Краска для лодок из металла

Обновлено: 04.10.2024

Двухкомпонентная (4:1) краска для подводной части плавсредств, модифицированная смолой. Предназна.

Производитель: Tikkurila Coatings Фасовка: 2.8л, 9л, 18.4л

Двухкомпонентная (соотношение смешивания: 5:1), полиуретановая краска с высокоглянцевым блеском, .

Двухкомпонентная (соотношение смешивания: 5:1), полиуретановая краска с полуматовым блеском, с со.

Двухкомпонентная (соотношение смешивания: 5:1), полиуретановая краска с полуглянцевым блеском, с .

Производитель: Tikkurila Coatings Фасовка: 2.25+0.45л, 7.5+1.5л

Эмаль Тиккурила Миранол 0.225л, 0.9л, 2.7л, 9.0л база А и С с высокой ударостойкостью, с минималь.

Алкидная краска специального применения. Предназначена для окраски садовой металлической меб.

Лакокрасочный материал снят с производства в 2016 году, аналоги в разделе похожие товары (см. ниж.

Противообрастающее, самополирующееся покрытие на полимерной основе. Предотвращает развитие водоро.

Смоляно-канифольное противообрастающее покрытие с высоким содержанием оксида меди. Предотвращает .

Выбрать достойное и долговечное покрытие для покраски лодок не просто. Кроме материала лодки (дерево, алюминий, стеклопластик и др.) важно учитывать еще и среду ее использования. То есть состояние и состав воды, частоту применения средства, необходимость транспортировки и т.д. Поэтому краска для лодок должна обладать высокой прочностью к разным раздражителям: механическим, биологическим, химическим и другим.

Своими руками

Краска для лодок, наносимая кистью, смотрится ничуть не хуже. Этот способ гораздо демократичней по цене. Кроме того, использование кисти или валика вполне оправдано в случае покраски лодки с солидным сроком службы, так как услуги профессионалов уже не будут себя оправдывать.

Какой краской покрасить лодку?

Для этого можно рассмотреть несколько вариантов.

  • Полиуретановая краска для покраски лодок является наиболее долговечной и прочной. Это покрытие предусматривает нанесение краскопультом, так как при нанесении кистью или валиком создается неоднородная поверхность. Очень важны при работе с данной краской и погодные условия: сырость и холод, например, негативно влияют на процесс отверждения. Лучше всего выбирать двухкомпонентные покрытия, так как они гораздо лучше и прочнее однокомпонентных аналогов.
  • Купить краску для лодки можно и на алкидной основе. Это современные эмали для яхт, катеров и лодок с высокой долговечностью и стойкостью Данные краски менее привередливы к условиям нанесения и инструменту. При их использовании для покраски лодки можно смело рассчитывать, что результат сохранится несколько лет.
  • Состав на эпоксидной основе пригодится в том случае, если вам нужна краска для днища. Эпоксидные смолы и краски способствуют низкой фильтрации влаги и, в результате, создают надежный защитный слой.
  • Краска «необрастайка» для лодок призвана защитить ее днище от посягательств моллюсков и водорослей на поселение днища лодки. Причем вид краски выбирается в зависимости от состава воды, так как в одном водоеме приоритетной проблемой становятся моллюски, а в другом – водоросли.

Сделав выбор, помните, что краска для алюминиевых лодок, деревянных или других, требует обязательного снятия старого слоя. Именно тщательная очистка корпуса представляет собой самый трудоемкий и сложный этап в покраске лодки.

Где приобрести и от чего зависит цена на этот вид ЛКМ?

В наших колор-студиях вы сможете воспользоваться компьютерной колеровкой, которая позволит создать абсолютно любой оттенок. Покраска лодки в камуфляж или создание однотонной картины не вызовет трудностей с советами наших специалистов по выбору покрытия. А высококачественные финские краски и профессиональный малярный инструмент, предлагаемые нами в продаже, сделают работу быстрой и результативной.

Краска на лодку «Казанку» с булями. Эпоксидная грунт-эмаль по RALу

К нам обратился клиент, нужно покрасить лодку Казанка-М в 2 цвета, низ синий, верх серый.

Выбор цвета на лодку «Казанка»

По каталогу RAL выбрали 2 цвета: нижняя часть — синий RAL №5010 и верхняя часть — серый RAL №7047



Грунтовать или нет?

Т.к. лодка «Казанка» из дюралюминия, то на металл нужно предварительно нанести специальный грунт по цветным металлам, иначе ничего держаться не будет. Простые грунты имеют адгезию в основном только к стали. Все остальные металлы, нужно грунтовать специальными грунтовками.

Грунта два варианта:

  1. Грунт фосфатируюший (кислотный, протравливающий) — наносится в 1 тонкий слой и через 30-60 минут можно окрашивать 2к материалами (грунты наполнители, краски).
  2. Грунт эпоксидный — наносится в 2-3 слоя, через 24 часа при +20С нужно зашкурить, обезжирить и можно окрашивать

И есть 3й вариант — эпоксидная грунт-эмаль . Как и в эпоксидном грунте, хорошая адгезия к любым видам металлов и её можно заколеровать в любой цвет. Т.е. не нужно предварительно грунтовать, ждать, зашкуривать и т.п., сразу можно красить.

Оба цвета приготовлены прямо при клиенте, в комплекте с отвердителем.

Продажа красок г. Иваново и г. Кострома


Казанка-М с булями, зачищена перед покраской Максимально удалена старая краска Готова к покраске Выкрашена в серый цвет Отделили нижнюю часть лодки, для окраски синим цветом

Покраска

Покраска

Author: Олег

Похожие посты




Краска для асфальтоукладчика HANTA F1740C. Подготовка и покраска. Продажа краски для спецтехники в г. Иваново. Отправка ТК по России.





Добавить комментарий Отменить ответ

Другие посты

Клиент из г. Осташков обратился к нам за хорошей износостойкой эмалью. Также нужен был максимальный глянец. Цвета клиент выбрал по каталогу РАЛ №5015 3л и.

Клиент из г. Самара обратился к нам за эпоксидной грунт-эмалью для покраски зубофрезерного станка. Цвета по каталогу РАЛ клиент заказал №6021 5л, №1018 0,5л, №9005.

Для клиента из г. Мурманск приготовили полиуретановую матовую эмаль РАЛ №7031 3л и полу-глянец РАЛ №9005 Основным серым цветом красилась вся лодка, черным красили таргу.

Недавно к нам обращался клиент из города Вологда, за краской для лодки Воронеж. Нужна была стойкая эмаль, 3х цветов: Синяя на внутрянку Оранжевая на борта.

Клиент из г. Аксай обратился к нам за полиуретановой матовой эмалью, чтобы покрасить лодку ОКА 4 в камуфляж. Основной цвет клиент выбрал №1002 3л по.

Клиент из г. Рыбинск в конце мая заказывал у нас полиуретановую полу-глянцевую эмаль RAL 5002 1,5л и RAL 7040 1,5л Плюс растворитель и грунты эпоксидные.

Совсем недавно наш уже постоянный клиент из г. Томск заказал у нас полиуретановую эмаль для покраски трактора ДТ 75. Ранее он заказывал такую же эмаль.

К нам обратился клиент из г. Омск, за полиуретановой эмалью для покраски парусной яхты Ассоль. Цвета по каталогу РАЛ клиент выбрал №3020 2,5л и №9016.

Недавно к нам обратилась компания из г. Санкт-Петербург, нужна была полу-глянцевая полиуретановая эмаль для покраски трактора Т150К. Цвета были заказаны по каталогу РАЛ : №7021.

На днях к нам обратилась компания из Ярославской области, нужна была полу-глянцевая полиуретановая эмаль для покраски погрузчика Амкодор. Заказчик выбрал 2 цвета по каталогу РАЛ.

Пистолет пневматический от "Русский Мастер" с регулятором давления, для нанесения распыляемых герметиков, в картриджах объёмом 310 мл. Функции: Регулировка подачи материала Регулировка подачи воздуха Возможность.

К нам обратился клиент за хорошей грунт-эмалью, для покраски оборудования. Т.к. при его эксплуатации на окрашенную поверхность не будет непрерывно оказываться химическое воздействие, выбор сделан.

Недавно к нам обратился клиент из г. Санкт-Петербург, нужна акриловая эмаль цвет RAL1033 90литров, для покраски кузова БАЛАЗа. Дополнительно были заказаны 2к акриловые грунты и.

Клиенту из Московской области г. Ивантеевка потребовалась полу-глянцевая эмаль для спецтехники. Будет краситься темная часть установки и чтобы не заморачиваться с подбором цвета, клиент выбрал.

Задача Очень часто обращаются клиенты, которые красят свои иномарки снаружи целиком, с просьбой дать "что то похожее" на кодовый цвет из готовых эмалей АВТОВАЗа. Чаще.

Наш постоянный клиент из местного сельхозпредприятия, перед началом сезона приводит технику в порядок. И вот на днях мы снова приготовили акриловую эмаль для его сельхозтехники.

К нам обратился наш постоянный клиент, который занимается спецтехникой и навесным оборудованием. Задача подобрать максимально близко к оригинальному цвету эмаль, для покраски ковша и других.

К нам обратился клиент, которому была нужна эмаль для покраски миниэкскаватора Mitsubishi MX35. Из требований: быстросохнущая устойчивая к физическому и химическому воздействию нанесение на голый.

Чем покрасить алюминиевую лодку?


Для того , чтобы лодка не была слишком тяжелой, но в тоже время крепкой и более устойчивой к коррозии, её изготавливают из различных сплавов металла (дюраль, алюминий и пр.), из стали реже.

Окрасить обычный «черный» металл проще, т.к. красок по стали большой выбор, а вот специализированные краски по «цветным» металлам, встречаются реже.

Что делать, если необходимо покрасить именно такую лодку? Здесь несколько вариантов.

С чего начать?

Для начала общие моменты, старая краска, которая уже облупилась, должна быть зачищена.

Для этого лучше можно использовать:

  • пескоструй
  • металлические щетки
  • абразивные шлиф. круги/наждачную бумагу и т.п.
  • смывку краски (с ней есть нюансы)

Всю краску удалять не обязательно, если она держится — оставляем, металл и участки старой краски должны быть отшлифованы/зашкурены наждачной бумагой для придания риски на поверхности, чтобы последующие лакокрасочные материалы зацепились за неё. Далее — обезжириваем, не ацетоном, не бензином, не растворителем, а ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЕМ!

Т.к. именно он должным образом очищает поверхность, не оставляя «жирных» следов как бензин и не реагирует со старой краской, как ацетон или растворитель.

Варианты подготовки и окраски алюминия

Вариант 1. Использование эпоксидного грунта


1. Эпоксидный грунт

2. Грунт наполнитель (по желанию)

3. Краска

На подготовленную поверхность наносим эпоксидный грунт, т.к. именно он ложится на любые виды металлов (сталь, алюминий, нержавейка, оцинковка и т.д.), через 24 часа при +20С, его можно перешкурить под окраску абразивом Р320-Р400 по сухому и обезжирить. Если требуется более высокое качество, перед краской положите грунт поронаполнитель/выравниватель. Окрасить.

Для покраски используйте любую эмаль, которая Вам по душе: акриловая, базовая под лак, полиуретановая.

Вариант 2. Использование фосфатирующего грунта


1. Фосфатирующий грунт

3. Краска (зависит от второго грунта)

На подготовленную поверхность наносим 2К кислотный/фосфатирующий/протравливающий грунт, т.к. именно он ложится на любые виды металлов (сталь, алюминий, нержавейка, оцинковка и т.д.), самое главное нанести его тонко, в 1 или 2 слоя (зависит от производителя) минуя места старого лакокрасочного покрытия и зон шпатлевок. Грунт должен просвечивать, металл через него должно быть видно. И не ранее чем через 1 час и позднее 24 часов после нанесения, покрыть его грунтом поронаполнителем/выравнивателем и уже после его высыхания снова вышкурить Р320-Р400, обезжирить и окрасить.

Нужен ли герметик?

Не забываем наносить герметик на швы. Но только по загрунтованным местам. Они подвержены деформации и «шевелению». Для этих целей отлично подойдет полиуретановый герметик . После высыхания он отлично держится на поверхности, остается эластичным на весь срок эксплуатации! После высыхания он напоминает резину — плотную, эластичную, с отличной адгезией к грунту.

Важно: Акриловые герметики со временем «дубеют» и растрескиваются.


Промежуточный итог

Какой использовать грунт по алюминию?

Очевидно из приведенных вариантов то, что первым делом нужно загрунтовать металл, для этого подойдут только 2 вида грунта, которые гарантировано держатся на любых видах металлов:

фосфатирующий и эпоксидный

далее вы решаете сами, нужен ли вам грунт наполнитель, его применение скроет лишь небольшие неровности и царапины.



Какой краской красить?

Краска выбирается на Ваше усмотрение. Краску можно использовать как специализированную, так и автомобильную, но только 2х компонентную акриловую или базовую металлик с покрытием 2К акриловым лаком.

Но если Вам нужна эмаль действительно крепкая и износостойкая, смотрите ВАРИАНТ 3.

Вариант 3. Эпоксидная или полиуретановая грунт-эмаль

Краска для лодки

Такой вид краски, позволяет сэкономить не только на времени по подготовке, т.к. в вариантах 1 и 2, нужно было грунтовать, потом наносить еще грунт наполнитель, только потом окрашивать, не говоря о том, что на всех этапах еще и обезжиривать, но и по стоимости самих материалов, применяемых в подготовке.

В чем отличие эпоксидной и полиуретановой эмали?

В случае с грунт-эмалью, на заранее подготовленную поверхность (вышкуренную и обезжиренную) краска наносится в 2-3 слоя, время ее высыхания на отлип 3 часа при +20С. Не нужно заморачиваться с перешкуриванием грунтов и дополнительным обезжириванием перед покраской.




Полиуретановая краска ложится без грунтов на сталь и оцинкованную сталь, поэтому для окраски алюминиевой лодки, под нее потребуется грунт эпоксидный или фосфатирующий. У полиуретановой краски есть возможность изготовления разной степени глянца 20%, 50% и 80%.

1. Красим сразу на алюминий, без грунта

1. Эпоксидный или фосфатирующий грунт

Вариант 4. Покрыть лаком. Какой выбрать лак?

Вы можете покрасить лодку и покрыть лаком. Эмали, которые мы продаем, можно покрывать лаком. Но в некоторых случаях, это будет излишней тратой денег и времени.

Для покрытия корпуса лодки и других частей, используйте 2К акриловый лак . В основном его применяют при ремонтной окраске автомобилей и коммерческого транспорта, но он также подойдет для покрытия лодок, катеров и еще много чего))

2К акриловый лак:

  • отлично выдерживает умеренные физические и химические нагрузки
  • высокая степень глянца (не всем подходит)
  • устойчивость к ультрафиолету
  • легкое очищение поверхности
  • при неглубоких повреждениях поддается полировке (как и 2К акриловая эмаль)

Какой способ покраски лодки лучше?

Каждый из приведенных вариантов по своему хорош, используйте тот, который удобный для вас.

Если есть вопросы, с удовольствием отвечу, пишите в комментариях или на WhatsApp .

Изготавливаем эпоксидные и полиуретановые эмали любых цветов, отправка по России транспортными компаниями.

В наличии любые расходные материалы для покраски!

От заказа до отправки 1-2 дня.

Те, кто уже покупал эмали: Смотреть…


Вам может быть интересно

Вопросы о красках (от клиентов)

Краска три в одном по металлу. Можно ли покрасить лодку?


В основной массе производителей, данные 3 в 1 эмали наносятся преимущественно на «черный» металл. И так как состав эмали чаще — алкидные смолы, на алюминии держаться краска не будет!

3 в 1 эмали предназначены для окраски металлоконструкций, которые не испытывают постоянного/длительного контакта с водой, и не подвергаются физическому\механическому воздействию. Для окраски лодки, лучше выбирать между полиуретановой, 2К акриловой и эпоксидной эмалью.

Пишите в контакты, отвечу на вопросы.

Чем красить дюраль?

Чтобы покрасить дюраль, у нас есть несколько вариантов.

Вариант 1. Эпоксидная грунт-эмаль, выбираете нужный цвет, мы его готовим. Вы красите сразу по дюралюминию.

Вариант 2. На дюраль наносится фосфатирующий грунт, который перегрунтовывается 2К акриловым грунтом и окрашивается той эмалью, которую Вы выбрали.

Вариант 3. На дюраль наносится эпоксидный грунт, по которому красят либо после полного высыхания, либо по технологии мокрый по мокрому 2К акриловой или 2К полиуретановой эмалью.

Полиуретановая краска для катера подойдет?

Полиуретановая эмаль подойдет для любых целей. Все зависит от подложки на которую она будет наноситься:

  • Если катер стеклопластиковый и не окрашен, то через адгезионный грунт по пластику можно нанести данную эмаль
  • Если стеклопластиковый катер уже окрашен и краска устойчива к растворителям, то без дополнительного грунтования, зашкурив и обезжирив, можно окрасить

Какой краской покрасить катер из алюминия?

Ответ на вопрос «Чем красить дюраль?» есть выше.

Есть несколько вариантов и все они имеют место быть.

Можно ли красить пластиковый катер из баллончика?

Да, конечно!

  1. Если пластик уже крашенный и эмаль устойчива к растворителю, то по краске проходим мелкой наждачкой Р400 по сухому, обезжириваем и красим.
  2. Если пластик не крашенный, потребуется специальный адгезионный грунт по пластику, он есть в продаже как в банках, так и в баллончиках. Его нужно нанести на пластик одним тонким слоем и через 5-10 минут поверх него нанести эмаль.

Единственное но, это то, что в заводских баллончиках эмаль однокомпонентная, она слабая к физическим и химическим воздействиям.

Какой грунт класть после кислотного при покраски лодки?

Акриловый 2х компонентный, ни в коем случае не эпоксидный!

Чем красить металлические лодки, покраска стальной, дюралюминиевой лодки, обработка перед покраской


Покраска алюминиевой лодки не может быть осуществлена спонтанно обязательно необходима предварительная подготовка.

Визуальный осмотр подскажет вам каким способом подготовить лодку к покраске.

Необходимость покраски алюминиевой лодки

Потребность перекрасить лодку может возникнуть по разным причинам. Чаще всего подобное действие владелец плавательного средства выполняет весной. После длительного хранения на верхнем слое краски могут появиться различные повреждения.

В таком состоянии спускать лодку на воду нельзя.

Коротко о покраске лодок

Краска защищает алюминий от коррозии, механических повреждений, воздействия микроорганизмов и прочих водных обитателей. Процесс ее нанесения схож с процедурой обработки кузова автомобиля. Только при соблюдении особой технологии, а также последовательности всех этапов, можно получить прочное, надежное покрытие.

Также владелец лодки может решиться ее перекрасить, если цвет транспортного средства по какой-то причине его не устраивает. Оттенок и рисунок может быть любым. Если покрытие потеряло прежний блеск, вернуть его былую красоту также позволяет окрашивание. Как правильно покрасить лодку из алюминия?

Процедуру можно выполнить самостоятельно.

Есть стальной корпус.
Чем и как его нужно покрыть, сколькими слоями, надо ли шлифовать, технология нанесения и т.д.
Специально не задаю конкретные вопросы, интересны несколько точек зрения, кто и как это делал. Дорогие проекты, бюджетные, что оптимально по соотношению ценакачество (типа грунт по проще, внешняя краска — дорогая или наоборот).

Какие краски можно использовать для покраски лодки


Краска для алюминиевой лодки подбирается исходя из нескольких факторов, воздействующих на её корпус. К ним относятся:

  • интенсивность эксплуатации судна;
  • вероятность механического повреждения днища (например, каменистое дно);
  • химический состав воды (солёная, пресная);
  • биологическая активность микрофлоры в водоёме (обрастание дна ракушками и илом, особенно при наличии там царапин и вмятин).

Чтобы избежать повреждения корпуса лодки из алюминия и продлить срок её эксплуатации рекомендуется использовать следующие окрасочные материалы:

  • Колер из полиуретана двухкомпонентный. Покрытие из него наиболее прочно и держится много лет. Для равномерного распределения краски покрытие наносится с помощью краскопульта при температуре воздуха не менее 20-25 градусов Цельсия и отсутствии влажности.
  • Алкидная эмаль. По свойствам схожа с полиуретановой краской. Отличие только в несколько большей текучести материала. Это позволяет наносить его на борт простой кисточкой. Требования к температуре окружающей среды и влажности тоже не столько строги. Применяется для покраски яхт и скоростных катеров.
  • Эпоксидная смола. Практически не пропускает влагу. Применяется в основном для защиты и герметизации дна лодки даже при наличие в нём сквозных повреждений. Герметичность и прочность покрытия резко увеличивается при пропитывании им стеклоткани, которая наклеивается при помощи смолы, смешанной с алюминиевой пудрой, на металл и разравнивается шпателем.
  • Эродирующая краска («необрастайка»). Состав призван создать на поверхности основной краски защитный слой, препятствующий обрастанию днища ракушками и моллюсками как в пресной, так и воде с небольшой концентрацией соли. Покрытие эффективно только при скорости судна, не превышающей тридцати км/ч. При больших величинах краска смывается водой.

Покраска лодки в обязательном порядке предваряется подготовкой поверхности, которая окрашивается. Операция заключается в очистке корпуса от старой краски. Она представляет собой самую трудоёмкую часть работы. Однако именно от её тщательности зависит качество и долговечность покрасочного слоя.

РАЗНОВИДНОСТИ КРАСКИ

Существует несколько разновидностей средств для обработки корпуса алюминиевой лодки. Основными из них являются следующие составы:

  • Краска полиуретановая. Это наиболее прочная, долговечная разновидность. Покрытие наносится исключительно при помощи краскопульта. В этом случае слои будут равномерными. Чтобы краска хорошо просохла, ее наносят на основание в сухую, теплую погоду. Рекомендуется применять двухкомпонентные полиуретановые составы.
  • Масляная эмаль. Наносится на слой грунтовки. В состав краски не должны входить пигменты на основе свинца. В противном случае алюминий будет разрушаться.
  • Эпоксидная краска. Чаще всего используется для окрашивания днища. В состав средства входит эпоксидная смола. Как правильно покрасить лаком деревянное изделие? Это токсичные разновидности краски. Их нельзя наносить на алюминий, который ранее был покрыт масляной эмалью. Эпоксидные краски не пропускают влагу. Защитный слой отличается высокой прочностью.
  • Средство на алкидной основе. Краски представлены яркими, разнообразными оттенками. Их просто наносить на поверхность любым выбранным способом. Прочность такого покрытия средняя. Возможно, что перекрашивать лодку придется каждый год.
  • Акриловые краски. Это наиболее прочное покрытие. Оно не подвержено различным неблагоприятным воздействиям окружающей среды.
  • Покрытие “необрастайка”. Применяя подобное средство можно избежать разрастания на днище лодки водорослей, моллюсков. Этот состав подбирают в соответствии с особенности воды.

При выборе краски также необходимо уделять большое внимание правильному подбору грунтовки. Без нее нанесение выбранного состава на алюминиевое основание будет нецелесообразным.

Чем покрасить дно лодки


Днище судна является самым уязвимым его местом. Опыт показывает, что стеклоткань, пропитанная эпоксидной смолой, смешанной с алюминиевой пудрой, — это лучшее средство для его защиты от соприкосновения с каменистым дном и различного вида «топляками». Такой стеклотканью устилают всю внешнюю часть дна. Прочность покрытия очень высокая, цвет — серебристый.
Если владельцу лодки нужен какой-то другой колер, сверху он может укрыть стеклоткань алкидной эмалью нужного цвета.

Ну, с Мореманом все ясно…
А вот, почитал про этот волшебный грунт. Все просто и круто. Даже странно…
Будет ли он сочетаться с другими красками типа Hempel? Не понятно! В инструкциях Hempel ничего не написано, ведь как вы понимаете, стоит задача «сделать хорошо и забыть» хоть на какое-то продолжительное время. Ну и опять же, что бы не начался конфликт между грунтами-красками-необрастайками разных произвлдителей.
Вот задачка.
А чем красили ваши приятеле свою Гидру поверх этого «волшебного слоя»?

Заключение

Каждый владелец маломерного судна должен знать, как покрасить лодку собственными руками. Дело это не сложное, но требует терпения, а главное, любви к своему алюминиевому детищу и отдыху на воде.

После Zinga покрыли корпус двухкомпонентным эпокскидным крунтром Тиккурила, а после необростайкой до ватерлинии.

Покраска

Покраска происходит акриловыми красками.

Выбирая грунтовки и краски надо знать, что можно накладывать однокомпонентную краску на двухкомпонентный грунт, но наоборот нельзя.

После покраски лодка покрывается лаком.

Сам процесс окраски лодки может быть выполнен краскопультом, валиком, кистью.

На мой взгляд очень важно использовать схему покраски разработанную
одной фирмой.Я красил по схеме фирмы «Тамарин».
Разработанно специально для нашей влажности и очень соленой воды.(Я в Израиле)
Первый грунт — эпоксидная краска с алюминевой пудрой, работает как протэктор — 125 микрон.
Второй грунт — та же краска, но без пудры просто для утолщения —
еще 125 микрон
Пследний слой — под водой необростайка, над водой полиуритановая двухкомпонентная.
Судить конечно пока еще рано, пока только 7 месяцев на воде.
Но пока сидит супер — пыль смываешь — вроде вчера красили.

Бренды

Лодку можно покрасить как дорогими, так и бюджетными лакокрасочными материалами, надо лишь правильно подобрать схему.

Часть лодки будет подвержена воздействию водной среды, ниже ватерлинии, а часть внешним погодным факторам, выше ватерлинии. Это учитывают многие известные производители, они выпускают серии, в которые входят грунтовки и краски для различных частей судна.

Примером может послужить известная во всём мире датская компания которая более 100 лет специализируется на лакокрасочных материалах именно для судов.

Другие известные на российском рынке компании ЛКМ не такие узкоспециализированные, их материалами ремонтируют не только суда, но и автомобили:

  • Reoflex – российская компания, которая выпускает бюджетные ЛКМ.
  • Body – греческая компания.
  • Mobihel – европейский бренд.

Вот какая схема покраски алюминиевой лодки с использованием продукции HEMPEL:

  1. Счистить или смыть краску.
  2. Обезжирить корпус лодки с помощью состава на водной основе Yacht Cleaner 9933.
  3. Отшлифовать поверхность губкой Sandmaxter.
  4. Убрать пыль и провести повторное обезжиривание Yacht Cleaner 9933.
  5. Замаскировать все шероховатости эпоксидной шпаклевкой Ероху Filler.
  6. Нанести эпоксидный двухкомпонентный грунт Light Primer 4555: 2 слоя выше ватерлинии, 6 слоев ниже ватерлинии. Между слоями необходимо выдержать интервал по инструкции.
  7. Просушить.
  8. Покрасить Mille Alu – самополирующейся необрастаемой краской.

Народная примета: Если во время дождя появляются радуги—к дождю в течение нескольких дней!

А по подробней о «Тамарин» если можно ссылочку на WWW

Спасибо, но может поможе переведеш с иврита основные данные

Да перевести не сложно.
Только, насколько я знаю ее в СНГ не продают.
Да кстати.Как там Толик Пеканов поживает?

Толик, у меня на причале два года строил свою новую лодку «Черная Каракатица» в начале июня спустил на воду, чудо еще то. Удлинил нос (взял за основание нос с крылатого), удлинил корму. Сфотографирую пришлю.

Привет ему большой от владельца «Ялты» из Тель-авива.

Используется для выравнивания (ремонта) бетонных, деревянных и металлических поверхностей при температуре от -5°С

Неужели теперь возможно наносить эпоксидные составы при отрицательных температурах? Это не опечатка?

Упаковка — комплект 10 кг (компонент А — 7,93 кг, компонент В — 2,07 кг).
Плотность компаунда — 1,05 — 1,10 кг/л (20°С) компонент А + компонент Б.
Расход на 2 мм толщины — 1 кг + 1,5 кг наполнителя на кв.м.

Что имеется в виду под «наполнителем»? Продается ли он тоже?

Непосредственно перед использованием состава вводят наполнитель — чистый, прокаленный кварцевый песок, в количестве, зависящем от способа нанесения:
при использовании ракли 100-150 вес %;
при использовании шпателя (для заделки небольших дефектов) до 300 вес %. Перемешивают дрелью 2-3 мин.

Сомневаюсь, что для шпатлевки по металлу нужен песок — как же я её буду шкурить? Нет, что-то не то…
И что такое «ракля»?

Нет ли специализированной шпатлевки от «Эпитал», именно по металлу?
И какая краска нужна на неё?

Вопросы, естественно, к SKR.

Вот вот! И я излазил весь сайт, что бы найти ответы на эти вопросы, но увы, ничего не нашел. Теперь уже как определюсь с местом достройки корпуса, поеду туда все выспаршивать. Потом поделюсь…

Интересно, а какие еще шпклевки можно использовать для выравнивания поверхности. Так как на корпусее много продольных швов?

Прикрепленные изображения

Это недостатки очень посредственного сайта у Эпитал.
В шпаклёвках для работы по металлу нет никакого песка.
-5 не опечатка, так всё и есть.

Про грунты по металлу:

Этал-10
Этал-10/45 антикоррозинный
Этал-10/10 антикоррозинный
Этал-10/47F5 антикоррозинный
Этал-10/1460 антикоррозинный

Про шпаклёвку позже раскажу.

Интересно, а какие еще шпклевки можно использовать для выравнивания поверхности. Так как на корпусее много продольных швов?

Если по-старинке — старая добрая ЭП-0010. Продается барабанами по 20 кг., плюс отвердитель.

Есть стальной корпус.
Чем и как его нужно покрыть, сколькими слоями, надо ли шлифовать, технология нанесения и т.д.
Специально не задаю конкретные вопросы, интересны несколько точек зрения, кто и как это делал. Дорогие проекты, бюджетные, что оптимально по соотношению ценакачество (типа грунт по проще, внешняя краска — дорогая или наоборот).

В прошлом году красил своего адмиральца.
После поисков «чем» и «как» остановился на красках ооо ГАММА.

грунт ВЛ-02 ( позже счёл это ошибкой )
эмаль ХС-436
В дальнейшем, общаясь с технологами, получил следующие рекомендации:

грунт ЭП-0263
эмаль ХС-436
необрастайка ХС-5226

шпатлевать небыло необходимости, а технология нанесения расписана в инструкциях по применению.

Красить было одно удовольствие, по сравнению с подготовкой поверхности корпуса к окраске.

В прошлом году красил своего адмиральца.
После поисков «чем» и «как» остановился на красках ооо ГАММА.

грунт ВЛ-02 ( позже счёл это ошибкой )
эмаль ХС-436
В дальнейшем, общаясь с технологами, получил следующие рекомендации:

грунт ЭП-0263
эмаль ХС-436
необрастайка ХС-5226

шпатлевать небыло необходимости, а технология нанесения расписана в инструкциях по применению.

Красить было одно удовольствие, по сравнению с подготовкой поверхности корпуса к окраске.

почему грунт ВЛ-02 ошибка-как раз так и собираюсь красить ?

почему грунт ВЛ-02 ошибка-как раз так и собираюсь красить ?

Здесь даны рецептуры комбинаций Л.К.М. для металических судов.
Несмотрите , что сайт Латвийский все указанные в рецептурах краски Российкого производства.

Окраска мет. судов.

Best Regards. ABB.

2 ВМГ1 — в одном из топиков про эпоксидку вы советовали разгонять её по стеклоткани пластиковой карточкой от банкомата или ей подобной — вот это и есть «ракель» (пластмассовый шпактель) для разглаживания.

Кол-во блоков: 40 | Общее кол-во символов: 41519
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

Читайте также: