Металлическая сетка с мелкой ячейкой для авто

Обновлено: 20.05.2024


ВНИМАНИЕ! Сегодняшний эксперимент ОБЪЯСНЯЕТ те показания на радиаторах внутри самой машины! которые были получены в первой части эксперимента. Данные внутри бампера на радиках фиксировались там, в первой части! Сегодня я попробую наглядно показать ПОЧЕМУ именно тогда машина перегревалась.

Для постоянных читателей моего блога тема сеток покажется уже излишне переобсужденной. С момента публикации первого эксперимента (Про сетку для защиты радиаторов от камней) прошло уже более 5ти лет, но тем не менее, тема не только не затихла, но с каждым днем всплывает снова и снова.

Если раньше этой "болезнью" страдал только российский регион, но к 2020-му году уже даже и у нас дилеры начали "втюхивать" этот крайне опасный и вредный "доп" при покупке новых автомобилей в салонах. Тиражирование сплетней, небылиц и невежества — современная чума.

Попытаемся еще раз эту вопиющую безграмотность если не выбить, то хотябы потрогать палочкой. Попробуем воспроизвести подвиг славного Дона Кихота, и еще раз пойдем в атаку на ветряные мельницы.

В этот вооружимся прибором, хорошо знакомым метеорологам — анемометром.


Суть нашего эксперимента — показать на сколько изменяется скорость воздушного потока, проходя сквозь сетки, и меняется ли вообще. Скорость потока основной параметр для анализа. Пытливому читателю уже не составит труда пересчитать плотность потока, и эффективность теплообмена, имея относительную разницу, которую мы сегодня попробуем выявить и установить.

Сеток для опытов сегодня будет две, с разным сечением:

Первая, выдранная из бампера новой машины отца (kpxHXA1cd2E)


Вторая — сетка от Славы, которые недавно воспроизвел похожий эксперимент с замерами на его машине (Защитная сетка радиатора и перегрев, KIA RIO)


Разница в скорости потока с сеткой и без составила 35.7%+-3% (погрешность прибора + ветер). Разницу между сетками достоверно установить не удалось, она ниже чем погрешность измерений и условий эксперимента.

В итоге в качестве выводов приведу простую табличку, как руководство пользования сетками для различных регионов:


PS Кстати один из читателей провел собственное расследование, откуда повелось ставить это на машины. По его мнению корни всей истории тянутся из 90хх, когда массово осуществлялся перегон автомобилей из дальнего востока (Владика) с рулями в бардачке в центрально российские регионы. Дорог в те годы не было от слова совсем. 90% пути лежали по убитым грейдерам. И, чтобы тогда сохранить технику и доставить покупателю в товарном виде машины, переднюю часть заклеивали просто нахлухо. Капот, крылья затягивалась целофаном/картоном, чуть ли не рубероидом. Встречались даже готовые чехлы из брезента/пвх. Прорезались лишь проемы для фар и радиков, которые и закрывались строительными сетками. По мнению читателя, именно с тех пор и после тех героических автопробегов и пошла эта мода. Машины доезжали, японский автопром тех лет способен был выдержать и не такое варварство. Внешний вид сохранялся в целостности. А нам же с тех пор, тяжелым камнем прилетела эта дремучая народная хитрость. Нигде в мире, ни в одной другой стране такого опыта нет. Из полезного, с его слов, что пришло оттуда же — защитные пленки для ЛКП и фар.

Сетка радиаторной решётки от москитов и камней. Часть первая


Сперва хотел обернуть чем-то вроде марли, но она моментально высыхает и рвётся.
Вариант с пластиковой сеткой на окна тоже отпал, по отзывам она забивается полностью и перестаёт пропускать поток воздуха. Как следствие — нагрев радиатора до красной зоны.
Выбор пал на изделие из алюминия с мелкой сеткой, нашёл в авто магазине размер 500х1000мм.
Сетка для Тюнинга: алюминий, серебро, мелкая. Есть выбор между крашенной в чёрный цвет, и серебристой.
Купил серебристую за 650 руб. В инете можно найти и дешевле.


Инструменты
1. Сетка 500х1000мм.
2. Клей.
3. Отвёртка.
4. Ножницы, желательно по металлу.
5. 4 часа свободного времени.(на нижнюю я потратил 2 часа)
6. Материал для примерки, я использовал обычную сетку, но можно воспользоваться и бумагой.
7. Пластиковые пистоны для пластика и саморезы на случай, если ваши сломаются или потеряются.
Цена вопроса 20-35 руб за штуку. Купил 10 штук с запасом на 6мм, 4 самореза для иномарок по 23 руб\шт. и 4 крупных пистона на 7мм для крепления крыльев бампера рядом с колесом по 23 руб/шт.


Отсоединяем решётку радиатора
Отсоединил по 2 крепления пистонами сверху каждой решётки. Три из четырёх пистонов мёртвые.

Крайний отсоединился без проблем.


А ближний к центру открываться не хотел, пластиковая решётка при малейшем усилии сильно деформировалась.
Продев тряпичную ленту в ячейку поближе к креплению и отжав замок, отошла с лёгким усилием.


Отсоединяем бампер
Подробно описывать, как снимать бампер не буду. Всё и так предельно ясно и есть информация в инете.
Вкратце: окручиваем 2 болта на 10мм под радиаторными решётками, отсоединяем все пистоны сверху, на крыльях по 2 крупных пистона + по 2 болта крепления крыла бампера к кузову. И не забываем отключить противотуманки, если они у вас есть.


Сняв бампер обнаружил отсутствие 2х саморезов и 2х крупных пистонов.
Пока есть доступ к радиатору, его лучше почистить от трупиков насекомых. У меня есть моечный Кёрхер К5, я воспользовался им.
Отвёрткой лезть туда не стоит, иначе очень большая вероятность повредить соты радиатора. Во время мойки изолировал все доступные провода, а именно кабель для противотуманок и провода к бочонку с омывашкой справа.


Примерка
Для того, чтобы правильно вырезать нужный размер сетки, необходимо сперва сделать заготовку, по которой будем вырезать. Я воспользовался сеточкой, которую нашёл в гараже.


Открутив эту штуку(не знаю как она называется), получим прямой доступ к месту установки сетки.

Примеряем и вырезаем пластиковую или тряпичную сеточку, готовим из неё макет.


Теперь когда есть макет, прикладываем его к алюминиевой сетке, и чтобы не скривить, прикрепляем изоленту по линиям среза.


Вырезаем из алюминиевой сетки заготовку.



Установка сетки
Примеряем заготовку на место её крепления, прихватив саморезами по краям.


Бампер изогнутый, не забываем прижимать сетку к нему при креплении и фиксации саморезами.

Теперь загибаем нижний край, если всё сделано правильно, проблем возникнуть не должно.
А верхний край загнуть без перфораций не получится.


Ну и конечно, вырезаем из углов лишние прямоугольники, чтобы загнуть сетку полностью к бамперу.


Когда всё аккуратно уложено, я решил проклеить периметр сетки для лучшей её фиксации.


Использовано 2.5 полоски клея.


Теперь, когда всё аккуратно уложено по периметру, наживляем сверху пластик, поправляя все элементы сетки, которые ему мешают встать в пазы. Прикручиваем при успешной его инсталляции.



Крепим бампер на место
Сегодня получилось установить алюминиевую сетку только на нижнюю часть, на радиаторные решётки буду ставить после установки бампера на место, иначе не смогу его прикрутить.


День подошёл к концу, и свет в гаражном обществе выключили.
Затрачено времени на всё менее 2 часов.

P.S.
Сетку на верхние радиаторные решётки установлю завтра.
Может кто подскажет, как лучше или правильнее будет это сделать, а то пока в голове один "колхоз".
А хочется эстетики = )

Зло — защитная сетка радиатора


Часто вижу что кто-то устанавливает защитную сетку на радиатор — поставлено это на поток даже у многих оф. дилеров, сетки продаются в любом автомагазине и в интернете.
Устанавливают ее что бы защитить радиатор от камней, грязи, насекомых итд. Для начала приведу типичный бредовый пример пропаганды от продаванов сетки:


А теперь вся правда о сетке и почему это зло.
Ставя сетку, НАРУШАЕТСЯ ЗАВОДСКАЯ АЭРОДИНАМИКА ОБДУВА. Не важно какого размера ячейка сетки, это не играет ни какой роли. В ДВИЖЕНИИ сетка полностью сталкивает воздушный поток, который НЕ ПРОХОДИТ сквозь ячейки и без разницы крупные они или мелкие. На скорости, сетка при контакте с потоком воздуха практически сродни листу картонки!

Несколько подробнее про это. Вам кажется что сетка закрывает мало места и ячейки оставляют достаточное пространство для охлаждения, но дело не в этом. Дело в аэродинамике. Любой предмет в потоке воздуха имеет завихрения. Чем менее аэродинамичен предмет тем завихрений больше. Сетка ни капли не аэродинамична, имеет сложный рифленный рельеф из-за которого потоки воздуха встречаются друг с другом, мешая проникать воздуху сквозь сетку.


В подкапотное пространство резко снижается поток охлаждающего воздуха, поэтому чаще работают вентиляторы (кстати из-за недостатка уличного воздуха, они " охлаждают " радиатор горячим воздухом ) . Это ведет к повышенной температуре двигателя, масла, системы кондиционера, выхлопного тракта. Последствия самые разные — увеличение расхода бензина из-за постоянной пиковой работы компрессора кондиционера, выгорание масла, ухудшается аэродинамика, повышенные износ всего и вся итд.

Конечно перегрева двигателя из-за сетки не будет ( если только приблизите "точку кипения" при которой все равно бы перегрели двигатель и без сетки), но его температура будет выше примерно на 15 градусов. Что особенно критично в летние дни, когда на улице нередко жара выше 30. Поэтому многие и ездят годами с этими сетками, говоря " Все нормуль, столько лет с ней езжу и ничего! ", не думая о не поверхностном вреде для двигателя.
И не только для двигателя, еще ее не рекомендуется ставить на авто с акпп . Так как автомат особенно нуждается в охлаждении, поддон картера обдувается внешними потоками воздуха.


самая жесть это когда на лето ставят даже не сетку, а сплошной пластик предназначенный на зимний период

Да сетка отчасти защитит радиатор от крупных насекомых ( актуально на трассе на высокой скорости), но они легко смываются с радиатора Керхером на мойке. При этом ни от соли, ни от пуха, ни от комаров она все равно не поможет и все равно радиатор надо мыть. Разница в том что с сеткой машина работает с перегрузкой всегда, а грязный радиатор только когда уж совсем загрязнится.
Если залетит крупный камень ( что маловероятно ), то ничего радиатору не будет, мах оставит замятину на нем. То что камень пробьет радиатор, то это один шанс на миллион. Да и не сдержит тонюсенькая сетка сильный удар камня, который даже может пробить бампер.

В конце концов цена радиатора вовсе не космическая, что бы беречь его как зеницу ока ограждая всякими сетками. И вам важнее радиатор или двигатель?
Что касается моей машины, то за более чем 3 года езды на трешке, мой радиатор как новый без единого повреждения. Он абсолютно чист даже без единой мухи — часто мою его под давлением из минимойки. Так же за 12 лет езды на разных автомобилях без сеток, ни разу не повреждал радиатор.

Дайте мотору свободно дышать, как это задумали инженеры не колхозя сетки, которые сродни целлофановому пакетику на пульт тв.


Другой важный момент — задачи автопроизводителя это извлечение прибыли, а чтобы прибыль была максимальной, надо снижать издержки, ставя на конвейер максимально дешевые автозапчасти. Никто и никогда не будет ставить более дорогой радиатор "с запасом по мощности" для более эффективного рассеивания тепла, если можно поставить меньший и просто сделать больше отверстий для обдува.

Есть кстати отличная аналогия. Если бы сетка ничего не портила, не останавливала воздушный поток, то уже бы давно перед двигателями в авиации ставили бы защитные сетки от попадания птиц.
Думаю инженеры лучше разбираются, чем специалисты из интернета, которые возможно сейчас напишут в комментах " Боже ну и бред ты написал! Сто лет ставлю сетки и ничего машине не будет!" . Таким специалистам бесполезно что-то доказывать, они все равно знают как "лучше" )

Никого не призываю снимать сетку — это дело ваше хозяйское, в данном эпосе изложено сугубо мое мнение на этот счет
PS : Не оставляйте животных в машине, в жаркие дни в салоне авто как в печи

Mazda 3 2014, двигатель бензиновый 1.5 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Mazda Mazda3, 2014


Mazda Mazda3, 2013



Комментарии 139

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Здравствуйте товарищи теоретики, я живу в сельской местности, на Северном Кавказе, работаю кондиционерщиком. Большинство клиентов приезжают на ремонт, после того как убьют кондиционер. Начинается с того, что нет сетки на радиаторе, и нижние ряды сот конденсатора, замяты насекомыми. В нашем регионе, кузнечиков и других насекомых полно, а утрата 30 процентов конденсатора, это невосполнимая потеря теплоотдачи. Давление растёт за 30 бар, шланги греются до такой температуры, что плавится флекс (теплоизоляция) на них. Вентиляторы ревут на максимальных оборотах. В итоге клиент «влетает» на замену конденсатора (радиатора кондиционера), шлангов высокого давления, компрессора и вентиляторов. Плюс работа. Иногда с промывкой системы. Добрая половина клиентов себе на уме, полагая что я сплю и мечтаю их развести на бабки, пытаются заправлять фрион, искать утечки и причины, где угодно, только не в конденсаторе. Тем самым увеличивая расходы.
Считаю, что сетка перед радиатором, не создаёт на машине никаких препятствий. Если радиатор чист, не замят, между радиаторами не забито грязью, соломой и т.д., то нормальное охлаждение начинается сразу при движении автомобиля, даже на небольшой скорости. И только после остановки, включаются вентиляторы. Потом они периодически включаются и отключаются. Если у кого то не так, то нужно проверить состояние радиаторов. Иногда достаточно сдуть пыль, сжатым воздухом. При наличии сетки достаточно продуть радиаторы, при её отсутствии придется покупать новый радиатор, если не поздно. Как то так.




Если бы сетка ничего не портила, не останавливала воздушный поток, то уже бы давно перед двигателями в авиации ставили бы защитные сетки от попадания птиц. Ага, особенно на МИГи с Сушками с их 2-мя махами…
Вы смеетесь?
Товарищи автомобильные гуру. Оставьте это нам, авиационным инженерам по газовым турбинам…

1. На самолетах несравненно большие скорости и любая птица гарантированно пробьет защиту и повредит турбину.
2. На таких скоростях сетки оказывают очень большое аэродинамическое сопротивление…
И слава богу, если это будет просто банальный помпаж, а не разрушение лопаток…Тут размер играет роль )))))


Очень посредственная статья. Никаких доказательств, тестов, просто мысли вслух. Куда какие потоки идут с сеткой и без нее? Что перегревается? Скрины температуры с сеткой и без нее на разных скоростях. Где все это? А если радиатор всё-таки повредится, то покупать придется новый движок, так как антифриз вытечет, и если не заметишь вовремя то двигателю конец. И ещё, перед радиатором двигателя, чаще всего стоит радиатор кондея, так вот в нем ячейки ещё меньше, чем в сетке, и ничего, доходит воздушный поток до радиатора двигателя. Не статья, а мысленный высер, простите за грубость.


Александр, если физику/аэродинамику не учили, то не нужно писать, что статья посредственная. Доказательства здесь очень подробные: www.drive2.ru/b/566398022959760397/ На 20-30% снижается поток воздуха к двигателю.
А чтобы этого не было " если радиатор всё-таки повредится, то покупать придется новый движок, так как антифриз вытечет, и если не заметишь вовремя то двигателю конец" — следите за датчиком температуры двигателя.

"перед радиатором двигателя, чаще всего стоит радиатор кондея, так вот в нем ячейки ещё меньше, чем в сетке, и ничего, доходит воздушный поток до радиатора двигателя" — все верно, если бы радиатор кондея стоял за основным, то он вообще ничего не охлаждал бы. Идеальное охлаждение не подразумевает кондей вообще


а чем можно объяснить если сам производитель автомобиля делает аксессуар в виде мелкой сетки в бампер? Сначала он делает и разрабатывает хорошее охлаждение а потом делает сетку не зная что он убивает первое техническое решение?

делает аксессуар не производитель. Устанавливает дилер, который потом будет зарабатывать на ваших ремонтах. Дилеру выгодно, чтобы у вас машина ломалась — вы же ему деньги понесете


Читаю и диву даюсь иногда от написаного, как эти эксперты с приборами замеряли все и вся. А теперь для тех, кто считает, что сетка зло, позовём инженеров некоторого ряда моделей Peugeot. У меня на второй машине Peugeot, перед (ПЕРЕД, а не после) РАДИАТОРОМ стоит мелколопостной вентилятор, который наглухо закрывает соты радиатора и ваши ламинарные потоки воздуха просто имел. И? Что мы скажем инженерам Peugeot? Что они зря работают и делают модели свои ? Не надо дичь нести, там все рассчитано, и если бы мотор грелся, то вентилятор работал бы безбожно на 2 скорости и умирал. Но как ни странно, все отлично.


По вашей теории радиатор кондиционера нужно убирать так как он препятствует движению воздуха.
Кстати можно б/у радиатор отрезать и вместо сетки вставить в бампер.
Я бы посоветовал просто сетку ставить из проволоки круглого сечения. Как на компьютерные вентиляторы чтобы меньше шумели. Но и как продают в магазаз сетки думаю с картоном не сравнить.


Я конечно не силен в аэродинамике, но сетка, если она имеет достаточно крупные ячейки, то особо воздуху не препятствует! Самая лютая дичь — это в жару в пробке. Там вообще нет потока воздуха снаружи, при этом кондишн работает на максимум — ещё ни одна современная тачка не закипела, просто потому что инженеры просчитывают работу машины например в диапазоне от +50 до -40 условно, чтобы закрыть 99% сценариев использования. А так можно объективно смотреть, на кодиаке например есть и температура охлаждайки и температура масла — посмотреть, будет ли разница и уже объективно говорить. А если речь про спортивную агрессивную езду на треке — то тут вообще другой подход к машине должен быть и там точно сетка не нужна.

Любая сетка с любыми ячейками крадет до 25-30% потока воздуха. Если вы не сильны в аэродинамике, не нужно тогда вступать в дискуссию. Идеальная форма — это капля (крыло самолета в профиль), но таких сечений сетки не существует. На гоночных машинах и кондея нет, там главное — мощность.


А у меня без сетки нижняя часть радиатора кондиционера превратилась в сплошное месиво. О какой " аэродинамике" может идти речь, если нижняя половина 3-х радиаторов полностью перекрыта. Сегодня менял радиатор кондиционера.


Спасибо, хоть в аэродинамике не силен, но завихрения от сетки представил.


А что если сделать каждую ячейку в форме сопла Лаваля?😁


А я поставил вчера, буду наблюдать за температурой.
Сама сетка очень ажурная, максимум на 5% уменьшилось живое сечение, не думаю что это сильно повлияет на работу системы охлаждения.
Но посмотрим.


чтобы на 5% уменьшить сечение нужно рыбацкую сеть ставить.Вы явно не его ставили:), соответственно сечение уменьшилось от 30% и до 70%

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ БАМПЕРОВ / РЕШЕТОК / ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР

МЕЛКАЯ ЯЧЕЙКА - 5 X 10 mm

АЛЮМИНИЙ / ПОЛНОФОРМАТНЫЙ ЛИСТ / ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ / РОМБОВИДНАЯ ЯЧЕЙКА

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные задачи мелкой сетки - защита от камней и мусора для радиаторов, интеркулеров и моторного отсека в целом. Кроме того, сетка создает дополнительное затенение, скрывая внутренности вашего подкапотного пространства от посторонних взглядов, и в комбинации с декоративными, пластиковыми сетками формирует неповторимый, спортивный дизайн.

5623 Тюнинг сетка для бамперов Мелкая

РАЗМЕРЫ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СЕТКИ

Сетка поставляется в двух размерах. Сетка 100 х 25 мм. подходит для небольших решеток радиатора и жабер в крыльях или капотах. Более крупный лист сетки 120 х 40 мм. рассчитан на большие воздухозаборники в бамперах или для комплексных работ, где требуется много мелких отрезков сетки.

5623 Тюнинг сетка для бамперов Мелкая
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ БАМПЕРОВ / РЕШЕТОК / ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР МЕЛКАЯ ЯЧЕЙКА - 5 X 10 mm

ЭФФЕКТ ЗМЕИНОЙ ЧЕШУИ - ЗАТЕНЕНИЕ

Конструкция металлической сетки устроена специальным образом, для создания максимально возможного затенения подкапотного пространства с сохранением комфортной для радиаторов и двигателя вентиляции.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ БАМПЕРОВ / РЕШЕТОК / ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР МЕЛКАЯ ЯЧЕЙКА - 5 X 10 mm

Для получения максимально эффектного дизайна - обращайте внимание на направления ребер сетки. Неправильный монтаж не затенит подкапотное пространство вашего автомобиля, а наоборот - откроет его. Ниже на фотографии представлен правильный вариант расположения сетки.

5623 Тюнинг сетка для бамперов Мелкая

КОМБИНАЦИИ С ДЕКОРАТИВНЫМИ СЕТКАМИ

Зачем комбинировать? Устанавливая декоративную тюнинг сетку с крупной ячейкой вы оставляете свой радиатор без защиты. Комбинируя декоративную сетку с мелкой, металлической сеткой вы обеспечиваете надежную защиту подкапотного пространства и создаете необходимое для получения максимально интересного дизайна затенение.

5623 Тюнинг сетка для бамперов Мелкая
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ БАМПЕРОВ / РЕШЕТОК / ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР МЕЛКАЯ ЯЧЕЙКА - 5 X 10 mm

УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СЕТКИ

В каталоге Топ Тюнинг вы можете найти специальные, многоразовые, Т-образные зажимы на клеевой основе . Как правило их достаточно для надежной фиксации сетки изнутри бампера, решетки радиатора или воздухозаборников. Перед замерами учитывайте, что для комфортной установки вам потребуется отрезать сетку с запасом +- 1 см с каждой стороны.

5623 Тюнинг сетка для бамперов Мелкая

Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ


Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Ссылка на товар:

СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКА - 8 X 16 mm

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного дизайна и надежной защиты радиатора, интеркулеров и моторного отсека от небольших камней и мусора на трассе. Особая форма ромба рассчитана на сильное затенение подкапотного пространства.

1526 Тюнинг сетка для бамперов Средняя

Сетка поставляется в двух размерах. Сетка 100 х 25 cм. подходит для небольших решеток радиатора и жабер в крыльях или капотах. Более крупный лист сетки 120 х 40 cм. рассчитан на большие воздухозаборники в бамперах или для комплексных работ, где требуется много мелких отрезков сетки.

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКА - 6 X 15 mm

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКА - 6 X 15 mm

Конструкция металлической сетки устроена специальным образом, для создания максимально возможного затенения подкапотного пространства. Средний размер ячейки идеально подходит для "свободной" вентиляции радиаторов и двигателя вашего автомобиля.

1526 Тюнинг сетка для бамперов Средняя

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКА - 6 X 15 mm
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКА - 6 X 15 mm

1526 Тюнинг сетка для бамперов Средняя

Читайте также: