Машинки из металла своими руками

Обновлено: 05.10.2024

Как можно самостоятельно в домашних условиях смастерить поделку из металла, металлических подручных предметов - машину?

Как сделать металлическую машину своими руками, что для этого надо?

Чтобы сделать из металлическую машину, автомобиль или другую машину своими руками, проще всего создать целую поделку из разных деталей. Надо подобрать винтики, гаечки и другие металлические предметы, из которых видится целое изделие в виде машины. Сконструировав машину из частей их надо приварить друг к другу.

Машины бывают самой разной марки, так что можно смастерить и гоночный автомобиль, и грузовик, в зависимости от возможности. А можно сделать даже трактор или экскаватор, если это предполагаемый подарок. Получится замечательный сувенир. Для тех, кто знаком с устройством машины не будет сложностей смастерить ее из чего угодно.

Здесь представлены некоторые из поделок, выполненные своими руками. Одни из них проще или сложнее, некоторые очень похожи на настоящие, словно вот-вот включится мотор и машина покатит вперед.

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла машина

поделка из металла трактор

поделка из металла трактор

поделка из металла экскаватор

Если понравились эти идеи, то можно также посмотреть, как делается самолет из металла.

Масштабная модель своими руками…


Здравствуйте любители всего того, что имеет колеса:) Все мы помним, и иногда даже обращаем внимание в магазинах игрушек, на конструкторы, крутая штука, но в силу возраста купить себе как то воздерживаемся, хотя порой можно и подзабить на возраст…;) Многие собирали, у кого то возможно даже стоят дома на полках самолеты, автомобили, и прочие транспортные средства. И скорее всего многие помнят конструктор времен СССР — железный, с винтиками, гайками, маленьким железным ключом, и отверткой. Конструктор "Юность" назывался если память не изменяет, был под номерами 1, 2 и так далее, различался в комплектности. Может были и другие названия, не исключено.
Так вот, к чему я все это. Наткнулся дома в далеких закромах, на несколько запчастей из того самого конструктора. Вспомнил, понастальгировал — и пришла в голову идея, может даже кому то покажется сумасшедшей) Собрать масштабную модель "багги", с подвеской, двигателем (естественно моделью двигателя, сделать, чтобы она ездила, слишком большой размах, я к сожалению не изобретатель), из совершенно разных деталей (придется поискать у младших племянников, детей друзей и т.д. не нужные игрушки), какие то будут из старых игрушек, какие то из других разных предметов, что-то придется купить, а некоторые из того самого конструктора, а в общем была бы фантазия, остальное дело техники. Сначала не хотел выкладывать, но один товарищ (vansjkee), кстати активный пользователь данного сайта (респект Драйв2), сказал: "А че нет то, интересный "проект")).
По мере продвижения в данной идее, буду выкладывать процесс в виде фото (к сожалению фото на телефон, строго не судить) и каких нибудь ненужных заметок))
Вот что на данный момент получается (если конечно вообще что-то получается)):








7.Что-то от модели Камаза, часть от модели Mitsubishi Pajero (естественно они были убитые), основной каркас (тот, что в середине) — моторчик от старой радиоуправляемой модели



9.Продолжаем строить основной кузов, или каркас, в общем как хотите, так и называйте). Задняя подвеска практически готова…


10.Немного покрасил…добавил что-то вроде передней консоли…И начались попытки привести кресла в более менее задорный вид) Выглядят они пока средненько…

Проект не закрыт… Просто работы полно, никак не доберусь. Идей масса, а времени нет…)


11.Наконец-то зима прошла, весна потихоньку подползает, на балконе стало гораздо теплее, и я добрался до сборки сие чуда…) Дошло дело до рулевого управления.



Забавный момент из жизни. Так случилось, что я коллекционирую масштабные модели авто, лет наверно с 12, точно сложно сказать. Время шло, количество увеличивалось, возраст тоже не стоял на месте). Пришло время, съехал от родителей, но так как все свое сразу не утащить, оставил некоторые вещи у них, в том числе и коллекцию. Думал заберу позже. И вот как то раз, спустя приблизительно год, зашел повидаться, подошел к шкафу с коллекционками, сдул пыль… и ахерел, штук 5 выглядят не совсем живыми. Позже выяснилось, что Мама убиралась в квартире, и некоторые у нее упали… Гневу не было предела, но что было, то было… По бесился, успокоился… Забрал все к себе… И вот на данный момент, то что я пытаюсь сделать, эта самая багги, как бы память о всех тех моделей авто, которые летели с полки на пол… Ведь примерно половина запчастей и деталей в данном проекте как раз от тех машин: Камаз, Нива, Москвич, Волга, УАЗ…


Это совершилось. Завершено 100%.
Долго пытался завершить сборку модели "Багги", длительное время не мог найти нужных задних колес, и еще пару деталек. Плюс работа отнимала большую часть времени.
Но собравшись духом, за 5 дней сборка завершена.
Вкратце "от корки до корки":
Основная рама дерево с добавлением металла. Подвеска в основном металл, немного пластика. Остальные части, такие как кабина, сиденья, и прочая мелкая мишура — пластик. В ход для сбора данного аппарата шло, не побоюсь этого слова, всё! Деревянные бруски для рамы были куплены в магазине для хобби и творчества, в нем же была куплена акриловая краска. Все остальное это запчасти от старых игрушек, разбитых коллекционных моделей, от железного конструктора Юность (названий много разных) и т.д. В конструкцию двигателя входит даже пробка от бутылки вина, очень хорошо подошла кстати)). Сиденья, пол под сиденьями, и пару мелких деталек от радиоуправляемой модели Land Cruiser 100. Задние колеса от радиоуправляемого Биг Фута. Передние колеса от игрушки Американского тягача. Каркас кабины, тот который покрашен желтым, сделан из китайских палочек, они крепкие и хорошо гнутся. Очень много мелких деталей были взяты от модели Камаза, Нивы, Москвича, Mitsubishi Padjero, Hummera и так далее. Гайки, винты, шурупы и тому подобное разных размеров были заимствованы у отца на работе. Заднюю подвеску (она кстати работает и амортизирует) собрал с нуля сам, посмотрев в интернете пару фото реальных и радиоуправляемых тачек. Рулевое управление так же собрано с нуля (колеса и руль крутятся), полет фантазии.
Все собрано на шурупах и винтах. На клею только пару фар перед/зад и пару декоративных внешних элементов. Рама и каркас покрашены в два слоя. Низ — черный, верх — желтый. Двигатель в некоторых местах покрашен в серебристый. Пружины задней подвески покрашены в синий, с самого начала хотел именно синие пружины. На самом деле всего вспомнить сложно. Проект начинался и двигался не спеша, начало 10 сентября 2016 г. Завершен 04 апреля 2020 г. Где-то между был перерыв года в полтора, искал необходимые запчасти.
Честно говоря, то, что получилось на выходе меня приятно удивило, не ожидал, что получится неплохо. Выглядит как по мне, так достойно… Но судить Вам.))

Мои самодельные модели


* Некоторые из картона — Ока, Раф, Газ.
* Некоторые из пвх — 21099, 2108, Уаз.

На данный момент строю сейчас 21099 из пвх, масштаба 1:8.
Всё строится по чертежам с гугла, и собирается в ручную)
От а до я, самодельные модели)
Вот фото)
P.s. в моем профиле есть более подробный отчет)






Метки: модели, самоделки, своими руками, астрахань модели

Комментарии 62

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


класс! посмотрев фотки, вспомнил кружок автомоделирования в детском лагере — тоже делали авто из картона(исключительно).
Помню у меня получались достойные, особенно "Победа" — жемчужина моего рукоделия…эх, жаль что все было выброшено на помойку истории…


Очень круто! Буханка особенно. Ока — просто кайф. Не идеально, но кто сможет лучше? Молодчина! Снимаю шляпу


Спасибо друг, приятно слышать!)


буханка норм, но только фары близко к центру…


Очень круто ! Респект !



Руки из нужного места


Мне понравилось- спасибо!


Хорошо сделано. Вот только на 08 и 099 крыши занижены. Это скорее из-за того, что чертежи плоские, а когда деталь сгибаешь, в данном случае стойки, уменьшается высота. В итоге модель растянута выходит.

Дааа есть такое) осоьенно у 2108, там я с рамками дверей накосячил, и это дополняет этот недостаток

кинь ссылку на группу в вк.

Она пока что пуста, на следущих выходных буду мутить)


Очень круто! Тем более учитывая, что все модели делаются с нуля)

По-больше бы фоток с процессом изготовки ну и самих моделей!

Спасибо!)
Скоро создам канал на ютюбе, типо:
— уроки моделизма и т д

повышай качество работ и функционал моделей, уверен будут заказы!


классно думаю в будущем тоже свою копию сделать когда доделаю

Спасибо!
А я копии своих так и не делал(

я как то долго делал долориан и вобще собственный макет был хамер из игры вангеры получилось на высоте ))
ток потом его порвали мелкие .
Вот о чем я щас сделать так же ватман картон клей и как бы хотелось кузов усилить ))
помню как после школы приходил по мимо уроков клеил пушки примерял ))


Ох даа, это круто когда погружаешься в этот мир моделизма, и чувствуешь что делаешь что то важное, и индивидуальное для души!)


Классно!
Правда наблюдаются некоторые нарушения пропорций (может просто по фоткам так кажется), например, у Рафа "перетяжелен" задок, по-моему от стекла до заднего угла, по-моему очень большое расстояние и длинный свес получился. А у "Буханки", по-моему, фары должны быть шире расставлены.

Это просто к вопросу об "изготовлении по чертежам".
В любом случае, работа сильная! А критика — просто на перспективу для роста качества копийности в будущих моделях!

Шедевры из подвалов: самодельные советские автомобили ⁠ ⁠

Ни для кого не секрет, что автопроизводство в СССР было достаточно скудным. Советские машины отличались надежностью, но мало чем выделялись из серой массы. Именно поэтому на территории нашей необъятной родины находились умельцы, которые создавали автомобили вручную в гаражах или даже в квартирах. Большинство из них имели аутентичный дизайн и по эффектности не уступали зарубежным концепт-карам.

Еще в 1963 году в Москве прошел конкурс самодельных автомобилей, на котором было представлено несколько интересных моделей. Большинство из них давно отправлены на лом или сгнили в гаражах. В 1980-х годах «самоделки» стали популярным хобби и целым направлением у автолюбителей. Часто ожидание в очереди на получение нового автомобиля могло длиться годами. За это время можно было самостоятельно собрать автомобиль. Почему бы и нет?

Шедевры из подвалов: самодельные советские автомобили Автомобилисты, Самодельный автомобиль, Отечественный Автопром, Изобретательность, Длиннопост

Советская выставка Самавто

Конечно, такая работа требовала глубоких знаний и как минимум таланта. Кто-то проектировал свои автомобили на базе готовых моделей, например, Москвича. Но были мастера, которые создавали шедевры абсолютно с нуля. Этот процесс мог длиться годами. Самодельная ходовая часть, кузов, двигатель, агрегаты: все это складывалось воедино, превращаясь в уникальный шедевр.

Шедевры из подвалов: самодельные советские автомобили Автомобилисты, Самодельный автомобиль, Отечественный Автопром, Изобретательность, Длиннопост

От некоторых остался только ржавый кузов

Мастера, которые занимались изготовлением «самоделок», в большинстве своем были обычными гражданами, поэтому под мастерские приходилось переоборудовать личные гаражи. Известны случаи, когда автомобили создавались прямо в квартирах. Для этих целей выделялась отдельная комната, в которой постепенно деталь за деталью разрабатывалась машина. Но главной проблемой таких «квартирных» мастерских был спуск готового автомобиля на улицу. Братья Щербины спускали свое детище с помощью канатов, а иногда использовался целый автокран, как в случае с концепт-каром Генриха Матевосяна из Еревана.

Шедевры из подвалов: самодельные советские автомобили Автомобилисты, Самодельный автомобиль, Отечественный Автопром, Изобретательность, Длиннопост

Спуск автомобиля Генриха Матевосяна из квартиры

В советскую эпоху была создана не одна сотня «самоделок». Какие-то конструировались специально для выставок, а некоторые делались исключительно для личного удовлетворения. К сожалению, многие из них сейчас находятся в очень плохом состоянии, но некоторые до сих пор блистают на выставках или в частных коллекциях. Ниже представлена лишь малая часть известных экземпляров советских самодельных автомобилей. Все они не похожи друг на друга, имеют свой неповторимый стиль и идею.

Шедевры из подвалов: самодельные советские автомобили Автомобилисты, Самодельный автомобиль, Отечественный Автопром, Изобретательность, Длиннопост

Уникальный самодельный автомобиль, созданный автомехаником Геннадием Власьевым в его гараже. «Сайгак» разрабатывался для ралли и туризма. Кузов автомобиля был сделан из стеклопластика, а двигатель позаимствован у автомобиля ВАЗ-2101.

Шедевры из подвалов: самодельные советские автомобили Автомобилисты, Самодельный автомобиль, Отечественный Автопром, Изобретательность, Длиннопост

Автомобиль «Катран» Александра Федотова по праву можно назвать одним из самых ярких представителем эпохи советских «Самоделок». «Катран» множество раз участвовал в туристических заездах и выставках не только в СССР, но и за границей. Над разработкой собственного двигателя Федотов решил не утруждаться и установил стандартный движок от ВАЗ-2101, а кузов собрал из металла и стеклопластика.

Шедевры из подвалов: самодельные советские автомобили Автомобилисты, Самодельный автомобиль, Отечественный Автопром, Изобретательность, Длиннопост

Молодежный автомобиль, собранный слесарем-сантехником Владимиром Мищенко и его сыном. На создание автомобиля ушло семь лет. «Ласка» несколько раз признавалась лучшим самодельным спортивным автомобилем. Тип кузова — двухместное купе. По дизайну машина походила на американский Мустанг, но была полностью выполнена из стеклопластика.

Шедевры из подвалов: самодельные советские автомобили Автомобилисты, Самодельный автомобиль, Отечественный Автопром, Изобретательность, Длиннопост

«Советская Феррари» — именно так прозвали в прессе самодельный автомобиль братьев Алгебраистовых. Как и «Ласка» «Юна» была выполнена в вариации двухместного купе. Больше всего времени ушло на изготовление ярко-красного кузова из литой стеклопластиковой матрицы. Двигатель от ГАЗ-24. За несколько десятков лет один из братьев Юрий «исколесил» на «Юне» по стране полмиллиона километров. Сегодня машина стоит в обычном московском дворе. На ней давно уже никто не ездил.

5. «Золотой лист»

Шедевры из подвалов: самодельные советские автомобили Автомобилисты, Самодельный автомобиль, Отечественный Автопром, Изобретательность, Длиннопост

«Самоделка» Алексея Мельника отличалась от других подобных автомобилей заднемоторной компоновкой и двигателем от ЗАЗ-968. Седан с необычным названием «Золотой лист» имел также нестандартную пассажирскую формулу: 2 + 1 (два взрослых плюс детское сидение). Кузов автомобиля полноценно сделан из прочного пластика.

Шедевры из подвалов: самодельные советские автомобили Автомобилисты, Самодельный автомобиль, Отечественный Автопром, Изобретательность, Длиннопост

Особое место среди «самавто» занимали так называемые машины-амфибии. «Ихтиандр» автомобильного энтузиаста Игоря Рикмана был выполнен из дюралюминия и работал от двигателя ВАЗ-2101. По воде автомобиль мог передвигаться со скоростью до 18 км/ч.

Шедевры из подвалов: самодельные советские автомобили Автомобилисты, Самодельный автомобиль, Отечественный Автопром, Изобретательность, Длиннопост

Автомобиль с символическим названием «Труд» был разработан московским инженером О. Курченко в далеком 1964 году. Особое внимание заслуживает корпус «Труда». Курченко в течение нескольких лет подгонял и варил кузов из отдельных кусочков стали. На автомобиле также установлен 3-цилиндровый двигатель собственного производства.

Шедевры из подвалов: самодельные советские автомобили Автомобилисты, Самодельный автомобиль, Отечественный Автопром, Изобретательность, Длиннопост

Легендарный самодельный автомобиль братьев Щербиных, который пережил несколько рейстайлингов и достаточно хорошо сохранился до наших дней. Аббревиатура «ГТЩ» расшифровывается как «Гран Туризмо Щербиных». Раму кузова братья сварили прямо во дворе жилого дома, после этого вручную подняли ее на седьмой этаж, обшили стеклопластиковыми панелями и затем снова спустили вниз.

9. «Панголина»

Шедевры из подвалов: самодельные советские автомобили Автомобилисты, Самодельный автомобиль, Отечественный Автопром, Изобретательность, Длиннопост

Еще одна культовая «самоделка» родом из Ухты. На протяжении года инженер Александр Кулыгин вместе с группой учеников из технического кружка собирал автомобиль из отдельных панелей. В итоге «Панголина» обрела непривычный для рядового советского гражданина футуристический дизайн. Например, зайти в автомобиль можно было, подняв крышу наверх вместе с лобовым стеклом, а двигатель запускался вводом кода на цифровой панели.

10. «Меркурий»

Шедевры из подвалов: самодельные советские автомобили Автомобилисты, Самодельный автомобиль, Отечественный Автопром, Изобретательность, Длиннопост

История автомобиля «Меркурий» берет свое начало с того как три друга: скульптор, художник и слесарь решили с нуля создать свой уникальный автомобиль. Скульптор занялся разработкой кузова, художник работал над дизайном, а слесарь собирал силовые агрегаты. В итоге на свет появился спортивный концепт-кар «Меркурий». Всего было сделано пять экземпляров «Меркурия», каждый из которых был неповторимым и отличался от других.

Шедевры из подвалов: самодельные советские автомобили Автомобилисты, Самодельный автомобиль, Отечественный Автопром, Изобретательность, Длиннопост

В 1981 году в Ленинграде была организована очередная выставка самодельных автомобилей. Двое студентов Геннадий Хаинов и Дмитрий Парфёнов, воодушевленные этим зрелищем, решили сделать нечто подобное. Для этих целей они отыскали заброшенный склад и ежедневно трудились над своей разработкой. Необходимые расчеты товарищи делали с помощью вузовского ЭВМ под видом курсовой работы. В итоге через четыре года было собрано два практически идентичных автомобиля под общим именем «Лаура».

Шедевры из подвалов: самодельные советские автомобили Автомобилисты, Самодельный автомобиль, Отечественный Автопром, Изобретательность, Длиннопост

Еще один автомобиль-амфибия, разработанный инженером Д. Кудрячковым. Примечательно, но «Тритон» одновременно числится в ГАИ и в инспекции маломерных судов. На амфибии был установлен мотор от Волги, а ходовая часть от Запорожца. В качестве движителя по воде использовался водомет, который позволял разогнаться «Тритону» до 50 км/ч.

Машинки из металла своими руками

АЛЬБОМ МОДЕЛЕЙ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОНСТРУКТОРА























































































Кнопка танк

Кнопка танк КВ-1

© 2000-2021 Страна Самоделкино ТМ. Любое использование материалов допускается с указанием активной ссылки на источник.

Читайте также: