Металл декопир что это

Обновлено: 11.05.2024

opel rekord 1.8i cd в вечном ремонте и модернизации
ореl rekord 2.0e luxus донор
opel rekord 1.8e без комплектации, донор "мозга"
opel rekord 1.8s "кузовщик"
Ready.Set.Go.
We love our cars like our women: clean, stripped, and 25 years old.
Кто служивому нальет, тот п..ды не отгребет!

Есть возможность сделать заплатки, я хотел узнать можно ли сделать из нержавейки ? ил из обычной полуторки делать?
и как сделать новвое место крепежа сидений ?
всем спасибо.


Бери обычную горячекатанную сталь. Холоднокатанная пружинит, плохо пристукивать на лекальных поверхностях
Толщина1,0-1,5мм
Для крепежа сидений привари по две паралельные ленты толщиной 5-7мм и шириной 50мм с нарезанной резьбой в дырках, соотв. старым.
Про нержак- забудь! Будет гальванопара с быстрым разрушением шва!

------------------------------------------------------------------------
"Когда много спрашивают - мало думают или плохо помнят".
"Когда ты правильно задаешь вопрос, то он сам по себе является ответом".

На манте крепеж кресел может быть не как на рексе, подъедь к мантоводам, обстучи по изх крепежам себе.

из нержавейки совсем не вариант.
смотри как я делал. и делай выводы.
железо - декопир 0.8 - 1.0мм (обрезки)

Машина готова! есле хочешь, приезжай посмотри. Подскжу, помогу чем смогу:

Возьми сталь 1.2 - 1.5.
dimarock из 2.2 варил

можно заплатки делать из всяких мятх капотов и прочего кузовного железа. желательно от иномарок. толстую сталь стоит применять только там, где по заводу так было: поддомкратники, усилители, лонжероны и т.д.

Применяется обычно машинный материал из всяких там капотов и крыш. Но я ему в ответственных местах не доверяю как днище и усилители . Только на оперение ставлю и может где то заплатки мелкие которые не так подвержены агрессиям окр.среды.

winner 2008: best Manta

Новые и старые запчасти на манту и аскону Б + рекорд, кадет , сенатор и тд.

поддомкратник через экзист заказывал. шол 2 мес. заказывал лев и прав, прислали прав. за левый деньги вернули.

Klokkerholm50 72 78 2 Кронштейн под домкрат: 1: 1 450,52р
Klokkerholm50 72 78 1 Кронштейн под домкрат: 1: 1 450,52р снято
заказал есчо два лонжерона
Klokkerholm50 72 80 1 Лонжерон: 1: 1 018,72р
Klokkerholm50 72 80 2 Лонжерон: 1: 1 018,72р
Коды запчастей отсюда беру:

Непугайтесь. этому ксероксу уже 8 лет. он из каталога Клокенхольм. по нему такие коды бьются которых ухе нет на самом Клоке. онлайн.
Гдето про это я уже писал. непомню что за тема была.

Сварочные работы завершены.


Mercedes-Benz W123 1981, двигатель бензиновый 2.0 л., 109 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Mercedes-Benz W123, 1982

Mercedes-Benz W123, 1983


Mercedes-Benz C-Class, 2008


Mercedes-Benz CLA-Class, 2014

Комментарии 12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Так сложно сказать, тут почувствовать надо разницу эту) Да и плоскогубцами не гнул ничего) Работал всегда одним и тем же жестяным молотком, вес грамм 300 может. Его хватало чтоб гнуть любую толщину — от 1 до 2 мм, для тройки уже нужен потяжелее.
Например, накладку, что на морде между крыльями, внизу, я согнул этим самым молотком в тисках, не прилогая вообще никаких усилий, при толщине 1.2


Да, узнай пожалуйста, интересно очень.
Понятно что 1 мм гнется руками, все дело в том какая длинна, ну скажем на длинне в 1метр, можно без особого напряга плоскогубцами сделать отбортовку, ну или согнуть по 90 градусов, отрезок см 3-4

Дело в том, что я не занимаюсь закупкой металла — я в той конторе лишь жестянщик) Я узнаю завтра и напишу. Но, думаю, нужно просто прийти к местным торгашам металлом и у них всё точно выяснить.
Он и гнётся легче, и форму свою сохраняет. Например, я уже говорил, что лист 1 мм гнется руками без особого напряга)

Декопир, говорите… Он реально легче гнется? Если не сложно напишите как он в прайсах контор числится, что торгуют металом, у нас встречал только лист г/к, лист х/к и все

Вот кстати не знаю, чем другие варят) Может кто-то и обычный использует!
Покупаем в конторе, торгующей прокатом, там же где и любой другой металл)
Насчет ржавчины — после простоев на улице и нескольких дождей всё покрылось рыжим налетом, который счистился болгаркой с металлической щеткой. В сравнении с родным металлом этот похуже, конечно. Но кто бы знал состав родного, и где бы его взять)
Спасибо за удачку! Вам тоже удачи, всегда пригодится :)

Декопир — даже как то о таком и не подумал, а то смотрю формы все повторяются, вот думаю люди уродуются вигибатю каждый уголок, а тут оказывается все просто и красиво, как говорится век живи — век учись. А где покупаете такой металл, если не секрет. И как он по стойкости к ражвичине? А по проекту удачи Вам, отлично получается

А там в зависимости от заводской толщины участка, который варишь. Меньше 1мм не встречал ни где. Декопир все же более пластичный, чем заводской металл, поэтому лучше на толщине не экономить. Белого варил металлом 1.2, 1.5 и 2 мм. Лонжероны и пороги — 1.5 и 2, полы и всё остальное — 1.2. Кое-где брал 1мм, т.к он гнется руками и его легко подгонять)

Да, декопир) металл беру рабочий — это реставрационная мастерская, антикварные машинки из него варятся))

Ну раз мастерская, тогда понятно :). А какой толщины? Мне просто для себя понять, на что ориентироваться.

Из какой стали сделать заплатки для дна ?

Металл декопир что это

§ 1. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЭМАЛЕВОЙ МАССЫ

§ 2. МЕТАЛЛЫ ДЛЯ ЭМАЛИРОВАНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ

§ 3. ТЕХНОЛОГИЯ ЭМАЛИРОВАНИЯ

§ 4. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭМАЛЕЙ

§ 5. ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ ПО ЭМАЛИ

§ 6. ЭМАЛИРОВАНИЕ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

§ 7. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РУССКОГО ИСКУССТВА ЭМАЛИ

§ 1. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЧЕКАННЫХ РАБОТ

§ 2. ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

§ 3. ТЕХНОЛОГИЯ ЧЕКАНКИ

§ 4. РАЗНОВИДНОСТИ ЧЕКАННЫХ РАБОТ

§ 5. ЧЕКАНКА ПО ЛИТЬЮ

§ 1. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СВОБОДНОЙ РУЧНОЙ КОВКИ

§ 2. НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

§ 4. ТЕХНОЛОГИЯ КОВКИ

§ 5. ПРИЕМЫ СБОРКИ КОВАНЫХ ИЗДЕЛИЙ

§ 6. ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА (ЗАКАЛКА И ОТПУСК)

Техника художественной эмали, чеканки и ковки - _1.jpg

ТЕХНИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЭМАЛИ, ЧЕКАНКИ И КОВКИ

Издательство «Высшая школа», 1986

ТЕХНИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЭМАЛИ, ЧЕКАНКИ И КОВКИ.. 1

§ 1. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЭМАЛЕВОЙ МАССЫ. 8

§ 2. МЕТАЛЛЫ ДЛЯ ЭМАЛИРОВАНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ. 12

§ 3. ТЕХНОЛОГИЯ ЭМАЛИРОВАНИЯ.. 15

§ 4. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭМАЛЕЙ.. 17

§ 5. ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ ПО ЭМАЛИ.. 24

§ 6. ЭМАЛИРОВАНИЕ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ.. 27

§ 7. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РУССКОГО ИСКУССТВА ЭМАЛИ.. 30

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧЕКАНКА.. 35

§ 1. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЧЕКАННЫХ РАБОТ.. 36

§ 2. ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ.. 37

§ 3. ТЕХНОЛОГИЯ ЧЕКАНКИ.. 47

§ 4. РАЗНОВИДНОСТИ ЧЕКАННЫХ РАБОТ.. 54

§ 5. ЧЕКАНКА ПО ЛИТЬЮ. 59

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА.. 61

§ 1. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СВОБОДНОЙ РУЧНОЙ КОВКИ.. 62

§ 2. НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА.. 64

§ 3. ИНСТРУМЕНТЫ. 68

§ 4. ТЕХНОЛОГИЯ КОВКИ.. 71

§ 5. ПРИЕМЫ СБОРКИ КОВАНЫХ ИЗДЕЛИЙ.. 76

§ 6. ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА (ЗАКАЛКА И ОТПУСК) 82

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.. 87

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА.. 87

ПРЕДИСЛОВИЕ

Настоящее пособие представляет собой практическое руководство по выполнению ручных художественных работ в технике горячей эмали, чеканки и художественной ковки.

Содержание и порядок размещения материала соответ­ствует утвержденной программе курса «Материаловедение и технология художественной обработки металлов».

Книга написана на основе многолетнего педагогического и практического опыта авторов с использованием литера­турных источников, список которых прилагается в конце книги.

Пособие предназначено для студентов и аспирантов высших художественно-промышленных институтов, уча­щихся средних учебных заведений. Его могут использовать профессиональные и самодеятельные художники, работа­ющие в области декоративно-прикладного искусства, юве­лиры, мастера народных промыслов. Кроме того, оно может быть полезно реставраторам при работах по восстановле­нию художественных памятников из металла, искусствоведам при атрибуции музейных экспонатов, а также всем, кто интересуется прикладным искусством.

Предисловие и введение написаны А. В. Флеровым. Глава первая — А. В. Флеровым и М. Т. Деминой; глава вторая — Ю. А. Шемановым; глава третья — А. Н. Елизаровым.

При подготовке пособия к изданию авторы учли цен­ные советы и замечания рецензентов: старшего научного сотрудника, д-ра искусствоведения, заслуженного работника культуры РСФСР М. М Постниковой-Лосевой; сотрудников Государственного художественного института Эстонской ССР — проф. Д Кульдкеппа; старшего преподавателя Э. Вай-ник; заведующего мастерской И. Яанис, а также сотрудников Московского высшего художественно-промышленного учи­лища (б. Строгановского), которым авторы выражают глубо­кую признательность.

Замечания и пожелания, направленные на улучшение книги, авторами будут приняты с благодарностью.

Декоративно-прикладное искусство — один из наиболее распространенных и доступных видов искусства. Это пре­образованные художником в произведения искусств самые обычные окружающие нас предметы: посуда, светильники, убранство жилых и общественных интерьеров и т. п. Художественно преобразованный предметный мир приобре­тает новые свойства, влияющие на настроение и эмоциональ­ное состояние людей, формирует их вкус и эстетически воспитывает. Эта роль искусства в обогащении духовной жизни трудящихся и вовлечении их в культурное строи­тельство постоянно отмечаются в решениях партии и правительства.

В связи с реформой общеобразовательной и профес­сиональной школы поставлена важнейшая задача значитель­ного улучшения художественного образования и эстетичес­кого воспитания учащихся. Необходимо развивать у уча­щихся чувство прекрасного, формировать высокие эстети­ческие вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, памятники истории и архитектуры. В этих целях следует расширить подготовку учителей на специ­альных факультетах высших учебных заведений, обеспе­чить преподавание предметов эстетического цикла квали­фицированными специалистами.

В связи с этим перед художественными вузами нашей страны стоит задача дальнейшего совершенствования всей учебно-воспитательной работы по выпуску художни­ков и мастеров высокой квалификации, способных не только выполнять творческие работы, но и вести занятия и кружки как в общеобразовательной, так и в профес­сиональной школах.

Выпускники декоративно-прикладных кафедр и факуль­тетов должны уметь преподавать не только рисунок и живопись, но и художественные ремесла — ковку, чеканку, эмалирование и др. Поэтому практической работе в учебных мастерских отводится одно из основных мест в учебных планах художественно-промышленных вузов. На протяжении всего срока обучения, начиная с первого курса и кончая дипломной или выпускной работой, студенты постепенно, год за годом, накапливают необходимые практические навыки, оттачивают мастерство в области художественной обработки металлов.

Знание декоративных свойств и возможностей матери­ала, из которого создается произведение прикладного и декоративного искусства, является необходимым этапом в подготовке специалиста этого профиля.

Способы обработки материалов — это средства образного мышления, которыми оперирует художник, воплощая свою идею в реальную художественную форму.

Чем глубже изучение и тоньше понимание свойств материала, тем совершеннее и свободнее использование этих свойств в различных технических приемах для реше­ния художественно-композиционных задач. Освоение каж­дого нового технического приема художественной обработки материала расширяет и обогащает. изобразительный язык художника, увеличивает арсенал средств художественного выражения его творческого замысла, облегчает поиск на­иболее выразительной и адекватной содержанию художест­венной формы.

Высокое чувство материала, тонко продуманное отно­шение в выборе способа его художественной обработки — залог творческого успеха художника прикладного искусства.

Примером глубокого знания свойств материала и спо­собов его обработки является народное искусство. Оно не искажает изобразительной природы материала, а бережно сохраняет свойственный ему изобразительный язык. В про­изведениях народного искусства очень часто в качестве художественного средства выступает сам материал с его характерной фактурой, блеском, цветом; их композиция строится на выразительности и красоте самого материала. Но для получения такого эффекта необходимо в совер­шенстве изучить материал и освоить технику его худо­жественной обработки — отточить мастерство, позволяющее извлекать из материала всю присущую ему выразитель­ность и декоративность.


Mercedes-Benz E-Class, 2018


Mercedes-Benz E-Class, 2015

Читайте также: