Metal gear solid v the phantom pain металлические археи

Обновлено: 21.09.2024

Отразите нападение «Черепов» и вернитесь на базу вместе с Code Talker. Зона действий покрыта необычным туманом. Чтобы он рассеялся, ликвидируйте всех бойцов отряда «Череп».

Дополнительные задачи:

1. «Черепа» ликвидированы.

После нападения на ваш вертолет металлических архей он упадет в аэропорту Нова Брага. Вам покажут красочный ролик в котором увидите как несколько солдат превратятся в "Черепов". После ролика они тут же бросятся вас атаковать. Воевать с ними возле упавшего вертолета категорически не рекомендуется, поскольку рядом с ним сидит Code Talker. Если его случайно убьют, то миссию придется начать заново. Кроме того, в этом месте вас постоянно будут атаковать солдаты-марионетки, что будет мешать сосредоточится на битве с отрядом "Черепов". В битве используйте самое мощное вооружение: от ракетниц высокого класса до мощной снайперской винтовки Brennan. Есть несколько вариантов развития событий, ниже изложены два наиболее эффективных:

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Черепа ликвидированы

  • Первый. Сместиться от места крушения вертолета до контейнеров с материалами, где дать отпор отряду "Черепов". Место это примечательно тем, что рядом находится забор за который будут телепортироваться "Черепа" и оттуда вас атаковать, но вред они не смогут причинить, поскольку забор помешает им сделать это. Кроме того, солдаты-марионетки до этого места не пойдут, а контейнеры так удачно расположены, что будут помогать вам избегать атак камнями и стрельбы со всех сторон.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Черепа ликвидированы

  • Второй. Заберитесь на крышу терминала и оттуда ведите огонь по отряду "Черепов". В это место "Черепа" редко телепортируются, а увернуться от атак камнями довольно легко и солдаты-марионетки также до сюда не доберутся.

2. Code Talker эвакуирован.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Code Talker эвакуирован

После победы над отрядом "Черепов" за вами прилетит вертолет. Все, что вам остается - это взвалить Code Talker на свои плечи и погрузить его в вертолет, после чего задача будет выполнена.

3. Задание выполнено без захвата солдатом-марионеткой.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Задание выполнено без захвата солдатом-марионеткой

После превращения части солдат в отряд "Черепов", другая часть будет превращена в солдат - марионеток. Все, что они будут делать это мешать вести боевые действия, но если подберутся на близкое расстояние, то проведут вам захват, после чего это дополнительное задание будет провалено. Чтобы выполнить эту задачу достаточно отбежать в другое место, где нет солдат - марионеток.

4. «Черепа» эвакуированы.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Черепа эвакуированы

После победы над отрядом "Черепов" вы заметите их оглушенные тела на земле. Однако, сразу выполнить эту задачу вы не сможете, поскольку для их эвакуации необходимо разработать паразит-костюм, чертеж для которого вы получите после завершения миссии. Как только окончите эпизод - разработайте новый костюм и еще раз перепройдите его.

Видео прохождение на ранг "S" с выполнением дополнительных задач №1,2,3:

ЭПИЗОД 42: [ЭКСТРИМ] МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АРХЕИ

EPISODE 42: [EXTREME] METALLIC ARCHAEA

Основнаязадача:

  • Отразите нападение "Черепов" и вернитесь на базу вместе с Code Talker. Зона действий покрыта необычным туманом. Чтобы он рассеялся, ликвидируйте всех бойцов отряда "Череп".
  1. "Черепа" ликвидированы.
  2. Code Talker эвакуирован.
  3. Задание выполнено без захвата солдатом-марионеткой.
  4. "Черепа" эвакуированы.

Как видите основная и дополнительные задачи полностью соответствуют задачам из эпизода 29, поэтому подробно останавливаться на их выполнении не имеет смыла. Смело пользуйтесь подсказками, написанными к этому эпизоду. Миссия имеет сложность "экстрим", что подразумевает под собой:

  • Высокий уровень сложности.
  • Шапка цыпленка и рапид недоступны.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 42: [Экстрим] Металлические археи
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Collector

Отряд "Черепов" стало сложнее победить, поскольку их защита возросла. Теперь чтобы убить одного из "Черепов" потребуется совершить от 4 до 5 точных выстрелов со снайперской винтовки Brennan LRS-46. Кроме того, некоторые их атаки способны убить с первого раза. К таким атакам относится атака когда каменная глыба формируется возле вас. Взрыв от нее убивает сразу. Также точное попадание удара мечом сверху наносит ранение несовместимое с жизнью. Обязательно отойдите от места падения вертолета, поскольку "Черепа" могут случайно убить Code Talker. Чтобы облегчить себе победу возьмите на бой Молчунью, экипировав ей Греховную бабочку. Подманите "Черепов" в то место, где засела Молчунья после чего она за вас победит весь отряд. Или придерживайтесь тактики указанной в описании эпизода 29.

Миссии


В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain существует несколько миссий: главные, побочные и внешние. Выполнение побочных и внешних не составит вам практически никакого труда, а вот на главных придётся попотеть. После каждой пройденной миссии вам будут присваивать ранг от E до S и от полученного ранга будет зависеть выполнение дополнительных заданий на миссии, а главное — прохождения безошибочного, в котором по возможности вы должны будете действовать бесшумно.


Иногда, второстепенные цели на миссии настолько сложны, что приходится переигрывать часами чтобы добиться успеха. Наш гайд поможет вам не тратить времени зря, и покажет как правильно пройти все возможные дополнительные задания на миссиях и не только.

Cписок миссий над которым мы работаем:

Первая Глава

  • 01 – Phantom Limbs — Фантомные конечности
  • 03 – A Hero’s Way — Путь героя
  • 04 – C2W — Информационная война
  • 05 – Over The Fence — За оградой
  • 06 – Where Do The Bees Sleep — Где прячется жало?
  • 07 – Red Brass — Кровавая медь
  • 08 – Occupation Forces — Оккупационные силы
  • 09 – Backup, Back Down — Помощь и отдых
  • 10 – Angel With Broken Wings — Ангел со сломанными крыльями
  • 11 – Cloaked in Silence — Окружённая тишиной
  • 12 – Hellbound — Дорога в ад
  • 13 – Pitch Dark — Непроглядная тьма
  • 14 – Lingua Franca — Общий язык
  • 15 – Footprints of Phantoms — Следы Призраков
  • 16 – Traitor’s Caravan — Караван Предателей
  • 17 – Rescue The Intel Agents — Спасение Разведчиков
  • 18 – Blood Runs Deep — Узы Крови
  • 19 – On The Trail — По Следу
  • 20 – Voices — Голоса
  • 21 – The War Economy — Военная Экономика
  • 22 – Retake The Platform — Освобождение Платформы
  • 23 – The White Mamba — Белая Мамба
  • 24 – Close Contact — Близкий Контакт
  • 25 – Aim True, Ye Vengeful — Верная Рука Мстителя
  • 26 – Hunting Down — Охота
  • 27 – Root Cause — Коренная Причина
  • 28 – Code Talker — Код Толкер
  • 29 – Metallic Archaea — Металлические Археи
  • 30 – Skull Face — Череп
  • 31 – Sahelanthropus — Сахелантроп

После прохождения 31 миссии всё заканчивается Первая глава и после этого остаётся несколько миссий, некоторые из которых дополняют основной сюжет, другие же являются усложнёнными переделками старых.

Вторая Глава

  • 32 — To Know Too Much
  • 33 — Subsistence C2W
  • 34 — Extreme Backup, Back Down
  • 35 — Cursed Legacy
  • 36 — Total Stealth Footprints of Phantoms
  • 37 — Extreme Traitors Caravan
  • 38 — Extraordinary
  • 39 — Total Stealth Over the Fence
  • 40 — Extreme Cloaked in Silence
  • 41 — Proxy War Without End
  • 42 — Extreme Metallic Archaea
  • 43 — Shining Lights, Even in Death
  • 44 — Total Stealth Pitch Dark
  • 45 — A Quiet Exit
  • 46 — Truth — The Man Who Sold the World
  • 47 — Total Stealth The War Economy
  • 48 — Extreme Code Talker
  • 49 — Subsistence Occupation Forces
  • 50 — Extreme Sahelanthropus

Гайд будет пополняться по мере поступления новой информации, пожалуйста наберитесь терпения. Примите участие в создании гайдов, пишите в комментариях свои находки.

Миссия 29: Металлические Археи

Металлические Археи — 29-ая по счёту миссия в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Вашей главной задачей здесь будет, выжить в битве с “Черепами” и попытаться их уничтожить. Одна из самых коротких и самых захватывающих и сложных миссий. Данный гайд посвящён прохождению Миссии 29 Металлические Археи.


Текст Миссии

Персонал с навыками / Чертежи

Миссия настолько насыщенна экшеном, что разработчики не смогли бы туда впихнуть чертежей или пару тройку бойцов с особыми навыками.

«Черепа» ликвидированы

На сей раз вам будет противостоять отряд из 5 бронированных “Черепов”. Лучшим в этой ситуации будет взять в напарники D-Walker, вооружённого пулемётом Гатлинга. В такой ситуации он нанесёт больше всего урона. Также не помешает РПГ и мощная снайперская винтовка. Как только вы начнёте миссию осмотритесь вокруг, попытайтесь разделить врагов, заманите парочку в сторону ангара.



Если вы не взяли с собой Walker’а или по каким-то причинам он вам не по душе. Тогда вам придётся бегать туда-сюда уворачиваясь от их атак. Не позволяйте врагу уложить вас на обе лопатки, если такой случилось попытайтесь действовать быстро, вставайте на ноги и бегите. Куски, которыми они в вас кидают имеют свойство взрываться, первый раз вы упадёте, второй раз вас уже нет. Сбивая броню одному за другим, вы обратите внимание, что они начинают защищать друг друга, меняясь в битве. Не стоит искать того, кого подменили постоянно прячьтесь и атакуйте цели. И самое важное, не забывайте просить помощи сброса боеприпасов, патронов у вас на всех не хватит.

P.S. Ваш покорный слуга в самом начале бегал со снайперской и штурмовой винтовкой 3-го класса, и мне несколько раз приходилось запрашивать сброс боеприпасов.

Code Talker эвакуирован

После того, как битва закончиться вы сможете эвакуировать его.

Задание выполнено без захвата солдатом-марионеткой

Если вы на D-Walker’е, то они вас никак не достанут. Если же нет, то бегите в сторону ангара, им всё равно туда не добраться.

«Череп» эвакуированы

Прохождение от Jaraxxus

В качестве напарника берём Quiet (Желательно с Греховной Бабочкой), как оружие — снайперскую винтовку (лучше всего Brennan). Сразу после кат-сцены бежим направо. Там будет лестница на крышу ангара. Большим плюсом является то, что «Черепа» не могут залезть на крышу, а их камни туда не попадают. Единственное, чего стоит опасаться — это вылезающих из-под земли обломков (которые позднее взрываются). А так — просто стоим на крыше и отстреливаем «Черепам» здоровье. Если вы достаточно быстры, то ещё и успеете как минимум двоих эвакуировать

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain - Прохождение - Предметы для коллекционирования - Чертежи


Чертежи — это специальные документы, которые вы можете обнаружить при исследовании открытого мира игры The Phantom Pain. Некоторые чертежи способны сильно ускорить развитие вашей Главной базы, а некоторые могут позволить вам создать мощное оружие и оборудование.

Большинство чертежей можно найти просто исследуя мир, однако для получения некоторых потребуется пройти определенные миссии.

Местоположение чертежей в Афганистане

Чертеж GEIST P3 (Документация для разработки пистолета GEIST P3):

Выполнить внешнее задание - "Break Through the Blockade Force".

Чертеж WU S333 (Документация для разработки пистолета WU S333):

Выполнить внешнее задание - "Restore the DM2".

Чертеж URAGAN-5 (Документация для разработки пистолета URAGAN-5):

Чертёж находится на территории плантации Бампеве (Bampeve Plantation). Найти его можно во время выполнения миссии 18: Узы крови. По пути в шахты Кунгенга (Kungenga Mine) вы зайдете на плантацию Бампеве для ликвидации одного из повстанцев. Чертеж находится в одной из палаток в центре плантации, возле смотровой вышки.

Чертеж ZORN-KP (Документация для разработки пистолета ZORN-KP):

Выполнить внешнее задание - "Defend the Pipeline"

Чертеж RIOT SMG (Документация для разработки пистолета-пулемёта RIOT SMG):

Необходимо выполнить побочное задание №5 - Захват чертежей [RIOT SMG].

Чертеж ZE`EV (Документация для разработки пистолета-пулемёта ZE`EV):

Выполнить внешнее задание - "Search and Destroy Remaining Forces".

Чертеж MACHT 37 (Документация для разработки пистолета-пулемёта MACHT 37):

Чертёж находится возле шахты Кунгенга (Kungenga Mine) в Анголе. Впервые найти его можно после выполнения миссии 21: Военная экономика. Чтобы найти чертеж вам необходимо выйти из шахты, где в камере содержались дети, пройти по тропинке до единственной палатки, находящейся слева, где на стеллаже лежит искомый чертеж. Его можно подобрать при выполнении любого побочного задания.

Чертеж UN-ARC (Документация для разработки штурмовой винтовки UN-ARC):

Чертёж находится в казармах Вах Синд на Севере Кабула в Афганистане. Впервые найти его можно при выполнении сюжетной миссии 5: За оградой. Чтобы найти чертеж вам необходимо пробраться в казармы Вах Синд. Он лежит во втором здании с востока на столе. Его можно подобрать при выполнении любого побочного задания.

Чертеж G44 (Документация для разработки штурмовой винтовки G44):

Чертёж находится в заброшенной деревне Дитади. Впервые найти его можно во время выполнения эпизода 15: Следы призраков. Чертеж лежит в зеленой палатке, находящейся у подножия холма возле двух Walker Gear. В этой палатке также находится один из пленников, а чертеж лежит на полу возле доски с информацией. Его можно подобрать, как при выполнении сюжетной миссии 15, так и при выполнении любого побочного задания.

Чертеж KABARGA-83 (Документация для разработки дробовика KABARGA-83):

Чертёж находится на территории нефтяного месторождения Мфинда (Mfinda Oilfields) в Анголе. Впервые найти его можно во время выполнения эпизода 13: Непроглядная тьма. Чертеж лежит на полке в одном из зданий в восточной части месторождения. Чертеж можно подобрать, как при выполнении сюжетной миссии №13, так и при выполнении любого побочного задания.

Чертеж BULLHORN SG (Документация для разработки дробовика BULLHORN SG):

Чертеж дадут после выполнения внешнего задания "Предотвращение переворота". Это ключевое задание имеет сложность "S" и обозначено желтым маркером. Оно откроется после того, как Хьюи построит инновационный танк, похожий на шагоход из Metal Gear Solid 3: Snake Eater. После этого в разделе "Внешние задания" сверху таблицы появятся задания со сложностью "S". Чтобы открыть искомое задание вам потребуется пройти прежде два других задания.

Чертеж ISANDO RGL-220 (Документация для разработки гранатомёта ISANDO RGL-220):

Чертёж находится на караульном посту №16 вокзала Мунко Йа Ниока. Найти его можно во время выполнения миссии 19: По следу. По пути к месту встречи подчинённого с командиром ЧВК по прозвищу «Майор» вы будете проезжать мимо вокзала Мунко Йа Ниока. Практически в центре населенного пункта в одном из зданий на столе находится чертеж. Его можно подобрать и во врмя выполнения любых побочных звдвний.

А так же, чертеж можно найти на западном караульном посту №7 возле шахты Кунгенга. Найти его можно во время выполнения миссии 27: Коренная причина. В одном из домов с двумя трупами в углу находится искомый чертеж. Его можно подобрать и при выполнении любого побочного задания.

Чертеж HAIL MGR-4 (Документация для разработки гранатомёта HAIL MGR-4):

Выполнить внешнее задание - "Destroy the Uranium Centrifuges"

Чертеж BAMBETOV SV (Документация для разработки снайперской винтовки BAMBETOV SV):

Чертёж находится на территории лагеря центральной базы в Афганистане. Впервые найти его можно во время выполнения эпизода 12: Дорога в ад. Чертеж лежит на полке в одном из ангаров. Чтобы его подобрать вам потребуется пробраться в ангар без тревог, поскольку если поднимите тревогу, то все двери в ангар автоматически заблокируют и вы никак не сможете уже в него попасть. Если все же тревогу подняли, то загрузите игру с последней точки сохранения. Чертеж можно подобрать, как при выполнении сюжетной миссии №12, так и при выполнении любого побочного задания.

Чертеж AM MRS-71 RIFLE (Документация для разработки снайперской винтовки AM MRS-71 RIFLE):

Выполнить внешнее задание - "Destroy the New Fighter Aircraft"

Чертеж BRENNAN LRS-46 (Документация для разработки снайперской винтовки BRENNAN LRS-46):

Чертёж находится в долине Луфва (пограничная зона Анголы и Заира) в особняке. Найти его можно во время выполнения миссии 28: Code Talker. Практически в центре особняка на первом этаже в одном из помещений на тумбе лежит искомый чертеж. Его можно также подобрать и при выполнении любого побочного задания.

Чертеж UN-AAM (Документация для разработки пулемёта UN-AAM):

Чертёж находится в аэропорту Нова Брага (Nova Braga Airport), в западной части Анголы. Он лежит на столе, который находится в здании большого терминала западной части аэропорта. Удобней всего подобрать чертеж при выполнении миссии 16: Караван предателей, поскольку для выполнения всех целей вам понадобится проникнуть в аэропорт Нова Брага.

Или же в палатке на юго-западном аванпосту №4 (возле плантации Бампеве) в Африке.

Чертеж LPG 61 (Документация для разработки пулемёта LPG 61):

Выполнить внешнее задание - "Recapture the Port Facilities"

Чертеж FB MR R-LAUNCHER (Документация для разработки пусковой установки FB MR R-LAUNCHER):

Выполнить внешнее задание - "Liberate the Tanker"

Чертеж PB SHIELD (Документация для разработки щита PB SHIELD):

Впервые чертёж можно найти во время выполнения эпизода 7: Кровавая медь. Он лежит либо в городе Гвандаи, либо в деревне Виало. Кроме того, чертеж можно подобрать, при выполнении любого побочного задания. В этом случае он находится в руинах Аабе Шифап, восточный караульный пост в одном из домов, либо в крепости Смасеи.

Чертеж STUN GRENADE (Документация для разработки оружия поддержки STUN GRENADE):

Чертёж находится в заброшенном лагере Кизиба (Kiziba Camp) Ангола. Впервые найти его можно во время выполнения эпизода 14: Общий язык. Чертеж лежит в большом сарае, находящимся возле клеток в которых держат пленников. В сарае вы заметите оборудование связи, а также в углу магнитофон. Чертеж можно подобрать, как при выполнении сюжетной миссии №14, так и при выполнении любого побочного задания.

Чертеж STUN GUN (Документация для разработки протеза STUN ARM и другого оборудования):

Необходимо выполнить побочное задание №6 - Захват чертежей [STUN ARM]

Чертеж ОГНЕМЕТ (Документация для разработки вооружения ОГНЕМЕТ для D-Walker):

Чертёж находится в кабине штурмового вертолёта, перевозящего в аэропорт Нова Брага командира колонны бронетехники. Взять этот чертеж можно только во время выполнения эпизода 41: Война чужими руками, поскольку вне этой миссии вертолет с данным чертежом невозможно встретить. Как только вертолет сядет возле основного терминала - уничтожьте его, а затем на месте его крушения подберите чертеж.

Чертеж IR-SENSOR (Документация для разработки охранного устройства ИК-Датчик):

Побочное задание №7 - Захват чертежей [IR-SENSOR], которое дадут после сюжетной миссии №22. Чертеж находится в деревне Шахра Йе (Qarya Sakha Ee) на востоке Афганистана. Он лежит на холодильнике в небольшом доме, находящемся в южной части населенного пункта.

Чертеж ANTITHEFT DEVICE (Документация для разработки охранного устройства - Противокражного устройства):

Побочное задание №8 - Захват чертежей [ANTITHEFT DEVICE], которое дадут после сюжетной миссии №22. Чертеж находится на блокпосту №11 на востоке деревни Бвала Йа Маса в Анголе. Он лежит на полке при входе в палатку, находящейся на восточной стороне дороги.

Чертеж GUN-CAM DEFENDER (Документация для разработки вооружения INTERCEPT HEAD для D-Walker и охранного устройства GUN-CAM DEFENDER):

Побочное задание №9 - Захват чертежей [GUN-CAM DEFENDER], которое дадут после сюжетной миссии №22. Чертеж находится в западной части аэропорта Нова Брага на втором этаже в одном из служебных помещений. Чертеж лежит на столе.

Чертеж UA-DRONE (Документация для разработки охранного устройства БПЛА):

Побочное задание №10 - Захват чертежей [UA-DRONE], которое дадут после сюжетной миссии №22. Чертеж находится в ангаре в северной части лагеря центральной базы в Афганистане. Ангар находится возле строения из которого надо было в сюжетной миссии похитить доктора Эммериха. Чертеж лежит на деревянных ящиках возле прицепа.

Читайте также: