * 0.1 + 1)

Расходы на содержание юнита не учитываются амортизацией.

Выравнивание рельефа
Способность расчищать территорию от скал, засыпать впадины, иссушать водные преграды, а также выравнивать другие природные образования. Каждый юнит добавляет 1 свободное поле для строительства.

Стоимость 1 уровня :

12 000 000 6 000 000 6 000 000 КУ 2

Преобразует луну в станцию планетарного потрошения, которая находясь на расстоянии от центра планеты не больше 1.8 её радиуса, высасывает ресурсы прямо с орбиты по формуле:

2000 * [уровень станции]

1000 * [уровень станции]

500 * [уровень станции]

Ресурсы, полученные станцией, не учитываются в отчислении амортизации.

Пенетрирующий луч наносит почасовой урон структуре планеты равный величине уровня станции.
Первый уровень не может быть разрушен или съеден лексами. Невозможно построить вместе с другими преобразующими луну зданиями.

незаконный бан в игре xcraft


Удалить отмеченные все в группе

Отдел раскрытия преступлений
System 22 Октября 2015 10:53:09
XCraft

Вы получили это письмо, так как были обнаружены при анализе логов в связи с использованием бага игры который был устранен.

С вашего аккаунта списано определенное количество очков (юнирес в веспене) с учетом модификатора (юнирес умножается на модификатор). Использованы ресурсы, флот, оборона и сооружения на планетах, а так же технологии вашего аккаунта. Если этого не хватит, вы будите дополнительно заблокированы (на усмотрение администратора).

Название: Получение веспена отменой удержания
Количество очков: 1 694 409 526
Модификатор: ?2
Списывается юниреса: 3 388 819 052

Ресурсы:
ссср2 [14:360:6]: 253 963
USSR [39:358:7]: 45 400
USSR2 [39:358:8]: 455 041
СССР [14:360:7]: 934 489
ссср [14:360:8]: 177 591
ссср1 [14:360:5]: 322 269
ссср3 [14:360:3]: 49 788
PORTUGAL [14:360:1]: 459 558
555 [14:360:1]: 379 073

Флот:
ссср2 [14:360:6]: 9 Викинг, 8 Солнечный спутник, 39 Большой транспорт (193 575)
USSR [39:358:7]: 610 Линейный крейсер, 360 Линкор, 864 Крейсер, 500 Стелс, 4 Комбайн для добычи металла, 12600 Солнечный спутник, 210 Переработчик, 50 Большой транспорт (65 797 000)
USSR2 [39:358:8]: 1 Страж, 1 Плеть, 1 Добытчик, 1 Владыка, 2 Комбайн для добычи металла, 128 Солнечный спутник, 20 Большой транспорт, 2 Шпионский зонд (1 113 606)
СССР [14:360:7]: 2 Линейный крейсер, 345 Уничтожитель, 2 Стелс, 3 Комбайн для добычи Веспена, 3 Комбайн для добычи минералов, 3 Комбайн для добычи металла, 7 Научное судно, 4126 Солнечный спутник, 111 Переработчик, 1 Колонизатор, 14 Большой транспорт, 89 Шпионский зонд (32 621 500)
ссср [14:360:8]: 224 Бомбардировщик, 100 Солнечный спутник, 40 Большой транспорт (8 170 000)
ссср1 [14:360:5]: 22 Викинг, 42 Большой транспорт (203 850)
ссср3 [14:360:3]: 1 Линейный крейсер, 2 Крейсер, 9 Викинг, 44 Большой транспорт (267 575)
PORTUGAL [14:360:1]: 1255 Крейсер, 4 Комбайн для добычи Веспена, 5 Комбайн для добычи минералов, 5 Комбайн для добычи металла, 1091 Солнечный спутник, 1413 Переработчик, 40 Большой транспорт, 8 Малый транспорт (34 778 500)
555 [14:360:1]: 2 Солнечный спутник, 1 Переработчик (10 500)

Оборона:
ссср2 [14:360:6]: 1 Малый щитовой купол, 6 Ионное орудие, 2 Тяжёлый лазер, 7 Легкий лазер, 9 Ракетница (42 375)
USSR [39:358:7]: 1 Большой щитовой купол, 1 Малый щитовой купол (45 000)
СССР [14:360:7]: 1 Небесный охотник, 3 Хайдарианская установка, 1 Планетарная защита, 1 Большой щитовой купол, 1 Малый щитовой купол, 19 Плазменное орудие, 41 Ионное орудие, 4 Пушка Гаусса, 14 Тяжёлый лазер, 4 Легкий лазер, 36 Ракетница (14 040 645)
ссср [14:360:8]: 5 Легкий лазер, 13 Ракетница (9625)
ссср1 [14:360:5]: 3 Легкий лазер, 2 Ракетница (2875)
PORTUGAL [14:360:1]: 36 Хайдарианская установка, 1 Планетарная защита, 1 Большой щитовой купол, 1 Малый щитовой купол, 13 Плазменное орудие, 14 Ионное орудие (81 141 500)

Постройки:
ссср2 [14:360:6]: Ракетная шахта 2>0, Склад альянса 1>0, Исследовательская лаборатория 9>0, Ангар 4>0, Тайник для веспена 17>0, Тайник для минералов 15>0, Тайник для металла 18>0, Емкость для газа Веспен 3>0, Хранилище минералов 4>0, Хранилище металла 4>0, Верфь 9>0, Фабрика роботов 9>0, Термоядерная электростанция 7>0, Гейзер 12>0, Кристальное озеро 11>0, Колодец для добычи металла 10>0, Солнечная электростанция 20>0, Скважина газа Веспен 20>0, Рудник для добычи минералов 20>0, Шахта для добычи металла 22>0 (4 470 202)
USSR [39:358:7]: Нано-лаборатория 1>0, Склад альянса 2>0, Исследовательская лаборатория 12>0, Ангар 27>0, Тайник для веспена 19>0, Тайник для минералов 20>0, Тайник для металла 20>0, Емкость для газа Веспен 9>0, Хранилище минералов 10>0, Хранилище металла 10>0, Верфь 15>0, Фабрика нанитов 6>0, Фабрика роботов 13>0, Термоядерная электростанция 7>0, Гейзер 13>0, Кристальное озеро 13>0, Колодец для добычи металла 12>0, Солнечная электростанция 25>0, Скважина газа Веспен 26>0, Рудник для добычи минералов 26>0, Шахта для добычи металла 30>0 (98 105 910)
USSR2 [39:358:8]: Склад альянса 1>0, Исследовательская лаборатория 10>0, Тайник для веспена 13>0, Тайник для минералов 14>0, Тайник для металла 14>0, Емкость для газа Веспен 3>0, Хранилище минералов 3>0, Хранилище металла 4>0, Верфь 10>0, Фабрика роботов 11>0, Термоядерная электростанция 6>0, Гейзер 10>0, Кристальное озеро 9>0, Колодец для добычи металла 10>0, Солнечная электростанция 22>0, Скважина газа Веспен 19>0, Рудник для добычи минералов 20>0, Шахта для добычи металла 23>0 (4 360 225)
СССР [14:360:7]: Ракетная шахта 4>0, Нано-лаборатория 2>0, Склад альянса 2>0, Исследовательская лаборатория 11>0, Ангар 23>0, Тайник для веспена 13>0, Тайник для минералов 13>0, Тайник для металла 12>0, Емкость для газа Веспен 6>0, Хранилище минералов 6>0, Хранилище металла 6>0, Верфь 10>0, Фабрика нанитов 2>0, Фабрика роботов 11>0, Терраформер 6>0, Гейзер 13>0, Кристальное озеро 14>0, Колодец для добычи металла 14>0, Солнечная электростанция 28>0, Скважина газа Веспен 25>0, Рудник для добычи минералов 25>0, Шахта для добычи металла 28>0 (41 835 010)
ссср [14:360:8]: Исследовательская лаборатория 4>0, Тайник для веспена 15>0, Тайник для минералов 16>0, Тайник для металла 17>0, Емкость для газа Веспен 1>0, Верфь 8>0, Фабрика роботов 8>0, Термоядерная электростанция 6>0, Гейзер 11>0, Кристальное озеро 11>0, Колодец для добычи металла 9>0, Солнечная электростанция 19>0, Скважина газа Веспен 17>0, Рудник для добычи минералов 19>0, Шахта для добычи металла 22>0 (2 423 648)
ссср1 [14:360:5]: Склад альянса 1>0, Исследовательская лаборатория 6>0, Тайник для веспена 15>0, Тайник для минералов 15>0, Тайник для металла 16>0, Емкость для газа Веспен 2>0, Хранилище минералов 3>0, Хранилище металла 2>0, Верфь 9>0, Фабрика роботов 8>0, Термоядерная электростанция 6>0, Гейзер 10>0, Кристальное озеро 10>0, Колодец для добычи металла 10>0, Солнечная электростанция 19>0, Скважина газа Веспен 17>0, Рудник для добычи минералов 18>0, Шахта для добычи металла 21>0 (2 135 421)
ссср3 [14:360:3]: Склад альянса 1>0, Исследовательская лаборатория 4>0, Тайник для веспена 13>0, Тайник для минералов 13>0, Тайник для металла 13>0, Емкость для газа Веспен 2>0, Хранилище минералов 2>0, Хранилище металла 3>0, Верфь 5>0, Фабрика роботов 9>0, Гейзер 10>0, Кристальное озеро 9>0, Колодец для добычи металла 9>0, Солнечная электростанция 20>0, Скважина газа Веспен 17>0, Рудник для добычи минералов 18>0, Шахта для добычи металла 20>0 (1 584 434)
PORTUGAL [14:360:1]: Ракетная шахта 7>0, Нано-лаборатория 6>0, Склад альянса 4>0, Исследовательская лаборатория 15>0, Ангар 32>0, Тайник для веспена 20>0, Тайник для минералов 20>0, Тайник для металла 21>0, Емкость для газа Веспен 12>0, Хранилище минералов 12>0, Хранилище металла 12>0, Верфь 14>0, Фабрика нанитов 6>0, Фабрика роботов 16>0, Термоядерная электростанция 12>0, Гейзер 15>0, Кристальное озеро 15>0, Колодец для добычи металла 15>0, Солнечная электростанция 32>0, Скважина газа Веспен 30>0, Рудник для добычи минералов 30>0, Шахта для добычи металла 32>0 (369 324 588)
555 [14:360:1]: Межгалактические врата 1>0, Сенсорная фаланга 7>0, Лунная база 7>0, Склад альянса 1>0, Исследовательская лаборатория 1>0, Емкость для газа Веспен 4>0, Хранилище минералов 3>0, Хранилище металла 3>0, Верфь 1>0, Фабрика нанитов 1>0, Фабрика роботов 10>0 (17 089 030)

Технологии:
Гравитационная технология 2>0, Колонизационная технология 7>0, Оптимизация гипер двигателя 7>0, Оптимизация импульсного двигателя 5>0, Оптимизация ракетного двигателя 5>0, Технология фортификации 6>0, Технология сверхтоплива 7>0, Экспедиционная технология 6>0, Межгалактическая исследовательская сеть 7>0, Плазменная технология 11>0, Ионная технология 13>0, Лазерная технология 16>0, Гиперпространственный двигатель 13>0, Импульсный двигатель 11>0, Ракетный двигатель 15>0, Гиперпространственная технология 11>0, Энергетическая технология 15>0, Орудие Ямато 4>0, Технология брони 15>0, Щитовая технология 15>0, Оружейная технология 17>0, Компьютерная технология 10>0, Технология обнаружения 8>0, Шпионаж 13>0, Насосная технология 12>0 (399 676 255)

Паша Андрющенко

===============================================
====================Шаг 1=======================
===============================================
В этой части туториала описаны основные постройки. Вы узнаете, какие постройки следует строить в самом начале игры, и для чего они нужны. Для успешного создания империи важно проводить строительство в определённой очерёдности.
===============================================
Солнечная электростанция:

Для добычи ресурсов, необходимых для создания империи, следует построить эту постройку в самую первую очередь. Она обеспечивает рудники для добычи металла, кристалла и синтезаторы дейтерия электроэнергией. Как только электростанция будет построена, в меню "Сырьё" можно увидеть, сколько энергии вырабатывается в данный момент.
==============================================
Шахта для добычи металла:

Металл - один из трёх ресурсов, которые можно добывать в игре. Он используется почти во всех постройках и исследованиях, поэтому мы советуем хорошо развить этот рудник. Особенно в самом начале очень важно иметь рудник по добыче металла на несколько уровней выше, чем у других начинающих игроков.
==============================================
Рудник для добычи минералов:

Минералы необходимы для постройки кораблей, возведения построек и проведения исследований. Они добывается в меньшем количестве, чем металл, что, однако, не делает его менее важным ресурсом. В течение игры Вы сможете убедиться, насколько горячие бои происходят из-за кристалла. Газ веспен используется для производства энергии (в термоядерной электростанции), в качестве топлива для кораблей и основного ресурса для некоторых важных исследований и построек (исследовательская лаборатория).

Для расширения своей империи и соперничества с другими игроками Вам необходимы ещё постройки. При помощи исследований и строительства корабельной верфи Вы можете начать строительство флота и планетарной обороны. Более подробно смотрите здесь:
===============================================
Верфь:

Здесь строятся все типы кораблей, имеющихся в игре. Несмотря на то, что верфь можно строить в самом начале игры, для строительства определённых типов кораблей Вам будет необходимо провести соответствующие исследования. Обзор исследований, необходимых для строительства определённого корабля или обороны, можно найти в меню "Дерево технологий". Чем выше уровень верфи, тем больше сокращается время строительства.
==============================================
Исследовательская лаборатория:

Здесь проводятся исследования, необходимые для строительства новых типов построек, обороны и начала новых исследований. Кроме того, исследования могут улучшать уже существующие достижения. Чем выше уровень исследовательской лаборатории, тем короче время исследований.
==============================================
Фабрика роботов:

Фабрика роботов сокращает время строительства построек. С каждым уровнем здания строятся всё дольше, для сокращения этого времени необходимо дальнейшее развитие фабрики роботов.

Эта часть туториала посвящена обороне планеты, а также первые действия с флотом.
===============================================
Обзор галактики:

Читайте также: