Металл для обшивки будки

Обновлено: 05.07.2024

Обшивка кузова фургона преследует, как минимум, две цели – обеспечить сохранность перевозимого груза и упрочнить конструкцию автомобиля для повышения его надёжности и продления срока службы. Одним из основных вопросов является выбор материала для обшивки, который должен отвечать целому набору требований, необходимых для достижения поставленных целей. Он должен быть:

  • лёгким;
  • прочным;
  • коррозиеустойчивым;
  • хорошим звуко и теплоизолятором;
  • обладать виброустойчивостью.

К наиболее популярным материалам, применяемым для обшивки фургонов можно отнести автомобильную (шлифованную) и бакелитовую фанеру, алюминиевые листы, пластик и сэндвич панели. Заказать обшивку фургона можно в нашей компании ООО «Ф-КРИТ».

Шлифованная фанера

Современная фанера обладает вполне приемлемыми эксплуатационными характеристиками при наиболее привлекательной цене. Обшивка фургона фанерой выполняется специальным сортом материала, предназначенным именно для использования на автотранспорте. От обычной фанеры он отличается специальной сетчатой поверхностью, которая значительно повышает её прочностные характеристики и сопротивление деформациям.

Обшитый кузов фургона шлифованной фанерой

Обязательно нужно обратить внимание на то, чтобы материал был маркирован как ФСФ. Это будет означать, что фанера влагостойкая и её не покоробит при изменении влажности или попадании воды внутрь фургона. Такой фанерой можно обшивать и пол, поскольку большинство образцов имеет защитную ламинированную поверхность, а нанесённая на поверхность сетка уменьшает скольжение по поверхности. В зависимости от размеров фургона, толщина фанеры может варьироваться от 6 до 12 мм.

Бакелитовая фанера

Этот материал известен под другим названием – дельта-древесина. Он изготавливается из березового шпона, уложенного в несколько слоёв с взаимно перпендикулярной ориентацией волокон, покрытого бакелитовой смолой. Склеивание происходит под высоким давлением и при большой температуре, что позволяет получить чрезвычайно прочный и легкий устойчивый к коррозии материал. Достаточно сказать, что именно из него в войну делалась обшивка большинства лучших отечественных истребителей.

Обшитый кузов фургона бакелитовой фанерой

Маркировка бакелитовой фанеры может включать в себя буквы ФБВ или ФБС. В первом случае шпон скреплен водорастворимыми смолами, во втором – спирторастворимыми. Но для оборудования фургона это не имеет принципиального значения. Среди свойств бакелитовой фанеры можно выделить:

  • высокую механическую прочность и упругость;
  • огнестойкость;
  • водонепроницаемость;
  • устойчивость к агрессивным воздействиям;
  • устойчивость к гниению, грибку и другим коррозионным воздействиям.

Для обшивки кузова нецелесообразно брать слишком толстые листы фанеры. Рекомендуется остановиться на толщине 6-9 мм. Это сделает конструкцию легче при достаточном запасе прочности.

Алюминиевый рифлёный лист

Прочный, легкий и надёжный, но сравнительно дорогой материал. Поэтому его чаще всего используют для укладки на пол фургона. Как правило, применяются рифлёные листы алюминия толщиной 1,5 мм, без учёта рифления. Отличные эксплуатационные характеристики сочетаются в нём с хорошими дизайнерскими качествами. Он прекрасно гнётся и варится специальным оборудованием. Именно поэтому алюминий часто используется автовладельцами, увлекающимися тюнингом.

Обшитый кузов фургона алюминием

Часто алюминий применяют как элемент обшивки термоизоляционных фургонов. Это связанно с тем, что он не подвержен коррозионному воздействию, экологически безопасен и хорошо переносит перепады температур. Но используется он только в комплексе со специальными термоизоляционными слоями.

Сэндвич панели

Для получения высоких теплоизоляционных характеристик фургона целесообразно использовать сэндвич панели толщиной до 4 мм. Они включают в себя до 5 слоёв, из металлической обшивки и теплоизолятора, расположенного между ними. Чаще всего используется пенополиуретан – ячеистый материал с очень низкой теплопроводностью. К преимуществам данного материала, кроме отличной теплоизоляции, можно отнести:

  • высокую прочность;
  • коррозионную устойчивость;
  • технологичность сборки, обеспечивающую герметичность;
  • относительную лёгкость.

К недостаткам можно отнести сравнительно высокую цену данного материала, но, однажды отделав им кузов, можно забыть о проблемах с коррозией или недостаточной жесткостью, так что вложенные средства, в конце концов, окупаются

При обшивке фургона не нужно забывать и о дополнительных материалах, без которых невозможно добиться нормальных результатов. Это подложка, устраняющая скрипы и улучшающая звукоизоляцию, антикор, для обработки обшиваемых металлических деталей, мастика для фанеры, уголки, заклёпки, саморезы и другая монтажная фурнитура.

Строим фургон. Клеим крашеный металл (оцинковку) на фанеру


Строим фургон под свои задачи. Ламинированная фанера наружу мне не нравиться, да и рекламу клеить геморно. А панели из крашеной оцинковки с отбортовками хлипкие, гулкие и давятся легко, а это не наше. Возникла мысль на каркас привернуть фанеру, а на нее металл, но опять же тыковки и саморезы. А нам нужны большие гладкие поверхности. По поиску "клеим металл на фанеру", только стоны, что отвалится и одна позитивная ссылка, в которой камрад Rus-4x4 любезно делится опытом строительства каравана Rus-4x4 › Blog › Материалы в строительстве (полиуретановый герметик Soudaflex 40 fc). Внедорожный дом на колесах своими руками — ч.10. Полимеризуется влагой воздуха, остается пластичным. Рекомендован для условий вибрации и деформации.
Почитал, и погнал в магазин за Soudaflex 40 fc, купил с ходу "колбасу" 600гр за 380руб, пистолет для герметика за 730руб, и тут у кассы увидел что идет распродажа полиуретанового клея-герметика Titan PU40, цена за 600гр 250руб. В интернете глянул табличные свойства, блин — полные аналоги. договорился с жабой и купил 4 штуки. И обезжириватель для каркаса.

Фото в бортжурнале ГАЗ Валдай

Начать эксперимент решили с передней стенки фургона, она все равно за кабиной, ее не жалко. Каркас фургона из профильной трубы 50х50х2, фанера березовая, сорт не помню, толщина 9мм. Сначала, понятно, склеили пробник. На кусок проф трубы приклеили фанеру, а на нее оцинковку. В гараже примерно +10С, через сутки радостно констатировали, что оторвать склеенное не представляется возможным. Попутно выяснили, что нужен мелкий, очень мелкий, зубчатый шпатель. Смастерили его из старой ножовки по дереву с мелким зубом. Попутно подгрунтовали фанеру жиденькой ПФ-115, без образования глянцевого слоя. На стойки каркаса, предварительно обезжирив, нанесли змейкой герметик и прикрутили фанеру саморезами впотай, шаг 150мм. Прилипло хорошо. Приперли лист металл 1250х2200. На фанеру нанесли разметку для герметика с шагом 250мм. Из колбаски толщиной в карандаш, под шпателем получается полоса примерно 50мм шириной.

Фото в бортжурнале ГАЗ Валдай

Прихватили по краям, потом уже поняли что крепить надо было от середина. Получилось не идеал, но вполне в рамках ожиданий. Нижний край листа дырявить не собирались. А сам край топорщился, отлипая от фанеры. Взяли полосу фанеры и прижали его.

Фото в бортжурнале ГАЗ Валдай

Недостающую снизу полосу металла приклеили на следующий день встык к верхнему листу. Наученные опытом соорудили прижим, и прижали верхний незакрепленный край.

Фото в бортжурнале ГАЗ Валдай

Все получилось. Листы сидят ровно и плотно.
Попутно выяснились нюансы.
Шаг между полосами герметика уменьшим до 200мм.
Разглаживать лист будем от середины.
Работать лучше вдвоем.
Герметик надо подогревать. При +10С он тяжело давится из тубы
Расход герметика примено 300гр/м.кв.
Будем совершенствоваться. Кстати металл-металл тоже отлично клеится, можно использовать при ремонтных работах. Только прижать надо на какое-то время.
А вот и готовый результат

Фото в бортжурнале ГАЗ Валдай

Все получилось, но серый герметик заметен на белом листе. Учтем, и стык листов будем клеить на белый герметик. Тогда будет вообще шикардос.

Обшивка из рифленого алюминия

обшивка фургона алюминием

Отличительные черты алюминиевой облицовки

При всей своей прочности и долговечности алюминий является достаточно легким металлом, отлично зарекомендовавшим в себя при отделке внутреннего пространства фургонов и кузовов спецтехники различных спецслужб (ГОРГАЗ, МОСВОДОКАНАЛ, Дорожная Служба и т.д.). Кроме того алюминий широко используется при обшивке промтоварных фургонов, фургонов – рефрижераторах и т.д.

  • Алюминиевой обшивке не страшны механические повреждения, что увеличивает спектр перевозимых товаров.
  • Долговечность алюминия позволит вам использовать обшивку в течение долгого времени.
  • Алюминий защитит стенки фургона от воздействия атмосферных температур, влаги.
  • Дополнительная шумоизоляция – еще одно преимущества данного вида обшивки.
  • Облицовку из алюминия достаточно время от времени протирать влажной тряпкой – особого ухода она не требует.
  • Рифленый алюминий смотрится аккуратно и презентабельно.

Какой алюминий мы используем?

В изготовлении комплектов обшивки используется алюминиевый лист «Квинтет» со специальной текстурой-рифлением. Толщина листа – 1,5 мм. Алюминиевый лист «Квинтет» при всех своих преимуществах (влаго-и ударостойкость, долговечность) имеет невысокую стоимость, что позволяет нам предложить комплекты обшивки по доступным ценам.

Варианты обшивки алюминием

Как и в случае с фанерой, обшивка алюминием может быть выполнена в разных вариациях: пол, «Базовая», «Стандарт», «Стандарт +», «Профессионал» комплектации.

Вы можете заказать услугу по обшивке алюминием у нас или приобрести готовый комплект для самостоятельной облицовки.

Большинство компаний, специализирующихся на тюнинге и дополнительной доработке специализированных автомобилей, в своем ассортиментном перечне, как правило, включают марки и модификации машин импортного производства, значительно реже проявляют интерес к российской технике.

В настоящее время компания в полной мере освоила и может предложить своим клиентам такую услугу, как обшивка алюминием УАЗов.

Насколько актуальна эта проблема, хорошо знают владельцы отечественных УАЗов и «Нив», эксплуатирующие свои машины по российским дорогам, особенно в густых лесах и на узких проселках, с заросшими кустарником обочинами. Только обшивка кузова автомобиля алюминием поможет избежать интенсивного повреждения лакокрасочного покрытия, уберечь от царапин и более серьезных и неприятных следов, которые оставляют ветки деревьев.

Кроме того, эти марки автомобилей чрезвычайно популярны у охотников и рыбаков. В значительной степени это ведет и к росту популярности такой услуги, как обшивка салона алюминием – гораздо легче и проще становится неприятная процедура уборки внутреннего пространства машины от грязи, непременно появляющейся там после поездок в труднодоступные места.

Обшивка алюминием УАЗ и Нива

Помимо отделки цельнометаллических фургонов мы предлагаем обшивку из алюминия на Ниву, Уаз (буханку), 469, Патриот и т.д. Как обшить алюминием УАЗ? Достаточно обратиться к нам по телефону — мы установим комплект обшивки для кузова и салона авто.

Рифленый алюминий для обшивки автомобиля УАЗ толщиной 1,5 мм, который используют специалисты нашей компании – наиболее удачное соотношение качества и цены. При этом не следует прислушиваться к мнению, что обшивка алюминием Нивы, Уаз Патриот, «буханки» и т.д. ведет к преждевременной коррозии, наоборот, защитная пленка, возникающая при взаимодействии данного металла с воздухом, практически полностью препятствует появлению очагов ржавчины. Алюминиевый фургон прослужит дольше, чем грузовой отсек, обшитый любым другим материалом.

обшивка УАЗ буханка

Отечественная «Нива», наиболее популярная в сельской местности, также в большинстве случаев эксплуатируется в труднодоступных местах, где никакое покрытие защитной пленкой, разумеется не спасает. Поэтому обшивка «Нивы» алюминием – реальная возможность максимально продлить срок эксплуатации машины.

Кроме того, металлические панели еще и укрепляют непосредственно кузов автомобиля, и это для владельцев старых машин дополнительное решение вопроса ремонт филенок дверей и крыльев при коррозийных процессах.

Обшивка пола салона автомобиля алюминием – совершенно необходимая доработка, в тех случаях, когда у вас возникает необходимость перевозки в его салоне различных грузов, — стройматериалов, сантехники, мешков или ящиков. Для цели отлично послужит и кузов из алюминия, установку которого произведут для вас мастера нашей компании.

купить обшивку на УАЗ буханка

Алюминиевый пол прослужит вам более 50 лет — столько не живут даже самые качественные автомобили. Алюминиевая обшивка для пола автомобиля — надежная защита от повреждений изнутри, особенно при перевозке грузов. Для Нивы и Уаз это особенно актуально, так как именно эти автомобили используют по бездорожью, для охоты и рыбалки. Дополнительно обшиваются колесные арки, также можно изготовить ящики из рифленого алюминия,

Полная отделка УАЗ алюминием даст возможность этой отечественной модели выглядеть современнее аналогичных моделей импортных машин.

Обратитесь за помощью в нашу компанию – даже хорошее мы сделаем лучше!

Стоимость комплектов обшивки

Стены — алюминий квинтет, 1,5 мм
Пол — ламинированная фанера с сеткой 9 мм
Пежо Боксер,
Фиат Дукато,
Ситроен
Джампер
Длина Высота Пол Базовый Стандарт Стандарт + Профессионал
L1 H1 25300 38000 60600 76400
L1 H2 25300 38000 62700 68900 84700
L2 H1 28600 42900 67400 85300
L2 H2 28600 42900 69500 76500 94400
L3 H2 34400 51600 81300 89600 111100
L3 H3 34400 51600 82800 97100 118600
L4 H2 38700 58000 90000 99400 123600
L4 H3 38700 58000 91500 107600 131800
Мерседес
Спринтер,
Фольксваген
Крафтер
Длина Высота Пол Базовый Стандарт + Профессионал
L1 H2 28200 41700 72200 91800
L2 H2 32300 47800 91900 112100
L3 H2 41000 60600 113400 139100
L4 H2 44800 66300 122700 150700
Мерседес
Спринтер
Классик
Длина Высота Пол Базовый Стандарт + Профессионал
L2 H2 31000 46100 86100 105500
L3 H2 41500 61700 111100 137100
Форд Транзит Длина Высота Пол Базовый Стандарт Стандарт + Профессионал
L2 H1 26700 38600 72100 88800
L2 H2 26700 38600 72100 88800
L3 H2 32900 47600 86300 106900
L3 H3 32900 47600 93500 114100
L4 H2 39600 52200 109900 134700
L4 H3 39600 52200 109900 134700
Рено Мастер Длина Высота Пол Базовый Стандарт + Профессионал
L1 H2 26700 43100 72100 88800
L2 H2 28600 46100 78500 96400
L3 H2 35300 56900 94100 116200
L4 H2 42500 68500 118700 115200
Ивеко Дэйли Длина Высота Пол Базовый Стандарт + Профессионал
L3 H2 35300 50000 96300 118400
L4 H2 44800 63500 119000 147000

* Комплект арок (фанера 9 мм, алюминий 1,5 мм) — 14000 рублей, (спарка) — 17500 рублей
Стенка водителя (алюминий 1,5 мм) — 5500 рублей.
Стенка водителя большая(алюминий 1,5 мм) — 9500 рублей.
Нижние детали дверей (3 шт.) –8 500 рублей.

Заказать комплект обшивки из рифленого алюминия можно в офисах нашей компании в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону. Там же вы можете заказать и профессиональные услуги по установке защитных панелей на внутренние поверхности грузового отсека вашего фургона. На все виды работ предоставляется гарантия 12 месяцев. Стоимость наших защитных комплектов обшивки и услуг по монтажу вас приятно удивят! Обращайтесь!

Как обшить фургон своими руками?

Профессиональная обшивка внутренней части фургона — это хорошее решение, позволяющее защитить грузовой отсек от повреждений. Владельцы грузовых и грузопассажирских цельнометаллических фургонов, промтоварных будок и прочего коммерческого транспорта, обшивая фургон изнутри, часто дорабатывают его под собственные нужды: ставят систему крепления груза, делают шумоизоляцию и утепление, даже монтируют стеллажи, ящики и прочую мебель в фургон.

обшить фургон своими руками алминием

Обшивка фургона Газели своими руками готовым комплектом из алюминия

Если вы решили обшить фургон своими руками, то перед началом работ важно определиться с рядом основных моментов, чтобы получившийся результат вас полностью удовлетворил.

Назначение обшивки грузового отсека

Естественно, что внутренняя обшивка фургона – это надежная защита его стенок, пола и потолка от повреждений. Однако для того, чтобы не только обшить, но еще и сэкономить свои деньги и время, а также обеспечить максимально длительный срок службы защитных панелей, важно определиться, какой функционал возлагается на защитную обшивку.

К примеру, обшивка микроавтобуса и обшивка промтоварной будки своими руками – не одно и то же, и материалы здесь потребуются разные, и комплектация защиты, и сложность работ в этих двух случаях несоразмерима. Промтоварную будку вполне можно защитить обычной не влагостойкой березовой фанерой – и она будет служить длительное время при условии бережной эксплуатации, тогда как салон пассажирского и грузопассажирского фургона лучше обшить чем-нибудь более прочным и долговечным.

Также вы, возможно, захотите выполнить предварительную шумоизоляцию и утепление – в этом случае обшивка еще и будет фиксировать и защищать термоизоляционный слой.

Обшивка буса, фургона, микроавтобуса – какие поверхности нужно обшивать?

Перед процессом обшивки фургона своими руками важно определиться с комплектацией защитных панелей – какие поверхности грузового отсека вы будете обшивать?

В грузовом отсеке обшить можно:

  • — стены;
  • — пол;
  • — потолок;
  • — двери;
  • — колесные арки;
  • — перегородку за водителем.

обшивка Ларгус своими руками

Готовый комплект из фанеры и алюминия для обшивки Лада Ларгус своими руками: пол, стены, двери, колесные арки

Наиболее уязвимыми для повреждений являются стены, пол и колесные арки – чаще всего обшивают только их, но здесь стоит отталкиваться еще и от того, какие чаще грузы перевозит данный автомобиль. Если это габаритный товар, то мы рекомендуем обшить своими руками весь фургон полностью, включая стены, двери, пол, потолок, колесные арки и даже перегородку за водителем. Полная обшивка микроавтобуса своими руками также необходима, если грузовой отсек будет предварительно утеплен.

Выполняя утепление фургона своими руками, важно, чтобы абсолютно все его поверхности были теплоизолированы, при этом финишное покрытие – обшивка – обязательная составляющая данного процесса.

Теперь, когда вы определились с комплектацией, можно подумать о том, чем обшить фургон внутри.

Чем обшить кузов фургона?

Обшивка буса своими руками может быть выполнена из различных материалов. Обладая большим опытом в производстве и установке защитных обшивок в грузовые отсеки автотранспорта любого вида, мы рекомендуем остановить свой выбор на следующем ассортименте материалов:

  • ламинированной фанере;
  • березовой облегченной фанере;
  • алюминии.

Существуют еще разнообразные композитные материалы, цветной пластик, но фанера и алюминий – наиболее популярные и доступные материалы для самостоятельной обшивки.

Обшить фургон фанерой своими руками

Ламинированная фанера отличается высоким сроком службы и надежной защитой грузового отсека от повреждений. Для защиты пола фургона и колесных арок выбирайте фанеру большей толщины, нежели для стен, дверей, потолка, перегородки за водителем.

обшивка мерседес спринтер своими руками

Фото клиента: обшивка Мерседес Спринтер готовым комплектом из ламинированной фанеры

Учтите, что для обшивки буса фанерой потребуется как минимум электролобзик, так как нужно, чтобы защитная деталь идеально подходила форме и габаритам к соответствующей внутренней поверхности грузового отсека.

Обшивка фургонов фанерой облегченного типа подойдет только для стен, дверей, перегородки и потолка. Мы не рекомендуем использовать невлагостойкую березовую облегченную фанеру для защиты пола – она не прослужит вам долго.

Обшивка микроавтобуса фанерой также должна быть максимально безопасной для людей. Для пола лучше выбирать фанеру с рифлением, она имеет антискользящий эффект.

Вы можете комбинировать материалы, устанавливая на пол защиту из алюминия, а на стены и другие поверхности – из обычной или ламинированной фанеры. Обшивка грузового отсека мягкими материалами не рекомендуется.

Защита из алюминия

Как обшить цельнометаллический фургон или даже салон микроавтобуса максимально надежно? Выбирайте для защиты алюминий. Алюминиевый лист полуторамиллиметровой толщины способен защитить от деформации, даже если вы перевозите габаритные грузы с острыми углами в сложных дорожных условиях.

Обшивка фургона своими руками

Защита всех поверхностей фургона Газели алюминиевой обшивкой

По цене обшивка салона алюминием, а также защита грузового отсека выйдет дороже, чем фанерная, однако срок службы защитного комплекта из алюминия составляет не один десяток лет. До 50 лет служит такая защита – столько не живут даже автомобили.

Если вы выполняете предварительное утепление и шумоизоляцию буса, фургона, микроавтобуса, то важно понимать, что более прочный и толстый материал для обшивки увеличит уровень тепло- и виброизоляции.

Обшивка своими руками пошагово

Обшить фургон своими руками несложно, но достаточно трудоемко в одни руки, поэтому лучше заручиться поддержкой хотя бы еще одного человека.

Для начала нужно изготовить детали защитной обшивки. Вы можете купить фанеру и изготовить их самостоятельно, сняв предварительно все мерки с внутренних поверхностей грузового отсека, прикупив фурнитуру, комплектующие, саморезы, планки и т.д.


Защита фургона ламинированной и обычной облегченной фанерой

Вы также можете заказать готовый набор обшивки в нашей компании, выбрав необходимую комплектацию и материалы. Мы изготовим комплект по габаритам и формам вашего фургона и отправим выбранной вами транспортной компанией. В набор входят все комплектующие и фурнитура.

Как самому обшить салон микроавтобуса, а также грузовой отсек фургона:

  1. Снимите старую обшивку, если она имеется.
  2. Очистите все поверхности, которые будете обшивать.
    При обшивке салона буса своими руками действуйте снизу вверх: сначала смонтируйте пол, затем стены, двери, перегородка за водителем, колесные арки, потолок.
  3. Стыки в деталях обшивки закрывайте планками. Обычно такое бывает при монтаже защиты пола.
  4. Важно установить металлические планки, а также порожек, чтобы защитить стыки обшивки, да и передвижение груза будет более комфортным – не будет цепляться.

С нашими комплектами вы сможете легко обшить своими руками Газель, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Лада Ларгус и любой другой коммерческий автомобиль, а также обшить салон микроавтобуса своими руками.

Дополнительное переоборудование и дооснащение

Многие автовладельцы, особенно владельцы грузопассажирского и пассажирского автотранспорта, не останавливаются на обшивке, а ищут, как переоборудовать микроавтобус своими руками.

Переделка микроавтобусов своими руками из грузового в грузопассажирский и наоборот требует больших затрат, нежели обшивка салона микроавтобуса. Кроме этого потребуется и перерегистрация автомобиля.

Переоборудование микроавтобуса и фургона своими руками может заключаться и в установке специализированного оборудования и техники, мебели, систем хранения и транспортировки, устройств крепления груза и т.д. Таким образом, расширяется функциональность грузового отсека фургона, повышается уровень комфорта и безопасности в процессе перевозки грузов и людей.

Наша компания предлагает услуги по изготовлению и установке защитных комплектов для грузовых отсеков коммерческого транспорта. У нас вы можете заказать комплект обшивки индивидуально под ваш автомобиль по доступным ценам с доставкой по России. Звоните по телефону, указанному на сайте.

Защитная обшивка Газели

Качественно обшить Газель можно из рифленого алюминия, облегченной березовой или ламинированной влагостойкой фанеры, композитных материалов и пластика. Мы также производим комплекты защитных панелей, выполненных из различных видов материалов. Таким образом, мы можем изготовить для вашей Газели индивидуальный комплект обшивки и установить его за 1 день.

Обшить Газель недорого в СПб

Обшивка кузова Газели — какие материалы выбрать?

Ламинированная фанера. Отлично подходит для обшивки дверей Газели, а также пола, потолка, стен, колесных арок и перегородки за водителем. Для обшивки пола Газели используется фанера толщиной 9-12 мм с рифлением, обеспечивающим защиту от скольжения.

Обшивка потолка Газели, а также стен и других вертикальных поверхностей, может быть изготовлена из ламинированной фанеры толщиной 6 мм. В наличии имеется ламинированная фанера коричневого и серого цвета.

Обшивка Газели фанерой — наиболее популярная услуга из всего спектра предоставляемых нами услуг.

Обшивка Газель Соболь фанерой

Данный вариант обшивки фургона Газели Соболь выполнен из ламинированной влагостойкой фанеры (стены, двери, колесные арки) и такой же фанеры, но с рифлением — для пола. Такой вариант подойдет и для обшивки Газель 2705, а также всех моделей цельнометаллических и промтоварных фургонов — это один из самых ходовых комплектов защиты грузового отсека.

Обшивка Газель Соболь ламинированной фанерой

Обшивка Газель Соболь ламинированной фанерой

Если вы ищете, как обшить кузов Газели фанерой надежно и на длительный срок, лучше заказать готовые комплекты защиты, изготовленные на профессиональном ЧПУ оборудовании по точным лекалам.

Березовая облегченная фанера. Отличный бюджетный вариант защиты грузового отсека. Подойдет для обшивки будки Газели (промтоварной), потолка, стен, дверей по низкой цене. Для пола также может быть использована защитная панель из березовой влагостойкой фанеры толщиной 9 мм.

Вы также можете обшить Газель внутри за 1-2 дня, заказав и купив наш комплект из облегченной березовой фанеры с доставкой по России.

Обшивка будки Газели Бизнес

В данной работе мы произвели обшивку кузова Газели, а точнее промтоварную будку, облегченной березовой и ламинированной влагостойкой фанерой. Стены, двери и перегородка за водителем выполнены из облегченной неламинированной фанеры, а пол — из коричневой влагостойкой ламинированной фанеры.

Обшивка будки Газель Бизнес фанерой

Обшивка будки Газель Бизнес фанерой

Дополнительно были установлены такелажные рейки по всему периметру кузова. В данном примере обшивка крыши Газели не производилась, но при необходимости можно обшить и потолок в кузове.

Обшивку Газели фанерой можно выполнить и своими руками, достаточно заказать готовый комплект в нашей компании. Доставка осуществляется любой выбранной вами транспортной компанией.

Алюминий «Квинтет». Обшить Газель защитными панелями, чей срок службы может достигать до 50 лет, можно, если взять за основу алюминиевый лист 1,5 мм толщиной. Алюминиевый лист имеет рифление по всей поверхности, что обеспечивает антискользящий эффект.

Обшить фургон Газели алюминием — значит, защитить все внутренние поверхности грузового отсека от повреждений и деформаций на долгие годы. Такая обшивка прослужит вам дольше, чем сама машина.

Для обшивки пола алюминием используют подложку из толстой ламинированной фанеры, таким образом алюминиевая защита не прогнется под тяжестью груза.

Обшивка Газель Некст

Наша компания обшивает и производит готовые комплекты обшивки из алюминия на Газель Некст. В данной работе произведена полная защита грузового отсека фургона. Обшивка дверей Газель Некст, а также защита стен, потолка, перегородки за водителем выполнена из листового алюминия «Квинтет» толщиной 1,5 мм. Обшивка пола и колесных арок изготовлена также из алюминия с подложкой из толстой фанеры.

обшивка Газель Некст недорого в СПб

Обшивка Газель Некст

Цена на обшивку Газель Некст алюминием соответствует качеству обшивки и является доступной, хотя этот комплект и считается одним из наиболее дорогостоящих из всего ассортимента защитных комплектов для фургонов ГАЗ. Также прекрасным вариантом будет обшить фанерой Газель Некст.

Пластик, композитные материалы. Современные композитные материалы, пластик можно использовать для надежной защиты как цельнометаллической или даже бортовой Газели, так и обшить будку Газели. Многообразие цветовой гаммы позволяет оформить внутреннюю защиту грузового отсека под корпоративные цвета вашей транспортной компании.

Обшивка пластиком Газели

Обшивка пластиком

Цены на обшивку Газели

Марка/модель Цена
Газель 2752 (Соболь) от 7700 руб
ГАЗ 2705 от 8800 руб
Газель Next от 8200 руб

Окончательная цена за обшивку складывается из комплектации, материалов и стоимости услуг по монтажу. В прайс-листе представлены минимальные цены на обшивку пола Газели из березовой влагостойкой фанеры 9 мм. Для расчета стоимости иных комплектаций из фанеры, алюминия, пластика и т.д., звоните нашим специалистам.

Читайте также: