Металл в рулонах перевозка

Обновлено: 17.05.2024

Перевозимые автомобильным транспортом металлы и металлические изделия подразделяются на такие группы:

  • Нормальные по габаритам и весу;
  • Длинномерные, длина которых более 8 метров;
  • Тяжеловесные (вес одного места более 3 т).

Сортовая сталь размером до 3 см и тонколистовая сталь толщиной до 4 мм перевозится в прочно скрепленных пачках (пакетах, связках). В каждой пачке должна находиться сталь одной партии. По согласованию сторон можно перевозить в пачках сортовую сталь размером до 5 см, а также листовую сталь толщиной до 1 см.

Если погрузка осуществляется вручную, масса пачки не должна превышать 80 кг, при механизированном способе – 10 т.

Пачки следует прочно обвязывать лентой или проволокой минимум в двух местах и надежно закручивать концы обвязки. Пачки металлических листов нужно скреплять стальной лентой в две скобы.

Для перевозки металла, нормального по весу и габаритам, применяют бортовые автомобили (автопоезда), для перевозки длинномерных металлических изделий – металловозы, тягачи с полуприцепами и прицепами-роспусками, для транспортировки тяжеловесных листов - тягачи с прицепами-тяжеловозами.

Цветные металлы, сплавы, а также металлические изделия перевозят крытыми автомобилями либо в контейнерах. Нарезанные изделия (винты, гайки, болты) и обработанные поверхности слитков следует смазать нейтральным маслом для предотвращения коррозии.

Металлы и металлические изделия при транспортировке следует защищать от повреждений, а слитки черных, цветных металлов, сплавы и металлические изделия – еще и от атмосферного влияния. При перевозке металла необходимо принимать меры, предохраняющие их от остаточных деформаций.

Металлические изделия и металлы следует перевозить:

  • Стальной прокат, двутавры, швеллеры и уголки – по профилям в штабелях на деревянных подкладках. Между отдельными рядами прокатных изделий нужно проложить деревянные прокладки;
  • Плоские сетки - связанными в пакеты;
  • Стальные канаты – намотанными на барабаны или скрученными в бухты;
  • Рулонные сетки - перевязанными вязальной мягкой проволокой;
  • Заклепки, винты, шайбы, гайки, болты – вложенными в тару;
  • Электроды - обернутыми бумагой и вложенными в ящики;
  • Проволоку для автоматической сварки – скрученной в бухты, обернутой водонепроницаемой бумагой и упакованной в тарную ткань или в ящики;
  • Цветные сплавы и металлы - связанными в пачки и уложенными в тару; под профили и листы из алюминиевых сплавов запрещено подкладывать стальные подкладки, которые не обшиты алюминием или деревом.

Стальные трубы диаметром до 6 см с толщиной стенок до 1 мм, трубы диаметром 6-12 см с толщиной стенок 1,5-3 мм перевозят в решетках или ящиках, либо в другой жесткой таре, обеспечивающей товарный вид и сохраняющей качество труб при доставке.

Разрешается укладывать в одну тару несколько пакетов труб разного диаметра и разных марок стали, только с отдельной их увязкой. При ручной погрузке вес одного грузового места не должен превышать 80 кг, а при механизированной – 5 т.

Трубы, сортамент которых не был указан выше, перевозятся в прочно увязанных минимум в двух местах пакетах, вес которых не должен превышать 5 тонн. Трубы диаметром 159 мм и более транспортируют поштучно. С согласия грузополучателя разрешается поштучная перевозка труб диаметром 114-159 мм.

Концы гнутых труб и отводов следует закрывать, чтобы защитить внутреннюю поверхность от воздействия осадков.

Отводы диаметром до 10 см нужно перевозить в контейнерах, а диаметром более 10 см и гнутые трубы – бортовым транспортом. При перевозке их следует защитить от воздействия атмосферных осадков. Трубы необходимо плотно увязать в пакеты или упаковать в ящики.

При погрузке чугунных труб важно исключить возможность ударов труб друг об друга, о каменные или металлические предметы.

Соединительные части (фитинги) перевозятся в ряд до 40 кг, в контейнерах или ящиках.

Перевозчики, имеющие саморазгружающиеся автомобили или средства механизации, могут по договору выполнять механизированную разгрузку металла.

При погрузке на подвижной состав металлоизделий разной длины короткие следует размещать сверху.

При загрузке длинномерных металлоизделий на прицепы-роспуски необходимо оставлять определенный зазор между кабиной и грузом, чтобы обеспечить поворот прицепа относительно автомобиля в любую сторону на 90 град.

Грузы цилиндрической формы грузоотправитель должен закреплять на прицепах и автомобилях тросами, проволокой и деревянными клиньями.

Прием металла и металлоизделий к перевозке у грузоотправителя и сдача его грузополучателю осуществляются перевозчиком по количеству грузовых мест и массе, указанной грузоотправителем в ТТН.

Водители должны проходить инструктаж по технике безопасности и правилам перевозки металла и металлоизделий.

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ металлов и металлоизделий краном запрещено перемещать груз над кабиной автомобиля, а водителю в это время находиться в ней.

В передней части кузова транспортного средства перевозчик должен установить стальной лист, защищающий кабину от повреждения грузом.

Технология перевозки стали в рулонах

Сталь в рулонах — довольно распространенный вид генерального груза и перевозится на речных судах, судах смешанного река-море плавания и на морских судах различных типов и размеров, от небольших судов прибрежного плавания (костеров), до крупнотоннажных океанских балкеров.

Сталь в рулонах перевозится между многими морскими портами, расположенными на разных континентах, кроме того, ее перевозят из портов, расположенных на реках, например, в России, из порта Череповец на Волго-Балтийском канале, в Германии – из порта Дуйсбург на реке Рейн, в Румынии – из порта Галац на реке Дунай.

Укладка стали в рулонах в трюма костера

Погрузка рулонов автомобильной стали в порту Роттердам

В зависимости от сорта и назначения стали, рулоны имеют различные размеры и вес, а также упаковку. Автомобильная сталь и готовая сталь для бытовой техники может иметь стальную упаковку и специальные накладки, предохраняющие края рулонов от повреждений. От раскручивания, сталь в рулоне крепится при помощи стальных лент.

В большинстве портов рулона грузят на судно в горизонтальном положении, однако в отдельных портах может применяться способ погрузки при котором рулоны укладывают на торцы.

Так как рулоны стали, уложенные горизонтально, легко подвержен качению, то на судне их размещают полными рядами от борта до борта, укладывая один или два рулона в «замок», что придает ряду устойчивость при бортовой качке.

Погрузка стали в рулонах с речного судна в трюм костера

Погрузка рулонов при помощи специальных мягких плетеных стропов, исключающих повреждение упаковки рулонов.

Перед укладкой рулонов, на палубу трюма укладывают доски, толщиной от 20 мм до 50 мм. Доски служат для снижения трения между рулонами и палубой, также они служат для более равномерного распределения нагрузки на палубу трюма. Кроме того, в случае попадания незначительного количества воды в трюм, она не будет касаться рулонов, особенно опасна для рулонов морская вода. В некоторых случаях вместо досок могут применять листы фанеры.

В большинстве случаев, доски также ставят между крайними рулонами и бортом судна, что также снижает трение, способствует более равномерному распределению нагрузки на борта и набор под ними и уменьшает вероятность контакта рулонов с влажными бортами.

Как правило, укладку рулонов начинают от бортов к ДП (диаметральная плоскость) трюма. Уложив первый рулон стали вплотную к борту подкладывают под него два клина и только после этого отсоединяют грузозахватное приспособление. Второй рулон укладывают вплотную к первому и подкладывают клинья. Следующие рулоны укладывают также вплотную и подкладывают клинья.

Автомобильная сталь в рулонах

Укладка рулонов с автомобильной сталью рядами в трюме костера.

Если рулоны имеют разный вес, то не следует укладывать тяжелые рулоны на более легкие, особенно в «замок», чтобы не деформировать их.

Если рулоны имеют различную длину, то следует формировать ряды из рулонов одинаковой длины, или укладывать более короткие рулоны на более длинные, а не наоборот, потому что укладка коротких рулонов на длинные всегда придает ряду большую устойчивость от продольного опрокидывания при килевой качке.

Между рядами рулонов необходимо оставлять достаточное расстояние, позволяющее стивидорам выполнить их крепление. Кроме того, следует принимать во внимание возможное продольное смещение рулонов, при котором их торцы будут касаться торцов рулонов в другом ряду и могут повредить не только их упаковку, но и сталь в них.

Сталь в рулонах в трюме костера

Крепление рулонов при помощи стальных лент в порту Роттердам.

Рулоны в рядах обязательно крепятся между собой для придания ряду устойчивости как при бортовой, так и килевой качке. Как правило, крепление выполняют при помощи стальных лент, которые обтягивают специальными пневматическими устройствами и заживают специальными зажимами. Рулон, уложенный в «замок», крепят лентой к двум рулонам, на которые он уложен. Остальные рулоны также стягивают между собой. Во время крепления необходимо удостовериться, что все ленты плотно обтянуты и зажимы зажаты. Если обнаружится слабина, то необходимо перезавести ленты и обтянуть их снова без слабины.

Крепление рулонов необходимо выполнять очень тщательно, чтобы исключить любую возможность к их смещению во время качки.

Ряды рулонов со сталью в трюме многоцелевого грузового судна.

Возможные повреждения рулонов.

Сталь в рулонах

Укладка рулонов в трюме судна в порту Галац.

Капитан судна, заблаговременно до начала погрузки, должен выяснить у своего оператора порядок внесения оговорок в коносаменты, а также формулировку самих оговорок и информировать об этом агента и отправителя груза.

До начала погрузки должна быть полная ясность какие оговорки будут вноситься в коносамент в случае обнаружения поврежденных рулонов. В некоторых случаях оговорки в коносамент не вносятся, даже если рулоны повреждены, или вносятся только в штурманские расписки. В некоторых случаях грузоотправитель дает капитану гарантийное письмо. Во всех таких случаях капитан должен следовать письменным указаниям от своего судовладельца.

Сталь в рулонах

Ряды рулонов в трюме костера.

До начала погрузки рулонов на судно, каждый рулон необходимо осмотреть на причале. Любые повреждения рулонов и упаковки необходимо записывать в тальманские расписки, с обязательным указанием номера рулона. Из тальманских расписок повреждения рулонов заносят в штурманские расписки, а затем, если согласовано, то и в коносаменты. Следует помнить, что коносамент, штурманская расписка и тальманская расписка, должны содержать одинаковые записи о повреждениях и номера поврежденных рулонов.

Наиболее распространенные повреждения рулонов стали:

  1. Пятна ржавчины.
  2. Загнутые края рулона.
  3. Рваные края рулона.
  4. Отсутствуют или порваны одна или более лент на рулоне.
  5. Повреждена упаковка рулона.
  6. Наличие на поверхности рулонов различных загрязнителей или остатков грузов.

Пятна ржавчины могут быть вызваны как атмосферными осадками, так и контактом с морской водой во время транспортировки морем или при складировании на открытом причале, куда могли долетать брызги морской воды. В случае сомнения следует проверить ржавые пятна на наличие морской соли, разумеется, если на судне имеется такая возможность. Если нет, то следует незамедлительно информировать судовладельца и представителя P&I club и действовать в соответствие с их указаниями.

Крепление стали в рулонах

Крепление рулонов стальными тросами в порту Галац.

Если на поверхности рулонов имеются загрязнители или остатки грузов, то следует выяснить, могут они представлять угрозу для стали или нет.

Автомобильная сталь

При перевозке автомобильной стали в рулонах, в некоторых случаях, по требованию грузоотправителя, в трюма судна устанавливаются мобильные устройства, поддерживающие в них определенную влажность. Необходимо обеспечить крепление таких устройств, чтобы предотвратить их смещение во время качки, а также регулярно удалять из них воду, если не предусмотрена откачка в автоматическом режиме.

Наблюдение за грузом во море

Сталь в рулонах

Ряды закрепленных тросами рулонов на костере в румынском порту Галац на Дунае.

В течение первых суток после выхода в море, разумеется, если позволяет погода, необходимо проверить крепление и состояние груза. В дальнейшем, необходимо регулярно проверять состояние и крепление рулонов. Кроме того необходимо следить за герметичностью люковых и устройств вентиляции грузовых трюмов, а также регулярно замерять уровень в льяльных колодцах трюмов.

Перевозка металлолома, рулонов и прочих грузов в Москве и по России

Цены от 1500 проверенных ТК и частников. Они конкурируют на аукционе онлайн и снижают цены до (-72%).

Отзыв об исполнителе

Камаз самосвал для перевозки сыпучих грузов.

Огромное спасибо за перевозку наших вещей на такое огромное расстояние! Все четко, профессионально, вовремя! Отличный человек, отлично выполненая работа, разумная цена. Еще раз большое-большое спасибо от всей нашей семьи.

транспортная компания перевозка строительных длинномерных грузов

Доброе время суток . Отличный перевозчик , всем рекомендую . цены не гнут , все во время , приехали загрузили , водитель действительно помогал и при загрузке и разгрузке !! привезли все быстро и аккуратно . огромное вам спасибо . всем советую . — Екатерина

Перевозка груза удлиненной газелью 4 или 6 метров.

Большое спасибо "Везет Всем" и перевозчику "gruzimvozim" за качественную работу, за то что все пожелания выполнены в сроки и без замечаний. Рекомендую обращаться всем кому требуется услуга перевозки разнообразного груза при квартирном переезде и на большое расстояниею. Витаутас.

Перевозка сыпучих грузов песка и щебня самосвалами.

Заказчиков доверили нам свой груз

Перевозчиков прошли проверку и работают с нами

Перевозка металлолома

Организовать перевозку металлолома сегодня не составляет никакого труда. Рынок грузоперевозок пестрит подобными предложениями. Но как среди общей массы выбрать самое стоящее? Данные услуги в большинстве случаев осуществляются автотранспортом. Они, как правило, включают в себя погрузку и разгрузку. Габариты машины должны соответствовать объёму перевозимого груза. Несоблюдение норм может привести в возникновению непредвиденных ситуаций. Онлайн-сервис «Везёт Всем» готов оказать Вам необходимую помощь в подборе надёжного перевозчика. Оставьте свой заказ на нашем сайте, и мы предоставим Вам возможность самим выбрать исполнителя.

Перевозка рулонов

Перевозка рулонов металла предполагает чёткую организацию погрузочных и транспортных работ. Осуществляться она должна на специально предназначенном транспорте и при соблюдении определённых правил. На начальном этапе погрузки важную роль играет правильная укладка рулонов и их надёжная фиксация. На протяжении всей перевозки необходимо тщательно следить за положением и состоянием груза. Подобные работы должны производиться опытными лицами, имеющими достаточный опыт. Только чёткие действия и слаженная работа обеспечат надёжную перевозку. «Везёт Всем» предлагает вам самые выгодные условия для сотрудничества:

Перевозка металла в Москве

Разместите запрос и сравните цены за 9 минут.
В базе 2 500 проверенных перевозчиков!
Система аукциона экономит до 72%!

перевозка строительных грузов

Я полностью довольна работой Сергея, он организовал загрузку и выгрузку, вещи привезли вовремя. Спасибо! — Лариса

Машина манипулятор длинномер.

Спасибо вам огромное!Всё перевезли без каких-либо проблем!На погрузке-разгрузке ребята помогали.Грузили всё аккуратно.Остались только положительные эмоции!Довезли всё в целости и сохранности и в кратчайшие сроки!

Как работает сайт грузоперевозок Везет Всем

Правила перевозки металлалома

По российскому законодательству перевозке металлолома грузоотправитель и перевозчиков обязаны обеспечить наличие определенных документов у водителя, который будет осуществлять транспортировку.

1. Если перевозка будет осуществляться транспортной компаний:

  • Путевой лист
  • Транспортная накладная
  • Удостоверение о взрывобезопастности груза


2. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

  • Путевой лист
  • Транспортная накладная
  • Заверенные у нотариуса копии документов, которые подтверждают право собственности на перевозимый металлолом
  • Удостоверение о взрывобезопастности груза

Рекомендации по оформлению заказа

оформление заказа по перевозке металла

  • зайдите на страницу оформления строительных заказов;
  • выберете категорию груза - металл ;
  • введите название груза;
  • укажите максимально точно габариты груза особенно вес;
  • добавьте описание груза;
  • добавьте фото груза (по возможности);
  • укажите откуда и куда необходимо осуществить транспортировку.

Виды грузов относящиеся к категории "перевозка металла"

  • Арматура
  • Автозапчасти
  • Металлоконструкции
  • Листовой металл
  • Уголок
  • Металлические пруты
  • Металлалом

Популярные вопросы Заказчиков

Как связаться с перевозчиком?

До заказа транспорта связаться с перевозчиком вы можете в переписке на сайте и там обсудить условия перевозки. После того как вы договоритесь с перевозчиком и заказав транспорт вы уже держите связь по телефону. Благодаря такой схеме взаимодействия мы как сервис можем вам гарантировать неизменность цены и условий т.к ваша переписка сохраняется и мы всегда можем увидеть о чем вы договорились.

Машину с каким типом кузова заказать для перевозки металла?

Лучшим решением для перевозки больших партий металлолома станут ломовозы - это специальный транспорт для перевозки твердых отходов, металлического лома и других грузов, чаще всего оборудованный клешней-манипулятором. Так-же подойдут манипулятроры, которые сами грузят-сами возят. И камазы металловозы. Если вес металла небольшой, например нужно забрать автозапчасти или 100-200 кг арматуры из магазина, то выгоднее будет заказать обычную ГАЗель 1,5 тонны.

Какова примерная стоимость перевозки?

Примерной стоимости на нашем сервисе нет. Сайт устроен по принципу торгов, после размещения запроса вам поступают ценовые предложения от перевозчиков с которыми мы сотрудничаем.

Возможна ли перевозка с пассажиром?

Возможно, но не все перевозчики готовы брать с собой пассажиров. Обязательно уточняйте этот момент с перевозчиком в переписке.

Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?

Конечно. Наши перевозчики могут предложить различные доп услуги в том числе и грузчиков. Доп. услуги оплачиваются отдельно. Стоимость и возможность предоставления доп. услуг вы можете уточнить в переписке у перевозчиков.

Позвонят ли мне после размещения заявки?

После размещения запроса вам может позвонить только сотрудник нашего сайта для уточнения нюансов по вашей заявке. О Ценовых предложениях перевозчиков вы сможете узнать благодаря уведомлениям которые вам придут на электронную почту.

Проверяем ли мы перевозчиков?

Конечно. Все перевозчики перед началом работы с нами, загружают свои документы после чего их проверяет наш модератор.

Рейтинг надёжности и отзывы

Каждый перевозчик на «Везёт Всем» обладает рейтингом и уровнем надежности. Заказчики могут уверенно отдавать свое предпочтение тому или иному водителю.

С помощью рейтинга и уровня надёжности заказчик выбирает перевозчика не вслепую, а ориентируясь на честные отзывы и мнения других пользователей.

Перевозка металла автотранспортом в Москве и Подмосковье от компании «Газелькин» обеспечит быструю и недорогую доставку на объект с погрузкой и выгрузкой. У нас есть машины под грузоперевозки различных видов металла (черного, цветного, в рулонах и листами). Мы готовы транспортировать негабаритный груз, выбрав оптимальный маршрут, что позволит решить нужды каждого клиента. У нас доступные цены и европейское качество обслуживания.

Силами нашей компании может быть организована перевозка листового металла и вывоз металлолома. При этом мы возьмем на себя не только подачу машины, но и:

  • Погрузку металлических изделий, лома, листов.
  • Разработку оптимального маршрута.
  • Доставку на объект.
  • Выгрузку по указанному адресу.
  • На любой вверенный нам груз оформляются транспортные документы, которые являются гарантией надежной транспортировки металлопроката.

перевозка металла в рулонах автотранспортом

Перевозка рулонов металла

В нашей компании перевозка металла в рулонах автотранспортом обойдется вам недорого. Мы позаботились о доступных тарифах, чтобы вы в любое время могли воспользоваться нашими услугами. Уточнить стоимость и заказать автомобиль вы можете по телефону. Наши операторы подскажут, в каком виде можно перевозить цветмет, лом, черный прокат, металл в рулонах и листах. Вы сможете выбрать удобный способ оплаты и заказать транспорт на нужное время.

Организация перевозки

Мы берем на себя все организационные моменты транспортировки, чтобы перевозка металла была максимально комфортной и надежной. Мы позаботимся о:

  • Подборе машины.
  • Подаче транспорта на нужное время.
  • Погрузке и разгрузке на объекте.
  • Оформлении необходимых документов.

Перевозка металла автотранспортом от нашей компании обеспечит быструю и безопасную доставку. Ведь за дело берутся опытные водители, которые учтут все нюансы маршрута.

Автотранспорт

Бортовой грузовик для перевозки металла в Москве

Бортовой грузовик

Используется для перевозки стройматериалов, ЖБИ изделий и других длинномерных грузов. Кузов вмещает до 15 паллетов.

Грузовик с манипулятором для перевозки металла в Москве

Грузовик с манипулятором

Вмещает 15 паллетов и обладает специальным краном для погрузки негабаритных предметов.

Бортовой грузовик для перевозки металла в Москве

Идеальный вариант для перевозки стройматериалов, ЖБИ изделий и других длинномерных грузов. Кузов вмещает 8 паллет и предметы длинною до 8 метров

Грузовик с манипулятором для перевозки металла в Москве

Вмещает 8 паллетов. Обладает специальным краном и позволяет загружать тяжелые предметы без помощи грузчиков.

Мы поддерживаем в полной технической исправности собственный автопарк. Это позволяет гарантировать, что перевозка цветного металла и иная транспортная доставка будет надежной и безопасной. Мы сможем подобрать машину под любой контейнерный или автомобильный переезд. При этом перевозка рулонов металла осуществляется с учетом грузоподъемности машины, габаритов груза, допустимой нагрузки на трассу. Все нюансы по наличию необходимого транспорта в компании «Газелькин» под ваш крупногабаритный груз можно согласовать по телефону.

Как сэкономить

Для постоянных клиентов перевозка металла контейнерами теперь еще дешевле. Ведь вы можете обменивать накопленные за регистрацию и предыдущие перевозки баллы на километры.

Читайте также: