Металлическая подкладка для рельс

Обновлено: 07.05.2024

В этом обзоре мы рассмотрим все технические особенности, конструктивные аспекты, применение, виды и вес подкладки КБ 65, (Р 65 и Р 75 – рельса). На данный момент это одна из самых востребованных составных частей при построении или ремонте новых путей. Спрос на продукцию достигает уровня обычных крепежных метизов, которые все же являются расходным материалом.

Стоит понимать, что для проведения качественного ремонта или разработки новых железнодорожных путей все детали конструкции должны быть идентичного качества. Ведь максимальный срок износа всегда проявляется там, где расположилось самое слабое звено. И повторять ремонтные работы чуть ли не каждые полгода – это не самое приятное удовольствие. Поэтому, как рассматриваемые в обзоре рельсовые скрепления, вес которых просто не позволит хранить на складе и в любой момент доставить новую партию товара (поэтому стоит озаботиться качеством заранее), так и шпалы, болты – все должно соответствовать требуемыми нормативом ГОСТ.

А значит, стоит озаботиться поиском достойного и честного поставщика. Наша компания может им стать. Как минимум благодаря точной сертификации и проверкам качества все продукции в ассортименте. А также ввиду удобства сотрудничества, крупных объемов поставок и отсутствия минимальной границы, демократичного прайса.

Описание подкладки КБ 65

Это одна из наиболее важных частей всего верхнего строения пути. Элемент в значительной мере определяет следующие аспекты:

Эксплуатационный срок конструкции в условиях внешней среды (климатической зоны, предельных температур).

Правильность геометрии, возможность искривления.

Устойчивость к внешним нагрузкам. В первую очередь подразумевается вибрация, ее интенсивность и периодичность. Чем выше трафик на указанном участке пути, тем более серьезные требования выдвигаются ко всем составным частям строения полотна.

Фактор стоимости. Используя качественную продукцию, появляется реальная возможность сэкономить на общей цене конструкции.

Фактически это промежуточный элемент, то есть, прослойка из металла, которая скрепляет указанные части. Ведь при креплении напрямую, надежность такой фиксации будет под большой угрозой. Она просто не выдерживает проверки временем. Поэтому появился и такой элемент (хотя, до сих пор существую варианты строения без прослойки).

То, сколько весит железнодорожная подкладка, определяет и типы рельс, с которыми она может взаимодействовать. В нашем случае – это Р65 и Р75. Они фиксируются к прослойке с помощью клеммных болтов. Они устанавливаются на реборды, насеченные на КБ 65. Кроме того, на ней есть и отверстия, куда будут монтироваться закладные болты. Они уже надежно скрепляют конструкцию с самой железобетонной шпалой. В итоге эта вариация относится к раздельному креплению. Ведь используется два типа фиксатора, клеммный и закладной болт.

Область применения

Предназначаются описанные виды только для двух целей – прокладка новых путей и ремонт. Причем восстановление железнодорожного участка возможно, только если изначально конструкция подразумевает рельсы 65 или 75. Удобен тот фактор, что единственным реальным ограничением применения считается отсутствие железобетонных шпал. Во всех остальных случаях использование допустимо. Подойдет любой климат, повышенная влажность, заболоченная местность, постоянные снега и мерзлота. Повышенный уровень трафика, и как следствие, вибрации на участке тоже не станет препятствием для эксплуатации. Таким образом, изделие может по праву считаться универсальным.

Предназначение

Существует несколько основных факторов, целей, достижению которых и служит промежуточный элемент.

Снижения передачи вибрации от одной составной части, к другой. Тряска частично погашается.

Возможность быстрого и безболезненного ремонта без смены значительного участка верхнего строения железнодорожных путей.

Повышение надежности скрепления.

Предельный эксплуатационный срок всей конструкции.

Влагозащитная функция. Все стыки в общем механизме надежно защищаются от попадания воды внутрь. Что, в свою очередь, снижает степень коррозии металла до допустимого уровня.

Обеспечение необходимо электрической изоляции.

Удержание конструкции в стабильном положении, блокирование смещение центра во время повышенного давления или ввиду длительной вибрации.

При этом вес материалов ВСП, верхнего строения пути – строго определенный. И отклонение в любую сторону станет неприятным сюрпризом. В результате общая конструкция пострадает, если даже один элемент выпадет из предписанных весовых характеристик. Поэтому, как мы уже отмечали, весьма важно выбирать продукцию, соответствующую ГОСТам.

Классификация

По крепежным элементам. Это самый простой и удобный способ. Суть в том, что если изделие крепится к рельсу и шпале одним и тем же фиксатором – это нераздельная подкладка, а наша, как вариант, раздельная. Ведь КБ 65 устанавливается на закладной болт, а прижимается уже клеммным. Какой из вариантов лучше, сказать сложно. Но считается более надежным раздельным. Просто при эксплуатации использоваться и хранить всего один тип крепежей – удобнее. А зоны с минимальным трафиком в принципе и нуждаются в каких-то особых мерах надежности.

По прижимному элементу. В нашем случае КБ 65 попадает в раздел жесткой группы. Ведь клемма, которая и выступает прижимным фиксатором – жесткая. Аналогом становятся упругие. И здесь возникает сразу две дополнительные группы. Это пластинчатые, ЖБ или ЖБР и несколько экзотичные – прутковые.

По типу крепежа. С этой классификацией все еще проще. Обращаем внимание на те метизы, которыми и крепим конструкцию. Если используются шурупы – шурупная, анкеры – соответственно, анкерные. Про героя нашего обзора и говорить отдельно не стоит. Как мы помним, для монтажа применяются закладные и клеммные болты.

Вес скрепления КБ 65

В этом аспекте обычно появляются самые серьезные вопросы. Дело в том, что различные компании указывают массу, которая отличается от конкурентов. В одних источниках можно увидеть 7 килограмм, в других 6,85 кг. Ошибки здесь нет, просто у изделия существует две марки, предназначенные для разных рельсов. Соответственно, отличия в массе тоже наблюдаются. Также стоит учитывать, что для производства используются две различные марки стали. Это СТ3 и СТ4, предписанные ГОСТом 380-2005.

При этом в целом к метизу выдвигаются нормы сразу и по ГОСТу и по техническим условиям. Поэтому нет ничего удивительного, если в сопроводительных документах будут указаны два стандарта соответствия.

В самой накладной обычно указывается масса без креплений. Соответственно в этом случае, если нам нужна подкладка КБ 65, вес 1 шт составит 6.85 или 7 килограмм ровно.

Размеры

Основные параметры у изделия остаются неизменными вне зависимости от поставщика. Это всегда толстая пластина металла с двумя отверстиями под установку на шпалу и гребнями для верхней фиксации. Длина пластины всегда 370 мм. Ширина и высоты – 140 и 47.5 мм, соответственно.

Эти параметры очень важный аспект. Ведь любое изменение станет критичным при монтаже. Пазы просто не совпадут, установка будет невозможна. Поэтому, если при производстве типоразмер начинает отклоняться хотя бы на один миллиметр, это уже явное свидетельство брака. Допустимая норма расхождения в данном случае менее 0.1 мм, что указывается в документации ГОСТ.

Учитывая весьма приличные размеры изделия, а также, если вспомнить, сколько весит подкладка под рельсы, стоит заранее продумать логистику и хранение. При больших объемах понадобятся значительные складские пространства. А также множество транспортных ресурсов, чтобы просто доставить все детали до участка монтажа.

Количество в тонне

Это удобная расчетная единица, на которую ориентируются все современные компании. Поставки обычно заказываются в объеме нескольких тонн. Продажа поштучно просто невыгодна. При этом, учитывая точно определенный размерный ряд и массу, всегда можно корректно рассчитать, сколько штук изделий будет содержаться в каждой тонне поставки. Соответственно, если речь идет о КБ 65 – это 146.

Проблема зачастую заключается в том, что заказчик обычно точно определяет количество метизов, которое понадобится при строительстве железнодорожных путей или ремонте. Так, если заявленное число – 1465 шт., то 10 тыс. кг не хватит. А в итоге ради 5 лишних штук придется докупать целую тонну. Поэтому всегда лучше договариваться с поставщиком, которые не имеет минимальных ограничений на поставку. И сможет добавить недостающие 5 штук по номинальной цене. Примером такого поставщика и выступает наша компания «ПромПутьСнабжение». Этот аспект помогает сэкономить значительные финансовые средства, оставив в бюджете возможность покрывать другие издержки.

Материал изготовления

Если говорить о таком изделии, как подкладка КБ 50, вес которой немного меньше, чем у модели 65, создается впечатление, что разные виды одного ряда создаются из различных элементов. Но на самом деле это не так. Да, другие линии продукции, как ДБ, например, действительно могут производиться на основе иных металлов. Но для КБ всегда применяется один ГОСТ, это 380-2005. А значит, используется исключительно сталь СТ3 и СТ4.

Схема

Как бы точно мы ни описывали изделие, его предназначение, модельные ряды и различия, всегда останутся вопросы. Ведь ничего не работает настолько наглядно, как детальная схема. Поэтому ознакомьтесь с обозначенной продукцией на точном чертеже.

Отдельно стоит уточнить, что при покупке товара у поставщика, в качестве ознакомительных документов всегда предоставляются полноразмерные схемы, которые помогут изучить все аспекты продукта. Современные компании привыкли честно работать со своим клиентом.

Технические требования к продукту

Основные параметры выдвигаются ГОСТом и ТУ. Это:

Точная масса объекта.

Длина, ширина и высота.

Качество стали, как мы уже обозначили, это марки СТ3 и СТ4.

Отсутствия нарушений допустимых отклонений ширины пазов под крепежи и гребней.

Ровная поверхность изделия без металлических заусенцев, крупных зон шероховатостей.

Точное количество отверстий.

Правильная, заявленная чертежом и документацией форма.

Устойчивость к внешней среде, поверхностная обработка, если подобное заявлено в документах.

Отклонения в любом из указанных параметров – это прямое свидетельство того, что перед вами брак. Использование подобной продукции не допускается. Оно не приведет к немедленной остановке состава или поломке. Но со 100% гарантией можно утверждать, что общий эксплуатационный срок не только продукта, но и всего рельсового скрепления будет снижен значительным образом.

Гарантии изготовителя

В дополнении к предыдущему пункту, для избежания финансовых расходов при приобретении продукции, стоит заранее проверить гарантийные обязанности производителя. К ним относится возврат денежных средств за покупку, самостоятельная отгрузка испорченной партии, покрытие транспортных расходов, срочная замена продукции на новую, соответствующую параметрам качества.

Если подобных гарантий компания не предоставляет, то лучше заключать договора с ней с повышенной осторожностью. А также проверять партию на месте в момент приобретения. Еще до факта поставки, если такая возможность физически существует. Стоит заметить, что закон в этом случае будет на стороне покупателя. Но только если продукция имеет явные отклонения от стандартов ГОСТ или отличается в объеме, сроках доставки от цифр, указанных в начальном договоре. Это же относится ко всем остальным метизам, которые приобретаются для подобных работ. То есть, если вес костыля путевого или закладного болта в сборе отличается от заявленного – это явная причина для отказа от сотрудничества.

Транспортировка и хранение

Перед отправкой вся продукция тщательным образом упаковывается. Чтобы избежать влияния внешних факторов на качество. Зачастую используется парафинированная бумага, препятствующая попаданию влаги или иных жидкостей, а также общий объем помещается в картонные коробки. Это удобный способ передачи товара, ведь он облегчает последующую разгрузку и оприходование.

Стоит помнить, что транспортировка тоже должна соответствовать нормам. Несмотря на то что груз представляет собой метизы, которые вряд ли сильно страдают при небрежном отношении. Но в результате грубой погрузки, например, часто случается надрыв картонной упаковки. И упакованный товар просто рассыпается.

Хранение на складах производителя – это тоже важный аспект. Если параметры содержания будут нарушены, то товар приедет уже с заявкой на брак, возможной ржавчиной или прикипевшими деталями. Использовать его в итоге уже недопустимо, придется оформлять возврат и отказ.

Особенности производственного процесса

Главные негативные факторы, сопутствующие халатному производству – это надрывы и изломы. И самое неприятное – трещины. Часть из них зачастую микроскопические. И визуальным осмотром определить их практически невозможно. Но при этом после установки они с высокой вероятностью треснут уже почти по всей поверхности, как только будет применяться нагрузка. А ведь продукция отвечает за равномерное давление на рельсу, выйдя из строя, она поставит под удар весь участок пути.

Соответственно, производство этих деталей обусловлено повышенной осторожностью и высокими эксплуатационными требованиями. Точные сведения о предписанных нормах сообщает ГОСТ 16277-93.

Мы тщательно разобрали, сколько весит ЖД подкладка КБ 65, узнали все о применении и назначении, требованиях и нормах качества. Теперь необходимо использовать полученные знания при закупке. Чтобы избежать значительных финансовых потерь в будущем и даже сэкономить, выбирая действительно долговечный товар.

Металлическая подкладка для рельс

ПОДКЛАДКИ КОСТЫЛЬНОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Plates for spike fastening of railway. Specifications

Дата введения 2015-03-01

Предисловие

Цели, основные принципы и общие правила проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0 "Межгосударственная система стандартизации. Основные положения" и ГОСТ 1.2 "Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены"

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ОАО "ВНИИЖТ")

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 25 июня 2014 г. N 45)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Минэкономики Республики Армения

Госстандарт Республики Беларусь

Госстандарт Республики Казахстан

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 августа 2014 г. N 930-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 32694-2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 01 марта 2015 г.

5 Настоящий стандарт может быть применен на добровольной основе для соблюдения требований технического регламента "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта"

7 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Сентябрь 2019 г.

Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта и изменений к нему на территории указанных выше государств публикуется в указателях национальных стандартов, издаваемых в этих государствах, а также в сети Интернет на сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации.

В случае пересмотра, изменения или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации в каталоге "Межгосударственные стандарты"

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути (далее - подкладки), предназначенные для эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования и необщего пользования шириной колеи 1520 мм, и устанавливает технические требования к ним.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 2.601 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы

ГОСТ 12.3.009 Система стандартов безопасности труда. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.3.020 Система стандартов безопасности труда. Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.3.028 Система стандартов безопасности труда. Процессы обработки абразивным и эльборовым инструментом. Требования безопасности

ГОСТ 166 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия

ГОСТ 380 Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки

ГОСТ 535 Прокат сортовой и фасонный из стали углеродистой обыкновенного качества. Общие технические условия

ГОСТ 3749 Угольники поверочные 90°. Технические условия

ГОСТ 6631 Эмали марок НЦ-132.Технические условия

ГОСТ 8026 Линейки поверочные. Технические условия

ГОСТ 14019 (ИСО 7438:1985) Материалы металлические. Метод испытания на изгиб

ГОСТ 18321-73 Статистический контроль качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 подкладка костыльного скрепления: Стальное изделие, являющееся деталью промежуточного рельсового скрепления и предназначенное для закрепления рельса на опоре.

3.2 подошва рельса: Элемент рельса, расположенный ниже его шейки и в процессе работы опирающийся на рельсовые опоры.

3.3 владелец инфраструктуры: Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или на ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующих лицензии и договора.

3.4 минимально допустимые требования безопасности: Совокупность геометрических показателей подкладки, имеющих количественную оценку и обеспечивающих беспрепятственный монтаж узла скрепления.

4 Классификация подкладок по типам и основные параметры

4.1 Буквы и цифры в наименовании типа подкладки указывают на область ее применения:

Подкладки железнодорожные - между рельсом и шпалой

Компания “ПромПутьСнабжение” готова обеспечить любое предприятие поставками элементов верхнего строения железнодорожного пути в необходимом количестве. Рельсовое скрепление рельс производится определённым образом и подкладка является одним из основных элементов крепежа. Представляя собой металлическую пластину прямоугольной формы, подкладка устанавливается между рельсом и шпалой, выполняя при этом тройную функцию:

  • обеспечивая надёжное соединение рельса и шпалы, предотвращая их взаимное перемещение;
  • помогая равномерно распределить давление веса подвижного состава на шпалу;
  • обеспечивая в случае необходимости наклон рельса под заданным углом.

Далее представлены марки подкладок и других рельсовых скреплений:

Подкладка на деревянную шпалу костыльного скрепления

Подкладка на ж/б шпалу раздельного скрепления

Подкладка на деревянную шпалу раздельного скрепления

Подкладка для скрепления трансформаторных путей

Так же мы поставляем следующие рельсовые скрепления:

    Используется при нераздельном рельсовом скреплении ЖБР-65ПШМ к железнодорожным рельсам типа Р65. Применяется на участках со сложными эксплуатационными условиями. Марка стали Ст3, Ст4. Назначение — крепление рельсов типа Р65 к железобетонным шпалам в бесподкладочном рельсовом скреплении ЖБР065 и ЖБРМ65Ш. Марка стали Ст3. Применяется для скрепления железнодорожных рельсов в раздельных рельсовых скреплениях на деревянной и железобетонной колеи. Марка стали Ст4. Относятся к нераздельным безподкладочным рельсовым скреплениям с пружинными стальными клеммами, прижимающими рельс к подрельсовому основанию.

Учитывая, что ж/д подкладки выполняют свою работу в условиях значительных перегрузок, к их изготовлению предъявляются особые требования, изложенные в ГОСТ 8194-75, ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 535-88, ГОСТ 380-94.

Подкладка

Предназначение железнодорожных подкладок - раздельное рельсовое скрепление деревянных шпал и железнодорожных рельсов. Подкладка железнодорожная обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи.

В качестве сырья для подкладок используют стальную полосу Ст4, Ст5. Для повышения антикоррозийных свойств металла в его состав добавляют медь с концентрацией в пределах 0,2-0,4%, допускается присутствие углерода и марганца. В зависимости от назначения ж\д подкладки могут подвергаться термообработке.

Подкладка Д65 восстановленная

Подкладки железнодорожные выпускаются без термообработки или с термообработкой. Подкладки без термообработки должны выдерживать без излома, трещин и надрывов испытание на изгиб под углом 45°.

На каждой подкладочной полосе, на наружной стороне базовой полки, должен быть выкатан выпуклыми буквами или цифрами товарный знак или условное обозначение предприятия-изготовителя полосы.

Поверхности прилегания железнодорожных подкладок к подошве рельса и к шпале должны быть плоскими.

Один из важных для покупателя критериев – это количество подкладок в тонне, т.к. отпуск продукции производится в весе, а установка проводится поштучно. Для закупки необходимого количества продукции нужно знать соотношение веса и количества изделий.

Области применения и характеристики
различных видов подкладок:

Подкладка без термоупрочнения раздельного рельсового скрепления КБ50, КБ65, СК50, СК65 (ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93) предназначены для закрепления рельса непосредственно на опору - шпалу из железобетона. Подкладки предназначены для эксплуатации во всех климатических зонах на сети железных дорог, где применяются железобетонные шпалы. Подкладка КБ50 применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на железобетонные шпалы для железнодорожных рельсов типов Р50.

Масса одной подкладки: 6,85 кг (справочная) Габаритные размеры: длина 138 мм х ширина 370 мм х высота 31 мм

Подкладка СК50 предназначены для стрелочных переводов. Подкладки СК 50 применяются при укладке раздельного рельсового скрепления на железобетонные шпалы и брусья в конструкциях железнодорожного пути для железнодорожных рельсов типов Р50.

Масса одной подкладки: 8,3 кг (справочная) Габаритные размеры: длина 165 мм х ширина 370 мм х высота 31 мм

Подкладка КБ65 применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на железобетонные шпалы для железнодорожных рельсов типов Р65.

Подкладка КБ65

Подкладка СК65 предназначены для стрелочных переводов. Применяются при укладке раздельного скрепления на железобетонные шпалы и брусья в конструкциях железобетонные шпалы и брусья в конструкциях железнодорожного пути для железнодорожных рельсов типов Р65.

Подкладка без термоупрочнения раздельного рельсового скрепления КД50 и КД65 (ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93) это металлические подкладки данного типа используются для закрепления рельсов Р50 и Р65 непосредственно на опору-шпалу при укладке раздельного скрепления на деревянные шпалы с уклоном рельсовых нитей. Подкладка типов КД 50, КД 65 предназначены для эксплуатации во всех климатических зонах на сети железных дорог, позволяют равномерно распределить давление на железнодорожные пути, рассчитаны на продолжительную эксплуатацию.

Подкладка КД50 применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на деревянные шпалы с уклоном рельсовых нитей. Подкладки КД50 обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р50. Изготавливаются из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества . Типоразмеры подкладки КД 50, которые применяется для скрепления железнодорожных рельс Р-50 с деревянными шпалами:

Чертеж подкладки КД50

Чертеж подкладки КД50

Масса подкладки: 9,6 кг (справочная) Габаритные размеры: длина 165 мм х ширина 370 мм х высота 32 мм

Подкладка КД65 применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на деревянные шпалы с уклоном рельсовых нитей. Подкладки КД65 обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов углеродистой стали обыкновенного качества .

Подкладка КД 65 является одним из самых распространенных изделий для монтажа путей и должна соответствовать таким типоразмерам:

Чертеж подкладки КД65

Чертеж подкладки КД65

Масса одной подкладки: 9,7кг (справочная) Габаритные размеры: длина 165 мм х ширина 370 мм х высота 32 мм

Подкладка костыльного скрепления Д50 применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и брусьях и обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи. Подкладки типа СД50 применяют в конструкциях железнодорожного пути, где не предусмотрен наклон рельсовых нитей. Подкладка Д50, СД50 (ГОСТ 32694-2014) предназначены для эксплуатации во всех климатических зонах на сети железных дорог, позволяют равномерно распределить давление на железнодорожные пути, рассчитаны на продолжительную эксплуатацию. СД50 предназначены для скрепления деревянных шпал при монтаже стрелочных переводов.

Подкладка Д50 предназначена для конструкции железнодорожного пути костыльного скрепления с наклоном рельсовых нитей. Подкладки данного типа применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р50. Изготавливаются из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества.

Масса одной подкладки: 6,2кг (справочная) Габаритные размеры: длина 170 мм х ширина 310 мм х высота 31 мм

Подкладка СД50 предназначена для конструкций железнодорожного пути костыльного скрепления без уклона рельсовых нитей. Подкладки данного типа применяются для стрелочных переводов железнодорожных рельсов типов Р-50 на деревянных шпалах. Изготавливается из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества .

Масса одной подкладки: 6,5 кг (справочная) Габаритные размеры: длина 170 мм х ширина 310 мм х высота 29 мм

Подкладка костыльного скрепления Д65, СД65, ДН6-65 применяется в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и брусьях. За счет их обеспечивается наклон рельсовых путей внутрь колеи. Подкладки востребованы в различных конструкциях железнодорожных путей, в которых не требуется наклон рельсовой нити и стрелочных переводов. Подкладки изготавливаются в соответствии с техническими требованиями по ГОСТ 32694-2014 из углеродистой марки стали по ГОСТ 380-2005. Для производства подкладок используется только сталь марок Ст3 или Ст4, которая характеризуется: износостойкостью, прочностью, устойчивостью к климатическим изменениям.

Подкладка Д65 предназначена для конструкций железнодорожного пути костыльного скрепления с наклоном рельсовых нитей. Подкладки данного типа применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р65. Изготавливается из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества.

Масса одной подкладки: 7,66 кг (справочная) Габаритные размеры: длина 170 мм х ширина х 360 мм х высота 33 мм

Подкладка СД65 предназначена для конструкций железнодорожного пути костыльного скрепления без уклона рельсовых нитей. Подкладки данного типа применяются для стрелочных переводов железнодорожных рельсов типов Р-65 на деревянных шпалах. Изготавливаются из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества.

Масса одной подкладки: 7,22 кг (справочная) Габаритные размеры: длина 170 мм х ширина 330 мм х высота 29 мм

Подкладка ДН6-65 предназначена для конструкций железнодорожного пути костыльного скрепления на кривых участках пути. Подкладки данного типа применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и брусьях на деревянных шпалах и брусьях на кривых участках пути железнодорожных рельсов Р65 и Р75.

Подкладка ДН6-65

Масса одной подкладки: 8,44 кг (справочная) Усиленная, с 6 отверстиями под костыли. Габаритные размеры: длина 185 мм х ширина 380 мм х высота 33 мм

Прочные стальные подкладки костыльного скрепления изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 32694-2014, конструкция и размеры в соответствии с чертежом ЦП ОП 289 из углеродистой марки стали Ст3 и Ст4, химический состав которых нормирован международным стандартом ГОСТ 380-2005.

Скоба упорная (Чертеж ЦП 369.301) это элемент скрепления, изготовленный из металлопроката, имеющий П-образную изогнутую (с образованием «пятки») форму. Используется при бесподкладочном монтаже. Скоба упорная применяется для надежного скрепления рельсов Р65 к шпалам из железобетонная. Такая скоба является удобным в использовании стальным приспособлением. Данный вид металлопроката для прокладывания железнодорожных путей изготавливается по нормативам ЦП 369 ТУ-2 из углеродистой стали марки Ст3. Данная марка стали широко востребована для производства элементов верхнего строения пути. Изделия из нее отличаются высокой прочностью на излом, устойчивостью к коррозии и действию окружающей среды, износу.

Масса одной скобы: 1,37 кг (справочная)

Скоба упорная

Скоба упорная для скрепления рельсов Р65 к ж.б. шпалам

Клемма ПК элемент скрепления, который применяется для надежного скрепления железнодорожных рельсов типа Р65 и Р50. Жесткая стальная промежуточная клемма может использоваться при укладке рельсов в раздельных скреплениях на шпалах двух типов-деревянных и железобетонных.

Клемма ПК изготавливается в соответствии с требованиями ГОСТ 22343-2014, по химическому составу и прочности в соответствии с требованиями ГОСТ 380-2005, ГОСТ 535-2005, которые устанавливают требования к используемому сырью (стали марки Ст4). Применяемая для производства клемм сталь отличается прочностью, износостойкостью, может использоваться при перепадах температур.

Масса одной клеммы: 0,64 кг (справочная)

Клемма ПК

Клемма ПК применяется в укладке рельсов на деревянных и железобетонных шпалах

Подкладка ЖБРМ - это элемент узла верхнего строения пути (или ВСП) из проката специального назначения для использования при прокладывании железнодорожных путей. Подкладка ЖБРМ используется при укладке рельсов Р65 на железобетонные шпалы (осуществление нераздельного рельсового скрепления ЖБР-65 ПШМ ), характеризуется высокой прочностью и надежностью. Высокие эксплуатационные характеристики данному изделию обеспечивают технология его изготовления, соответствующая требованиям ГОСТ 16277-93, и используемое сырье-сталь марки (Ст4 и Ст3). Данные марки стали используются даже для изготовления элементов несущих конструкций мостов и зданий. Подкладки ЖБРМ выдерживают высокие нагрузки по массе, механические воздействия, подходят для любых климатических условий.

Масса одной подкладки: 6,85 кг (справочная)

Подкладка ЖБРМ

Подкладка ЖБРМ для укладки рельсов Р65 на железобетонные шпалы

Любую помощь в выборе и оформлении заказа окажут сотрудники компании “ПромПутьСнабжение”.

Мы отгрузим вам именно качественные подкладки, накладки, рельсы, шпалы как железнодорожным транспортом, так и машинами в оговоренный срок или быстрее.

Вместе с подкладками у нас покупают:

Eсли Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика - то звоните и заказывайте нам.

Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!

Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.

Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:

Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!


ГОСТ 16277-93
(ИСО 6305-2-83)

ПОДКЛАДКИ РАЗДЕЛЬНОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ ТИПОВ Р50, Р65 и Р75

Plates of separate fastening for railway Р50, P65 and Р75 rails. Specifications

Дата введения 1995-01-01

1 РАЗРАБОТАН Госстандартом России

ВНЕСЕН Техническим секретариатом Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации

2 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации 27 октября 1993 г.

Наименование национального органа по стандартизации

3 Приложение 2 подготовлено методом прямого введения ИСО 6305-2-83* "Составные элементы железнодорожного пути. Технические требования на поставки. Часть 2. Опорные плиты (подкладки) из нелегированной углеродистой стали" и полностью соответствует ему

* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. - Примечание изготовителя базы данных.

5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Ноябрь 2005 г.

ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Настоящий стандарт распространяется на металлические подкладки (далее - подкладки) нормальной и повышенной точности для раздельного рельсового скрепления типов КБ, КД и СК к железнодорожным рельсам типов Р50, P65 и Р75 и стрелочным переводам железнодорожного пути, изготавливаемые для нужд народного хозяйства и экспорта. Допускается по согласованию между изготовителем и потребителем изготовлять подкладки в соответствии с требованиями приложения 2.

1 Конструкция и размеры

1.1 Конструкция и размеры подкладок типа КБ к железнодорожным рельсам типов Р50, P65 и Р75 должны соответствовать указанным на рисунке 1 и в таблице 1.

Подкладка типа КБ


* Размеры для справок.

Условное обозначение подкладки

Вариант исполнения паза

Примечание - Подкладки типов КБ65, КД65 и СК65 могут применяться как с рельсами типа Р65, так и с рельсами типа P75.

1.2 Конструкция и размеры подкладок типа КД к железнодорожным рельсам типов P65 и Р75 должны соответствовать указанным на рисунке 2.

Подкладка типа КД


1.3 Подкладки типа СК должны изготавливаться из профильных полос, как и подкладки типа КБ.

Размеры, которыми они отличаются от подкладок типа КБ, должны соответствовать указанным на рисунке 3.

Пример условного обозначения подкладки типа КБ к рельсам типов Р65 и Р75 нормальной точности:

Подкладка 1КБ65 ГОСТ 16277-93

То же, повышенной точности:

Подкладка 2КБ65 ГОСТ 16277-93

То же, подкладки КД нормальной точности:

Подкладка КД65 ГОСТ 16277-93

То же, подкладки СК:

Подкладка 1СК65 ГОСТ 16277-93

1.4 Вариант исполнения паза устанавливает предприятие-изготовитель.

1.5 Размеры радиусов закруглений, не указанные на чертежах, не должны превышать 3 мм, в готовом изделии не контролируются и служат для построения профиля.

Допускается выполнять сопряжения внутри паза фасками размером 3х45°.

1.6 Размеры, на которые не установлены предельные отклонения, в готовых подкладках не контролируются, они должны обеспечиваться оснасткой с точностью ±1,0 мм.

1.7 Площадь поперечного сечения и масса подкладок указаны в приложении 1 (таблица 4).

2 Технические требования

2.1 Подкладки должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта и технической документации, утвержденной в установленном порядке.

2.2 Подкладки должны изготовляться из полос, прокатанных из стали марок Ст4кп, Ст4пс и Ст4сп по ГОСТ 380*.

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 380-2005, здесь и далее по тексту. - Примечание изготовителя базы данных.

Допускается изготовлять подкладки из полос, прокатанных из стали марок Ст3кп, Ст3пс и Ст3сп по ГОСТ 380 с массовой долей углерода не менее 0,16% (при этом суммарное количество углерода и 1/4 марганца должны составлять не менее 0,28%).

2.3 Подкладки следует изготовлять без термообработки и с термообработкой. Твердость термообработанных подкладок - по соглашению сторон.

2.4 Поверхности прилегания подкладок к подошве рельса и к шпале должны быть плоскими.

2.5 Предельные отклонения от геометрической формы подкладок указаны в таблице 2.

Степень точности подкладки

Продольная и поперечная выпуклости поверхности прилегания подкладок к подошве рельса, не более

То же, на расстоянии от торца до 20 мм, не более

Продольная и поперечная выпуклости и вогнутость прилегания подкладок к шпале, не более

Виды железнодорожных подкладок и накладок рельсовых: вес по ГОСТу и чертежи

В данном обзоре мы подробно расскажем о параметрах накладки и подкладки рельсовой: о ее весе, габаритах, количестве в тонне, а также рассмотрим другие характеристики типоразмеров. Кроме того, обратим внимание на стандарты и требования, которые для них установлены. Детальное рассмотрение нужно, чтобы вы имели понятие, каким образом, в каких случаях их эксплуатировать.

подкладка жд весы

  1. Требования к качеству накладок для рельсовых стыков
  2. Типоразмеры и виды железнодорожных накладок
  3. Применение накладок стыковых рельсовых
  4. Основные требования к качеству
  5. Реализация элементов ВСП
  6. Крепеж элементов спецназначения
  7. Как называются подкладки под рельсы – виды, характеристики, области применения
  8. Технические характеристики
  9. Описание
  10. Область применения

Сразу отметим, что вместе с шайбами, болтами и гайками они входят в стандартный установочный комплект, предназначенный для соединения направляющих и опор, а также двутаврового жд металлопроката между собой, и формирования колеи с ее последующей изоляцией.

Требования к качеству накладок для рельсовых стыков

Важно понимать, какую важную функцию они исполняют: они скрепляют металлические конструкции, по которым передвигаются подвижные составы, и следовательно, на них будет направлены сильные динамические нагрузки. Чтобы с этим справляться, они должны иметь:

Внимание, их уже нельзя эксплуатировать, если в ходе ремонта они подверглись заделке раковин, трещин и других дефектов (в том числе и тогда, когда в качестве метода восстановления использовалась сварка).

Типоразмеры и виды железнодорожных накладок

Двухголовые – нужны для соединения направляющих ВСП. Так, пара Р-50 маркируется обозначениями, принятыми для рельсов.

особенности строение жд элементов

Изолирующие – с полимерным покрытием МПЭ-65. Они блокируют электрический ток, не дают ему проходить через металлическую конструкцию.

подкладка под рельс вес

Переходные – скрепляют разные, но при этом подходящие между собой двутавровые балки с указанием в артикуле типов профилей. Они могут изготавливаться без специальных отверстий – это предусмотрено на тот случай, когда не ясно, какие именно направляющие в дальнейшем потребуется укладывать.

железнодорожные элементы

Далее поговорим о весе одной ЖД-накладки, а также сколько весит деталь для рельса Р-50, Р-65 или какого-то другого металлопроката. Чтобы обзор получился наглядным и удобным для сравнения, предлагаем воспользоваться таблицей типоразмеров:


Марка Число отверстий Масса 1 шт, кг Размеры, дxшxв, мм Кол-во в 1 т, шт т на 1 км
р-18 3,06 372 х 64,6 х 33 327
р-24 4,22 364 х 75,6 х 38,5 237
р-33 6,7 364 х 74,6 х 38,5 149
1р-43 6 16,01 790 х 95 х 40 62
2р-43 4 9,49 105
1р-50 6 18,77 820 х 107 х 46 53 3
2р-50 4 12,36 81 1,98
1р-65 (1нр-65) 6 29,5 1000 х 130 х 60 34 4,72
2р-65 (2нр-65) 4 23,78 42 3,81

На основе данной таблицы вы можете посчитать, сколько комплектующих понадобится для строительства задуманной конструкции колеи. Можно вычислить и действующую на путь нагрузку. Мы же предлагаем сейчас взглянуть на технологические отверстия, ведь их количество варьируется от 4 до 6. Выполнять их можно как круглой, так и овальной формы, чтобы болты можно было монтировать в противоположных по отношению друг к другу направлениях, обеспечивая тем самым более плотное и качественное соединение.

Узнать число посадочных мест не составляет труда – достаточно взглянуть на маркировку. Если первой цифрой в артикуле поставлена единица, значит их 6, если двойка – 4. Сверьтесь с вышеприведенной таблицей, и убедитесь в этом.

Применение накладок стыковых рельсовых

Двухголовые подходят в тех случаях, когда требуется проложить колею из направляющих исключительно одного типа. Часто их выбирают, когда нужно отремонтировать линии или заменить сломавшиеся элементы ВСП.

Изолирующие актуальны для создания блок-участков, или, другими словами, отрезков, на которых крайне важно исключить возникновения искры. Их применяют, когда на грунтовой подушке уже есть железобетонная или деревянная шпала, которая пропускает ток.

Переходные используют в тех случаях, когда нужно крепко соединить разные профили. Часто они используются при завершении стройки или ремонте старых дорог. Также бывают ситуации, когда нет информации о типе металлоконструкции для скрепления, и тогда комплектующие, которые мы рассматриваем, служат в качестве универсальных соединительных деталей.

Основные требования к качеству

Они сводятся к материалу и технологии изготовления. Так, при соблюдении регламентированного стандартами веса, железнодорожные рельсовые накладки на рельсы Р-65, Р-50 и других типоразмеров обязаны быть выполнены из высокопрочной стали, например, М54, по ГОСТу 8193-73, с содержанием углерода от 0,45 до 0,62%. После проката они должны подвергнуться обжигу, а затем – различного рода проверкам, необходимым для подтверждения соответствия их свойств.

Серию тестов в обязательном порядке включает в себя визуальный осмотр, в ходе которого выявляются загрязнения, выпуклости и неровности на прилегающих к подошве гранях, расслоения, раковины, трещины и другие заметные внешне дефекты. Также необходимо убедиться в чистоте металла, шлаковые включения в толщу которого просто недопустимы.

Отметим, что при своем весе накладки железнодорожные на ЖД-рельсы Р65 не только сами нагружают опоры, но и сами испытывают серьезнейшие динамические воздействия от проезжающих по ним локомотивов, вагонов, тележек. Именно поэтому их состояние должно быть безупречным и нельзя использовать те из них, которые уже эксплуатировались, были выведены из употребления из-за повреждений и отремонтированы. Учитывайте, что любой метод восстановления, даже сварка, не может вернуть исходную прочность.

Реализация элементов ВСП

Отдельно отметим, что железная дорога остается самым популярным вариантом для транспортировки грузов: по оперативности уступает только авиаперевозкам, но зато остается более безопасной и дешевой. Поэтому ее целесообразно организовывать и развивать, в чем мы вам с удовольствием поможем.

Помимо обычных рельсовых ЖД-подкладок (чертежи и размеры которых рассмотрим ниже), мы также предлагаем накладки для крановых путей, серии КР.

вес накладки р65 жд

Марка стыка Название составляющей Кол-во Масса комплекта Вес одного элемента

Везде стяжка осуществляется болтовым крепежом с двумя гайками и подкладкой плоских шайб или гроверных, где они указаны шт кг
рсз (кр-70) накладочная деталь 2 6,94 3,47
болты м24х110 с гроверами 4 2,592 0,648
планка п1у1 с шагом 0,25 м 2 6,6 3,3
м24х90 4 2,736 0,684
рс4 (кр-100) накладка 2 10,1 5,05
м24х120 с гроверами 4 2,732 0,683
планка п1у2 с шагом 0,25 м 2 7 3,5
м24х100 4 2,876 0,719
рс6 (кр-140) накладочная деталь 2 19,5 9,75
м24х150 с гроверами 4 3,16 0,79
планка п2у4 с шагом 0,25 м 2 7,6 3,8
м24х120 4 3,02 0,755

Крепеж элементов спецназначения

Помимо обычных, если комплектующие нестандартного характера. Допустим, для Р-33 – для скрепления направляющих колеи, проложенной в подземной шахте или в открытом карьере, а также между подразделениями завода – для удобной доставки сырья. Можно привести и другие примеры, главное, что обычно именно эта деталь является «слабым звеном», то есть требует замены чаще, чем та же шпала, а значит нужно запастись такими изделиями, и сделать это, опять же, вы можете у нас.

рельсовая накладка вес

Накладки ЖД-пути на рельсы стыковые

Служат для соединения концов металлических конструкций, воспринимают поперечную силу и изгибающий момент (нагрузки, которые в другом случае воздействовали бы на само полотно). Изготавливаются из стали высокой прочности, закаливаются в масле, имеют 4 или 6 технологических отверстий (либо без них).

Поначалу на территории России использовали фартучные их модели, но они обладали существенными недостатками:

Стыковые болты

Вне зависимости от того, сколько весит железнодорожная подкладка или накладка, она в любом случае стягивается этим крепежом. И если ранее была распространена «утиная» форма головки этой крепежной детали (так как предотвращает проворачивание при завинчивании), то сейчас более актуальна круглая с овальным подголовком. Эффект свободного хода устраняется по-другому.

железнодорожные подкладки размеры

Наиболее распространенные диаметры: 22 мм (для Р-43), 24 (для Р-50) и 27 (для Р-65 и Р-75). Защита от прокручивания сохраняется благодаря пружинным шайбам, обычно двухвитковым.

Токопроводящие и изолирующие стыки

На СЦБ-линиях рельсовая нить должна пропускать прямой, а на электрифицированной колее – обратный ток. Для этого на предварительно очищенную и обработанную керосином поверхность направляющих наносят графитовую смазку, а на централизованных диспетчерских участках устанавливают два оцинкованных проволочных соединителя. До этого берут медный трос (толщиной в 10 мм), зафиксированный в приваренных к ВСП манжетах.

Есть детали изолирующие. Вместе со специальной втулкой, они размещаются на торцах (например, в местах установки маневровых или проходных светофоров). По своей форме повторяют поперечное сечение двутавровой балки и располагаются в проеме между концами зафиксированных направляющих.

клееболтовые – с двухголовыми деталями, предварительно остроганными до специальной формы; с 1972 года являются сравнительно более популярными.

Как называются подкладки под рельсы – виды, характеристики, области применения

Д50 и Д65, СД60, СД65 (стрелочные), ДН6-65 (с 6 отверстиями), Д43, Д33, Д24, Д18 – костыльные, обеспечивающие наклон внутрь колеи, выполненной из профилей Р-50 и Р-65 соответственно;

КД50 и КД65 – используются на шпалах раздельного скрепления, на линиях с уклоном нитей, способствуя равномерному распределению нагрузок.

СК50 и СК65 – для стрелочных переводов и создания раздельных скреплений с брусьями и ЖБ-шпалами при использовании направляющих Р-50 и Р-65 соответственно;

ЖБРМ – специального назначения, повышенной прочности, выполненные по требованиям ГОСТа 16277-93; это подкладка под рельс, марка стали которой СТ3 или СТ4 (в том числе используемая для создания несущих частей зданий и даже мостов), поэтому она в каких угодно климатических условиях выдерживает самые серьезные нагрузки.

И это только самые актуальные варианты, а ведь есть и другие, и их, вместе с уже рассмотренными, вы тоже можете заказать в «ПромПутьСнабжении».

Технические характеристики

  • габариты – отталкиваясь от соотношения длины, ширины, высоты, можно рассчитать, сколько элементов понадобится на километр колеи или на укладку линии полностью;
  • масса – зная ее, не составляет труда вычислить давление, действующее на опоры;
  • число технологических отверстий – позволяет найти количество болтов, гаек и шайб, необходимое для надежного крепежа.

Тип ДxШxВ Масса Кол-во отверстий
мм кг шт
ск50 165 х 370 х 31 8,3 4
ск65
кд50 165 х 370 х 32 9,6 4
кд65 9,7
д50 170 х 310 х 31 6,2 5
д65 170 х 360 х 33 7,66
сд65 170 х 330 х 29 7,22
дн6-65 185 х 380 х 33 8,44 6
жбрм сложной формы 6,85 2

Теперь у вас есть все исходные данные для расчетов.

Описание

Это элемент ВСП, обеспечивающий наклон нитей колеи внутрь и предназначенный для раздельного скрепления шпал и направляющих. Изготавливаются из полос СТ3, СТ4, СТ5, причем металл могут обогащать медью (до 0,2-0,4%) с целью улучшения его сопротивляемости коррозии. Включения марганца и/или углерода также допустимы, если они не превышают предельно допустимые концентрации.
Вес железнодорожной (ЖД) подкладки для Р-50 и Р-65 мы привели выше, в разделе «Технические характеристики». В качестве дополнения укажем, что практически все ходовые варианты выпускаются как с термообработкой, так и без нее, но, во втором случае, с тем условием, что они выдержат испытание на изгиб, проводимое под углом в 45 градусов, без появления трещин, изломов и надрывов.
Те их поверхности, которые прилегают к подошвам, обязаны быть плоскими. На базовой полке (конкретно – на наружной ее стороне) должен присутствовать товарный знак или другая маркировка завода-изготовителя, выполненная выпуклыми символами.
Также важно знать, какое количество таких изделий поставляется в 1 тонне, так как устанавливается каждое из них поштучно, несмотря на то, что отпускается массово.

Сфера применения

Как правило используют, чтобы закрепить направляющую на опоре. Так, ЖД-подкладка под рельс Р-65 весом в 8,3 или 9,7 кг необходима для фиксирования двутавровой балки ширины 65 мм на железобетонной шпале. Существуют варианты для деревянных, для нитей с уклоном, для брусьев, для крайне ответственных участков. Обращайтесь в «ПромПутьСнабжение», и мы подробно проконсультируем, что выбрать в вашей ситуации.

Справочные данные по теоретической массе материалов ВСП

Элемент Вес одной шт, кг Кол-во в одной т, шт
Подкладка
для р-18 1,855 539
для р-24 1,86 537
для р-33 2,83 353
д-43 5,26 190
д-50 6,2 161
д-65 7,66 130
сд-50 6,5 153
сд-65 7,22 138
ск-65 8,4 119
кб-50 6,85 145
кб-65 7 142
кд-50 9,6 104
кд-65
Болт
стыковой м27х160 0,818 1222
закладной м22х175 0,635 1574
клемный м22х75 0,345 2898
бшг закладной 0,881 1135
Гайка
м27 0,218 4587
м24 0,153 6535
м22 0,126 7936
Шайба
м27 0,09 11111
м24 0,068 14705
двухвитковая м25 0,12 8333
клемма пк-65 0,64 1562

Мы максимально подробно рассмотрели, что из себя представляет накладка рельсовая железнодорожная, сколько весит ЖД-подкладка под рельсы Р-65, Р-50 и других профилей – чтобы облегчить ваше проектирование. А если вам понадобятся металлоконструкции и комплектующие для строительства колеи, вы уже знаете, где их можно заказать по выгодным ценам – в компании «ПромПутьСнабжение».

На нашем сайте вы также можете почитать статьи о видах железнодорожного металлопроката , скреплениях . Также есть тексты о других немаловажных составляющих путей – тупиковых упорах и тормозных башмаках .

Читайте также: