Металл гир солид 5 молчунья

Обновлено: 04.10.2024

История Quiet (Молчунья, Тихоня) начинается за два года до релиза MGS V: The Phantom Pain, в сентябре 2013-ого года. Именно тогда основатель данной серии игр, Хидео Кодзима, выложил в сеть арты нового персонажа. Девушка, изображённая на артах, показалась уж через чур сексуальной его коллегам по цеху. Дэвид Эллис из студии 343 Industries, известный своей работой над Halo 4, в своём твиттер-аккаунте назвал образ героини отвратительным, и все потому что её облик так и кричал о сексизме, о том, что мужчины, создающие Metal Gear Solid 5, видят в женщине исключительно объект сексуального желания. Подобную эксплуатацию женских прелестей при производстве современной видеоигры Эллис назвал «халтурой». И, возможно, данный человек был бы прав, если бы не одно «но», о котором расскажу позже.


Один из первых артов.

И вот в сентябре 2015-ого свет увидел новую игру из серии Metal Gear Solid, где полноценно появлялась Молчунья. Перед тем как написать сюжетные спойлеры, связанные с девушкой, расскажу о некоторых интересных технических фактах. Голландская модель и актриса, Стефани Джустин, подарила Quiet своё лицо, тело, различные анимации движений и голос. Проще говоря, полностью сыграла роль в видеоигре. Это в игровой индустрии далеко не новость, практика приглашения голливудских звёзд (Стефани Джустин, к слову, звездой можно назвать с большой натяжкой) повсеместна. Хватает бюджета — почему бы и не предложить сыграть главного злодея в новой части Call of Duty Кевину Спейси? Но это так, лирическое отступление для тех, кто не в курсе давнего симбиоза кинематографа и игростроения.


Стефани Джустин на процедуре создания 3D модели Quiet.

Перейдём к самой Quiet. Настоящее имя не известно, позывного тоже никто не знает. Может это как-то упоминается в лоре, но я нужной информации не смог найти. Впервые игрок видит её в госпитале на Кипре, где она пытается убить главного героя, то есть нас. Её отправляет организация XOF для устранения неприятеля, но она терпит неудачу. Сосед по палате помогает нам избавиться от наёмницы, от чего та, сгорая заживо падает из окна. И, собственно, всё. Мы ещё долго её не увидим.


Quiet в госпитале, при попытке убить Снейка.

Выполняя различные миссии в Афганистане и гоняясь за XOF, игрок часто может услышать о неком снайпере. То советские солдаты обсуждают человека, которого невозможно поймать, то по радио нам говорят о стрелке, которого никто не видел, ибо он бог стелса. В конечном итоге стычки не избежать. Биг Босс (главный герой игры и наш с вами аватар) всё таки находит неизвестного и вступает с ним в схватку. Только навряд ли у вас получится с первого раза победить соперника, ибо стреляет он издалека, стреляет метко и урон наносит неслабый. Прикладываем сноровку и в конечном итоге побеждаем. Босс подходит к лежащему телу девушки и направляет на неё ствол своего пистолета, дабы окончательно покончить с агентом XOF. Но вот незадача, зачем убивать, когда можно взять в плен и допросить? В нашей голове возникает спор двух сторона и крутится вопрос — убить или захватить? Останавливаемся на втором.

Босс сразу замечает сверхчеловеческие способности своего пленника. Девушка может становиться невидимкой, метко стрелять, высоко прыгать и, кроме того, она умеет парить на ветру, словно невесомый лепесток. Но и это ещё не все. В ней Снейк не видит угрозы. Он понимает, что девушка могла бы уйти из плена, пока летит его вертолёт, но она этого не делает, а даже помогает ему в критической ситуации. Толи из-за милосердия, толи ввиду иных причин. В итоге её сажают в клетку на Сейшельской базе и держат как пленника.

Quiet в клетке. Позднее ей разрешат выходить со Снейком на задания.

Игрок может заметить, что этот легендарный снайпер, которого так бурно обсуждали солдаты и которого Снейк захватил в плен, никто иной как та наёмница, желавшая лишить нас жизни в прологе игры. Только вот сразу узнать её не так то просто. Если в начале мы её встречаем в обычной военной униформе и с короткой причёской, то вот сейчас её имидж сильно изменился: порванные колготки, поверх которых надеты чёрные стринги, вызывающий лифчик. Она через чур обнажённой предстаёт перед игроком. И в голове возникают вопросы.

Я уже упоминал о том, как общественность отреагировала на внешность Молчуньи. Мол, это полная халтура, напичканная сексизмом. И это было бы верным заявлением, если бы не одно "но". В играх MGS порой самые бредовые вещи объясняются так, что бредовыми они перестают быть. И The Phantom pain не стала исключением. Оказывается, организм у девушки подвёргся какой-то мутации. В итоге она стала дышать кожей, как какая-нибудь лягушка, и питаться солнечным светом путём фотосинтеза, как растение. Причём обычную пищу она не употребляет и очень сильно любит воду, а соответственно, и дождь. Ибо воду она поглощает так же кожей. Такому организму просто не комфортно было бы носить много одежды, а потому Молчунья одевает самый минимум, тем самым провоцируя Дэвида Эллиса на безмозглые посты в твиттере, где бы он мог сыскать хайпа и одобрение общественности.


Quiet by Artgerm.

Забыл упомянуть, что Quiet немая, а потому ни одного слова вы на начальном этапе игры от неё не услышите. Отсюда и такое имя — Молчунья. По мере прохождения сюжетной кампании игрок будет посвящаться в план своего врага. Оказывается, что неприятелю удалось найти паразитов, которые программируются биологическим путём на голосовые связки своего хозяина. Если сказать проще, то человек, заражённый таким паразитом и говорящий на его языке, провоцирует размножение бактерий и, как следствие, скорую смерть. Но это при условии, что носитель будет разговаривать, а не молчать.

Молчунья была при смерти, но XOF подарили ей вторую жизнь, вылечив её организм этими же паразитами. Дело в том, что пришлось её лечить вирусом английского языка — единственным в своём роде. А это опасно, ведь английский язык, как вы знаете, самый популярный на Земле. Если такие паразиты размножатся, то план по уничтожению нужных этнических слоёв выполнится не правильно. Людей, говорящих на английском, в списке целей не должно быть. А потому, как вы наверное уже догадались, Quiet всю игру молчит.
Теперь отложим ненадолго историю и поговорим о геймплее. Quiet, это не просто драматичный персонаж, но и эволюция в стелс-экшене. До селе не было напарников, которые так сильно бы влияли на возможности игрока. Что вы говорите? Элизабет из BioShock самый живой напарник? Здесь я бы поспорил, ибо конкуренция очень сильная. Во-первых, потому что в стелс-жанре вообще не было раньше напарников, а во-вторых, наличие Quiet на поле боя открывает море новых возможностей для манёвров и тактик. Когда вы возьмёте её с собой на задание, то услышите по рации напев некой мелодии. Не удивляйтесь, это не баг игры. Это просто Молчунья сообщает вам о том, что заняла позицию и ждёт ваших дальнейших указаний. После перестрелки, если навести прицелом на её модельку, та одобрительно поставит палец вверх. Можно сказать, что поставит вам лайк. Но это всё мелочи, все геймплейные возможности нужно самому открывать и использовать.

Перейду к сюжету. На протяжении игры показывают много кат-сцен, где фигурирует Quiet. Описывать их всех смысла не вижу, можно посмотреть самому на ютубе, но вывод по ним я всё же напишу. Между главными героями, Снейком и Молчуньей, можно проследить любовную химию. Точнее, химию, которая притягивает их. Снейк относится к девушке не только как к солдату, но и как к хрупкой девушке, со всем трепетом и заботой. Любовью это всё назвать очень трудно, но и просто приятельским отношением назвать нельзя. В конце игры Quiet пропадает, а нам придётся её найти. И вот мы подошли к кульминации.


Quiet by eHillustrations.

Снейк находит Quiet, так и не поняв, почему она ушла, и начинается жаркая заварушка. На героев обрушивают орды советских солдат, куча различных танков и прочей нечисти. Им удаётся отбить массивную атаку, но Молчунья теряет сознание, спасая Босса от крупнокалиберного выстрела. Далее идёт трогательная сцена, как Снейк пытается донести напарницу до вертолёта сквозь песчаную бурю и советских солдат. В итоге Снейка кусает змея, отчего и он теряет сознание. Правда, к этому времени сознание обрела Молчунья. По рации трубит вертолёт, требуя точные координаты Босса для эвакуации, а Quiet, слыша трезвон командования и пытаясь привести в чувство напарника, волнительно склоняется над героем, которому срочно нужна медицинская помощь. Она берёт рацию и сообщает на чистом английском свои координаты командованию, тем самым обведя жирный крест на своей жизни маркером куда шире и спасая жизнь нам. А после она просто уходит, чтобы в одиночестве попрощаться с жизнью и навсегда уничтожить англоязычного паразита без лишних заражённых.

Вот, собственно, на этом и кончается история Quiet. Пишите, что вы обо всём этом думаете.

Молчунья


Народ первый раз когда с ней встретился я тупо убежал, а потом к ней можно вернуться и вобще как ее завербовать?


Saints Russia

выруби ее и все


тратата и ололо
Я к ней подкрасться так и не смог - и приманки кидал, и полз, но всё равно психанул и 3 раза со снайперки транквилизаторами шмальнул.

Saints Russia
Там вроде, как миссия в заданиях должна быть, типа "окружён тишиной" или "вокруг тишина". Посмотри список.

кидай ей на голову ящики и преследуй

XBoy360
ну тема такая что я шел на задание за каким то ученым хьюи что ли, и вот по пути туда попалась она, ну я с ней не стал перестреливаться, а тупо убежал, а теперь и думаю мож и все не вернуться

Saints Russia
Я тоже при этих же обстаятельствах её встретил, потом просто на коняшке доскакал снова до Хьюи.

тратата и ололо
Какие ящики?


Помечаешь биноклем и скидываешь ей на голову ящики с боеприпасами. 1 ящик - минус половины стамины(синяя полоска), потом она спрячется и ты снова её помечаешь и снова кидаешь ящик на голову


Поддержу Scorpius 01
Просто сбрасывай припасы, раза 3-4, потом просто иди к жёлтой отметке и либо убивай (лучше не надо, сиськи зачётные, грех), либо забирай с собой





Я не заморачивался и расстрелял из стартового пистолета с транквилизаторами)
Кстати, кто в курсе, в чем разница, если снять ей красную или синюю полоску?

ИрокеZZ видимо можно кнопку выстрела нажать в нужный момент.

Saints Russia
Да вообще можно не стрелять, просто роняй на неё ящики с припасами и всё

Sectos05
Снимешь красную-она помрёт и не будет сочного напарника у тебя


Загуглите, уже есть отдельное описание (статья) как ее к себе забрать, там про ящики тоже упоминают, его говорят ее можно к реке подманить и когда она ее пробегает она в ней начитает тупить и останавливается, срываемся и бежим к ней и ловим.


Просто скинул ей на голову два ящика и она отрубилась, после чего погрузил в вертолет и все она ваша!


Слышал такую инфу, что если в неё пострелять из водяного пистолета, то по возвращении на базу, покажут какую-то кат-сцену. Если такое? Я просто не могу проверить

Собственно случайно встретил ее на карте и началась эта 11 миссия, я ее поймал (ящик и два выстрела из транквилизируещей снайперки), и кстати мне не защитался доп условие поймать без огнестрельного оружия, так вот была сцена в вертолете (я прифигел), была по возвращению, была со стрельбой по лопастям вертолета,
а собственно когда она напарником станет? какой шаманский танец с бубном надо исполнить?

и еще где то читал что в какой то момент она с концами уйдет, можно ли это предотвратить? и имеет ли тогда качать дружбу с ней или лучше с волком?

- Уже прочитал в другой теме, нужно прокачать с ней лояльность и побольше гонять ее на миссии, чтоб дали эмблему бабочки, затем добавить эту бабочку на свою основную эмблему, и она останется в вашем распоряжении навечно ))))

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Молчунья

Молчунья - это тактическая напарница, полезная и при проникновении, и в бою. Если вы прикажете ей высадится или пройти на аванпост, она разведает его и отметит местонахождение солдат, транспорта и припасов.

Если вы прикажете ей высадиться или пройти на снайперскую позицию, она будет убивать противников, заметивших вас, прежде чем они поднимут тревогу. Кроме того, вы можете приказать ей ликвидировать определенного врага, посмотрев на него в бинокль и выбрав команду "Огонь".

Разработав дополнительное оборудование, вы сможете обеспечить Молчунью летальными и нелетальными патронами, а также специальными боеприпасами для поражения материальных объектов. Однако учтите, что перед этим надо завоевать ее доверие, выполнив вместе с ней ряд заданий.

После обновления 1.17 Молчунью можно использовать в режиме "Задания ПБ".

Как использовать Молчунью в качестве напарника

Для этого необходимо выполнить ряд условий:

  • Окончить эпизод 11: Окруженная тишиной. После победы над Молчуньей у вас будет дилемма о том как поступить с ней - ни в коем случае не стреляйте в нее.
  • Окончить эпизод 14: Общий язык. После прохождение этой миссии появится сюжетное побочное задание 111: Визит к Молчунье.
  • Окончить сюжетное побочное задание 111: Визит к Молчунье во время которого вы вернетесь на главную базу, чтобы ее навестить. После того, как выполните побочное задание и покинете главную базу у вас появится возможность использовать Молчунью в качестве напарника.

По мере успешного прохождения сюжетных миссий доверие между Снейком и Молчуньей будет расти. Рост доверия откроет новое оружие, форму и команды, которые будет выполнять Молчунья.

Связь растет в следующих случаях:

  • удачное завершение сюжетных миссий;
  • отсутствие у нее ранений;
  • разговор и отдача приказов во время во время выполнения миссий;
  • наслаждение формами ее груди во время пролета к точке высадки;
  • разработка одежды и оружия для Молчуньи.

Связь с ней уменьшится если противник либо вы сами причинили ей вред:

  • огнестрельным оружием.
  • нелетальным оружием, включая оглушающие, усыпляющую и другие гранаты.
  • любым транспортным средством.

Во время выполнения побочных заданий связь с Молчуньей расти не будет. Кроме того, если во время выполнения сюжетной миссии вы поменяете Молчунью на другого напарника, то связь с ней уменьшится, а по завершению миссии связь с новым напарником увеличится.

Команды, отдаваемые Молчунье

  • Огонь - приказ выстрелить и усыпить или ликвидировать цель, наблюдаемую вами в бинокль.
  • Молчунья - поговорить с Молчуньей
  • Целься - приказ о наведении оружия на цель, наблюдаемую вами в бинокль. Прицелившись, Молчунья откроет огонь.
  • Прикрой меня - приказ о выборе цели и открытии огня по усмотрению Молчуньи.
  • Прекратить огонь - приказ о прекращении стрельбы. Отменяет приказ "Прикрой меня".
  • Стреляй сюда (рикошет гранаты)

Как вернуть Молчунью

После эпизода 45: Безмолвный выход Молчунья покинет Diamond Dogs. Однако, после выпуска одного из обновлений появилась возможность вернуть ее в команду. Для этого вам понадобится пройти семь раз подряд эпизод 11: [Повтор] Окружённая тишиной. Во время выполнения эпизода вы должны всегда получать ранг "S" и пользоваться исключительно нелетальным вооружением - транквилизаторы, оглушающие и усыпляющие гранаты, бионический протез с маркировкой "ОГЛ". Во время заставки, в которой Снейк решает, что делать с Молчуньей вам ни в коем случае нельзя в нее стрелять. После седьмого раза на экране результатов миссии вы увидите, как в графе "Уровень связи" появилась статистика по Молчунье. Это проинформирует вас о том, что она вернулась в Diamond Dogs.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Контакт с Молчуньей состоялся
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Контакт с Молчуньей состоялся

Как было указано выше, после выполнения побочного задания вы автоматически начнете данный эпизод. Не стоит опасаться того, что вы пропустили подготовку и не взяли любимое оружие. Вы всегда сможете через службу поддержки заказать наиболее эффективное вооружение. Чтобы выполнить миссию вам потребуется обнаружить Молчунью. Ее держат в заточении во дворце Ламар Хаате. Однако, эта задача является сюжетной, поскольку как только вы приблизитесь к территории дворца, начнется сюжетная вставка, после окончания которой задача будет выполнена.

Если вы пропустили подготовку, то прежде чем бежать во дворец Ламар Хаате обязательно максимально экипируйтесь самым мощным вооружением, поскольку вскоре начнется настоящее пекло, но об этом ниже.

2. Советское механизированное подразделение уничтожено.

Выполнить все дополнительные цели лучше за 2 прохождения. В первый раз сосредоточьтесь на получении ранга S, уничтожении бронетехники и выполнении задачи №5. Для этого вам придется отказаться от использования специальных предметов и поддержки, кроме боеприпасов. Механизированное подразделение состоит из 7 танков и 7 бронемашин. Атака состоит из двух волн. Эпизод не так просто окончить, поскольку танки вас будут убивать с одного выстрела, а помимо этого вам потребуется контролировать поле боя для того, чтобы враги долго не концентрировали огонь на Молчунье. Если вы не взяли паразит-костюм с капсулой (броня), то задача значительно усложнится.

Итак, вас будут атаковать две волны бронемашин. Первая волна не представляет сложности и с помощью, к примеру, F8 MR R-Launcher высокого класса вы без проблем разберетесь с несколькими бронемашинами и танком. На пехоту не обращайте внимания, предоставьте ее Молчунье. После этой волны игра сохранит прогресс и начнется настоящее пекло.

Со второй волной все обстоит несколько сложнее, поэтому давайте рассмотрим эту атаку более детально. Ваша задача разобраться с первыми бронемашинами еще в пустыне, чтобы они не смогли добраться до территории дворца. Первая бронемашина с ракетной установкой выедет на бархан напротив дворца. Не дожидаясь этого, добегите до этого места и уничтожьте ее. В это время справа вдалеке вас начнет обстреливать вторая бронемашина (БТР) - уничтожьте ее. После этого слева по дороге ко дворцу едет третья бронемашина (БТР), которую расстреляйте на расстоянии.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Контакт с Молчуньей состоялся
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Контакт с Молчуньей состоялся
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Контакт с Молчуньей состоялся

После ее уничтожения сработает скрипт и в том же месте, где стояла вторая бронемашина (БТР) появятся танк и бронемашина (БТР). С этого момента вам следует быть крайне осторожным, поскольку одно попадание снаряда (если вы без паразит-костюма) по вам заставит вас вернуться к последней точке сохранения. Вам необходимо уничтожить танк и БТР также в пустыне. После этого бегите сразу ко дворцу, поскольку у вас наверняка кончатся патроны. В это время слева (по маршруту третьей бронемашины) поедет еще одна бронемашина (БТР).

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Контакт с Молчуньей состоялся
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Контакт с Молчуньей состоялся

После ее уничтожения вас на мушку возьмет вертолет и ко дворцу начнут со всех сторон подъезжать три танка. Ретируйтесь на третий этаж во дворец. Это необходимо для того, чтобы танки не причинили вред Молчунье, кроме того, с крыши удобно уничтожать вертолет и танки. Сначала уничтожьте вертолет, а после этого займитесь танками. Обязательно дождитесь выстрела танка, а после этого выбегайте из укрытия и стреляйте. После чего сразу отходите назад в укрытие. Уничтожив три танка, вы окончите миссию.

Лишний раз не бегайте в точку сброса боеприпасов, а берите их на территории дворца, где их лежит достаточное количество. На пехоту особого внимания не обращайте. Если вы случайно зашли в миссию и у вас оружие низкого класса да еще и отсутствует паразит-костюм, то выбраться из миссии можно всего лишь одним способом - эвакуировать себя на контейнере с материалами, если конечно вы его ранее не эвакуировали.

3. Получена аудиокассета Молчуньи.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Получена аудиокассета Молчуньи
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Получена аудиокассета Молчуньи
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Получена аудиокассета Молчуньи

Эта задача является сюжетной, поскольку после того как Молчунья вас покинет вам необходимо будет проследовать по ее следам, которые приведут к аудиокассете. Улететь на вертолете, не взяв аудиокассету, вы не сможете, поскольку запрыгнув в вертолет, вы будете ждать взлета бесконечно.

4. Эвакуированы 7 танков и 7 бронемашин.

Не самая легкая задача, поскольку помимо вас бронемашины и танки будет атаковать Молчунья со снайперской винтовки Греховная бабочка. Обычные бронемашины (БТР) она может уничтожить с легкостью, что и является основной сложностью. Есть три эффективных варианта выполнение задачи:

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуированы 7 танков и 7 бронемашин

  • Используя поддержку, заказать песчаную бурю. Однако, за время бури все бронемашины и танки вы не успеете эвакуировать, но до большей части доберетесь. Затем подождите пока оставшаяся техника подъедет ко дворцу, где ее легко эвакуировать. Использование поддержки не позволит вам получить ранг S.
  • Использовать паразит - костюм с капсулой маскировка. Наиболее простой вариант. Вам останется только бегать за машинами и эвакуировать их, не забывая периодически активировать капсулу. Использование капсулы "маскировка" не позволит получить ранг S.
  • Использовать паразит - костюм с капсулой броня. Этот способ несколько сложнее, поскольку, хотя вас и не смогут убить с одного выстрела, но технику будет уничтожать Молчунья, так как она прекрывает вас. Кроме того, вам придется ждать пока бронемашины остановятся.

5. Задание выполнено без урона по Молчунье.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 45: Безмолвный выход - Задание выполнено без урона по Молчунье

Задача не самая сложная, но помощь Молчуньи делает её непростой. Фокус в том, что она постоянно будет прикрывать Снейка, следуя за ним попятам. Как только Молчунья откроет огонь по противнику, неважно кто это - солдат или техника, то враг сразу же сфокусирует огонь на ней. Чтобы избежать урона по Молчунье обязательно вначале миссии отдайте ей команду «Прекратить огонь». Таким образом, противник будет стрелять либо по вам, либо просто по территории дворца.

Иногда, после рестарта миссии с последней контрольной точки команда «Прекратить огонь» слетает и Молчунья начинает вести огонь по противнику. В этом случае всегда открывайте меню команд и смотрите текущую активную команду. Также помните, если вы находитесь далеко от Молчуньи, то она не услышит вашу команду, поэтому отдавайте ей команды находясь поблизости от неё.

При этом следует опасаться вертолёта, который с воздуха определяет её местонахождение и самоходной РСЗО Zhuk RS-ZO, которая накрывает большие области залпами ракет. Не менее опасны снайперы, которые наносят небольшой урон и обнаруживают Молчунью.

Если вы не собираетесь активировать команду «Прекратить огонь» и выдвинитесь за пределы дворца, то Молчунья последует за вами, что делает ее еще более уязвимой перед техникой и солдатами. В этом случае необходимо фокусировать огонь вражеской техники и живой силы на себе, иначе они непременно начнут атаковать Молчунью. При таком варианте хорошо поможет паразит - костюм с капсулой брони. Это позволит, не скрываясь, максимально быстро уничтожать или эвакуировать технику. Если же вы не взяли с собой этот костюм, то используйте поддержку, но это не позволит вам выполнить миссию с рангом S.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Молчунья ликвидирована
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Молчунья ликвидирована

Как вы поняли из основной задачи в этой миссии вам придется сражаться со снайпером по имени Молчунья. Для выполнения данной задачи не важно как вы победите Молчунью - использовать можно летальное и не летальное оружие. Проще всего использовать снайперскую винтовку, предварительно отмечая через бинокль, местонахождение босса. Чтобы Молчунья не мешала вам целится - поменяйте позицию, так, чтобы она вас не видела, а потом делайте выстрел. После этого она сменит позицию и все надо будет делать по новой.

2. Вы решили, как поступить с Молчуньей.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Вы решили, как поступить с Молчуньей
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Вы решили, как поступить с Молчуньей

После победы над боссом возникнет пауза во время которой вы должны решить, что делать с Молчуньей. Для выполнения задачи вам ничего делать не требуется, кроме как подобрать снайпера и доставить ее к месту эвакуации. Если же вы в этот промежуток времени стрельните в нее из огнестрельного оружие, то задача будет провалена.

3. Молчунья обезврежена, без применения против нее летального оружия.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Молчунья обезврежена без применения огнестрельного оружия
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Молчунья обезврежена без применения огнестрельного оружия

К летальному оружию относится оружие с красной маркировкой и сокращением "УРН". Для выполнения этой задачи вам потребуется не применять такой тип оружия. К не летальному оружию относится оружие с синей маркировкой и сокращением "Сон" или "Огл", в эту группу входят все винтовки, пистолеты, гранаты, бионические протезы и применение поддержки (бомбардировки). Давайте рассмотрим наиболее эффективные способы борьбы:

  • Один из самых простых способов победить Молчунью - это использование снайперской винтовки с маркером "Сон". Это позволит выполнить 3 дополнительные задачи и получить ранг S. Но сложность заключается в том, что к этому моменту у вас не будет снайперской винтовки такого типа, поэтому этот способ хорош значительно позже, после разработки такого типа оружия.
  • Другой не менее эффективный способ заключается в использовании ракетного протеза с синей маркировкой "ОГЛ". Для этого вам понадобится подобраться к Молчунье на расстояние не менее 60 м и запустить в нее управляемый протез. Либо подобраться еще ближе и использовать оглушающие и усыпляющие гранаты.

4. Молчунья обезврежена без применения огнестрельного оружия.

Это самая интересная задача. Весь арсенал, имеющийся у Снейка относится, как это ни странно, к огнестрельному оружие, даже оружие с синей маркировкой. Чтобы выполнить эту задачу вам понадобится надавать Молчунье подзатыльников. Итак, давайте рассмотрим возможные варианты:

  • Сброс боеприпасов. Маркируете через бинокль местонахождение Молчуньи и сбрасываете в это место посылку с боеприпасами. При использовании этого способа необходимо постоянно фокусировать внимание Молчуньи на вашей персоне, высовываясь из укрытия, чтобы она не среагировала на посылку. При удачном стечении обстоятельств посылка попадет ей по голове, после чего отнимется небольшая часть психического здоровья (синяя шкала). Сложность заключается в том, что Молчунья периодически будет уворачиваться от посылки.
  • Использование ландшафта. Если вы включите прибор ночного видения, то заметите, что многие строения отсвечивают. Это говорит о том, что они разрушаются, поэтому как только обнаружите Молчунью разрушьте строения, обломки от которых причинят ей вред не связанный с применение оружия. Однако, будьте осторожны, при подрыве строений вы можете причинить ей вред взрывом, что будет считаться, как применение летального вооружения.
  • Рукопашная. На мой взгляд - это самый эффективный способ выполнения данной задачи. Вам необходимо установить местонахождение Молчуньи, после чего подкрасться к ней сзади и отвесить ей подзатыльник. Кроме того, если преследовать Молчунью, то она присев, попытается выстрелить в вас. В это время ей на бегу можно успеть отвесить мощнейший подзатыльник.

Видео прохождение на ранг "S" с выполнением всех дополнительных задач (без спойлеров):

Интересные факты:

  • За обезвреживание Молчуньи, без применения летального оружия, дадут 5000 GMP.
  • За обезвреживание Молчуньи, без применения огнестрельного оружия, дадут 5000 GMP.
  • Если вы закидаете Молчуньюоглушающими или усыпляющими гранатами, то вам не зачтут выполнение миссии без применения огнестрельного оружия. Однако если вы этими гранатами доведёте синюю полоску до минимума, а затем нанесёте Молчунье решающий удар рукой или ногой, то вам зачтут выполнение этой задачи.
  • Если вы возьмёте на выполнение миссии D-Dog, то в сюжетных роликах, происходящих после выполнения миссии вы его не увидите. И только после того, как вертолёт подлетит к главной базе его покажут, сидящим на переднем сиденье, рядом с пилотом вертолёта.
  • В то время, когда Молчунья видит вас в прицел снайперской винтовки, в неё нельзя кидать гранаты, поскольку она сразу простреливает их в воздухе, тем самым нанося вам же урон. Если она не видит вас в прицел, то можете смело метать любые гранаты.

ЭПИЗОД 40: [ЭКСТРИМ] ОКРУЖЁННАЯ ТИШИНОЙ

EPISODE 40: [EXTREME] CLOCKED IN SILENCE

Основная задача:

Дополнительные задачи:

  1. Молчунья ликвидирована.
  2. Вы решили, как поступить с Молчуньей.
  3. Молчунья обезврежена без применения против неё летального оружия.
  4. Молчунья обезврежена без применения огнестрельного оружия.

Как видите основная и дополнительные задачи полностью соответствуют задачам из эпизода 11, поэтому подробно останавливаться на их выполнении не имеет смыла. Смело пользуйтесь подсказками, написанными к этому эпизоду. Миссия имеет сложность "экстрим", что подразумевает под собой:

  • Высокий уровень сложности.
  • Шапка цыпленка и рапид недоступны.

В этот раз борьба с Молчуньей станет значительно сложнее, поскольку на ней одет костюм XOF (серый), который не позволяет увидеть ее в очки ночного видения и, вероятно, она использует снайперскую винтовку Brennan LRS-46, попадания из которой сразу приводет к вашей гибели. За одно прохождение выполнить все задачи очень сложно, поскольку одна ошибка и вы вынуждены будете начать все сначала. Выполните дополнительные задачи за два прохождения.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 40: [Экстрим] Окружённая тишиной
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 40: [Экстрим] Окружённая тишиной

В первом прохождении сосредоточьтесь на выполнении задач №№1,2,3 и получения ранга S. Для этого используйте ракетный протез с синей маркировкой "ОГЛ"и D-Dog. Подбирайтесь к Молчунье на расстоянии 60-75 метров и используйте протез. После чего, обязательно преследуйте ее как можно дольше. Это необходимо для того, чтобы D-Dog мог определить ее местонахождение. Если не будете преследовать, то она займет снайперскую позицию на очень дальнем расстоянии от вас в результате чего D-Dog не сможет определить, где она находится.

На втором прохождении сосредоточьтесь исключительно на выполнении задачи №4. Ее вы можете выполнить либо скидывая на Молчунью посылку с боеприпасами, либо отвешивая ей подзатыльники. С первым способом все ясно, а вот со вторым могут возникнуть сложности, поскольку к ней подобраться вплотную крайне сложно. Для этой цели используйте костюм-паразит с максимально улучшенным классом и паразит (маскировка). Схема выглядит следующим образом. Через бинокль или с помощью D-Dog определяете местонахождение Молчуньи. После чего активируете капсулу (маскировка), дающую временную невидимость. Пока действует капсула вам нужно незаметно подобраться к Молчунье. Однако, имейте ввиду, что по пыли от быстрого бега она определяет ваше местонахождение, поэтому на расстоянии 30-40 метров переходите на шаг. Как подберетесь к ней на расстояние 10-15 метров, начинайте безостановочно кидать, в ту сторону в которую она смотрит, пустые магазины. Это позволит подобрать к ней на расстояние вытянутой руки. Ближе подбираться не следует, поскольку она сразу же сменит позицию. После этого нанесите удар рукой и ногой точно по ней. И таким образом, вам потребуется 3-4 раза ее настигнуть.

После выполнения миссии вы получите ключевой предмет Платок, позволяющий разработать костюм для Молчуньи "Sniper Wolf".

ДИАЛОГИ

После начала миссии:

  • Казухира Миллер: Босс, с тобой всё в порядке?! Неужели это тот самый снайпер - Молчун?!
  • Оцелот: Молчун, бесшумный убийца. Где же он засел.

После победы на Молчуньей:

  • Казухира Миллер: Ты победил её? Эти её сверхспособности ей не очень-то помогли. Я так и знал. Должно быть, она - одна из "Черепов". Давай, прикончи её, Босс. Она работает на "Шифр"!
  • Оцелот: Босс. Молчунья - ценный источник информации. Не стоит её убивать. Подумай как следует.
  • Казухира Миллер: Женщина снайпер "Молчунья". Убийца "Шифра". Прикончи её. Она - одна из "Черепов". Скорее убей её.
  • Оцелот: Нет, убивать её не надо. Привези её сюда.
  • Казухира Миллер: Босс. Босс!

После вызова вертолёта поддержки:

  • Казухира Миллер: Босс, ты же не собираешься везти её сюда? Она работает на "Шифр". Мы даже не знаем, какими способностями она обладает. Я отказываюсь пускать её на базу.
  • Оцелот: Отличная работа, Босс. Просто удивительно, что тебе удалось взять её живьём. Вези её сюда. Нужно узнать кто она на самом деле.
  • Казухира Миллер: Это слишком опасно. Убей её! Ей нельзя показывать базу.
  • Оцелот: Босс принял решение. Я высылаю вертолёт.
  • Казухира Миллер: Босс, я всегда с радостью выполнял все твои приказы. Но если ты привезёшь её сюда, я прикажу её убить.
  • Пилот вертолёта: Это Пекод. Скоро прибуду на место приземления.
  • Пилот вертолёта: Это Пекод. Я на точке посадки!

Во время посадки на вертолёт:

  • Казухира Миллер: Босс, нет!
  • Пилот вертолёта: Набираю высоту.
  • Пилот вертолёта: Ухожу (через несколько секунд).

После исчезновения Молчуньи в вертолёте:

  • Оцелот: Сорвалась с крючка, да? Жаль. Она - уникальный снайпер.
  • Казухира Миллер: Ладно. Такие, как она, нам не нужны. Босс, нам нужно поговорить. Возвращайся на базу. Всё остальное подождёт.

Аравийское море, 20-я параллель с.ш. 1900 миль от главной базы.

  • Пилот вертолёта: Противник на хвосте, дистанция ноль-запятая-четыре-десятых мили. Он преследует нас.
  • Казухира Миллер: Не приведи его на главную базу.
  • Пилот вертолёта: Понял. Мы стряхнём его с хвоста.
  • Босс: РАКЕТА! (через несколько секунд) Ещё одна!
  • Пилот вертолёта: Чёрт! Это управляемая ракета! Держись!

При подлёте вертолёта к Главной базе, Сейшелы - Главная платформа:

  • Казухира Миллер: Я не пущу её на территорию этой базы. Босс, она работает на "Шифр".

После того, как Молчунья спрыгнет с вертолёта на платформу:

Читайте также: