Металлическая защита двигателя мазда 3

Обновлено: 18.05.2024

Продажа защит картера для автомобилей Mazda 3 . Стальные, алюминиевые и композитные защиты на все модели авто. На этой странице вы можете увидеть сколько стоит, как купить и условия доставки защит картера Мазда 3 . Все защиты поставляются с крепежным набором.

Подбор по поколению Mazda 3

  • Артикул 180835
  • Код производителя 11138271
  • Бренд RIVAL
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Толщина 1,8 мм
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте
  • Артикул 137148
  • Код производителя NLZ3321030NEW
  • Бренд NLZ
  • Тип Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте, оцинкованый
  • Артикул 190487
  • Код производителя 71101
  • Бренд Мотодор
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Толщина 2 мм
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте, оцинкованый
  • Артикул 90349
  • Код производителя ECO3322020
  • Бренд ECO
  • Тип Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте, оцинкованый
  • Артикул 147086
  • Код производителя 71123
  • Бренд Мотодор
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте, оцинкованый
  • Примечание Сталь 2,0 мм
  • Артикул 99782
  • Код производителя 1612CARBON
  • Бренд Proline
  • Тип Защита картера
  • Материал Композит
  • Артикул 99774
  • Код производителя 1603CARBON
  • Бренд Proline
  • Тип Защита картера
  • Материал Композит
  • Артикул 99775
  • Код производителя 1604CARBON
  • Бренд Proline
  • Тип Защита картера
  • Материал Композит
  • Артикул 182629
  • Код производителя 111038281
  • Бренд Автоброня
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Отверстия замены масла Есть
  • Крепеж В комплекте
  • Артикул 46481
  • Код производителя 12.2154
  • Бренд Шериф
  • Тип Защита картера
  • Материал Сталь
  • Толщина 2 мм
  • Окраска Порошковая
  • Артикул 110853
  • Код производителя 111038043
  • Бренд Автоброня
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте
  • Примечание Сталь 2 мм
  • Артикул 180970
  • Код производителя 33338251
  • Бренд RIVAL
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Алюминий
  • Крепеж В комплекте
  • Артикул 181304
  • Код производителя 111038271
  • Бренд Автоброня
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Толщина 1,8 мм
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте
  • Артикул 110855
  • Код производителя 111038171
  • Бренд Автоброня
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте
  • Примечание Сталь 2 мм
  • Артикул 180971
  • Код производителя 33338271
  • Бренд RIVAL
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Алюминий
  • Крепеж В комплекте
  • Артикул 139318
  • Код производителя 12.4319
  • Бренд Шериф
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Толщина 2 мм
  • Окраска Порошковая
  • Артикул 21994
  • Код производителя SHRF120545
  • Бренд Шериф
  • Тип Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте, оцинкованый
  • Примечание Сталь 2 мм
  • Артикул 65458
  • Код производителя 12.2513
  • Бренд Шериф
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Алюминий
  • Толщина 4 мм

Был в наличии
05 сентября 2022
по 8 910 р.

  • Артикул 128393
  • Код производителя 33338171
  • Бренд RIVAL
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Алюминий
  • Крепеж В комплекте
  • Примечание Алюминий 4 мм

Был в наличии
14 марта 2022
по 8 660 р.

  • Артикул 182405
  • Код производителя 12.1847
  • Бренд Шериф
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Алюминий
  • Толщина 5 мм

Был в наличии
30 июня 2022
по 2 480 р.

  • Артикул 182628
  • Код производителя 111038251
  • Бренд Автоброня
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте

Был в наличии
01 августа 2022
по 6 250 р.

  • Артикул 21999
  • Код производителя SHRF120737
  • Бренд Шериф
  • Тип Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте, оцинкованый
  • Примечание Сталь 2 мм

Был в наличии
14 марта 2022
по 7 140 р.

  • Артикул 33043
  • Код производителя 01126
  • Бренд Мотодор
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Отверстия замены масла Есть
  • Крепеж В комплекте, оцинкованый
  • Примечание Сталь 2 мм

Типы защит картера для Mazda 3

Защиты картера (краткая справка)

Защита картера - это лист из стали, алюминия или композитных материалов, имеющий крепления для установки в штатные места автомобиля и закрывающий нижнюю часть двигателя, коробки передач (и других элементов днища) от механического повреждения при ударах о камни и другие помехи на дороге.

Металлическая защита картера


Немного истории. Машина была приобретена с уже установленной композитной защитой картера вместо штатного пластикового пыльника, которая висела на каком-то страннонепонятном кронштейне знатно обросшим дорогими сортами ржавчины. В общем, кроме внешнего вида она меня вполне устраивала и функцию свою выполняла, но в десятилетнем японском ведре авто не может все быть гладко…


В один прекрасный день после зимы 2018 кондей приказал долго жить. Виной всему стал приговоренный еще при покупке, но исправно доковылявший еще два года радиатор. Разориться на покупку нового я смог лишь в августе, славно пропотев все три месяца Ростовского пекла. Резонно заметив, что ставить радиатор в зиму смысла нет, я пропотел еще сентябрь-октябрь решил отложить замену радиатора до весны. И вот, на майских праздниках 2019 я снова стал белым человеком! О замене радиатора и о том, что сперва нужно изучить матчасть, чтобы потом в попыхах не собирать разбомбленную зазря морду я расскажу в отдельной записи. А дабы начать эту скажу лишь, что для замены радиатора мне необходимо было снять злосчастный кронштейн защиты. Как и полагается, откручиваться он не захотел намертво закиснув в соединениях. С горем пополам удалось открутить одну сторону и повернуть ее чтобы достать радиатор. При этом соединения кронштейна с лонжероном провернулись немного открутившись, да так что ни закрутить ни открутить их уже не вышло. Как мне показалось, внутри лонжерона были приварены закладные гайки (еще тогда не понимал как их туда могли засунуть) которые бесславно оторвались и крутились вместе с болтами. Успешно заменив радиатор, решил ставить защиту обратно, но вот незадача: из-за того что все соединения кронштейна немного открутившись замерли в промежуточных положениях (как бы не до конца закрученных) она стала болтаться и трястись как езда в проруби погремушка. Тогда-то я и задумался о замене защиты на новую металлическую, морально приготовившись снова разбомбить морду, снять усилители лонжеронов и добраться к этим проклятым гайкам!
Экзист предлагал следующие варианты:
ALFeco арт. 13.02


Самый бюджетный вариант. Несмотря на один и тот же артикул защита, судя по всему попадается в двух вариантах. Первый (Судя по картинке такой же как и на экзисте) с крышкой отверстия замены фильтра на болтах, без заглушки отверстия под слив масла и резиновых демпферов под рычаги — Установка защиты картера и КПП ALFeco. И второй с отверстиями, заглушками и демпферами ( копипаста автоброни ) — Установка защиты картера и АКПП. Емекс выдал цену в 2,3 тысячи деревянных

Sheriff арт 12.1210


Защита для MPS и американок. Присутствуют технологические отверстия для замены фильтра и масла под двигатель 2.3 L3. Отчет об установке: Защита картера Шериф. Цена порядка 4 — 4,5 тысяч.

Sheriff арт. 12.0545.
Защита для двигателей 1.4 и 1.6. Судя по картинке присутствуют технологические отверстия для слива масла и замены фильтра (Двигатели 1.4 и 1.6 из одного кармана, поэтому в совместимость отверстий с ними верится больше чем у нашего следующего пациента).


Однако, на схеме техотверстия под замену фильтра нет


(Да что происходит?! такое чувство будто производители сами не знают что под каким артикулом у них продается). Цена порядка — 2,7 тысяч.


Один из самых бюджетных и заманчивых вариантов. По описанию подходит для двигателей 1.6 Z6, 1.8 и 2.0 LF, Mazda3, Mazda5. Присутствуют технологические отверстия для замены фильтра и масла (Хз как при совместимости с абсолютно разными 1.6 Z6 и 2.0 LF у которых фильтры и сливные пробки находятся в разных местах это работает). Однако по отзывам драйвовчан сия защита плохо становится. "Плохо" колеблется от "одно из креплений не стыкуется совсем и висит на жгуте" — Установка защиты картера "автоброня" мазда 3! до "слишком большой зазор между защитой и передним пыльником" — Установка защиты двигателя и КПП АвтоБроня на Mazda 3 (2008). Цена порядка 2 — 2,2 тысяч.


Спустя неделю ожидания, 1000 рубчиков за доставку (Да защита вышла дешевле доставки, но все равно дешевле чем всякие говноброни) я счастливый забирал защиту в терминале тк.


Из-за того что защита долго простояла в некоторых местах краска стала отслаиваться и металл начал ржаветь.



Не беда! Вооружаемся металлической щеткой, наждачкой, грунтом, обезжиривателем и краской и в бой! Тщательно проходимся щеткой и зашкуриваем.



Артикул защиты если кому нужен BP4K-LO-295


Настало время красить! Приобрел акриловый грунт по металлу и алкидную черную краску фирмы Auton. По моим субъективным впечатлениям качество распыления краски KUDO в разы лучше.


Грунтуем зашкуренные места в три слоя



Процесс покраски не снял, постоянно приходилось отвлекаться, поэтому ловите отвратительную по качеству фотку готового результата


Заодно решил покрасить кронштейны, которые тоже сильно облупились, головки болтов, гайки и закладные.




Ждем, пока все это чудо высохнет и отправляемся в гараж. Лезем в яму и начинаем установку. Длинный кронштейн устанавливается в левый лонжерон. Выкручиваем правую верхнюю гайку и закручиваем вместо нее нашу из комплекта крепежа. Кронштейн сделан такой формы, что идеально встанет между лонжероном и шлангом охлаждающей жидкости подходящей к телевизору.


Правый кронштейн устанавливается на место правой нижней гайки крепления усилителя лонжерона


Далее устанавливаем в отверстия в подрамнике закладные.



Накручиваем болты и подтаскиваем защиту.


Ставил один, но на яме сильно напрягаться и что-то держать не пришлось. Конструкция защиты такова, что сзади защиту можно снять просто ослабив болты, не выкручивая их полностью, что очень удобно.


Теперь остается лишь приподнять защиту спереди и прикрутить ее к кронштейнам. Внимание! если кронштейны немного не совпадают с отверстиями, достаточно их просто немного подтянуть. Кронштейны как бы вы не закручивали не стоят намертво и имеют некоторый ход, достаточный для того, чтобы совместить отверстия.
Вуаля, защита установлена.


Не пинайте сильно за фото, подъемником пока не обзавелся)

P.S.
Как и преполагалось отверстие для слива масла не совпадает с с сливной пробкой, ибо защита для двухлитровой трешки. Поэтому думайте десять раз приобретая "универсальные" защиты которые по заявлениям производителей одинаково подходят как для 1.6 так и для 2.0.



Для исправления сего недоразумения есть отдельный план, посмотрим получится ли его реализовать)

Стальные защиты картера для MAZDA 3 (Мазда)

Продажа железных защит картера для MAZDA 3 (Мазда). На этой странице вы узнаете как купить или установить защиту на автомобиль и сколько это стоит. Каждая защита покрашена от коррозии и комплектуется заводским крепежом. Перед покупкой ознакомьтесь с рекомендациями по подбору - Как выбрать защиту картера?







Артикул 111.03817.1
Недорогая защита упакована в п/э пленку, есть крепеж.
Материал: Сталь 1,8 мм
Двигатель: 3 , V - 1,5; 1,6; 2,0
Примечание: Для замены масла и м.фильтра требуется снятие защиты


Артикул 111.03823.1
Недорогая защита упакована в п/э пленку, есть крепеж.
Материал: Сталь 1,5 мм
Двигатель: 3 , V - 1,5; 1,6; 2,0
Примечание: Для замены масла и м.фильтра требуется снятие защиты


Артикул 111.03804.3
Недорогая защита упакована в п/э пленку, есть крепеж.
Материал: Сталь 1,8 мм
Двигатель: 3 , V - 1,6; 2,0
Примечание: Для замены масла и м.фильтра требуется снятие защиты




















Артикул: SL 9002 V1
Серия недорогих защит картера/днища автомобиля из стали покрытой порошковой краской, в комплекте оцинкованный крепеж. сталь 1,5 мм
Производитель: Smart Line
Габаритные размеры: 912 х 576, Универсальный штамп

Защиты картера для Mazda 3 BM 2015 (Мазда 3 BM)

Продажа защит картера для автомобилей Mazda 3 BM 2015. Стальные, алюминиевые и композитные защиты на все модели авто. На этой странице вы можете увидеть сколько стоит, как купить и условия доставки защит картера Мазда 3 BM 2015. Все защиты поставляются с крепежным набором.

Типы защит картера для Mazda 3 BM 2015

75)Не было печали, или как я купил защиту картера


Приветствую всех читателей!)
Пост печали для меня или то что не сделал своевременно)
ОПЯТЬ МНОГО СЛОВ! Не умею я писать по-маленько!
Предыстория
Так как у меня немного занижена машина, мы иногда цепляем пузом, и я все боялся цепануть поддоном что нибудь, потому что там стоял заводской пластиковый пыльник, и не было стальной защиты. У друзей у половины стоит защита да и на второй машине тоже есть стальная защита. Думаю это очень полезная вещь.
Все хотел давно её, но руки не доходили до неё. Начинаешь искть в интрнете, то одна не так подходит, то в другой что то не так, и опять кинул эту затею, так хотелось болт он, и что бы отверстия под фильтр и сливную пробку совпадали)
Ехал как то к своему Куму в гости, и проезжаю по улице, там кривой асфальт с ямами и люком, и зная про эту ямку, притормаживал всегда, и тут как обычно еду, притормаживаю и объезжаю её, и слышу звук, потом удар, и как серпом по яичишкам. Это было жестко, понял что цепанул мотором об люк канализационный. Доехал к другу во двор, от этого места до его дома было 150метров.
Приехал к нему, и вышел на улицу, слышу что то шипит. Вывернул правое колесо давай смотреть что там, потому что звук шел оттуда, очень боялся что поддон пробил, но с поддона бы не шипело ничего, да я осмотрел вокруг машину подтеков масла не было.
Смотрю что мою защиту, пыльник порвало. Выкрутил болты с зашиты, один край упал на пол и увидел, масло на защите и потеки с поддона в районе кондея. Осмотрел все внимательно, потрогал масло, понюхал, на моторное не похоже, наверно то что в кондее, запах похожий. Так так, открываем капот, ищем трубку кондея с клапаном и проверяем давление в систему, а от туда пш чуть чуть и все, тишина. понятно думаю я. Кондею пришла хана! Ну хоть не поддон. Закрутил все обратно и пошел в гости.

Через пару дней звонит кум, иду мусор выкидывать, и эту дорогу видно, слышу бах! Чувак на висте 50ке ударился тоже, но говорит у него там что то потекло, пробил или поддон или коробку, на обочину встал)




При замене масла в гараже у Лёхи снял пыльник и обсмотрел ситуацию снизу.
Корпус кондея лопнул прям, трещину видно, и весь кондей в масле, видимо давлением давануло) и снизу прям подмяло корпус. Теперь кондей под замену.





Это было последней каплей и надо было ставить себе защиту)
Часть 2.
Давай искать в интернете что к чему, что бы без доработок, с отверстиями всеми)
Смотрел автоброня, шерив, альфэко и еще разные, и везде у людей не сходилось что то.
Психанул, заказал защиту ALFECO ALF1303 с автодока и стал ждать, так как она габаритная и тяжелая ее отправляют жд доставкой. Ехала она мне 2 недели, пришла как раз в выходные, хотя разницы нет, я был в отпуске) Полетел в город, забрал защиту и в гараж к другу Лёхе, предварительно с ним договорившись)
вот такая защита) смотрим




Ну и приступаем к установке и подгонке, для начала сняв старый пыльник.
Смотрим инструкцию что куда вещать)


Прикидываю защиту, вроде подходит все)
Начинаем вставлять крепежную планку в подрамник, что бы наша защита уже висела, но не тут то было! Она не залазит в подрамник, длинная. Пришлось отрезать см полтора. после подрезки планка в подрамник зашла и я наживил на нее болт.
Дальше нужно что бы защита была прикручена спереди, для этого надо два крепежных элемента прикрутить к лонжеронам в том месте где крепится усилитель бампера.
Вот тут уже сложно, надо разобраться какой куда и как идет и еще беда в том, что как и писали другие на других защитах, что один элемент крепежный короче. Прикручиваем один длинный, он слева ставиться. Мне еще пришлось фару снять, что бы до болта удобнее добраться. Болт ставил с комплекта, так как он длиньше.
С этой стороны все вроде подошло, теперь разбираемся с правой стороной. Помимо того что крепеж там короткий, так у него еще и выгиб не тот. Я всяко разно подмерял, но он не подходил. Короче отметил на защите то место где этот крепеж и было решено сверлить отверстие)
Снял, просверлил отверстие, с левой стороны расшорошил отверстие, и еще расшорошил внизу защиты отверстия, чтобы дальше заходила она и что бы передние крепежи совпадали.
Теперь идем подмеряем и вуаля! Все походит отлично! Даже с боковыми пыльниками отверстия совпали, но еще одно но! Так как крепление правое короче, то защита прикручивалась накось и цепляла почти шкиф кондея. Под место стыка защиты и крепежа подложил большую гайку и пару шайб, что бы выравнилась защита и стала в один уровень с панелью радиатора.
Затянул болты все и везде, все проверил, нигде не дребезжит, ничего не цепляет.
проверил отверстие технологические для замены масла, для слива масла совпадает, а вот под фильтр почти впритык.
Кстати вместе прилегания подрамника и защиты, стоят силиконовые резинки, что бы по железу не дрибезжало ничего.





В итоге все установили, теперь защищен и можно сильно не переживать что зацеплю что-то и будут последствия какие то неприятные.
Сильно зажита клиренс вроде не съела, но чуть по выше бы приподнял как нибудь её.
Думал поставим быстро, в итоге часа 4 провозился с ней!
Вот ничего такого не встает болт-он! Все нужно дорабатывать! и как вообще это все делают, что приходиться дорабатывать.
Летом переделаю крепеж правый, переварим на новый, не нравиться он мне все равно!
Всем спасибо за внимание! А кто прочитал, тому отдельное спасибо! Так как у меня не получается писать в трех предложениях!

Читайте также: