Металл большой плотности якудза

Обновлено: 06.07.2024

What a time to be a fan! Ну а если серьезно - RGG Studio провела массовую бомбардировку анонсами по своей главной франшизе - Yakuza (ориг. Ryu Ga Gotoku - Like a Dragon). И сегодня я хотел бы помочь тем, кто все хочет приобщиться к франшизе, но никак не решается. Проблемы бывают разные - от масштабов самих игр, до их количества. Однако сегодня я хочу помочь тем, кто только на пороге знакомства с серией. Мы пройдемся по всем номерным частям, начав с нулевой и закончив седьмой. Я принял такое решение по простой причине - это самый логичный способ познакомиться с франшизой, пройдя ее от начала истории и до конца.

Но, не смотря на такой порядок, я сразу дам ответ на главный вопрос - а с какой части начинать знакомство? Существует два варианта: полноценное знакомство (на основе данного варианта строится весь текст) и знакомство с седьмой части (она оторвана от остальных частей и служит неплохой стартовой точкой).

Ну что ж - начнем!

Идеальный старт для новичка. Во многом это связано с тем, что данная часть франшизы - пик RGG Studio с прошлой версией своего игрового движка. Максимально отточенная, отполированная часть, но не без своих минусов.

Сюжет разворачивается в 1988 году. Пик денежного пузыря Японии - деньги были у всех, их было много, а тратить их в таких объемах было некуда. В этом царстве порока мы будем участвовать за двух героев - Казума Кирью и Горо Маджима. Кирью в тот момент находится в самых низах клана Тодзе и работает мелким хулиганом. Но в один момент героя втягивают в водоворот событий, связанных с "пустым лотом" - клочком земли, который пытаются заполучить все семьи Тодзе. Герою приходится покинуть семью и принять участие в поисках владельца "лота", чтобы очистить свое имя.

Горо Маджима отбывает свое наказание в Осаке, Сотенбори. После провала одной операции и долгих пыток, его ставят главой кабаре, где он отрабатывает свое освобождение. Однако в один момент его начальник предлагает ему работу, которая сможет вернуть его в игру - надо всего лишь убить человека - Макимура Макото.

Не буду дальше рассказывать о сюжетной части игры. Это во многом пиковая история RGG, где она в меру фокусируется на интригах и героях. Мы побываем как в эпичных, так и в грустных моментах, ну и получим свое возмездие. Отмечу только то, что игра в некоторых сюжетных моментах может быть сложной, если не заниматься прокачкой, о чем дальше по тексту.

Всего у вас будет 2 территории: Осака, район Сотенбори и Токио, район Камурочо. Вы можете исследовать их, играть в мини - игры, а также давать отпор местной шпане. Боевая система, во многом, самая разнообразная в серии, так как у героев будет по 3 боевых стиля. У Кирью: Brawler (базовый стиль, идеальная смесь скорости и мощи), Beast (завязан на мощных ударах и игнорировании ударов других врагов), Rush (быстрый боксерский стиль, но со слабым уроном). У Маджимы: Thug (аналогичен Brawler), Breaker (За Эдди в Tekken играли? Вот тоже самое), Slugger (Маджима достает именную биту и сражается с ее помощью). Помимо основной сюжетной линии и боев, у каждого героя будет своя побочная ветка истории. У Кирью - риэлторство, где он будет скупать здания у пяти королей Камуроте, а у Маджимы - кабаре - клуб, который он будет поднимать с низов. И тут у нас первый минус данной части - побочная ветка Кирью - максимально скучная. Если Маджиме надо общаться с девушками, учить их мастерству кабаре, одевать их и обслуживать клиентов, то Кирью просто стоит и ждет, пока бизнес принесет денег. В результате я просто занимался другими делами, пока на фоне происходил сбор валюты.

Ну а для чего нужны деньги? Помимо простой покупки всего и вся, деньги понадобятся для прокачки героев - да, как в Dark Souls. Вы вливаете миллионы и миллиарды йен в героев, открывая им новые приемы и увеличивая здоровье. В результате вам и побочные истории пропускать нельзя - там основной заработок, но и за Кирью этим заниматься неохота.

Ну а в конце я оставлю просто ролики с караоке и танцполом. Это заслуживает вашего внимания.

Руководство по классам (профессиям) в Yakuza: Like a Dragon (обновляется)


Подобно другим RPG, в Yakuza: Like a Dragon присутствует система классов персонажей, которая внутри игры называется профессиями. Они дают персонажам возможность обучиться особым навыкам боя, повысить уровень и просто сменить свою роль по умолчанию. В этом гайде мы расскажем обо всех профессиях (классах) игры и посоветуем лучшую для каждого персонажа.

Что такое система профессий

Руководство по классам (профессиям) в Yakuza: Like a Dragon (обновляется)

Меняя профессии, персонажи приобретают различные навыки. Возможность изменять профессии появляется в середине пятой главы, это делается в бюро «Hello Work». Вам нужно поговорить с Ририкой, и она даст список всех доступных профессий для каждого персонажа. Не все профессии будут доступны сразу, так как для некоторых требуется определенный уровень и опыт персонажа.

В случае Касуги, для некоторых профессий надо будет прокачивать и персонажа, и некоторые предметы инвентаря. Профессии для мужских и женских персонажей различаются. Кроме того, у каждого персонажа есть хотя бы одна уникальная профессия. В отдельном гайде мы описали, как открыть каждого игрового персонажа.

Как работает система профессий

После боя вы получаете очки опыта как для персонажа, так и для профессии. Уровень профессии повышается отдельно от уровня персонажа. В определенные моменты ваш персонаж получает либо особые для данной профессии навыки, либо повышение статистики. Большинство обретённых навыков работает только тогда, когда ваш персонаж находится в данной профессии.

Однако у каждой профессии есть два стата навыков персонажа, которые будут доступны, даже если вы переключитесь на другую профессию. Некоторые посредственные профессии стоят того, чтобы работать над их прокачкой, только ради получения особых навыков для персонажа. Каждый член отряда получает уникальные навыки на каждом пятом уровне персонажа. Их можно применять вне зависимости от профессии, а Касуга получит дополнительные навыки после прохождения мини-игры «Управление компанией», которое также откроет секретного игрового персонажа.

Когда лучше начинать освоение профессий

Руководство по классам (профессиям) в Yakuza: Like a Dragon (обновляется)

Не советуем пускаться с места в карьер и переключаться на новые профессии сразу после того, как они стали доступны. Из-за этого будет сложнее повышать уровень профессий, более того вы потеряете доступ к некоторым привычным навыкам. Исключением служит Саэко, которую лучше сделать идолом как можно раньше. Шестая глава представляет собой серию боёв, поэтому лучше всего начинать освоение и прокачку профессий с седьмой главы. На этот момент у вас будет больше средств для покупки уникального для каждого класса оружия.

Намного легче повышать уровень профессий и навыков ближе к концу игры, ведь с 12-й главы вам станет доступна боевая арена. Каждое сражение на боевой арене приносит значительное количество очков опыта профессии, поэтому её можно быстро прокачивать.

Уникальные профессии

Руководство по классам (профессиям) в Yakuza: Like a Dragon (обновляется)

Уникальная профессия Касуги, с которой он появляется изначально. Эта профессия помогла перенести простые кулачные бои из классической серии Yakuza в новую Yakuza: Like a Dragon. Доступ к фрилансеру будет свободным всю игру. Профессия помогает при наступлении сильными атаками и таким бонусом, как оглушение противника.

Однако в это классе, как и в некоторых других, есть проблема отсутствия выбора. Нет вспомогательных навыков, и все атаки основаны на ударах тупыми предметами, к чему устойчивы многие противники.

Руководство по классам (профессиям) в Yakuza: Like a Dragon (обновляется)

Вторая уникальная профессия Касуги, которая станет доступна в 4-й главе. Она даёт главному герою RPG всё, чем он и должен обладать. Герой более устойчив к атакам, может лечить, поддерживать других персонажей и восстанавливать силы. В общем, эта профессия даёт всё, что нужно. А тому, чего будет недоставать, можно научиться, осваивая другие профессии. Более того, героя легко прокачивать по мере продвижения по игре.

Руководство по классам (профессиям) в Yakuza: Like a Dragon (обновляется)

Уникальная профессия Нанбы. Её можно сравнить с классом магов в классических RPG. Нанба-бездомный владеет стихией огня, другие его заклинания ослабляют силы противников и лечат персонажей из отряда. Всё это делает Нанбу отличным персонажем для атак и поддержки.

К негативным аспектам профессии относятся слабые физические атаки, слабая оборона и враги, устойчивые к пламени. В целом это отличная профессия, все недостатки которой можно компенсировать другими профессиями отряда.

Руководство по классам (профессиям) в Yakuza: Like a Dragon (обновляется)

Изначальная профессия Адачи. Детектив выводит противников из себя, а затем блокирует их таким образом, что они нападают на него простыми атаками. Адачи-детектив словно становится танком, принимая на себя основной удар и нанося урон противникам, при этом огромного запаса здоровья хватает на весь бой.

Как только Адачи получает профессию вышибалы, детектив меркнет в сравнении с ней. К счастью, навыки персонажа, полученные от детектива, работают на отлично в сочетании с вышибалой. Именно поэтому прокачка детектива стоит потраченного времени.

Наёмный убийца

Руководство по классам (профессиям) в Yakuza: Like a Dragon (обновляется)

Изначальная профессия Джун-Ги Хана. Она основывается на нанесении значительного урона быстрыми атаками и огнестрельным оружием. Наёмник легко адаптируется к любым обстановкам боя. С 16-го уровня Джун-Ги сможет драться сразу с несколькими противниками, что делает его лучшим персонажем для избавления от толпы врагов.

При всей своей эффективности наёмный убийца уязвим из-за слабой обороны. В целом эта профессия станет отличным дополнением для любого состава отряда, если нужно активно атаковать. Очень рекомендуем эту профессию.

Руководство по классам (профессиям) в Yakuza: Like a Dragon (обновляется)

Уникальная профессия Чжао. Он может драться как на кулаках, так и огромным мечом, применяя навыки боевых искусств. Чжао-гангстер — настоящий монстр атаки. Приобретая новые навыки, гангстер наносит всё больший урон с различными бонусными эффектами.

Гангстер не может почти ничего, кроме сильной атаки, поэтому в бою ему приходится полагаться на других членов отряда в плане исцеления и обороны.

Руководство по классам (профессиям) в Yakuza: Like a Dragon (обновляется)

Изначальная профессия Саэко. Самая посредственная профессия из всех. Барменша обладает навыками атаки одной цели, но не может исцелять, поддерживать и оборонять отряд. Именно поэтому Саэко стоит как можно раньше переключить на идола. Профессия барменши едва ли поможет отряду в тяжёлых и долгих боях.

Руководство по классам (профессиям) в Yakuza: Like a Dragon (обновляется)

Уникальная профессия Эри. После того, как вы откроете этого персонажа, он сможет значительно помочь всей команде благодаря своим навыкам. Клерк наносит значительный урон противникам и ослабляет их. Атаки Эри разнообразны и поражают несколько целей разом.

Подобно уникальной профессии Чжао, Эри-клерк сильна в нападении, но слаба почти во всём остальном.

Как открыть всех персонажей в Yakuza: Like a Dragon


В отличие от предыдущих семи частей Yakuza с механикой боя beat 'em up, новая часть Yakuza: Like a Dragon имеет пошаговую систему боя. При этом игрок управляет не одним персонажем, а небольшой командой, у каждого члена которой есть собственные особые навыки. Всего есть семь персонажей, которых можно использовать в бою, однако в отряд может входить не более четырёх.

Каждый персонаж открывается на определённом этапе прохождения сюжета. Шесть из семи персонажей вы точно откроете в любом случае, а вот один из них считается секретным и не появится в вашем отряде автоматически после прохождения очередной главы. У каждого игрового персонажа есть профессии, которые делают его боевые навыки уникальными.

В этом гайде мы расскажем о каждом игровом персонаже и о том, когда он становится доступен.

Итибан Касуга

Как открыть всех персонажей в Yakuza: Like a Dragon

Основной игровой персонаж и протагонист, за которого вы играете в первой главе. Изначально его профессия — фрилансер, но после определенных событий третьей главы он станет героем, что откроет новые профессии для него и всего отряда. Итибан когда-то работал на главаря клана Тодзё — Масуми Аракаву. Итибан Касуга провёл в тюрьме 18 лет и после освобождения вернулся в родной город, но своим бывшим кланом принят не был. Теперь он пытается выяснить, что произошло в городе за время его отсутствия.

Ю Нанба

Как открыть всех персонажей в Yakuza: Like a Dragon

Бывший врач, который сбывал наркотики на чёрном рынке, из-за чего лишился лицензии. После этого он стал бездомным бродягой. Он находит умирающего Касугу в мусорном баке и лечит пулевые ранения, нанесённые Аракавой. Как игровой персонаж становится доступен в третьей главе. Членом отряда он может быть с третьей по седьмую и в десятой главах.

Коичи Адачи

Как открыть всех персонажей в Yakuza: Like a Dragon

Игровой персонаж во второй, четвёртой и последующих главах. Стать частью отряда этот персонаж может только в четвёртой главе. Коичи работает детективом в местной полиции и случайно встречает Касугу во время поиска улик по одному из своих дел. В бою Коичи отлично использует укрытия для атаки и обороны.

Саэко Мукода

Как открыть всех персонажей в Yakuza: Like a Dragon

Игровой персонаж с пятой главы. В отличие от профессиональных навыков бывшего врача Нанбы, способности работницы бара Мукоды порой можно применить только в определённых случаях.

Эри Каматаки

Как открыть всех персонажей в Yakuza: Like a Dragon

А вот и секретный игровой персонаж: для её разблокировки недостаточно просто пройти несколько глав. Нужно ещё достичь 100 уровня в мини-игре «Управление компанией», которая станет доступна в пятой главе после встречи с Каматаки. Сама девушка может стать игровым персонажем только в пятой главе после достижения сотого уровня в мини-игре. Её навыки благодаря профессии клерка помогают нанести урон сразу нескольким противникам.

Джун-Ги Хан

Как открыть всех персонажей в Yakuza: Like a Dragon

Наёмный убийца и член корейской банды. С его появлением в десятой главе отряд получает бойца с кастетами и огнестрельным оружием.

Тианью Чжао

Как открыть всех персонажей в Yakuza: Like a Dragon

Стильный и элегантный гангстер Чжао появляется в одиннадцатой главе. Он прекрасно владеет холодным оружием, а именно огромным мечом.

Якудза: Как дракон - лучшее снаряжение и как его разблокировать

Чтобы получить лучшее снаряжение в Yakuza: Like a Dragon, нужно спланировать и немного поработать. Как разблокировать лучшее оружие или доспехи в игре?



Yakuza: Like A Dragon - совсем другой тип игры для франшизы Yakuza . Он все еще довольно длинный, но уже не чистый beat em 'up, как все предыдущие. Нет, это в первую очередь JRPG. А для тех, кто не является поклонником этого изменения, есть множество других игр, похожих на старые Yakuza игры.

СВЯЗАННЫЕ: 10 советов профессионалов, которые нужно знать, прежде чем начинать суд над PS5

И, как и в большинстве классических JRPG, есть непревзойденное оружие, которое можно найти / изготовить, на что нужно потратить абсурдное количество времени. Оружие, аксессуары и доспехи в Like A Dragon могут показаться ошеломляющими, но на самом деле есть только несколько «лучших» вариантов для каждой категории, в конце концов. Итак, для игроков, пытающихся пройти через любой из вариантов Башни Тысячелетия, вот как получить лучшее снаряжение.

Держись за все



Прежде всего, по возможности не продавайте какие-либо материалы, оружие или предметы. В большинстве случаев иена, которую Ичибан зарабатывает на продаже чего-либо, смехотворно мала, так что в любом случае нет реального стимула для этого. Просто копи все!

Лучшее в Yakuza: Like A Dragon - это то, что создается или улучшается, и оба этих метода требуют довольно много случайных материалов, которые сложно искать.

Приготовить кондитерские изделия Ичибан №1



Это не могло быть более важным. Этот совет важен не только для тех, кто пытается получить лучшее снаряжение, но и для всех, кто играет в Yakuza: Like A Dragon в целом. Практически в каждом названии Yakuza есть ряд подстатьей, где главный тег заканчивается.вверх по ведению бизнеса. Кирю обычно занимается недвижимостью, у Маджимы был собственный бар Hostess, а теперь у Ичибана есть кондитерская.

В Like A Dragon прохождение всей подгруппы Ichiban Confections открывает метод получения около 3 миллионов иен примерно за пять минут. В игре буквально нет лучшего способа заработать деньги. Честно говоря, люди до сих пор не нашли 100% наиболее эффективного пути для этой мини-игры по управлению.

Полностью инвестируйте в мастерскую романтики



Мастерская романтики, которой управляет Сумире, - это место, которое игроки откроют относительно рано, и оно будет служить центром ремесел в игре. В нем игроки могут модернизировать свое оружие, создавать новые доспехи, создавать аксессуары, покупать оружие / доспехи и даже общаться с Сумире. Чтобы было ясно, обновления работают следующим образом: Ичибан начинает с базовой версии оружия, затем обновляет ее до +1, затем +2, а третье обновление «меняет» название оружия, внешний вид и характеристики по умолчанию на другое оружие. тот тип, на один уровень выше.

Вот как летучая мышь самопровозглашенного героя становится летучей мышью героя и так далее. Но для продолжения этой цепочки обновлений Ичибан необходимо вложить средства в магазин Сумире, чтобы она могла покупать новые инструменты и оборудование. На это уходит немало денег, около 22 200 000 йен с 1 по 4 уровень.

Выясните, что такое «фундаментальное» оружие каждого Иова



В конце концов, каждое улучшение оружия попадает в стену. На этом этапе окончательным обновлением будет «EX», а не +1 или +2. Но определенное оружие (по одному на каждое задание в игре) можно улучшить до «EX + 9» (в игре обозначается как «EX EX»), но эти денежные вложения невероятны.

СВЯЗАННЫЕ: 5 лучших фактов о суждении на PS5 (и 5 худших)

Поэтому сэкономьте Ичибану немного времени и кучу денег, исследуя или выясняя, какое оружие для каждой работы является наиболее подходящим.«Фундамент» для возможного варианта EX + 9. К счастью, в игре есть много другого оружия, чтобы удержать любого члена броска до тех пор, пока не будет создана его "окончательная" версия.

Найдите или замените «Основное» оружие



Теперь это «основное» оружие, которое в конечном итоге становится оружием «EX EX», можно найти в разных точках игры, некоторые из них привязаны к основным квестам, что делает невозможным их пропустить, например Летучая мышь Самопровозглашенного Героя Касуги. . Но некоторые из них найти немного сложнее. И тем, кто любит чистый инвентарь, продажа этого слабого оружия может показаться хорошей идеей, но это не так.

К счастью, есть несколько способов получить почти все в Yakuza: Like A Dragon, , даже кратное одному и тому же предмету. Это полезно знать просто потому, что если игрок случайно продал Прочный трость Нанба в качестве основного оружия, он не лишится возможности получить Аменохоакари но Митоко.

Начать шлифование материалов, доспехов и иен



Теперь, когда все строительные блоки на месте, пора приступить к измельчению. Будь то измельчение материалов для изготовления оружия "EX EX", деньги, необходимые для его обновления, или просто приличная броня. Хотя имейте в виду, что, безусловно, лучшее место для гринда - это боевая арена Сотенбори, поэтому подождать, пока она не будет разблокирована, может быть хорошей идеей.

Это, наряду со случайными канализационными подземельями, является основным методом постоянного получения высококачественных материалов, таких как Золотые жуки в Like A Dragon.

Есть все материалы? Пора заняться крафтом!



Предположим гипотетически, что игрок добрался до боевой арены и обработал все необходимое. У них есть все «Золотые жуки», консервные банки от кашля, сырая руда и многое другое, что им понадобится. И что теперь? Что ж, пора вернуться в Romance Workshop и повторить повторяющийся процесс их обновления, одну за другой.один.

СВЯЗАННЫЕ: 10 удивительных игр для Xbox One (после нескольких часов трудного открытия)

Просто помните, что для поздних обновлений это будет стоить более 15 000 000 иен за каждый ранг, причем сумма увеличивается с каждым уровнем. Это означает, что будет менее утомительно просто посчитать заранее и войти в Мастерскую, переполненную деньгами.

Есть и другие варианты для незавершенных



Все это хорошо и приятно знать, но как насчет игроков, которые не хотят тратить все свое время на Like A Dragon для получения абсурдно мощного оружия? Ну, во-первых, есть и другие игры, которые они могут попробовать. Но разве обычное оружие и доспехи недостаточно прочны, чтобы пройти через историю базы Как дракон ? Нет, конечно.

Честно говоря, это EX-оружие чрезвычайно мощно и является своего рода излишеством для завершенников. Итак, для тех, кто хочет «лучшее снаряжение», но не хочет сгорать, лучше всего подойдут верхние этажи Battle Arena или некоторые дорогие магазины, такие как Le Marche. Здесь игроки могут получить такое снаряжение, как Летучая мышь Души Дракона, Посох Пяти Мудростей и многое другое.

А как насчет созданной брони?



С учетом всего сказанного, а как насчет доспехов? Весь этот разговор, кажется, полностью сосредоточен на оружии, а не на доспехах в Как дракон . Это почему? Что ж, на то есть две веские причины. Во-первых, броня в Like a Dragon не «улучшается», то есть игроки не могут продолжать улучшать свою любимую броню, чтобы поддерживать ее актуальность.

Во-вторых, броня не имеет большого значения для оружия. Конечно, они важны, но на самом деле все сводится к тому, что именно каждый игрок требует от своей группы в зависимости от задания, которое они выбрали для каждого персонажа (одна из лучших механик в игре).

Итак, если целью является «абсолютная вершина» доспехов в игре, то она должна иметьчтобы стать снаряжением донкихотского класса, которое Ичибан может изготовить в Мастерской Романтики на максимальном уровне. Существуют легкие и тяжелые версии донкихотских доспехов для головы, тела и ног, основное различие между ними заключается в оказываемом ими элементарном или физическом сопротивлении. В противном случае большинство доспехов, которые игроки могут заработать на Боевой арене, легко перенесут их в финал и после игры.

Металл большой плотности якудза

Карточка платины
Уровень сложности трофеев: 5/10
Оффлайновые трофеи: 63(58, 3, 1, 1)
Онлайновые трофеи: 0
Примерное время получения платины: 100+
Минимальное количество прохождений до платины: 1
Глючные трофеи: нет
Трофеи, которые легко пропустить: нет

Yakuza: Like a Dragon подрастеряла крайне высокую сложность платины первых частей, хотя время для её получения всё так же очень велико. Зато серия Yakuza впервые была снабжена русскими субтитрами, что, как по мне, может перечеркнуть любые её недостатки, если таковые и имелись (возможно, мы когда-нибудь увидим локализацию серии Persona, эх, мечты). Несмотря на изменившуюся систему боя(теперь это пошаговая JRPG, скорее вдохновлённая серией Dragon Quest), игра всё ещё остаётся верна всем остальным своим традициям. Все трофеи, берутся за одно прохождения + свободный режим после сюжета, на этот раз трофеев за сложность нет, но вот гринд и фарм всё ещё с нами. Давайте взглянем, что вам предстоит одолеть, если вы нацелитесь на платину в Yakuza: Like a Dragon.

For the Family / Всё ради семьи
Вы прошли главу 1
Rock Bottom / На дне
Вы прошли главу 2.
Heroes and Villains / Герои и злодеи
Вы прошли главу 3.
Soap on a Rope / Веревка и мыло
Вы прошли главу 4.
Smoked / Дымовая завеса
Вы прошли главу 5.
Ignition / Зажигание
Вы прошли главу 6.
Three Spiders / Три паука
Вы прошли главу 7.
The Statesman / Политик
Вы прошли главу 8.
Time to Talk / Пора поговорить
Вы прошли главу 9.
Illuminations / На свету
Вы прошли главу 10.
The Dragon Stirs / Дракон пошевелился
Вы прошли главу 11.
End of an Era / Конец эпохи
Вы прошли главу 12.
Fate of Our Fathers / Судьба отцов
Вы прошли главу 13.
The Torch is Passed / В надежные руки
Вы прошли главу 14.
Thank You / Спасибо вам
Вы прошли финальную главу.
Awakening Dragon / Дракон пробуждается
Вы развили Касугу до уровня 10.
Rising Dragon / Дракон поднимается
Вы развили Касугу до уровня 30.
Like a Dragon / Подобный дракону
Вы развили Касугу до уровня 50.
Ryu Ga Gotoku / Ryu Ga Gotoku
Вы развили Касугу до уровня 70.
Job Hopper / Разнорабочий
Вы обучили Касугу трем профессиям, помимо начальной.
Life Experiences / Жизненный опыт
Вы обучили Касугу восьми профессиям, помимо начальной.
В центре трудоустройства Хэллоу уорк, который открывается в ходе сюжета, вы сможете обучать Касугу новым профессиям(по сути дела, классы персонажа). Некоторые профессии открываются только по достижении определённого уровня персонажа и уровня в одной из черт характера.


Career Counseling / Выбор карьеры
Вы обучили всех четверых активных участников отряда новым профессиям и выиграли с ними бой. Достаточно поменять активным напарникам их профессию, которая стоит по умолчанию, на любую другую и победить в любой стычке.

Professional / Профессионал
Вы подняли ранг одной из профессий до максимума.
Master of Trades / Мастер на все руки
Вы подняли ранг 3 профессий до максимума.
Jack of All Trades / И на дуде игрец
Вы подняли ранг 7 профессий до максимума.
Sound Character / Достойная личность
Вы развили одну из черт характера Касуги до максимума.
Super Human / Сверхчеловек
Вы развили все черты характера Касуги до максимума.
В игре есть множество способов развить черты характера Касуги: реплики в определённых диалогах, городские истории, используя журналы и особые предметы, которые можно найти при исследовании Йокогамы, либо купить, выполняя задачи в компании «Герой по вызову», проходя различные экзамены в колледже "Оунабара", находя людей, которые хотят пиу-виу с вами. Самым эффективным способом будет прохождение экзаменов в "Оунабара".
Stories to Tell / Есть что рассказать
Вы прошли 10 дополнительных историй.
Stories to Live / Пережитый опыт
Вы прошли 20 дополнительных историй.
Stories of the Streets / Истории улиц
Вы прошли 40 дополнительных историй.
Дополнительные истории открываются постепенно с продвижением по сюжету, некоторые задания привязаны к мини-играм, например, гонки на картах. Всего в игре 52 дополнительные миссии.
Всего есть 5 уровней дружбы для каждого персонажа, заработать очки взаимосвязи можно следующим образом: участвовать в битвах, при этом нужный персонаж должен быть в активной группе, а не в запасе, совместные мини игры(караоке, поход в кино, дартс. ), разговаривать с напарниками в ходе исследования города, перекусывать в ресторанах, для мужских персонажей самый эффективный метод - поход в хост-клуб. Перед переходами на каждый следующий уровень надо выполнить личную саб-стори персонажа, иногда они будут недоступны из-за продвижения по сюжету.
Friends in Low Places / Друзья на дне
Вы заработали максимальный уровень дружбы с Нанбой.
Friends on the Force / Друзья в полиции
Вы заработали максимальный уровень дружбы с Адати.
Friends Like Sisters / Друзья и сестры
Вы заработали максимальный уровень дружбы с Саэко
Friends With Familiar Faces / Друзья со знакомым лицом
Вы заработали максимальный уровень дружбы с Хан Чунги.
Friends in the Gang / Друзья в банде
Вы заработали максимальный уровень дружбы с Чжао.
Friends From Work / Друзья по работе
Вы заработали максимальный уровень дружбы с Эри. В отличие от всех остальных напарников, уровень дружбы с Эри улучшается только при достижении новых рангов в мини-игре про бизнес Касуги. Чтобы получить максимальный уровень отношений с ней - нужно полностью пройти мини-игру.


Playing With Fire / Игра с огнем
Вы были близки более чем с двумя девушками. В игре есть шесть девушек, с которыми вы можете завести отношения: управляющая мастерской, Саэко, Эри, администратор в колледже "Оунабара", помощница в баре Сурвайв и работница агентства Хэллоу уорк (у которой вы меняете профессию). Для успеха вам будут необходимы высокие параметры личных характеристик(для каждой из девушек свой). Также вам нужно будет дарить им подарки, букеты цветов, три раза(один, пять и десять штук). У некоторых девушек будут дополнительные требования(например, для Эри, прохождение мини игры, с компанией Касуги). И для окончательного успеха нужно будет выполнить личную городскую историю.

Данная мини-игра представляет собой отдельную сюжетную ветку наподобие владения хост-барами в Yakuza 0, Kiwami. Тут мы будем президентом небольшой компании, которую должны будем превратить в крупнейшею корпорацию Йокогамы. Игра происходит следующим образом: вы поочередно запускаете 4 этапа, когда ваши компании зарабатывают деньги, после чего идёт отчёт перед инвесторами.

Объекты - здесь мы распоряжаемся недвижимостью нашей компании, покупаем, улучшаем, назначаем менеджеров на объекты или продаём компании. Изначально у вас будет доступная стартовая недвижимость в виде кондитерской. Её нельзя будет продать и она всегда будет занимать один слот. Остальные слоты свободны на ваше усмотрение.

На рынке вы можете просмотреть список доступной к покупке недвижимости - здесь смотрим не только на возможности вашего кошелька, но и на возможности персонала. Ведь если они не смогут заполнить полоски эффективности на объекте, то она будет приносить меньше дохода, что скажется на скорости вашего прогресса.
После достижении нового ранга в рейтинге корпораций желательно просматривать список объектов, он обновляется и там часто будут появляться более дорогие и более эффективные варианты объектов.

Сотрудники - тут нанимаем новых сотрудников и поддерживаем состояние уже нанятых. Самые лучшие сотрудники - это платиновые SSR и золотые SR, найти их для найма можно в городе либо же после выполнения городских историй. Лишних сотрудников и тех, чьи навыки уже низки под текущие задачи, есть смысл увольнять, т.к., даже не работая, они будут проедать ваш бюджет. Также сотрудников можно обучать и повышать их по службе, улучшая их эффективность. Последнее действие не только тратит деньги само по себе, но и увеличивает расходы на зарплату сотрудника. У сотрудников также есть параметр настроения, который постепенно будет откатываться к негативным значениям по мере того, чем больше вы используете одних и тех же работников. Рекомендую не тратиться на лишний персонал и ротацию на объекте. Самый оптимальный способ - перед собраниями акционеров повысить всем мораль на максимум, этого хватит для хороших показателей на собрании и дотянет ваших работников до следующего. Да, при более низком настроении сотрудников будет падать прибыль компаний, где они работают, но очень незначительно, так что заниматься постоянным отслеживанием их настроения того не стоит, главное не забыть про это перед собраниями.

Займы - тут вы можете получить взаймы денег у ряда организаций. По большому счёту функция бесполезная, лично я ей так и не воспользовался.

Переговоры - здесь собрана статистика, нужная для оценки ваших шансов на успех при встрече с акционерами.

Три параметра: капитал компании, управление сотрудниками и продажи за текущий период. Если условия этих трёх параметров выполнены верно - то вы получаете дополнительно 30% рейтинга одобрения на встрече, что даст вам фору. Невыполнение даст вам штраф в -30%. Необязательно держать эти параметры на высоком уровне, главное здесь не получать штрафы.
Капитал компании зависит от того, сколько у вас к концу периода осталось средств на счету. Старайтесь не тратиться до нуля.
Управление сотрудниками зависит от их настроения, перед встречами их настроение нужно улучшать.
Продажи за текущий период складываются из того, что вы собственно и заработали за четыре этапа вашего периода.
Сама встреча представляет собой очередную мини-игру в основе которой "камень-ножницы-бумага". Всегда подбирайте команду на встречу именно исходя из этого.

Ваша главная цель - продержаться полторы минуты и набрать рейтинг поддержки хотя бы в 51%. То есть совсем необязательно атаковать акционеров и снижать им здоровье.
Основная стратегия - ждать пока, у акционеров почти полностью заполниться их полоска действия, и сразу же атаковать, ломая их защиту. Пока мы тянем время, успеваем восстановить полоску энергии для атаки. Для победы раньше времени вам необходимо будет довести поддержку до 100%.

Также у Касуги во время встречи будут накапливаться силы для суперспособности. Её не стоит тратить на первый уровень, профита вы почти не получите.


New Digs! / На новом месте!
Вы перевели компанию Касуги в новый офис. Тут вам надо будет достичь уровня - "Средняя корпорация"


Aggressive Executive / Агрессивный предприниматель
Вы купили более 10 компаний. По мере прохождения мини-игры вам будут открываться более дорогие и перспективные компании, без покупки которых дальше продвинуться не выйдет(старые продаём, новые покупаем). К концу данной сюжетной линии достижение гарантированно получите.


Presidential Power / Президентские полномочия
Вы сделали компанию Касуги ведущей компанией Йокогамы. Вам нужно занять первое место в рейтинге компаний Йокогамы. По сути, это финальная цель сюжетной линии, связанной с этой мини-игрой.


Make That Money / Карманные расходы
Вы увеличили капитализацию компании Касуги до 10 миллиардов иен. Вам нужно иметь данную сумму на счету компании. Достаточно просто делается когда вы полностью проходите данную сюжетную ветку, к тому же эта мини-игра - самый лучший способ фарма денег.


Food for Thought / Пища для размышлений
Вы присутствовали при более чем 20 застольных беседах. Застольные беседы происходят в ресторанах при заказе определённых блюд. Самый простой способ - заходить в ресторан и заказывать все блюда, которые есть в списке, повторять, пока "беседы" не закончатся, после чего направляться в следующие заведения. Последний напарник присоединится к вам в 11 главе.

Читайте также: