Металл для обшивки фургона

Обновлено: 04.10.2024

Обшивка кузова фургона преследует, как минимум, две цели – обеспечить сохранность перевозимого груза и упрочнить конструкцию автомобиля для повышения его надёжности и продления срока службы. Одним из основных вопросов является выбор материала для обшивки, который должен отвечать целому набору требований, необходимых для достижения поставленных целей. Он должен быть:

  • лёгким;
  • прочным;
  • коррозиеустойчивым;
  • хорошим звуко и теплоизолятором;
  • обладать виброустойчивостью.

К наиболее популярным материалам, применяемым для обшивки фургонов можно отнести автомобильную (шлифованную) и бакелитовую фанеру, алюминиевые листы, пластик и сэндвич панели. Заказать обшивку фургона можно в нашей компании ООО «Ф-КРИТ».

Шлифованная фанера

Современная фанера обладает вполне приемлемыми эксплуатационными характеристиками при наиболее привлекательной цене. Обшивка фургона фанерой выполняется специальным сортом материала, предназначенным именно для использования на автотранспорте. От обычной фанеры он отличается специальной сетчатой поверхностью, которая значительно повышает её прочностные характеристики и сопротивление деформациям.

Обшитый кузов фургона шлифованной фанерой

Обязательно нужно обратить внимание на то, чтобы материал был маркирован как ФСФ. Это будет означать, что фанера влагостойкая и её не покоробит при изменении влажности или попадании воды внутрь фургона. Такой фанерой можно обшивать и пол, поскольку большинство образцов имеет защитную ламинированную поверхность, а нанесённая на поверхность сетка уменьшает скольжение по поверхности. В зависимости от размеров фургона, толщина фанеры может варьироваться от 6 до 12 мм.

Бакелитовая фанера

Этот материал известен под другим названием – дельта-древесина. Он изготавливается из березового шпона, уложенного в несколько слоёв с взаимно перпендикулярной ориентацией волокон, покрытого бакелитовой смолой. Склеивание происходит под высоким давлением и при большой температуре, что позволяет получить чрезвычайно прочный и легкий устойчивый к коррозии материал. Достаточно сказать, что именно из него в войну делалась обшивка большинства лучших отечественных истребителей.

Обшитый кузов фургона бакелитовой фанерой

Маркировка бакелитовой фанеры может включать в себя буквы ФБВ или ФБС. В первом случае шпон скреплен водорастворимыми смолами, во втором – спирторастворимыми. Но для оборудования фургона это не имеет принципиального значения. Среди свойств бакелитовой фанеры можно выделить:

  • высокую механическую прочность и упругость;
  • огнестойкость;
  • водонепроницаемость;
  • устойчивость к агрессивным воздействиям;
  • устойчивость к гниению, грибку и другим коррозионным воздействиям.

Для обшивки кузова нецелесообразно брать слишком толстые листы фанеры. Рекомендуется остановиться на толщине 6-9 мм. Это сделает конструкцию легче при достаточном запасе прочности.

Алюминиевый рифлёный лист

Прочный, легкий и надёжный, но сравнительно дорогой материал. Поэтому его чаще всего используют для укладки на пол фургона. Как правило, применяются рифлёные листы алюминия толщиной 1,5 мм, без учёта рифления. Отличные эксплуатационные характеристики сочетаются в нём с хорошими дизайнерскими качествами. Он прекрасно гнётся и варится специальным оборудованием. Именно поэтому алюминий часто используется автовладельцами, увлекающимися тюнингом.

Обшитый кузов фургона алюминием

Часто алюминий применяют как элемент обшивки термоизоляционных фургонов. Это связанно с тем, что он не подвержен коррозионному воздействию, экологически безопасен и хорошо переносит перепады температур. Но используется он только в комплексе со специальными термоизоляционными слоями.

Сэндвич панели

Для получения высоких теплоизоляционных характеристик фургона целесообразно использовать сэндвич панели толщиной до 4 мм. Они включают в себя до 5 слоёв, из металлической обшивки и теплоизолятора, расположенного между ними. Чаще всего используется пенополиуретан – ячеистый материал с очень низкой теплопроводностью. К преимуществам данного материала, кроме отличной теплоизоляции, можно отнести:

  • высокую прочность;
  • коррозионную устойчивость;
  • технологичность сборки, обеспечивающую герметичность;
  • относительную лёгкость.

К недостаткам можно отнести сравнительно высокую цену данного материала, но, однажды отделав им кузов, можно забыть о проблемах с коррозией или недостаточной жесткостью, так что вложенные средства, в конце концов, окупаются

При обшивке фургона не нужно забывать и о дополнительных материалах, без которых невозможно добиться нормальных результатов. Это подложка, устраняющая скрипы и улучшающая звукоизоляцию, антикор, для обработки обшиваемых металлических деталей, мастика для фанеры, уголки, заклёпки, саморезы и другая монтажная фурнитура.

Строим фургон. Клеим крашеный металл (оцинковку) на фанеру


Строим фургон под свои задачи. Ламинированная фанера наружу мне не нравиться, да и рекламу клеить геморно. А панели из крашеной оцинковки с отбортовками хлипкие, гулкие и давятся легко, а это не наше. Возникла мысль на каркас привернуть фанеру, а на нее металл, но опять же тыковки и саморезы. А нам нужны большие гладкие поверхности. По поиску "клеим металл на фанеру", только стоны, что отвалится и одна позитивная ссылка, в которой камрад Rus-4x4 любезно делится опытом строительства каравана Rus-4x4 › Blog › Материалы в строительстве (полиуретановый герметик Soudaflex 40 fc). Внедорожный дом на колесах своими руками — ч.10. Полимеризуется влагой воздуха, остается пластичным. Рекомендован для условий вибрации и деформации.
Почитал, и погнал в магазин за Soudaflex 40 fc, купил с ходу "колбасу" 600гр за 380руб, пистолет для герметика за 730руб, и тут у кассы увидел что идет распродажа полиуретанового клея-герметика Titan PU40, цена за 600гр 250руб. В интернете глянул табличные свойства, блин — полные аналоги. договорился с жабой и купил 4 штуки. И обезжириватель для каркаса.

Фото в бортжурнале ГАЗ Валдай

Начать эксперимент решили с передней стенки фургона, она все равно за кабиной, ее не жалко. Каркас фургона из профильной трубы 50х50х2, фанера березовая, сорт не помню, толщина 9мм. Сначала, понятно, склеили пробник. На кусок проф трубы приклеили фанеру, а на нее оцинковку. В гараже примерно +10С, через сутки радостно констатировали, что оторвать склеенное не представляется возможным. Попутно выяснили, что нужен мелкий, очень мелкий, зубчатый шпатель. Смастерили его из старой ножовки по дереву с мелким зубом. Попутно подгрунтовали фанеру жиденькой ПФ-115, без образования глянцевого слоя. На стойки каркаса, предварительно обезжирив, нанесли змейкой герметик и прикрутили фанеру саморезами впотай, шаг 150мм. Прилипло хорошо. Приперли лист металл 1250х2200. На фанеру нанесли разметку для герметика с шагом 250мм. Из колбаски толщиной в карандаш, под шпателем получается полоса примерно 50мм шириной.

Фото в бортжурнале ГАЗ Валдай

Прихватили по краям, потом уже поняли что крепить надо было от середина. Получилось не идеал, но вполне в рамках ожиданий. Нижний край листа дырявить не собирались. А сам край топорщился, отлипая от фанеры. Взяли полосу фанеры и прижали его.

Фото в бортжурнале ГАЗ Валдай

Недостающую снизу полосу металла приклеили на следующий день встык к верхнему листу. Наученные опытом соорудили прижим, и прижали верхний незакрепленный край.

Фото в бортжурнале ГАЗ Валдай

Все получилось. Листы сидят ровно и плотно.
Попутно выяснились нюансы.
Шаг между полосами герметика уменьшим до 200мм.
Разглаживать лист будем от середины.
Работать лучше вдвоем.
Герметик надо подогревать. При +10С он тяжело давится из тубы
Расход герметика примено 300гр/м.кв.
Будем совершенствоваться. Кстати металл-металл тоже отлично клеится, можно использовать при ремонтных работах. Только прижать надо на какое-то время.
А вот и готовый результат

Фото в бортжурнале ГАЗ Валдай

Все получилось, но серый герметик заметен на белом листе. Учтем, и стык листов будем клеить на белый герметик. Тогда будет вообще шикардос.

Как обшить фургон своими руками?

Профессиональная обшивка внутренней части фургона — это хорошее решение, позволяющее защитить грузовой отсек от повреждений. Владельцы грузовых и грузопассажирских цельнометаллических фургонов, промтоварных будок и прочего коммерческого транспорта, обшивая фургон изнутри, часто дорабатывают его под собственные нужды: ставят систему крепления груза, делают шумоизоляцию и утепление, даже монтируют стеллажи, ящики и прочую мебель в фургон.

обшить фургон своими руками алминием

Обшивка фургона Газели своими руками готовым комплектом из алюминия

Если вы решили обшить фургон своими руками, то перед началом работ важно определиться с рядом основных моментов, чтобы получившийся результат вас полностью удовлетворил.

Назначение обшивки грузового отсека

Естественно, что внутренняя обшивка фургона – это надежная защита его стенок, пола и потолка от повреждений. Однако для того, чтобы не только обшить, но еще и сэкономить свои деньги и время, а также обеспечить максимально длительный срок службы защитных панелей, важно определиться, какой функционал возлагается на защитную обшивку.

К примеру, обшивка микроавтобуса и обшивка промтоварной будки своими руками – не одно и то же, и материалы здесь потребуются разные, и комплектация защиты, и сложность работ в этих двух случаях несоразмерима. Промтоварную будку вполне можно защитить обычной не влагостойкой березовой фанерой – и она будет служить длительное время при условии бережной эксплуатации, тогда как салон пассажирского и грузопассажирского фургона лучше обшить чем-нибудь более прочным и долговечным.

Также вы, возможно, захотите выполнить предварительную шумоизоляцию и утепление – в этом случае обшивка еще и будет фиксировать и защищать термоизоляционный слой.

Обшивка буса, фургона, микроавтобуса – какие поверхности нужно обшивать?

Перед процессом обшивки фургона своими руками важно определиться с комплектацией защитных панелей – какие поверхности грузового отсека вы будете обшивать?

В грузовом отсеке обшить можно:

  • — стены;
  • — пол;
  • — потолок;
  • — двери;
  • — колесные арки;
  • — перегородку за водителем.

обшивка Ларгус своими руками

Готовый комплект из фанеры и алюминия для обшивки Лада Ларгус своими руками: пол, стены, двери, колесные арки

Наиболее уязвимыми для повреждений являются стены, пол и колесные арки – чаще всего обшивают только их, но здесь стоит отталкиваться еще и от того, какие чаще грузы перевозит данный автомобиль. Если это габаритный товар, то мы рекомендуем обшить своими руками весь фургон полностью, включая стены, двери, пол, потолок, колесные арки и даже перегородку за водителем. Полная обшивка микроавтобуса своими руками также необходима, если грузовой отсек будет предварительно утеплен.

Выполняя утепление фургона своими руками, важно, чтобы абсолютно все его поверхности были теплоизолированы, при этом финишное покрытие – обшивка – обязательная составляющая данного процесса.

Теперь, когда вы определились с комплектацией, можно подумать о том, чем обшить фургон внутри.

Чем обшить кузов фургона?

Обшивка буса своими руками может быть выполнена из различных материалов. Обладая большим опытом в производстве и установке защитных обшивок в грузовые отсеки автотранспорта любого вида, мы рекомендуем остановить свой выбор на следующем ассортименте материалов:

  • ламинированной фанере;
  • березовой облегченной фанере;
  • алюминии.

Существуют еще разнообразные композитные материалы, цветной пластик, но фанера и алюминий – наиболее популярные и доступные материалы для самостоятельной обшивки.

Обшить фургон фанерой своими руками

Ламинированная фанера отличается высоким сроком службы и надежной защитой грузового отсека от повреждений. Для защиты пола фургона и колесных арок выбирайте фанеру большей толщины, нежели для стен, дверей, потолка, перегородки за водителем.

обшивка мерседес спринтер своими руками

Фото клиента: обшивка Мерседес Спринтер готовым комплектом из ламинированной фанеры

Учтите, что для обшивки буса фанерой потребуется как минимум электролобзик, так как нужно, чтобы защитная деталь идеально подходила форме и габаритам к соответствующей внутренней поверхности грузового отсека.

Обшивка фургонов фанерой облегченного типа подойдет только для стен, дверей, перегородки и потолка. Мы не рекомендуем использовать невлагостойкую березовую облегченную фанеру для защиты пола – она не прослужит вам долго.

Обшивка микроавтобуса фанерой также должна быть максимально безопасной для людей. Для пола лучше выбирать фанеру с рифлением, она имеет антискользящий эффект.

Вы можете комбинировать материалы, устанавливая на пол защиту из алюминия, а на стены и другие поверхности – из обычной или ламинированной фанеры. Обшивка грузового отсека мягкими материалами не рекомендуется.

Защита из алюминия

Как обшить цельнометаллический фургон или даже салон микроавтобуса максимально надежно? Выбирайте для защиты алюминий. Алюминиевый лист полуторамиллиметровой толщины способен защитить от деформации, даже если вы перевозите габаритные грузы с острыми углами в сложных дорожных условиях.

Обшивка фургона своими руками

Защита всех поверхностей фургона Газели алюминиевой обшивкой

По цене обшивка салона алюминием, а также защита грузового отсека выйдет дороже, чем фанерная, однако срок службы защитного комплекта из алюминия составляет не один десяток лет. До 50 лет служит такая защита – столько не живут даже автомобили.

Если вы выполняете предварительное утепление и шумоизоляцию буса, фургона, микроавтобуса, то важно понимать, что более прочный и толстый материал для обшивки увеличит уровень тепло- и виброизоляции.

Обшивка своими руками пошагово

Обшить фургон своими руками несложно, но достаточно трудоемко в одни руки, поэтому лучше заручиться поддержкой хотя бы еще одного человека.

Для начала нужно изготовить детали защитной обшивки. Вы можете купить фанеру и изготовить их самостоятельно, сняв предварительно все мерки с внутренних поверхностей грузового отсека, прикупив фурнитуру, комплектующие, саморезы, планки и т.д.


Защита фургона ламинированной и обычной облегченной фанерой

Вы также можете заказать готовый набор обшивки в нашей компании, выбрав необходимую комплектацию и материалы. Мы изготовим комплект по габаритам и формам вашего фургона и отправим выбранной вами транспортной компанией. В набор входят все комплектующие и фурнитура.

Как самому обшить салон микроавтобуса, а также грузовой отсек фургона:

  1. Снимите старую обшивку, если она имеется.
  2. Очистите все поверхности, которые будете обшивать.
    При обшивке салона буса своими руками действуйте снизу вверх: сначала смонтируйте пол, затем стены, двери, перегородка за водителем, колесные арки, потолок.
  3. Стыки в деталях обшивки закрывайте планками. Обычно такое бывает при монтаже защиты пола.
  4. Важно установить металлические планки, а также порожек, чтобы защитить стыки обшивки, да и передвижение груза будет более комфортным – не будет цепляться.

С нашими комплектами вы сможете легко обшить своими руками Газель, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Лада Ларгус и любой другой коммерческий автомобиль, а также обшить салон микроавтобуса своими руками.

Дополнительное переоборудование и дооснащение

Многие автовладельцы, особенно владельцы грузопассажирского и пассажирского автотранспорта, не останавливаются на обшивке, а ищут, как переоборудовать микроавтобус своими руками.

Переделка микроавтобусов своими руками из грузового в грузопассажирский и наоборот требует больших затрат, нежели обшивка салона микроавтобуса. Кроме этого потребуется и перерегистрация автомобиля.

Переоборудование микроавтобуса и фургона своими руками может заключаться и в установке специализированного оборудования и техники, мебели, систем хранения и транспортировки, устройств крепления груза и т.д. Таким образом, расширяется функциональность грузового отсека фургона, повышается уровень комфорта и безопасности в процессе перевозки грузов и людей.

Наша компания предлагает услуги по изготовлению и установке защитных комплектов для грузовых отсеков коммерческого транспорта. У нас вы можете заказать комплект обшивки индивидуально под ваш автомобиль по доступным ценам с доставкой по России. Звоните по телефону, указанному на сайте.

Обшивка фургонов и кузовов: защитные комплекты с доставкой по РФ

Компания «СПБ-БАС» производит комплекты обшивки цельнометаллических фургонов и кузовов грузового и грузопассажирского автотранспорта. Мы предлагаем стандартные наборы обивки фургонов, а также индивидуальные комплекты для защиты кузовов и грузовых отсеков автомобилей.

Помимо этого наша компания оказывает широкий спектр услуг по дооборудованию фургонов и кузовов, продаже багажников и лестниц на фургон, утеплению и виброизоляции грузовых отсеков.

Выполненные работы по обшивке цельнометаллических фургонов


Защита грузового отсека Форд Транзит ламинированной фанерой

обшивка ФорД Транзит L3 H3

Установка защитного комплекта обшивки на Форд Транзит L3-H3


Обшиваем Фиат Дукато L3-H2 фанерой


Установка обшивки на Фиат Добло


Обшивка новой модели Пежо Эксперт


Обшивка Форд Транзит Ван


Защита грузового отсека Рено Мастер L1-H1


Обшивка фанерой фургона Ивеко Дейли


Обшивка пола Газели Некст алюминием квинтет в СПб


Обшиваем Mercedes Sprinter Classic


Защита фургона Ситроен Джампи (ламинированная фанера)


Обшиваем Ford Transit L2-H2


Обшивка алюминием фургона Форд Кастом


Обшивка Форд Транзит L4-H3


Установка комплекта обшивки из фанеры на Рено Мастер


Обшивка ламинированной фанерой Ford Transit L4H3

обшивка березовой фанерой Пежо Боксер L1 H1

Обшивка березовой фанерой фургона Peugeot Boxer L1-H1

ВЫБЕРИТЕ МАРКУ ДЛЯ ОБШИВКИ




Преимущества защитных комплектов обшивки SPB-BUS

обшивка фургонов

обшивка кузова

  • Сертифицированный материал.
  • Монтаж строго по Европейской технологии производителей.
  • Оригинальные панели изготовлены на специальном фрезерном итальянском оборудовании.
  • Самые демократичные цены за готовый комплект обшивки.
  • При необходимости можете приобрести наши панели у Вашего дилера в авто салоне.
  • Качество и быстрота монтажа.
  • Взаимозаменяемы и ремонтпригодны.
  • Эстетичный и долговечный вид.

Обшивка кузова — стандартные комплекты

Компания «СПБ-БАС» предлагает несколько стандартных комплектов для обшивки цельнометаллических фургонов.

Комплект «БАЗОВЫЙ»

Включает в себя обшивку пола фургона из ламинированной влагостойкой фанеры серого или коричневого цвета, либо из рифленого алюминиевого листа «Квинтет» толщиной 1,5 мм с подложкой из прочного фанерного листа.

Комплект «СТАНДАРТ»

Обивка фургона состоит из защиты пола, задних дверей и боковых стен до уровня потолка. Материалы для комплекта «СТАНДАРТ»: алюминий, композитный материал, березовая фанера, ламинированная фанера серого или коричневого цвета толщиной 9 или 12 мм.

Комплект «СТАНДАРТ+»

К комплекту «Стандарт» добавляются детали защитной обивки колесных арок фургона. Остальная комплектация и материалы – без изменений. Более надежный вид защитной обшивки фургона или кузова грузового автомобиля.

Комплект «Профессионал»

«Профессионал» — это полная обшивка грузового отсека цельнометаллического фургона, которая состоит из деталей защиты пола, стен и задних дверей до потолка, колесных арок, перегородки за водителем и потолка. Наиболее оптимальный вид защиты фургона.

Вы всегда можете заказать индивидуальный комплект обшивки кузова автомобиля: выбрать детали, материал для каждой детали, дополнительные опции. Достаточно позвонить нам по телефону, указанному на сайте, и сделать заказ. Наш специалист посчитает стоимость комплекта и сориентирует по срокам исполнения заказа.

Материалы для обшивки: чем обшить фургон машину внутри?

Ламинированная влагостойкая фанера коричневого или серого цвета толщиной 6, 9, 12 мм.

Березовая облегченная влагостойкая фанера толщиной 6мм и 9мм.

Рифленый алюминий с противоскользящим эффектом толщиной 1,5 мм.

Современный композитный материал толщиной 4 мм.

Если вы сомневаетесь, чем обшить кузов фургона, то всегда можете позвонить нам, и наш специалист поможет определиться с выбором.

Наиболее популярна обшивка фургона фанерой (ламинированной, влагостойкой), однако в последнее время все чаще заказывать комплекты из алюминия, так как этот материал неприхотлив в уходе, прочный, надежный, а подложка из фанеры создает дополнительную защиту.

Приобретая защитную обшивку кузова в компании «СПБ-БАС» вы получаете готовый комплект со всеми расходными материалами и подробнейшей инструкцией о том, как обшить фургон своими руками.

Детали обшивок идеально подходят к соответствующим внутренним поверхностям фургонов, поэтому вам остается лишь четко следовать инструкции, и установка комплекта не займет много времени.

Если же у вас возникнут вопросы, касающиеся монтажа, то наши специалисты проведут подробную консультацию по телефону, стоит только позвонить нам.

У нас вы можете приобрести как комплект для грузового автомобиля, так и обшивку грузопассажирского фургона, минивена, грузового автомобиля типа «каблучок» и т.д.

Вы можете заказать обшивку фургонов в Санкт-Петербурге (СПб) и Москве с доставкой по всей России транспортными компаниями. Головной офис компании «СПБ-БАС» находится в Санкт-Петербурге.

Распродажа склада

Распродажа склада

izotermicheskij_furgon_na_shassi_hyundai_hd78.jpg

2. Изотермические фургоны на шасси Hyundai HD78:

  • утеплительный материал – экструдированный пенополистирол RAVATHERM™ XPS, толщина на бортах: 50 мм, толщина на фронтальной панели: 50 мм;
  • материал внешней обшивки – армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик 2,7 мм белого цвета с UV-фильтром (пр-во: ФРГ/Турция);
  • материал внутренней обшивки борта – плакированный металл белого цвета 0,55 мм;
  • материал внутренней обшивки двери – ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 50% пластик 1,4 мм белого цвета с UV-фильтром (пр-во: ФРГ/Турция);
  • покрытие пола – антискользкий пластик 2,0 мм с кварцевой крошкой (п-во - ФРГ);
  • обвязка фургона по внешнему и внутреннему периметру – стеклопластиковый профиль, окрашенный в белый цвет;
  • отбортовка – полоса из анодированного алюминия 3 мм на высоту 200 мм от профиля обвязки;
  • дверной проем – из нержавеющей стали с лаковым покрытием П-образный, усиленный (с дополнительным ребром жесткости – защитой от косого дождя);
  • запирающая фурнитура – нержавеющая штангового типа;
  • освещение – светодиодное Friskie (Польша);
  • в толщину утеплителя пола инсталлированы L-образные поперечины из фанеры и стали, расположенные с шагом 600 мм.
  • утеплительный материал – экструдированный пенополистирол RAVATHERM™ XPS, толщина: 50 мм;
  • материал внешней обшивки – плакированный металл 0,55 мм белого цвета;
  • материал внутренней обшивки – оцинкованный металл 0,5 мм;
  • покрытие пола – антискользкий пластик 2,0 мм с кварцевой крошкой (п-во - ФРГ);
  • обвязка фургона по внешнему периметру – алюминиевый профиль с анодированным покрытием: профиль по периметру пола имеет угол 90°, остальные профили имеют угол скошенный под 45°;
  • обвязка фургона по внутреннему периметру – алюминиевый профиль с анодированным покрытием;
  • отбортовка – алюминиевый уголок (с анодированным покрытием) толщиной 3 мм на высоту 200 мм от пола;
  • дверной проем – П-образный стальной крашенный;
  • запирающая фурнитура – оцинкованная штангового типа;
  • освещение – светодиодное Friskie (Польша);
  • во фронтальной панели предусмотрены закладные для монтажа конденсатора холодильного агрегата Global Freeze.

izotermicheskij_furgon_na_shassi_gazel_next.jpg


Цена без учета стоимости шасси: 290 000 руб.
СКИДКА 38 %


4. Изотермический фургон на шасси ГАЗель NEXT:


  • утеплительный материал – пенополиуретан Bayer (ФРГ), толщина на бортах – 60 мм, фронтальная стенка, двери, пол, крыша – 100 мм;
  • материал внешней обшивки – плакированный металл;
  • материал внутренней обшивки – плакированный металл;
  • покрытие пола – транспортная фанера;
  • обвязка фургона по внешнему и внутреннему периметру – оцинкованная сталь 1,5 мм белого цвета;
  • отбортовка – 200 мм (из оцинкованной стали);
  • дверной проем – П-образный из стали, окрашенной в цвет внешней обшивки;
  • запирающая фурнитура – оцинкованная штангового типа;
  • освещение – светодиодное;
  • закладные для монтажа конденсатора и испарителя ХОУ

Цена без учета стоимости шасси: 180 000 руб.
СКИДКА 35 %

Izotermicheskij_furgon_na_shassi_ISUZU.jpg

5. Изотермический фургон на шасси ISUZU:

  • утеплительный материал – экструдированный пенополистирол RAVATHERM™ XPS (РФ), толщина на бортах: 70 мм, двери – 100 мм, пол, крыша, фронтальная стенка – 130 мм;
  • материал внешней и внутренней обшивки – плакированный металл;
  • покрытие пола – антискользкой пластик 2,0 мм;
  • обвязка фургона по внешнему и внутреннему периметру – оцинкованная сталь 1,5 мм белого цвета;
  • отбортовка – 400 мм (из оцинкованной стали);
  • дверной проем – П-образный из стали, окрашенной в цвет внешней обшивки;
  • запирающая фурнитура – оцинкованная штангового типа;
  • освещение – светодиодное;
  • закладные для монтажа конденсатора и испарителя ХОУ

Цена без учета стоимости шасси: 495 000 руб.
СКИДКА 27 %

  • максимальная грузоподъемность: 18000 кг
  • собственная масса шасси: 3200 кг
  • собственная масса комплектного ТС: 5850 кг
  • масса загрузки: 14800 кг
  • межосевое расстояние: 1850 мм
  • длина рамы прицепа, без учета дышла: 8160 мм
  • ширина габаритная: 2600 мм
  • высота кузова габаритная: 2750 мм
  • внешняя и внутренняя обшивка – оцинкованная жесть с полимерным покрытием, 0,6 мм
  • сэндвич-панели фургона без угловых вырезов, выполнены с использованием легких и твердых материалов, что позволяет достичь минимального веса кузова при максимальной прочности
  • толщина сэндвич-панелей бортов – 50 мм
  • толщина сэндвич-панелей крыши, передней стенки и задних дверей – 80 мм
  • утеплитель – экструдированный пенополистирол (Styrofoam)
  • закладные для крепления испарителя ХОУ в передней части фургона: каналы в сэндвич-панелях для прокладки фреонопроводов и электропроводов между испарителем и конденсатором ХОУ
  • фурнитура – из нержавеющей стали (аналог Schmitz) – 1 комплект
  • обвязка периферии – алюминиевый профиль
  • задние двери – распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении, со специальным уплотнением по периметру, на каждой створке один замок контейнерного типа
  • передние двери – распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении, со специальным уплотнением по периметру, на каждой створке один замок контейнерного типа
  • дверцы для вентиляции расположены в задних воротах
  • периферия переднего и заднего порталов – из нержавеющей стали.
  • на задней поперечной балке рамы прицепа расположены роликовые отбойники – 2 шт.
  • высота от земли до пола фургона – 1310 мм
  • белые светоотражающие полосы у основания бортовых стенок
  • красные светоотражающие полосы по периметру задних ворот
  • внутренняя обвязка фургона – алюминиевый уголок
  • отбортовка по полу – алюминиевый уголок высотой 300 мм
  • защита задних дверей снизу
  • внутреннее светодиодное освещение
  • внешнее освещение – установка устройства освещения и световой сигнализации в соответствии с требованиями Правил № 48.03 ЕЭК ООН
  • надрамник производства ЕС, выполненный методом горячего цинкования (на платформах длинной от 7 м);
  • тент из ткани плотностью 900g / m². Сетка, усиленная на внутренней полосе, вертикально и горизонтально. Сбоку тент натянут механизмом натяжки;
  • механизм с направляющими для сдвижения тента: крыша и боковые стороны сдвигаются раздельно;
  • бортовые секции: алюминиевые усиленные;
  • передние стойки: стационарные усиленные (соединены с передней стенкой);
  • в передней части платформы выполнена глухая алюминиевая стенка;
  • промежуточные стойки: передвижные (на роликах), с возможностью монтажа каркаса для тента;
  • распашные двухстворчатые ворота (алюминиевый профиль, запорный механизм штангового типа, установлено по два запорных комплекта на каждую дверь);
  • по периметру пола установлены такелажные кольца, утопленные в пол, для фиксации груза.

Габаритные размеры: 5200х2200х2200
Комплектующие BOZAMET (Польша)
Цена без учета стоимости шасси: 455 000 руб.

Читайте также: