Коррозия металла адский аборт

Обновлено: 25.04.2024

Культовая рок - металлическая группа "Коррозия Металла" была сформирована автором музыки и текстов, бас гитаристом Сергеем Троицким «Пауком» в 1984 году, и на протяжение 27 лет дико рубит оголтелый метал для своих фанатов. В то время ПАУК, находился под сильным влиянием "АЙРОН МЭДЕН", "ВЕНОМ", "БЛЭК Сэббэт", "ЗЕ ХУ", "МЕТАЛИКА", "СЕКС ПИСТОЛС", "МОТОРХЭД" и "Мерсифул Фэйт", а также слушал передачи Севы Новгородцева по ВВС.

Первый и официальный, подпольный концерт "КМ" состоялся в июне 1985 года в подвале ЖЭКа № 2. Местный дворник "Толик-грузин" настучал в ментовку, и праздник ХЕВИ МЕТАЛа скоро был завершён. После четвёртой песни, в зал ворвалась до зубов вооружённая милиция и КГБ. Аппаратуру разбили, публику и музыкантов арестовали, и держали до утра в ментовке!

Творческая деятельность участников ансамбля внесла крутой вклад в жизнь общества, в дело развития отечественной рок – культуры и искусства. Зубодробильная и угарная музыка Коррозии повышает бодрость духа и погружает поклонников огнедышащего рока, в мистический мир радостной энергии!

За годы своего существования Коррозия Металла выпустила одиннадцать номерных и дюжину концертных альбомов, десять видеофильмов, а также провела сотни угарных шоу и концертов.

КМ первая в СССР, стала использовать на своих концертах - театрально мистическую постановку, совместно с моднейшим секс-шоу из голых девок. Публика дико офигевала от страшных монстров, летающих гробов, извергов психиатрических лечебниц, вурдалаков, Люцифера, а также обнажённых ведьм и ужасных карликов. Коррозия всегда выступала в качестве хэдлайнера на таких мощнейших и прогрессивных фестивалей того времени, как «Рок против Спида», «Адский Аборт», «Железный Марш» и «Русский рок в защиту беженцев». У группы есть громадное количество сторонников, всех возрастов и социальных групп, которые всегда поддерживают команду, а также голосуют за неё своим трудовым рублём.

Для некоторых старых поклонников, КМ навсегда останется в памяти, в так называемым "золотом составе"(1989-1995г): Сергей "Паук" Троицкий - бас; Сергей "Боров" Высокосов - гитара, вокал; Роман "Костыль" Лебедев - гитара; Александр "Ящер" Бондаренко - барабаны.

Когда группа начинала свой путь, в бывшем СССР, творилась Черненковско-Андроповская очковтирательская вакханалия, за укрепление большевистской системы и против рок музыки. Так как молодежь не врубалась в совковое фуфло, а предпочитала рок музыку – «мафиози от композиторов» подговорили некоторых КэГэБэшников и Комуняк, что рок - это типа «зло», и его надо запретить. Секс, Интернет, Булгаков, джинсы, мобильные телефоны, спартаковские шарфы и фильмы ужасов также были запрещены! Многих рок музыкантов, артистов, писателей и фанатов футбола посадили в тюрьму или психушку.

С 1984 года всех рок музыкантов обязали петь - 80 % репертуара Советских композиторов и лицемерные песни о Ленине. Эти произведения в основном было жуткое дерьмо, удобоваримое лишь для бомжей, задроченных Советской властью урелов, обывателей и быдляка. Весь советский радио эфир и телек, заполнили бесконечные ротации уреловских песен Пугачёвой, Ротары, Паульса, Леоньтьева и Гнатюка, а также смехопонорамы с участием осточертевшего Райкина и съездов КПСС.

В таких дремучих условиях Московский человек - Сергей Троицкий «Паук», организовал свою собственную рок группу, и с помощью дикого металла сокрушить антинародную мафию «Попсовых Советских композиторов и ПИАНИСТОФ».

Название ансамбля «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» - Сергей Троицкий придумал, когда сдавал экзамен по химии, где говорилось, что "коррозия металла, разведает рельсы и соответственно мешает строительству коммунизма".

С 1989 года, своё место в многочисленных концертах КМ заняло секс-шоу. В дальнейшем эта вакханалия была отражена в нескольких видеофильмах о Коррозии, и на обложках альбомов тех времен, переизданных в середине 90-х.

В своём творчестве, КМ всегда шла в ногу со временем, не зацикливаясь, на разных отживших условностях, внедряя и пропагандируя самые крутые современные музыкальные навароты. В 1995 году, был записан самый крутой в техническом плане альбом «1.966». К шоу был привлечён Гитлер-Шишкин, который исполнял один из заглавных хитоф «Нихт Капутен, Нихт Капитулерен».

Зубодробильные концерты Коррозии, стали не только мощнейшим музыкальным шоу-представлением, но и общественно патриотическими акциями. КМ всегда стремилась не только развлекать публику, но и петь о насущных вещах нашего времени, а также с помощью средств искусства(сатира и аллегории) бороться со злом и врагами России. Такие хиты как «Смерть Цунарефам», «Слава России», «Нигер», «Ой», «Россия без дерьма», "Бей чертей" - являются гимнами русской патриотической молодёжи, которая выступает против наркомафии - главного спонсора терроризма. Естественно в связи с этим на КМ была организованно масса запретов, гонений и даже террористических нападений.

История группы насыщена и продолжается сейчас, каждый год происходит масса невероятных чудных историй, триллеров и музыкальных свершений.

Нынешний состав группы Коррозия Металла, является один из самых мощнейших за всё время: ПАУК - бас&вокал, БЕРСЕРК - соло гитара, ЧИНГИЗХАН - ритм гитара&вокал, ТАНЦОР - барабаны, ВИКА - вокал, ДЖЕК "МАРС - ВОРОБЕЙ" - вокал!

Более подробно о славных и угарных тусовках группы Коррозия Металла, смотрите на видео и читайте в книгах ПАУКа:

"Говорит Паук: . Когда тебе 18, чтобы быть счастливым, достаточно иметь гитару, автомат Калашникова или, в крайнем случае, железные кулаки, не важно где и в каком месте. Мне дико повезло, я купил хорошую гитару, когда мне было 18. Я дико врубался в рок-музыку и HEAVY METAL, поэтому организовал группу металлического рока «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА».

Посредством гитары я планировал оглушить пипл аццким грохотом, а также заявить о себе и частично изменить МИР к лучшему! Во многом это удалось, миллионы людей узнали о моем существовании, говорят на КТР-СЛЕНГЕ, слушают песни «КОРРОЗИИ» про АД, СКИНХЕДОВ и ЧАД КУТЕЖА. Сотни тысяч парней купили наши альбомы, проголосовав своим трудовым рублем, тем самым одобрив нашу музыку и НАШ СВЕТЛЫЙ МИР, а правительство стало выполнять программы КТР по детям, иностранцам и прочему.

С самого начала у участников группы «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» не было ни малейших обязательств перед большевистско-коммунистическим образом жизни. Поэтому в своем творчестве и музыке, мы несли не только модные металл-приколы, но и разрушали брежневский маразм прогнившего совкового мира в той форме, в которой могли себе позволить. Есть хлам, который не нужно реставрировать, а просто сломать или сжечь, а на его месте возвести новые античные города, праздничные проспекты, белые божественные храмы науки, культуры и любви!

На моей бас-гитаре всего три струны, иногда две или одна, люди с консерваторским образованием этим очень недовольны, но для концертов группы «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» и сочинения песен этого вполне достаточно. Когда я играю, я угараю и играю так, чтоб угарели все. Если город угарит, он будет повержен, и к нашим ногам упадут фишки казино, клевые девки, бухло и бешеный драйв ночного чада, а также душевные разговоры и первые лучи солнца. Ночь и раннее утро, когда нет людей, когда мы одни в пустом городе мчимся на черном BMW по пустым трассам, когда зима сменяет лето, а лето сменяет миллениум и новый век. "

«КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» за все существование не отменила ни одного концерта, даже когда он был в материальный минус. Желание выступать для своих людей – это главный стержень для жизни ансамбля.

Я искренне рад, что для десятков тысяч людей угарная атмосфера «КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА» и КТР стала частью или неотъемлемой частью жизни, и осознание глобального отклика сотен тысяч сердец наполняет жизнь реальным смыслом. Если измерять жизнь в РУБ и УЕ, то по сравнению с Рокфеллером мы потерпели крах, а если измерять в наших ФАНАТах и тиражах альбомов «КОРРОЗИИ», радостном угаре и бодрости духа, то я АЛИГАРХ и это зашибись. "

КАК Я ПОПАЛ В «КОРРОЗИЮ МЕТАЛЛА»

Ебашил я в то время в «Черном Кофе», и тут Димка Варшавский, который заведует ныне всеми бензоколонками в Нью-Йорке, мне и говорит: «Ну, старичок, надо расставаться. У тебя бочки нормальной нет — не в кайф. Да и вообще, что-то ты неровно бацаешь. Но ты не грусти, есть такая группа хорошая — «Коррозия Металла» называется. Телефон Паука такой-то…» Дальше начались перезвоны. И вот — первая репетиция. Паук сказал, что у них база на «Новослободской», на фабрике «Салют» (по пошиву лыжных костюмов). Мы зашли в комнату профсоюзного комитета фабрики, где должна была состояться репетиция. Из какого-то шкафа были извлечены барабаны «Энгельс» в полусгнившем состоянии, три колонки и два усилка типа «Родина-Радуга». Пока все это подключалось и тут же на ходу ремонтировалось, между нами бегала какая-то тетка и умоляла не начинать играть, пока в соседнем кабинете — у директора — идет совещание по выпуску лыжных костюмов. Мы мало обращали на нее внимание, периодически издавая икающие звуки, плюясь и куря. Когда совещание у директора закончилось, мы врубили аппаратуру на всю, так что у директора со стола свалилась пепельница. Пошло рубилово. Сначала сыграли «Черный Корабль», потом «Люцифера». Я ошалел, конечно. Я ж по тем временам в hard rock мелодический врубался, а они какой-то оголтелый металл играют. Я подумал, что мне, наверное, не в кайф в этой группе играть будет… Это было все в 1986 году, месяц теплый был — лето (июль или август). Затем у меня был сольный проект под названием «Рок-Гвардия», в котором я был вокалистом. Но у меня постоянно была засада с вокалистами — один в Липецке живет, а другой у Игоря Гранова играет. И в конце-концов я им заявил: «Ребята, я пойду играть в «Коррозию». На что мне ответили: «Ты — сумасшедший». Я говорю: «Да!» И здесь мистическая фишка произошла. Только я хотел набрать номер Паука, а Паук в это время мне сам звонил: — Але, Шура? — ну? — Ну чего? Может все-таки поиграем, там это? — Давай. — А у тебя база есть? — Есть. И пошло дело, поехало — начали хуярить. А было это уже в апреле 1987 года. Затем я отыграл первый концерт, и меня впервые повезли на флэт — на тусовку. Там бухали портвейн, курили всякие штуки, голые девки опять же. Я охуел просто — во люди чем занимаются! Но к утру я уже воткнулся во все штуки и начал гнать, что пришли люди в телогрейках с приколотыми булавками лейбаками Adidas, вырезанными из картонных коробок. Лысый дико испугался, что пришли урела и будут всех пиздить. Но я его успокоил — сказал, что это шутка. Вслед за этим Лысый сам отчебучил уматной прикол. В 5 часов утра он объявил, что фашистская Германия напала на нашу страну и попутно устроил легкое землетрясение — ронял торшеры, столы, стулья. Хозяин квартиры просто охуел. С тех пор пошел угар недетский. В «Коррозии» я провел отличные годы, ни о чем не думал, кроме как о концертах, барабанах, палочках, педалях, девках и бухле…

Я тогда недавно вернулся из психиатрической лечебницы, отлежав там второй срок. Затем меня направили в Институт Психиатрии на Каширке. После всего этого в армию я уже, соответственно, не пошел, а потому с чистой совестью играл на гитаре в группе «Прокатный Стан». У нас была репетиционная база в Раменках — в гигантском актовом зале на пятом этаже УПК. С нами тусовался еще Серега Лысый, который был учащимся Московского Государственного Университета. Он был таким пай-мальчиком-тихушей, но уже любил приложиться к рюмочке. Была лютая зима — начало января 1985 года. С моим приятелем Мишей — барабанщиком «Прокатного Стана» — и Серегой Лысым мы отправились в «Ладью», где по слухам собирались отбросы общества: металлисты, панки, хиппи. Первый наш поход в «Ладью» (еще до Нового Года) не увенчался успехом, потому что в тот день умер какой-то маршал и все было закрыто. Мой прикид в тот день состоял из черного свитера «Олимпиада-80» и напульсника из синего кожезаменителя, на котором красовались 8 клепок. Каждый имел с собой по три рубля, сэкономленных за неделю. В то время на три рубля можно было нормально обделаться в любом месте, а там и подавно. Пока мы стояли в очереди за креветками и осматривали местность и присутствующих, больше всего наше внимание привлек к себе Боров. Он стоял к нам спиной где-то в центре зала и казалось, что у него волосы по пояс. Это привело нас в шок. (Хотя на самом деле волосы у него были обычной длины. Да и у меня у самого волосы были ничуть не короче…) Заняв место за столиком, мы начали распитие пива. Первым, кто к нам подошел, был некий персонаж по прозвищу Круглый (пару лет назад он скончался от передозировки героином). Он задал какой-то наводящий вопрос, а я ответил, что уважаю AC/DC. Он решил проверить меня на «гнилого» и спросил, какие песни я знаю. Песни я знал все. Причем неважно с какого альбома и с какого места я их слышал. Он тут же проникся доверием и сообщил: «Сейчас Паук должен прийти». Ожидая Паука мы продолжили распитие пива, подливая в него сухое вино. Вскоре появился Паук в длинном кожаном плаще, шапке как у членов правительства (типа «пирожок»), майке Iron Maiden, напульсниках и ремне, проклепанных пылесосными клепками. По тем временам казалось, что он просто весь в клепках! Пауку доложили о том, что в «Ладье» присутствуют такие мощные люди как мы, и минут через 10 он подошел к нам и сообщил, что он из группы «Коррозия Металла». А затем он высказал идею-пожелание о сотрудничестве: «Давайте зарядим убойный концерт». Мы вроде как согласились и Паук с Боровом пригласили нас потусоваться на флэт и обсудить предстоящий концерт. У нас с Мишей это сразу вызвало неадекватную реакцию («Смотри какие типы. А не стремно? Они не заманят нас в какой-нибудь притон?»), но в конце-концов мы решили, что в случае чего — отобьемся и поехали. Лысого с собой не взяли. По дороге приобрели «чекушку» водки, бутылку «Амбарной-Имбирной» и пару сухого. Так как все были уже в угаре, то по общим подсчетам этого должно было хватить. Пришли на дворнический флэт, который был закрыт на несколько ломов и в котором было дикое количество комнат, а на кухне горел газ. Присутствующие уселись за круглый стол. Ими оказались Боров, Slade (этот тип должен мне 300 руб. с 87 года, кстати, сейчас он работает с «Арией»), Натаха (сестра Паука), сам Паук и я с Мишей. Только было начали распивать спиртные напитки, как я предложил это все сварить. (Это была первая наша варка. Затем они продолжались постоянно.) Мы залили все в кастрюлю и вскипятили. Каждому досталось по две чашки, после чего у всех начали дико заплетаться языки. Боров предложил разрисовывать стены, чем все и занялись в диком угаре… Наступил день намеченного сейшена. Идея концерта состояла в том, что в определенный день к нам («Прокатному Стану») на базу приедет «Коррозия» и еще несколько человек. Все должно было проходить в обстановке глубокой конспирации, но многим сейчас этого не понять… И вот в день концерта, в семь часов я с гитарой оказался у входа в УПК, где уже тусовалась толпа непонятных подростков. Зайдя в УПК мы обнаружили, что у самого входа стоит стол, за которым сидит участковый, а рядом — еще двое в штатском. Участковый спросил: «Вы куда направляетесь, молодые люди?» Мы ответили: «На репетицию». Он говорит: «Отлично, хотя что-то вас много. Как ваши фамилии?» Мы назвали свои фамилии, участковый записал их. Затем мы поднялись в зал, подключили убогую аппаратуру и сейшен начался выступлением группы «Прокатный Стан». Мы отыграли несколько вещей, среди которых была и «Дьявол В Полете». В зале находилось человек 20, в том числе и «Коррозия Металла», а также в дверном проеме периодически мелькали фигуры участкового и двух типов в штатском. Затем на сцену была приглашена «Коррозия Металла». Морг — за барабанами, Паук — на гитаре, Боров — на гитаре и Сакс — на басу. Они начали исполнять композиции в духе ранних Black Sabbath, причем пел барабанщик и таким рычащим голосом, что это на всех произвело жуткое впечатление. По тем временам за такое и расстрелять могли… После исполнения композиций концерт, как обычно, был прерван участковым, который в ужасе вбежал и приказал прекратить «репетицию». Но все обошлось без особых потерь, если не считать, что директора УПК исключили из КПСС и выгнали с работы, а мы лишились репетиционной базы. На этом существование группы «Прокатный Стан» закончилось, а я по приглашению Паука перешел в «Коррозию». И через месяц мы уже записывали первое демо в ДК «Серп И Молот». Лысого в очередной раз исключили из МГУ и он по нашим многочиленным просьбам лег в «Кащенко», но это уже другая история.

Когда я закончил школу, мы с Саксом организовали свою команду, в которой постоянно менялись музыканты. Но мы не обламывались и находили новых. Находили мы их на разных тусовках (на площади Ногина, на «Пушкинской» и в других центровых местах). Одно время мы играли на улице, причем я — на акустической гитаре, а Сакс — на саксофоне (за что и получил свое прозвище). И однажды в 1984 году, тусуясь на площади Ногина, мы увидели дикое количество хиппарей. Мы сидели в сквере на лавочке, у меня был магнитофон, и мы слушали старые записи Scorpions. Один из этой толпы хиппарей подошел к нам и сказал: «Можно я тоже послушаю?» Мы познакомились. Это был как раз Паук. У нас оказались общие музыкальные интересы и общие проблемы. У Паука был свой проект — Коррозия Металла, который пока не приобрел конкретные формы, и ему требовались музыканты. У Паука уже был барабанщик Морг, мы с Саксом к ним присоединились, и после первых репетиций поняли, что у нас что-то получится. Таким образом я попал в группу Коррозия Металла. Мы репетировали раз в неделю в различных ДК и подвалах, которые нам предоставляли по 5 руб. за репетицию. И мы как-то сразу организовали свою тусовку, и не принадлежали ни к тогдашним хиппи, ни к тогдашним металлистам. А затем в таком месте, как «Яма», где происходили зимние тусовки металлистов, распивая пиво, мы познакомились с Костылем, который играл тогда в группе Прокатный Стан. В тот же вечер мы отправились ко мне в дворницкую, где устроили мощнейший угар.

КАК Я ПОПАЛ…

КАК Я ПОПАЛ… Мне очень нравится слово «скрижали», хотя я до сих пор по лености своей не удосужился залезть в словарь и посмотреть, что оно означает. Так гораздо интереснее. Представляешь себе нечто каменное, монументальное, к тому же несущее какую-то информацию

Как я попал

Как я попал В январе 1993-го меня приняли в Союз писателей — при весьма поучительных обстоятельствах.Примерно за год до того Григорий Горин обнаружил, что я в Союзе писателей не состою. Я пытался кокетничать, изображая вольного питомца муз, но был сурово осажен классиком.—

РОК ГИТАРЫ-КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА. 1980-1982

РОК ГИТАРЫ-КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА. 1980-1982 Уже в 8 классе, меня дико захлестнула волна рока и тогдашней поп музыки, по типу АБББА, ЧИНГИЗХАН, БИТЛЗ и СМОУКИ! Постепенно приоритет от «ФХ», перешёл в сторону иллюстрированного журнала РОВЕСНИК, который издавался в капиталистическом

ПЕРВЫЙ КОНЦЕРТ ГРУППЫ «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» И ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЁЖИ-85

ПЕРВЫЙ КОНЦЕРТ ГРУППЫ «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» И ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЁЖИ-85 КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА Когда тебе 18, чтобы быть счастливым, достаточно иметь гитару, автомат Калашникова или, в крайнем случае, желез­ные кулаки, не важно где и в каком месте. Мне дико повезло, я купил хорошую

КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА

КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА Когда тебе 18, чтобы быть счастливым, достаточно иметь гитару, автомат Калашникова или, в крайнем случае, желез­ные кулаки, не важно где и в каком месте. Мне дико повезло, я купил хорошую гитару, когда мне было 18. Я дико врубался в рок-музыку и HEAVY METAL, поэтому

Куда же я попал!

Куда же я попал! Началось обсуждение. Разумеется, я его дословно не запомнил, но приблизительно оно выглядело так. Левин спросил, кто желает выступить. Вызвался Виктор Гиленко, взволнованный молодой человек в очках. Я подумал: ну сейчас он ее раскритикует.– Прошу

КАК Я ПОПАЛ В ДОМ ТОЛСТОГО

КАК Я ПОПАЛ В ДОМ ТОЛСТОГО Когда я познакомился с Алексеем Николаевичем Толстым — это было в Ленинграде, в 1925 году, ему было сорок два, мне — семнадцать. В самом факте знакомства нет ничего удивительного: пожать руку знаменитого человека может даже ребенок. А вот почему я с

КАК Я ОБРАЗОВАЛ «КОРРОЗИЮ»

КАК Я ОБРАЗОВАЛ «КОРРОЗИЮ» (из воспоминаний Паука)Летом 1979 года я, как обычно, отдыхал в пионерском лагере, в то время я с моим приятелем Олегом Сергеевым круто увлекались рисованием, и мы с удовольствием посещали кружок, где можно было прятаться от некоторых дурацких

ЛЮБИМ ЛИ МЫ «КОРРОЗИЮ МЕТАЛЛА»?!

ЛЮБИМ ЛИ МЫ «КОРРОЗИЮ МЕТАЛЛА»?! Сергей Тайдаков (Лысый, «Д.И.В.», вокал) — Ну, нормально, я думаю, неплохо. Тусовка еще лучше. Я с ними уже 9 лет. Если бы не нравилось — не тусовался бы с ними. Музон «коррозийный» по кайфу. Раньше вообще-то был просто постоянный угар. Сейчас

Попал в переплет

Попал в переплет Рудольф Дизель родился 18 марта 1858 года в Париже. Его отец и мать были немецкими иммигрантами. Они подались во французскую столицу из Тюрингии[176] и в поисках лучшей жизни. Теодор Дизель владел в Париже переплетной мастерской, но разбогатеть на чужбине так и

МЕЛОДИЯ МЕТАЛЛА

МЕЛОДИЯ МЕТАЛЛА Мне нравится лирический этюдосенних красок городского парка,и резкий звук суровых зимних вьюг,и звон капелей озорного марта.Но есть над городом ведущая одна,запевная и основная тема:мелодия горячего огня,мелодия прокатов и мартена.В моем цеху намного

Как я не попал в «академики»

Как я не попал в «академики» Семейные дела мои не клеились, и я, несмотря на то, что в полку пользовался уважением и авторитетом, начал подумывать о том, чтобы перевестись подальше от ставшего родным гарнизона.Кроме как на пенсию, в академию и на кладбище пилоты

АДСКИЙ АБОРТ

Первое Июня 1992 года. Зеленый театр Парка Культуры. Ветераны замогильного ужаса, устоявшие в боях вместе с толпами железных Люциферов и рядами разномастных бутылок — группа «Коррозия Металла» в очередной раз показала насущность и злободневность своей музыки, организовав мощное мероприятие под названием «Адский Аборт», посвященное выходу третьего альбома «Садизм», а также в поддержку всемирного дня защиты всех маленьких детей и эмбрионов. «Коррозию» в свою очередь поддержали «Ария», «КПП», «Д.И.В.», «Кронер».

Задолго до начала концерта началась монтировка сцены и подготовка здоровенной 6-метровой бабы, которую два дня вырезали, клеили и красили ToliG, Кирилл-Люцифер и Слава Квадрат. Ей предстояла жуткая роль: принародно, с дьявольской помощью, показать весь ужас совкового аборта. Эту тетку — заслуженную коммунистку ГУЛАГа, в свое время перехал поезд и отрезал ноги и прочую ерунду. Партия подарила ей золотые костыли, после чего ее ограбили и изнасиловали 6 нищих БОМЖей. В знак протеста эта тварь сделала себе вилкой аборт, тем самым убив 6 граждан СНГ.

В тот день многие металлеры и металлистки сперва удивили, а потом не на шутку испугали своих отсталых предков, изъявив твердое желание «идти на аборт». Слезные мольбы не помогли — народ валом отправился в ЦПКО для совершения массового адского действия. Музыканты еще только настраивались, а у загрождений вовсю разошелся пиво-водочный путч, которые в результате жаркой погоды грозил перерасти в великое попоище, да и внутри за кулисами обладатели аккредитаций порядком подчистили запасы свежего пива (как известно, в тот день пивзаводы работали с утроенной мощью).

После выступления разогревающих и приглашенных групп подмостки загудели от гулких шагов ветеранов могильных ужасов, ведомых жутким Люцифером. На сей раз зрителям предлагалось посмотреть нечто совершенно из ряда вон выходящее.

Наводящее ужас шоу «Коррозии Металла» началось! По обоим углам сцены плавали в воздухе два невообразимо мерзких чудовища, отдаленно напоминающие кровожадных птеродактелей. Под потолком покачивался искусно изготовленный макет бабы с пузом, которой в конце представления предлагалось продемонстрировать новинку в области акушерства и гинекологии — молниеносный «Адский Аборт». На этом шоу была презентована новая пластинка «Коррозии» — «Садизм», которая дико раскупалась в рок-шопе концерта. Поэтому, не считая традиционных хитов, таких, как «Русская Водка», «Дьявол Здесь» и др., в основном музыканты исполняли вещи с этого альбома. Перед концертом один придурок-журналист из газеты «Известия» пытался пристать к секс-звезде Пышке, но его тут же отмочили — Боров дал ему по ушам горячими сковородками. Едва Паук, Боров, Костыль и Ящер вышли на сцену, зал встал и несколько минут ничего не было слышно из-за адских криков и свиста (народ горячо приветствовал своих любимцев). Мне это напомнило первомайский сейшн 1988 года в том же Зеленом Театре. В то время разогревали другие команды — «Александр Невский», «Кросс», «МеталлАккорд», «Легион», но и тогда, четыре года назад, когда на сцену вышла «Коррозия Металла» — весь зал вскочил и не садился до окончания их мощного шоу. Трудно говорить о феерическом выступлении этой группы. Лучше это посмотреть своими глазами, так как совершенно невозможно хотя бы с приблизительной достоверностью описать ту атмосферу темного веселья и хмельного угара, которую излучает «Коррозия». В «Адском Аборте» были собраны все самые крутые фишки, которыу группа демонстрировала на протяжении уже нескольких лет. Гроб, в котором лежит поверженный СПИДом мертвец и жуткий Крюгер, голые девки — все как полагается. Бешеный Карлик с таинственным именем Володя жрал водку из горла и кричал, что Паук ему мало оставил. Но тот в то время прогонял совершенно убийственные телеги про зловещие выступления «Коррозии» в Хохляндии и давал желающим поорать в свой микрофон. После исполнения песни «Садизм» (в два раза быстрее, чем на LP) голая Пышка обратилась ко всем девкам, чтоб они не делали таких гадостей, как аборт, и побольше трахались. Вскоре приехали Ночные Волки, которые грохнули несколько сот урелов у входа в Зеленый Театр. Девки в зале, наслушавшись песен «Коррозии», стали раздеваться и трахаться с металлистами и дембелями.

Концовка шоу добила всех без исключения. Люцифер в одну секунду вспорол огромным мечом бабье брюхо, из которого в куче перьев и всякого дерьма вывалился принесенный главным секьюрити Славой Квадратом мерзкий зародыш-плод, который был тут же разодран и съеден участниками группы «Коррозия Металла». Далее Паук залез на истекающую «кровью» бабу и стал дико ее насиловать, пока не свалился вниз вместе с отломившейся жопой, пиздой и ногами этой проститутки. Костыль оторвал ей руки, а прочие части беременного тела выкинул в зал (на куске пизды ToliG, как автор-исполнитель, дал через два часа на Савеловском вокзале автограф каким-то фэнам, которые эту пизду отвоевали). Через минуту все было кончено, и только Костыль, которому понравилось раскачиваться на том, что осталось от бабы, дико махал руками, вращал глазами и что-то орал.

Шоу кончилось, операция была произведена успешно. Но еще долго Парк панка Горького оглашался взрывами криков и жутких воплей мистических личностей. Шоу кончилось — Адский Аборт продолжался…

Глава VIII Всеобщее примирение. Адский спрут

Глава VIII Всеобщее примирение. Адский спрут То был великий день, когда я сделал этот смелый шаг. Я поднял голову и объявил, что многое должен выяснить, чтобы восстановить порядок в наших делах, для чего мне нужно спокойствие, в котором мне отказывают. Нельзя больше

Адский комбинат

На обед, как на аборт

На обед, как на аборт В Доме творчества кинематографистов в Репине, что под Ленинградом, Фаина Георгиевна чувствовала себя неуютно. Все ей было не так. Обедала она обычно в соседнем Доме композиторов, с друзьями, а столовую Дома кинематографистов обходила стороной,

Глава 37 Аборт

Глава 37 Аборт Герман ведет очень активную деятельность по запрещению абортов. Он занимается этой деятельностью почти 20 лет. Очень много денег, которые Герман зарабатывал, он тратил на рекламные щиты, на которых была изображена расколотая голова ребенка и надпись: «Аборт

Адский луч

Адский луч Уже давно стемнело. Взошла луна. Эйнштейн стоял на вершине горы, окруженный множеством людей. Внизу, в ущелье, стояла недавно созданная им установка. Холодный лунный свет озарял ее ужасающие черты. Через пару минут ей предстояло сгенерировать излучение

«Адский лагерь»

«Адский лагерь» Неудача «Вальмона» заставила меня снова взяться за работу, то есть читать, читать, читать. Я протоптал дорожку на ковре от кресла до холодильника, но так и не нашел то, ради чего стоило выкинуть еще два года из жизни.Мне предлагали хорошие сценарии, для

Подпольный аборт

Подпольный аборт Тема аборта всегда актуальна, и в аспекте медицины, и семьи, и религии. Конечно, ситуации в жизни бывают разными, и можно придерживаться разных взглядов на жизнь, но убийство своего ребенка не может привести человека к счастью, и однозначно наступит момент

Глава 8 Адский медовый месяц

Глава 8 Адский медовый месяц Сразу после свадьбы молодые супруги Хилтон уселись в красный «мерседес» Ники и отправились в Кармель, Калифорния. Там молодожены остановились в «Кармель Кантри Клаб» и провели три недели. Они казались счастливой парой, но Ники часто видели за

ЛЮБИМ ЛИ МЫ «КОРРОЗИЮ МЕТАЛЛА»?!

Сергей Тайдаков (Лысый, «Д.И.В.», вокал) — Ну, нормально, я думаю, неплохо. Тусовка еще лучше. Я с ними уже 9 лет. Если бы не нравилось — не тусовался бы с ними. Музон «коррозийный» по кайфу. Раньше вообще-то был просто постоянный угар. Сейчас жизнь тяжелая — оттягов стало меньше… А на самом деле я фанат «Коррозии», за «Коррозию» и зарезать могу!

Сергей Подрезенко (Блудный, «Д.И.В.», барабаны) — Клево, нормально рубят! Punk rock и hard core чистой воды. Эти люди очень много сделали для российской металлической музыки. Я сам нахожусь в классных приятельских отношениях с Ящером. Мы с ним порой тусуемся, наглухо угораем и в клубах ароматного дыма слушаем массу различной интересной музыки.

Роберт Остролуцкий (Ворона, «Crow Near Me», гитара/вокал) — Поскольку выходит книга о лидере нашего металла и рока, то большинство высказываний обречено быть предсказумо положительными. Я же скажу о «К.М.» откровенно. Они — наиболее динамичная группа. Их концерты и альбомы захватывают с первых же аккордов. В свое время я был просто поражен песней «Black Wood Child» в том смысле, что такие культовые группы, как «К.М.», крайне редко отходят от найденной стези. А в этой песне Боров меня очень приятно удивил. Лично мне музыка «Коррозии» видится очень пиратской, а Боров представляется головорезом со шхуны под черным флагом. В свое время мы много гастролировали с «К.М.», и каждая такая поездка была захватывающей книгой.

Сергей Маврин («Ария», гитара) — Надо отдать им должное в плане шоу. Это лучшее, что у нас есть. Они — отличные ребята. А по опыту совместных гастролей я могу сказать, что гораздо больше пили и куролесили «коррозийные» техники и мы — «арийцы». А самый отвязный человек в «Коррозии» — Ящер.

Андрей Большаков (экс-«Ария», «Мастер», гитара) — То, что пропагандирует «Коррозия Металла» со сцены, мне крайне чуждо. Политические игры Паука — это конъюнктура и безответственность. О музыкальности здесь и говорить не приходится. Но как человек причастный к шоу-бизнесу, должен признать, что они грандиозны в том, что называется «своя фишка». Также заставляет уважать себя их концертно-пластиночная деятельность.

Юрий Забелло («Мафия», вокал) — Стоит восхищаться тем, что Паук в течение стольких лет удерживает неимоверную популярность «Коррозии». Да и вообще прикольная группа. Мы с «Коррозией» часто пересекались на различных концертах и фестивалях. Хочу отметить, что Шура Бондаренко — очень веселый человек, а Боров — просто клевый парень, остальных я мало знаю.

Кеша (Angels Demons, барабаны) — «Коррозия Металла» — это довольно интересное образование, поскольку они пропагандируют много хорошего, но сами играют странную музыку. Пропаганда большого количества водки, телок и угара молодому поколению никак не вредит. Сам Паук вызывает у меня чувство глубокой симпатии — чего стоят только такие его детища, как Корпорация Тяжелого Рока и журнал «Железный Марш»! И при всем этом — неугасающая многолетняя тотальная культовая популярность «Коррозии Металла».

Дмитрий Куликов (Асмодей, «Железный Поток», вокал) — Помимо того, что я уже давно знаю их как коллег по жанру, я всегда любил их как потребитель металлического музона: слушал на концертах, любовался черепочками, секс-шоу ужасов и кошмаров. Со временем все мы взрослели отношение изменялось — начинался более основательный вруб в «коррозийное» творчество. Все участники «К.М.» — хорошие музыканты и глубоко порядочные люди. Ну и не могу умолчать о том, что Паук для «Железного Потока» — крестный отец и супер-продюсер. В связи с приближающимся десятилетием трэш-угара, хочу пожелать успехов «Коррозии» во всех ее начинаниях, а также еще десять лет, как минимум, такого же оттяга!

Леонид Бажора («Дай», бас) — Понятно, что это крутая группа, лидер нашего металла. Что касается музыки, то «Коррозию» нельзя оценивать по принятым канонам тяжелого рока — здесь присутствует большая доза панка. Кто-то может сказать, что это полный shit, но я бы не был столь категоричен. Лично мне «Коррозия» гораздо больше нравится в концертном варианте, нежели в студийном — это прежде всего шоу-группа. Ну и, конечно же, трудно переоценить их вклад в развитие российского рока.

Cyril Thor («Adolf Castle», guitar) — В свое время «Коррозия Металла» начинала с элементарной коньюнктуры: долбежка и сатанизм, секс и наркотики. Но по мере взросления и развития их музыка приобретает новые очертания — появляется шаманизм и происходит приближение к природным музыкальным истокам и стихиям, к язычеству. Это уже идет формирование молодежной субкультуры будущего века. И здесь они поступают очень правильно. Хочется отметить также, что музыканты «К.М.» всегда очень здорово управляли энергетикой зала. Я помню их концерты 86…88 гг., когда во время выступавших перед «Коррозией» групп («Черный Кофе», «Шах») милиция и дружинники контролировали поведение фэнов, но лишь появлялась на сцене «К.М.» — стражи порядка были бессильны.

Dее Troy («Adolf Castle», vocal) — Первая группа в России, которая осознала, что совсем не нужно грузить людей своими заумными изысканиями, а дать им то, что они действительно хотят. Первая группа, которая осознала, что людям нужна не только их дурацкая музыка, но и грамотно поставленное шоу. Первая группа, которая осознала, что для 100 % успеха нужно создать легенду. Я многому научился у них. Привет Пегасу и Мечу!

Кирилл Лобанов (Люцифер, шоу «Коррозии Металла») — Я думаю, что все хорошо, все просто супер и по кайфу. А деятельность Предводителя Подземного Царства за 7 лет работы с «Коррозией Металла» стала второй стороной моей личности.

Андрей Шатуновский (super session drummer) — Люблю эту группу! Это люди, с которыми всегда интересно общаться на разные темы. Они слушают очень разнообразную музыку. У них всегда можно почерпнуть интересную информацию. Передо мной они ставят на студии такие задачи, которые требуют от меня развития моего профессионального мастерства. Работа с «Коррозией» не дает мне закостенеть последние несколько лет.

Василий Вилошицкий (экс-«Э.С.Т», — «Черный Обелиск», гитара) — Группа хорошая, потому что, во-первых, помогает молодым группам, а во-вторых обладает ярко выраженной общественной позицией и направленностью просвещение в генитальной области, например. Возможно, Адские Аборты будут способствовать вырождению класса торговцев гербалайфом. Особо хочется отметить злостного барабанщика Шуру Бондаренко — бескомпромиссного борца с трезвыми настроениями.

За что мы любим Джаббу

За что мы любим Джаббу Джабба Хатт поражает воображение. По силе выразительности, по мощи воздействия на зрительскую фантазию это, несомненно, один из самых ярких второстепенных персонажей «оригинальной» трилогии. Поэтому, в общем-то, ответ на вопрос: «За что мы любим

15. Раним тех, кого любим

15. Раним тех, кого любим Грег Мак-Крейри пролистывал папки с делами в своем кабинете без окон в Квонтико, когда раздался телефонный звонок из расположенного на его территории полицейского управления. Случай был из тех душераздирающих, что, к сожалению, встречаются

"Это всё неправда. Ты любим…"

"Это всё неправда. Ты любим…" Это всё неправда. Ты любим. Ты навек останешься моим. Ничего тебе я не прощу. Милых рук твоих не отпущу. А тебе меня не оттолкнуть, даже негодуя и скорбя. Как я вижу твой тернистый путь, скрытый, неизвестный для тебя. Только мне под силу, чтоб идти

«Что ты любим! любим! любим! — расписываюсь — радугой небесной»

«Что ты любим! любим! любим! — расписываюсь — радугой небесной» Марина разжигает самовар, выхватывая голыми руками угли из печки. Дует, плюет на пальцы — больно все же.— Сегодня у нас будет жареное мясо! — шутит, плюнув на взбухающий пузырь.— Мариночка, надо было

Мы любим вас, Зиновий Ефимович…

Мы любим вас, Зиновий Ефимович… Зиновий Гердт – живая легенда! Нет, я не оговорилась, именно живая легенда, хотя уже минули годы, как он ушел от нас. Но такие люди не уходят, они остаются. И Зиновий Гердт остался. Остался в кинофильмах. Сколько их было снято с его участием, он

Лидия Либединская МЫ ЛЮБИМ ВАС, ЗИНОВИЙ ЕФИМОВИЧ!

Лидия Либединская МЫ ЛЮБИМ ВАС, ЗИНОВИЙ ЕФИМОВИЧ! Вспоминается яркий весенний день: сижу на скамейке возле нашего дома в Лаврушинском. Из дверей сберкассы Охраны авторских прав, куда перечисляют гонорары, выходит Зиновий Ефимович, Зяма, Зямочка, как с нежностью называли

КАК Я ПОПАЛ В «КОРРОЗИЮ МЕТАЛЛА»

КАК Я ПОПАЛ В «КОРРОЗИЮ МЕТАЛЛА» ЯЩЕРЕбашил я в то время в «Черном Кофе», и тут Димка Варшавский, который заведует ныне всеми бензоколонками в Нью-Йорке, мне и говорит: «Ну, старичок, надо расставаться. У тебя бочки нормальной нет — не в кайф. Да и вообще, что-то ты неровно

Глава 36 ТЫ ВСЮДУ НА СВЕТЕ ЛЮБИМ

Глава 36 ТЫ ВСЮДУ НА СВЕТЕ ЛЮБИМ В детстве, начитавшись Жюля Верна, Руал Амундсен мечтал построить электрический корабль, который легко и просто доставит его через льды к полюсам. Без малого полвека спустя, когда капитан современного пассажирского лайнера приглашает его

Он любит и любим

Он любит и любим Андрей Дементьев: «Мы будем молоды всегда, ведь нету возраста у счастья»У Андрея Дмитриевича счастливая судьба. В свое время Дементьев сделал журнал «Юность» многомиллионным изданием, став его главным редактором. Там печатали произведения талантливых

Мы любим Дорз!

Мы любим Дорз! На одном из концертов «Дорз» произошел случай, заставивший даже самых преданных фанатов усомниться в адекватности Моррисона… Зал был, как всегда, переполнен, восторженные вопли раздавались из каждого ряда. Люди кричали: «Мы любим Дорз!», «Моррисон лучший!».

72. Эдит, мы тебя любим!

72. Эдит, мы тебя любим! Судьба ничего не дарит просто так. Всему есть своя цена. Ценой страданий Эдит Пиаф было всеобщее обожание и преклонение.Она давно не могла просто так ходить по Парижу – ее все узнавали. А узнав, старались приблизиться и высказать те сердечные

Коррозия металла адский аборт

Коррозия металла - Садизм (1992)

В записи принимал участие А. Шатуновский - барабаны

Хирургия!
Ужасы больницы "морг"
Сейчас ты станешь заикой
Адский аборт
Полчища зомбирующих эмбрионов
Ждут в аду своих матерей
Скальпель и клещи -
Жуткие орудия пыток
Я выпущу твои кишки наружу

Адский аборт
Под наркозом пытки
Садизм! Садизм!
Ночи кошмар
Ужасы больницы "морг"
Садизм! Садизм!

Отдай мне на съеденье
Кровавый эмбрион
Хирург из преисподней
Кошмар больницы "морг"

Наркоз идёт по трубам
Ты встретишься в аду
С кровавым эмбрионом,
Зарезанным в гробу

Thrash Around Кремль

Слова - Паук / музыка - Паук
В записи принимал участие А. Шатуновский - барабаны

Get down in hell
Smack it busy in yourself
Red dogs in shit
Gray kill he fuck you well

Bad city, my bad life
Dead —— from the —— dark side
Go home to grave
Get —— from sabbath slave

She I hate(ate?) are —— of forever
Who does make not to be gods
Kick for all or sleep my darling
--— us or from paradise

П Р И П Е В
Thrash, thrash around Кремль
Thrash, suicide my(mark?) shit
Thrash, thrash around Кремль
Thrash, Gorbachov bloc red

Kick for all! (много раз)

Red Square for black
__________ for many years
Red devil, go home!
____ together sleeping block

Explode to die
To get the armour in the sky
Your face dog fat
You are ______ very sad

I'm Krishna. (Darling, крышка!)

Thrash around, thrash around, thrash around Кремль! (6 р.)

Gorby bloc around hell!

Come to Sabbath

I wanna here
Before the sabbath night
On my —— hell
Storm in the dark.
In talk black —— grave
Hell's —— in white keeps faith.

П Р И П Е В
Sacrifice! Spreading (speeding) talk about spice
Sacrifice! Blame(wait) for devil in tonight
Sacrifice! Shadow glory want to cross
Sacrifice! Sabbath's(savage?) going blocking force

Come on right to sabbath, holy underground
Satan's slope(loop?) is body of my god(guard)
Come to sabbath - you never forget !
Bloody whitch on heaven
Rip him(her?) on the cross
Holy inquisitor killing priest in churchс
Come to sabbath - you never forget !

Kiss to the moon.
Or don't your fucking blade
Ride on your groove to grave?
Spilling(speeding) dozen god
Light to help of god
Coming in speak in fat (infect?)

Дьявол знает, Дьявол видит всё
Но не знает смерти - жаба
Триста тысяч трупов оживил
Agen Price* из ада

Глубоко в могилу ты нас продал с потрохами в ад

Вечный путь
К Сатане.
Призрак зла
Мой кошмар.
Ярость крыс
Кольца змей,
Я готов
Всё продать.

Огненной рукою Дьявол
Подписал с тобой контракт
Триста тысяч стонет в муках
В адских жарятся кострах

Суд идет
Время жить.
Трупов месть
Ночь ножей.
Мы найдем
Твою жизнь.
Грязный морг
Мавзолей.

В огненном дыханьи зла идёт предсмертный час
Каркасы Преисподней содрогаются от нас

В ад ! В ад !
Лифт на эшафот !
Триста тысяч грязных мертвецов везёт

Где же твои деньги,

Чтоб живьём меня купить
В кошмаре полнолунья
В потёмках придушить

Кровь ! Кровь !
Я выпил твою кровь !
Я видал в гробу тебя и всю твою любовь !

* Agen Price [Эджен Прайс]

Kill to Сунарефа

Слова - Паук / музыка - Костыль
В записи принимал участие А. Шатуновский - барабаны

Genocide!
Genocide —— —--
Цунареф !
Цунареф must dying too.
Kill again!
Stop your gun in making frost
Kick the ass .
Bloody necklace of your faith(fate?).

Kill! Kill! Kill!
Kill to Сунарефа, kill!
Everybody's masters going too

Kill! Kill! Kill!
Kill to Сунарефа, kill!
Fuck you —— modern мандарин

Kill! Kill! Kill!
Kill to Сунарефа, kill!
I'm gonna fire and kill the beast

Kill! Kill! Kill!
Kill to Сунарефа, kill!
Russian gun to outer апельсин

Genocide! Gun, massacre, rus control!
Kill your ass! British _____ everywhere
Kill 'em all ____ body ________ ass
Rage your gun to fucking scum

Genocide!
Kill again!
Цунареф!
Fucking shit!

It's so that rebel —— lie in grave
If your monster(master) to die
I just —— go out to kill
If other destroy Karabakhs

I don't —— fucking groove
fucking fucking мандарин
Die, monsters! Explode!
Сунарефа! Сунарефа!

Слова - Паук / музыка - Паук

Чёрный Распутин - антихрист отец
В проруби всплыл безобразный мертвец
Лезвие бритвы в руках Сатаны
Чёрная месса кровавой луны

П Р И П Е В
Мертвый Распутин! Мы сгорим в печах в аду
Мертвый Распутин! Кто Антихрист, кто отец?
Мертвый Распутин! Дай гангрену отрублю
Мертвый Распутин получил в живот свинец

К водке бы глотку и полный вперед
Адский бульдозер по трупам ползет
Прячься в могилы и кости грызи
Красную гниду клещами дави

Белое знамя борьбы с Сатаной
Близится красный террор
Мы подыхаем, Россия во мгле
Подняла адский топор

Чёрные пули и трупная вонь
Свиньи блюют на алтарь
Сброшенный в шахту расстрелян в упор
Наш самодержец и царь

Слова - Паук / музыка - Боров

Devil, I'm Hitler! Hail me! Ha-ha-ha-ha!

--— spell, I care to you power
--— —— —— —— ——
--— to grave we need ——
Give me chance to give you life

П Р И П Е В
Why? Why? I never be guide(died?)
Fife, fife eternal lives.
Please! Please! Desease hour
Who is who? I wanna be___
Kiss of Devil ! собилайк now
Death or money ? Fuck 'em all
Kiss of Devil ! собилайк now
Shut 'em down

--— slaves new guns for freedom
--— —— —— the human race
--— might and life for kingdom
We're in dream, forget your way

В записи принимал участие Серёга "Лысый" - бэк-вокал

. Мама!
Меня все высмеяли, мама,
Все смеялись надо мной!
Я хочу умереть, мама!
Держи меня покрепче, обними меня, мама
Держи меня покрепче.
Тёмная история о Кровавой Мэри:

Мэри была в школе сирота одна.
Ночью в преисподней, сука, с Дьяволом спала!
Кто-то насмехался: "А-ха-ха-ха-ха!"
Красивее Мэри в школе не найти такой.

Школьный бал! Кровавая Мэри
А-ха-ха! Кровавая Мэри
О-хо-хо! Кровавая Мэри!
Денег нет! Кровавая Мэри

Кровавая Мэри!
Потанцуй, Кровавая Мэри!
А-ха-ха! Кровавая Мэри!
Не ори, Кровавая Мэри !

. я не могла. . убить тебя сразу в эту пору(?).
Умирая, всё прощай!
А ты всё мечтала кого-то любить,
Не желая быть как все?!
Но в жёны выбрал тебя Сатана.

Читайте также: