Мат металл что это

Обновлено: 09.05.2024

Метал характеризуется «тяжёлыми» риффами электрогитар, искажённых эффектом дисторшн, затяжными гитарными соло и агрессивным ритмом.

Метал имеет достаточно большое число стилей, от сравнительно «мягких» (таких, как, например, классический хеви-метал) до весьма «тяжёлых» и неприемлемых для большинства неподготовленных слушателей [3] (дэт-метал, блэк-метал и т. п.).

Музыка «металлических» жанров распространена практически во всех странах, но наиболее крупные сцены сформировались в северной Европе (Британия, Скандинавия, Германия) и северной Америке (США, Канада). Во всех странах Европы, включая Россию, существуют развитые региональные сцены, так же как и в Бразилии, Японии и многих других неевропейских странах. На Ближнем востоке, за исключением Израиля и Турции, тяжёлый рок менее развит из-за жёстких цензурных ограничений.

Поклонников метала называют металлистами или металхэдами (англ. metalhead ).

Воспроизвести звук

инфо

Содержание

Название

Относительно происхождения названия «тяжёлый метал» — «Heavy metal» — существует несколько версий и несколько источников. Это выражение возникло в среде хиппи и битников в начале 1970-х, но откуда пришло в их сленг — остается предметом дебатов.

Писатель Уильям Берроуз в 1962 году, за десятилетие до формирования жанра, использовал словосочетание «Heavy metal» в романе «Нова Экспресс», описывая инопланетян. («Тяжелые металлические Люди с Урана, окутанные прохладной голубой дымкой испарившихся банкнот… И Люди-Насекомые Минро с металлической музыкой…») [4] Слова «Heavy metal thunder» есть в песне группы [5] Эвфемизм «heavy metal» среди артиллеристов означал громкую канонаду, и, по-видимому, изначально использовался по отношению к хард-рок музыке как эпитет за громкость и ритмичность. [6]

Известно, что «Heavy metal» как музыкальный термин был впервые применен к альбому Kingdom Come группы Sir Lord Baltimore критиком Майком Сандерсом и популяризован критиком Лестером Бэнгсом в его статьях о Led Zeppelin и Black Sabbath. [7] [8] Поначалу критики не делали никаких различий между «хард-роком» и «хэви-металом», которые сейчас считаются разными жанрами.

В английском языке нет различия между «металом» как общим направлением и его изначальным, классическим видом «хэви-метал». Однако в других языках, в том числе в русском, понятия считаются отдельными.

Существуют разные мнения относительно того, как должен называться этот стиль на русском языке. В Рунете наиболее распространено написание «мета́лл», что является переводом на русский английского слова metal . Другой распространенный вариант написания «ме́тал» - прямая транскрипция английского слова. Словарями этот вопрос не урегулирован, и оба варианта считаются приемлемыми. Так, «Энциклопедия отечественной рок-музыки» использует вариант «метал» [9] . В названиях подстилей чаще всего используется второй вариант (спид-ме́тал, пауэр-ме́тал и т. д.)

Характеристики


Основные характристики метала — «тяжёлые» риффы, исполняемые на электрогитарах со звуком, искаженным эффектом дисторшн, продолжительные гитарные соло, плотная ритм-секция бас-гитары и ударных, и резкий, энергичный вокал. Различные поджанры по-разному отражают, изменяют эти атрибуты, или лишаются некоторых из них. Корни метала — в блюз-роке, но жанр ушел от импровизационности и негритянской мелодики блюза к более жесткому и помпезному «европейскому» мелодизму, лишенному свинга. [10] По мнению критика New York Times, в родословном древе популярной музыки, метал — один из важнейших видов рока — это стиль с меньшим синкопированием, большим элементом шоу и культом силы. [11] Из всех видов рок-музыки, метал является наивысшей точкой громкости, мужественности и театральности, пишет [12]

Типичный состав метал-группы включает в себя ударника, бас-гитариста, соло-гитариста, ритм-гитариста, и вокалиста, который чаще всего не играет на других инструментах. Некоторые группы используют клавишные инструменты в аранжировке. Это характерно для групп в таких жанрах, как прогрессив-метал и симфоник-метал. Остальные инструменты для метала нетипичны, хотя существуют экзотические примеры использования виолончели, скрипки, флейты, саксофона или народных инструментов. Как правило, такие инструменты в метале играют роль аранжировки и не являются основными.

Электрогитара и мощь звука, усиленного комбиками, исторически остается центральным элементом метала. Гитаристы часто играют с использованием педалей дисторшна, чтобы создавать перегруженный, «тяжёлый» звук. С начала 80-х группы стали традиционно использовать двух гитаристов. В таких группах, как Iron Maiden и Judas Priest, два-три гитариста исполняют попеременно и соло, и ритм-партии.

Центральный элемент метал-композиции это гитарное соло. По мере развития жанра, все более сложные и скоростные соло и риффы становились приметами стиля. Гитаристы используют тэппинг и другие приемы скоростной игры, и многие поджанры метала требуют виртуозной игры.

Центральная роль гитариста в метале разрушает традиционную в рок-музыке роль лидера-фронтмена, которую обычно брал на себя вокалист. Это создает некое подобие двойного лидерства или даже конкуренции. Метал требует подчинения вокала общему звучанию группы. Виды вокала в метале разнообразны: это и многооктавные высокие тенора, как Брюс Диккинсон и Ронни Дио, и хриплые низкие голоса Джеймса Хэтфилда и Лемми Килмистера, и «гроулинг» — низкий рык дэт-метал вокалистов, и «скриминг» — кричащий вокал, и женские оперные сопрано (Тарья Турунен) [13] .

Бас-гитара играет также важную роль в метале, создавая тот низкий звук, который делает музыку «тяжёлой». Басовые партии в метале разнообразны. В некоторых группах бас-гитара является ключевым инструментом — так, басист дэт-метал, блэк-метал) бас-гитара может быть тоже искажена эффектом дисторшна, чтобы добитсья более «тяжёлого» или «грязного» звука. Другие используют пяти- и даже шестиструнные басы.

Ударная партия в метале играет большую роль. От ударников требуется большая скорость и координация, чтобы играть сложные и скоростные ритм-партии. Ударная установка для метал-группы обычно использует намного больше оборудования, чем стандартная. В неё обязательно входят басовый барабан (чаще два, или с карданом), а также расширенные комплекты тарелок и томов.

История развития

Появившись в начале и середине 1970-х, метал прошел длительный путь развития и разветвления. Начавшись в 70-х как единый стиль (хэви-метал), металлическая музыка достигла пика популярности в 80-е, после чего породила более экстремальные свои формы, а в 90-е и в настоящее время пережила период «кроссоверов», смешений с другими жанрами музыки. На данный момент, насчитывается более десятка основных его поджанров, и еще больше — смешанных и региональных разновидностей.

Исполнители Math Metal

Аватар для Meshuggah

Periphery — американская группа, играющая в жанре прогрессивный метал. Возникла в 2005 году в городе Бетесда.

Группа была создана…

Textures

Аватар для Textures

126 328 слушателей

Textures - группа из Нидерландов, играющая прогрессивный метал с элементами дэт-/трэш- и мат-метала. Коллектив был образован в 2001 году.…

TesseracT

Аватар для TesseracT

199 199 слушателей

"Одна из самых многообещающих групп Великобритании", по мнению журнала Rock Sound, TesseracT начала свой путь в мае 2003 года как типичная…

Vildhjarta

Аватар для Vildhjarta

96 417 слушателей

Молодой шведский коллектив, играющий экспериментальный мат/прогрессив метал - djent.
Группа сформировалась под влиянием таких банд, как…

Cloudkicker

Аватар для Cloudkicker

115 524 слушателя

Cloudkicker - это инструментальная прогрессив-метал one-man-band из Огайо, США. Его единственный участник, Бен Шарп, помимо записи всех…

Fredrik Thordendal's Special Defects

Аватар для Fredrik Thordendal's Special Defects

46 712 слушателей

Фредрик Тордендаль (родился 11 Февраля 1970 года) - лидер, гитарист и один из основателей экспериментально-металлической группы Meshuggah.…

The Dillinger Escape Plan

Аватар для The Dillinger Escape Plan

506 483 слушателя

The Dillinger Escape Plan (англ. План побега Диллинджера) — американская маткор-группа, считающаяся родоначальником жанра. Смешав хардкор…

Uneven Structure

Аватар для Uneven Structure

61 791 слушатель

Uneven Structure - это безумная смесь полиритмичного метала с замысловатыми риффами и большим использованием эмбиент электроники. Так как…

Fellsilent

Аватар для Fellsilent

42 904 слушателя

Британский math metal коллектив Fellsilent был образован в 2003 году. Официальной же датой рождения считается 20 ноября 2004 года. В своей…

Volumes

Аватар для Volumes

136 005 слушателей

Художественное, техническое, брутальное, мелодичное, захватывающее… Все эти прилагательные лишь верхушка айсберга того звучания, которое…

Monuments

Аватар для Monuments

104 168 слушателей

Прогрессив/мат-металлическая группа Monuments из Великобритании была образована в 2010 году как сайд-проект гитариста Джона Брауни (John…

Chimp Spanner

Аватар для Chimp Spanner

58 115 слушателей

Пол Антонио Ортис (англ. Paul Antonio Ortiz) — музыкант и композитор из города Колчестер, Великобритания. Некоторую известность Полю принёс…

Аватар для Bulb

52 483 слушателя

1) Проект одного человека, молодого американского музыканта под именем Misha Mansoor, из города Бетесда, Maryland (США)
Играет на 7-8…

The Algorithm

Аватар для The Algorithm

99 733 слушателя

Образованный в 2009, The Algorithm - это экспериментальный музыкальный проект, созданный одним человеком. Франция

Реми́ Галлегó, aka The…

Mudvayne

Аватар для Mudvayne

1 220 548 слушателей

Американская группа Mudvayne была создана в 1996 году тремя неформалами с необычными псевдонимами: гитарист Gurrg (он же Грег Триббетт),…

SikTh

Аватар для SikTh

124 962 слушателя

SikTh — британская прогрессив-метал-группа. Сформирована в городке Уотфорд, Великобритания, в марте 2001 года. Стиль их музыки весьма…

CiLiCe

Аватар для CiLiCe

13 942 слушателя

CiLiCe - голландская метал группа, сформированная в 2006 членами N3UK!, Orphanage и Smogus. Сами участники группы характеризуют стиль музыки…

Keith Merrow

Аватар для Keith Merrow

20 605 слушателей

Кит Мерроу - студийный музыкант из Портланда, штат Орегон, США. Его экстремальный стиль игры на гитаре - это уникальная смесь традиционного…

Ion Dissonance

Аватар для Ion Dissonance

90 607 слушателей

Ion Dissonance — канадская маткор/мат-метал-группа из города Монреаль, Квебек. Идея создания команды появилась в 2001 году, когда сам…

Мат-метал

Мат-метал (англ. math metal — математический метал) — подстиль хэви-метала, характеризующийся сложным построением композиций, использованием нестандартных музыкальных размеров. Как правило, появляются ритмические сбивки, когда сильная доля нарочно переносится на слабую путем урезания или удлинения фразы вместе с увеличением/уменьшением размерности для одного из инструментов в каком-либо одном такте нужной фразы. Сложные структуры, обилие полиритмии, нестандартные гармонии, смещение акцентов, нестандартные размеры тактов — это главные составляющие мат-метала как такового. Вместе с тем мат-метал сохраняет черты, присущие грув-металу — акцент на ритм-гитару и ударные в ритме 4/4.

Развитие жанра

В музыкальном отношении, мат-метал вобрал в себя основные черты грув-метала, мат-рока, прогрессивного метала, джаза и трэш-метала. Впервые начала использовать полиритмию и сбивки ритма для построения своих композиций шведская группа Meshuggah.

Группы данного жанра

  • 1980 [1]
  • Absent Distance
  • Aevum Nova
  • Afekth
  • After the Burial
  • A-SynC
  • Bleed
  • Chimp Spanner
  • Circles
  • Cloudkicker
  • Drewsif Stalin's Musical Endeavors
  • Egoist
  • Fellsilent
  • Four Question Marks
  • Fredrik Thordendal's Special Defects
  • Fuge
  • Indricothere
  • Invocation
  • Materia
  • Michael Shea
  • Monuments
  • Outofchannel
  • Scamp
  • Shades Of Black
  • Stealing Axion
  • Synthetic Breed
  • Tandjent
  • Tenkan
  • Textures
  • Uneven Structure
  • Vildhjarta
  • Volumes
  • Vortice
  • VI-X
  • the Children Of Math Metal
  • Metempsychos

См. также

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Добавить иллюстрации.
  • Музыкальные жанры
  • Направления метала

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Мат-метал" в других словарях:

Метал — Эта статья о музыкальном направлении; о классе химических элементов см.: Металлы. Метал Направление: Рок Истоки: Хард рок Психоделический рок Прогрессивный рок Блюз рок Место и время возникновения … Википедия

Мат-рок — Математический рок Направление: Рок Истоки: Рок, Панк рок, Хэви метал, Минимализм, Прогрессивный рок Место и время возникновения: Конец 1980 х, США, Чикаго, Питсбург, Сан Диего, Япония … Википедия

Грув-метал — Направление: Треш метал, Альтернативный метал, Экстремальный метал Истоки: Трэш метал, Дэт метал, Хардкор, Хэви метал, Сладж Место и время возникновения: Конец 1980 х начало 1990 х … Википедия

Тяжелый метал — Класс химических элементов описывается в статье металлы. Метал Направление: Рок Истоки: Хард рок, Прогрессив рок Место и время возникновения: Начало 1970 х … Википедия

Тяжёлый метал — Класс химических элементов описывается в статье металлы. Метал Направление: Рок Истоки: Хард рок, Прогрессив рок Место и время возникновения: Начало 1970 х … Википедия

Прог-Метал — Прогрессивный метал Направление: Прогрессивный метал Истоки: Прогрессивный рок, метал Место и время возникновения: Середина 80 х годов, США … Википедия

Прогрессив-Метал — Прогрессивный метал Направление: Прогрессивный метал Истоки: Прогрессивный рок, метал Место и время возникновения: Середина 80 х годов, США … Википедия

Прогрессив метал — Прогрессивный метал Направление: Прогрессивный метал Истоки: Прогрессивный рок, метал Место и время возникновения: Середина 80 х годов, США … Википедия

Мат металл что это

Артур Бендерский

Ну как йа понимаю это гитарные партии ломанные, но разумно(т.е. нет диссонанса, ну если есть то не много) Соляки почти отсутствуют. Ударные партии ровненькие(4/4 например) Если не прав то поправьте пожалуйста и опишите поподробнее то как строица музыка, вообще все про матметал, кроме команд(с этим йа сам справился))

Егор Корохин

MATHCORE [chaotic, chaotic hardcore, math metal, mathgrindcore]
Технически просчитанное направление в core-based-music, характеризующиеся сложностью рифов и всем тем, чем там славится hcgrindcore культура: бластбитами, скримом, интенсивной басовой партией, и.т.д. Math-команды, как правило, звучат очень экстремально и бескомпромиссно. "мелодическая" линия не то, чтобы отсутствует, просто она достаточно сложная и диссонансная, совершенно не поддающаяся укладке в голове человека, слушающего, скажем, heavy metal или же даже death metal. Музыка на первый [естественно, не подготовленный] взгляд может показаться полным хаосом, однако, это результат точного просчета [отсюда и название MATH] каждого гитарного рифа, бассовой обработки, бластбита ударника, эмоционального скрима или вайолент гроула вокалиста.
Группы: Burnt By The Sun, Chariot [The], Creation Is Crucifixion, Dillinger Escape Plan [The], Every Time I Die, Into The Moat, Luddite Clone [The], Moja Adrenalina,Materia, Meshuggah, Shora, Some Girls, Правда b т.д.

Диссонанса в матметале имхо нет, ну или почсти нет. Помоему в маткоре изначально идет хк линия, которая и разукрашиваеца математикой. А в матметале математика взята за основу. ИМХО

Максим Удальцов

Составные матметала: полиритмика в партиях, сложные размеры, посттрешовая, десметальная основа.
Думаю это ключевые моменты.

А добавляют туда атмосферы, разные мелодические или дисонирующие куски - это уже вопрос второй.

Павел Лысенко

Егор, mathcore не равно mathmetal .

Максим, +1
и еще как правило используются ритмические сбивки, когда сильная доля нарочно переносится на слабую путем урезания или удлиннения фразы вместе с увеличением/уменьшением размерности для одного из инструментов в каком-либо 1 такте нужной фразы
и еще я заметил, что очень много внимания уделяется форме композиции, которая обычно сохраняет кратное одному и тому же числу количество тактов для каждого инструмента в частях или же во всей композиции в целом
партии ударные ровненькие в основном 4/4 - это (по крайней мере как я заметил) только у тарелки, остальное же обычно плавает, как и гитары

Павел Оборотень Лысенко - на счет ритмиеских сбивок соглашусь. но считаю что восновном сбивки в матметале (не маткоре) используються как обрамление тактов или кусков.. и не выходят за рамки размера уже использованного в этой части.
Хотя что тут говорить. музыка это такая материя которую каждый может выстроить как ему угодно.. поэтому все рамки или границы сдесь условны.
А на счет ударных не соглашусь.
Хетом стараються выделить сильную долю и часто это делают что бы добавить эффект полиритмии. Иногда играют схожий рисунок с 4\4 что бы добиться того же эффекта.. хочешь не хочешь - барабанщику влюбом случае приходиться возвращаться к общим размерам.
А то что 4\4 все время - это видимость.. если прислушаться - можно заметить как хет смешаеться на 16ю или 8ю. Чем круче круппа - тем гормоничнее и хитрее у них все смещаеться! ))

DELETED

помойму один стиль от другого больше отличаеться тематикой и идеями которые выражаються в музыке,так как смещения и прочие елементы технической составляющей мат/кор\метал достаточно часто используються в другой музе,начиная от джаза заканчивая мафакой)

В mathmetale музыканты сознательно используют полиритмию и синкопы? Опираются ли на теорию музыки? Или импровизируют?

Скажу так, что в мат-металле, музыканты без общих знаний в области построения ритмики и мелодики вряд ли добъються каких либо значимых, драйвовых, моментов. Просто надо мыслить в триолях и все, а очень немного людей в них мыслят)) Дело здесь даже не в теоритичекой состовляющей,а в том как мозг проецирует мысли. Сложность их зафиксировать и грамотно воспроизвести потом, что бы все это дело не было каким то нагромождением всего, а КАЧАЛО типо. Смысл в простоте
!
А качает только в 4/4. Ритмический рисунок, основанный, в основном, на триолях различного вида как волна смещаеться относительно такта - это назыветься odd cycles, и создает ощущение чего-то крайне замороченного, что на самом деле совсем не так. Просто если барабанщик еще помимо ровного качающего малого начинает использовать полиритмические рисунки, обыгравая гитарный риф - вот он и конец сознанию. Что касаеться мелодики, то она, в отличии от маткора, в мат-метале в основном очень простая, на основе различных джазовых аккордов, с уменьшенными ступенями и тритонами, и дэс метальных тоник, т.е. полутона и все такое..Но главное это ритмика. Ну вот такая тема. Перец

Александр Платунов

Ну то что маткор от матметала многим отличается это факт. Мат метал более брутальней и техничней а маткор веселее чтоли. ) для этих стилей характерны сложные гитарные партии, интервалы - секунды, септимо, тритоны. Также характерны сильные брейки и непостоянные размеры

ну по поводу техничности тоже вопрос отдельный, иногд мат-кор кажеться более сложным из-за скорости в первую очередь, т.к. маткор команды играют быстро), как правило. Тут дело вкуса и привычки, мне порой мат-кор и всякие там chaotic направления кажуться безумством неясным, не в том смысле, что ничего не понятно, а в том что я так наверно не играл бы никогда, мат-метал - музыка интеллектуальная, размеренная, взрослая, не в обиду почитателям кор направлений. Одно из основных на мой взгляд различий - то, что в маткоре барабанщики обыгрывают гитарные риффы, как они есть, т.е. сливаються с ритмческой составляющей риффов. В мат-метале, весь смысл выигрывать гитарные риффы бочками, а руками играть 4/4 с прямым малым и различными полиритмическими вариациами на эту тему. Перец

Дмитрий Чудников

Дмитрий Варфоломеев

один момент-это ритмическое построение: в мат-метале чаще используются внутритактовые смещения какой-либо фразы в стандартных 4/4, получается полиметрия, или "размер в размере";в маткоре-частая смена размеров, этим достигается хаотичность, "истерия"+в маткоре все таки легко узнаваемая хардкоровская "подложка"

MATH METAL etc.

Мужики

Мат-метал (англ. math metal — математический метал) — подстиль тяжёлого метала, характеризующийся сложным построением композиций, использованием нестандартных музыкальных размеров. Как правило, появляются ритмические сбивки, когда сильная доля нарочно переносится на слабую путем урезания или удлинения фразы вместе с увеличением/уменьшением размерности для одного из инструментов в каком-либо одном такте нужной фразы. Сложные структуры, обилие полиритмии, нестандартные гармонии, смещение акцентов, нестандартные размеры тактов — это главные составляющие мат-метала как такового. Вместе с тем мат-метал сохраняет черты, присущие грув-металу — акцент на ритм-гитару и ударные в ритме 4/4.

"Мат метал, это как Сектор Газа, тока с Йенсом Кидманом вместо Юры Хоя" - Ilyxa Agrafonoff

Беседы с Mathушкой

Задонейшн/Предложка

mp3 коллекция

video коллекция

Поиск музыкантов

MATH METAL etc.

MATH METAL etc. запись закреплена

Ян Казакевич

Слава Кулифеев

Слава Кулифеев

Илья Ершов

Илья Ершов На день раньше релиза

Павел Леонов

Leon Leon

Leon Leon

Московский Панк

Московский Панк

Станислав Зубов

Такое себе

Станислав Комиссаров

Станислав Комиссаров

Алексей Филиппов

Вот он какой должен быть прогресс, о котором все всегда говорят, когда пытаются оправдать хреновый альбом любимой группы. Эта группа всегда утяжеляет свой саунд добавляя новые интересные фишки, при этом у них сохраняется мелодичность и хитовость. Однозначно будет для меня в топе года.

Федор Епифанов

Павел Андреевич

MATH METAL etc.
в сообществе обновилась фотография

Арсалан Цыбиков

Нормуль у сержанта имя и фамилия

Артём Молоко

Артём Молоко

🙈

Иван Асянин

Михаил Дементьев

Михаил Дементьев

Иммануил Космический

Михаил, угараю с этого черта с ручищами

Евгений Плясов

Евгений Плясов

Михаил Константиниди

29/9 - Мск - БЕZУМНЫЕ УСИЛИЯ • BLACKPYRES

Знакомим вас с группой BLACKPYRES:

- Игорь Капранов, для многих в представлении не нуждается, за время своего творчества успел поучаствовать в нескольких знаковых для России и СНГ коллективах, а в данный момент так же является вокалистом группы АУТКАСТ.

- Ира Сиденко - бессменный вокал в сибирской группе DEHYDRATED, посетившей с концертами более 20 стран, а так же студийного проекта FROM THE BASEMENT. Помимо этого, является преподавателем экстрим и рок вокала.
Показать полностью.

- Антон Акимов - помимо участия в BLACKPYRES так же является бас-гитаристом группы THE KOREA.

- Лекс Грибков - музыкант из Санкт-Петербурга, зарекомендовавший себя как техничный, со своим стилем игры барабанщик, имеющий большой опыт концертной деятельности с deathcore/hardcore командами на площадках России и Европы.

- Юрий Лампочкин - музыкант, композитор и звукорежиссер из Санкт-Петербурга, помимо BLACKPYRES, так же является гитаристом группы THE KOREA.

Первый сингл группы "Person in the Mirror" вышел в январе 2021 года.

29 сентября в московском клубе Город группа впервые в своей истории выступит с живым сетом. Успейте приобрести билеты по самой низкой цене в предпродаже:

Стоимость билетов в день концерта, на входе, составит 1000 рублей.

Спираль молчания прерывается! Легенды отечественного альтернативного метала, в чьём творчестве стираются грани между грувом, металкором, дэтом, ню-металом, снова готова выйти из глубины и вдохнуть в вас кислород! Проницательная лирика, мощный вокал, запоминающиеся рифы, неимоверная энергия! За спиной группы 4 полноформатных альбома, несколько клипов, сотни угарнейших выступлений в клубах и на фестивалях. БЕZУМНЫЕ готовят специальный сетлист из лучших боевиков и впервые представят абсолютно НОВЫЙ СИНГЛ!

Открытие дверей в 18:00 • Начало концерта в 20:00
Клуб: ГОРОД • Москва, м.Менделеевская, улица Лесная, 30А (3-5 минут пешком от метро)

Читайте также: