Мачты из черных металлов решетчатые что это

Обновлено: 04.10.2024

В данную товарную позицию включаются законченные или незаконченные металлические конструкции, а также их части. В соответствии с задачами данной товарной позиции эти конструкции характеризуются тем, что установленные однажды в какое-то положение, они, как правило, остаются в этом положении. Обычно их изготавливают из прямоугольных и круглых стержней, труб, фасонных профилей, тонких и толстых листов, широкополосного проката, в том числе универсальной широкополосной стали, обручной стали, полосовой стали, кованых или литых деталей, при помощи клепки, болтовых соединений, сварки и т.п. Такие конструкции иногда включают в себя изделия, включаемые в другие товарные позиции, такие, как проволочная сетка или насечно-вытяжные металлические листы, включаемые в товарную позицию 7314. В части конструкций включаются скрепляющие приспособления и другие устройства, специально предназначенные для сборки металлических конструкционных элементов круглого поперечного сечения (трубчатого или иной формы). Данные устройства обычно имеют выступы с нарезными отверстиями, в которые вставляются винты, во время сборки служащие для прикрепления хомутов к трубам.

Кроме конструкций и частей конструкций, упомянутых в данной товарной позиции, в нее также включаются такие изделия, как:

Каркасы и шахтные наземные конструкции; раздвижные или телескопические стойки, трубчатые стойки, выдвижные балки кессонной крепи, трубчатые строительные леса и аналогичное оборудование; шлюзные ворота, пирсы, волноломы и молы; наземные конструкции маяка; мачты, мостки, леера, переборки и т.п. для судов; балконы и веранды; жалюзи, ворота, раздвижные двери; собранные решетчатые или перильные ограждения; шлагбаумы для переездов и аналогичные ограждения; каркасы для теплиц и парников; многополочные стеллажи для сборки и постоянной установки в магазинах, цехах, складах и т.п.; прилавки и стойки; некоторые защитные ограждения для автомобильных дорог, выполненные из листового металла или фасонных профилей.

В данную товарную позицию также включаются такие детали, как плоские катаные изделия, "широкополосный прокат", в том числе так называемая универсальная широкополосная сталь, полосы, стержни, фасонные профили и трубы, которые были подвергнуты подготовительным операциям (например, просверлены, согнуты или надрезаны) для применения в конструкциях.

Далее в эту товарную позицию включаются изделия, состоящие из отдельных катаных стержней, скрученных вместе, которые также используются для армирования или предварительного напряжения бетона.

В данную товарную позицию не включаются:

(а) Смонтированные шпунтовые конструкции (товарная позиция 7301).

(б) Кессонные панели, предназначенные для укладки бетона, имеющие характер опалубных форм (товарная позиция 8480).

(в) Конструкции, четко определяемые как детали машинного оборудования (раздел XVI).

(г) Конструкции раздела XVII, такие как монтажное оборудование трамвайных и железнодорожных путей товарной позиции 8608; рамы шасси подвижного железнодорожного состава и т.п., или автомобилей (группа 86 и 87), или плавучие конструкции группы 89.

(д) Передвижные стеллажи (товарная позиция 9403).

Пояснения к подсубпозициям

В дополнение к изделиям, указанным в пояснениях ГС к данной товарной позиции, она включает:

1. перфорированные уголки ("handy angles" или "Dexion slotted angles"), готовые для сборки металлоконструкций, таких как стеллажи, наборы полок, мебель, лестницы, строительные леса, балки кровли, представляемые отдельно или в наборах;

2. уголки типа "Halfen", фасонные профили и сортовая сталь, в поперечном сечениии приближающаяся к конфигурации греческой буквы омега с прорезями, расположенными на равномерном расстоянии друг от друга вдоль опорной части, слегка выгнутые для облегчения введения анкерной полосы, предназначенной для заделывания в бетонные полы, потолки и стены, для обеспечения надежности крепления с помощью специальных болтов оборудования различных типов (станков, железнодорожных рельсов, траков конвейеров, монорельсов, подвижных кранов, трубопроводов и др.).

Эта подсубпозиция включает панели с изолирующим слоем между стеной из профилированного (ребристого) листа, классифицируемого в 7216 91 100 0 и стеной из любого другого листа, отличного от профилированного (ребристого).

База кодов ТНВЭД

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Решетчатые мачты монтируют краном типа ПКР ( рис. 14.10) грузоподъемностью в 2; 4 и 7 г в соответствии с наибольшим весом секции. Работа этого крана подобна работе крана ПКТ-5, но наводка секции производится поворотом укосины с постоянным вылетом. [1]

Решетчатые мачты из сортовой прокатной стали, стержни которых соединяются болтами, собирают при помощи монтажной стрелы небольшой грузоподъемности. Таким способом монтируют также мачты с трубчатым стволом, собираемым на месте на болтах из отдельных частей трубы. Перед подъемом секции трубы проходят контрольную сборку, после чего рассверливают отверстия под болты до проектного размера. [2]

Решетчатые мачты более сложны в изготовлении, однако при одинаковых грузоподъемности и высоте они легче трубчатых. Отдельные секции мачты длиной 5 - 10 м стыкуются с помощью накладных стальных листов, к которым они крепятся на чистых болтах. Для большей жесткости каждая секция по краям, а иногда; и посредине снабжается диафрагмами. [4]

Решетчатые мачты имеют значительно большую грузоподъемность ( до 500 т) по сравнению с трубчатыми, а при одинаковой грузоподъемности и высоте - меньшую массу. Решетчатые мачты изготовляют из прокатных уголков сварными. [6]

Решетчатые мачты применяются для подъема больших грузов на высоту 20 ж и более. Изготовляются они из угловой или полосовой стали марки Ст. После подъема мачты устанавливаются на фундаменты из бутового камня или шпал и закрепляются четырьмя - шестью расчалками за прочные узлы сооружений, расположенных вблизи, или за специальные якори. [7]

Решетчатые мачты применяются для подъема больших грузов на высоту 20 м и более. Изготовляются они из угловой или полосовой стали марки Ст. После подъема мачты устанавливаются на фундаменты из бутового камня или шпал и закрепляются четырьмя - шестью расчалками за прочные узлы сооружений, расположенных вблизи, или за специальные якори. [8]

Решетчатые мачты более сложны в изготовлении, однако при одинаковых грузоподъемности и высоте они легче трубчатых. Отдельные секции мачты длиной 5 - 10 м стыкуются с помощью накладных стальных листов, к которым они крепятся на болтах. [9]

Решетчатые мачты могут быть полноповоротными вокруг своей оси и наклоняющимися во все стороны, что значительно увеличивает радиус их действия при выполнении такелажных работ. С этой целью участок оголовка решетчатой мачты, предназначенный для крепления расчалок, соединен с мачтой шарнирно, а опора мачты изготовлена шаровой. [11]

Решетчатые мачты более сложны в изготовлении, однако при одинаковых грузоподъемности и высоте они легче трубчатых. Отдельные секции мачты длиной 5 - 10 м стыкуются с помощью накладных стальных листов, к которым они крепятся на чистых болтах. Для большей жесткости каждая секция по краям, а иногда и посредине снабжается диафрагмами. [12]

Решетчатые мачты могут быть полноповоротными вокруг своей оси и наклоняющимися во все стороны, что значительно увеличивает радиус их действия при выполнении такелажных работ. [13]

Решетчатые мачты более сложны в изготовлении, однако при одинаковых грузоподъемности и высоте они легче трубчатых. Отдельные секции мачты длиной 5 - 10 м стыкуются с помощью накладных стальных листов, к которым они крепятся на чистых болтах. Для большей жесткости каждая секция по краям, а иногда и посредине снабжается диафрагмами. [14]

Решетчатые мачты могут быть полноповоротными вокруг своей оси и наклоняющимися во все стороны, что значительно увеличивает радиус их действия при выполнении такелажных работ. [15]

Читайте также: