Манжеты в металлическом корпусе

Обновлено: 04.10.2024

Назначением армированных манжетов и роторных сальников Rotordichtungen, широко представленных на отечественном и иностранном рынке технического оборудования, является уплотнение вращающихся валов.
Сфера применения, в которой эксплуатируются манжеты армированные импортные, достаточно внушительна:

  • промышленное оборудование и механизмы;
  • приводные устройства в машинах сельскохозяйственного и строительного назначения;
  • приводные устройства в автотранспортных средствах (оси, колесные ступицы, коробки передач, дифференциалы);
  • двигатели (с целью уплотнения кулачковых и коленчатых валов).

Импортные манжеты, изготовленные по различным техническим нормативам (ISO, ГОСТ или DIN) обладают свойствами взаимозаменяемости, однако импортные манжеты отличаются более приемлемым качеством и надежностью.

Импортные сальники и манжеты превосходно подходят для осуществления надежного уплотнения вращающихся осей, валов или других движущихся частей механических устройств, функционирующих в воде, маслах или иных материалах.
При этом скорость вращения валов, оснащенных армированными манжетами, может достигать 25 метров в секунду, а рабочие температурные показатели функционирования агрегатов колеблются от – 70С° до +180С°.


Импортные уплотнения обладают следующими особенностями конструкции:

  • наличием неподвижной каркасной детали сальника, изготовленной из прочного металла и обеспечивающей герметизацию и надежное фиксирование сальника в корпусе устройства;
  • наличием упругой пружины, обеспечивающей максимальный уровень уплотнения;
  • наличием упругой уплотняющей детали, часто именуемой «губа», гарантирующей необходимую для эффективной работы устройства герметизацию по валу.

Для того, чтобы подобрать импортные сальники по размерам, необходимо предварительно определить следующие габаритные характеристики:

  1. внутренний диаметр;
  2. внешний диаметр;
  3. толщина или высота

Приобретая импортные сальники армированные, а также манжеты, необходимо учитывать, что функции у этих элементов являются одинаковыми, и материал для их изготовления идентичен – это резина. Но сальники обычно устанавливают для обеспечения вращения (на круглые подвижные валы), а манжеты обеспечивают нужное уплотнение и устанавливаются на штоки с целью недопущения вытекания рабочей жидкости. Кроме того, различие между элементами заключается в том, что манжет не пускает рабочую жидкость в обоих направлениях, а сальник – в одном.

Ищете импортные сальники?

ООО "ГидроХайп"предлагает своим покупателям лучшие импортные манжеты различных производителей, гарантирующие высокий уровень надежности и долгий срок эксплуатации агрегатов, в том числе импортные манжеты для пневмоцилиндров и импортные уплотнения для гидравлики.
Наша компания поставляет только качественные импортные манжеты, купить которые вы сможете на удобных условиях и по приемлемым ценам. При этом мы реализуем не только оригинальные импортные сальники: можно купить и отечественные аналоги зарубежной продукции, качество которых во многом не уступает, а иногда и превосходит изделия, произведенные иностранными изготовителями.

Армированные уплотнительные манжеты предназначены для уплотнения вращающихся валов, работающих в среде минеральных масел, дизельного топлива, воды и других жидкостей. Российский ГОСТ 8752-79 определяет избыточное давление среды до 0,05 МПа – 0,5 кгс/см², линейную скорость вращения вала – до 20 м/с, рабочую температуру от -60ºС до +170ºС (в зависимости от состава резиновой смеси). Манжеты имеют одну рабочую (уплотняющую) кромку и опционально – дополнительный пыльник защищающий уплотнения от внешней грязи, пыли и влаги.

Если вы решите приобрести импортные манжеты на гидравлику, а также импортные сальники, каталог реализуемой нами продукции поможет вам сделать правильный выбор по устраивающей вас цене. При покупке изделий российского производства наши клиенты непременно оценят преимущества короткого срока доставки: импортные манжеты для гидравлики и иных агрегатов доставляются клиенту в течение 4-8 недель, а отечественные аналоги будут доставлены в срок от нескольких дней до 4 недель (в зависимости от сложности изготавливаемой манжеты).

Манжеты армированные термостойкие (Армированные сальники)

Манжеты армированные термостойкие, также известные как армированные сальники, представляют собой радиальные манжетные уплотнения, которые в основном используются для удержания смазочных материалов в оборудовании, имеющем вращающиеся, возвратно-поступательные или колеблющиеся валы. Армированная манжета чаще применяется для вращающегося вала.

Для запроса цен на манжеты армированные и по вопросам доставки свяжитесь с нашими менеджерами или используйте форму заявки On-line.

Общее описание термостойких армированных манжет (армированных сальников)

FKM фторкаучуковая манжета армированная | Армированные манжеты термостойкие

Манжеты армированные термостойкие (армированные сальники) из высокотемпературной резины применяются в основном для уплотнения валов в гидравлических системах.

Устанавливаются (запрессовываются) в посадочное место (канавку) в неподвижном корпусе относительно вала. При вращательном движении вала, сальники (манжеты армированные) предотвращают вытекание смазки (гидравлические масла, тормозные жидкости).

Манжеты армированные (Oil Seals) обеспечивают разделение двух рабочих сред одинакового или разного характера с малыми перепадами давления.

Армированные сальники также выполняют функцию грязесъёмника, защищают редуктор или иные гидравлические системы от попадания грязи и пыли.

В сравнении с обычными резиновыми сальниками, высокотемпературные армированные сальники FKM имеют преимущество в технических характеристиках, в частности- стойкость к процессам старения. Так как химическом составе присутствуют атомы фтора, термостойкие сальники как правило имеют коричневый цвет.

Манжеты армированные DIN 3760 | ГОСТ 8752-79

На территории стран бывшего СССР преимущественно используется ГОСТ 8752-79. За рубежом используют немецкий стандарт DIN 3760 / DIN 3761 и международный ISO 6194, в документации именуется как Oil seal.

В ГОСТе 8752-79 армированные сальники делятся на 2 типа: с пыльником — тип 2 и без пыльника тип 1. Манжеты армированные могут изготавливаться в двух вариантах исполнения — с формованной кромкой — 2, и механически обработанной кромкой — 1.

Стандарт DIN 3760 / DIN 3761 также подразумевает разделение на два типа импортных сальников: A(SC) — без пыльника, AS(TC) — с пыльником.

Типичные основные составные компоненты армированного сальника (Oil Seals) :

  • Уплотнительная кромка, состоящая из гибкой мембраны, заканчивающейся краем, из эластомерного материала, предназначенная для обертывания вокруг вала и, таким образом, для обеспечения уплотняющего действия.
  • Металлический каркас, предназначенный для обеспечения уплотнения вала необходимой жесткости для стабильного сцепления с соответствующим отверстием корпуса.
  • Пружина, действующая как дополнение к основному действию уплотнительной кромки сальника (манжеты).

Дополнительно описание и свойства армированных манжет также приведены в нашей статье «Армированные уплотнения Oil Seals«.

Материалы для изготовления термостойких армированных манжет

Армированные манжеты / сальники / фторкаучуковые (FKM, FPM, Viton, Витон)

Манжета армированная фторкаучуковая из FPM, FKM, Viton, Витон обладает высокой стойкостью к температурам и химикатам. Диапазон температур: от -50°С до +210°С (кратковременно до +230°С). Благодаря насыщенной структуре и химическому составу сальник фторкаучуковый viton обладает превосходной устойчивостью к озону, погодному воздействию и старению. Набухание в различных средах является очень незначительным, также и в ароматических углеводородах. Данный материал может также применяться в условиях высокого вакуума. FPM не горит.

Армированные манжеты / сальники / силиконовые (Silicone, MVQ, SIL)

Манжета армированная силиконовая из MVQ, Silicone, SIL обладает по сравнению с другими эластомерами низкой твердостью. Температурный диапазон применения: от -60°С до +200°С (кратковременно до +230°С). MVQ обладает отличной устойчивостью к озону, погодному воздействию и старению. Набухание в минеральных маслах является незначительным, однако сильно зависит от состава масла. Совместимость с содержащими добавки маслами лучше, чем у материала NBR. MVQ пригоден как уплотнительный материал для фармацевтического применения и в области пищевых продуктов.

Металлический каркас армированных сальников

Его функция состоит в том, чтобы придать уплотнению вала необходимую жесткость, чтобы обеспечить стабильное соединение с его относительной посадкой в ​​корпусе. Что касается эластомера, он может быть внутренним, внешним или частично покрытым эластомером.

Внутренний металлический корпус

Это решение имеет следующие преимущества:

  • Устраняется риск коррозии;
  • Предотвращается повреждение седла, даже если оно сделано из легкого сплава, что дает лучшую возможность замены без повреждений.

Внешний металлический корпус

Этот тип корпуса был разработан для приложений, требующих высоких тяговых усилий и автоматизированных перемещений на основе магнитных систем.

Со временем также было показано, что для достижения надежного уплотнения в дополнение к использованию уплотнительных материалов необходимы шлифованная внешняя отделка и тонко обработанное посадочное место. Стоимость его была значительно выше, чем у покрытого типа. Поэтому было решено использовать его только в сочетании с высококачественными компаундами, где большая часть увеличения стоимости компенсируется экономией на эластомерных материалах.

Металлический корпус с частичным покрытием

Это решение включает покрытие внешнего корпуса примерно до половины его высоты. Это покрытие является результатом вулканизации и может быть гладким или гофрированным, чтобы лучше соответствовать усилиям сборки, требуемым заказчиком.

В результате получаются следующие преимущества:

  • Отличная фиксация в корпусе;
  • Экономия высококачественных материалов;
  • Простота сборки;
  • Безопасность в эксплуатации;
  • Этот тип блокировки рекомендуется для проектов, требующих особенно сложных приложений.

Ниже схематично представлено как выглядят армированные манжеты

Устройство армированного сальника

Материалы для металлического каркаса

В стандартной версии манжеты армированные имеет металлический корпус, состоящий состоит из стального листа средней / глубокой вытяжки, в соответствии со стандартами UNI EN10130 или DIN 1624, толщина которого соизмерима с размером уплотнения вала. Если требуется устойчивость к коррозионным жидкостям, он может поставляться из нержавеющей стали или латуни.

Пружина

Манжеты армированные имеют в своей конструкции пружину, которая выполняет функцию, дополняющую основное действие, обеспечиваемое уплотнительными кромками. Фактически, тепло, механическая деформация и химическое воздействие жидкостей влияют на исходные свойства резины. В результате исходная радиальная сила, оказываемая уплотнительным элементом, имеет тенденцию к уменьшению.

Функция пружины — противодействовать этой тенденции. Пружина представляет собой плотно намотанную спиральную проволоку и обладает рассчитанной начальной силой предварительной нагрузки. Это дополняется стабилизирующей термообработкой, выполняемой при более высокой температуре, чем рабочая, что позволяет достичь:

Сальники, кольца РТИ

Сальники, кольца РТИ

Стандартный тип в соответствии с DIN 3760 и PN-81/M-86960, с покрытым резиной наружным диаметром, без дополнительного пыльника для защиты от загрязнений легкой/средней степени. Стандартны й материал: NBR (акрилинитрил-бутадиен-каучук), доступны также FKM, VMQ, ACM, EPDM. Рабочая температура, допустимая скорость вращения вала зависят от типа материала/резины. Максимальное рабочее давление 0,5bar.

2. Уплотнение типа Simering RST (AO, TC, CC). Стандартная конструкция с металлическим вкладом покрытым резиной, имеет дополнительно грязесъемник, предохраняющий от попадания умеренного или среднего загрязнения.

Стандартный тип в соответствии с DIN 3760 и PN-81/M-86960, с покрытым резиной наружным диаметром, с дополнительным пыльником для защиты от загрязнений легкой/средней степени. Стандартны й материал: NBR (акрилинитрил-бутадиен-каучук), доступны также FKM, VMQ, ACM, EPDM.

Рабочая температура, допустимая скорость вращения вала зависят от типа материала/резины. Максимальное рабочее давление 0,5bar.


3. Simering M (B, SB, BB). Манжета армированная в металлическом корпусе .

Стандартная конструкция с открытым металлическим внешним диаметром для простоты установки.
Стандартные материалы: NBR, FKM, VMQ, ACM. Рабочая температура, максимальная допустимая скорость вращения вала зависит от типа материала/резины. Максимальное рабочее давление 0,5bar.

4. Simering MST (BO, TB, BC). Манжета армированная с открытым металлическим внешним диаметром и с пыльником для защиты от загрязнений.

Стандартная конструкция с открытым металлическим внешним диаметром/вкладом для простоты монтажа, с дополнительным пыльником для защиты от загрязнений легкой/средней степени. Стандартные материалы:: NBR, FKM, VMQ, ACM. Рабочая температура, допустимая скорость вращения вала зависят от типа материала/резины. Максимальное рабочее давление 0,5bar.

5. Simering MZV (VB, BD). Манжета армированная с открытым металлическим внешним диаметром без пружины.

Нестандартная конструкция с открытым металлическим наружным диаметром без пружины для пониженного давления. Стандартные материалы: NBR, FKM. Рабочая температура, допустимая скорость вращения вала зависят от типа материала/резины. Используются в узлах уплотнения без давления.

6. Simering GV (SA, DB). Манжета армированная стандартной конструкции с усиленным закрытым металлическим внешним диаметром.

Стандартная конструкция с металлическим полуоткрытым усиленным внешним диаметром. Без пыльника для защиты от загрязнений. Стандартные материалы: NBR, FKM. Рабочая температура, допустимая скорость вращения вала зависят от типа материала/резины. Максимальное рабочее давление 0,5bar.

7. Simering GVST (TA, DC) Манжета армированная стандартной конструкции с усиленным закрытым металлическим внешним диаметром. С пыльником для защиты от загрязнений.

Стандартная конструкция с металлическим полуоткрытым усиленным внешним диаметром. С пыльником для защиты от загрязнений легкой/средней степени. Стандартные материалы: NBR, FKM. Рабочая температура, допустимая скорость вращения вала зависят от типа материала/резины. Максимальное рабочее давление 0,5bar.

8. Simering GR. Манжета армированная с металлическим вкладом без пыльника, изготовленный из Vitonа.

Стандартный тип в соответствии с DIN 3760 и PN-81/M-86960, c покрытым резиной наружным диаметром и подпружиненной контактной кромкой без пыльника. Изготавливается из материала - Фторэластомер (Viton - фторкаучуковая резина). В стандарте пружина изготавливается из нержавеющей стали. Применяется в случаях повышенных требований к термостойкости и/или химической стойкости материала.

9. Simering GRST. Манжета армированная с металлическим вкладом и пыльником, изготовленный из Vitonа.

Стандартный тип в соответствии с DIN 3760 и PN-81/M-86960, c покрытым резиной наружным диаметром и подпружиненной контактной кромкой. С пыльником для защиты от загрязнений легкой/средней степени. Изготавливается из материала - Фторэластомер (Viton - фторкаучуковая резина). В стандарте пружина изготавливается из нержавеющей стали. Применяется в случаях повышенных требований к термостойкости и/или химической стойкости материала.

10. Simering RGZV. М анжета армированная с усиливающим вкладышем .

Стандартная конструкция с покрытым резиной наружным диаметром с проточками без пыльника.

11. Simering RST-D. М анжета армированная высокого давления с металлическим вкладышем , с пыльником, усиленный.

Усиленная конструкция с обрезиненым металлическим вкладом с пыльником для защиты от загрязнений легкой/средней степени. Стандартные метериалы: NBR, FKM. Рабочая температура, допустимая скорость вала зависит от типа материала/резины и давления. Максимально ребочее давление 10bar.

12. Simering RZV. М анжета армированная с усиливающим металлическим вкладышем без пружины.

Нестандартная конструкция с обрезиненным металлическим вкладом без пружины. Стандартные материалы: NBR, FKM. Рабочая температура, допустимая скорость вращения вала зависят от типа материала/резины. Используются для уплотнения узлов без давления.

13. Simering M-Duo. Манжета армированная с металлическим вкладом и двойной уплотнительной кромкой.

Специальная конструкция манжеты с открытым обрезиненным металлическим вкладом. Имеет две резвернутые по отношению друг к другу уплотнительные кромки, расположенные в общем металлическом корпусе. Используется в местах уплотнения для разделения различных сред. Стандартные материалы: NBR и FKM.

14. Simering REX. Манжета армированная с металлическим вкладом, с развернутой уплотнительной кромкой.

Специальная манжета армированная, обращенная уплтонительной кромкой к внешнему диаметру и статической части вала. Имеет обрезиненный усиливающий металлический вклад. Уплотнительная кромка прижимается распорной пружиной. Изготавливается из NBR или специальных материалов.

15. Simering GVP. Мажета армированная в усиленном металлическом корпусе.

Стандартная конструкция с полуоткрытым усиленным внешним металлическим вкладом без пыльника. Стандартные материалы: NBR, FKM. Рабочая температура, допустимая скорость вращения вала зависят от типа материала/резины. Максимальное рабочее давление 0,5bar.

16. Simering GVPST. Мажета армированная в усиленном металлическом корпусе с пыльником.

Стандартная конструкция с полуоткрытым усиленным внешним металлическим вкладышем . С пыльником для защиты от загрязнений легкой/средней степени. Стандартные материалы: NBR, FKM. Рабочая температура, допустимая скорость вращения вала зависят от типа материала/резины. Максимальное рабочее давление 0,5bar.

Для уточнения вопросов по поставкам РТИ, а также по ценам и срокам, вы можете написать нам через обратную связь.

Ответим в кратчайшее время.

Спасибо.

Манжетные уплотнения с металлическим корпусом

Уплотнение 42X62X8 CRW1 R SKF

Уплотнение 75X95X10 CRW1 R SKF

Уплотнение 46X73X8 CRW1 R SKF

Уплотнение 32X62X6.3 CRW1 R SKF

Уплотнение 54X81X9.53 CRWA1 R SKF

Уплотнение 27X45X8 CRW1 R SKF

Уплотнение 40X80X8 CRW1 V SKF

Уплотнение 22X40X6.3 CRW1 R SKF

Уплотнение 35X72X8 CRWA1 R SKF

Уплотнение 51X80X9.5 CRW1 R SKF

Уплотнение 52X72X8 CRWA1 R SKF

Уплотнение 14X35X7 CRW1 R SKF

Уплотнение 38X90X8 CRWA1 R SKF

Уплотнение 46X65X8 CRW1 R SKF

Уплотнение 27X45X8 CRW1 V SKF

Уплотнение 50X75X8 CRWA1 R SKF

Уплотнение 14X27X6.5 CRW1 R SKF

Уплотнение 12X30X7 CRW1 R SKF

Уплотнение 21X35X7 CRW1 V SKF

Уплотнение 47X60X8 CRW1 R SKF

2022 © ООО Компания "БТК", ИНН 1622004309, ОГРН 1041636600686, КПП 166001001
Информация, представленная на сайте, публичной офертой не является. Несмотря на то, что были приняты все меры по обеспечению точности информации, содержащейся на сайте, ООО Компания "БТК" не будет нести ответственности за любой ущерб, включая положительный, побочный или косвенный, вытекающий из использования информации на сайте.

Читайте также: