Кондиционер металла liqui moly ceratec

Обновлено: 17.05.2024

Что такое Cera Tec и как работает? Это антифрикционная присадка на основе микрокерамики c добавлением соединений молибдена.

Присадка может добавляться в первой половине интервала использования масла, но оптимальным способом применения является заливка присадки при замене масла. Одна банка объёмом 300 мл рассчитана на 5 литров моторного масла, при этом оптимальная дозировка составляет около 6% от общего количества масла. Использование присадки не влияет на интервал замены масла. Эффект от одного применения сохраняется до 50 000 км. Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах.


Антифрикционная присадка Cera Tec:

· Уменьшает трение и защищает износа.

· Предотвращает дорогостоящий ремонт и продлевает срок службы мотора.

· Высокая механическая и термическая стабильность обеспечивает отличную смазку даже в самых тяжелых условиях.

· Снижает расход топлива и выбросы загрязняющих веществ.

· Взаимодействует непосредственно с поверхностью металла

· Защищает двигатель до 50 000 километров.

· Подходит для автомобилей с турбонагнетателями и каталитическими преобразователями.

· Идеально подходит для использования в маслосмазываемых зубчатых передачах, смазываемых маслом, а также насосах и компрессорах.

· При размере частиц всего 0,5 мкм он абсолютно совместим со всеми фильтрами.

Доказанная эффективность


На испытательном стенде к тестовому маслу было добавлено 6 процентов CERA TEC. С каждой серией испытаний увеличивался вес и тем самым степень усилия на чувствительные шестерни зубчатой коробки. Целью испытания было достижение ступени нагрузок, приводящим к повреждению. Эта ступень считается достигнутой, когда сумма всех повреждений на зубьях шестерен составляет более 20 миллиметров. Тестовое масло достигло уровня нагрузки - 4. масло с добавлением CERA TEC достигло уровня в 9 единиц, тем самым увеличив более чем в два раза степень защиты деталей.

"CERA TEC заметно повышает резерв мощности, это подтверждает защиту от износа мелкими керамическими частицами. Я ошеломлен результатом испытаний. Продукт улучшил все характеристики масла, присадка снижает трение и тем самым износ. В свою очередь, это хорошо сказывается на двигателе, который подвергается меньшим нагрузкам. Результатом этого могут быть меньший объем ремонтных работ и более длительный срок службы." - делает заключение инженер Петер Кунц, который руководил испытаниями.

Основанное в 1989 году предприятие APL является независимым поставщиком услуг в сфере разработок, обладающим международным авторитетом в области автомобильной промышленности и производства масел и присадок. Предприятие специализируется на испытаниях двигателей и трансмиссий, а также их эксплуатационных материалах.

Присадка от LIQUI MOLY — Cera Tec


Наконец дождался )))) Заказывал неделю назад у официальных дилеров LIQUI MOLY присадку в моторное масло — Cera Tec.


Раньше всегда скептически относился к присадкам. Но мнение своё поменял лет 5 назад.
Я раньше работал на СТО в г. Ессентуках. Как то при очередной замене масла, клиент изъявил желание залить эту присадку. Я его естественно отговаривал. Но он настоял на своём. Ну да ладно, я подумал, желание клиента — закон. Загнали машинку, подняли, слили масло, поменяли фильтр, опустили. И тут настал момент заливки масла. Клиент говорит ты сначала присадку в масло залей, помешай, а потом в машину заливай. Ну хорошо. Открываю пробочку, и начинаю лить эту жижу. На цвет и консистенцию она как кефир с рыжим оттенком. Короче на вид — жуть оранжевая. Я усмехнулся и переспросил клиента — Точно ЭТО лить Вам в двигатель?))) На что он настоятельно кивнул.) В процессе дальнейшего ТО мы с ним разговорились на эту тему. Он оказался офф. дилером продукции LIQUI MOLY, и подробно рассказал об ихней продукции, и в том числе про присадку.
Я на тот момент ездил на праворуком японце — Mitsubishi Pajero mini. Машинка очень редкая. Для справки это малюсенький но полноценный полноприводный джипик с моторчиком объёмом 650 кубиков. ДА — ДА, Вы не ослышались)))) Четырёхцилиндровый шеснадцати — клапанный моторчик объёмом 650 кубиков. Крутился он до 11000 об\мин. Изначально это заднеприводной джип. Он имеет подключаемый передний привод, понижающую, а также блокировку переднего дифферинциала. Это всё вкупе с Автоматической КПП и с кондиционером. По проходимости за счёт своего веса в 750 кг. ему равных почти не было.






Так вот, благодаря этому малюсенькому моторчику, этот джипик ехал по трассе очень вяло. И малейшая прибавка мощности чувствовалась очень значительно. Выражалось это даже при смене заправок. Пробег был уже далеко за 200 т. км.
Я к чему это всё рассказываю: После разговора с этим человеком я решил попробовать залить в паджерик масло LIQUI MOLY Molygen 10W-50 плюс присадку LIQUI MOLY — Cera Tec. Результат ошеломительный! Двигатель реально стал мощнее и тише в разы. Я не мог в это поверить! Масло и присадка сделали своё дело.
После этого я всегда стараюсь лить масла в свои машины именно от этого немецкого производителя. И присадкой этой пользуюсь стабильно на всех машинах. Результат — безотказная работа двигателя!

Описание от производителя:
Свойства:
Присадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума. Применение: перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством MotorClean. CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла.

ТО 120 и CERATEC от Liqui Moly


Всех приветствую! Буду краток.)
ТО 120 было решено сделать в Толексе на Сущёвке, так как ценник с официалами разошёлся в 3 раза. Толекс объявил цену около 4000р за работы без расходников, которые я купил отдельно и на много дешевле, а Лексус-Измайлово 13000р, и это без замены колодок… С колодками ценник взлетал к 18к. У официалов, где я делал ТО в прошлый раз, внимание к деталям и само обслуживание конечно на высоте, но в этот раз жаба сказала "НЕТ, спасибо"!)
И не могу сказать, что в этот раз я остался доволен Толексом на 100%:
1) Масла я привез 5л с хвостиком — когда забирал машину, проверил уровень по щупу, было на отметке MAX… Как так? Долили своего, чтобы владелец не поднял шум, хотя сам по сути виноват? Странненько О_о (Напомню, что заправочный объём картера 6,3л)
2) В прошлый раз меняли противотуманки. В этот раз предохранитель опять перегорел, звонит мастер и говорит: "У вас предохранитель стоял на 10А, поэтому и перегорел" О_о На мои возражения по поводу их косяка, он сказал: "Наверно решили перестраховаться, но сейчас стоит 15А как и положено"))) Ну японский городовой, повнимательнее надо быть…
3) В прошлый раз Лексус-Измайлово утверждал, что задние суппорта закисли, они не могут их разработать и приговорили к замене. В этот раз от Толекса ни слова по этому поводу… Разработали? Посмотрели выработку? Они их смазывают вообще или даже не заглядывали туда?! Нипанятна! (UPD: позвонил туда, мастер сознался, что ничего не смазывали, глянули что износ равномерный, перекрестились и одели колесо))
4) По идее на этом ТО, как и на всех остальных, должны проверять работу электроники, освещения и прочего. Я попросил разобраться с форсунками стеклоомывателя, так как обратный клапан не держит и омывайка брызгает только после 1-2 сек нажатия на рычаг. Никто даже не посмотрел, что предохранитель моторчика сгорел! Он как замерз, так и не брызгал вообще, потому что за бортом минусовая температура! При этом банка незамерзайки болталась в багажнике со всеми остальными запчастями.
…Ну так нельзя, ребятки. Я понимаю что дешево, но не хочется всё-таки стоять в ремзоне над душой и тыкать во все косяки носом. Не должно быть так!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Антифрикционная присадка в моторное масло Cera Tec.
А теперь, как говорится, поразжигаю!)
Как известно, модификаторы трения, работающие в качестве присадки к моторному маслу могут существенно увеличить скользкую прослойку между парами трения. В любых современных маслах, синтетических и не очень, могут присутствовать соединения молибдена, бора и других модификаторов трения, но у всех в разной концентрации, и чем масло дороже и технологичней, тем их больше. Такие добавки призваны защитить трущиеся части от износа, но скорее они больше для уменьшения затрачиваемой энергии на трение. То есть тем большая часть вырабатываемой мощности мотора идёт на полезную работу, а не тратится на трение впустую. Поэтому производитель и пишет огромный список преимуществ своего продукта: уменьшение расхода топлива, снижение шума, увеличение динамики и прочее и прочее.
Инфа с официального сайта:
Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.
Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах. Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км.
— Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами
— Существенное снижение трения и износа за счет керамических микрочастиц
— не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы
— противостоит экстремально высоким и низким температурам
— снижает потребление топлива
— продлевает срок эксплуатации мотора
— улучшает плавность хода мотора
— нитрид бора химически инертен
— не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле
— Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF)
— предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)


На самом деле керамики там не много, как показал один из тестов опубликованных в нете, но порция дисульфида молибдена там богатырская! Керамика, по описанию производителя, призвана выполнять роль поверхностного модификатора, который заполняет твердыми частицами выработанные неровности металлов, но так ли это на практике, простой автопользователь увидеть не сможет. А вот дисульфид молибдена — это хорошая смазка, образующая на поверхностях стойкую плёнку, которая значительно уменьшает граничное трение.
Сегодня я решил залить такую присадку на "попробовать". Первые ощущения это:
— мотор стал легче крутиться, реагировать на нажатия газа;
— шум действительно меньше, очень заметно!
— улучшилась эластичность мотора — то есть холодный двигатель легче крутить, быстрые реакции на газ увеличили динамику разгона, как-будто сел в авто с прогретым двигателем.
Пока результат положительный! Буду смотреть как поведёт себя дальше, ведь производитель уверяет, что присадка будет работать аж 50000 км. Честно говоря, пока не верится, скорее всего со следующей сменой масла эффект уменьшится, но, как говорится, посмотрим!) На додже я такую штуку тоже заливал год назад, но эффекта от неё не заметил, так как тот двигатель 2,4л не просто стар, а суперстар!✪✪✪ =))) У лексуса движок на много технологичнее, да и свежее на 200т км, так что эффект более очевиден.
Цена такой банки 300 мл около 1200р.

Читайте также: