Металл на пол прицепа

Обновлено: 29.04.2024

Фургон ранее был переоборудован из грузового в грузопассажирский силами «мастеров» какой-то компании. Почему в кавычках? А вы только посмотрите на фото защиты пола, которую нам с трудом удалось демонтировать. Это не защита пола фургона, а его медленный убийца! В качестве пруфов фото ниже.

КАК НЕ НАДО МОНТИРОВАТЬ ПОЛ

На фото видно, что старая обшивка пола была выполнена из обычной, а не влагостойкой фанеры кустарным способом: несколько тонких листов фанеры были склеены между собой, и вся эта конструкция была приклеена и прикручена к полу фургона ОГРОМНЫМИ САМОРЕЗАМИ НАСКВОЗЬ! Сверху был положен линолеум для красоты.

К чему эта кустарщина приводит?

  1. Пол промокает. Пусть он и склеен из нескольких листов, но влага все равно проникает, так как фанера не ламинированная и не влагостойкая.
  2. Пол от влаги поведет, защитное покрытие деформируется и придет в негодность очень быстро.
  3. Пострадает сам фургон, а точнее, его пол, так как, напомним, фанерная защита была чуть ли не прибита гвоздями, насквозь пробившими металл. В итоге – ржавчина, коррозия, разрушение металлического фургона, его уязвимость и прочие «прелести». Оно вам надо?

Ах, да, линолеум отклеится и придет в негодность в первую же очередь. Вот вам и вся красота.

Варианты обшивки пола в полуприцепах, цельнометаллических фургонах

Для начала хотим отметить, что монтаж напольного покрытия нашими специалистами производится БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ РОДНОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПОЛА ФУРГОНА. Никаких саморезов, насквозь пронзающих пол фургона, нет и не будет. Все предельно аккуратно и качественно.

Для фиксации мы используем качественные материалы и специальную технологию, позволяющую надежно прикрепить защиту к полу фургона.

Для примера возьмем пол на Газели и обычного грузового прицепа.

Наиболее популярными материалами для обшивки пола в грузовике являются ламинированная фанера и алюминий. Фанеру на пол прицепа лучше брать максимально толстую и только если прицеп крытый. В идеале для прицепа лучше брать алюминиевый лист.

такелажная рейка крепления груза

Осуществляя ремонт пола в полуприцепе мы использовали рифленый алюминий и подложку из ламинированной влагостойкой фанеры, что позволило надежно защитить пол от повреждений.

Обшивочный материал стоит выбирать из расчета нагрузок на грузовой отсек. Если вы возите габаритные грузы, то лучше выбрать алюминий — он надежно защищает от повреждений при перевозке даже крупногабаритных грузов.

Для ремонта пола Газели и других цельнометаллических фургонов мы используем влагостойкую ламинированную фанеру толщиной 9 мм, а такая же точно фанера, но толщиной 6 мм идет на защиту остальных поверхностей фургона (дверей, стен, перегородок, потолка).

Кстати, защита колесных арок также изготавливается из 9-тимиллиметровки. Наша фанера для пола грузовика не скользит, так как для пола используется специальная модель с покрытием в виде сетки. Мы не рекомендуем использовать линолеум в качестве напольного покрытия для Газели и любого другого коммерческого транспорта.

Фрагментарный ремонт пола в прицепе МЗСА


Непонятно почему половое покрытие прицепа (бакелизированная фанера 9 мм.) в этом месте оказалось… прожжено насквозь. В дыре размером 6 х 8 см. даже виднелась металлическая балка, на которую он опирался.


Пол прицепа обычно у меня укрыт упаковочным картоном от бытовой техники, поэтому своевременно обнаружить дефект и предъявить претензии виновному не получилось (картон, впрочем тоже был прожжен в этом месте).


Оставлять прицеп с таким дефектом как-то не по мне. И лучше всего сделать заплатку из того же материала, из которого скроен указанный прицеп. В субботу съездил на завод (по субботам отдел сбыта и отдельные участки московского завода МЗСА работают). Там менеджер бесплатно дал мне остатки фанеры, которая используется при постройке прицепов. Поскольку, она была также элементом строительной опалубки для заводских нужд, высолы на ее поверхности успешно отошли при промывке.

Стамеской зачистил края отверстия до нетронутых горением слоев (в том числе герметик на стыке пола — металлического канта). Зачистил кромки, снял фаску сверху. Далее из картонки сделал шаблон по форме отверстия в полу. По периметру заплатки снял фаску наждачным бруском. Лобзиком по шаблону из привезенной фанеры вырезал заплатку-вкладыш в отверстие.


К счастью, облегчая ремонт, больше половины "пробоины" снизу перекрывала металлическая балка, которую использовал как основу под заплатку. Балка уже несколько поржавела. Поэтому первым делом открытый фрагмент зачистил мелкой шкуркой и залил нейтрализатором ржавчины ("Элтранс").


Как раз в эти дни я реализовывал проект по установке зеркал в лифтах своего подъезда в складчину с жильцами.


Поэтому для наклейки "заплатки" применил клей, который применяется для монтажа зеркал (Каучуковый клей для зеркал Soudal 47А 117384). Он имеет мягкую консистенцию, стоек к вибрациям — вообщем, то что нужно.


Перед наклейкой металл балки и фанерку обезжирил бензином. Помимо слоя, который положил на металлическую балку прицепа, клей нанес с трех сторон заплатки (четвертая сторона в прицепе — слой герметика между полом и металлическим кантом по периметру пола). Положил "гнёт" (металлический брусок). Последовала 24 часовая сушка.

Затем по периметру заплатки с обеих сторон пола шпателем я нанес автомобильный герметик, который применяется для установки прокладок и т.л. Делать это также пришлось дважды, так как герметик усаживается и образуется канавка вокруг заплатки. А должно быть "заподлицо". Следовательно, снова 24-часовая сушка между нанесением слоев. На этом ремонт завершился.

Металлический пол в бортовую платформу

Компания «Обшивка фургона» оказывает профессиональные услуги по ремонту и дооборудованию грузовой техники. Мы предлагаем многопрофильный индивидуальный подход, качество и доступные цены. Заказать услуги нашей организации можно по телефонам.

Наиболее подверженная износу и повреждениям часть кузова грузового автомобиля – пол бортовой платформы. На пол оказывается колоссальное воздействие во время транспортировки грузов, а также при простое. При движении пол выдерживает различные динамические нагрузки от давления груза на конструкцию, а также истирающие воздействия при горизонтальном перемещении товаров. Так как бортовые платформы довольно-таки часто выполняют открытыми, пол подвергается воздействию атмосферных осадков. Вышеперечисленные факторы влияют на срок службы пол в бортовой платформе, уменьшая его. От целостности пола зависит сохранность и безопасность транспортировки груза. Поэтому при значительном повреждении пола в бортовой платформе рекомендуется его замена и настил из прочных, износоустойчивых материалов.

В нашей компании Вы сможете заказать услугу устройства металлического пола из алюминия или стали «чечевица» в бортовую платформу Вашего автомобиля.

Мы предлагаем следующие варианты замены пола в бортовой платформе:

Конструкция пола, предлагаемая нашими специалистами, имеет несколько слоев. Несущий основной слой выполняется из толстой фанеры, обладающей огнеупорными свойствами. Этот материал достаточно гибкий, прочный и надежный. Фанера оптимально совмещает в себе хорошую несущую способность, равномерность передачи нагрузки на раму автомобиля и долговечность.

За счет устройства несущего слоя именно из фанеры происходит экономия грузоподъемности автомобиля и снижение стоимости замены пола. Однако, фанера более подвержена истирающим нагрузкам и воздействию атмосферных осадков. Поэтому для усиления жесткости и долговечности пола наши конструкторы добавили защитный слой из металла: алюминия и рифленой стали.

Алюминий, применяемый нами в конструкции полов для бортовых платформ, имеет высокую степень сопротивляемости воздействию внешней среды. Он гигиеничен и долговечен. Алюминий имеет достаточную толщину для защиты фанеры от преждевременного износа и сравнительно небольшой вес, что позволяет сэкономить грузоподъемность автомобиля. Алюминиевый настил не ржавеет, не гниет, на нем не образуется плесень и прочие микроорганизмы. Поверхность материала достаточно шероховатая и рифленая, что повышает безопасность при перевозке грузов и движению по кузову в сырую погоду.

Рифленая сталь «чечевица» также обладает высокими прочностными характеристиками. Сталь обладает рельефной поверхностью, обеспечивающей безопасную эксплуатацию бортовой платформы. По сравнению с алюминием сталь имеет более высокие показатели по прочности, но также и по весу. Устройство пола из рифленой стали по фанере заключается в монтаже листов на подготовленном основании, их стыковка и сварка. Так как для основания нами используется негорючая фанера, то переживать за повреждения материала в процессе сварки не стоит.

Раскрой листов основания из фанеры и металлического наружного слоя производится индивидуально по размерам и особенностям конструкции бортовой платформы каждого грузового автомобиля. Все стыковочные швы выполняются нашими специалистами при помощи сварки, что обеспечивает прочность соединений и препятствует проникновению влаги. Заказать услуги по замене пола бортовой платформы на алюминий или рифленую сталь можно по телефону.

Днище прицепа


Под мою ось-штангу получаеться прицеп шириной 1680-1700 и длиной 3000. Заказал два лонжерона и задний бампер на заводе под эти размеры.
Вопрос- кроме металла из чего можно сделать днище? Фанера влагостойкая 2.5*1.25, 3*1.5 и 3.05*1.525 имеют размер меньше искомого в прицепе 3*1.7. Брать два листа дороговато.
Может есть какието варианты из абс пластика, композита и т.д. даже думал обычную фанеру, но прокрасить ее 25 раз.


Метки: днище, фанера, доски, прицеп

Комментарии 36

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Прицеп самодельный будет


Что за прицеп? И от чего такие рессоры?

А металл днище чтобы не гнулось надо 1.2-1.5 мм толщиной лист. А это получаеться 50 кило веса просто из-за настила. Рама столько весить не будет))))

Так тоже можно. Фанера для прочности и защита от прогиба. Бо я прикинул, что мой прицеп 1700 на 3000 это пять кв.м. площади


У нас старый прицеп КМЗ 8136, 1996 года, там пол и оцинковки. За столько лет чуть поржавела, под оцинковкой нечего нет. Возил я много на нем горного щебня, гравия, приходилось и возить гранит горный, когда в прицеп пять булыжников ложишь, а он на подушки садится. Поэтому найди оцинковку гостовскую, которая толщиной 0,7-1 мм и ложи ее на обычную фанеру толщиной 5-7 мм.

На авито найди фанеру, там и куски продают.

Недешево, но подумаю

Предложили вариант абс пластика. Недешево, но обещают лист 2на3. Из которого могу четко вырезать 1.7на3


Я бы не экономил бы на днище. 15мм и забыл на годы. Да дорого, но оно того стоит


Видел прицеп, с дном из ламинированной фанеры, которому год отроду. На нём возили всякое барахло и оно подрало ламинат существенно, так что местами её уже вспучило.

Так что думаю, что простая фанера ни чуть не хуже. Особенно если ее пропитать горячей олифой. Если пользуешься аккуратно — то и сохранность защитного слоя будет, а если возить металлолом то что ламинированная, что крашеная — пофиг, обдерётся. Но обычную менять дешевле.

15 это не мало? А то, смотрю, народ гигантоманией страдает. 10 мм и достаточно будет


Пятнадцать это разумно и достаточно. Прицеп регулярно возит грузовые и тракторные моторы. Десятка ниочём.

Не далее, как вчера поменял пол на ступинском трейлере-платформе. Поставил 15ти миллиметровую ламинированную транспортную тисненую фанеру. Стоит ровно рубль в рубль блок сигарет, которые курю.
Дорого?
Тогда не знаю, что сказать.


Я обычную ОСБ плиту пропитал масляной краской. И зимой и летом, от металла до песка и снега, все возит.


Только влагостойкая фанера.
Ложить поперек.
Дорого?
Тогда нужно было просчитать стоимость проекта заранее и бросить эту затею.


Обычную фанеру и олифой пропитать как следует. Либо доски… У меня прицеп-платформа доской застелен обычной, зазар между досками 10мм, 5-й год и никаких проблем. Изнашивается больше из-за сколов от груза, чем от природы…


Так и сделаю. 10 мм обычной влагостойкой и олифой


На учёт ставили?

Да, на учете он. На страницу ко мне зайдите, там много всякого такого…


Б/у половая доска не шпунтованная — ваш вариант, самый дешевый.


Я на своем наверно просто дощатый съемный пол сделаю. Ну, отработкой пропитать можно в принципе.

Тоже вариант. Дешево и можно помегять через пару лет. Есть фанера влагостойкая, но не бекелитовая. Покрасил морилкой и, считай, бекелитом стала)))))


Если обычную фанеру — то лучше самую дешевую, и ничем не красить.
Когда повспучивается (через пару лет) то перевернуть и через пару лет выбросить
А под тентом у меня вообще ничего с ней не прлисходит., ни внутри, ни снаружи.

Алюминий рифленый тоже недешево получаеться. Листы по размерам тоже 1500*3000.

Фанеры надо будет два листа 1500 на 3000. И со стороны 3000 вырезать 1700.

Производители легковых прицеп делают полы из бакелизированной фанеры толщиной 9-12 мм. Вот ей и надо ограничиться.

Бакелизированная фанера в отечественных и европейских прицепах НЕ применяется. ГОСТовская бакелизированная фанера склеивается на бакелитовый лак (все слои), клеится в горячем прессе в течении минимум восьми часов под давлением 4 кг\см с последовательным разогревом до 180ти градусов и медленным снижением температуры при остывании. Аккумуляторный ящик из такой фанеры, пролежавший 70 лет на морском дне мне пришлось отмывать от ила лично. После помывки выглядит новым. Не расслоился даже на торцах.
В производстве отечественных прицепов применяется 9ти миллиметровая ламинированная фанера сорта 3\3 производства Китай. На более дорогих прицепах встречается транспортная ламинированная фанера сорта 2\2 и реже 1\1 толщиной 12мм. Крайне редко встречается тисненая. Производство РФ.
В ЕС бакелит запрещен лет десять тому.


У нас многие и не дорого продают заводские платформы газель. Хочешь вся в сборе, хочешь отдельные элементы. Пол в этих платформах транспортная фанера единым листом идёт. Да в ней присутствуют крепёжные отверстия, но при строительстве прицепа можно их учитывать.
Единственное не знаю как у вас с этим товаром дела обстоят, а так шикарный вариант.

Пвх на днище пойдет? Я композит знаю. Но он для пола трошки нежный будет. А пвх это в реальной жизни?


Не, ну пвх — это немножко другое. Не композит — чистый пластик. Я из такого, только 3 мм, сделал накладки на передний и задний борта. И в машине на двери багажника поставил.

Читайте также: