Лак vixen для металла

Обновлено: 05.07.2024


Суперпрочный прозрачный однокомпонентный лак для защиты от коррозии и придания декоративных свойств металлическим поверхностям. Может использоваться на неокрашенных или окрашенных различными видами эмалей любых металлических поверхностях.

Обеспечивает защиту от износа и царапин.

Лак для металла VIXEN образует износостойкое покрытие с высоким сцеплением с поверхностью. Обладает устойчивостью к УФ-излучению, перепадам температур, длительному воздействию воды и бытовых моющих средств.

Экономичен при нанесении.

Аэрозольная форма упаковки позволяет равномерно наносить лак на поверхности со сложной геометрией, а также на труднодоступные участки. Не стекает при равномерном нанесении.

Расход 1 баллона на 1-2 кв. м. в зависимости от количества слоев.

Область применения:

Применяется для любых металлических поверхностей эксплуатируемых в условиях повышенной влажности и неблагоприятных атмосферных воздействий.

Особенности применения:

Перед нанесением лака подготовьте поверхность: очистите от грязи, при необходимости отшлифуйте и затем обезжирьте. Для обезжиривания рекомендуем использовать быстросохнущий Обезжириватель универсальный VIXEN (арт. VX-90003).

Защитите поверхности, не подлежащие покрытию лаком, пленкой или бумагой.

Перед использованием энергично встряхните баллон в течение 2-3 мин. Нанесите лак при температуре окружающей среды не ниже +10 °С с небольшого расстояния в 2-3 слоя, с промежуточной сушкой 10-15 мин. В промежутках между нанесением встряхивайте баллон.

Время высыхания «на отлип» при температуре +20 °С составляет не менее 30 мин. Полное время высыхания при температуре +20 °С – не менее 3 часов.

Во избежание засорения головки распылителя рекомендуется по окончании работы перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не станет поступать чистый газ.

Технические данные:

Расход эмали (при полном укрыве поверхности), грамм/ м2

70-140 (в зависимости от количества слоев и плотности нанесения)

Рекомендуемое количество слоев лака

Рекомендуемое время сушки между слоями, минут

Время высыхания от пыли (при t +20±2 0С), минут, не менее

Время высыхания до степени 3 (при t +20±2 0С), часов, не более

Время полного высыхания (при t +20±2 0С), часов, не менее

Не использовать при температуре окружающей среды ниже +10 °С.

Осторожно! Баллон под давлением. Беречь от источников воспламенения, нагревания, искр и открытого огня. Не распылять вблизи открытого огня или других источников воспламенения. Не нарушать целостности упаковки и не сжигать, даже после использования. Беречь от солнечных лучей, избегать нагревания выше 50°С. При использовании не курить, не пить, не принимать пищу. При работе использовать средства индивидуальной защиты. Избегать попадания внутрь, не вдыхать испарения. При попадании на кожу или в глаза промыть большим количеством воды. Использовать только на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении. Хранить в хорошо вентилируемом, недоступном для посторонних месте, в плотно закрытой упаковке при температуре от -50 до +50 °С. Беречь от детей. Использовать по назначению.

Лак универсальный, арт. VX-24000, VX-24001


Быстросохнущий прозрачный акриловый лак. Применяется для окрашенных и неокрашенных поверхностей из дерева, металла и пластика. Надежно защищает поверхность от окисления и ржавчины, а также от механических и атмосферных воздействий. Подходит для нанесения на поверхности, окрашенные любым типом эмали: акриловой, алкидной, нитроцеллюлозной и другими. Не желтеет со временем. Обладает высокой адгезией.

Легко наносится на труднодоступные места и изделия со сложной геометрией поверхности.

Универсальный лак VIXEN ® представлен в двух вариантах: с глянцевым и матовым эффектом, в зависимости от задачи, которую необходимо решить.

Глянцевый лак VIXEN ® образует на поверхности эффектный глянцевый блеск, придавая ей высокие декоративные свойства и у силивая глубину цвета. Не теряет блеск на солнце.

Матовый лак VIXEN ® образует ровное матовое покрытие без бликов. П оможет подчеркнуть естественную красоту поверхности или придать ей оригинальность.

Акриловые лаки VIXEN ® применяются при ремонтной окраске автомобилей в качестве заключительного слоя; а также как самостоятельное декоративное покрытие для любых окрашенных и неокрашенных изделий из дерева, металла и пластика. При окрашивании поверхностей с эффектом «металлик» и «перламутр» рекомендуется использовать глянцевый лак VIXEN ® .

Может использоваться как для внутренних, так и для внешних работ.

Перед нанесением лака необходимо подготовить поверхность: очистить от рыхлой ржавчины и грязи, при необходимости отшлифовать и затем обезжирить. Защитите поверхности, не подверженные покрытию лаком, пленкой или бумагой во избежание попадания на них следов состава.

Перед использованием энергично встряхните баллон в течение 2-3 мин. Лак следует наносить при температуре окружающей среды не ниже + 10 ° С с расстояния 25-30 см в 2-3 слоя, с промежуточной сушкой 10-15 мин. В процессе нанесения лака периодически встряхивайте баллон.

Время высыхания «на отлип» при температуре +20 ° С составляет 10-15 мин. Полное время высыхания при тем пературе + 20 ° С – 1,5 часа.

Не использовать при температуре окружающей среды ниже +10 0 С.

Содержимое под давлением. Беречь от попадания прямых солнечных лучей и не нагревать выше 40 °С. Не вскрывать и не сжигать после использования. При проведении внутренних работ, а также после их окончания тщательно проветрить помещение. Использовать индивидуальные средства защиты. Избегать попадания в глаза. При попадании – тщательно промыть глаза чистой водой и обратиться к врачу. При попадании на кожу – смыть водой с мылом. Не вдыхать испарения. Огнеопасно! Не курить во время использования. Хранить и использовать в хорошо проветриваемом помещении вдали от источников тепла, искр и открытого огня. Беречь от детей!

Полировка фар своими руками и покрытие лаком


Доброго времени суток.
После покупки автомобиля смущал меня налет наверху фар (особенно правой). Торец отличный, верх матовый.
Сразу оговорюсь, что к кузовному ремонту авто, детейлингу и т.д. отношения не имею, делал все первый раз на свой страх и риск. И не из-за жлобства (деньги есть), а исключительно проверить силы в новом для меня деле и сделать все своими руками (да, да, — хочешь сделать хорошо, делай сам).

Вот так выглядит правая фара:



Левая получше, но тоже не идеал.
Неделей раньше купил вот такую пасту (размять, нанести на фару, дать высохнуть, отполировать. При необходимости повторить процесс) — делал 3 раза. Вывод НЕ РАБОТАЕТ. Не тратьте зря деньги.


Порядок работ:
1. Снимаем фару, отсоединяем разъем.


2. Несем фару на стол (мне так было удобнее).
3. Наша фара — поликарбонат, поэтому рекомендуется отмывать (обезжиривать) антисиликоновыми растворителями, которых я у себя в городе не нашел. Поэтому взял концентрат шампуня Grass для мойки двигателя, мягкую губку и тщательно вымыл фару. Просушил.
4. Использовал шуруповерт на 1 скорости и малых оборотах, белый поролоновый круг (сразу взял войлочный — фара греется сильнее, чем от поролонового — можно испортить поликарбонат). Полировальная паста SOLL 417 250г универсальная (с зеленым колпачком).





5. Сам процесс прост — хорошенько трясем тубу с пастой, выдавливаем на круг. Не включая шуруповерт размазываем кругом по фаре пасту, а потом начиная с малой скорости постепенно полируем. Через 3-4 минуты паста подсыхает и брызгал чистой водичкой — паста должна быть не сухой, а полужидкой. Не трем на одном месте! Постоянно передвигаемся. Для полировки переда, положил фару на "спинку", т.е. полировал как было удобнее. Потом все смыл водой. Внимательно рассмотрел, нашел пропущенные места. Повторил еще раз.

6. Далее обязательный этап — после полировки мы сняли заводской защитный слой. Если фару оставить так как есть, от солнечных лучей все вернется через полгода. Защиту наносят разными способами — виниловой пленкой, полиуретановой пленкой, полиуретановым лаком.
Я выбрал полиуретановый лак. У себя в городе нашел только по металлическим поверхностям (VIXEN VX-24004 Лак для металла полиуретановый, аэрозоль, 520 мл), очень было стремно наносить на поликарбонат — но как показала практика, все отлично.



Покрытие лаком производить по уму нужно в камере, где нет пыли. Это в идеале. Я вышел из положения таким образом — в предбаннике пульвелизатором разпылил в воздух воду (чтобы связать пыль), потом положил фару на табурет, укрыл поверхности. Согласно инструкции трясем баллончик. Отводим в сторону и нажимаем нипель. Только после того, как струя стала однообразной, плавными движениями из стороны в сторону, выходя за пределы фары наносим лак. Каждый слой наполовину перекрывает предыдущий. Подтеки не допустимы.
Даем просохнуть 10 минут наносим 2 слой. Даем высохнуть 2 часа — устанавливаем на автомобиль.

Лак для металла полиуретановый, арт. VX-24004

Читайте также: