Металлическая прокладка гбц змз 405

Обновлено: 17.05.2024

Люди подскажите у меня мотор змз 405 вычитал на форумах, что прокладка гбц на 405 хуже чем от 406, якобы на ней не все отверстия для ОЖ и идет перегрев двигателя. Так ли это.

ставь прокладку 2шт. евро-3 (металлическая). И будет вам счастье ез прогара.

Это что то новенькое по две металические прокладки стаВить. Такого еще не встречал на форумах. а подробнее о такой постановке можно

Это что то новенькое

ни-чего нового нету.


Такого еще не встречал на форумах

а что форум? а в гаражи на сто заглядывали?;)


подробнее о такой постановке можно

она сама по себе тонкая (метал) ели поставить одну То одна не обожмет все,вот и ставят 2 шт. самое ТО

Если поставить одну евро 3 то повысится степень сжатия
Ничего непонял.Почему простую 405 одну непоставить?Евро-3 накой тогда ещё нужна под низ?Чтоб на 80 бензине ездить?

Солярик, почитай по этому мотору сначала прежде чем задавать такие вопросы.:wall: Прокладка евро 3 всего 0,5мм в необжатом состоянии. Этого вам будет достаточно для езды на 80-м бензине? Евро 3 металлическая и меньше вероятности возникает на прогар между цилиндрами. К стати вы блок 405 видели? Так вот там есть проточка для охлаждения между цилиндрами в неё простая прокладка вдавливается и в последствии прогарает. С евро 3 это исключино.

почитай по этому мотору сначала прежде чем задавать такие вопросы
Спасибо,дружище,разъяснил!Много моторов этих перебрал,но ниразу ума нехватило по две прокладки ставить,причём разные обсолютно!

Солярик, У нас не я один уже езжу с двумя разными прокладками и впечатления только положительные. У друга через каждые 2000км пробивало после замены ни чего не пробивает уже как 10000:drinks:

с двумя разными прокладками и впечатления только положительные.
Хорошо,приму к сведенью.Себе конечно так делать небуду,а вот на рабочих казелях испытать можно.Один пень заправляют их на дешовых заправках.:drinks:

Прикольно, тока я уже собрал и езжу. Так если я на газу езжу, чем это грозит?
И что рекомендуешь разобрать опять и поставить прокладку?

Я себе поставил на низ прокладку евро 3 а поверх её простую от 405-го.

Это называется бутерброд иногда прокатывает.


Автор хоть думай чего пишешь. Если ставить прокладку тоньше(евро-3 одну) так наоборот октановое число бенза должно быть больше 95 минимум так как камера сжигания уменьшилась и степень сжатия от этого увеличивается, кстате так же фрезируют ГБЦ стобы уменьшить камеру сгорания для перехода на высокоактановое топливо(АИ 98 , пропан, метан)
Хорош пургу нести.

Одну если поставить то надо проверить на сколько поршня выступают вверх блока(а то есть такое что могут поршня об ГБЦ стучать еле еле, но этого хватает что бы быстро разбить втулки шатунов). Если поршня не вытупают то одна евро3 даже лучше будет. Если нет желания проверять или некогда(если на СТО) делают тогда лучше ставить две евро3 на всякий.


Для уверенных добавлю проверенно на СТО не на одной машине и на наших двух 405-х уже 2,5 года как стоят, а пробег в год стремится к 100тыс на рабочих газелях(летом с грузом и по Ростову). Итого уже под 250тыс .

Автор хоть думай чего пишешь. Если ставить прокладку тоньше(евро-3 одну) так наоборот октановое число бенза должно быть больше 95 минимум так как камера сжигания уменьшилась и степень сжатия от этого увеличивается, кстате так же фрезируют ГБЦ стобы уменьшить камеру сгорания для перехода на высокоактановое топливо(АИ 98 , пропан, метан)
Хорош пургу нести.
Вы сами то внимательно прочитали о чём я писал? я и писал что прокладки толщиной 0,5мм не хватит чтоб ездить на 80-м бензине.
А вы в курсе как заставить 406,2 заставит работать на 80-м бензине без последствий? Переделывал эти моторы под разные бензины и все работают на отлично.
Ваш совет я не опровергал! Но когда загнуло клапана на 405 с одной евро 3 с пробегом 20000км,то больше одну ни когда не ставим! По этому советую поставить евро и простую. Две евро ставить это у нас 2000рублей,что для некоторых дорого и дешевле поставить то о чём я писал. А вообще ставьте,что хотите,делайте что хотите хоть голову разбейте больше не внимательным читателям доказывать ни чего не буду.

Она и не усядет она металлическая поэтому и ставят две евро-3, в отличии от евро 2
У меня уаз с 409 дрыгом.Стоит гбо-4 поколения.Один пень весной башку снимать.При вмт конечно померию на сколько поршня выступают,вот и думаю,как лучше сделать.В этой теме просто удивило,накой две обсолютно разных прокладки под башкой-разъяснили.

Обзор прокладок ГБЦ к змз 405-409(Евро-2 и Евро-3)


Т.к. мой авто подвергся серьёзным испытаниям на прочность, то пришлось вскрывать двигатель и менять прокладку ГБЦ. Тут подробнее
После вскрытия появился резонный вопрос: "А какую прокладку ставить?!"
На просторах интернета набрёл на посты с рекомендуемой металлической прокладкой от INA, но либо санкции так повлияли, либо запрет выпуска двигателей с ЕВРО-2, данной прокладки я не нашёл.
Ставить такую же которая была- интуиция не позволит…
Кипятили двигатель год назад(задний патрубок идущий от термостата к салонной печки-лопнул), но патр продолжал ездить не реагируя абсолютно:, чёткая работа двигателя, ОЖ была на месте, масло в двигателе хорошее.После поездки в предновогодние праздники на замену масла и ОЖ в сервис, через день обнаружил белёсое масло Тут подробнее
ЕВРО-2(заводская, предположительно от ESRA)
Давайте посмотрим что стало с прокладкой за 7,5 лет и 28000км пробега.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

ESRA EG2032ST(так называемый "бутерброд", метал с внешней стороны и безасбестовая прокладка внутри)

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Толщина этой прокладки около 2мм и рассчитана она на ГБО. Кому-то с нею повезло кому-то нет.
Erling (ЕК, ЗМЗ-ЕВРО-3) 40624.1003020

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

К тому же поверхность прокладки ЕВРО-3 имеет выштамповку по периметру и при затяжки гбц к блоку, она дополнительно удерживает и фиксирует прокладку между ними (как пружина).
Большинство говорит ставьте евро-3, я так же поставил две прокладки евро-3-пока наблюдаю.

Ответы на частые вопросы(личный опыт, поиск по форумам и моё мнение(имхо)
1.Почему рекомендуют ставить на евро-2, две прокладки евро-3?
-толщина заводской около 1,1-1,4мм
-толщина евро-3-около 0,5-0,7мм
При большОм снятии металла с гбц-поршни, под нагрузкой будут упираться в гбц больше, чем нужно
2.Шлифовать или фрезеровать гбц и блок?
-если ставить "паронитовую"(заводскую)-нет особой разницы
-если ставить металическую или бутерброд-шлифовать лучше и блок и гбц
3.Менять ли болты ГБЦ, перед каждой затяжкой?
-многие рекомендуют менять, ссылаясь на вытягивание и деформацию болтов.
-покупные болты на порядок хуже, чем заводские и требуют обработки напильником и снятия заусенец.
-менять рекомендуется, если виден явный износ резьбы, деформация болта, либо двигатель был вскипячен.
На самом деле лучше заменить на новые и не ломать голову.Перед ввёртыванием, очистите резьбу в каналах блока и смажьте чистым маслом болты.
4.Каким способом притягивать гбц к блоку:
-как в книжке
-крест на крест
-в два приёма
-в три и более
Затягивать болты нужно от центра к краям крест на крест, желательно в три и более приёмов(так и вам будет легче затягивать и гбц прижмёт прокладку-равномернее) Затем стоит пройтись ещё раз, обратите внимание что центральные болты всегда приходится протягивать, после крайних .

Вопросы о прокладках ГБЦ и возможных сопутствующих доработках)


Просвятите меня, пожалуйста, товарищи соклубники!)
Прогорела покладка ГБЦ (змз 406, инжектор), завтра еду покупать новую и прочитал, что металлическую от 405-го ставят. Мол, она компрессию повышает и ходит дольше. Но диаметр цилиндра то разный! И делать ли недостающие дырки под ОЖ?
Как быть?

И второстепенный вопрос.
Если клапана на Т-образные переделывать…сколько стоит подобная работа?И есть ли смысл?

Поскольку сам впервые лезу в эти дебри, на что еще нужно обратить внимание? Рад любой информации.

Комментарии 31

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


на змз евро 3 прокладка есть, головка усядет на 0,7 мм с ней…и как тут кто то посоветовал, надо шлифануть голову и блок, чтоб не сифонило никуда ничего. Так же дырки не трогай в прокладке, если местного перегрева отдельных цилиндров не хочешь. Дырки в системе охлаждения глушатся, чтоб ОЖ циркулировала по рубашке всех цилиндров, если же пропилишь она поползёт по удобному ей пути… то есть будет охлаждаться нормально только 4 цилиндр.


Залезь на youtube найди Теория ДВС: Ремонт мотора ЗМЗ-406 1,2,3 Всё подробно и наглядно


Давно уж на планшет скинул) спасибо за ответ)


Мои 5 копеек…
1.прокладка Е3 встает без проблем, не каких дырок делать не надо, качество отличное, кстати маркировка на них 4062
2.поверхности блока и гбц должны быть идиальными, как правило все блоки кривые, что выяснялось не раз при фрезировке поверхностности блока.
3.фазы уйдут, при желании все выставляется, либо разрезные шестерни либо сверлить звезды
4. степень возрастет отдача будет лучше, при сто мозгах, потом бензин только 95, иначе детонация и смерть движку.

Метки то выставить не проблема… Меня вопрос взаимозаменяемости и долговечности больше волнует!


Бензин 92 вполне не настолько больше будет степень сжатия и по 4 мм снимали с классики головки там да 92 чуть похуже бенз сразу звон стоит от детонации ито мешали 92 и 95 пополам вполне отлично ходит.

Если клапана на Т-образные переделывать…сколько стоит подобная работа?И есть ли смысл? На сток бошке и валах смысла нет Дырки рассчитаны лишнего пилить в прокладке не надо.

Если что пиши в личку.

Змз 406 стоит металл прокладка Е3 Ставь никого не слушай — единственное уплывут метки (по идее нужно по транспортиру выставить метки Грм, правильнее купи разрезные звездочки 980р 1 шт — для точной установки) КОмпрессии чуть добавиться 1 но надо смотреть блок и головку если грубо пройдена заводской фрезой — то пару соток надо выровнять т.к. металл прокладка должна ложиться на гладкую поверхность и мелкие уступы от фрезы так же как не металлическая не обожмет будет давить или тосол или газы в масло.Можно самому подровнять блок дабы не снимать а бошку отвести НЕ снимать лишенго просто убрать грубую заводскую фрезу.

Вообще летом должны были ее проточить…но там неизвестно, машину в сборе забирал…ладно, разберем, увидим) в личку на выходных постучусь) спасибо!

Пиши я тут часто бываю.


уважаемый, каким образом вы предлагаете самостоятельно ровнять блок?

А вот не скажу ) Гловку не ровнял, блок да сами убрали шершавость заводской фрезы.

Прокладка ГБЦ ЗМЗ 405 Евро 3 на 406-й двигатель


Коллеги, ставил кто-нибудь прокладку ГБЦ Евро 3 от 405-го двигателя на 406-й двигатель? Поделитесь впечатлениями, есть ли какие подводные камни?

Комментарии 62


У меня на 406-м поршня выступали примерно на 0,3 мм. Не рискнул ставить такую прокладку. Воткнул обычную


на евро 3 поршни немого не доходят края блока .а евро 0 с такой прокладкой возможно на оборотах будет поршенек достовать до гбц


я собирал свой мотор на металлическую прокладку. делал 405-й мотор. блок 409-й евро 3, головка от 406-го евро 2, поршни 405 евро 3. Клапана не достают. Может появиться детонация на 92-м бензине, когда температура мотора будет подходить к включению вентилятора. В прокладках надо обратить внимание на отверстия под два болта, для крепления лобовины к головке. Если они у вас есть, конечно лучше поискать с ними. У меня этих болтов нет, но прокладка с отверстиями.


Все прокладки ГБЦ ЗМЗ Е3 (металопакет) с отверстиями под лобовину. Детонация у вас на 92 либо из-за очень плохого бензина, либо в камере сгорания есть острые угла, допустим после фрезеровки ГБЦ края камеры сгорания. Мотор у вас обычные 405Е3 по геометрии получился, со степенью сжатия около 9.4

спасибо. была детонация, при температуре мотора больше 95 градусов. сделал срабатывание вентилятора на 92-х градусах и езжу на 95-м бензине. у меня ещё ЭБУ ИТЭЛМА VS5.6 евро 0. Оно позволяет делать коррекции по смеси и углам зажигания.

Вот и возможное несоответствие ДВС 2,5, а ЭБУ от 2,3

да… от 406-го… и форсунки от 406-го -даже немного больше чем 2,5… цилиндры расточены на 96 мм

Форсунки на 406 и 405 одинаковые. Вам по хорошему либо онлайн откатка на Январе или М7Спорт, либо 7 микас и прошивка от 405. Лучше 1 вариант

на Январь перепинываться хлопотно. попробую поискать подходящий эбу.

Любой 7микас под пленку (-31 и выше) и прошить


Металлическая прокладка получше. Меньшим моментом можно протягивать ГБЦ (не можно а нужно), лучше передает тепло от ГБЦ в блок и немного поднимается степень сжатия, соответственно и моща) Но с 1-й прокладкой лучше лить 95.Уменя 405 блокс прорезями, поставил 2 евро 3 прокладки.


Нет смысла заниматься этой х…й
Ставь стандартную и не парься.
Почитай теорию ДВС что она даёт?!
А по факту на сток ДВС и бей настройки смеси и углов ничего не даст.
Я уже не говорю про то что метки убегут и как ты будешь их ловить и как натягивать цепь.


у меня разрезные звезды. А теорию ДВС похоже не мне надо почитать)


Не перди в лужу.


Если блок и гбц ровные, то можно смело ставить, но тут есть один момент, если поршня выступают из блока, то из-за разницы в толщине металлопакета и металлоазбестовой(родной прокладки) 0,5мм и 1,5мм соответственно, поршня могут достать до ГБЦ на это нужно в первую очередь обратить внимание.
Если поршня немного выступают из блока, то можно установить две прокладки тем самым увеличив толщину.Минус в данном случае это цена за 2 прокладки.
У меня уже второй год установлены две таких прокладки(на одном моторе) за это время мотор прошел примерно 40т.км. полет нормальный)


Постоянно ставим — никаких проблем. Желательно использовать аэрозоль-прокладку типа:

Прокладка головки блока ЗМЗ-405, 409 Евро-3 (ОАО ЗМЗ)

Продукция KENO иTANAKI поставляется на российский рынок с 2006 года. В продуктовой линейке производителей автокомпоненты для ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ВАЗ, Ford, Opel, Audi, VW, Chevrolet, Mitsubishi, Daewoo Hyundai, Kia, Skoda. Водяные насосы, гидротолкатели, гидронатяжители и другие компоненты поставлялись на конвейер ЗМЗ и сбытовую сеть ГАЗ. Качество продукции KENO и TANAKI подтверждается сертификатом на соответствие международного стандарта ISO TS 16949.

  • Опт 3 1349.04 ₽
  • Опт 2 1372.02 ₽
  • Опт 1 1394.04 ₽
  • Розница 1500 ₽

На складах : Нет в наличии

  • Опт 3 585 ₽
  • Опт 2 599.04 ₽
  • Опт 1 612 ₽
  • Розница 650 ₽

На складах : 66 шт.

ФРИТЕКС


ФРИТЕКС – крупная компания, поставляющая запасные части и комплектующие на конвейеры КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ, АО «Москвич» и других российских автопроизводителей. Кроме этого, завод экспортирует продукцию в 17 стран мира.

В мае 2005 года на заводе впервые в России было организовано производство металлических уплотнительных прокладок. Для этих целей был выделен отдельный новый цех. В нем была установлена и введена в эксплуатацию новая гидравлическая прессовая линия для вырубки прокладок и другое производственное оборудование. Перечень продукции состоит уже из 13 видов товаров и около 300 различных наименований.

  • Опт 3 832.02 ₽
  • Опт 2 846 ₽
  • Опт 1 859.02 ₽
  • Розница 930 ₽

На складах : 24 шт.


MetalPart

MetalPart — это отечественный производитель деталей и агрегатов для автомобилей ГАЗ и УАЗ. Компания обеспечивает полный производственный цикл, включающий в себя, в том числе, полное проектирование узлов.
Ассортимент компании насчитывает более 500 комплектующих ключевых систем автомобилей, при производстве которых пристальное внимание уделяется обеспечению гарантированно высокого качества и точному соблюдению всех параметров, заложенных в конструкторской документации.

Обширный опыт специалистов MetalPart позволяет в дополнение к стандартным деталям конструировать и производить запасные части для ГАЗ и УАЗ с повышенным ресурсом и эксплуатационными характеристиками, в полной мере отражая слоган компании - «Стальная надежность деталей».

Вся продукция компании подразделяется на 2 линейки: «MetalPart» и «MetalPart PRO». В первом случае речь идет о запасных частях, с техническими и эксплуатационными свойствами, аналогичными по качеству и другим характеристикам деталям, поставляемым на конвейеры Горьковского и Ульяновского автозаводов. Гарантия на серию «MetalPart» составляет от 1 до 2 лет.
На комплектующие «MetalPart PRO» гарантия составляет 3 года, что объясняется применением материалов с повышенной прочностью и модифицированными процессами обработки деталей.

Читайте также: