Кондиционер металла хадо с ревитализантом maximum wending бутылка 225 мл

Обновлено: 09.05.2024


Доброго времени суток!
Очень долгое время (около полугода, а может и больше) я бороздил просторы инета о всевозможных, улучшающих и восстанавливающих присадках для наших машинок, слышал множество мнений и плохих и хороших и просто нейтральных. И выбор пал на ревитализанты от именитой компании Xado.
Пришел к выводу на основе кучи перелопаченных форумов и общения с разными людьми что довольно большей части этих людей (вернее их машинам) данные жидкости помогают, меньшей части просто нейтрально (очевидно что мотор и так работал идеально и ревитализанты ничего не улучшили) и совсем мизерная часть (по большей части пустозвонам) которые ЛИЧНО не сталкивались с данными жидкостями а лишь от кого то там слышали, отзывались негативно. Данные жидкости НИ КАК И НИ КАКИМ ОБРАЗОМ навредить двигателю и трансмиссии не могут! Может быть как я уже сказал лишь нейтральный или положительный эффект не более!
И вот я созрел на покупку этих ревитализантов :) Хочу сказать что они не совсем дешевые но и не с космическим ценником (вообщем для кого как).
Сразу оговорюсь, я не являюсь представителем данной фирмы, у меня нет там близких или знакомых людей это для того что бы вы не думали что я продвигаю их продукцию, буду писать лишь свое мнение и наблюдение ))

Немного информации с оффициального сайта:

Атомарный кондиционер металла MAXIMUM с ревитализантом 1 Stage

Предназначен для восстановительного ремонта двигателя и его активной защиты непосредственно во время эксплуатации автомобиля. Инновационный 3-компонентный* продукт нового поколения, сочетающий в себе преимущества двухфазного комплексного кондиционера металла и ревитализанта 3-го поколения.

Преимущества
-Восстанавливает поверхности деталей и компенсирует текущий износ
-Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
-Повышает давление в маслосистеме до номинального
-Создает активную систему защиты деталей от нагрузок и перегрева
-Улучшает смазывающие свойства масла и трибологические характеристики узлов двигателя
-Снижает расход топлива
-Повышает мощность и приемистость двигателя
-Снижает уровень шумов и вибрации
-Увеличивает ресурс двигателя
-Гарантирует безызносную защиту двигателя на 100 000 км пробега

Характеристики
-RF=100
-RF (Revitalization factor) — показатель эффективности восстановления и защиты двигателя от износа.
-RF=100, обозначает, что в результате применения продукта двигатель прошел полный цикл ревитализации, он полностью восстановлен и гарантированно защищен от износа на 100 тыс. км пробега.
Применение
-Температура состава перед применением должна быть не ниже +25 °С.
-Флакон встряхнуть. Внести его содержимое в маслозаливное отверстие двигателя, прогретого до рабочейтемпературы. Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу 3–5 минут.
Примечания
-Кондиционер металла с ревитализантом эффективен для бензиновых, газовых (LPG) и дизельных двигателей легковых и малых грузовых автомобилей с объемом масляной системы от 3 до 5 л.
-Совместим со всеми типами моторных масел.
-Ревитализация происходит в течении 1-1,5 тыс. км пробега; в этот период проводить замену масла не рекомендуется.
-Повторное применение АМС Maximum рекомендуется через 100 тыс. км пробега.
-Для обеспечения высшего уровня защиты двигателя от износа рекомендуется в дальнейшем использовать моторные масла XADO Atomic Oil или кондиционер металла АМС HighWay при каждой замене масла.

*Продукт содержит ревитализант в гранулах, который полностью растворяется в масле при рабочей температуре.

Упаковка
-Wending, бутылка 225 мл, XA 40212
-подарочный набор: флакон 225 мл, брелок XA 40412

51.KIA RIO III (NEW 2012); Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage — обновляется…



И так, что имеем? Во-первых: взрыв мозга сделала коробка! Ребят, так конфеты не пакуют :) В смысле красиво! Коробка яркая, приятно держать в руках и смотреть. Не прочитав — решение принято на 50% :))) Шучу конечно, но так сказать XADO марку держат, респект. Реально с таким подходом, а именно идеальность и чистота со вкусом без запахов бенза и масла… очень хорошо запакована! Но главное что бы эффект был который обещают!
Кстати, коробку один раз открыл и уже понятно — второй раз так не запакуешь, задумываешься… что наши тоже еще что то могут :)
Смотрите сами:



Упаковка большая, а внутри такая вот маленькая бутылочка. Сам долго читал инструкцию, крутил коробку…


Очень необычная, непрозрачная бутылка. Если честно — приятная в руках.


Что ж, машину прогрел до рабочей температуры как написано в инструкции. Сам реветализант желательно заливать при не менее чем +25 градусов ( потому я держал его под мышкой)

И так, машина работает. Открываем капот, откручиваем пробку залива масла в ДВС, помним, что от туда валит воздух, потому нужно бутылочку четко и быстро перевернуть в отверстие. Сама жидкость оранжевая. Так какие-то "сухарики" — это и есть реветализант :)))

Маленькая приметка, перед тем как заливать помним что бутылочка — 225 мл. Плюс, реветализант создаст доп.давление. Я предварительно 200 мл отсосал с помощью 100 мл шприца и системы после того как двигатель нагрелся. На щюпе масла было чуть больше, чем по средине. Боялся чтобы не выдавило сальники. Так сказать перестраховался.


Только начал ревитализант заливаться, мотор все тише и тише работал… реально на холостых только с открытым капотом и ухом на блоке услышите как он работает. В салоне на холостых мотора не слышно.
Дал проработать 5 минут, даже наверное больше. Что ж, певая передача и поеееехали!


Что сказать? ВАУ! Тяга — лучше чем была! Приемистость! Реально, под все это нужно другую коробку передач для наших KIA RIO :)
Машина очень стала живее ехать. Можно с третей стартовать — нет ни каких рыпаний. Тянет замечательно. Ощущения совсем не такие, к примеру, такое впечатление, что когда Вы знаете, что нужно было перейти на передачу ниже… а Вы не успели, нажимаем на газ и машина тупит… — так было! Но после этой штуки ничего такого нет! Мотор от такой компрессии отзывается — появляется тяга и она тащит!

Что заметил — на 0,2-0,5 л. упал расход (точно пока не понятно, то морозы (-18C), то их нет…). БК сразу начал вниз идти.
Благодарю друзей за советы: vulcan161 , NeTSTeN .
Ну все! Всем спасибо! Отчитаюсь через 1500 км :) Далі буде…

Делаем отметку:
1. 33 090 км — залил. 22.12.2014
Реветализант полностью растворится и обработает все в блоке через 1 500 км. Будем смотреть, что и как! Но, Плюсы на лицо в первые секунды!

Что изменилось:
1.как залил — сразу затих мотор, нет провалов мощности. На поворотах можно затормозим в ноль тронутся со второй без рыпанья. Компрессия ощущается.
2.В салоне тихо даже на 100км/ч.
3.Сразу упал расход от 0.2-0.5 л Объективно оценить не могу.
Пока все… продолжение следует…

2. 33 986 км — 27.02.2015
Пока 1500 км не отъездил так как бензин 30 грн/л (около 63 руб/л) но хочу разрушить миф!
Друзья начали присылать и спрашивать о присадки и давать ссылки на видео "очкарика" который тестирует присадку ХАДО,
Посмотрел… Спасибо! Откровенно настроение испортилось :( Пересмотрел еще раз…
Но! во-первых, сами так сказать лабораторные исследование глупые — все время перед нами только график, ведь так? и бла бла бла бла бла бла… и бла… И что, кто делает и делает ли вообще не понять! Перед нами график и прыгающие цифры. И аудитории в возрасте 11-13 лет я не особо доверяю + верить сейчас кинематографие (камера зафиксирована картинка не меняется) это как купить доллар с дуру за 100 грн (не доведи Боже)
И вот еще один самый главный момент :), у меня Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage" , а у него на тесте совсем другая бутылка! вот такая вот: "Атомарный кондиционер металла New Car с ревитализантом 1Stage" Это разные присадки. ребята! Для простоты — у меня красная бутылка, а у него синяя. Может ее (синюю) и нет смысла брать!

Что изменилось:
1. Я редко езжу из-за выше упомянутой цены… или мне кажется что я привык… хотя внутреннее чувство мне подсказывает. что как таковое действие присадки не закончилось, почему? Во-первый, если верить тому что стенки покроются металлокерамикой, то объем станет меньше а значит на какие-то доли компрессия — больше. Прилив мощности есть. Чувствую, что он проявляется в том что под педалью моментально появляются лошади при нажатии. Напомню, машина не гоночная потому скептики, если пишите критику думайте о чем пишите.
2. Двигатель на 120-130 по прежнему тише работает, на 100км/ч не особо слышно слышу, что он рычит как ранее. Из за этого, невольно стал ездить 90 км/ч. ранее ощущал по звуку мотора нужную скорость и она была при 80 км/ч теперь 90 и можно Выше. Но на таких скоростях в городе опасно. Так что придерживается ПДД!
3.Бензин… Пока холода сказать ничего не могу, но по сути ничего не изменяется (пока зима много факторов: холод, зимняя резина…) и ощущаю что за 3 года пришло время прочистить топливную систему, так как уже потеплело в районе +6 по Цельсию, а у меня БК застрял на уровне 9.6 л.

3. 34 211 км — 30.03.2015
Порядок, все работает! Все отзывы, что писал выше — все так и осталось. Думаю, лучше стало, но чего нибуть еще лучшего — не будет. Хуже не стало. Едет — очень хорошо!

P.S.: Комментируем, жмем "Нравиться", ну и конечно подписываемся :))))

Атомарные кондиционеры металла Хадо

Присадки кондиционеры металла Xado

Здесь Вы можете купить кондиционеры металла Хадо с доставкой по всей России.

  • Мы официальный представитель компании Хадо на 100% гарантируем Вам подлинность и качество заказанных у нас товаров;
  • Всегда в наличии весь ассортимент кондиционеров металла Хадо;
  • Доставку делаем самым удобным и выгодным для Вас способом. Как правило это Почта России или Транспортная компания СДЭК;
  • Оплату Вы можете сделать на сайте, а можете оплатить товар при получении заказа.

Преимущества кондиционеров Хадо

Основное преимущество присадок Хадо от присадок других производителей заключается в их способности восстанавливать изношенные поверхности деталей.

В состав атомарного кондиционера входит ревитализант, который образует очень прочное металлокерамическое покрытие на поврежденных деталях двигателя.

Процесс образования металлокерамического слоя называется ревитализацией.

Вот краткое схематичное описание этого процесса:

Что такое ревитализация Хадо

рис.2 Краткое описание принципа работы кондиционера металла Хадо Максимум

  • Новый слой затягивает задиры, царапины и другие повреждения;
  • Выравниваются рабочие поверхности деталей;
  • Восстанавливается первоначальная геометрия деталей:
  • Слой металлокерамики значительно превосходит по прочности материалы используемые в моторе, за счёт этого в 2-3 раза увеличивается ресурс двигателя.

Сравните поверхность цилиндра до и после обработки кондиционером металла Хадо:

Поверхность изношенной детали до обработки ревитализантом Хадо

рис.3 Изношенная поверхность цилиндра до обработки кондиционером Хадо

Поверхность детали обработанной ревитализантом Хадо

рис.4 Поверхность цилиндра после добавления в двигатель атомарного ревитализанта Хадо

Xado atomic metal conditioner — именно так написано на упаковке этой присадки. Это говорит о том, что в её состав помимо ревитализанта ещё входит кондиционер металла, который упрочняет масляную пленку на поверхности деталей.

Также в состав входит составляющая улучшающая смазывающие свойства масла. Всё вкупе это способствует максимальному облегчению режима работы мотора, что незамедлительно сказывается на его экономичности и мощности.

Детали двигателя восстанавливают свою геометрию, что способствует значительному повышению всех технических характеристик двигателя:

Читайте также: