Коррозия металла обложки альбомов

Обновлено: 04.10.2024

Культовая рок - металлическая группа "Коррозия Металла" была сформирована автором музыки и текстов, бас гитаристом Сергеем Троицким «Пауком» в 1984 году, и на протяжение 27 лет дико рубит оголтелый метал для своих фанатов. В то время ПАУК, находился под сильным влиянием "АЙРОН МЭДЕН", "ВЕНОМ", "БЛЭК Сэббэт", "ЗЕ ХУ", "МЕТАЛИКА", "СЕКС ПИСТОЛС", "МОТОРХЭД" и "Мерсифул Фэйт", а также слушал передачи Севы Новгородцева по ВВС.

Первый и официальный, подпольный концерт "КМ" состоялся в июне 1985 года в подвале ЖЭКа № 2. Местный дворник "Толик-грузин" настучал в ментовку, и праздник ХЕВИ МЕТАЛа скоро был завершён. После четвёртой песни, в зал ворвалась до зубов вооружённая милиция и КГБ. Аппаратуру разбили, публику и музыкантов арестовали, и держали до утра в ментовке!

Творческая деятельность участников ансамбля внесла крутой вклад в жизнь общества, в дело развития отечественной рок – культуры и искусства. Зубодробильная и угарная музыка Коррозии повышает бодрость духа и погружает поклонников огнедышащего рока, в мистический мир радостной энергии!

За годы своего существования Коррозия Металла выпустила одиннадцать номерных и дюжину концертных альбомов, десять видеофильмов, а также провела сотни угарных шоу и концертов.

КМ первая в СССР, стала использовать на своих концертах - театрально мистическую постановку, совместно с моднейшим секс-шоу из голых девок. Публика дико офигевала от страшных монстров, летающих гробов, извергов психиатрических лечебниц, вурдалаков, Люцифера, а также обнажённых ведьм и ужасных карликов. Коррозия всегда выступала в качестве хэдлайнера на таких мощнейших и прогрессивных фестивалей того времени, как «Рок против Спида», «Адский Аборт», «Железный Марш» и «Русский рок в защиту беженцев». У группы есть громадное количество сторонников, всех возрастов и социальных групп, которые всегда поддерживают команду, а также голосуют за неё своим трудовым рублём.

Для некоторых старых поклонников, КМ навсегда останется в памяти, в так называемым "золотом составе"(1989-1995г): Сергей "Паук" Троицкий - бас; Сергей "Боров" Высокосов - гитара, вокал; Роман "Костыль" Лебедев - гитара; Александр "Ящер" Бондаренко - барабаны.

Когда группа начинала свой путь, в бывшем СССР, творилась Черненковско-Андроповская очковтирательская вакханалия, за укрепление большевистской системы и против рок музыки. Так как молодежь не врубалась в совковое фуфло, а предпочитала рок музыку – «мафиози от композиторов» подговорили некоторых КэГэБэшников и Комуняк, что рок - это типа «зло», и его надо запретить. Секс, Интернет, Булгаков, джинсы, мобильные телефоны, спартаковские шарфы и фильмы ужасов также были запрещены! Многих рок музыкантов, артистов, писателей и фанатов футбола посадили в тюрьму или психушку.

С 1984 года всех рок музыкантов обязали петь - 80 % репертуара Советских композиторов и лицемерные песни о Ленине. Эти произведения в основном было жуткое дерьмо, удобоваримое лишь для бомжей, задроченных Советской властью урелов, обывателей и быдляка. Весь советский радио эфир и телек, заполнили бесконечные ротации уреловских песен Пугачёвой, Ротары, Паульса, Леоньтьева и Гнатюка, а также смехопонорамы с участием осточертевшего Райкина и съездов КПСС.

В таких дремучих условиях Московский человек - Сергей Троицкий «Паук», организовал свою собственную рок группу, и с помощью дикого металла сокрушить антинародную мафию «Попсовых Советских композиторов и ПИАНИСТОФ».

Название ансамбля «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» - Сергей Троицкий придумал, когда сдавал экзамен по химии, где говорилось, что "коррозия металла, разведает рельсы и соответственно мешает строительству коммунизма".

С 1989 года, своё место в многочисленных концертах КМ заняло секс-шоу. В дальнейшем эта вакханалия была отражена в нескольких видеофильмах о Коррозии, и на обложках альбомов тех времен, переизданных в середине 90-х.

В своём творчестве, КМ всегда шла в ногу со временем, не зацикливаясь, на разных отживших условностях, внедряя и пропагандируя самые крутые современные музыкальные навароты. В 1995 году, был записан самый крутой в техническом плане альбом «1.966». К шоу был привлечён Гитлер-Шишкин, который исполнял один из заглавных хитоф «Нихт Капутен, Нихт Капитулерен».

Зубодробильные концерты Коррозии, стали не только мощнейшим музыкальным шоу-представлением, но и общественно патриотическими акциями. КМ всегда стремилась не только развлекать публику, но и петь о насущных вещах нашего времени, а также с помощью средств искусства(сатира и аллегории) бороться со злом и врагами России. Такие хиты как «Смерть Цунарефам», «Слава России», «Нигер», «Ой», «Россия без дерьма», "Бей чертей" - являются гимнами русской патриотической молодёжи, которая выступает против наркомафии - главного спонсора терроризма. Естественно в связи с этим на КМ была организованно масса запретов, гонений и даже террористических нападений.

История группы насыщена и продолжается сейчас, каждый год происходит масса невероятных чудных историй, триллеров и музыкальных свершений.

Нынешний состав группы Коррозия Металла, является один из самых мощнейших за всё время: ПАУК - бас&вокал, БЕРСЕРК - соло гитара, ЧИНГИЗХАН - ритм гитара&вокал, ТАНЦОР - барабаны, ВИКА - вокал, ДЖЕК "МАРС - ВОРОБЕЙ" - вокал!

Более подробно о славных и угарных тусовках группы Коррозия Металла, смотрите на видео и читайте в книгах ПАУКа:

"Говорит Паук: . Когда тебе 18, чтобы быть счастливым, достаточно иметь гитару, автомат Калашникова или, в крайнем случае, железные кулаки, не важно где и в каком месте. Мне дико повезло, я купил хорошую гитару, когда мне было 18. Я дико врубался в рок-музыку и HEAVY METAL, поэтому организовал группу металлического рока «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА».

Посредством гитары я планировал оглушить пипл аццким грохотом, а также заявить о себе и частично изменить МИР к лучшему! Во многом это удалось, миллионы людей узнали о моем существовании, говорят на КТР-СЛЕНГЕ, слушают песни «КОРРОЗИИ» про АД, СКИНХЕДОВ и ЧАД КУТЕЖА. Сотни тысяч парней купили наши альбомы, проголосовав своим трудовым рублем, тем самым одобрив нашу музыку и НАШ СВЕТЛЫЙ МИР, а правительство стало выполнять программы КТР по детям, иностранцам и прочему.

С самого начала у участников группы «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» не было ни малейших обязательств перед большевистско-коммунистическим образом жизни. Поэтому в своем творчестве и музыке, мы несли не только модные металл-приколы, но и разрушали брежневский маразм прогнившего совкового мира в той форме, в которой могли себе позволить. Есть хлам, который не нужно реставрировать, а просто сломать или сжечь, а на его месте возвести новые античные города, праздничные проспекты, белые божественные храмы науки, культуры и любви!

На моей бас-гитаре всего три струны, иногда две или одна, люди с консерваторским образованием этим очень недовольны, но для концертов группы «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» и сочинения песен этого вполне достаточно. Когда я играю, я угараю и играю так, чтоб угарели все. Если город угарит, он будет повержен, и к нашим ногам упадут фишки казино, клевые девки, бухло и бешеный драйв ночного чада, а также душевные разговоры и первые лучи солнца. Ночь и раннее утро, когда нет людей, когда мы одни в пустом городе мчимся на черном BMW по пустым трассам, когда зима сменяет лето, а лето сменяет миллениум и новый век. "

«КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» за все существование не отменила ни одного концерта, даже когда он был в материальный минус. Желание выступать для своих людей – это главный стержень для жизни ансамбля.

Я искренне рад, что для десятков тысяч людей угарная атмосфера «КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА» и КТР стала частью или неотъемлемой частью жизни, и осознание глобального отклика сотен тысяч сердец наполняет жизнь реальным смыслом. Если измерять жизнь в РУБ и УЕ, то по сравнению с Рокфеллером мы потерпели крах, а если измерять в наших ФАНАТах и тиражах альбомов «КОРРОЗИИ», радостном угаре и бодрости духа, то я АЛИГАРХ и это зашибись. "

Коррозия Металла

Альбомы с самым большим числом слушателей за последние 7 дней.

Орден Сатаны

1988 · 8 композиций

Орден Сатаны

Слушать альбом

Russian Vodka

1989 · 10 композиций

Russian Vodka

1 Янв 1995 · 9 композиций

1.966

Садизм

1992 · 12 композиций

Садизм

Все альбомы

5 175 слушателей

4 254 слушателя

Каннибал

2 817 слушателей

2 Ноя 1990 · 10 композиций

Каннибал

2 650 слушателей

Белые Волки

2 487 слушателей

2004 · 15 композиций

Белые Волки

2 265 слушателей

Языческие боги

2 053 слушателя

1 Янв 2000 · 10 композиций

Языческие боги

Война Миров

1 979 слушателей

1 Янв 2010 · 11 композиций

Война Миров

Компьютер-Гитлер

1 771 слушатель

1997 · 12 композиций

Компьютер-Гитлер

Человек Со Шрамом

1997 · 9 композиций

Человек Со Шрамом

Власть Зла

2011 · 2 композиции

Власть Зла

Жизнь В Октябре

2011 · 5 композиций

Жизнь В Октябре

Легенды Русского Рока

2001 · 19 композиций

Легенды Русского Рока

Nicht Kapituliren

1995 · 13 композиций

Nicht Kapituliren

666 like

2013 · 9 композиций

666 like

The Greatest Hits

1 Сен 2004 · 16 композиций

The Greatest Hits

Дебош в Орленке

1997 · 10 композиций

Дебош в Орленке

Бей Чертей - Спасай Россию!

2000 · 10 композиций

Бей Чертей - Спасай Россию!

Самогон

2001 · 14 композиций

Самогон

Угар в Полярном!

1 Янв 1997 · 14 композиций

Угар в Полярном!

Коррозия металла обложки альбомов

Посмотри свежие фотографии 1.966 - обложки альбомов и журнальные фотографии.

Похожие альбомы

Пепел

4 208 слушателей

Пепел

Алконоид

1 587 слушателей

Алконоид

South of Heaven

430 628 слушателей

South of Heaven

Morbid Tales

97 773 слушателя

Morbid Tales

Strength, Power, Will, Passion

7 953 слушателя

Strength, Power, Will, Passion

По душу пьяницы

По душу пьяницы

Лабиринт

5 315 слушателей

Лабиринт

Killing Peace

32 159 слушателей

Killing Peace

Alice in Hell

120 451 слушатель

Alice in Hell

Lost My Mind

1 646 слушателей

Lost My Mind

Hail to the Tsar

3 198 слушателей

Hail to the Tsar

На страже Православия

1 101 слушатель

На страже Православия


Слушать альбом

Слушатели

Прослушивания

Стань одним из тех, кто может отслеживать этого исполнителя

Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last.fm

«Коррозия металла» — советская, затем российская трэш-метал-группа с примесью других разнообразных метал-стилей. Скандально известна вызывающими текстами и эпатажными сценическими выступлениями. На настоящий момент лидером группы является сооснователь и бас-гитарист Сергей Троицкий, известный под псевдонимом Паук, который изначально играл на ритм-гитаре. Почти все участники группы традиционно выступают под псевдонимами. За всю историю «Коррозии» через неё прошло более сорока музыкантов, и лишь Троицкий остаётся её постоянным участником с момента основания. Знакомство Сергея «Паука» … подробнее

«Коррозия металла» — советская, затем российская трэш-метал-группа с примесью других разнообразных метал-стилей. Скандально известна вызывающими текстами и эпатажными сценическими выступлениями. На настоящий момент лидером группы… подробнее

«Коррозия металла» — советская, затем российская трэш-метал-группа с примесью других разнообразных метал-стилей. Скандально известна вызывающими текстами и эпатажными сценическими выступлениями. На настоящий момент лидером группы является сооснователь и бас-гитарист Сергей Троицкий, и… подробнее

Похожие теги

Похоже на

Гробовая Доска

Аватар для Гробовая Доска

Мастер

Аватар для Мастер

Krüger

Аватар для Krüger

Лучшие композиции

  • Последние 7 дней
  • Последние 30 дней
  • Последние 90 дней
  • За последние 180 дней
  • Последние 365 дней
  • Все время

Альбомы

Статистика скробблинга ?

Что такое скробблинг?

Cкробблинг - это когда Last.fm отслеживает музыку, которую ты слушаешь, и автоматически добавляет ее в твой музыкальный профиль.

Korrozia Metalla - Коррозия металла

Да, сейчас некоторые моменты этого альбома кажутся наивными. Но тогда, в 1992 году, он стал настоящей бомбой! Чем была российская металлическая сцена к тому времени? С одной стороны, монстры типа Мастера, Арии, Шаха и Хеллрайзера – серьёзные, даже, можно сказать, академичные. Хэви-металл и трэш в его правильной, «идейной» разновидности – с умными текстами, вполне способными пройти советский худсовет, ладно сыгранный, причёсанный. С другой стороны – андерграунд, косящий под тех же монстров. Никакого протеста, шока и революции – всё чинно, благородно.

И тут появляется "Коррозия". Которая для начала разорвала мозги фанатам альбомом "Орден Сатаны". Нарочито злые тексты, простые грубые риффы, никакой идейно-комсомольской направленности – скорее, полная анти-идейность. Металлисты натурально офигели. Такого на российской сцене ещё не было. И казалось, дальше просто некуда. Куда ещё, если и так все силы зла уже сгустились на предыдущем альбоме?

Но в 1992 году случился "Садизм". Альбом воистину революционный, продававшийся в студиях звукозаписи на правах "модной новинки". Альбом, ещё более шокирующий, но сохранивший при этом немалую художественную ценность. Как писала в то время газета "Zarraza", "Крепкий трэшевый череп Коррозии обнажил дэтовые клыки". Музыка в самом деле стала жёстче, техничнее, разнообразнее. Недаром почти все партии барабанов записал не Ящер, уровень которого уже тогда перестал устраивать соратников, а приглашённый студийный монстр – Андрей Шатуновский. Качество записи выросло просто астрономически – видимо, причиной этому стало сотрудничество с новообразовавшейся фирмой грамзаписи "Moroz Records", для которой "Садизм" стал одним из первых релизов. Всё прописано очень чётко – в хаосе слышен каждый звук, каждое слово! Действительно, появились и элементы death-металла – в заглавной песне, например. Больше стало чистого трэша, хотя основа осталась той же – "моторхэдовский" тяжёлый рок-н-ролл.

Своего очарования добавили и многочисленные спецэффекты: какие-то крики, куски из фильмов, "сценка" перед "Джеком-Потрошителем". Альбом очень разнообразен – у каждой песни своё лицо, каждая узнаваема, почти каждая – стопроцентный хит. Да, с высоты сегодняшних дней, к примеру, виден слегка проходной характер "Black Wood Child" и "Kiss of Devil". Да, сейчас "Ночь в Опере", возможно, выглядит несколько подзатянуто. Но тогда, в то время, это не мешало никому, потому что весь остальной материал был ярким и хитовым на высочайшем уровне. А кроме того, тексты. Ох, какими свежими и жуткими они воспринимались тогда, как будоражили! Оказалось, что можно сделать более злые песни, чем на "Ордене Сатаны", и это было шоком. Если на "Ордене" лирический герой Коррозии лишь словно со стороны констатировал наличие зла в этом мире: мол, "дьявол здесь, дьявол там", то на "Садизме" он и сам стал частью этого зла. "Отдай мне на съедение кровавый эмбрион", "Я видал в гробу тебя и всю твою любовь", "Сто старух прибью на забор". И да, самым парадоксальным образом тексты "Садизма" сочетали в себе мрак со злом и угарное веселье. Это было и страшно, и – одновременно – весело. Да, бывает и такое.

Добавьте к этому чумовейшее оформление (конверт пластинки можно было натурально рассматривать часами) и мастерски продуманный имидж, в котором не было ни одной лишней детали, и получите, по моему мнению, лучший российский металлический альбом 90-х годов. Идеальный. Хитовый. Стильный. С ёрничаньем, но без последующего юродства. Смешной, но серьёзный. Альбом, прошедший по тончайшей грани между китчем и красотой. Альбом, заставлявший содрогаться от шока, и уже почти подходивший к границе, за которой начинается излишний эпатаж, но ни разу не перешедший её. И красивый, словно гитарное соло в "Дьявольском контракте".

На самом деле, переломный пункт в истории российской музыки, которая без "Садизма", вероятнее всего, была бы совсем другой.

Сначала ведь не хотел рецензировать "Садизм", но, прочитав предыдущую рецензию, не могу не сделать этого, чтобы не дать в обиду этот в общем-то хорший альбом. Конечно, это не "Орден Сатаны", который смело можно назвать шедевром и не ошибиться, но и, простите, на двоечку он не тянет.
Музыкальная составляющая альбома - на высоком уровне. Почти все песни - бодренькие, быстрые, недлинные, скучать от пережевывания одного и того же на протяжении всего альбома вам уж точно не придется. Некоторое недоумение может вызвать только "Ночь в Опере", но это проверяется только наличием чувства юмора или степенью алкогольного опьянения во время прослушивания.
Теперь о текстах. Основная претензия к ним - что нестрашно и детский сад. Ну и что? Так и было задумано с самого начала. Или вы действительно полагаете, что Паук писал "Джека Потрошителя" и "Кровавую Мэри" как серьезные произведения? Я почти уверен, что он сам не раз хохотал над текстами своего же собственного сочинения. Поэтому и воспринимать их надо как хороший стеб, а не как настоящие страшилки на ночь. Отсюда вердикт - хороший коррозийский альбом. Трэш, телки и угар. А вы чего ждали? Семь из десяти как минимум.

Начало 90-х - самый пик популярности дэт металла, что отразилось на многих группах, в том числе и на Коррозии. На этом альбоме группа как раз пыталась поэкспериментировать в этой области. По сравнению с предыдущим откровенно провальным "Каннибалом", достаточно сильная работа с заметным влиянием Carcass и Napalm Death, но вряд ли у Коррозии получится записать что-то серьезное. Очередной альбом из серии "нас пугают, а нам не страшно", всякие ужастики, монстры, упыри, вампиры, Джеки Потрошители, Кровавые Мэри. группа так и осталась на уровне клоунов. Когда мне было 14-15 лет, подобные альбомы я воспринимал на "ура", но сейчас мне кажется странным, когда взрослые дядьки занимаются утешением подростков. Не перевариваю я такие группы. Оценка "2"

Читайте также: